У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

««Методические рекомендации по созданию ландшафта загородного дома»» - ВКР
- 74 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЛАНДШАФТНОГО ДИЗАЙНА В XX ВЕКЕ 5
1.1. Основные стили в ландшафтном проектировании среды 6
1.2. Основные принципы ландшафтного проектирования 17
1.3. Основная техническая документация в ландшафтном дизайне 20
ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ ЛАНДШАФТА ЗАГОРОДНОГО ДОМА 23
2.1. Планирование и предпроектный анализ благоустройства участка загородного дома 23
2.2. Оформление и особенности проектирования загородного участка с домом 28
2.3. Обеспечение безопасности труда при создании и обслуживании благоустроенной территории 35
2.4. Методические рекомендации по созданию ландшафта загородного дома 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ
Введение
Когда мы смотрим на свой участок рядом с домом, хочется видеть идеалистичную картину в виде красивого ландшафта. Ландшафтным стилем можно выразить свой хороший вкус, подчеркнуть индивидуальность. Правильно спроектированная и выполненная работа придает дому особый вид и привлекает внимание гостей. В современном мире все больше внимания уделяется декоративному оформлению участков: посадка растительности, разные постройки и т.д. Актуальность обусловлена тем, что в сегодняшний день ландшафтный дизайн популярен и востребован. Ландшафтный дизайн как раз направлен на создание гармоничного окружения для человеческой жизни. И для удовлетворения этих потребностей все объекты ландшафтного дизайна обращены к человеку, и рассчитаны на активное положительное воздействие на него.
Актуальность рассматриваемой темы, личный интерес и желание заниматься ландшафтным дизайном послужили основанием для определения темы дипломной работы: «Методические рекомендации по созданию ландшафта загородного дома».
В современном мире понятие «ландшафтный дизайн» до недавнего времени применялось исключительно к истории садово-паркового искусства, комплексному озеленению городов и придания им своего уникального вида. Сегодня популярность ландшафтного дизайна приобретает глобальные масштабы. В настоящее время профессиональный ландшафтный дизайн шагнул из парковых комплексов в частные владения, так как всё больше людей желают видеть вокруг себя благоустроенное пространство и живописный вид.
Цель: анализ и обобщение ландшафтного дизайн - проекта по благоустройству участка загородного дома.
Задачи:
- организовывать эстетическую пространственную среду с использованием природных компонентов;
- размещать объекты дизайна на участке с учетом особенностей ландшафта;
- выполнить на основе теоретических концепций проект ландшафтного дизайна, который возможно реализовать на практике;
- разработать методические рекомендации по созданию ландшафта загородного дома.
Методы исследования:
1. Метод сбора и изучения литературы по теме исследования.
2. Метод аналогов.
3. Метод сбора проектной информации.
4. Метод проектирования.
Новизна:
- разработана и экспериментально проверена система подготовки будущего педагога профессионального обучения ландшафтному дизайну;
- изучены основы ландшафтного дизайна и разные стили оформления участка;
- спроектирован и оформлен участок загородного дома в смешанном стиле;
Практическая значимость: работая над проектом, мы получили начальные навыки ландшафтного дизайнера-оформителя, которые сможем использовать в дальнейшей работе.
Объем ВКР: дипломная работа состоит из проекта загородного участка - 1 графический лист, пояснительной записки к дипломному проекту и презентации.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЛАНДШАФТНОГО ДИЗАЙНА В XX ВЕКЕ
1.1. Основные стили в ландшафтном проектировании среды
Ландшафтный дизайн появился в древние времена, когда жители старались создать удобство и красоту вокруг своих домов. Приходился это время в период прогрессирования государств Ассирии и Вавилонии. Большое развитие ландшафтного дизайна далее было во время эпохи Возрождения. Тогда искусство, архитектура и ландшафт совершенствовались, гармонизировались. Тщательно обустраивались парки и сады, им уделяли большое внимание. Парки украшали скульптурными сооружениями, водоемами, архитектурными композициями, раскидистыми деревьями, вьющимися растениями [25].
XX век отличается революционными преобразованиями в ландшафтном дизайне и архитектуре. Дизайнеры старались создать гармонию с помощью природы, ландшафта и архитектуры. Они изучали и применяли новые виды растений, внедряли в декор новых элементов. Так ландшафтный дизайн развивался, менялся, родились и перемешались достаточное количество новых стилей и направлений, однако, большинство из них быстро исчезло [24]. Правда, в России раньше не существовало понятие "дизайнер" или "архитектор", профессия просто называлась "устроитель садов и парков".
Сегодня в мире встречаются сады любого направления и стиля. Одного основного преобладания какого-либо стиля нет. Сейчас даже очень актуально смешение нескольких стилей и использование интересных элементов. Люди постоянно придумывают новые идеи, задумки. Каждый создаёт сад на свой вкус, и в итоге появляются новые стили. Следовательно, история развития ландшафтного дизайна совершенствуется, развивается с
каждым днем.
В современном мире ландшафтные дизайнеры создают настоящие произведения искусств с помощью природных компонентов. Владельцы загородных домов в любое время года могут отдохнуть и наслаждаться красотой своего двора вдали от города.
Современный ландшафтный дизайн можно считать отдельным искусством, задача которого - преобразование окружающей живой природы, создание гармонии и красоты [4]. Это то, что доставляет эстетическое удовольствие и место, где можно отдохнуть.
Слово дизайн в переводе с английского означает рисунок, чертеж, проект, но одновременно и сам процесс проектирования, и результат - проект. Ландшафтный дизайн означает организацию пространства под открытым небом.
Ландшафтное проектирование - направление в науке во взаимодействии с географией, историей, философией, архитектурой и т.д. В него входит обустройство городских парков, окружающей территории любого объекта, озеленение, садоводство [18].
Ландшафтный стиль - это совокупность художественных приемов, форм, которые определяют общий вид сада, определенное сочетание и использование элементов растительности, видов декора.
Самый простой способ достижения гармонии в ландшафте - это исполнение сада только в одном стиле. Важно придерживаться характерным особенностям и общим правилам стилей, чтобы конечный результат был близок к желаемой гармонии [11]. Вид декоративной отделки должен хорошо сочетаться с домом. Выбирая стиль, надо учитывать разнообразие моды, национальные особенности, традиции, природные условия земли. Также важны особенности территории, внимательно обдумать детали и позаботиться об экологии.
Заключение
В данной дипломной работе мы изучили теоретический материал по теме, разработали методические рекомендации по созданию ландшафта загородного дома, был выполнен дизайн - проект.
При создании проекта мы старались учитывать все правила, свойственные ландшафтному дизайну: детально и продуманно расположили постройки и элементы ландшафта по участку, соблюдая расстояние, границы, размеры; изучили господствующее направление ветра, чтобы понять в каком месте посадить широколиственные деревья; учитывали удобность пользования построек и элементов на участке; создали уютные уголки, склоняясь пожеланиям членов семьи и т.д.
В дипломной работе мы также составили методические рекомендации по созданию ландшафта загородного дома.
Проанализированы все особенности разработанного дизайн - проекта загородного участка:
- соответствие техническому заданию от заказчика;
- произведен анализ территории;
- выбран стиль для данного проекта;
- разработан генеральный план участка, на котором отражено расположение архитектурных сооружений, зон отдыха, схемы насаждений и рисунок садовых дорожек;
- проведена практическая проверка отобранных форм и методов разработки ландшафтного дизайна загородного участка;
- спроектировано озеленение участка, растения подобраны с учетом климатических условий и индивидуальных особенностей участка.
Исходя из проделанной работы, можно сделать вывод, что ландшафтный проект - это абсолютно необходимый этап, основа в создании сада, привязанный к определенному ландшафту и предназначенный для организации жизни в нем конкретных людей.
Данный проект может быть использован как практический материал для воссоздания проекта в природных условиях.
Список литературы
1. Александер, Р. Дизайн сада. Профессиональный подход. / Р. Александер, К. Бэтстоун. - Кладезь-Букс, 2006.
2. Алексахин, Н.Н. Основы цветоведения в ландшафтном проектировании : учебное пособие / Н.Н. Алексахин, Н.А. Комаров, О.И. Васильева. - М.: ГОУ ВПО МГУЛ, 2007. - 76 с.
3. Бирюкова, Н.В. История архитектуры: учебное пособие / Н. В. Бирюкова. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 367 с. - (Среднее профессиональное образование).
4. Бриджуотер, А. Ландшафтный дизайн : научное издание / А. Бриджуотер, Дж. Бриджуотер ; пер. с англ. П. Малышев. - Белгород : Клуб семейного досуга, 2010. - 112 с.
5. Гарнизиненко Т.С. Справочник современного ландшафтного дизайнера Р. н/Д: Феникс, 2005.
+ еще 21 источник
Тема: | ««Методические рекомендации по созданию ландшафта загородного дома»» | |
Раздел: | Дизайн | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 74 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Психология восприятия формы: оптические иллюзии. разработка логотипа дорожно-транспортной компаниии
47 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формовосприятия 5
1.1. Психология формы 5
1.2. Феноменология изображения 71.3. Психология формы в рекламе 15РазвернутьСвернуть
Глава 2. Формо-оптические иллюзии в логотипе 17
2.1. Оптико-геометрические иллюзии 17
2.2. Иллюзия переработки информации. Астигматизм глаза 19
2.3. Значение логотипа. Роль форм при разработке дизайна логотипа 21
Глава 3. Разработка логотипа Дорожно-транспортной компаниии 25
3.1. Концептуальная составляющая форм проекта 25
3.2. Основные этапы разработки логотипа 26
3.3. Создание проекта 28
Заключение 29
Список использованной литературы 30
Приложения 32
-
Лабораторная работа:
ПРОГРАММИРОВАНИЕ МАТРИЧНЫХ ОПЕРАЦИЙ Вариант № 2
16 страниц(ы)
Постановка задачи
Разработать программу решения четырех взаимосвязанных задач частой работы:
1) расчета элементов квадратной матрицы A = (aij ), i,j = 1,2,.,n по заданной формуле;
2) вычисления элементов вектора X = (xi), i = 1,2,.,n по заданному правилу;
3) требуемого упорядочения элементов матрицы А или вектора Х;
В исходном массиве упорядочиваются только те элементы, которые удовлетворяют заданным условиям, при этом остальные элементы своё положение сохраняют и вспомогательный массив не используется.
Для проверки правильности упорядочения всего массива или его части выводить все его элементы.
упорядочить элементы главной диагонали матрицы А по возрастанию значений;
4) вычисления значения y по заданной формуле.
Размерность задачи n назначается преподавателем.
Обязательные требования к программе.
1. Программу разработать для решения задачи в общем виде, для произвольных значений исходных данных: количества элементов n (1≤n≤100).
2. Решение каждой части в программе реализовать в виде процедуры.
1. Анализ задачи.
Исходными данными являются значения количества элементов в массиве n.
Порядок решения задачи: сначала нужно получить двумерный массив (часть 1), затем получить одномерный массив (часть 2),далее упорядочить исходный двумерный массив, полученный из части 1 (часть 3). Последняя часть работы заключается в вычислении параметра у.
Для лучшего понимания задачи, выявления её особенностей выполним тестовый расчёт.
Возьмём любые исходные данные, например n=3. Вычислим элементы массива по формуле
1.000 -0.193 -0.765
1.307 -0.386 -1.125
1.901 -0.292 -1.197
Для вычисления вектора нужно найти максимальные элементы
x1=1*1=1
x1 x2 x3
1.000 0.252 1.455
Упорядочивание исходной матрицы не составляет труда, отсортированная матрица примет вид.
-1.197 -0.193 -0.765
1.307 -0.386 -1.125
1.901 -0.292 1.000
Вычислим значение параметра y.
2. Алгоритм решения задачи
При разработке алгоритме будем использовать метод декомпозиции: решение задачи сначала опишем в виде основного алгоритма, использующего вспомогательные алгоритмы решения задач частей задания. Затем опишем вспомогательные алгоритмы – модули решения задач каждой части. При разработке и описании алгоритмов используются элементарные структуры алгоритмов, составляющие основу структурного программирования.
2.1. Основной алгоритм.
При разработке основного алгоритма нужно учесть обязательные требования, сформулированные в постановке задачи и рекомендации по разработке сложных программ:
1. Необходимо задачу решать в общем виде, для любых допустимых значений исходных данных.
2. Модули должны быть относительно независимы: обязательно иметь имя, свои входные, выходные и промежуточные данные, не использовать глобальные переменные, ввод и вывод данных в модуле может быть только в случае необходимости.
3. Действия алгоритма поясняются на естественном языке, в обозначениях постановки задачи, не используются конструкции языка программирования
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Кереш . 3
Төп өлеш. М. Акмулла исемендәге Башкорт дәүләт педагогик университетында татар теле белеме үсеше.5Беренче бүлек. Филология фәннәре кандидаты, татар теле һәм әдәбияты кафедрасы доценты Ф.А. Абдуллинаның татар теле һәм әдәбияты кафедрасында гыйльми эшчәнлеге.5РазвернутьСвернуть
1.1. Ф.А. Абдуллинаның тормыш юлы турында кыскача мәгълүмат.6
1.2. Ф.А. Абдуллина – педагог.8
1.3. Ф.А. Абдулинаның татар теле белеме өлкәсендә.11
1.4. Ф.А. Абдулинаның басма хезмәтләре исемлеге.15
Икенче бүлек. Филология фәннәре кандидаты, татар теле һәм әдәбияты кафедрасының доценты Д.З. Мәхмүтшинаның татар теле һәм әдәбияты кафедрасында гыйльми эшчәнлеге.17
2.1. Д.З. Мәхмүтшинаның тормыш юлы турында кыскача мәгълүмат.18
2.2. Д.З. Мәхмүтшина – педагог.20
2.3. Д.З. Мәхмүтшинаның татар теле белеме өлкәсендә хезмәте.22
2.4. Д.З. Мәхмүтшинаның басма хезмәтләре исемлеге.26
Йомгак.28
Кулланылган әдәбият исемлеге.30
-
ВКР:
Управление учебной деятельностью обучаящихся по овладению методами решения геометрических задач
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В РАМКАХ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 5
1.1. Методы и приёмы обучения решению геометрических задач 51.2. Анализ и спецификация ЕГЭ по математике 12РазвернутьСвернуть
1.3. Методы решения задач на квадратной решетке и координатной плоскости 16
1.4. Теоретические основы для решения задач по планиметрии 21
1.5. Теоретические основы для решения задач по стереометрии 32
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К РЕШЕНИЮ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В РАМКАХ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ ПРОФИЛЬНОГО УРОВНЯ 41
2.1 Анализ школьных учебников 41
2.2 Разработка элективного курса «Практикум решения задач по геометрии» 45
2.3 Апробация 59
Заключение 62
Список литературы 63
Приложение 1. Контрольно-измерительные материалы 67 -
Дипломная работа:
Лингвокультурологический аспект башкирских народных игр и его использование в учебном процессе
90 страниц(ы)
ИНЕШ….3
I БҮЛЕК. ТЕЛ ҒИЛЕМЕНДӘ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯНЫҢ ӨЙРӘНЕЛЕҮ ТАРИХЫ.7
1.1. Тел ғилемендә лингвокультурологияның өйрәнелеү тарихы….71.2. Башҡорт тел ғилемендә лингвокультурологияның өйрәнелеү тарихы….14РазвернутьСвернуть
1.3. Башҡорт халыҡ уйындарының өйрәнелеү тарихы.17
II БҮЛЕК. БАШҠОРТ ХАЛЫҠ УЙЫНДАРЫНЫҢ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИК АСПЕКТЫ…28
2.1. Башҡорт халыҡ уйындарының лингвокультурологик аспекты.28
2.2. Башҡорт халыҡ уйындарының лексик үҙенсәлектәре.39
2.3. Башҡорт халыҡ уйындарының морфологик үҙенсәлектәре.42
2.4. Башҡорт халыҡ уйындарының синтаксик үҙенсәлектәре.48
III БҮЛЕК. БАШҠОРТ ТЕЛЕ ДӘРЕСТӘРЕН ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИК ЙҮНӘЛЕШТӘ УҠЫТЫУ ҮҘЕНСӘЛЕКТӘРЕ.53
3.1. Башҡорт теле дәрестәрен лингвокультурологик йүнәлештә уҡытыу үҙенсәлектәре.53
3.2. Башҡорт халыҡ уйындары ярҙамында башҡорт теле дәрестәрен ойоштороу.62
ЙОМҒАҠЛАУ.69
БИБЛИОГРАФИЯ….73
ҠУШЫМТА….….84
-
Дипломная работа:
Правовые и организационные формы борьбы с коррупцией в системе государственного управления
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И СОДЕРЖАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 61.1. Понятие и сущность коррупции в правовой науке и российском законодательстве 6РазвернутьСвернуть
1.2. Правовая основа противодействию коррупции в системе государственного управления в Российской Федерации 13
1.3. Зарубежный опыт противодействия коррупции как фактор совершенствования антикоррупционного законодательства Российской Федерации 22
ГЛАВА 2. ПРАВОВОЙ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ В МЕХАНИЗМЕ ПРОТИВОДЕЙТВИЯ КОРРУПЦИИ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ПРОБЛЕМНЫЙ АНАЛИЗ 33
2.1. Меры по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции 33
2.2. Меры по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений 38
2.3. Меры по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 52
-
Дипломная работа:
Адаптация и оптимизация модуля маршрутов информационной системы транспортной логистики
49 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Описание предметной области и изучение аспектов автоматизации транспортных процессов 51.1. Обоснование транспортной логистики 5РазвернутьСвернуть
1.2. Задачи транспортной логистики 6
1.3. Транспортная задача 7
1.4. Постановка задачи 8
1.5. Понятие логистических информационных систем 10
1.6. Обзор существующих информационно-логистических систем и модулей 15
Вывод 17
Глава 2. Метод Дейкстры для решения задач логистической системы 18
2.1. Алгоритм Дейкстры 18
2.2. Поэтапное решение задачи поиска оптимального маршрута 23
Вывод 28
Глава 3. Разработка программного модуля рациональных маршрутов для логистической-информационной системы 29
3.1. Обоснование выбора языка разработки 29
3.2. Проектирование и разработка программного модуля 30
3.3. Инструмент использования в общей логистической системе 34
Вывод 37
Глава 4. Аспекты цветового восприятия интерфейса пользователем и адаптация цвета под его нужды 38
4.1. Теория цветового восприятия интерфейса пользователями 38
4.2. Особенности адаптации интерфейса для нужд пользователей с ограниченными зрительными возможностями 41
4.3. Реализация функции цветовой адаптации в модуле информационно-логистической системы 43
Вывод 46
Заключение 47
Список литературы 48
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СИСТЕМА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ: СОСТАВ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 11
1.1. Характеристика нормативно-методической базы делопроизводства в системе исполнительной власти 111.2. Служба документационного обеспечения управления (ДОУ) ее назначение, задачи, структура и состав 20РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 31
2.1. Структура Министерства земельных и имущественных отношений и виды ее действия 31
2.2. Характеристика работы с документами в Министерстве земельных и имущественных отношений и требования к их оформлению 44
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА И НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ , ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 55
3.1 Проблемы и недостатки организации документооборота в Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан 55
3.2 Рекомендации для повышения эффективности документооборота. 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 73
-
Дипломная работа:
Формирование музыкального вкуса учащихся в процессе изучения музыки венских классиков
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ВКУСА У УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ….81.1. Стилевые особенности музыки венских классиков….8РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие музыкального вкуса как педагогическая проблема….21
1.3. Особенности формирования музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста….28
Выводы по первой главе….35
Глава II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ МУЗЫКАЛЬНОГО ВКУСА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….37
2.1. Педагогические условия формирования музыкального вкуса у учащихся младших классов….37
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….44
Выводы по второй главе….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….56
ПРИЛОЖЕНИЯ….62
-
Курсовая работа:
Коммуникативные игры на начальном и среднем этапах обучения английскому языку
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….3
ГЛАВА I. ИГРА НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК ВИД ОБУЧАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….….6
1.1. Особенности обучения иностранному языку в начальной школе и средней школе….61.2. Роль игровой деятельности в процессе обучения иностранному языку….9РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I….….….16
ГЛАВА II. КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ КАК ОДИН ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРИЕМОВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА НАЧАЛЬНОМ И СРЕДНЕМ ЭТАПАХ….17
2.1. Использование коммуникативных игр при обучении английскому
языку ….17
2.2. Разработка коммуникативных игр на уроках английского на начальном этапе обучения…. 27
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II ….….32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….33
Список использованной литературы….36