У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

««Методические рекомендации по созданию ландшафта загородного дома»» - ВКР
- 74 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЛАНДШАФТНОГО ДИЗАЙНА В XX ВЕКЕ 5
1.1. Основные стили в ландшафтном проектировании среды 6
1.2. Основные принципы ландшафтного проектирования 17
1.3. Основная техническая документация в ландшафтном дизайне 20
ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ ЛАНДШАФТА ЗАГОРОДНОГО ДОМА 23
2.1. Планирование и предпроектный анализ благоустройства участка загородного дома 23
2.2. Оформление и особенности проектирования загородного участка с домом 28
2.3. Обеспечение безопасности труда при создании и обслуживании благоустроенной территории 35
2.4. Методические рекомендации по созданию ландшафта загородного дома 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ
Введение
Когда мы смотрим на свой участок рядом с домом, хочется видеть идеалистичную картину в виде красивого ландшафта. Ландшафтным стилем можно выразить свой хороший вкус, подчеркнуть индивидуальность. Правильно спроектированная и выполненная работа придает дому особый вид и привлекает внимание гостей. В современном мире все больше внимания уделяется декоративному оформлению участков: посадка растительности, разные постройки и т.д. Актуальность обусловлена тем, что в сегодняшний день ландшафтный дизайн популярен и востребован. Ландшафтный дизайн как раз направлен на создание гармоничного окружения для человеческой жизни. И для удовлетворения этих потребностей все объекты ландшафтного дизайна обращены к человеку, и рассчитаны на активное положительное воздействие на него.
Актуальность рассматриваемой темы, личный интерес и желание заниматься ландшафтным дизайном послужили основанием для определения темы дипломной работы: «Методические рекомендации по созданию ландшафта загородного дома».
В современном мире понятие «ландшафтный дизайн» до недавнего времени применялось исключительно к истории садово-паркового искусства, комплексному озеленению городов и придания им своего уникального вида. Сегодня популярность ландшафтного дизайна приобретает глобальные масштабы. В настоящее время профессиональный ландшафтный дизайн шагнул из парковых комплексов в частные владения, так как всё больше людей желают видеть вокруг себя благоустроенное пространство и живописный вид.
Цель: анализ и обобщение ландшафтного дизайн - проекта по благоустройству участка загородного дома.
Задачи:
- организовывать эстетическую пространственную среду с использованием природных компонентов;
- размещать объекты дизайна на участке с учетом особенностей ландшафта;
- выполнить на основе теоретических концепций проект ландшафтного дизайна, который возможно реализовать на практике;
- разработать методические рекомендации по созданию ландшафта загородного дома.
Методы исследования:
1. Метод сбора и изучения литературы по теме исследования.
2. Метод аналогов.
3. Метод сбора проектной информации.
4. Метод проектирования.
Новизна:
- разработана и экспериментально проверена система подготовки будущего педагога профессионального обучения ландшафтному дизайну;
- изучены основы ландшафтного дизайна и разные стили оформления участка;
- спроектирован и оформлен участок загородного дома в смешанном стиле;
Практическая значимость: работая над проектом, мы получили начальные навыки ландшафтного дизайнера-оформителя, которые сможем использовать в дальнейшей работе.
Объем ВКР: дипломная работа состоит из проекта загородного участка - 1 графический лист, пояснительной записки к дипломному проекту и презентации.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЛАНДШАФТНОГО ДИЗАЙНА В XX ВЕКЕ
1.1. Основные стили в ландшафтном проектировании среды
Ландшафтный дизайн появился в древние времена, когда жители старались создать удобство и красоту вокруг своих домов. Приходился это время в период прогрессирования государств Ассирии и Вавилонии. Большое развитие ландшафтного дизайна далее было во время эпохи Возрождения. Тогда искусство, архитектура и ландшафт совершенствовались, гармонизировались. Тщательно обустраивались парки и сады, им уделяли большое внимание. Парки украшали скульптурными сооружениями, водоемами, архитектурными композициями, раскидистыми деревьями, вьющимися растениями [25].
XX век отличается революционными преобразованиями в ландшафтном дизайне и архитектуре. Дизайнеры старались создать гармонию с помощью природы, ландшафта и архитектуры. Они изучали и применяли новые виды растений, внедряли в декор новых элементов. Так ландшафтный дизайн развивался, менялся, родились и перемешались достаточное количество новых стилей и направлений, однако, большинство из них быстро исчезло [24]. Правда, в России раньше не существовало понятие "дизайнер" или "архитектор", профессия просто называлась "устроитель садов и парков".
Сегодня в мире встречаются сады любого направления и стиля. Одного основного преобладания какого-либо стиля нет. Сейчас даже очень актуально смешение нескольких стилей и использование интересных элементов. Люди постоянно придумывают новые идеи, задумки. Каждый создаёт сад на свой вкус, и в итоге появляются новые стили. Следовательно, история развития ландшафтного дизайна совершенствуется, развивается с
каждым днем.
В современном мире ландшафтные дизайнеры создают настоящие произведения искусств с помощью природных компонентов. Владельцы загородных домов в любое время года могут отдохнуть и наслаждаться красотой своего двора вдали от города.
Современный ландшафтный дизайн можно считать отдельным искусством, задача которого - преобразование окружающей живой природы, создание гармонии и красоты [4]. Это то, что доставляет эстетическое удовольствие и место, где можно отдохнуть.
Слово дизайн в переводе с английского означает рисунок, чертеж, проект, но одновременно и сам процесс проектирования, и результат - проект. Ландшафтный дизайн означает организацию пространства под открытым небом.
Ландшафтное проектирование - направление в науке во взаимодействии с географией, историей, философией, архитектурой и т.д. В него входит обустройство городских парков, окружающей территории любого объекта, озеленение, садоводство [18].
Ландшафтный стиль - это совокупность художественных приемов, форм, которые определяют общий вид сада, определенное сочетание и использование элементов растительности, видов декора.
Самый простой способ достижения гармонии в ландшафте - это исполнение сада только в одном стиле. Важно придерживаться характерным особенностям и общим правилам стилей, чтобы конечный результат был близок к желаемой гармонии [11]. Вид декоративной отделки должен хорошо сочетаться с домом. Выбирая стиль, надо учитывать разнообразие моды, национальные особенности, традиции, природные условия земли. Также важны особенности территории, внимательно обдумать детали и позаботиться об экологии.
Заключение
В данной дипломной работе мы изучили теоретический материал по теме, разработали методические рекомендации по созданию ландшафта загородного дома, был выполнен дизайн - проект.
При создании проекта мы старались учитывать все правила, свойственные ландшафтному дизайну: детально и продуманно расположили постройки и элементы ландшафта по участку, соблюдая расстояние, границы, размеры; изучили господствующее направление ветра, чтобы понять в каком месте посадить широколиственные деревья; учитывали удобность пользования построек и элементов на участке; создали уютные уголки, склоняясь пожеланиям членов семьи и т.д.
В дипломной работе мы также составили методические рекомендации по созданию ландшафта загородного дома.
Проанализированы все особенности разработанного дизайн - проекта загородного участка:
- соответствие техническому заданию от заказчика;
- произведен анализ территории;
- выбран стиль для данного проекта;
- разработан генеральный план участка, на котором отражено расположение архитектурных сооружений, зон отдыха, схемы насаждений и рисунок садовых дорожек;
- проведена практическая проверка отобранных форм и методов разработки ландшафтного дизайна загородного участка;
- спроектировано озеленение участка, растения подобраны с учетом климатических условий и индивидуальных особенностей участка.
Исходя из проделанной работы, можно сделать вывод, что ландшафтный проект - это абсолютно необходимый этап, основа в создании сада, привязанный к определенному ландшафту и предназначенный для организации жизни в нем конкретных людей.
Данный проект может быть использован как практический материал для воссоздания проекта в природных условиях.
Список литературы
1. Александер, Р. Дизайн сада. Профессиональный подход. / Р. Александер, К. Бэтстоун. - Кладезь-Букс, 2006.
2. Алексахин, Н.Н. Основы цветоведения в ландшафтном проектировании : учебное пособие / Н.Н. Алексахин, Н.А. Комаров, О.И. Васильева. - М.: ГОУ ВПО МГУЛ, 2007. - 76 с.
3. Бирюкова, Н.В. История архитектуры: учебное пособие / Н. В. Бирюкова. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 367 с. - (Среднее профессиональное образование).
4. Бриджуотер, А. Ландшафтный дизайн : научное издание / А. Бриджуотер, Дж. Бриджуотер ; пер. с англ. П. Малышев. - Белгород : Клуб семейного досуга, 2010. - 112 с.
5. Гарнизиненко Т.С. Справочник современного ландшафтного дизайнера Р. н/Д: Феникс, 2005.
+ еще 21 источник
Тема: | ««Методические рекомендации по созданию ландшафта загородного дома»» | |
Раздел: | Дизайн | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 74 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
ВКР:
Оценка методических аспектов в преподавании программирования на python в образовательных учреждениях
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ В ПРЕПОДАВАНИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 61.1. Обзор учреждений дополнительного образования 6РазвернутьСвернуть
1.2. Специфика и анализ современного состояния дополнительного образования в Российской Федерации 21
1.3. Анализ подходов к преподаванию программирования в образовательных учреждениях 23
Глава 2. СОЗДАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 40
2.1. Цели и задачи программы 40
2.2. Планируемые результаты освоения учебного предмета 43
2.3. Требования к уровню подготовки учащихся, обучающиеся по данной программе 48
2.4. Система измерения 50
2.5. Условия реализации программы 53
2.6. Содержание учебного предмета 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
-
Дипломная работа:
Синдром эмоционального выгорания у медицинских сестер
94 страниц(ы)
Введение ….3
Глава I. Теоретические основы исследования синдрома эмоционального выгорания у медицинских сестер …. 81.1. Психологическая сущность синдрома эмоциональногоРазвернутьСвернуть
выгорания ….8
1.2. Синдром эмоционального выгорания как показатель профессиональной деформации …. 20
1.3. Влияние специфики медицинской деятельности на формирование симптомов синдрома эмоционального выгорания …. 28
Выводы по главе I ….…. 41
Глава II. Эмпирическое исследование синдрома эмоционального выгорания у медицинских сестер ….…. 43
2.1. Организация и методики исследования …. 43
2.2. Результаты исследования синдрома эмоционального выгорания у медицинских сестер ….…. 47
2.3. Сравнительный анализ выраженности синдрома эмоционального выгорания у медицинских сестер с различным стажем профессиональной деятельности …. 53
Выводы по главе II ….…. 59
Заключение ….…. 61
Литература … 64
Приложения ….… 70
-
Курсовая работа:
Көньяк урал буе татар халык сөйләшләрендә бәйлек һәм бәйлек сүзләр
35 страниц(ы)
Кереш.3
1. Хәзерге татар әдәби телендә бәйлек һәм бәйлек сүзләр
2. Көньяк Урал буе татар халык сөйләшләрендәбәйлек һәм бәйлек сүзләр.17РазвернутьСвернуть
2.1. Урта диалект сөйләшләре. 17
2.1.1. Минзәлә сөйләше.18
2.1.2. Бөре сөйләше.21
2.1.3. Златоуст сөйләше.22
2.1.4. Тепекәй сөйләше.22
2.1.5. Учалы сөйләше.23
2.1.6.Түбән кама керәшеннәре сөйләше.24
2.1.7. Турбаслы сөйләше.25
2.2. Мишәр диалект сөйләшләре.25
2.2.1. Стәрлетамак сөйләше.26
2.2.2. Байкыбаш сөйләше.28
Йомгак.30
Файдаланылган әдәбият исемлеге.31
-
Дипломная работа:
Исследование эффективности процесса спортивной подготовки пятиборцев по плаванию
40 страниц(ы)
Ведение … 3
Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЯТИБОРЦЕВ В ПЛАВАНИИ…61.1. Современная система спортивной подготовки пятиборцев…6РазвернутьСвернуть
1.2. Проблема взаимосовместимости различных видов спорта в подготовке пятиборцев…9
1.3. Особенности методика тренировки пятиборцев в плавании …11
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ ТРЕНИРОВКИ ПЯТИБОРЦЕВ В ПЛАВАНИИ ….21
2.1. Цель, задачи и методы исследования …. 22
2.2. Организация исследования…. 23
2.3. Сравнительный анализ эффективности подготовки спортсменов-пятиборцев к соревновательной дистанции по плаванию на 200 и 300 м….24
Выводы … 34
Библиография …. 36
-
Дипломная работа:
Подготовка юных бегунов на средние дистанции
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I.АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
1.1. Общая характеристика бега на средние дистанции….1.2. Общая характеристика физических качеств бегунов на средние дистанции…РазвернутьСвернуть
1.3.Начальный отбор юных бегунов на средние дистанции….
1.4. Этап начальной подготовки бегунов на средние дистанции.
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ….
2.1. Методы исследования….
2.2. Организация исследования…
ГЛАВА III. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ…
3.1.Результаты исследования…
3.2.Анализ показателей выносливости в процессе педагогического эксперимента…
ВЫВОДЫ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….
-
Контрольная работа:
Современные стандарты, применяемые в сфере доу
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Система документооборота организации и ее стандартизация 4
2. Основные стандарты делопроизводства 73. Виды стандартов в ДОУ 9РазвернутьСвернуть
Заключение 13
Использованная литература 15
-
Дипломная работа:
Проективная геометрия при фoрмирoвaнии нaвыкa решения школьных зaдaч нa дoкaзaтельствo и пoстрoение
80 страниц(ы)
Введение 5
Глaвa 1. Oснoвы прoективнoй геoметрии. 8
Глaвa 2. O решении зaдaч нa пoстрoение. 22
2.1. Зaдaчи нa пoстрoение в шкoльных учебникaх. 222.2. O метoдике решения зaдaч нa пoстрoение 23РазвернутьСвернуть
2.3. Решение зaдaч нa пoстрoение с испoльзoвaнием элементoв прoективнoй геoметрии. 25
Глaвa 3. Теoремa Дезaргa и её применение к решению зaдaч из курсa шкoльнoй геoметрии. 48
3.1 Зaдaчи из шкoльнoгo курсa геoметрии, решенные с применением теoремы Дезaргa 63
Литература 81
-
Дипломная работа:
Правовые основы обеспечения безопасности в образовательном учреждении
115 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. БЕЗОПАСНОСТЬ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Современная государственная политика Российской Федерации в области безопасности 61.2 Специфика образовательной организации как субъекта обеспечения безопасности 16РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВОПРОСОВ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 26
2.1 Законодательство Российской Федерации в вопросах обеспечения безопасности современного образовательного учреждения 26
2.2 Органы контроля и надзора за безопасностью в образовательной организации. 46
ГЛАВА III. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ВОПРОСОВ БЕЗОПАСНОСТИ В ЛОКАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 56
3.1. Методические рекомендации для руководителей ОО СПО 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 69
-
Дипломная работа:
Язык религиозных текстов на примере нового завета
70 страниц(ы)
Глава I. Религиозный дискурс как одна из сфер коммуникативного воздействия
§1. Психолингвистика речевого воздействия§2. Языковые средства речевого воздействияРазвернутьСвернуть
§3. Религиозный дискурс
3.1. Сферы функционирования религиозного дискурса
3.2. Жанровое пространство религиозного дискурса
Выводы к главе I
Глава II. Особенности языка религиозных текстов
§1. Лексические средства языкового воздействия в текстах «Нового Завета»
§2. Синтаксические средства языкового воздействия в текстах «Нового Завета»
§3. Стилистический анализ текста «Нового Завета»
Выводы к главе II
Заключение
Список литературы
Методическое приложение
-
Дипломная работа:
БаймаҠ районы фольклорын мӘктӘптӘ ӨйрӘнеҮ
81 страниц(ы)
ИНЕШ 3
I БҮЛEК Баймаҡ районы фольклорына ҡыҫҡаса күҙәтеү 7
1.1. Өйрәнелгән райндың этник составы һәм үҙенсәлектәре 111.2.Традицион жанрҙарҙың бөгөнгө торошо тураhында ҡыҫҡаса күҙәтeү 16РазвернутьСвернуть
II БҮЛЕК Баймаҡ төбәгендә сәсәнлек сәнғәтенең үҫеш тарихы һәм бөгөнгө торошо 21
2.1. Күсей, Төркмән һәм Иҫке Сибай ауылы сәсәндәре ижады 21
2.2.Замана сәсәндәренең еңел жанрҙарҙы ижади үҙләштергәне 26
2.3.Фольклор ғилемендә легенда, риүәйәт жанрының билдәләнеше проблемаһына ҡарата 38
2.4.Баймаҡ ерендә таралған топонимик легендалар һәм риүәйәттәр 44
III БҮЛEК. Әҙәбиәт дәрестәрендә һәм кластан тыш сараларҙа урындағы легенда, риүәйәттәрҙе файҙаланыу 59
3.1. Әҙәбиәт дәрeстәрeндә халыҡ ижадын өйрәнeүҙeң әhәмиәтe 59
3.2. Фольклор дәрестәрен ерле материалға бәйләп үткәреү 63
3.3. Мәктәптәрҙә урындағы фольклорҙы йыйыу һәм системаға килтереүгә методик кәңәштәр 69
ЙОМҒАҠЛАУ 75
ӘҘӘБИӘТ 78