У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Физиологические механизмы и закономерности формирования двигательных навыков.» - Курсовая работа
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: maria
Содержание
Введение 3
1.Процесс возбуждения и торможения в ЦНС человека. 4
2. Формирование условно-рефлекторных связей. 5
3. Фазы формирования двигательного навыка. 6
4.Изменение двигательного навыка. 10
5. Необходимость обучения владением жизненно-важными умениями и навыками (ходьба, передвижение на лыжах, плавание и др.). 12
6. Понятие о лечебной физической культуре (ЛФК) 17
7. Арсенал разнообразных двигательных навыков – основа двигательного опыта человека. 21
Заключение 22
Список литературы
Введение
Введение.
Двигательный навык представляет собой цепь последовательно закрепленных условно рефлекторных двигательных действий, которые выполняются автоматически без участия сознания. Хоть под воздействием сознания в детали двигательного навыка могут вноситься корректировки по амплитуде, направлению, усилиям в разных фазах движений.
Двигательный навык формируется, в основном, на начальных этапах любой практической деятельности человека на основе предыдущего двигательного опыта и знания о новых двигательных действиях, которыми необходимо овладевать.
Чем объемнее и разностороннее двигательный опыт человека, чем обширнее арсенал его двигательных навыков и умений, тем проще и успешнее он сформирует новые навыки
Заключение
Заключение.
Двигательная активность человека проявляется в функционировании опорно-двигательного аппарата в процессе ходьбы, бега, прыжков, метаний, плавания, игровой деятельности и т.п.
Занятия физическим воспитанием организуют двигательную активность человека и удовлетворяют его потребность в различных видах двигательной активности, к которой склонен тот или иной человек.
В процессе занятий по физическому воспитанию происходит образование и расширение арсенала двигательных умений и навыков, обучение прикладным навыкам, таким как ходьба, бег, прыжки, плавание, лазание по канату, ходьба на лыжах, езда на велосипеде, единоборства и т.п.
Содействие развитию органов чувств. Различные виды физического воспитания способствуют функционированию разных органов чувств; вестибулярного аппарата /прыжки на батуте и в воду, спортивная гимнастика, фигурное катание/, зрения /все виды стрельбы, фехтование, все виды игр/, координации движений /плавание, гимнастика, все виды игр, единоборства/, слуха/все виды игр. При неудовлетворительном развитии какого-либо органа чувств, занимающимся можно рекомендовать упражнения и виды спорта, предъявляющие повышенные требования к функционированию этих органов чувств.
Список литературы
Список литературы
1. Тристан В.Г. Физиологические основы физической культуры и спорта: Учеб. Пособие / В.Г. Тристан, Ю.В. Корягина – Омск: Б.и. Ч.1. - 2003.
2. Устюгов Е.Д., Индивидуальное психофизическое развитие человека / Е.Д. Устюгов, О.В. Ендронов. - Новосибирск. : Б.и., 2000.
3. Солодков А.С. Физиология человека. Общая. Спортивная. Возрастная. Учебник / А.С. Солодков, Е.Б. Сологуб. - М. : Терра-Спорт, Олимпия Пресс, 2001.
4. Солодков А.А. Физиологические основы адаптации к физическим нагрузкам / А.А. Солодков. – Л.: ГДОИФК, 1988.
Тема: | «Физиологические механизмы и закономерности формирования двигательных навыков.» | |
Раздел: | Медицина | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Развитие двигательных навыков на основе применения игровых методов на занятиях хореографии в доо
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ ХОРЕОГРАФИИ В ДОО1.1 Игровые методы на занятиях в ДОО 9РазвернутьСвернуть
1.2 Использование двигательных навыков в ДОО . 23
Выводы по I главе 39
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСЕПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ ХОРЕОГРАФИИ В ДОО
2.1 Содержание, формы и методы развития двигательных навыков на основе применения игровых методов на занятиях хореографии в ДОО 40
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты . 56
Выводы по II главе 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 75
-
Дипломная работа:
Формирование фонетических навыков на начальном этапе обучения иностранному языку
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ….…6
1.1. Определение содержания понятия «фонетический навык» и этапы его формирования….61.2. Значение фонетических навыков в овладении иностранным языком….10РазвернутьСвернуть
1.3. Сравнительная характеристика звуковой системы английского и русского языков. Методическая типология фонетического материала….14
Выводы по главе I ….18
ГЛАВА II. ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ….20
2.1. Цели, задачи и содержание обучения иноязычному произношению на начальном этапе….…20
2.2. Особенности введения фонетического материала в начальной школе….24
2.3. Роль и место фонетической зарядки на уроках английского языка….….29
2.4. Дидактический материал фонетической зарядки и методические приемы ее организации….….32
2.4.1. Рифмовки, считалки…32
2.4.2. Скороговорки….36
2.4.3. Пословицы и поговорки….38
2.4.4. Песенный материал…41
2.4.5. Фонетические игры….43
2.4.6. Звукоподражательные слова….45
Выводы по главе II…46
ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ УЧЕБНИКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ….….47
3.1. Критерии анализа учебников…47
3.2. Кузовлев В. П. “English”…48
Выводы по главе III….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….58
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Формирование лексических навыков в режиме дистанционного обучения
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 91.1. Психологические особенности младших школьников и их учёт при организации обучения иностранному языку в дистанционном режиме 9РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности организации процесса иноязычного образования с помощью информационно-коммуникативных технологий 12
1.3. Особенности формирования иноязычной компетенции в режиме дистанционного обучения 17
Выводы по главе 1 24
Глава 2 МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 26
2.1. Принципы разработки методика формирования лексических навыков младших школьников в режиме дистанционного обучения 26
2.2. Система упражнений по формированию лексических навыков младших школьников в дистанционном режиме обучения 36
2.3. Экспериментальная проверка эффективности методики формирования лексических навыков младших школьников в дистанционном режиме обучения 43
Выводы по главе 2 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ А 60
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 61
ПРИЛОЖЕНИЕ В 62
-
Дипломная работа:
Формирование лексических навыков в режиме дистанционного обучения
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 91.1. Психологические особенности младших школьников и их учёт при организации обучения иностранному языку в дистанционном режиме 9РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности организации процесса иноязычного образования с помощью информационно-коммуникативных технологий 12
1.3. Особенности формирования иноязычной компетенции в режиме дистанционного обучения 16
Выводы по главе 1 23
Глава 2 МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 25
2.1. Принципы разработки методика формирования лексических навыков младших школьников в режиме дистанционного обучения 25
2.2. Система упражнений по формированию лексических навыков младших школьников в дистанционном режиме обучения 35
2.3. Экспериментальная проверка эффективности методики формирования лексических навыков младших школьников в дистанционном режиме обучения 42
Выводы по главе 2 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ А 59
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 60
ПРИЛОЖЕНИЕ В 61
-
Дипломная работа:
Проектная методика как способ формирования коммуникативных навыков при обучении иностранному языку
58 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Проектная методика в процессе обучения .7
1.1.Понятия, цели и классификация проектной методики ….71.2.Основные требования к организации проектной методики…15РазвернутьСвернуть
1.3. Роль проектной методики в развитии личности….17
Выводы по первой главе….21
Глава 2. Организация метода проекта при формировании коммуникативных навыков по ИЯ …22
2.1. Коммуникативная компетенция: структура и содержание ….…22
2.2.Коммуникативные навыки как объект метода проекта при обучении иностранному языку ….….….27
2.3.Основные принципы организации метода проекта при формировании коммуникативных навыков по ИЯ ….29
Выводы по второй главе ….35
Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по организации метода проекта как способа формирования коммуникативных навыков при обучении ИЯ …36
3.1. Методика организации опытно-экспериментальной работы …36
3.2. Ход эксперимента и его результаты….…. 40
Выводы по третьей главе ….….47
Заключение ….48
Список использованной литературы .53
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.1.Возрастные психологические особенности учащихся пятых классов 7
1.2. Понятие грамматического навыка 161.3. Лексико-грамматическая таблица как один из видов зрительной опоры 24РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 36
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ ТАБЛИЦ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 38
2.1. Типология упражнений для формирования грамматических навыков на основе лексико-грамматических таблиц 38
2.2. Методика формирования и совершенствования грамматических навыков говорения на основе лексико-грамматических таблиц 42
2.3. Экспериментальная проверка и подтверждение эффективности формирования и совершенствования грамматических навыков на основе лексико-грамматических таблиц 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 61
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Сердечно – сосудистая система




-
Курсовая работа:
Адаптивное плавание. Особенности обучения плаванию
35 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Характеристики детей с нарушением в развитиии. 6
1.1.У детей с умственной отсталостью. 11
1.2 Полная или частичная потеря зрения. 121.3 Потеря слуха 12РазвернутьСвернуть
1.4 Дети с последствиями детского церебрального паралича 13
1.5 Надрыв и разрыв связок голеностопного сустава 11
1.6 Повреждения менисков 12
1.7 Подвывих надколенника 13
Глава 2. Методические рекомендации по обучению плаванию лиц с ограниченными возможностями. 15
2.1. Обучение плаванию лиц с нарушениями слухового анализатора. 15
2.2. Обучение плаванию детей с нарушением зрения . 18
2.3. Обучение плаванию детей с ДЦП. 22
Заключение 29
Список литературы 31
Приложение 33
-
Задача/Задачи:
7 страниц(ы)
Задача 1. Пациент 68 лет, доставлен в приемное отделение скорой помощью с жалобами на головокружение, эпизод потери сознания, тошноту, слабость, потемнение в глазах, двухкратный жидкий стул зеленого цвета без примеси крови. Из анамнеза выяснилось, что пациент приобрел эналаприл, который принял вечером и утром в день поступления по одной таблетке, хотя ранее принимал по 5 мг 2 раза в сутки. Объективно: состояние средней тяжести, сознание ясное. Кожные покровы бледные, умеренной влажности. В легких везикулярное дыхание. ЧД 20 в мин. АД 95/55 мм рт. ст., ЧСС 86 в мин.– проблемы пациента и его ошибки.РазвернутьСвернуть
– действия медицинской сестры в данной ситуации.
– цели (краткосрочные, долгосрочные).
– план обследования.
– неотложные мероприятия.
-
Курсовая работа:
Пути и резервы повышения эффективности производства
47 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
Глава 1. Показатели эффективности производства и методика их расчета 5
1.1. Сущность и критерий экономической эффективности производства 51.2. Показатели, характеризующие эффективность производства предприятий 7РазвернутьСвернуть
1.3. Резервы и пути повышения эффективности производства в условиях рыночной экономики 17
Глава 2. Технико-экономическая характеристика ООО «Касимовская ЦРА №48» 24
2.1. Общая характеристика ООО «Касимовская ЦРА №48» 24
2.2. . Анализ технико-экономических показателей предприятия 27
Глава 3. Анализ основных средств ООО «Касимовская ЦРА №48» 30
3.1.Анализ использования основных производственных фондов 30
3.2. Анализ использования оборудования. 34
3.3.Анализ состава и динамики и состояния основных средств 36
Заключение. 45
Список используемой литературы 47
Приложения
-
Курсовая работа:
Основы рыночной экономики на примере аптечной организации
34 страниц(ы)
1. Признаки классификации рынков. Характеристика модели фармацевтического рынка. 3
2. Формы собственности и организационно- правовые формы предприятий(ОПФ) 73. Закон спроса и предложения на фармацевтическом рынке 9РазвернутьСвернуть
4. Цены и ценообразование в аптечной организации 19
5. Микроэкономические показатели деятельности: краткая характеристика. 24
7. Денежно-кредитная политика 30
Выводы 34
Список литературы 35
-
Курсовая работа:
Англицизмы в компьютерном сленге: угроза или необходимость?
22 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 КОМПЬЮТЕРНЫЙ СЛЕНГ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ 5
КОМПЬЮТЕРНЫЙ СЛЕНГ: ПОЯВЛЕНИЕ, ОСОБЕННОСТИ, ВИДЫ 5АНГЛИЦИЗМЫ КАК СПОСОБ ОБРАЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНОГО СЛЕНГА 9РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2 АНГЛИЦИЗМЫ В КОМПЬЮТЕРНОМ СЛЕНГЕ 13
СПОСОБЫ ОБРАЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНОГО СЛЕНГА 13
ПРОБЛЕМА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АГЛИЦИЗМОВ КОМПЬЮТЕРНОГО СЛЕНГА В ПОВСЕДНЕВНОЙ РЕЧИ 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
БИБЛИОГРАФИЯ 22
-
Реферат:
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Развитие физической культуры и спорта в Канаде в 18-20 веках 5
2. Развитие физической культуры и спорта в Японии 103. Особенности системы физической культуры и спорта во Франции 15РазвернутьСвернуть
Заключение 24
Список литературы 25
-
Реферат:
Требования, предъявляемые к автобусным остановкам и автомобильным стоянкам.
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Общие положения 4
2. Размещение площадок для стоянок автомобилей 5
3. Принципы планировки площадок для стоянок автомобилей и их оборудование 74. Расположение автобусных остановок 9РазвернутьСвернуть
5. Планировочные решения и обустройство 12
Список литературы. 15
-
Реферат:
Студенческие спортивные организации.
11 страниц(ы)
Введение 3
1.Характеристика студенческого спорта 4
2. Российский студенческий спортивный союз 6
3. Международный образовательный центр Международной федерации студенческого спорта (ФИСУ) 8Заключение 10РазвернутьСвернуть
Список литературы 11
-
Отчет по практике:
27 страниц(ы)
1. Общие сведения об органе власти 3
1.1. Правовые основы деятельности 3
1.2. Место в системе органов государственной власти 31.3. Цели и задачи организации 4РазвернутьСвернуть
1.4. Организационная структура управления 5
2. Организационно-экономические показатели деятельности органа власти 6
2.1. Структура управления, функции структурных подразделений 6
2.2. Бюджет организации 7
2.2.1. Принципы формирования 7
2.2.2. Структура доходов и расходов бюджета 7
2.3. Основные направления совершенствования деятельности органа власти, программные документы 10
2.4. Кадровый состав организации 12
2.5. Информационное обеспечение деятельности органа власти 12
2.6. Система коммуникаций с населением 13
3. Организационно-управленческие характеристики организации 14
3.1. Основные функции органа власти, его структурных подразделений 14
3.2. Особенности управления персоналом в органе власти 15
3.3. Развитие информационного обеспечения деятельности органа власти 16
3.5. Организация выполнений решений органов власти и контроля за их выполнением 19
3.6. Критерии и показатели эффективности государственного и муниципального управления 20
3.7. Меры по совершенствованию государственного и муниципального управления 21
4. Специальная часть программы практики 23
Список литературы 26
-
Лабораторная работа:
Информационные технологии управления. МГУТУ. Вариант 5
4 страниц(ы)
Условие задачи:
ООО «МАРИНА» 15.11.2008 у ООО «ДОЛОТО» приобретено 20 погонных метров ШПОН ОРЕХОВЫЙ 3000 по цене 800 рублей за м, по предоплате по счету 345/87. Материалы прибыли в сопровождении товарно-транспортной накладной и счета- фактуры № 7620/01.Из материалов изготовлена продукция: Диванчик для кухни 20 штук, и переданы на склад готовой продукции.РазвернутьСвернуть
15.11.2008 предприятие «МАРИНА» продало по счету №8723/98 магазину «СФИНКС» 10 Диванчиков для кухни по 1600руб/шт. Одновременно выписана накладная на отпуск продукции со склада. Отразить эти хозяйственные операции в бухгалтерском учете в программе 1с: Бухгалтерия.