СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Совершенствование организации занятий оздоровительным плаванием с детьми школьного возраста - Дипломная работа №43401

«Совершенствование организации занятий оздоровительным плаванием с детьми школьного возраста» - Дипломная работа

  • 63 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕАСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ПЛАВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО

ВОЗРАСТА 8

1.1. Характеристика оздоровительного плавания и его влияние на организм человека 8

1.2. Теоретико-методологические основы применения современных обучающих технологий в плавании 12

1.3. Специфические особенности и технологии начального обучения плаванию 18

1.4. Возрастные особенности детей среднего школьного возраста 24

ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫМ ПЛАВАНИЕМ У ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 32

2.1. Характеристика базы, организации и методы исследования 32

2.2. Результаты исследования 35

ВЫВОДЫ 49

Заключение 50

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52

Приложения 58


Введение

Актуальность исследования. В современных реалиях умение плавать является немаловажным навыком, а приобретение его у всех занимает разное количество времени и усилий. Обучение плаванию зависит от многих факторов, таких как: тренер-преподаватель, выбранная им программа, возраст занимающегося, первичные навыки, наличие или отсутствие страха воды, физиологические дефекты.

В настоящий момент все больше людей стремятся обучиться плаванию, возможно, обусловлено это тем, что спорт становится доступнее и популярнее для народа, идет массовая пропаганда здорового образа жизни. Как следствие этого, встает логичный вопрос о использовании наиболее эффективной программы начального обучения плаванию, т.к. компетентная программа позволяет человеку, а тем более ребенку раскрыть свой потенциал, узнать себя, свои возможности, способствует разностороннему развитию личности, развитию морально-волевых качеств, а также укреплению здоровья. Нет необходимости доказывать, что умение плавать может оградить ребенка от несчастного случая не только на открытой воде (в некоторых случаях в бассейне), даже если он сумеет проплывать хотя бы небольшое расстояние[4].

Для того чтобы научиться комфортно и уверенно чувствовать себя в водной среде не нужно обладать заурядными способностями. Но, тем не менее, немалое количество несчастных случаев с детьми ежегодно происходит по причине того, что пострадавшие не умели плавать. В последнее время несчастные случаи участились настолько, что данная проблема не могла остаться незамеченной властями. Таким образом, 4 федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» ст. 14 п. 5.1 гласит, что органы исполнительной власти в области образования и здравоохранения должны обеспечивать высокий уровень проведения учебных и вне учебных занятий, создать условия, для того чтобы каждый учащийся научился плавать, а также мог выполнять установленные спортивные нормативы, изучил основы гигиены и поддерживал свой организм в хорошем состоянии[39]. В связи с этим, массовому обучению плаванию в нашей стране уделяется большое внимание[41].

Плавание включено в школьную программу по физическому воспитанию и как обязательный раздел спортивно-массовой работы в летних спортивно-оздоровительных лагерях для школьников и подростков. Особое место плавание занимает в системе физического воспитания обучающихся средних и высших профессиональных учебных заведений как вид специальной прикладной физической подготовки.

В 1971 году Международная федерация любителей плавания (ФИНА) признала плавание важным дополнительным источником здоровья для детей грудного возраста и рекомендовала медицинским комитетам всех национальных федераций плавания включаться в работу по массовому развитию плавания среди детей грудного возраста, организуя в своих странах широкую популяризацию методики применения этого действенного оздоровительного средства.

Цель исследования - изучить совершенствование организации занятий оздоровительным плаванием с детьми школьного возраста в фитнес центре и школе.

Объект исследования - процесс обучения плаванию детей школьного возраста.

Предмет исследования - совершенствование организации занятий оздоровительным плаванием с детьми школьного возраста.

Исходя из цели исследования, были сформулированы следующие задачи:

1. Изучить научно-методическую литературы по проблеме исследования;

2. Исследовать физическую подготовку школьников по результатам первичной тренировки школьников по плаванию.

3. Совершенствовать организацию обучения школьников плаванию.

4. Выполнить сравнительный анализ результатов, внедрения программы.

5. Составить методические рекомендации по формированию здоровья обучающихся.

Гипотеза исследования. Тренировка детей по оздоровительному плаванию в условиях фитнес клуба будет эффективной при условии, если тренер-инструктор будет использовать специальную методику обучения плаванию.

Методы исследования:

- теоретические: системный анализ педагогической, психологической, научно-методической и медицинской литературы по теме исследования, регламентирующих организацию образовательного процесса, проектирование экспериментальных уроков;

- эмпирические: социологический-анонимное анкетирование и беседы со школьниками, инструментальный-оценка физической подготовки, методическая разработка и экспериментально-проектное внедрение программы;

- статистические: математико-статистическая обработка данных педагогического эксперимента проведена с использованием таких статистических методов, как расчет средних (М) и относительных (Р) величин их ошибок (m), среднего квадратического отклонения (о) и для оценки достоверности различия средних величин, критерия Стьюдента (t). Результаты исследования представлены в виде различных графических изображений.

Исследование проведено в три этапа:

Первый этап - поисково-теоретический: изучались программы, средства, формы и методы тренировок по плаванию; определены цель, задачи, предмет и объект исследования; осуществлено проектирование методики исследования; разработан и проведен констатирующий этап педагогического эксперимента, в ходе которого сформулирована рабочая гипотеза и подтверждена актуальность проблемы исследования;

Второй этап - опытно-экспериментальный - проведена проверка гипотезы исследования; разработана и внедрена в тренировочный процесс программа тренировок для повышения уровня плавания у школьников; проведен формирующий этап педагогического эксперимента и выполнена оценка эффективности разработанной программы; обобщены результаты педагогического эксперимента.

Третий этап - обобщающий - выполнен качественный и количественный анализ результатов проведенного педагогического эксперимента; систематизированы и обобщены результаты теоретического и эмпирического исследований; подтверждена гипотеза исследования; сформулированы выводы; оформлено диссертационное исследование.

Теоретическая значимость исследования заключается в том, что полученные результаты исследования, в том числе методологически обоснованная программа обучения плаванию школьников, обогатят научно-теоретическую базу фитнес-индустрии.

Практическая значимость исследования. Методические условия организации тренировочного процесса, а так же разработанная программа обучения по плаванию, могут быть внедрены в тренировочный процесс в других фитнес центрах и клубах.

Результаты исследования могут быть использованы в процессе подготовки студентов - будущих педагогов физической культуры, а также в системе дополнительного профессионального образования для инструкторов по плаванию.

Достоверность результатов исследования обеспечена опорой на теоретические положения педагогической, психологической, научно-методической и медицинской литературы; использованием современных методов исследования, адекватных поставленным цели, задачам, предмету и объекту исследования; практическим доказательством основных теоретических положений в ходе экспериментального исследования; применением современного математико-статистического аппарата для обработки результатов педагогического эксперимента.

Апробация и внедрение результатов исследования. Результаты исследования были внедрены в тренировочный процесса фитнес клуба World Class г.Санкт-Петербург и МОУ СОШ №119 г.Уфа. Основные положения ВКР были доложены на конференциях и опубликованы в статьях:

1. Шурыгина В.В., Гиззатова Э.А., Подавалова М.А. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЕМ ОСАНКИ: материалы Международный научный журнал «Вестник науки» № 11 (32) Том 5 НОЯБРЬ 2020. - С.2014-2018.

2. Шурыгина В.В., Подавалова М.А., Кашуба Е.А., Авдеева A.A., Ашмарина Р.Э. Особенности организации оздоровительного плавания для взрослого населения. Научно-теоретический журнал"Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта".

3. В.В. Шурыгина, М.А. Подавалова, Э.А. Рахматуллина Педагогические условия реализации оздоровительного плавания.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕАСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ПЛАВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

1.1. Характеристика оздоровительного плавания и его влияние на организм человека.

Плавание является уникальным видом физических упражнений и относится к наиболее массовым видам спорта, как в нашей стране, так и за рубежом. Специфические особенности плавания связаны с двигательной активностью в водной среде. При этом организм человека подвергается двойному воздействию: с одной стороны, на него воздействуют физические упражнения, с другой водная среда.

Эти особенности так же обусловлены и физическими свойствами воды: ее плотностью, вязкостью, давлением, температурой,

теплоемкостью. К тому же при занятиях плаванием тело человека находится в горизонтальном положении. Воздействие воды на организм начинается с кожи, поверхность которой, как известно 1,5- 2 м. Омывая тело пловца вода очищает кожу, улучшая тем самым ее питание и дыхание. Кроме того, кожа подвергается химическому воздействию содержащихся в воде микроэлементов. Плотность воды примерно в 775 раз больше плотности воздуха, а отсюда затруднение движений, ограничение скорости и большие энергозатраты[5].

При плавании основная мышечная работа затрачивается не на удержание человека на воде, а на преодоление силы лобового сопротивления. Расход энергии при плавании на различные дистанции зависит от их длины и мощности работы. На дистанциях 100 - 1500 м он составляет в среднем от 100 до 500 к/кал. Давление воды препятствует выполнению вдоха, а при выдохе в воду приходится преодолевать ее сопротивление, что приводит к повышенной нагрузке на дыхательную мускулатуру. При плавании вырабатывается новый автоматизм дыхания, который характеризуется уменьшением длительности дыхательного цикла, увеличением частоты и минутного объема дыхания. При этом увеличивается легочная вентиляция и жизненная емкость легких.

Кроме плотности и давления воды существенное влияние на организм при занятиях плаванием оказывает ее теплоемкость. Теплоемкость воды в 4 раза больше и теплопроводность в 25 раз выше, чем воздуха. Поэтому, когда человек находится в воде, его тело излучает на 50-80 % больше тепла, чем на воздухе. В связи, с чем у него повышается обмен вещество для сохранения теплового баланса в организме. Вследствие этого совершенствуются механизмы, обеспечивающие сохранение температурного гомеостаза. И, конечно же, анализируя физиологические изменения при плавании и его влияние на организм нужно сказать о двигательной деятельности пловца. Она определяется горизонтальным положением тела, большим сопротивлением движению, выработкой специфических двигательных автоматизмов и новых координации движений, строгой последовательностью работы отдельных мышечных групп, включением в работу преимущественного мышц рук и плечевого пояса (до 70%) и ног при плавании брассом. Под влиянием тренировки у пловцов хорошо развивается сила мышц[13,18].

При плавании основные мышечные группы выполняют динамическую работу и в зависимости от дистанции должны быть адаптированы к работе, как в аэробных, так и в анаэробных условиях.

Кроме того, горизонтальное положение тела при плавании облегчает работу сердца, улучшает расслабление мышц и функции суставов.


Заключение

Проблема совершенствования организации работы тренера по плаванию в фитнес центре и школе является актуальной. В современных условиях регулярно возрастает число людей занимающихся плаванием. Двигательная активность, как важнейший элемент ЗОЖ, становится все более модной. Известно, что занятия плаванием позволяют человеку поддержать физическую форму, его здоровье и способствуют нормализации психоэмоционального состояния и отказу от вредных привычек. Однако это возможно лишь при условии, если тренер учитывает индивидуальные особенности каждого из занимающихся.

С целью изучения выбранной для исследования проблемы нами использован комплекс современных методов. Так, для изучения субъективной оценки школьниками состояния своего физического здоровья, нами проведено анонимное анкетирование, что позволило получить и социальный портрет наших школьников.

В дальнейшем, отобранные для исследования дети были распределены на две группы: контрольную и экспериментальную. Все прошли контрольные испытания для выявления уровня их подготовленности. На протяжении двух месяцев экспериментальная группа тренировались по разработанной соискателем программе аквааэробике с использованием специального оборудования 2 раза в неделю, а контрольная группа тренировалась по 1 разу в неделю по той же программе.

По окончанию исследования школьники снова прошли нормативные испытания. Сравнительный анализ результатов, полученных на констатирующем и контрольном этапе исследования показал положительную статистически достоверную динамику всех характеристик состава экспериментальной и контрольной группы.

Таким образом, на основании проведенного исследования можно сделать вывод, что, разработанная нами программа аквааэробики для детей с использованием специального оборудования, является эффективной.


Список литературы

1. Алексеева Л.М. Комплексы детской общеразвивающей гимнастики. - Ростов н/Д: Феникс, 2015. - 208 с.

2. Алямовская В.Г. Как воспитать здорового ребенка. - М.:

ЛИНКА-ПРЕСС, 2015. - 210 с.

3. Белозерова Л.И., Клестов В.В. Нарушения осанки у детей, коррекция и оценка эффективности //Тез. докл. IV съезда специалистов лечебной физкультуры и спортивной медицины, 19-20 октября 2017, - Ростов-на-Дону, 2017. - С.129.

4. Божович Т.А. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., Психология и педагогика, 2016. - 290 с.

5. Бруменская Г. В., Карабанова О. А., Лидерс А. Г. Возрастно-психологическое консультирование. Проблемы психического развития детей. - М., 2016. - 300 с.

+ еще 57 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Совершенствование организации занятий оздоровительным плаванием с детьми школьного возраста»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Дипломная работа
Страниц: 63
Цена: 2300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в школе

    85 страниц(ы) 

    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 3
    ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 7
    1.1. Психологические особенности детей с ОВЗ 7
    1.2. Влияние физических упражнений на организм учащихся с ОВЗ 12
    1.3. Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми
    ограниченными возможностями здоровья 20
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 28
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
    2.1. Организация исследования 29
    2.2. Методы исследования 29
    2.3. Теоретическое обоснование содержания физкультурно-оздоровительных
    занятий 42
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
    3.1. Анализ внутригрупповых результатов исследования
    3.2. Межгрупповой анализ результатов исследования 62
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 700
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
  • Отчет по практике:

    Различные виды деятельности и общения детей

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Планирование различных видов деятельности и общения детей в течении дня….3
    2.Организация различных игр с детьми раннего возраста….8
    3.Организация посильного труда и самообслуживания…17
    4. Организация общения детей…20
    5. Организация продуктивной деятельности дошкольников….21
    6. Организация праздников и развлечений для дошкольников….23
    7. Анализ процессов и организации различных занятий….27
    Заключение….29
  • Дипломная работа:

    Воспитание быстроты движений на уроке физической культуры в среднем школьном возрасте

    67 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ.….
    ГЛАВА I. Обзор литературных источников….
    1.1. Анатомо-физиологические особенности детей 13-14 лет.
    1.2. Особенности двигательной деятельности детей среднего школьного возраста ….
    1.3. Методы и средства воспитания быстроты движений ….
    ГЛАВА II. Методы и организация исследования….
    2.2. Методы исследования….
    2.3. Организация исследования….….
    ГЛАВА III. Результаты исследования и их обсуждение….
    3.1. Результаты исследования….….
    3.2. Обсуждение результатов исследования….….….
    ВЫВОДЫ….….
    ЛИТЕРАТУРА….….
    ПРИЛОЖЕНИЯ…
  • Курсовая работа:

    Инновационные направления в повышении эффективности физкультурных занятий с детьми дошкольного возраста

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Инновационные технологии в системе физического воспитания дошкольников 8
    1.1. История возникновения программ по физическому воспитанию дошкольников 8
    1.2. Современные программы по физическому воспитанию и оздоровлению дошкольников 10
    1.3. Актуальность использования программы «Кроха» в физическом воспитании детей младшего дошкольного возраста 11
    Глава 2. Организация физкультурно-оздоровительной работы по программе «Кроха» 13
    2.1. Двигательная активность в повышении эффективности физкультурных занятий и укрепления здоровья детей младшего дошкольного возраста 13
    2.2. Организация физкультурных занятий с детьми младшего дошкольного возраста по программе 20
    2.3. Особенности организации и проведение подвижных игр 25
    Заключение 30
    Список используемой литературы 31
    Приложение 33
  • Дипломная работа:

    Исследование влияния плавания на защитные силы организма дет 8-9 лет

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты проблемы закаливания и укрепления организма детей путем их обучения плаванию 7
    1.1 Понятие закаливания и укрепления организма младших школьников в медико-педагогических исследованиях 7
    1.2 Особенности развития организма детей в младшем школьном возрасте 14
    1.3 Теоретическое обоснование влияния занятий плаванием на закаливание и укрепление организма 18
    Глава 2. Экспериментальное исследование эффективности плавания как средства закаливания и укрепления организма детей 34
    2.1 Цель, задачи и методы исследования 34
    2.2 Организация и ход исследования по выявлению эффективности плавания как закаливающего и укрепляющего средства 38
    2.3 Анализ результатов исследования по эффективности плавания как средства закаливания и укрепления организма 45
    Заключение 57
    Список использованной литературы 59
    Приложение А 63
    Приложение Б 64
    Приложение В 65
  • Дипломная работа:

    Совершенствование тактико-технической подготовленности туристов-многоборцев среднего школьного возраста в зимний период в условиях спортивного зала

    67 страниц(ы) 

    Введение
    Глава №1. Теоретико-методические особенности тактико-технической подготовленности в туристском многоборье детей среднего школьного возраста
    1.1. Подготовка спортсмена в процессе тренировки
    1.2. Возрастные особенности юных спортсменов среднего возраста
    1.3. Особенности тактико-технической подготовленности в туризме
    1.4. Организация учебно-тренировочного процесса в туристском многоборье
    Глава №2. Задачи, методы и организация исследования
    2.1. Задачи и методы исследования
    2.2. Организация исследования
    2.3. Результаты исследования и их обсуждение
    Выводы
    Литература
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Информационно – образовательная среда по достижению требований предметных результатов

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ….8
    1.1.Понятие «информационно-образовательная среда» в соответствии с ФГОС .…. ….….8
    1.2.Сущность и структура информационно – образовательной среды….15
    1.3.Направления развития информационно-образовательной среды в образовательном учреждении….25
    Вывод по первой главе….37
    II.ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО -ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА ПО СОЗДАНИЮ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В МАОУ СОШ № 159 ГОРОДА УФЫ
    2.1.Преобразование ИОС по дисциплине башкирский государственный язык….
    2.2.Влияние ИОС на достижение планируемых результатов….
    III.МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ….
    Вывод по второй главе….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ
    ГЛОССАРИЙ ПО ПРЕСОНАЛИЯМ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Проектная деятельность младших школьников

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ .3
    ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    1.1Сущность понятия «проектная деятельность».9
    1.2.Анализ содержания уроков технологии в первом классе.18
    1.3.Технология организации проектной деятельности при обучении технологии в первом классе.29
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I .40
    ГЛАВА II ОПЫТНО - ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    2.1.Выявление уровней проектной деятельности первоклассников.42
    2.2. Методика реализации проектной деятельности.55
    2.3. Результаты опытно – поисковой работы по реализации проектной деятельности младших школьников.64
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II .74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.76
    ЛИТЕРАТУРА.78
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ.85
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ.
  • Дипломная работа:

    Информационно-логистический ресурс для перераспределения автотранспорта

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Анализ и обзор задач транспортной логистики 6
    1.1.Транспортная логистика и задачи транспортной логистики 6
    1.2.Обзор существующих программных средств транспортной логистики 10
    Выводы по первой главе 13
    Глава 2. Проектирование информационно-логистического ресурса 14
    2.1. Структура информационно-логистического ресурса 14
    2.2. Обзор функционала мобильного приложения «Auto» 17
    2.3. Техническое задание и спецификация требований 21
    Выводы по второй главе 23
    Глава 3. Разработка мобильного приложения «auto» для информационно-логистического ресурса 24
    3.1. Обзор интегрированной среды разработки мобильного приложения 24
    3.2. Реализация мобильного приложения «Auto» 28
    Вывод по третьей главе 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
  • Дипломная работа:

    Методика изучения дробных чисел по УМК Занкова с использованием Монтессори-материала

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. 9
    Теоретико-методологические основания изучения дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова с использованием Монтессори-материала 9
    1.1 Особенности изучения математики по учебно-методическому комплексу Занкова 9
    1.2 Применение Монтессори-материала при изучении дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова 13
    Глава II. Опытно-педагогическая работа по изучению дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова с использованием Монтессори-материала 19
    2.1 Программа изучения дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова с использованием Монтессори-материала 19
    2.2 Этапы и содержание опытно-педагогической работы по внедрению Монтессори-материала в учебный процесс по математике при изучении дробных чисел. 30
    2.3 Подведение итогов опытно-педагогической работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов 37
  • Дипломная работа:

    Аутентичный материал как средство формирования у учащихся страноведческой мотивации

    72 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы формирования мотивации учащихся в образовательном процессе по иностранным языкам….…7
    1.1 Понятие мотивации в учебном процессе….…7
    1.2 Типология мотивации….….10
    1.3 Пути развития у учащихся мотивации к изучению иностранного языка….…17
    Выводы по главе 1….….23
    Глава 2. Методика работы с аутентичным материалом как средством формирования страноведческой мотивации….….25
    2.1 Аутентичный материал как дидактическое понятие….….25
    2.2 Критерии отбора аутентичного материала….….27
    2.3 Методические приемы работы с аутентичным материалом для формирования страноведческой мотивации….….32
    Выводы по главе 2….…38
    Глава 3 Практическая деятельностьпо использованию аутентичного материала на уроках французского языка….….39
    3.1 Анализ УМК по французскому языку….….39
    3.2 Апробация аутентичного материала для формирования у учащихся страноведческой мотивации на уроках французского языка….….44
    Выводы по главе 3….50
    Заключение….….52
    Список литературы….….54
    Приложения….….60
  • Дипломная работа:

    Обучение иноязычному говорению с использованием информационных технологий

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ТЕРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОМУ ГОВОРЕНИЮ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СМАРТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ 8
    1.1. Психологические особенности детей старшего школьного возраста 8
    1.2. Особенности обучения иноязычному говорению на старшем этапе 12
    1.3. Понятие «смарт-технологий» и их применение на занятиях иностранного языка 24
    Выводы по первой главе 32
    Глава 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОМУ ГОВОРЕНИЮ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СМАРТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 35
    2.1. Особенности обучения иноязычному говорению на основе использования смарт- технологий 35
    2.2. Результаты применения информационных технологий на уроках иностранного языка с использованием вебинаров 40
    2.3. Экспериментальная проверка методики обучения иноязычному говорению на основе использования смарт-технологий на старшем этапе 47
    Выводы по второй главе 58
    Заключение 60
    Список литературы 63
  • Дипломная работа:

    Методические рекомендации по проведению занятий художественной обработки металла

    69 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I. Кузнечное дело….6
    1.1. Из истории художественной ковки металла….….6
    1.2.Стили в художественной ковке.7
    1.3.Технология выполнения работ по металлу….13
    1.4.Рабочее место кузнеца, оборудование, инструменты и приспособления….15
    1.5.Техника безопасности….21
    Вывод по I главе….…22
    Глава II. Ход работы над дипломом….24
    2.1 Создание художественно - декоративного образа изделия….….24
    2.2. Последовательность выполнения проекта….…25
    2.3. Изготовление комплекта мебели для зоны отдыха….26
    Вывод по II главе….29
    Глава III. Методические рекомендации по проведению занятий художественной обработки металла. Кружок по работе с гнутой проволокой.….….30
    3.1. Методические рекомендации для организации кружка
    гнутой проволоке по работе с учащимися в 5-7-ых классах….30
    3.2. Комплекс заданий для кружка гнутой проволокой направленной на развитие индивидуальных способностей и творческого воображения учащихся….…32
    Вывод по III главе….37
    Заключение….39
    Список используемой литературы….…41
    Приложение….…43
  • Контрольная работа:

    Готовые решения задач на алгоритмическом языке Паскаль. УГНТУ. Вариант 66

    23 страниц(ы) 

    Работа 1. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЛИНЕЙНОГО ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
    Разработать программу вычисления значений заданных функций для произвольных значений исходных данных. Выполнить тестовый расчет и расчет для заданных значений исходных данных.
    Работа 2. ПРОГРАММИРОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА.
    Разработать программу табулирования (вычисления таблицы значений) функции для произвольного диапазона изменения независимого параметра или аргумента. Выполнить расчет для заданных значений исходных данных.
    Результаты расчетов вывести в табличной форме, например, для
    3 варианта таблица должна иметь следующий вид:
    1. Табулирование функции
    Работа 3. ПРОГРАММИРОВАНИЕ РАЗВЕТВЛЯЮЩЕГОСЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
    Разработать программу вычисления значений заданной кусочно-непрерывной функции для произвольных значений исходных данных. Подготовить исходные данные для контрольного расчета значения функции по каждой формуле. Выполнить контрольные расчеты и расчет для заданных исходных данных
    Работа 4. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ИТЕРАЦИОННОГО ЦИКЛА
    Функция y(x) задана двумя способами: формулой y = f(x) и ее разложением в бесконечный ряд S.
    Разработать программу вычисления точного yT и приближенного yP значений функции y(x) при изменении её аргумента x от a до b с шагом x. Приближенное значение вычислять путем суммирования членов ряда до достижения требуемой точности   yTyP  . Предусмотреть завершение процесса суммирования членов ряда по заданному максимальному номеру члена ряда n для предотвращения зацикливания итерационного цикла. Результаты расчетов вывести в виде следующей таблицы.
    Суммирование ряда
    Аргумент Точное значение Приближенное значение Количество слагаемых Ошибка
    0.20
    0.30
    .
    .
    .
    0.80 0.16053
    0.21267
    .
    .
    .
    0.28540 0.16053
    0.21270
    .
    .
    .
    0.28542 3
    3
    .
    .
    .
    5 -0.000003
    -0.000032
    .
    .
    .
    -0.000015
    Работа 5. ПРОГРАММИРОВАНИЕ МАТРИЧНЫХ ОПЕРАЦИЙ
    Разработать программу решения четырех взаимосвязанных задач частой работы:
    1) расчета элементов квадратной матрицы A = (ai,j ), i,j = 1,2,.,n по заданной формуле;
    2) вычисления элементов вектора X = (xi), i = 1,2,.,n по заданному правилу;
    3) требуемого упорядочения элементов матрицы А или вектора Х;
    4) вычисления значения y по заданной формуле.
    Размерность задачи n назначается преподавателем.
  • ВКР:

    Технология разработки рекламной полиграфической продукции для хгф

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ЭТАПЫ РАЗВИТИЕ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ 5
    1.1 История полиграфии и технологии печати 5
    1.2 Современный дизайн для полиграфии 8
    ГЛАВА II. РЕАЛИЗАЦИЯ И РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ХГФ И ЕЁ ТЕХНОЛОГИЯ. 12
    2.1 Характеристика деятельности художественно-графического факультета в БГПУ им. Акмуллы 12
    2.2 Предпроектный анализ и концепция разработки рекламной полиграфической продукции для ХГФ 14
    2.3 Этапы разработки полиграфической продукции для ХГФ 18
    2.4 План-конспект проведения занятия у студентов ГАПОУ СМПК по теме «Многообразие форм полиграфического дизайна» в процессе изучения дисциплины «Дизайн-проектирование» 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
    ПРИЛОЖЕНИЕ 36
  • Дипломная работа:

    Изучение русского романса xix века в общеобразовательной школе

    70 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Теоретические основы изучения русского романса в общеобразовательной школе….…7
    1.1.К истории появления и развития жанра романса….7
    1.2.Характерные особенности жанра романса….….13
    1.3. Музыкальное восприятие как ведущий вид музыкальной деятельности детей при изучении жанра романса….16
    Глава 2.Педагогические условия изучения русского романса XIX века на уроках музыки….….34
    2.1. Содержание, формы и средства изучения русского романса XIX века на уроках музыки….34
    2.2.Опытно-экспериментальная работа и ее результаты….40
    Заключение…67
    Список литературы…68