У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Физиологические механизмы и закономерности формирования двигательных навыков.» - Курсовая работа
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: maria
Содержание
Введение 3
1.Процесс возбуждения и торможения в ЦНС человека. 4
2. Формирование условно-рефлекторных связей. 5
3. Фазы формирования двигательного навыка. 6
4.Изменение двигательного навыка. 10
5. Необходимость обучения владением жизненно-важными умениями и навыками (ходьба, передвижение на лыжах, плавание и др.). 12
6. Понятие о лечебной физической культуре (ЛФК) 17
7. Арсенал разнообразных двигательных навыков – основа двигательного опыта человека. 21
Заключение 22
Список литературы
Введение
Введение.
Двигательный навык представляет собой цепь последовательно закрепленных условно рефлекторных двигательных действий, которые выполняются автоматически без участия сознания. Хоть под воздействием сознания в детали двигательного навыка могут вноситься корректировки по амплитуде, направлению, усилиям в разных фазах движений.
Двигательный навык формируется, в основном, на начальных этапах любой практической деятельности человека на основе предыдущего двигательного опыта и знания о новых двигательных действиях, которыми необходимо овладевать.
Чем объемнее и разностороннее двигательный опыт человека, чем обширнее арсенал его двигательных навыков и умений, тем проще и успешнее он сформирует новые навыки
Заключение
Заключение.
Двигательная активность человека проявляется в функционировании опорно-двигательного аппарата в процессе ходьбы, бега, прыжков, метаний, плавания, игровой деятельности и т.п.
Занятия физическим воспитанием организуют двигательную активность человека и удовлетворяют его потребность в различных видах двигательной активности, к которой склонен тот или иной человек.
В процессе занятий по физическому воспитанию происходит образование и расширение арсенала двигательных умений и навыков, обучение прикладным навыкам, таким как ходьба, бег, прыжки, плавание, лазание по канату, ходьба на лыжах, езда на велосипеде, единоборства и т.п.
Содействие развитию органов чувств. Различные виды физического воспитания способствуют функционированию разных органов чувств; вестибулярного аппарата /прыжки на батуте и в воду, спортивная гимнастика, фигурное катание/, зрения /все виды стрельбы, фехтование, все виды игр/, координации движений /плавание, гимнастика, все виды игр, единоборства/, слуха/все виды игр. При неудовлетворительном развитии какого-либо органа чувств, занимающимся можно рекомендовать упражнения и виды спорта, предъявляющие повышенные требования к функционированию этих органов чувств.
Список литературы
Список литературы
1. Тристан В.Г. Физиологические основы физической культуры и спорта: Учеб. Пособие / В.Г. Тристан, Ю.В. Корягина – Омск: Б.и. Ч.1. - 2003.
2. Устюгов Е.Д., Индивидуальное психофизическое развитие человека / Е.Д. Устюгов, О.В. Ендронов. - Новосибирск. : Б.и., 2000.
3. Солодков А.С. Физиология человека. Общая. Спортивная. Возрастная. Учебник / А.С. Солодков, Е.Б. Сологуб. - М. : Терра-Спорт, Олимпия Пресс, 2001.
4. Солодков А.А. Физиологические основы адаптации к физическим нагрузкам / А.А. Солодков. – Л.: ГДОИФК, 1988.
Тема: | «Физиологические механизмы и закономерности формирования двигательных навыков.» | |
Раздел: | Медицина | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Развитие двигательных навыков на основе применения игровых методов на занятиях хореографии в доо
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ ХОРЕОГРАФИИ В ДОО1.1 Игровые методы на занятиях в ДОО 9РазвернутьСвернуть
1.2 Использование двигательных навыков в ДОО . 23
Выводы по I главе 39
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСЕПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ ХОРЕОГРАФИИ В ДОО
2.1 Содержание, формы и методы развития двигательных навыков на основе применения игровых методов на занятиях хореографии в ДОО 40
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты . 56
Выводы по II главе 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 75
-
Дипломная работа:
Формирование фонетических навыков на начальном этапе обучения иностранному языку
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ….…6
1.1. Определение содержания понятия «фонетический навык» и этапы его формирования….61.2. Значение фонетических навыков в овладении иностранным языком….10РазвернутьСвернуть
1.3. Сравнительная характеристика звуковой системы английского и русского языков. Методическая типология фонетического материала….14
Выводы по главе I ….18
ГЛАВА II. ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ….20
2.1. Цели, задачи и содержание обучения иноязычному произношению на начальном этапе….…20
2.2. Особенности введения фонетического материала в начальной школе….24
2.3. Роль и место фонетической зарядки на уроках английского языка….….29
2.4. Дидактический материал фонетической зарядки и методические приемы ее организации….….32
2.4.1. Рифмовки, считалки…32
2.4.2. Скороговорки….36
2.4.3. Пословицы и поговорки….38
2.4.4. Песенный материал…41
2.4.5. Фонетические игры….43
2.4.6. Звукоподражательные слова….45
Выводы по главе II…46
ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ УЧЕБНИКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ….….47
3.1. Критерии анализа учебников…47
3.2. Кузовлев В. П. “English”…48
Выводы по главе III….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….58
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Формирование лексических навыков в режиме дистанционного обучения
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 91.1. Психологические особенности младших школьников и их учёт при организации обучения иностранному языку в дистанционном режиме 9РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности организации процесса иноязычного образования с помощью информационно-коммуникативных технологий 12
1.3. Особенности формирования иноязычной компетенции в режиме дистанционного обучения 17
Выводы по главе 1 24
Глава 2 МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 26
2.1. Принципы разработки методика формирования лексических навыков младших школьников в режиме дистанционного обучения 26
2.2. Система упражнений по формированию лексических навыков младших школьников в дистанционном режиме обучения 36
2.3. Экспериментальная проверка эффективности методики формирования лексических навыков младших школьников в дистанционном режиме обучения 43
Выводы по главе 2 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ А 60
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 61
ПРИЛОЖЕНИЕ В 62
-
Дипломная работа:
Формирование лексических навыков в режиме дистанционного обучения
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 91.1. Психологические особенности младших школьников и их учёт при организации обучения иностранному языку в дистанционном режиме 9РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности организации процесса иноязычного образования с помощью информационно-коммуникативных технологий 12
1.3. Особенности формирования иноязычной компетенции в режиме дистанционного обучения 16
Выводы по главе 1 23
Глава 2 МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 25
2.1. Принципы разработки методика формирования лексических навыков младших школьников в режиме дистанционного обучения 25
2.2. Система упражнений по формированию лексических навыков младших школьников в дистанционном режиме обучения 35
2.3. Экспериментальная проверка эффективности методики формирования лексических навыков младших школьников в дистанционном режиме обучения 42
Выводы по главе 2 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ А 59
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 60
ПРИЛОЖЕНИЕ В 61
-
Дипломная работа:
Проектная методика как способ формирования коммуникативных навыков при обучении иностранному языку
58 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Проектная методика в процессе обучения .7
1.1.Понятия, цели и классификация проектной методики ….71.2.Основные требования к организации проектной методики…15РазвернутьСвернуть
1.3. Роль проектной методики в развитии личности….17
Выводы по первой главе….21
Глава 2. Организация метода проекта при формировании коммуникативных навыков по ИЯ …22
2.1. Коммуникативная компетенция: структура и содержание ….…22
2.2.Коммуникативные навыки как объект метода проекта при обучении иностранному языку ….….….27
2.3.Основные принципы организации метода проекта при формировании коммуникативных навыков по ИЯ ….29
Выводы по второй главе ….35
Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по организации метода проекта как способа формирования коммуникативных навыков при обучении ИЯ …36
3.1. Методика организации опытно-экспериментальной работы …36
3.2. Ход эксперимента и его результаты….…. 40
Выводы по третьей главе ….….47
Заключение ….48
Список использованной литературы .53
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.1.Возрастные психологические особенности учащихся пятых классов 7
1.2. Понятие грамматического навыка 161.3. Лексико-грамматическая таблица как один из видов зрительной опоры 24РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 36
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ ТАБЛИЦ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 38
2.1. Типология упражнений для формирования грамматических навыков на основе лексико-грамматических таблиц 38
2.2. Методика формирования и совершенствования грамматических навыков говорения на основе лексико-грамматических таблиц 42
2.3. Экспериментальная проверка и подтверждение эффективности формирования и совершенствования грамматических навыков на основе лексико-грамматических таблиц 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 61
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Сердечно – сосудистая система




-
Тест:
22 страниц(ы)
1. К доброкачественной опухоли волосяного фолликула относят:
1). рабдомиому
2) трихоэпителиому
3) фиброму
2. Что относится к порокам развития, опухолеподобные процессы и доброкачественным опухолям эпидермиса:1. Папилломатозный порок развитияРазвернутьСвернуть
2. Эпидермальная киста
3. Базалиома
4. Плоскоклеточный рак кожи
5. Псевдокарциноматозная гиперплазия
6. Болезнь Боуэна
-
Курсовая работа:
Обязательный аудит как объект организации и управления предприятием
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы обязательного аудита. 5
1.1. Обязательный аудит: понятие, его сущность. 51.2. Экономические субъекты, подлежащие обязательному аудиту 6РазвернутьСвернуть
1.3. Виды обязательного аудита и причины его проведения 10
1.4. Обязательства сторон-участников обязательного аудита 12
1.5. Обязательный аудит на основе критериев, установленных Правительством Российской Федерации 13
1.6. Ответственность экономических субъектов за уклонение от проведения обязательной аудиторской проверки 15
Глава 2. Аудит финансового состояния предприятия. 18
Заключение. 31
Список литературы -
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие гидравлические домкраты 4
2. Виды гидравлических домкратов 6
Заключение 10
Список литературы 12
-
Дипломная работа:
Правовое регулирование договоров займа и кредита
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И СУЩНОСТЬ ДОГОВОРА ЗАЙМА И КРЕДИТНОГО ДОГОВОРА….7
1.1. Исторические аспекты возникновения и развития кредитного договора и договора займа в гражданском законодательстве России….71.2 Понятие, правовая природа и виды договора займа и кредитного договора….17РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА ЗАЙМА И КРЕДИТНОГО ДОГОВОРА….31
2.1 Особенности заключения, изменения и расторжения договоров….31
2.2 Стороны договора займа и кредитного договора….38
2.3 Содержание договора займа и кредитного договора….42
ГЛАВА 3. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРОВ ЗАЙМА И КРЕДИТА….52
3.1 Ответственность сторон в рамках исполнения договора займа и кредитного договора….52
3.2 Проблема взимания кредитными организациями незаконных комиссий с заемщика по кредитному договору….58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….77
-
Контрольная работа:
3 страниц(ы)
Определить число секций чугунных секционных радиаторов МС-140-98, установленных под окнами (без ниши) в жилых комнатах и кухнях двухэтажного жилого дома. Система отопления двухтрубная с параметрами теплоносителя: в подающей магистрали tвх = 950C, в обратной магистрали tвых = 700С.Теплопотери помещений Q1 = 1850Вт, Q2 = 1750Вт, Q3 = 840ВтРазвернутьСвернуть
Номинальная плотность теплового потока qном =725 вт/м2
Площадь поверхности нагрева одной секции fсек =0,24м2
Коэффициент учета дополнительного теплового потока ß1 = 1,04
Коэффициент учета дополнительных потерь теплоты отопительными приборами ß2 =1,02
Значения показателя степени n для определения теплового потока n = 0.3
Значения показателя степени p для определения теплового потока p = 0
Значения коэффициента для определения теплового потока Cp = 1
-
Шпаргалка:
32 страниц(ы)
1. Валеология как учебная дисциплина 2
2. Состояние здоровья населения России: причины, фактические данные, связь с закономерностями роста и развития живых организмов. 33. Биологические, социальные и медицинские проблемы акселерации роста и развития детей. 5РазвернутьСвернуть
4. Закон нормального распределения как естественно-научная основа для выработки возростно-половых стандартов физического и психического состояния человека. 6
5. Профиль физического развития, принцип его построения и анализа. 6
6. Организм человека как большая система. Ее состав. 7
7. Механизмы, объединяющие органы в системы, а малые системы в большие. 9
8. Структурные и функциональные изменения в системах как причины возникновения заболеваний. 9
9. Кровь как внутренняя среда организма. Состав и назначения ее элементов. 9
10. Разновидности аномального состояния крови: лейкоцитоз, лейкопения, анемия, гемофилия, тромбофилия. 11
11. Факторы, обеспечивающие перемещение крови по сосудам. Механизмы их действия. 15
12. Методы диагностики и нормативные показатели для характеристики кровообращения. 16
13. Разновидности иммунитета. Их базовая основа. 17
14. Синдром приобретенного имунодифицита. Его природа и каналы распространения. 17
15. Основные клинические симптомы СПИДа. Профилактика заболеваемости. 18
16. Дыхание как функция жизнеобеспечения. 19
17. Методы оценки дыхания: спирометрия, измерение частоты и глубины дыхания, пневмотахометрия, проба Штанге. 20
18. Система пищеварения. Ее строение и основные функции отделов. 22
19. Пищеварение в ротовой полости, желудке и тонком кишечнике. 26
20. Пищевые отравления и первая помощь при них. 27
21. Понятия об основном и рабочем обменах. 28
22. Значение жиров, белков, углеводов, воды, минеральных солей, витаминов в рационе питания. 28
23. Порядок составления пищевого рациона. 29
24. Каналы выделения продуктов обмена. Элементарная диагностика их функционирования. 30
25. Строение и функции опорно-двигательного аппарата. 31
-
Лабораторная работа:
23 страниц(ы)
АНАЛИЗ ОПАСНОСТИ ПОРАЖЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТОКОМ ПРИ ОДНОФАЗНОМ ПРИКОСНОВЕНИИ ЕГО В СЕТИ С ИЗОЛИРОВАННОЙ И ЗАЗЕМЛЕННОЙ НЕЙТРАЛЬЮ ТРАНСФОРМАТОРА 3ИСТОЧНИКИ ИСКУССТВЕННОГО ОСВЕЩЕНИЯ, ИХ ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ, ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ 10РазвернутьСвернуть
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ 2.6 16
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ 18.4 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
-
Контрольная работа:
Терапия. Хронические анемии, классификация, клиническая картина, верификация диагноза, лечение.
16 страниц(ы)
Больной 46 лет, сантехник, не женат, живет в неблагоустроенном частном доме. Поступил в стационар с жалобами на боли в эпигастральной области, опоясывающего характера, усиливающиеся в положении лежа на спине, многократную рвоту, диарею. Из анамнеза: курит, злоупотребляет алкоголем в течение многих лет, боли и диарея отмечаются в течение последних пяти лет, данное ухудшение возникло после очередного запоя.При осмотре: пониженного питания, кожные покровы бледные, гипотрофия мускулатуры, температура 36,80. Периферические лимфатические узлы не пальпируются, щитовидная железа – не увеличена. Грудная клетка обычной формы, перкуторный звук ясный легочный, дыхание везикулярное, единичные сухие хрипы. Границы относительной сердечной тупости не изменены. Сердечные тоны ясные, ритмичные. ЧСС – 120 в минуту, АД на правой руке – 110/70 мм рт. ст., на левой – 115/90 мм рт. ст. Живот напряженный, диффузно болезненный в эпигастрии, печень + 7 см ниже правого реберного края, гладкая, безболезненная, селезенка, почки не пальпируются. Отеков на ногах нет. Стул – обильный, жирный, зловонный. Дизурических расстройств нет, диурез – 1500 мл в сутки.РазвернутьСвернуть
Анализ крови: СОЭ – 38 мм час, лейкоциты – 10,4х109/л, эритроциты – 3,5x1012/л, гемоглобин – 108 г/л, ЦП – 1,0, тромбоциты – 200 х109/л.
Биохимический анализ: резкое увеличение активности липазы и амилазы крови, сахар – 9,8 ммоль/л
ЭКГ: ритм синусовый с ЧСС 110 в минуту, метаболические изменения в миокарде.
По данным УЗИ признаки выраженного уплотнения ткани поджелудочной железы, гепатомегалия.
5. Заполните карту сестринского процесса, включая сестринский диагноз, индивидуальный план ухода и лечения с его реализацией (независимой, зависимой, взаимозависимой).
4. Какие осложнения могут развиться у больного?
3. Сформулируйте принципы терапии и заполните лист оценки назначенных препаратов.
2. Какая дальнейшая тактика ведения данного больного?
1. Обоснуйте и сформулируйте клинический диагноз, какие синдромы имеют место у больного?
-
Реферат:
Зависимость питания пойкилотермных организмов от факторов окружающей среды
20 страниц(ы)
Введение 3
1. Температура как экологический фактор 5
2. Характеристика пойкилотермных организмов и пойкилотермии 73. Механизмы пойкилотермии 9РазвернутьСвернуть
4. Влияние температуры на пойкилотермные организмы 11
5. Зависимость питания и обмена веществ пойкилотермных организмов от окружающей среды 13
Заключение 19
Список литературы 20
-
Дипломная работа:
Планирование семьи и репродукция здоровья
30 страниц(ы)
1.1. Актуальность темы исследования 3
1.2.Цель исследования 3
1.3. Задачи исследования 3
1.4. Гипотеза исследования 32. Планирование семьи и репродукция здоровья 5РазвернутьСвернуть
2.1. Репродуктивная система мужчин 5
2.2. Женская репродуктивная система 10
2.3. Периоды родов 15
3. Роль медицинской сестры в уходе за роженицей и послеродовом периоде 20
4. Статистические исследования родов в г. Мирном и Мирнинском районе РС (Я) за 2011-2014 гг 24
5. Заключение 28
5.1. Практические рекомендации 28
6. Список литературы 30