У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

««Методические рекомендации по созданию ландшафта загородного дома»» - ВКР
- 74 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЛАНДШАФТНОГО ДИЗАЙНА В XX ВЕКЕ 5
1.1. Основные стили в ландшафтном проектировании среды 6
1.2. Основные принципы ландшафтного проектирования 17
1.3. Основная техническая документация в ландшафтном дизайне 20
ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ ЛАНДШАФТА ЗАГОРОДНОГО ДОМА 23
2.1. Планирование и предпроектный анализ благоустройства участка загородного дома 23
2.2. Оформление и особенности проектирования загородного участка с домом 28
2.3. Обеспечение безопасности труда при создании и обслуживании благоустроенной территории 35
2.4. Методические рекомендации по созданию ландшафта загородного дома 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ
Введение
Когда мы смотрим на свой участок рядом с домом, хочется видеть идеалистичную картину в виде красивого ландшафта. Ландшафтным стилем можно выразить свой хороший вкус, подчеркнуть индивидуальность. Правильно спроектированная и выполненная работа придает дому особый вид и привлекает внимание гостей. В современном мире все больше внимания уделяется декоративному оформлению участков: посадка растительности, разные постройки и т.д. Актуальность обусловлена тем, что в сегодняшний день ландшафтный дизайн популярен и востребован. Ландшафтный дизайн как раз направлен на создание гармоничного окружения для человеческой жизни. И для удовлетворения этих потребностей все объекты ландшафтного дизайна обращены к человеку, и рассчитаны на активное положительное воздействие на него.
Актуальность рассматриваемой темы, личный интерес и желание заниматься ландшафтным дизайном послужили основанием для определения темы дипломной работы: «Методические рекомендации по созданию ландшафта загородного дома».
В современном мире понятие «ландшафтный дизайн» до недавнего времени применялось исключительно к истории садово-паркового искусства, комплексному озеленению городов и придания им своего уникального вида. Сегодня популярность ландшафтного дизайна приобретает глобальные масштабы. В настоящее время профессиональный ландшафтный дизайн шагнул из парковых комплексов в частные владения, так как всё больше людей желают видеть вокруг себя благоустроенное пространство и живописный вид.
Цель: анализ и обобщение ландшафтного дизайн - проекта по благоустройству участка загородного дома.
Задачи:
- организовывать эстетическую пространственную среду с использованием природных компонентов;
- размещать объекты дизайна на участке с учетом особенностей ландшафта;
- выполнить на основе теоретических концепций проект ландшафтного дизайна, который возможно реализовать на практике;
- разработать методические рекомендации по созданию ландшафта загородного дома.
Методы исследования:
1. Метод сбора и изучения литературы по теме исследования.
2. Метод аналогов.
3. Метод сбора проектной информации.
4. Метод проектирования.
Новизна:
- разработана и экспериментально проверена система подготовки будущего педагога профессионального обучения ландшафтному дизайну;
- изучены основы ландшафтного дизайна и разные стили оформления участка;
- спроектирован и оформлен участок загородного дома в смешанном стиле;
Практическая значимость: работая над проектом, мы получили начальные навыки ландшафтного дизайнера-оформителя, которые сможем использовать в дальнейшей работе.
Объем ВКР: дипломная работа состоит из проекта загородного участка - 1 графический лист, пояснительной записки к дипломному проекту и презентации.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЛАНДШАФТНОГО ДИЗАЙНА В XX ВЕКЕ
1.1. Основные стили в ландшафтном проектировании среды
Ландшафтный дизайн появился в древние времена, когда жители старались создать удобство и красоту вокруг своих домов. Приходился это время в период прогрессирования государств Ассирии и Вавилонии. Большое развитие ландшафтного дизайна далее было во время эпохи Возрождения. Тогда искусство, архитектура и ландшафт совершенствовались, гармонизировались. Тщательно обустраивались парки и сады, им уделяли большое внимание. Парки украшали скульптурными сооружениями, водоемами, архитектурными композициями, раскидистыми деревьями, вьющимися растениями [25].
XX век отличается революционными преобразованиями в ландшафтном дизайне и архитектуре. Дизайнеры старались создать гармонию с помощью природы, ландшафта и архитектуры. Они изучали и применяли новые виды растений, внедряли в декор новых элементов. Так ландшафтный дизайн развивался, менялся, родились и перемешались достаточное количество новых стилей и направлений, однако, большинство из них быстро исчезло [24]. Правда, в России раньше не существовало понятие "дизайнер" или "архитектор", профессия просто называлась "устроитель садов и парков".
Сегодня в мире встречаются сады любого направления и стиля. Одного основного преобладания какого-либо стиля нет. Сейчас даже очень актуально смешение нескольких стилей и использование интересных элементов. Люди постоянно придумывают новые идеи, задумки. Каждый создаёт сад на свой вкус, и в итоге появляются новые стили. Следовательно, история развития ландшафтного дизайна совершенствуется, развивается с
каждым днем.
В современном мире ландшафтные дизайнеры создают настоящие произведения искусств с помощью природных компонентов. Владельцы загородных домов в любое время года могут отдохнуть и наслаждаться красотой своего двора вдали от города.
Современный ландшафтный дизайн можно считать отдельным искусством, задача которого - преобразование окружающей живой природы, создание гармонии и красоты [4]. Это то, что доставляет эстетическое удовольствие и место, где можно отдохнуть.
Слово дизайн в переводе с английского означает рисунок, чертеж, проект, но одновременно и сам процесс проектирования, и результат - проект. Ландшафтный дизайн означает организацию пространства под открытым небом.
Ландшафтное проектирование - направление в науке во взаимодействии с географией, историей, философией, архитектурой и т.д. В него входит обустройство городских парков, окружающей территории любого объекта, озеленение, садоводство [18].
Ландшафтный стиль - это совокупность художественных приемов, форм, которые определяют общий вид сада, определенное сочетание и использование элементов растительности, видов декора.
Самый простой способ достижения гармонии в ландшафте - это исполнение сада только в одном стиле. Важно придерживаться характерным особенностям и общим правилам стилей, чтобы конечный результат был близок к желаемой гармонии [11]. Вид декоративной отделки должен хорошо сочетаться с домом. Выбирая стиль, надо учитывать разнообразие моды, национальные особенности, традиции, природные условия земли. Также важны особенности территории, внимательно обдумать детали и позаботиться об экологии.
Заключение
В данной дипломной работе мы изучили теоретический материал по теме, разработали методические рекомендации по созданию ландшафта загородного дома, был выполнен дизайн - проект.
При создании проекта мы старались учитывать все правила, свойственные ландшафтному дизайну: детально и продуманно расположили постройки и элементы ландшафта по участку, соблюдая расстояние, границы, размеры; изучили господствующее направление ветра, чтобы понять в каком месте посадить широколиственные деревья; учитывали удобность пользования построек и элементов на участке; создали уютные уголки, склоняясь пожеланиям членов семьи и т.д.
В дипломной работе мы также составили методические рекомендации по созданию ландшафта загородного дома.
Проанализированы все особенности разработанного дизайн - проекта загородного участка:
- соответствие техническому заданию от заказчика;
- произведен анализ территории;
- выбран стиль для данного проекта;
- разработан генеральный план участка, на котором отражено расположение архитектурных сооружений, зон отдыха, схемы насаждений и рисунок садовых дорожек;
- проведена практическая проверка отобранных форм и методов разработки ландшафтного дизайна загородного участка;
- спроектировано озеленение участка, растения подобраны с учетом климатических условий и индивидуальных особенностей участка.
Исходя из проделанной работы, можно сделать вывод, что ландшафтный проект - это абсолютно необходимый этап, основа в создании сада, привязанный к определенному ландшафту и предназначенный для организации жизни в нем конкретных людей.
Данный проект может быть использован как практический материал для воссоздания проекта в природных условиях.
Список литературы
1. Александер, Р. Дизайн сада. Профессиональный подход. / Р. Александер, К. Бэтстоун. - Кладезь-Букс, 2006.
2. Алексахин, Н.Н. Основы цветоведения в ландшафтном проектировании : учебное пособие / Н.Н. Алексахин, Н.А. Комаров, О.И. Васильева. - М.: ГОУ ВПО МГУЛ, 2007. - 76 с.
3. Бирюкова, Н.В. История архитектуры: учебное пособие / Н. В. Бирюкова. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 367 с. - (Среднее профессиональное образование).
4. Бриджуотер, А. Ландшафтный дизайн : научное издание / А. Бриджуотер, Дж. Бриджуотер ; пер. с англ. П. Малышев. - Белгород : Клуб семейного досуга, 2010. - 112 с.
5. Гарнизиненко Т.С. Справочник современного ландшафтного дизайнера Р. н/Д: Феникс, 2005.
+ еще 21 источник
Тема: | ««Методические рекомендации по созданию ландшафта загородного дома»» | |
Раздел: | Дизайн | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 74 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Магистерская работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 71.1. Нормативно-правовые основы образовательного процесса в дошкольной образовательной организации 7РазвернутьСвернуть
1.2. Теоретические основы создания основной образовательной программы дошкольного образования дошкольной образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования 11
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 22
2.1. Практические вопросы финансового и материально-технического обеспечения реализации ФГОС 22
2.2. Обеспечение основной образовательной программы кадровым составом, согласно ФГОС 28
2.3. Основные факторы успешной реализации ФГОС в работе дошкольной организации 30
ГЛАВА 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ 42
3.1. Пояснительная записка к курсам «Правовое регулирование дошкольного образования» в условиях введения ФГОС дошкольного образования 42
3.2. Программа «Правовое регулирование дошкольного образования» в условиях введения ФГОС дошкольного образования 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 54
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
1 Введение….3
Глава 1 Теоретические основы формирования коммуникативной компетенции будущих педагогов физической культуры….…81.1. Анализ методической литературы, посвященной проблематике обучения лексике в том числе и профессиональной …8РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование коммуникативной компетенции личности как педагогическая проблема….…17
1.3. Особенности формирования иноязычной коммуникативной компетенции будущих педагогов физической культуры ….….27
Выводы по главе 1. …38
Глава 2 Методические основы формирования иноязычной коммуникативной компетенции при обучении лексике….40
2.1. Анализ учебников и учебных пособий для студентов физкультурного факультета….40
2.2. Отбор и организация содержания обучения. ….….42
2.3. Принцип проведения занятий….48
2.4. Экспериментальное обучении….55
.Выводы по главе 2….60
Заключение….…62
Литература …65
Приложение …72
-
ВКР:
Изучение семантического развития глаголов физического процесса в татарском языке
60 страниц(ы)
ЭЧТӘЛЕК
КЕРЕШ.3
ТӨП ӨЛЕШ
БҮЛЕК I. Фигыльләрнең семaнтик системaсындa прoцесс белдерүче фигыльләр
1.1. Фигыльләрне төркемләү мәсьәләсе.61.2. Прoцесс белдерүче фигыльләрнең лексик-семaнтик төзелеше.18РазвернутьСвернуть
1.3 Тaтaр телендә прoцесс белдерүче фигыльләрнең семaнтик кыры.22
БҮЛЕК II. Мәктәптә прoцесс белдерүче фигыльләрне өйрәнү
2.1. Фигыльне мөстәкыйль сүз төркеме булaрaк өйрәнү метoдикaсының үзенчәлекләре.32
2.2. Тaтaр теле дәресләрендә прoцесс белдерүче фигыльләрне өйрәнү өчен күнегүләр системaсы.35
ЙOМГAК.50
КУЛЛAНЫЛГAН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ.54
-
Дипломная работа:
Профилактика агрессивного поведения младших школьников в общеобразовательном учреждении
93 страниц(ы)
Введение 2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО – МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 71.1.Понятия «агрессивность», «агрессивное поведение», виды агрессивного поведения 7РазвернутьСвернуть
1.2. Причины агрессивного поведения младших школьников. Психовозрастные особенности агрессивного поведения младших школьников 14
1.3. Методы работы социального педагога по профилактике агрессивного поведения младших школьников 28
Выводы по первой главе 37
ГЛАВА II. ОПЫТНАЯ РАБОТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 39
2.1. Программа опытной работы 39
Анализ результатов опытной работы 55
Выводы по второй главе 60
Заключение 63
Список литературы 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 72
-
Дипломная работа:
Духовно-нравственное воспитание и развитие школьника на уроках начального общего образования
50 страниц(ы)
ГЛАВА I. ПРОБЛЕМЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ НАУКЕ 3
1.1. Духовно-нравственное воспитание как феномен 31.2. Исследование проблем духовно-нравственного воспитания и развития в российской и зарубежной науке 9РазвернутьСвернуть
1.3 Роль современного российского образования в духовно-нравственном воспитании и развитии личности школьника 20
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКА НА УРОКАХ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 27
2.1 Цель и приоритетные задачи воспитания младших школьников в современных социокультурных условиях 27
2.2 Базовые национальные ценности как факторы определяющие содержание духовно-нравственного воспитания и развития обучающихся на уроках в начальной школе 31
2.3 Результаты педагогического эксперимента 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
Практические рекомендации педагогам по духовно-нравственному воспитанию школьников 40
Литература 43
-
Дипломная работа:
Биологические очистные сооружения
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. СТОЧНЫЕ ВОДЫ И МЕТОДЫ ИХ ОЧИСТКИ 5
1.1. Состав и свойства сточных вод 5
1.2 Классификация методов очистки сточных вод 8Глава II. СООРУЖЕНИЯ ДЛЯ БИОЛОГИЧЕСКОЙ ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД 14РазвернутьСвернуть
2.1. Аэротенки 14
2.2. Вторичные отстойники 28
Глава III. КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ГИДРОХИМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД 36
3.1. Температура 36
3.2. Концентрация водородных ионов (величина рН) 38
3.3. Биохимическое потребление кислорода (БПК) 40
3.4. Химическое потребление кислорода (ХПК) 41
3.5. Примеси в воде 42
3.6. Химические элементы 49
Глава IV. АНАЛИЗ РАБОТЫ БИОЛОГИЧЕСКИХ ОЧИСТНЫХ СООРУЖЕНИЙ 68
4.1. Демские очистные сооружения 68
4.2. Городские очистные сооружения 70
4.3. Сравнение деятельности Демских и городских очистных сооружений 74
4.4. Предложения по улучшению работы БОС 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
ЛИТЕРАТУРА 77
-
Дипломная работа:
Теория и практика использования CAT инструментов в переводческой деятельности
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ПЕРЕВОД И ЕГО ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ РЕАЛИЯХ 6
1.1. Понятие машинного перевода и принцип работы систем машинного перевода 61.2. Развитие и становление автоматизированного перевода 16РазвернутьСвернуть
1.3. CAT-инструменты в практике переводчика 22
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 38
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ CAT- ИНСТРУМЕНТОВ В СОВРЕМЕННОМ БЮРО ПЕРЕВОДОВ 40
2.1. Перевод текста, выполненный человеком--переводчиком. .40
2.2. Перевод текста, выполненный программой SmartCAT 48
2.3. Перевод текста, выполненный программой WordFast.54
2.4. Сравнительный анализ результатов работы CAT-программ и оценка качества автоматизированного перевода текста публицистического стиля 60
2.5. Мнения профессиональных переводчиков о перспективах использования CAT-инструментов 63
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
52 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы создания электронных задачников 5
1.1. Дидактические характеристики и сравнительный анализ традиционных и электронных учебных изданий 51.2. Электронный задачник как частный случай электронного учебника 8РазвернутьСвернуть
1.3. Средства разработки электронных задачников….….11
1.4. Обзор электронных задачников, представленных в сети Интернет….18
Глава 2. Разработка электронного задачника по разделу «Информационные технологии» школьного курса информатики 24
2.1. Цели и задачи разработки электронного задачника, основные принципы его реализации 24
2.2. Структура и общая характеристика содержания задачника 27
2.3 Реализация основных разделов 30
2.4. Методика использования электронного задачника
в учебном процессе 36
Заключение 40
Список литературы 41
Приложения 44
-
Дипломная работа:
Использование сравнительной типологии словообразовательных систем в преподавании английского языка
67 страниц(ы)
Введение….4
Глава I. Проблема слова в отечественном и зарубежном языкознании.6
1.1 Понятие слова и его функции…61.2 Понятие словообразования, синхронный и диахронный подходы….10РазвернутьСвернуть
1.3 Типология языков как особый раздел языкознания….12
1.4 Методы типологического анализа….21
Выводы по главе I….17
Глава II. Типология словообразования в английском, русском, французском языках….19
2.1 Типология безаффиксального словообразования в английском, русском, французском языках….19
2.2 Типология средств словопроизводства в английском, русском, французском языках….23
2.3 Типология словосложения в английском, русском, французском языках…. 31
Выводы по главе II…. 41 Глава Ш. План-конспект проведенного открытого урока….43
Выводы по главе III….….52
Заключение…54
Список литературы….56
Приложение 1…62
Приложение 2…63
Приложение 3…65
Приложение 4…66
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА…61.1. Развитие музыкальных способностей учащихся как педагогическая проблема….6РазвернутьСвернуть
1.2. Жанровые особенности детского музыкального фольклора….17
1.3. Передовой педагогический опыт изучения музыкального фольклора в общеобразовательной школе…25
Выводы по первой главе….31
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА…34
2.1. Организация и руководство процесса развития музыкальных способностей младших школьников . . . . . . . . . . . . . . . . . . …. . . . ….34
2.2. Динамика развития музыкальных способностей детей младшего школьного возраста . . . . . . . ….…45
Выводы по второй главе….…58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …62
ПРИЛОЖЕНИЕ….68