СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Адаптивное плавание. Особенности обучения плаванию - Курсовая работа №32790

«Адаптивное плавание. Особенности обучения плаванию» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: maria

Содержание

Введение 3

Глава 1. Характеристики детей с нарушением в развитиии. 6

1.1.У детей с умственной отсталостью. 11

1.2 Полная или частичная потеря зрения. 12

1.3 Потеря слуха 12

1.4 Дети с последствиями детского церебрального паралича 13

1.5 Надрыв и разрыв связок голеностопного сустава 11

1.6 Повреждения менисков 12

1.7 Подвывих надколенника 13

Глава 2. Методические рекомендации по обучению плаванию лиц с ограниченными возможностями. 15

2.1. Обучение плаванию лиц с нарушениями слухового анализатора. 15

2.2. Обучение плаванию детей с нарушением зрения . 18

2.3. Обучение плаванию детей с ДЦП. 22

Заключение 29

Список литературы 31

Приложение 33


Введение

В системе мер социальной защиты инвалидов все большее значение приобретают ее активные формы, наиболее эффективной из которых является реабилитация и социальная адаптация средствами физической культуры и спорта. Интеграция в жизнь общества лиц с ограниченными возможностями сегодня немыслима без их физической реабилитации. Последняя является не только составной частью профессиональной и социальной реабилитации инвалидов, но и лежит в их основе.

У человека с отклонениями в физическом или психическом здоровье адаптивная физкультура формирует:

• осознанное отношение к своим силам в сравнении с силами среднестатистического здорового человека;

• способность .

• компенсаторные навыки, то есть позволяет использовать функции разных систем и органов вместо отсутствующих или нарушенных;

• способность .

• потребность .;

• осознание необходимости своего личного вклада в жизнь общества;

• желание улучшать свои личностные качества;

• стремление к повышению умственной и физической работоспособности.

Считается, что адаптивная физкультура по своему действию намного эффективнее .


Заключение

Активизация работы с инвалидами в области физической культуры и спорта, несомненно, способствует гуманизации самого общества, изменению его отношения к этой группе населения, и тем самым имеет большое социальное значение.

Надо признать, что проблемы физической реабилитации и социальной интеграции инвалидов средствами физической культуры и спорта решаются медленно. Основными причинами слабого развития физической культуры и спорта среди инвалидов является практическое отсутствие специализированных физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружении, недостаток оборудования и инвентаря, неразвитость сети физкультурно-спортивных клубов, детско-юношеских спортивных школ и отделений для инвалидов во всех типах учреждений дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности. Ощущается нехватка профессиональных кадров. Не выражена в достаточной степени потребность в физическом совершенствовании у самих инвалидов, что связано с отсутствием специализированной пропаганды, подвигающей их к занятиям физической культурой и спортом.

В сфере физической реабилитации инвалидов по-прежнему существует недооценка того обстоятельства, что физкультура и спорт гораздо более важны для человека с ограниченными возможностями, чем для благополучных в этом отношении людей. Активные физкультурно-спортивные занятия, участие .

Применение средств физической культуры и спорта является эффективным, а в ряде случаев единственным методом физической реабилитации и социальной адаптации.


Список литературы

1. Абсалячов, Т.М. Научное обеспечение подготовки пловцов: Педагогические и медико-биологические исследования / Под ред. Т.М. Абсалямова, ТС. Тимаковой. – М.: ФиС, 1983. – 191 с: ил.

2. Ананьев, Б.Г. Теория ощущений. / Б.Г. Ананьев. – Л.: ЛГУ, 1961. – 456 с: ил.

3. Анохин, П.К. Вопросы общей теории функциональной системы. / П.К. Анохин // Принципы современной организации функций. – М: Наука, 1973. - С. 5–61

4. Бабанский, Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований: (Дидактический аспект). / Ю.К. Бабанский. – М.: Педагогика, 1982. -192 с.

5. Бадалян, Л.О. Детская неврология / Л.О. Бадалян. – М.: Медицина, 1984

6. Балъсевич, В.К. Физическая активность человека. / В.К. Бальсевич, В.А. Запорожанов. – Киев: Здоровье, 1987. -224 с.

7. Белова, Г.И. К вопросу о патогенезе церебральной гемиатрофии у детей с гемипаретической формой детского церебрального паратча / Г.И. Белова, Т.Г. Шамарин // Актуальные вопросы неврологии и психиатрии детского возраста: Тезисы докладов. – Ташкент, 1984. - С. 48–49.

8. Бернштейн, Н.А. О построении движений. / Н.А. Бернштейн. – М.: Медгиз, 1947. -51 с.

9. Берулава, М.Н. Общедидактический подход к гуманизации образования/ М.Н. Берулава // Педагогика. -1994. – №5. – С. 21–25.

10. Блюменфельд, С. и др. к вопросу о роли физкультуры для общего развития умственно отсталого ребенка / С. Блюменфельд и др. // Тез. V научной сессии по дефектологии 27–30 марта / Под ред. ТА. Власовой. – М.: Просвещение, – 1967. – 395 с.

11. Брагина Б.Д. Влияние темпа и шага на скорость плавания / В.Д. Брагина, В.Ф. Китаев // На голубых дорожках. М., 1969. - С. 97–107.

12. БСЭ. Том №40, 1957. - с. 338

13. Булгакова, Н.Ж. Обучение плаванию детей младшего школьного возраста. /Н.Ж. Булгакова. – М.: ФиС, 1959. – 24 с.

14. Булгакова, Н.Ж. Оздоровительное, лечебное и адаптивное тавание: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. Н.Ж. Булгаковой. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 432 с.

15. Бурлаков, Г.В. Расстройство водно-электролитного обмена. Отеки обезвоживание /ТВ. Бурлаков // Патологическая физиология / Под ред. АД. Адо, В.В. Новицкого. – Томск: Изд-во Том. ун-та, 1994. – С. 216–233.

16. Васильев, В.С. Характеристика начальных фаз навыка плавания в дошкольном возрасте / В.С. Васильев // Докл. Акад. пед. наук РСФСР. – 1959. – №1. - С. 117–119.

17. Васильев, В.С. Процесс становления навыка плавания у детей 5–7 лет и обоснование методики обучения: Автореф. дис. канд. пед. наук. /В.С. Васильев. – М., 1962. – 19 с.

18. Воронова, Е.К. Плавание как средство подготовки детей 6–7 лет к обучению в школе: Автореф. дис. канд. пед. наук. / Е.К. Воронова. – СПб., 1995. – 25 с.

19. Выготский, Л.С. Детская психология / Л.С. Выготский // Собр. соч. – М.: Педагогика, 1984. – Т. 4. – 432 с.

20. Выготский, Л.С. Основы дефектологии /Л.С. Выготский // Собр. соч. – М.: Педагогика, 1983. – Т. 5. – 367 с.

21. Гайгрсоки, Г.В. Подводное «плавание» – как метод лечения двигательных расстройств у детей при перенатальном поражении центральной нервной системы / Г.В. Гайгрсоки // Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Плавание. Исследования, тренировка, гидрореабелитация / Под общ. ред. А.В. Петряева и И.В. Клешнева – СПб: Издательство ООИ «Плавание», 2001 -140 с.


Примечания

В приложении даны рисунки упражнений

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Особенности физического развития школьников, занимающихся плаванием

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПЛАВАНИЕМ 7
    1.1. Возрастные особенности физического развития школьников 7
    1.2. Влияние плавания на опорно-двигательный аппарат 14
    1.3. Особенности организации оздоровительного плавания школьников 18
    Выводы по первой главе 23
    ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 25
    2.1. Разработка программы исследования особенностей физического развития школьников, занимающихся плаванием 25
    2.2. Организация и проведение экспериментального исследования 31
    Выводы по второй главе 40
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПЛАВАНИЕМ 34
    3.1. Реализация внедрения программы в МАУ ДО «Дворец творчества» 42
    3.2. Результаты выявления особенностей физического развития школьников, занимающихся плаванием 44
    Выводы по третьей главе 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЯ 59
  • Дипломная работа:

    Игровой метод в обучении плаванию

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
    1.1. Психологические и физиологические особенности развития детей 5-6 лет 6
    1.2. Значение физической подготовленности дошкольников в обучении плаванию 10
    1.3. Игровой метод в обучении плаванию дошкольников 16
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
    2.1 Методы исследования 24
    2.2 Организация исследования 26
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ 36
    3.1 Результаты тестирования 36
    3.2 Обсуждение результатов исследования 38
    ВЫВОДЫ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 53
  • Дипломная работа:

    Обучение технике начального плавания детей 8-9 лет в рамках внеурочной деятельности

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 5
    1.1. Оздоровительное значение плавания и его влияние на состояние здоровья и физическое развитие детей 5
    1.2. Анатомо-физиологическая характеристика детей 8-9 лет 8
    1.3. Методика обучения детей 8-9 лет начальному плаванию в рамках внеурочной деятельности 11
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 18
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 19
    2.1. Методы исследования 19
    2.2. Организация исследования 22
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 23
    3.1. Содержание и структура комплекса упражнений, направленного на обучение технике начального плавания детей 8-9 лет в рамках внеурочной деятельности 23
    3.2. Результаты исследования 27
    3.3. Обсуждение результатов исследования 32
    ВЫВОДЫ 39
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
  • Дипломная работа:

    Использование игрового метода в обучении плаванию детей дошкольного возраста

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
    1.1. Психологические и физиологические особенности развития детей 5-6 лет 6
    1.2. Значение физической подготовленности дошкольников в обучении плаванию 10
    1.3. Игровой метод в обучении плаванию дошкольников 16
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
    2.1 Методы исследования 24
    2.2 Организация исследования 26
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ 36
    3.1 Результаты тестирования 36
    3.2 Обсуждение результатов исследования 38
    ВЫВОДЫ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 53
  • Дипломная работа:

    Совершенствование организации занятий оздоровительным плаванием с детьми школьного возраста

    63 страниц(ы) 

    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕАСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ПЛАВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО
    ВОЗРАСТА 8
    1.1. Характеристика оздоровительного плавания и его влияние на организм человека 8
    1.2. Теоретико-методологические основы применения современных обучающих технологий в плавании 12
    1.3. Специфические особенности и технологии начального обучения плаванию 18
    1.4. Возрастные особенности детей среднего школьного возраста 24
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫМ ПЛАВАНИЕМ У ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 32
    2.1. Характеристика базы, организации и методы исследования 32
    2.2. Результаты исследования 35
    ВЫВОДЫ 49
    Заключение 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
    Приложения 58

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Ответы по кинологии

    39 страниц(ы) 

    1. Волко-собаки-породы, особенности. 2
    2. Какими особенностями обладают примитивные породы в сравнении с заводскими? 3
    3. Какие классификации, помимо ФЦИ вы знаете? Их характеристика. 3
    4. Укусы. Особенности собачьих укусов. Первая помощь лечение. 3
    5. Парвовирусный энтерит. Клинические признаки, отличия в диагностике при дифференциации от отравлений, гастрита, инородных тел в желудке. 3
    6. Основные ленточные гельминты собак. Особенности их развития. Пути заражения собак ленточными глистами. Меры профилактики и борьбы. 3
    7. Кровеносная система. Строение сосудов. Функции крови и ее состав. 3
    8. Аппарат дыхания. Строение, функции. 3
    9. Признаки и показатели отбора. 3
    10. Инбредная депрессия и гетерозис, их сущность и знание. 3
    11. Что такое племенное ядро, способы определения и правила работы племенным ядром. 3
    12. Моногибридное, дигибридное, полигибридные и другие типы скрещиваний. 3
    13. Понятие о гене, строение, функции и свойства гена. 3
    14. Перечислите основные аллели окрасов собак. 3
    15. Дать краткую характеристику 1 группы ФЦИ. 3
    16. Дать краткую характеристику 6 группы ФЦИ. 3
    17. Опишите особенности экспертизы собак класса щенков. 3
    18. Дать краткую характеристику 2 группы ФЦИ. 3
    19. Дать краткую характеристику 7 группы ФЦИ. 3
    20. Опишите особенности экспертизы собак класса ветеранов. 3
    21. Дать краткую характеристику 3 группы ФЦИ. 3
    22. Дать краткую характеристику 5 группы ФЦИ. 3
    23. Опишите особенности экспертизы собак класса юниоров. 3
    24. Дать краткую характеристику 9 группы ФЦИ. 3
    25. Дать краткую характеристику 4 группы ФЦИ. 3
    26. Опишите обязанности и работы, которые выполняет выставочная бригада в ринге. 3
    27. Дать краткую характеристику 10 группы ФЦИ. 3
    28. Дать краткую характеристику 8 группы ФЦИ. 3
  • Реферат:

    Мировой рынок и международное движение товаров.

    17 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    1. Мировой рынок товаров и услуг и международная торговля. 5
    2. Теории мировой торговли. 8
    3. Внешнеторговая политика государств. 13
    Заключение 15
  • Курсовая работа:

    Пути и резервы повышения эффективности производства

    47 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Показатели эффективности производства и методика их расчета 5
    1.1. Сущность и критерий экономической эффективности производства 5
    1.2. Показатели, характеризующие эффективность производства предприятий 7
    1.3. Резервы и пути повышения эффективности производства в условиях рыночной экономики 17
    Глава 2. Технико-экономическая характеристика ООО «Касимовская ЦРА №48» 24
    2.1. Общая характеристика ООО «Касимовская ЦРА №48» 24
    2.2. . Анализ технико-экономических показателей предприятия 27
    Глава 3. Анализ основных средств ООО «Касимовская ЦРА №48» 30
    3.1.Анализ использования основных производственных фондов 30
    3.2. Анализ использования оборудования. 34
    3.3.Анализ состава и динамики и состояния основных средств 36
    Заключение. 45
    Список используемой литературы 47
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Общие вопросы. Вариант 4. Из числа растений флоры вашего района назовите 2-3 известных вам вида

    5 страниц(ы) 

    1. Из числа растений флоры вашего района назовите 2-3 известных вам вида.: 3
    2. Назовите по два – три известных вам растений флоры вашего района 4
    3. Растения, каких жизненных форм растут естественно или культивируются в районе вашего места жительства или работы? Назовите по два-три вида растения каждой жизненной формы 5
  • Курсовая работа:

    Продуктивность сельскохозяйственных животных

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Виды продуктивности сельскохозяйственных животных 5
    1.1. Молочная продуктивность 5
    1.2. Мясная продуктивность. 8
    1.3.Шерстная продуктивность. 11
    1.4. Рабочая продуктивность. 12
    1.5. Яичная продуктивность. 13
    Глава 2. Отбор сельскохозяйственных животных по продуктивности. 15
    2.1.Отбор коров и свиней. 15
    2.2. Отбор овец, лошадей и птиц. 18
    Глава 3. Повышение продуктивности сельскохозяйственных животных. 21
    3.1. Питание и продуктивность сельскохозяйственных животных. 21
    3.2. Кормовые добавки – гарантия высокой продуктивности сельскохозяйственных животных. 22
    Заключение 30
    Список литературы 32
  • Реферат:

    “ВАЗ-2107” по дисциплине Эксплуатационные материалы

    34 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Аккумуляторная батарея ВАЗ-21107. Назначение, тип, устройство и принцип работы, разрядные и разрядные характеристики аккумуляторной батареи, основные характеристики…5
    2. Генераторная установка ВАЗ-21107. Назначение, тип, устройство и принцип работы. Принципиальная электрическая схема генераторной установки, регулятора напряжения, выпрямительного блока…9
    3. Система электростартерного пуска ВАЗ-2107. Назначение, структурная схема. Электростартер, тип, устройство, принцип работы. Характеристика электростартера. Принципиальная схема
    управления электростартера…13
    4. Система зажигания ВАЗ-2107. Назначение, тип, принцип действия. Конструкция элементов системы зажигания: катушка зажигания , свечи зажигания, способ регулирования угла опережения зажигания….16
    5. Система топливоподачи ВАЗ-2107. Назначение, тип, принцип действия. Принципиальная схема топливоподачи. Конструкция элементов системы топливоподачи….19
    6. Система освещения, световой и звуковой сигнализации ВАЗ-2107. Назначение, тип, принцип действия. Конструкция элементов системы освещения, световой и звуковой сигнализации….24
    7. Информационно-измерительная система ВАЗ-2107. Назначение. Конструкция датчиков и указателей автомобильных информационных измерительных систем….…28
    8. Электроприводы вспомогательного оборудования автомобиля ВАЗ-2107. Назначение. Конструкция и принцип работы электроприводов. Схемы управления электроприводами….….31
    Заключение….….33
    Библиография….….34
  • Задача/Задачи:

    Используя таблицу производственных возможностей выпуска двух товаров

    1 страниц(ы) 

    Используя таблицу производственных возможностей выпуска двух товаров, определите альтернативные издержки и начертите кривую производственных возможностей:
    Товар А Товар В Альтернативные издержки
    100 0 0
  • Контрольная работа:

    Билет №86 Задачи по патологии

    8 страниц(ы) 

    1. Заполнить таблицу.
    Типовые формы патологии желудка Виды типовых форм Причины Последствия
    2. Сделать заключение по гемограмме.
    Гемоглобин 40г/л
    Эритроциты 1,3х1012/л
    Цветовой показатель 0,8
    Ретикулоциты 0%
    Тромбоциты 80х109/л
    Лейкоциты 95,0х109/л
    Нейтрофилы:
    миелоциты 0%
    метамиелоциты 0%
    палочкоядерные 0%
    сегментоядерные 12%
    Базофилы 0%
    Эозинофилы 0%
    Лимфобласты 3%
    Монобласты 85%
    Моноциты 0%
    Задача №1
    В клинику поступил больной, 52 лет, с жалобами на чувство ломоты в костях, повышение температуры, боли в левом подреберье, усиливающиеся при дыхании, кашель с небольшим количеством мокроты. До последнего времени считал себя практически здоровым, к врачу не обращался. При осмотре: пониженного питания, кожные покровы влажные, имеются единичные мелкие геморрагии. Небольшое увеличение всех групп лимфатических узлов, температура тела – 37,9 С. Над легкими дыхание жесткое, слева, сзади, внизу выслушивается небольшое количество влажных хрипов. Печень пальпируется на 3-4 см ниже реберной дуги, селезенка на 10-12 см, плотная болезненная
    Задача №2
    У ребенка 10 лет, страдающего серповидно-клеточной анемией, при очередном обследовании обнаружены следующие изменения.
    Пигментограмма:
    Кровь Моча Экскрименты
    Билирубин непрямой Увеличен Нет Нет
    Билирубин прямой Норма Норма Нет
    Уробилиноген Обнаружен Обнаружен Нет
    Стеркобилиноген Увеличен Увеличен Увеличен
    Желчные кислоты Нет Нет Норма
    Аланинаминотрансфераза Норма
    Аспартатаминотрансфераза Норма
    Анализ мочи: бурый цвет, обнаружен гемоглобин и гемосидерин.
    Анализ крови: Гемоглобин – 50г/л, эритроциты – 1,6х1012 г/л, цветовой показатель 0,94, ретикулоциты – 6%
  • Задача/Задачи:

    Задача по патологии

    3 страниц(ы) 

    У больного Г., 50 лет, длительно страдающего ИБС, планируется провести операцию аорто-коронарного шунтирования. При обследовании: АД – 180/100 мм.рт.ст., ЧСС – 100 уд/мин, гипертрофия левого желудочка; при ангиографии обнаружено сужение просвета коронарных и почечных артерий, изъязвление их стенок; в анализе крови – увеличение уровня холестерина и ЛПНП.
  • Курсовая работа:

    Анализ конструктивных, технических и эксплуатационных характеристик подающих конвейеров упаковочных автоматов на примере конвейера серии ТПК-30

    26 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Конвейерные системы 4
    1.1. Виды конвейерных систем 4
    1.2.Классификация конвейеров 8
    1.3.Решения от отечественных производителей 9
    Глава 2. Анализ конвейера серии ТПК – 30 12
    2.1.Автоматизированное оборудование для упаковки 12
    2.2. Шнековый механизм 13
    2.3. Техническая характеристика конвейера серии ТПК – 30 17
    2.4. Эксплуатационная характеристика конвейера 19
    Заключение 23
    Список литературы 25