СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Контрольная микроэкономика для МЭСИ с тестами (2014 год) - Контрольная работа №32789

«Контрольная микроэкономика для МЭСИ с тестами (2014 год)» - Контрольная работа

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: maria

Содержание

1. ВВП: производственный, расходный и доходный методы расчета 3

2. Макроэкономическое равновесие: модель «совокупный спрос-совокупное предложение» 9

3. Деньги: функции и агрегаты, монетарное правило 15

4. Денежный банковский мультипликатор 19

5. Регулирование открытой экономики при плавающем валютном курсе (модель Манделла-Флеминга) 21

Тесты 24

Список литературы 25


Введение

Валовой внутренний продукт (ВВП) - это один из важнейших показателей системы национальных счетов, который характеризует конечный результат производственной деятельности экономических единиц - резидентов и измеряет стоимость товаров и услуг произведенных этими единицами для конечного использования.


Заключение

Итак, при плавающем валютном курсе кредитно-денежная политика становится эффективной с точки зрения воздействия на доход. Доход значительно возрастает, что является результатом, как прироста денежной массы, так и увеличения чистого экспорта вследствие снижения курса национальной валюты. Подчеркнем также, что в данном случае увеличение денежной массы стимулирует, главным образом, не внутренний, а внешний спрос. Внутренняя ставка процента сначала падает, потом возрастает и в итоге оказывается на первоначальном уровне. Следовательно, основным фактором увеличения дохода станет рост не инвестиций, а чистого экспорта.


Список литературы

1. Агапова Т.А., Серегина С.Ф Макроэкономика: Учебник. - Дело и Сервис, 2004. – 440 с.

2. Курс экономической теории под общей редакцией проф. Чепурина М.Н., проф. Киселевой Е. А., Киров. – «АСА», 2006. – 880 с.

3. Основы экономической теории. Курс лекций. Под редакцией Баскина А.С., Боткина О.И., Ишмановой М.С. Ижевск: Издательский дом "Удмуртский университет", 2000. – 350 с.


Примечания

На тесты просто ответы в таблице самих тестов нет.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Задача/Задачи:

    Задачи по гериатрии

    7 страниц(ы) 

    Задача 1. Пациент 68 лет, доставлен в приемное отделение скорой помощью с жалобами на головокружение, эпизод потери сознания, тошноту, слабость, потемнение в глазах, двухкратный жидкий стул зеленого цвета без примеси крови. Из анамнеза выяснилось, что пациент приобрел эналаприл, который принял вечером и утром в день поступления по одной таблетке, хотя ранее принимал по 5 мг 2 раза в сутки. Объективно: состояние средней тяжести, сознание ясное. Кожные покровы бледные, умеренной влажности. В легких везикулярное дыхание. ЧД 20 в мин. АД 95/55 мм рт. ст., ЧСС 86 в мин.
    – проблемы пациента и его ошибки.
    – действия медицинской сестры в данной ситуации.
    – цели (краткосрочные, долгосрочные).
    – план обследования.
    – неотложные мероприятия.
  • Курсовая работа:

    Дератизация животноводческих помещений

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы дератизации животноводческих помещений. 5
    1.1. Санитарно-гигиенические мероприятия в животноводческих помещениях. 5
    1.2. Основные требования к организации и проведению дератизации 7
    1.3. Виды грызунов. 8
    1.3.1.Серая крыса. 10
    1.3.2.Домовая мышь 13
    1.3.3. Полевая мышь 15
    Глава 2. Борьба с грызунами в помещениях для животных. 16
    2.1. Меры борьбы с мышевидными грызунами. 16
    2.2. Профилактические меры борьбы в помещениях для животных. 19
    2.3. Химические, биологические и механические методы дератизации 21
    Глава 3. Контроль за организацией и проведением дератизации 26
    3.1. Правила приготовления, хранения, транспортирования, использования и утилизации родентицидов и препаратов на их основе 26
    3.2. Производственный контроль в организации, осуществляющей деятельность по проведению дератизации 27
    Заключение 29
    Список литературы 30
    Приложение 1 33
    Приложение 2 35
  • Реферат:

    Роль иностранных инвестиций в развитии государства

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основные виды инвестиций в экономику России и методы их привлечения. 4
    2. Правовые основы привлечения иностранного капитала 10
    3. Роль иностранного капитала в формировании мировой рыночной экономики и экономики России 12
    4. Основные проблемы привлечения иностранных инвестиции в экономику государства 16
    Заключение 20
    Список литературы. 22
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерский учет в банках. МГУТУ. Вариант 4

    15 страниц(ы) 

    Практическая работа № 1
    Задача 1.
    1. Какой из перечисленных счетов является балансовым?
    - Неоплаченная сумма уставного фонда учредителями (акционерами) банка;
    - Обязательства (обязательства-поручения) клиентов по кредитам;
    - Расчеты по отдельным операциям;
    - Залог по кредиту.
    2. Какой из перечисленных счетов является внебалансовым?
    - Открытая валютная позиция – по кредиту;
    - Расчеты с бюджетом – по кредиту;
    - Резервы на возможные потери по ссудам;
    - документы и ценности, отосланные на инкассо в иностранные банки.
    3. Какой из перечисленных счетов является активным?
    - - Резервный фонд;
    - Основные средства;
    - Суммы, поступившие на корреспондентские счета до выявления;
    - Ценные бумаги, выпускаемые банками на срок до 30 дней, реализованные юридическими лицами.
    4. Какой из перечисленных счетов является счетом второго порядка?
    - Наличная валюта и платежные документы;
    - Драгоценные металлы и камни;
    - Денежные билеты и монеты, выпущенные в обращение;
    - Ценные бумаги, выпускаемые банками;
    - Фонды экономического стимулирования.
  • Шпаргалка:

    Госы по специальности Социально-культурный сервис и туризм

    255 страниц(ы) 


    1. Анимационный менеджмент, его характеристики, особенности и роль в деятельности гостиниц 6
    2. Аниматор. Обязанности, ответственность и функции в проведении анимационных игр и представлений 8
    3. Аренда воздушных судов (чартерные перевозки). Характеристики и особенности 10
    3. Банкетное обслуживание, его характеристики и особенности в индустрии сервиса и туризма 13
    4. Безопасность туристских путешествий. Законодательное обеспечение безопасности в сфере туризма 16
    5. Бизнес-план и его роль в индустрии сервиса и туризма как основного документа планирования и внедрения инноваций 18
    6. Бизнес-план и его роль в индустрии сервиса и туризма как важнейшего инструмента привлечения инвесторов для финансирования инновационных проектов 22
    7. Ведомственные музеи: содержание и основные направления их деятельности 24
    8. Вербальные и невербальные средства коммуникации. Характеристика основных невербальных средств коммуникации 25
    9. Виды взаимоотношений в системе туроператор – турагент 25
    10. Виды кейтеринга и его роль в сфере ресторанного обслуживания 28
    11. Виды страхования в туризме, их характеристики и особенности 30
    12. Влияние имиджа предприятия туризма на эффективность продаж 33
    13. Выявление фирм-конкурентов при маркетинговом исследовании 35
    14. Глобальные системы бронирования, их характеристики и особенности 38
    15. Гостиничные цепи: вопросы создания, функционирования и их роль в индустрии туризма 40
    16. Деловой этикет в туризме и его особенности 44
    17. Договорная работа инициативного туроператора 47
    18. Документация туристских фирм. Основные документы при оформлении продажи тура, их назначение и характеристика 49
    19. Документы, регламентирующие работу персонала фирмы-турагента 50
    20. Должностные обязанности руководителей основных служб и специалистов предприятия гостинично-ресторанного бизнеса 50
    21. Дополнительные услуги и их роль в туризме 53
    22. Жизненный цикл дестинации в туризме и ее особенности 55
    23. Жизненный цикл продукта в туризме и его особенности 56
    24. Задачи, функции и характеристики основных служб гостиницы 58
    25. Имидж предприятия туриндустрии и особенности его формирования 61
    26. Имидж-реклама, реклама стабильности, стимулирующая реклама и другие основания классификации рекламы 61
    27. Индустрия развлечений и отдыха как объект анимации 67
    28. Инициативный и рецептивный оператор: задачи, функции, особенности взаимодействия 69
    29. Инновационный менеджмент в туризме: возникновение, становление и основные черты 71
    30. Инсентив-туры, их особенности и роль в индустрии туризма 75
    31. Использование неценовых факторов для повышения конкурентоспособности туруслуг 75
    32. Исследование конкурентов в процессе туристских маркетинговых исследований. Основные подходы и принципы 77
    33. Каталог туроператора и его особенности 79
    34. Качество продукции и услуг, защита прав потребителя 80
    35. Классификация видов туризма. Перспективные виды внутреннего туризма в России 83
    36. Классификация рекламы в сфере сервиса и туризма и ее особенности 85
    37. Клубное размещение в туризме: содержание и основные направления деятельности 89
    38. Компьютерные технологии и их развитие в индустрии гостеприимства 91
    39. Конгрессное обслуживание в туризме: содержание и основные направления деятельности 94
    40. Конкурентоспособность туристской фирмы 96
    41. Концептуальные положения маркетинга в индустрии туризма 97
    42. Конъюнктура рынка в туризме и ее особенности 98
    43. Краснодарский край и его туристское значение в современных условиях 100
    44. Малые, средние и крупные музеи. Основные особенности и отличия организационных структур 102
    45. Маркетинг в туризме. Вопросы анкетирования и обработки данных при проведении маркетинговых исследований 104
    46. Маркетинг в туризме и основы сегментации и сегментирования туристского рынка в процессе турагентской деятельности 106
    47. Маркетинг и конкурентоспособность туристского продукта 110
    48. Маркетинговые исследования в туризме. Цели и задачи исследований 112
    49. Маркетинговые коммуникации. Принципы и подходы 113
    50. Международная классификация средств размещения 114
    51. Международная классификация средств транспорта 116
    52. Международные и российские туристские организации, их функции и роль в развитии туризма 116
    53. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. Общее и особенное 117
    54. Методика подготовки новой экскурсии, составление маршрута экскурсии. 119
    55. Методы сбора маркетинговой информации. Источники маркетинговой информации 120
    56. Методы прогнозирования конъюнктуры туристского рынка 125
    57. Методы экспертных оценок и их роль в стратегическом планировании 126
    58. Морально-психологический климат в коллективе турфирмы 129
    59. Москва и её туристское значение в современных условиях 131
    60. Мотивация как функция менеджмента туризма 133
    61. Назначение и структура бизнес-плана в туризме 135
    62. Направления туристской PR-деятельности в туризм 138
    63. Научно-технические центры Подмосковья как основные объекты развития инфраструктуры делового туризма 140
    64. Невербальные сигналы и их значение в процессе общения и воздействия на покупателя в туризме 142
    65. ОАО и ЗАО в туризме. Характеристики и особенности, сходство и различия 143
    66. Обслуживание VIP-клиентуры в гостиничных комплексах. Подходы и особенности 144
    68. Организационная структура современного гостиничного предприятия 145
    69. Организация автобусных перевозок туристов. Характеристики и особенности 146
    70. Организация перевозок. Специальные железнодорожные поезда для туристов. Характеристики и особенности 147
    71. Организация питания в гостиницах. Характеристики видов и особенности 148
    72. Организация работы мини-клуба в курортном отеле 149
    73. Организация работы с туристами в офисе и на маршруте 150
    74. Основные квалификационные требования к работникам гостиницы 151
    75. Основные направления развития туризма. Европейский север России 152
    76. Основные принципы государственной защиты потребителя в туризме 154
    77. Основные принципы и функции маркетинга 154
    78. Основные принципы маркетинговых исследований в туризме 155
    79. Основные проблемы развития внутреннего и въездного туризма в странах Восточной Европы 157
    80. Основные пути повышения качества туристского обслуживания 157
    81. Основные требования к туристским предприятиям питания 161
    82. Основные условия формирования тура 162
    83. Основные услуги гостиницы и службы, обеспечивающие их реализацию 162
    84. Основные функции отдела управления персоналом современных гостиниц 164
    85. Основные функции службы безопасности современной гостиницы 164
    86. Основы договорных взаимоотношений с перевозчиками 165
    87. Особенности конфликтов на предприятиях размещения, в турагентствах, у перевозчиков, в экскурсионных бюро, на предприятиях питания 168
    88. Особо охраняемые природные территории (ООПТ) и их роль в туризме 170
    89. Первичная и вторичная информация в маркетинговых исследованиях в туризме 171
    90. Переговоры. Схема проведения переговоров. Особенности речевого поведения на разных этапах переговорного процесса 172
    91. Печатная реклама в туризме. Виды и особенности 173
    92. Планирование и организация конгрессного обслуживания 175
    93. Планирование и оценка эффективности рекламной кампании в туризме 177
    94. Планирование рекламной кампании в турфирме 178
    95. Планирование туризма на региональном и местном уровнях 180
    96. Плюсы и минусы развития въездного туризма 181
    97. Позиционирование туристского продукта. Сущность и особенности 183
    98. Политика продвижения продукта и услуг туризма. Инструменты продвижения: реклама, PR, стимулирование продаж, личные продажи 185
    99. Понятие, назначение и характеристика административно-правового режима въезда в РФ и выезда из РФ 186
    100. Правила рекламы и работы с клиентурой, включая АИДА и УТП. 187
    101. Правовые основы сертификации. Обязательная и добровольная сертификация 189
    102. Предприятия питания в туризме, их виды и типы, особенности деятельности 191
    103. Представительства в интернет-предприятиях индустрии туризма 192
    104. Пресс-релиз и пресс-конференция, другие виды PR. Особенности в туризме 193
    Мероприятия 193
    Новости 194
    Выступления 194
    Деятельность на пользу общественности 195
    105. Принципал и его взаимоотношения с агентом 195
    106. Прогнозирование и планирование деятельности предприятия туризма 196
    107. Продукт предприятия размещения, его свойства и особенности, их влияние на организацию и ведение бизнеса 197
    108. Профессиональная этика работников сферы туризма 198
    109. Процедура заключения договора с партнером 199
    110. Публичный договор, оферта, акцепт 200
    111. Работа специалистов турфирм на выставках и их подготовка 201
    112. Разработка правил криминальной безопасности, включающих меры для турфирм, личные меры безопасности туриста и общие правила поведения в регионе (стране) 204
    113. Разработка схемы поведения туриста в странах с консервативным или традиционным обществом 205
    114. Различные виды расходов туриста в процессе путешествия. Характеристика и их особенности 207
    115. Реклама в прессе и ее особенности в туризме 208
    116. Рекламная кампания с позиций туристского маркетинга 210
    117. Рекламное агентство и его выбор для сферы сервиса и туризма 212
    118. Рецептивный туроператор. Суть договорной работы 214
    119. Риски и страхование в туризме. Характеристика видов и их особенностей 215
    120. Роль государственного стимулирования развития туризма 218
    121. Роль интернет-офиса турфирмы в обеспечении привлечения клиентов 219
    122. Роль информационных технологий в деятельности предприятий индустрии туризм 220
    123. Сезоны, их основные характеристики и влияние на турпотоки 221
    124. Семинар и презентация в туризме. Особенности организации, планирования и проведения 222
    125. Ситуационный анализ в рамках маркетинговых исследований в туризме 224
    126. Слоган и рекламный текст в туризме. Проблемы, принципы, подходы 225
    127. Служба бронирования гостиницы. Характеристика и особенности деятельности 225
    128. Служба обслуживания гостиницы. Характеристика и особенности деятельности 226
    129. Служба приема/размещения гостиницы. Характеристика и особенности деятельности 226
    130. Служба телефонной связи гостиницы. Задачи, функции, ответственность 228
    131. Служба эксплуатации номерного фонда: состав, функции, должностные обязанности 228
    132. Современное состояние и перспективы развития туризма в РФ 230
    133. Содержание деятельности по обеспечению безопасности на предприятиях сферы туризма 233
    134. Состав затрат, включаемых в себестоимость турпродукта 236
    136. Социальный туризм. Особенности и характеристики 240
    137. Специальные формы организации питания в индустрии гостеприимства 243
    138. Способы разработки, внедрения и продвижения на рынок туристских услуг экскурсионных туров 244
    139. Стандартизация и сертификация туристского продукта и услуг 246
    140. Стимулирование сбыта на предприятиях туризма. 249
    141. Стратегическое планирование в туризме. Характеристика и особенности 252
    142. Схемы документооборотов, работающих по направлениям внутреннего и выездного туризма, сходство и отличия 255
    143. Таймшер. Сущность, характеристика и особенности в туризме 257
    144. Теория трансакций в туризме. Сущность, характеристика и особенности 258
    145. Технология предоставления клиентам услуг питания в гостиничных предприятиях разной категорийности 258
    146. Типы питания в туризме. Их роль, характеристика и значение 260
    147. Типы рекламных кампаний в туризме по интенсивности воздействия на потенциального клиента и их характеристики 261
    148. Товар, услуга, продукт в индустрии сервиса и туризма. Их характеристики, особенности, взаимосвязь 262
    149. Туризм и реклама в прессе. Сущность, виды и особенности 264
    150. Туризм: основные категории, термины и определения 267
    151. Туристские потоки. Их характеристики и особенности 269
    152. Туристские ресурсы, их классификация и характеристики 270
    153. Туристские формальности и их роль в туристской деятельности 270
    154. Туристские центры и их роль в развитии туризма 272
    155. Туристский продукт. Его характеристики и особенности 274
    156. Туроператор и турагент. Основные вопросы взаимоотношений 276
    157. Управляющая фирма. Оператор в гостиничном бизнесе 279
    158. Уровень комфорта как комплексный критерий системы классификации гостиничных предприятий 282
    159. Услуга как продукт. Факторы, влияющие на формирование услуги 285
    160. Факторы, порождающие потребности людей в туристских услугах 286
    161. Фирменный стиль и его особенности в туризме 287
    162. Франчайзинг в гостиничном бизнесе. Его характеристики и особенности 289
    163. Функции туристских предприятий по обеспечению безопасности туристов 291
    164. Характеристика основных российских и зарубежных туристских выставок 293
    165. Цели путешествия клиентов и способы их реализации 294
    166. Ценовая политика и особенности рыночного ценообразования в сфере сервиса и туризма 296
    167. Шведский стол. Основные особенности и принципы организации в туризме 298
    168. Экстраполяция в туристских маркетинговых исследованиях 300
    169. Эластичность спроса в туризме. Сущность, характеристика и особенности 300
    170. Этапы маркетингового исследования в туризме. Принципы, последовательность и особенности 301
    171. Этика деловых отношений в коллективе турфирмы 303
    172. PR-акции фирм-туроператоров. Их характеристики и особенности 303
    173. PR – деятельность: сущность, роль и значение в сфере сервиса и туризма 305
  • Реферат:

    Планирование и организация процесс исследования систем управления

    22 страниц(ы) 

    1.Планирование и организация исследования систем управления. 3
    2. Разработка концепции исследования систем управления. 7
    3. Характеристика этапов проведения исследований 13
    4. Источники получения сведений о деятельности организации 18
    Заключение 21
    Список литературы 22
  • Задача/Задачи:

    Используя таблицу производственных возможностей выпуска двух товаров

    1 страниц(ы) 

    Используя таблицу производственных возможностей выпуска двух товаров, определите альтернативные издержки и начертите кривую производственных возможностей:
    Товар А Товар В Альтернативные издержки
    100 0 0
  • Дипломная работа:

    Организация сестринской помощи пациентам в кардиологическом отделении (МУЗ ГО г. Воронеж «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи №8»)

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИЯ СЕСТРИНСКОЙ ПОМОЩИ ПАЦИЕНТАМ В КАРДИОЛОГИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕНИИ 5
    1.1. Роль среднего медицинского персонала в кардиологическом отделении 5
    1.2. Работа медицинской сестры в кардиологическом отделении 9
    1.3. Сестринский процесс в кардиологическом отделении 14
    1.4. Оказание неотложной помощи в кардиологии 21
    2. РОЛЬ СЕСТРИНСКОГО ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПАЦИЕНТАМ СТАЦИОНАРА КАРДИОЛОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ 25
    2.1. База исследования 25
    2.2. Методы исследования 28
    2.3. Результаты исследования 28
    2.4. Практические рекомендации 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 45
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 47
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 51
  • Курсовая работа:

    Изучение влияния на прибыль и рентабельность аптеки ассортимента нестероидных противовоспалительных лекарственных средств

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Обзор литературы 5
    1.1. История открытия нестероидных противовоспалительных средств 5
    1.2. Формы воспаления 7
    1.3. Классификация НПВС 9
    1.4. Области применения 11
    Глава 2.Исследование фармацевтического рынка НПВС 13
    2.1. Материалы и методы исследования 13
    2.2. Результаты исследования и их обсуждение 13
    2.3. Выводы 21
    Заключение 22
    Список литературы 23
  • Дипломная работа:

    Договор ипотечного кредитования

    82 страниц(ы) 

    Содержание
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ОСНОВЫ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ИПОТЕЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ В РОССИИ 6
    1.1. ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ИНСТИТУТА ИПОТЕКИ В РОССИЙСКОМ ПРАВЕ 6
    1.2. РЕГУЛИРОВАНИЕ ИПОТЕЧНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ СОВРЕМЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ ПРАВОМ РОССИИ 13
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДОГОВОРА ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ КАК ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИПОТЕЧНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ 22
    2.1. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ И СОДЕРЖАНИЕ ДОГОВОРА ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ 22
    2.2. ЗАКЛЮЧЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ 29
    2.3. ОСОБЕННОСТИ ИПОТЕКИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ИМУЩЕСТВА 38
    ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ НОРМАТИВНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ИПОТЕЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ В РОССИИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 57
    3.1. ВЫЯВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ПРОБЕЛОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ ИПОТЕЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ 57
    3.2. ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ НОРМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИИ ОБ ИПОТЕКЕ 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 80