СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Адаптивное плавание. Особенности обучения плаванию - Курсовая работа №10253

«Адаптивное плавание. Особенности обучения плаванию» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: maria

Содержание

Введение 3

Глава 1. Характеристики детей с нарушением в развитиии. 6

1.1.У детей с умственной отсталостью. 11

1.2 Полная или частичная потеря зрения. 12

1.3 Потеря слуха 12

1.4 Дети с последствиями детского церебрального паралича 13

1.5 Надрыв и разрыв связок голеностопного сустава 11

1.6 Повреждения менисков 12

1.7 Подвывих надколенника 13

Глава 2. Методические рекомендации по обучению плаванию лиц с ограниченными возможностями. 15

2.1. Обучение плаванию лиц с нарушениями слухового анализатора. 15

2.2. Обучение плаванию детей с нарушением зрения . 18

2.3. Обучение плаванию детей с ДЦП. 22

Заключение 29

Список литературы 31

Приложение 33


Введение

В системе мер социальной защиты инвалидов все большее значение приобретают ее активные формы, наиболее эффективной из которых является реабилитация и социальная адаптация средствами физической культуры и спорта. Интеграция в жизнь общества лиц с ограниченными возможностями сегодня немыслима без их физической реабилитации. Последняя является не только составной частью профессиональной и социальной реабилитации инвалидов, но и лежит в их основе.

У человека с отклонениями в физическом или психическом здоровье адаптивная физкультура формирует:

• осознанное отношение к своим силам в сравнении с силами среднестатистического здорового человека;

• способность к преодолению не только физических, но и психологических барьеров, препятствующих полноценной жизни;

• компенсаторные навыки, то есть позволяет использовать функции разных систем и органов вместо отсутствующих или нарушенных;

• способность к преодолению необходимых для полноценного функционирования в обществе физических нагрузок;

• потребность быть здоровым, насколько это возможно, и вести здоровый образ жизни;

• осознание необходимости своего личного вклада в жизнь общества;

• желание улучшать свои личностные качества;

• стремление к повышению умственной и физической работоспособности.

Считается, что адаптивная физкультура по своему действию намного эффективнее медикаментозной терапии. Понятно, что адаптивная физкультура имеет строго индивидуальный характер. Адаптивная физкультура полностью от начала и до конца происходит под руководством специалиста по адаптивной физкультуре.

Занятия адаптивным плаванием часто приобретают спортивную направленность. В последние годы развивается и приобретает значительную популярность адаптивный спорт (спорт для инвалидов). Под патронажем российских и международных спортивных федераций и обществ инвалидов проводятся многочисленные соревнования, чемпионаты мира и Европы.


Заключение

Активизация работы с инвалидами в области физической культуры и спорта, несомненно, способствует гуманизации самого общества, изменению его отношения к этой группе населения, и тем самым имеет большое социальное значение.

Надо признать, что проблемы физической реабилитации и социальной интеграции инвалидов средствами физической культуры и спорта решаются медленно. Основными причинами слабого развития физической культуры и спорта среди инвалидов является практическое отсутствие специализированных физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружении, недостаток оборудования и инвентаря, неразвитость сети физкультурно-спортивных клубов, детско-юношеских спортивных школ и отделений для инвалидов во всех типах учреждений дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности. Ощущается нехватка профессиональных кадров. Не выражена в достаточной степени потребность в физическом совершенствовании у самих инвалидов, что связано с отсутствием специализированной пропаганды, подвигающей их к занятиям физической культурой и спортом.

В сфере физической реабилитации инвалидов по-прежнему существует недооценка того обстоятельства, что физкультура и спорт гораздо более важны для человека с ограниченными возможностями, чем для благополучных в этом отношении людей. Активные физкультурно-спортивные занятия, участие в спортивных соревнованиях являются формой так остро необходимого общения, восстанавливают психическое равновесие, снимают ощущение изолированности, возвращают чувство уверенности и уважения к себе, дают возможность вернуться к активной жизни. Главной задачей все же остается вовлечение в интенсивные занятия спортом как можно большего числа инвалидов в целях использования физкультуры и спорта как одного из важнейших средств для их адаптации и интеграции в жизнь общества, поскольку эти занятия создают психические установки, крайне необходимые для успешного воссоединения инвалида с обществом и участия в полезном труде. Применение средств физической культуры и спорта является эффективным, а в ряде случаев единственным методом физической реабилитации и социальной адаптации.


Список литературы

1. Абсалячов, Т.М. Научное обеспечение подготовки пловцов: Педагогические и медико-биологические исследования / Под ред. Т.М. Абсалямова, ТС. Тимаковой. – М.: ФиС, 1983. – 191 с: ил.

2. Ананьев, Б.Г. Теория ощущений. / Б.Г. Ананьев. – Л.: ЛГУ, 1961. – 456 с: ил.

3. Анохин, П.К. Вопросы общей теории функциональной системы. / П.К. Анохин // Принципы современной организации функций. – М: Наука, 1973. - С. 5–61

4. Бабанский, Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований: (Дидактический аспект). / Ю.К. Бабанский. – М.: Педагогика, 1982. -192 с.

5. Бадалян, Л.О. Детская неврология / Л.О. Бадалян. – М.: Медицина, 1984

6. Балъсевич, В.К. Физическая активность человека. / В.К. Бальсевич, В.А. Запорожанов. – Киев: Здоровье, 1987. -224 с.

7. Белова, Г.И. К вопросу о патогенезе церебральной гемиатрофии у детей с гемипаретической формой детского церебрального паратча / Г.И. Белова, Т.Г. Шамарин // Актуальные вопросы неврологии и психиатрии детского возраста: Тезисы докладов. – Ташкент, 1984. - С. 48–49.

8. Бернштейн, Н.А. О построении движений. / Н.А. Бернштейн. – М.: Медгиз, 1947. -51 с.

9. Берулава, М.Н. Общедидактический подход к гуманизации образования/ М.Н. Берулава // Педагогика. -1994. – №5. – С. 21–25.

10. Блюменфельд, С. и др. к вопросу о роли физкультуры для общего развития умственно отсталого ребенка / С. Блюменфельд и др. // Тез. V научной сессии по дефектологии 27–30 марта / Под ред. ТА. Власовой. – М.: Просвещение, – 1967. – 395 с.

11. Брагина Б.Д. Влияние темпа и шага на скорость плавания / В.Д. Брагина, В.Ф. Китаев // На голубых дорожках. М., 1969. - С. 97–107.

12. БСЭ. Том №40, 1957. - с. 338

13. Булгакова, Н.Ж. Обучение плаванию детей младшего школьного возраста. /Н.Ж. Булгакова. – М.: ФиС, 1959. – 24 с.

14. Булгакова, Н.Ж. Оздоровительное, лечебное и адаптивное тавание: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. Н.Ж. Булгаковой. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 432 с.

15. Бурлаков, Г.В. Расстройство водно-электролитного обмена. Отеки обезвоживание /ТВ. Бурлаков // Патологическая физиология / Под ред. АД. Адо, В.В. Новицкого. – Томск: Изд-во Том. ун-та, 1994. – С. 216–233.

16. Васильев, В.С. Характеристика начальных фаз навыка плавания в дошкольном возрасте / В.С. Васильев // Докл. Акад. пед. наук РСФСР. – 1959. – №1. - С. 117–119.

17. Васильев, В.С. Процесс становления навыка плавания у детей 5–7 лет и обоснование методики обучения: Автореф. дис. канд. пед. наук. /В.С. Васильев. – М., 1962. – 19 с.

18. Воронова, Е.К. Плавание как средство подготовки детей 6–7 лет к обучению в школе: Автореф. дис. канд. пед. наук. / Е.К. Воронова. – СПб., 1995. – 25 с.

19. Выготский, Л.С. Детская психология / Л.С. Выготский // Собр. соч. – М.: Педагогика, 1984. – Т. 4. – 432 с.

20. Выготский, Л.С. Основы дефектологии /Л.С. Выготский // Собр. соч. – М.: Педагогика, 1983. – Т. 5. – 367 с.

21. Гайгрсоки, Г.В. Подводное «плавание» – как метод лечения двигательных расстройств у детей при перенатальном поражении центральной нервной системы / Г.В. Гайгрсоки // Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Плавание. Исследования, тренировка, гидрореабелитация / Под общ. ред. А.В. Петряева и И.В. Клешнева – СПб: Издательство ООИ «Плавание», 2001 -140 с.


Тема: «Адаптивное плавание. Особенности обучения плаванию»
Раздел: Медицина
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Адаптивное плавание. Особенности обучения плаванию

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Характеристики детей с нарушением в развитиии. 6
    1.1.У детей с умственной отсталостью. 11
    1.2 Полная или частичная потеря зрения. 12
    1.3 Потеря слуха 12
    1.4 Дети с последствиями детского церебрального паралича 13
    1.5 Надрыв и разрыв связок голеностопного сустава 11
    1.6 Повреждения менисков 12
    1.7 Подвывих надколенника 13
    Глава 2. Методические рекомендации по обучению плаванию лиц с ограниченными возможностями. 15
    2.1. Обучение плаванию лиц с нарушениями слухового анализатора. 15
    2.2. Обучение плаванию детей с нарушением зрения . 18
    2.3. Обучение плаванию детей с ДЦП. 22
    Заключение 29
    Список литературы 31
    Приложение 33
  • Дипломная работа:

    Особенности физического развития школьников, занимающихся плаванием

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПЛАВАНИЕМ 7
    1.1. Возрастные особенности физического развития школьников 7
    1.2. Влияние плавания на опорно-двигательный аппарат 14
    1.3. Особенности организации оздоровительного плавания школьников 18
    Выводы по первой главе 23
    ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 25
    2.1. Разработка программы исследования особенностей физического развития школьников, занимающихся плаванием 25
    2.2. Организация и проведение экспериментального исследования 31
    Выводы по второй главе 40
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПЛАВАНИЕМ 34
    3.1. Реализация внедрения программы в МАУ ДО «Дворец творчества» 42
    3.2. Результаты выявления особенностей физического развития школьников, занимающихся плаванием 44
    Выводы по третьей главе 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЯ 59
  • Дипломная работа:

    Игровой метод в обучении плаванию

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
    1.1. Психологические и физиологические особенности развития детей 5-6 лет 6
    1.2. Значение физической подготовленности дошкольников в обучении плаванию 10
    1.3. Игровой метод в обучении плаванию дошкольников 16
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
    2.1 Методы исследования 24
    2.2 Организация исследования 26
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ 36
    3.1 Результаты тестирования 36
    3.2 Обсуждение результатов исследования 38
    ВЫВОДЫ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 53
  • Дипломная работа:

    Обучение технике начального плавания детей 8-9 лет в рамках внеурочной деятельности

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 5
    1.1. Оздоровительное значение плавания и его влияние на состояние здоровья и физическое развитие детей 5
    1.2. Анатомо-физиологическая характеристика детей 8-9 лет 8
    1.3. Методика обучения детей 8-9 лет начальному плаванию в рамках внеурочной деятельности 11
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 18
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 19
    2.1. Методы исследования 19
    2.2. Организация исследования 22
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 23
    3.1. Содержание и структура комплекса упражнений, направленного на обучение технике начального плавания детей 8-9 лет в рамках внеурочной деятельности 23
    3.2. Результаты исследования 27
    3.3. Обсуждение результатов исследования 32
    ВЫВОДЫ 39
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
  • Дипломная работа:

    Использование игрового метода в обучении плаванию детей дошкольного возраста

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
    1.1. Психологические и физиологические особенности развития детей 5-6 лет 6
    1.2. Значение физической подготовленности дошкольников в обучении плаванию 10
    1.3. Игровой метод в обучении плаванию дошкольников 16
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
    2.1 Методы исследования 24
    2.2 Организация исследования 26
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ 36
    3.1 Результаты тестирования 36
    3.2 Обсуждение результатов исследования 38
    ВЫВОДЫ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 53
  • Дипломная работа:

    Совершенствование организации занятий оздоровительным плаванием с детьми школьного возраста

    63 страниц(ы) 

    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕАСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ПЛАВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО
    ВОЗРАСТА 8
    1.1. Характеристика оздоровительного плавания и его влияние на организм человека 8
    1.2. Теоретико-методологические основы применения современных обучающих технологий в плавании 12
    1.3. Специфические особенности и технологии начального обучения плаванию 18
    1.4. Возрастные особенности детей среднего школьного возраста 24
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫМ ПЛАВАНИЕМ У ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 32
    2.1. Характеристика базы, организации и методы исследования 32
    2.2. Результаты исследования 35
    ВЫВОДЫ 49
    Заключение 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
    Приложения 58

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Горизонтальный сравнительный анализ баланса на примере актива баланса

    11 страниц(ы) 

    Теоретическая часть.
    1.Понятие видов деятельности предприятия 3
    2.Содержание и порядок заполнения раздела 3 ф№5 6
    Практическая часть. 7
    Список литературы 11
  • Курсовая работа:

    Анализ правил оказания фармацевтической помощи населению

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы оказания фармацевтической помощи населению 5
    1.1. Понятие и задачи фармацевтической помощи 5
    1.2. Порядок и правила оказания фармацевтической помощи 8
    1.3. Организация фармацевтической деятельности в России 9
    1.4.Роль фармацевтической помощи в здравоохранении 13
    Глава 2. Анализ организации торгового дома «Невис» 19
    2.1. Характеристика торгового дома «Невис» 19
    2.2. Анализ развития сети «Невис» 22
    2.3. Совершенствование фармацевтической помощи сети «Невис» 27
    Заключение 30
    Список литературы 32
  • Задача/Задачи:

    РГР код 6418

    6 страниц(ы) 

    Задача 2 - изгиб.
    Дано: a1 = 2,9 м; а2 = 4,5 м; a3 = 3,3 м; a4 = 6,3 м; l = 6 м;
    F1 = – 50 кН; F2 = 30 кН; F3 = – 50 кН; F4 = 0;
    q1 = 20 кН/м; q2 = – 8 кН/м; q3 = – 10 кН/м; q4 = 0 М = – 68 кН/м.
    Требуется: - построить эпюры поперечной силы ( Q ) и изгибающего
    момента ( М ).
    Задача 3 - изгиб
    Дано: a1 = 2,9 м; а2 = 4,5 м; a3 = 3,3 м; a4 = 6,3 м; l = 8 м;
    F1 = – 50 кН; F2 = 30 кН; F3 = – 50 кН; F4 = 0;
    q1 = 20 кН/м; q2 = – 8 кН/м; q3 = – 10 кН/м; q4 = 0 М = – 68 кН/м.
    Требуется: - построить эпюры поперечной силы ( Q ) и изгибающего
    момента ( М ).
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерский учет в банках. МГУТУ. Вариант 4

    15 страниц(ы) 

    Практическая работа № 1
    Задача 1.
    1. Какой из перечисленных счетов является балансовым?
    - Неоплаченная сумма уставного фонда учредителями (акционерами) банка;
    - Обязательства (обязательства-поручения) клиентов по кредитам;
    - Расчеты по отдельным операциям;
    - Залог по кредиту.
    2. Какой из перечисленных счетов является внебалансовым?
    - Открытая валютная позиция – по кредиту;
    - Расчеты с бюджетом – по кредиту;
    - Резервы на возможные потери по ссудам;
    - документы и ценности, отосланные на инкассо в иностранные банки.
    3. Какой из перечисленных счетов является активным?
    - - Резервный фонд;
    - Основные средства;
    - Суммы, поступившие на корреспондентские счета до выявления;
    - Ценные бумаги, выпускаемые банками на срок до 30 дней, реализованные юридическими лицами.
    4. Какой из перечисленных счетов является счетом второго порядка?
    - Наличная валюта и платежные документы;
    - Драгоценные металлы и камни;
    - Денежные билеты и монеты, выпущенные в обращение;
    - Ценные бумаги, выпускаемые банками;
    - Фонды экономического стимулирования.
  • Лабораторная работа:

    Получение и исследование простых веществ

    6 страниц(ы) 

    Цель работы: получить и исследовать свойства наиболее распространенных простых веществ.
  • Контрольная работа:

    Эксплуатация, техническое обслуживание, диагностика и ремонт системы зажигания автомобиля ВАЗ - 2112

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Эксплуатация системы зажигания ВАЗ 2112 4
    2. ТО и диагностика 5
    2.Ремонт 9
    4. Технологический процесс ремонта транзисторного коммутатора 11
    Заключение 12
    Список используемой литературы 13
    Приложения 1
    Приложение 2
  • Курсовая работа:

    Аудит расчетов по кредитам и займам (Для МГУТУ)

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Методика аудита расчетов по кредитам и займам. 5
    1.1. Проверка расчетов по кредитам и займам. 5
    1.2. Проверка расчетов по полученным кредитам 6
    1.3. Проверка расчетов по полученным займам 14
    1.4. Проверка расчетов по выданным займам 16
    1.5. Проверка расчетов по выданным беспроцентным займам 17
    1.6. Проверка правильности перевода долгосрочной задолженности в краткосрочную. 18
    1.7. Проверка правильности раскрытия информации в бухгалтерской отчетности 19
    Глава 2. Анализ финансового положения и эффективности деятельности. 21
    2.1. Анализ финансового положения ОАО "Касимовский хлебокомбинат". 21
    2.1.1. Структура имущества организации и источников его формирования. 21
    2.1.2. Оценка стоимости чистых активов организации. 23
    2.1.3. Определение неудовлетворительной структуры баланса 24
    2.1.4. Анализ финансовой устойчивости организации 24
    2.1.5. Анализ ликвидности. 27
    2.2. Анализ эффективности деятельности ОАО "Касимовский хлебокомбинат" 29
    2.2.1. Обзор результатов деятельности организации 29
    2.2.2. Анализ рентабельности 31
    2.2.3. Расчет показателей деловой активности (оборачиваемости) 32
    2.3. Выводы по результатам анализа 34
    2.3.1. Оценка ключевых показателей 34
    2.3.2. Итоговая оценка финансового положения и результатов деятельности ОАО "Касимовский хлебокомбинат" 36
    Заключение 38
    Список литературы 39
  • Дипломная работа:

    Особенности преодоления кризисов взрослости

    84 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические основы изучения кризисов взрослости и способов их преодоления
    1.1.Сущность и основные подходы к пониманию кризиса в психологической науке….7
    1.2. Характеристика основных видов кризисов взрослости и особенностей их протекания….22
    1.3. Способы преодоления кризисов взрослости…28
    Выводы по первой главе….36
    Глава II. Эмпирическое исследование кризисов взрослости у людей среднего возраста (на примере сотрудников ООО «Микс»)
    2.1. Программа исследования. Описание хода исследования….37
    2.2. Анализ результатов и интерпретация результатов исследования….40
    2.3. Рекомендации по преодолению кризисов взрослости…47
    Выводы….57
    Заключение….58
    Библиография….61
    Приложения….65
  • Задача/Задачи:

    Задачи по статистики (5 задач)

    14 страниц(ы) 

    Задача №1
    Имеются следующие данные о числе детей в 60-ти обследованных семьях:
    2,8,1,4,3,2,3,3,0,2,3,7,1,0,2,5,3,2,1,2,2,3,0,6,2,1,4,5,1,4,
    4,2,2,3,7,7,2,4,2,0,10,0,4,3,0,1,9,2,5,8,3,3,2,0,1,4,1,0,2,1
    Постройте дискретный вариационный ряд. Укажите элементы ряда распределения.
    Задача № 15
    В результате 5%-ного бесповторного выборочного обследования 200 работников предприятия общественного питания, отобранных в случайном порядке, получены следующие данные о годовой выработке продукции:
    Группы работников по выработке продукции, тыс. руб. Число работников, чел
    До 600 20
    600-800 30
    800-1000 70
    1000-1200 50
    Свыше 1200 30
    ИТОГО 200
    На основе этих данных вычислите:
    1) среднюю выработку продукции на одного работника;
    2) средний квадрат отклонений (дисперсию) и среднее квадратическое отклонение;
    3) коэффициент вариации;
    4) с вероятностью 0,954 предельную ошибку выборочной средней и возможные границы, в которых ожидается среднегодовая выработка продукции работниками общественного питания;
    5)с вероятностью 0,997 предельную ошибку выборочной доли и границы удельного веса работников предприятий общественного питания, годовая выработка которых составляет от 800-1200 тыс.руб
    Задача №8
    Имеются следующие данные о движении основных средств фирмы в течении года (тыс.руб):
    Полная первоначальная стоимость ОС на начало года 5160
    Сумма износа на начало года 774
    Стоимость капитального ремонта за год 170
    1 июля введено в эксплуатацию новых производственных средств 1200
    1 октября выбыло из-за ветхости и износа ОС по стоимость за вычетом износа 15
    Полная первоначальная стоимость этих средств 576
    Норма амортизации,% 7
    Определить стоимость основных средств на конец года балансовым методом:
    А) по полной первоначальной стоимости
    Б) по первоначальной стоимости за вычетом износа
    Исчислите коэффициенты обновления и выбытия основных средств.
    Задача №19
    На заводе 26 декабря вышло на работу следующее количество рабочих:
    Цех Смена Итого
    1 2 3
    1 120 100 20 240
    2 300 400 60 760
    3 480 420 300 1200
    Вычислите коэффициент сменности по цехам и по заводу в целом
    Вариант 3
    Рассчитать по данным статистического сборника «Финансы» Территориального органа Федеральной службы статистики по Рязанской области сальдированный результат по отраслям экономики в реальном выражении. Дать сравнительную характеристику результативности финансовой деятельности предприятий Рязанской области в отраслевом разрезе.
  • Реферат:

    Концепция системогенеза профессиональной деятельности

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Понятие и теория системогенеза. 5
    2. Психологический феномен профессионализма человека как системного образования 8
    3. Становление профессионализма как результат реализации индивидуального ресурса профессионального развития 16
    Заключение 21
    Список литературы 22