СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методические рекомендации по созданию ландшафта загородного дома» - ВКР №42957

««Методические рекомендации по созданию ландшафта загородного дома»» - ВКР

  • 74 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЛАНДШАФТНОГО ДИЗАЙНА В XX ВЕКЕ 5

1.1. Основные стили в ландшафтном проектировании среды 6

1.2. Основные принципы ландшафтного проектирования 17

1.3. Основная техническая документация в ландшафтном дизайне 20

ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ ЛАНДШАФТА ЗАГОРОДНОГО ДОМА 23

2.1. Планирование и предпроектный анализ благоустройства участка загородного дома 23

2.2. Оформление и особенности проектирования загородного участка с домом 28

2.3. Обеспечение безопасности труда при создании и обслуживании благоустроенной территории 35

2.4. Методические рекомендации по созданию ландшафта загородного дома 38

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53

ПРИЛОЖЕНИЕ


Введение

Когда мы смотрим на свой участок рядом с домом, хочется видеть идеалистичную картину в виде красивого ландшафта. Ландшафтным стилем можно выразить свой хороший вкус, подчеркнуть индивидуальность. Правильно спроектированная и выполненная работа придает дому особый вид и привлекает внимание гостей. В современном мире все больше внимания уделяется декоративному оформлению участков: посадка растительности, разные постройки и т.д. Актуальность обусловлена тем, что в сегодняшний день ландшафтный дизайн популярен и востребован. Ландшафтный дизайн как раз направлен на создание гармоничного окружения для человеческой жизни. И для удовлетворения этих потребностей все объекты ландшафтного дизайна обращены к человеку, и рассчитаны на активное положительное воздействие на него.

Актуальность рассматриваемой темы, личный интерес и желание заниматься ландшафтным дизайном послужили основанием для определения темы дипломной работы: «Методические рекомендации по созданию ландшафта загородного дома».

В современном мире понятие «ландшафтный дизайн» до недавнего времени применялось исключительно к истории садово-паркового искусства, комплексному озеленению городов и придания им своего уникального вида. Сегодня популярность ландшафтного дизайна приобретает глобальные масштабы. В настоящее время профессиональный ландшафтный дизайн шагнул из парковых комплексов в частные владения, так как всё больше людей желают видеть вокруг себя благоустроенное пространство и живописный вид.

Цель: анализ и обобщение ландшафтного дизайн - проекта по благоустройству участка загородного дома.

Задачи:

- организовывать эстетическую пространственную среду с использованием природных компонентов;

- размещать объекты дизайна на участке с учетом особенностей ландшафта;

- выполнить на основе теоретических концепций проект ландшафтного дизайна, который возможно реализовать на практике;

- разработать методические рекомендации по созданию ландшафта загородного дома.

Методы исследования:

1. Метод сбора и изучения литературы по теме исследования.

2. Метод аналогов.

3. Метод сбора проектной информации.

4. Метод проектирования.

Новизна:

- разработана и экспериментально проверена система подготовки будущего педагога профессионального обучения ландшафтному дизайну;

- изучены основы ландшафтного дизайна и разные стили оформления участка;

- спроектирован и оформлен участок загородного дома в смешанном стиле;

Практическая значимость: работая над проектом, мы получили начальные навыки ландшафтного дизайнера-оформителя, которые сможем использовать в дальнейшей работе.

Объем ВКР: дипломная работа состоит из проекта загородного участка - 1 графический лист, пояснительной записки к дипломному проекту и презентации.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЛАНДШАФТНОГО ДИЗАЙНА В XX ВЕКЕ

1.1. Основные стили в ландшафтном проектировании среды

Ландшафтный дизайн появился в древние времена, когда жители старались создать удобство и красоту вокруг своих домов. Приходился это время в период прогрессирования государств Ассирии и Вавилонии. Большое развитие ландшафтного дизайна далее было во время эпохи Возрождения. Тогда искусство, архитектура и ландшафт совершенствовались, гармонизировались. Тщательно обустраивались парки и сады, им уделяли большое внимание. Парки украшали скульптурными сооружениями, водоемами, архитектурными композициями, раскидистыми деревьями, вьющимися растениями [25].

XX век отличается революционными преобразованиями в ландшафтном дизайне и архитектуре. Дизайнеры старались создать гармонию с помощью природы, ландшафта и архитектуры. Они изучали и применяли новые виды растений, внедряли в декор новых элементов. Так ландшафтный дизайн развивался, менялся, родились и перемешались достаточное количество новых стилей и направлений, однако, большинство из них быстро исчезло [24]. Правда, в России раньше не существовало понятие "дизайнер" или "архитектор", профессия просто называлась "устроитель садов и парков".

Сегодня в мире встречаются сады любого направления и стиля. Одного основного преобладания какого-либо стиля нет. Сейчас даже очень актуально смешение нескольких стилей и использование интересных элементов. Люди постоянно придумывают новые идеи, задумки. Каждый создаёт сад на свой вкус, и в итоге появляются новые стили. Следовательно, история развития ландшафтного дизайна совершенствуется, развивается с

каждым днем.

В современном мире ландшафтные дизайнеры создают настоящие произведения искусств с помощью природных компонентов. Владельцы загородных домов в любое время года могут отдохнуть и наслаждаться красотой своего двора вдали от города.

Современный ландшафтный дизайн можно считать отдельным искусством, задача которого - преобразование окружающей живой природы, создание гармонии и красоты [4]. Это то, что доставляет эстетическое удовольствие и место, где можно отдохнуть.

Слово дизайн в переводе с английского означает рисунок, чертеж, проект, но одновременно и сам процесс проектирования, и результат - проект. Ландшафтный дизайн означает организацию пространства под открытым небом.

Ландшафтное проектирование - направление в науке во взаимодействии с географией, историей, философией, архитектурой и т.д. В него входит обустройство городских парков, окружающей территории любого объекта, озеленение, садоводство [18].

Ландшафтный стиль - это совокупность художественных приемов, форм, которые определяют общий вид сада, определенное сочетание и использование элементов растительности, видов декора.

Самый простой способ достижения гармонии в ландшафте - это исполнение сада только в одном стиле. Важно придерживаться характерным особенностям и общим правилам стилей, чтобы конечный результат был близок к желаемой гармонии [11]. Вид декоративной отделки должен хорошо сочетаться с домом. Выбирая стиль, надо учитывать разнообразие моды, национальные особенности, традиции, природные условия земли. Также важны особенности территории, внимательно обдумать детали и позаботиться об экологии.


Заключение

В данной дипломной работе мы изучили теоретический материал по теме, разработали методические рекомендации по созданию ландшафта загородного дома, был выполнен дизайн - проект.

При создании проекта мы старались учитывать все правила, свойственные ландшафтному дизайну: детально и продуманно расположили постройки и элементы ландшафта по участку, соблюдая расстояние, границы, размеры; изучили господствующее направление ветра, чтобы понять в каком месте посадить широколиственные деревья; учитывали удобность пользования построек и элементов на участке; создали уютные уголки, склоняясь пожеланиям членов семьи и т.д.

В дипломной работе мы также составили методические рекомендации по созданию ландшафта загородного дома.

Проанализированы все особенности разработанного дизайн - проекта загородного участка:

- соответствие техническому заданию от заказчика;

- произведен анализ территории;

- выбран стиль для данного проекта;

- разработан генеральный план участка, на котором отражено расположение архитектурных сооружений, зон отдыха, схемы насаждений и рисунок садовых дорожек;

- проведена практическая проверка отобранных форм и методов разработки ландшафтного дизайна загородного участка;

- спроектировано озеленение участка, растения подобраны с учетом климатических условий и индивидуальных особенностей участка.

Исходя из проделанной работы, можно сделать вывод, что ландшафтный проект - это абсолютно необходимый этап, основа в создании сада, привязанный к определенному ландшафту и предназначенный для организации жизни в нем конкретных людей.

Данный проект может быть использован как практический материал для воссоздания проекта в природных условиях.


Список литературы

1. Александер, Р. Дизайн сада. Профессиональный подход. / Р. Александер, К. Бэтстоун. - Кладезь-Букс, 2006.

2. Алексахин, Н.Н. Основы цветоведения в ландшафтном проектировании : учебное пособие / Н.Н. Алексахин, Н.А. Комаров, О.И. Васильева. - М.: ГОУ ВПО МГУЛ, 2007. - 76 с.

3. Бирюкова, Н.В. История архитектуры: учебное пособие / Н. В. Бирюкова. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 367 с. - (Среднее профессиональное образование).

4. Бриджуотер, А. Ландшафтный дизайн : научное издание / А. Бриджуотер, Дж. Бриджуотер ; пер. с англ. П. Малышев. - Белгород : Клуб семейного досуга, 2010. - 112 с.

5. Гарнизиненко Т.С. Справочник современного ландшафтного дизайнера Р. н/Д: Феникс, 2005.

+ еще 21 источник


Тема: ««Методические рекомендации по созданию ландшафта загородного дома»»
Раздел: Дизайн
Тип: ВКР
Страниц: 74
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Көньяк урал буе татар халык сөйләшләрендә бәйлек һәм бәйлек сүзләр

    35 страниц(ы) 

    Кереш.3
    1. Хәзерге татар әдәби телендә бәйлек һәм бәйлек сүзләр
    2. Көньяк Урал буе татар халык сөйләшләрендә
    бәйлек һәм бәйлек сүзләр.17
    2.1. Урта диалект сөйләшләре. 17
    2.1.1. Минзәлә сөйләше.18
    2.1.2. Бөре сөйләше.21
    2.1.3. Златоуст сөйләше.22
    2.1.4. Тепекәй сөйләше.22
    2.1.5. Учалы сөйләше.23
    2.1.6.Түбән кама керәшеннәре сөйләше.24
    2.1.7. Турбаслы сөйләше.25
    2.2. Мишәр диалект сөйләшләре.25
    2.2.1. Стәрлетамак сөйләше.26
    2.2.2. Байкыбаш сөйләше.28
    Йомгак.30
    Файдаланылган әдәбият исемлеге.31
  • Дипломная работа:

    Философия народной дипломатии в фольклорных произведениях башкир

    114 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. НАРОДНАЯ ДИПЛОМАТИЯ…16
    1. Общее понятие народной дипломатии…16
    2. Роль народной дипломатии в жизни башкирского народа….19
    3. Народная дипломатия как средство разрешения конфликтов….34
    ГЛАВА II. ОТРАЖЕНИЕ МИРОВОЗЗРЕНИЯ ДРЕВНИХ БАШКИР В ФОЛЬКЛОРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ….40
    1. Народная дипломатия в пословицах и поговорках…40
    2. Эпосы как архив деятельности народной дипломатии….47
    3. Башкирские фольклорные произведения, отражающие историческую значимость народной дипломатии и общественное сознание….57
    ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ ФОЛЬКЛОРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В ШКОЛАХ….87
    1. Фольклорные произведения как средство воспитания учащихся…87
    2. Башкирские фольклорные произведения как источник воспитательного процесса школьников….100
    3. Практическая ценность фольклорных дисциплин….103
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….107
    ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА….111
  • Дипломная работа:

    Особенности воспитания силовых качеств на уроках

    48 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОБЗОР НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 5
    1.1. Особенности возрастного развития детей 7-8 классов 5
    1.1. Характеристика скоростно-силовых способностей 9
    1.2. Методы и средства воспитания скоростно-силовых качеств 17
    ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИИ ИСЛЕДОВАНИЯ 27
    2.1. Методы исследования 27
    2.2. Организация исследования 28
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 31
    3.1. Анализ исследования силовых качеств у школьников 13-14 лет 31
    3.2. Исследование силовых качеств у детей 13-14 лет после применения усовершенствованной методики воспитания силовых качеств 33
    ВЫВОДЫ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
  • Магистерская работа:

    ПРОИЗВЕДЕНИЯ М. ГОРЬКОГО И ДЖ. ЛОНДОНА В КОНТЕКСТЕ ТВОРЧЕСКОГО ДИАЛОГА: ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЙ И МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТВОРЧЕСКИЕ СУДЬБЫ М. ГОРЬКОГО И ДЖ. ЛОНДОНА 8
    1.1. Предпосылки творческого взаимодействия писателей 8
    1.2. Эссеистика Джека Лондона и М. Горького: диалог писателей 19
    ГЛАВА II. СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЙ 26
    2.1. Образы «людей дна» в произведениях Максима Горького и Джека Лондона 26
    2.2. Роман Джека Лондона «Мартин Иден» в контексте традиций Максима Горького 33
    ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ДЖ. ЛОНДОНА ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ИТОГОВОМУ СОЧИНЕНИЮ 48
    3.1. Проблемы подготовки к итоговому сочинению 48
    3.2. Подготовка к итоговому сочинению на материале произведений Дж.
    Лондона 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
    ПРИЛОЖЕНИЕ 71
  • Контрольная работа:

    Математические методы и модели в экономике

    9 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ 1
    Построить одноиндексную математическую модель задачи линейного программирования. В модели надо указать единицы измерения всех переменных, целевой функции и каждого ограничения
    Цех мебельного комбината выпускает трельяжи, трюмо и тумбочки под телевизоры. Норма расхода материала в расчете на одно изделие, плановая себестоимость, оптовая цена предприятия, плановый ассортимент и трудоемкость единицы продукции приведены в таблице. При этом, запас древесно-стружечных плит, досок еловых и березовых 92, 33 и 17 куб.м. соответственно. Плановый фонд рабочего времени 19100 человеко-часов.
    Исходя из необходимости выполнения плана по ассортименту и возможности его перевыполнения по отдельным (и даже всем) показателям, постройте модель, на основе которой можно найти план производства, максимизирующий прибыль.
    Показатели Изделия
    трельяж трюмо тумбочка
    Норма расхода материала, куб.м.:
    древесно-стружечные плиты 0,042 0,037 0,028
    доски еловые 0,024 0,018 0,081
    доски березовые 0,007 0,008 0,005
    Трудоемкость, чел.-ч. 7,5 10,2 6,7
    Плановая себестоимость, ден.ед. 98,81 65,78 39,42
    Оптовая цена предприятия, ден.ед. 97,10 68,20 31,70
    Плановый ассортимент, шт. 450 1200 290
    Решение:
    В условии задачи сформулирована цель получение максимальной прибыли при необходимости выполнения плана по ассортименту и возможности его перевыполнения. Поэтому, искомыми величинами, а значит, и переменными задачи являются количество произведенной продукции:
    Х1 - количество изготовленных трельяжей.
    Х2 - количество изготовленных трюмо.
    Х3 - количество изготовленных тумбочек.
    Поэтому целевой функцией будет математическое выражение, в которой суммируется прибыль от изготовления каждой продукции. Прибыль является разность между себестоимостью и оптовой ценой продукции.
    L = (97,10 – 98,81) *Х1 + (68,2 – 65,78)* Х2 +(31,7 – 39,42)* Х3 =
    = –1,71 * Х1+ 2,42 * Х2 – 7,72 * Х3 max
    Условием является то, что сумма расхода материалов не должно быть больше имеющихся материалов, а так же обязательное условие - выполнение плана. Таким образом, математическая модель задачи будет иметь вид:

    ЗАДАНИЕ 2
    Решить одноиндексную задачу линейного программирования графическим методом.


    Построим следующие прямые:
    х1 + х2 = 2 (1)
    -х1 + х2 = 4 (2)
    х1 + 2х2 = 8 (3)
    х1 = 6 (4)
    Для этого вычислим координаты прямых:

    Заштрихуем полуплоскости, определяемые и разрешаемые каждым из ограничений неравенств. Определим область допустимых решений , многоугольник АВCDEF.
    Построим целевую функцию по уравнению
  • Дипломная работа:

    Функциональные и семантические особенности английских и русских аллюзий в политическом дискурсе как объект изучения на занятиях с учениками старших классов

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА I. ПОНЯТИЯ « АЛЛЮЗИЯ» И «МАСС-МЕДИЙНЫЙ ДИСКУРС». 4
    1.1. Трактовка понятия «аллюзия». 4
    1.1.1. Различные подходы к определению понятия «аллюзия». 4
    1.1.2. Связь понятий «аллюзия» и «интертекстуальность». 8
    1.1.3 Классификация аллюзий и их виды. 14
    1.2. Медийные тексты. 17
    1.2.1. Определение медиатекста и его признаки. 17
    1.2.2. Классификация медиатекстов. 19
    Выводы по I главе. 23
    ГЛАВА II. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ И СЕМАНТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АНГЛИЙСКИХ И РУССКИХ АЛЛЮЗИЙ В ПОЛИТИЧЕСКОМ ДИСКРУСЕ. 24
    2.1. Функции и смысловое содержание аллюзивных единиц. 24
    2.2. Анализ английских аллюзий (на материале газетных текстов). 26
    2.3 Анализ русских аллюзий (на материале газетных текстов). 44
    2.4 Сравнение английских и русских аллюзий в политическом дискурсе. 50
    2.5. Методическая разработка по теме «Going into politics» для школ с углубленным изучением английского языка. 52
    Выводы по II главе 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63
    Словари и справочники 68
    Приложение 69
  • Дипломная работа:

    Развитие скоростно-силовых качеств у лыжников гонщиков в 15-17 лет

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ…5
    1.1.Понятие гибкость….5
    1.2 Возрастные особенности детей младшего школьного возраста…12
    1.3.Средства и методы воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста…15
    ГЛАВА II . МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…. 33
    2.1. Методы исследования…. 33
    2.2. Организация исследования…. 34
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ….40
    3.1 Результаты исследования и их интерпретация…. 40
    ВЫВОДЫ….…. 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…. 46
  • Контрольная работа:

    Сверхлегкий летательный аппарат с цельноповоротным крылом. Инновационный менеджмент

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    Оценка патентоспособности проекта 6
    Планирование и оптимизация процесса разработки демонстрационного образца сверхлегкого летательного аппарата с цельноповоротным крылом 8
    Экономическое обоснование инновационного проекта сверхлегкого летательного аппарата с цельноповоротным крылом 16
    Документальная поддержка 20
    Заключение 23
    Список использованной литературы 24
  • Дипломная работа:

    Методы активного обучения старшеклассников, как фактор формирования субъектной позиции в учебной деятельности

    63 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДОВ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 7
    1.1. Старшеклассник как субъект учебной деятельности 7
    1.2. Проблема активности личности в обучении 16
    1.3. Разновидности и классификация методов активного обучения 20
    Выводы по первой главе 29
    ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ НА ПРАКТИКЕ 30
    2.1. Организация экспериментального исследования 30
    2.2. Система уроков с применением методов активного обучения
    в 9 классе 35
    2.3. Анализ опытно-экспериментальной работы в страших классах 49
    Выводы по второй главе 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЯ 59
  • Дипломная работа:

    Профессиональное самоопределение старшеклассников

    39 страниц(ы) 

    Глава I. Проблемы самоопределения в юношеском возрасте….4
    Глава II. Психология профессионального самоопределения старшеклассников….
    § 1. Методологические основы исследования процесса профессионального самоопределения…. 
    § 2. Формирование профессиональной направленности старшеклассников….
    2.1. Психологическая характеристика профессиональной направленности…. 
    2.2. Движущие силы процесса формирования профессиональной направленности ….
    2.3. О взаимосвязи склонностей и способностей в процессе формирования профессиональной направленности….
    § 3. Профессиональное самосознание и жизненное призвание старшеклассников….
    Глава III.
    Глава IV. Профессиональная консультация учащихся….
    § 1. Задачи, содержание и формы профессиональной консультации. 
    § 2. Методика проведения профконсультаций…. 
    Литература…