СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Сверхлегкий летательный аппарат с цельноповоротным крылом. Инновационный менеджмент - Контрольная работа №22063

«Сверхлегкий летательный аппарат с цельноповоротным крылом. Инновационный менеджмент» - Контрольная работа

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение 3

Оценка патентоспособности проекта 6

Планирование и оптимизация процесса разработки демонстрационного образца сверхлегкого летательного аппарата с цельноповоротным крылом 8

Экономическое обоснование инновационного проекта сверхлегкого летательного аппарата с цельноповоротным крылом 16

Документальная поддержка 20

Заключение 23

Список использованной литературы 24


Введение

Сверхлегкий летательный аппарат с цельноповоротным крылом

В предлагаемом летательном аппарате - «воздушном автомобиле» - кабина закрытая, крыло жесткое на шарнире, винт толкающий, навыки управления - как в традиционном самолете.

Балансирное управление с цельноповоротным крылом применяется в летательных аппаратах типа «дельталет» с открытой кабиной пилота и пассажира, гибким дельта-образным крылом, двигателем с толкающим винтом (расположен за кабиной). Аппарат подвешен через стойку (пилон) и шарнир к крылу. Управление обеспечивается за счет отклонения пилотом трапеции (элемент управления), жестко связанной с крылом, и перемещения центра масс относительно шарнира, что обеспечивает угол атаки или поворота. Отличие в пилотировании такой конструкции от обычных самолетов - «все наоборот»: трапеция «от себя» - набор высоты; «трапеция» «вправо» - левый поворот. Это отличие является основной проблемой для переквалификации пилотов, летающих на стандартных самолетах.

Основные характеристики «воздушного автомобиля»: взлет и посадка на любой ровной неподготовленной площадке; число мест – 2; максимальная дальность полета – 990 км (в 2,5 раза выше, чем в дельталете); максимальная скорость – 225 км/час; крейсерская скорость – 200 км/ч; взлетная масса – 464 кг; масса пустого самолета - 224 кг.; скорость отрыва - 80 км/час; посадочная скорость - 54 км/час. Планирование при выключенном двигателе является штатным режимом. При брошенном управлении совершает устойчивый горизонтальный полет или полет со снижением при выключенном двигателе. Самолет способен самостоятельно парировать внешние возмущения или грубые ошибки пилотирования. Самолет оснащается быстродействующей парашютной системой спасения (спасение аппарата вместе с экипажем), что обеспечивает повышенную безопасность полетов.

Области применения: патрулирование, туризм, личный транспорт, связь, специальный транспорт в чрезвычайных ситуациях, сельскохозяйственные работы.

Инновационные аспекты предложения: В конструкции летательного аппарата с балансирным управлением применена новая патентоспособная компоновочная схема: фюзеляж с закрытой кабиной высокой комфортности; жесткое цельно-поворотное крыло, хвостовое оперение отсутствует, навыки пилотирования - самолетные.

Схема компоновки, применяемая в «воздушном автомобиле» эффективна и в летательных аппаратах других классов.

Главные преимущества предложения: Преимущества с дельталетом, например, «Круиз» (Россия, КГТУ им.А.Н.Туполева), XP/GTE/Clipper 912 (Aircreation, France): повышенная комфортность, нет необходимости переучиваться навыкам пилотажа, высокая скорость, дальность и грузоподъемность.

Преимущества с самолетом традиционной схемы: вес на 10-15% ниже, разбег-пробег при взлете-посадке меньше на 20-30%, высокая устойчивость в полете, дальность полета - выше в 1,5-2 раза, мобильность при транспортировке по земле - крыло быстросъемное, а также всесезонность - зимой колесное шасси быстро заменяется на лыжи.

Стоимость и эксплуатационные затраты летательного аппарата соизмеримы с автомобилем.

Российское малое инновационное предприятие из г.Казани предлагает организацию производства «воздушного автомобиля» - сверхлегкого летательного аппарата (СЛА) с балансирной схемой управления (цельноповоротное крыло, без хвостового оперения). Такая компоновка обеспечивает: взлет и посадку с грунта; высокую комфортность, устойчивость и легкость в управлении; безопасность.

Компания ищет инвесторов и партнёров для организации совместного производства и реализации летательных аппаратов.

Механизмы (инфраструктура) по сертификации, обучению пилотированию, обеспечению разрешительности полетов, сервисному обслуживанию имеются.

Области применения (комментарий): Частное использование, летно-спортивные клубы, создание специализированных летных компаний по хозяйственному применению летательных аппаратов.


Выдержка из текста работы

АНКЕТА

№ Содержание вопроса Да Нет Неопределенно

1 2 3 4 5 6

К1 Будет ли иметь место технология (способы)? 0,1 +

Будут ли разрабатываться устройства? 0,2 +

Будет ли использоваться материал? 0,1 +

Будет ли иметь место механизация процессов? 0,1 +

Будет ли иметь место автоматизация процессов? 0,1 +

Будут ли разрабатываться технические связи (схемы)? 0,1 +

Будут ли использоваться двигатели (любые)? 0,2 +

Будет ли использоваться энергия (любая)? 0,1 +

Будет ли получено вещество (любым способом)? 0,2 +

Будет ли иметь место применение известного объекта по новому назначению в новой области техники? 0,1 +

Всего по К1 0,7 6 3 1

К2 Будут ли разрабатываться новые устройства? 0,1 +

Будут ли разрабатываться новые связи (например, оптоволоконные)? 0,3 +

Будет ли разрабатываться новая технология (способы)? 0,2 +

Будут ли разрабатываться новые конструкции? 0,1 +

Будет ли получено новое вещество? 0,1 +

Всего по К2 0,8 0 5 0

К3 Будут ли разрабатываться методы повышения экономичности объектов? 0,1 +

Будут ли разработаны мероприятия по упрощению конструкций? 0,1 +

Будут ли разработаны мероприятия по экономии энергии? 0,2 +

Будет ли предусмотрено удешевление объектов? 0,1 +

Будет ли предусмотрено повышение качества объектов? 0,1 +

Будет ли предусмотрено повышение быстродействия процессов? 0,1 +

Будет ли повышена надежность объектов? 0,1 +

Будут ли улучшены характеристики объектов? 0,1 +

Будут ли улучшены габариты объектов? 0,1 +

Всего по К3 0,6 5 4 0

Итого 11 12 1

Вывод:

Рт = K1хK2хK3= 0,7х0,8х0,6=0,336

формуле

где

N — прогнозируемое количество заявок на изобретения.

Так, если в ходе оценки установлено, что степень патентоспособности НИОКР (Рт) составляет 0,336, то прогнозируемое количество заявок на изобретения для данной НИОКР равно 0,336/0,07 = 5.

Планирование и оптимизация процесса разработки демонстрационного образца сверхлегкого летательного аппарата с цельноповоротным крылом

В предлагаемом летательном аппарате - «воздушном автомобиле» - кабина закрытая, крыло жесткое на шарнире, винт толкающий, навыки управления - как в традиционном самолете.

Балансирное управление с цельноповоротным крылом применяется в летательных аппаратах типа «дельталет» с открытой кабиной пилота и пассажира, гибким дельта-образным крылом, двигателем с толкающим винтом (расположен за кабиной). Аппарат подвешен через стойку (пилон) и шарнир к крылу. Управление обеспечивается за счет отклонения пилотом трапеции (элемент управления), жестко связанной с крылом, и перемещения центра масс относительно шарнира, что обеспечивает угол атаки или поворота. Отличие в пилотировании такой конструкции от обычных самолетов - «все наоборот»: трапеция «от себя» - набор высоты; «трапеция» «вправо» - левый поворот. Это отличие является основной проблемой для переквалификации пилотов, летающих на стандартных самолетах.

Основные характеристики «воздушного автомобиля»: взлет и посадка на любой ровной неподготовленной площадке; число мест – 2; максимальная дальность полета – 990 км (в 2,5 раза выше, чем в дельталете); максимальная скорость – 225 км/час; крейсерская скорость – 200 км/ч; взлетная масса – 464 кг; масса пустого самолета - 224 кг.; скорость отрыва - 80 км/час; посадочная скорость - 54 км/час. Планирование при выключенном двигателе является штатным режимом. При брошенном управлении совершает устойчивый горизонтальный полет или полет со снижением при выключенном двигателе. Самолет способен самостоятельно парировать внешние возмущения или грубые ошибки пилотирования. Самолет оснащается быстродействующей парашютной системой спасения (спасение аппарата вместе с экипажем), что обеспечивает повышенную безопасность полетов.

Области применения: патрулирование, туризм, личный транспорт, связь, специальный транспорт в чрезвычайных ситуациях, сельскохозяйственные работы.

В таблице 4 приведен неоптимизированный линейный план-график данной разработки. Общая длительность работ составляет 16 месяцев, максимальное число занятых на разработке - 11 человек. Уровень оптимальности распределения загрузки по проекту определяется коэффициентом вариации величины месячной затраты ресурсов (в данной случае численности работающих). Коэффициент вариации определяется как отношение среднего квадратичного отклонения численности работающих к средней численности работающих за весь срок разработки, выраженное в процентах. Для неоптимизированного плана-графика в таблице 3 коэффициент вариации численности занятых составляет 61,4%.

Оптимизированный план-график представлен в таблице 5. Длительность работ составляет 16 месяцев, максимальная численность занятых 15 человек. Коэффициент вариации численности занятых для оптимизированного плана-графика составляет 32,3%. Задачами оптимизации являются сокращение общего срока разработки, выравнивание объемов расхода ресурсов на протяжении срока разработки, исключение "пиков" и "провалов" в расходовании ресурсов. Критериями оптимизации является соотношение изменений длительности разработки и максимального объема расхода ресурсов. Оптимизация плана-графика сокращает общую длительность разработки на 40,8%, при приросте максимальной численности занятых на 32,4%, то есть при оптимизации увеличение максимальной численности занятых на 1% сокращает длительность разработки на 1,27%. Оптимизацию следует признавать выгодной, когда на 1% увеличения максимальной численности затрат ресурсов общая длительность работ сокращается более чем на 1%.


Заключение

Данный инвестиционный проект следует принять, потому как имеет большой запас прочности, этому свидетельствуют рассчитанные показатели ΣNPV>0, внутренняя норма дисконтирования равна 57%,. Поэтому даже если и без того высокая ставка дисконтировании (27%) возрастет, предприятие все равно будет получать прибыль. Также о рентабельности проекта говорит и индекс доходности равный 2, то есть предприятие по итогам производства получит в 2 раза больше, чем инвестирует средств. Делая вывод из вышеизложенного, можно говорить, что данный инвестиционный проект выгоден и может быть проинвестирован.

Оптимизированный план-график представлен в таблице 5. Длительность работ составляет 16 месяцев, максимальная численность занятых 15 человек. Коэффициент вариации численности занятых для оптимизированного плана-графика составляет 32,3%. Задачами оптимизации являются сокращение общего срока разработки, выравнивание объемов расхода ресурсов на протяжении срока разработки, исключение "пиков" и "провалов" в расходовании ресурсов. Критериями оптимизации является соотношение изменений длительности разработки и максимального объема расхода ресурсов. Оптимизация плана-графика сокращает общую длительность разработки на 40,8%, при приросте максимальной численности занятых на 32,4%, то есть при оптимизации увеличение максимальной численности занятых на 1% сокращает длительность разработки на 1,27%. Оптимизацию следует признавать выгодной, когда на 1% увеличения максимальной численности затрат ресурсов общая длительность работ сокращается более чем на 1%.


Список литературы

1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2002. – 528 с.

2. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 2-е изд. – М.: Юнити, 2003. – 359с.

3. Иващенко И.А., Иванов Г.В., Мартынов В.А. Автоматизированное проектирование технологических процессов изготовления деталей двигателей летательных аппаратов. М.:Машиностроение, 2002. – 336 с.: ил.

4. Инновационный менеджмент: Учеб. для вузов; под ред. Ильенковой С.Д. – 2-изд. – М.: Юнити, 2003. – 343 с.

5. Медынский В.Г.Инновационный менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 295с. – (Высшее образование).

6. Морозов, Ю.П. Инновационный менеджмент: учебное пособие / Ю. П. Морозов, А. И. Гаврилов, А. Г. Городнов. - 3-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 493 с.

7. Основы менеджмента: Учеб. для вузов; под ред. Вачугова Д.Д. – 2-е изд.– М.: Высш. шк., 2005. – 376 с.

8. Хэлдман Ким. Управление проектами. М.: ДМК Пресс; Академия АйТи, 2007.


Тема: «Сверхлегкий летательный аппарат с цельноповоротным крылом. Инновационный менеджмент»
Раздел: Менеджмент
Тип: Контрольная работа
Страниц: 25
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Устройство для крепления газотурбинного двигателя к летательному аппарату

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы разработки устройства крепления газотурбинного двигателя к летательному аппарату 5
    1.1 Общие характеристики газотурбинных двигателей летательных аппаратов 5
    1.2 Основные способы крепления газотурбинных двигателей летательных аппаратах 14
    2 Крепление газотурбинного двигателя к летательному аппарату на примере SSJ 100 20
    2.1 Основные конструктивные особенности SSJ 100 20
    2.2 Устройство крепления двигателя SSJ 100 22
    3 Разработка устройства крепления газотурбинного двигателя к летательному аппарату 29
    3.1 Обзор имеющихся разработок 29
    3.2 Описание разработки 34
    Заключение 49
    Список литературы 51
    Приложения 54
  • Контрольная работа:

    Содержание системы инновационного менеджмента организации

    12 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Содержание системы инновационного менеджмента организации….4
    Заключение ….….11
    Список используемой литературы….….
  • Дипломная работа:

    Инновационный менеджмент на несостоятельном предприятии

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА НЕСОСТОЯТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 6
    1.1 Сущность и понятие инновационного менеджмента 6
    1.2 Инновационный менеджмент в деятельности предприятий и его приемы 13
    1.3 Инновационный менеджмент в процедурах банкротства предприятий 21
    2 СОВРЕМЕННЫЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «КУБАНЬСЕЛЬЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙ» 28
    2.1 Организационно-правовой статус предприятия 28
    2.2 Экономическая характеристика предприятия 32
    2.3 Оценка финансового состояния предприятия 40
    2.4 Оценка конкурентоспособности предприятия 45
    3 ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ИНСТРУМЕНТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «КУБАНЬСЕЛЬЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙ» 53
    3.1 Разработка мероприятий по внедрению системы инновационного менеджмента на несостоятельном предприятии 53
    3.2 Обоснование и расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Инновационный менеджмент в деятельности организации

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты инновационного предпринимательства 4
    1.1 Понятие и сущность инновационного предпринимательства 4
    1.2 Виды и формы инновационного предпринимательства 7
    Глава 2. Инновационный потенциал развития организации 10
    2.1 Инновационный потенциал организации 10
    2.2 Оценка инновационного потенциала организации 12
    Глава 3. Практические аспекты инновационного менеджмента на предприятии 16
    3.1 Анализ освоения новых видов продукции 16
    3.2 Предложения по совершенствованию инновационной деятельности 23
    3.3 Расчёты экономической эффективности 28
    Заключение 41
    Список использованных источников 42
  • Курсовая работа:

    Инновационный менеджмент как объект управления

    55 страниц(ы) 

    Введение….… 3
    1 Современное состояние и задачи инновационного менеджмента… 5
    1.1 Основные черты инновационного менеджмента… 5
    1.2 Проблемы инновационного менеджмента… 8
    1.3 Становление инновационного менеджмента в России и его задачи. 11
    2 Инновационный менеджмент как объект управления… 13
    2.1 Этапы жизненного цикла инноваций… 13
    2.2 Классификация инноваций и инновационных процессов…. 19
    2.3 Элементы инновационного процесса и их сущность…. 24
    2.4 Объективная необходимость управления инновации в условиях рынка… 26
    3 Управление инновационным процессом…. 28
    3.1 Планирование инновационного процесса… 28
    3.2 Организация инновационного процесса…. 31
    3.3 Разработка и проведение кадровой политики в инновационном процессе…. 36
    3.4 Контроль в инновационном процессе…. 41
    4 Опыт управления инновационной деятельностью на предприятии ОАО «Белкамнефть»…. 45
    Заключение…. 52
    Список использованной литературы…. 55
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по финансовому менеджменту

    241 страниц(ы) 

    1. Сущность, признаки, разновидности стратегической деятельности.
    2. Функциональный, факторный и ситуативный подходы в инновационном менеджменте.
    3. Эволюция концептуального содержания маркетинга.
    4. Особенности метода долгосрочного планирования, метода стратегического планирования.
    5. Инновационный проект: понятие, основные признаки, виды. Концепция проектного управления инновациями.
    6. Контроль маркетинговой деятельности предприятия.
    7. Особенности метода действий по «слабым сигналам».
    8. Экспертиза инновационного проекта. Критерии успешности и основные показатели его эффективности.
    9. Понятие поведения потребителей. Концепция мотивов покупательского поведения. Формы ответной реакции рынка на стимулы производителей.
    10. Сопротивление в организации в период перехода к новой стратегии.
    11. Мотивация трудовой деятельности персонала.
    12. Виды маркетингового исследования. Бриф и проект маркетингового исследования.
    13. Методы стратегического управления организацией.
    14. Понятие инновационного процесса. Жизненный цикл инновации. Сущность и содержание НИР и ОКР как первой фазы инновационного развития.
    15. Товар как центральное звено в комплексе маркетинга. Товарная и ассортиментная политика компании.
    16. Метод выбора стратегической позиции. Метод ранжирования стратегических задач.
    17. Понятие организации инноваций. Многообразие и особенности организационных форм инновационной деятельности.
    18. Комплекс маркетинга и его инструментарий. Цели разработки комплекса маркетинга.
    19. Развитие методов стратегического управления.
    20. Инновационные стратегии фирмы.
    21. Стратегия управления персоналом. Кадровая политика и её разработка.
    22. Варианты преодоления сопротивления в организации.
    23. Система понятий: новшество, нововведение, инновация. Сущность, характерные черты и классификация инноваций (нововведений).
    24. Позиционирование товаров на рынке. Построение карты восприятия.
    25. Оценка среды организации как элемент стратегического управления.
    26. Научные концепции инновационного менеджмента. Волновая теория развития Н.Д.Кондратьева и Й. Шумпетера.
    27. Источники маркетинговой информации и методы ее получения.
    28. Метод действий в условиях стратегической неожиданности.
    29. Инновационный менеджмент как система.
    30. Понятие и процесс сегментации рынка. Переменные для сегментации рынка «в 2 с» и «в 2 в».
    31. Современная концепция маркетинга: содержание и признаки кризисных явлений.
    32. Развитие персонала: адаптация, обучение. Формирование кадрового потенциала.
    33. Основные функции менеджмента: планирование, организация, координация, мотивация, контроль.
    34. Понятие маркетинга и его функции в компании.
    35. Планирование человеческих ресурсов, кадровое регулирование.
    36. Современные школы менеджмента: общая характеристика.
    37. Средневзвешенная и предельная стоимость капитала коммерческой организации.
    38. Информационное обеспечение деятельности финансового менеджера.
    39. Бухгалтерская отчетность – информационная база финансового менеджмента
    40. Организационные исследования: цели, организация, использование результатов.
    41. Понятие и виды управленческих структур. Организационная структура управления. Типы организационных структур. Особенности организационных структур.
    42. Всеобщее управление качеством (ТQМ). Основные принципы его реализации.
    43. Оценка эффективности деятельности персонала.
    44. Управленческие полномочия, делегирование прав и ответственности.
    45. Концепция всеобщего управления качеством. Принципы системного управления качеством.
    46. Методология и основные подходы в управлении персоналом.
    47. Менеджмент – управление, ориентированное на успех (составляющие успеха организации).
    48. Принципы и факторы обеспечения качества продукции. Причинно-следственная диаграмма обеспечения качества.
    49. Маркетинг персонала. Рынки труда.
    50. Миссия организации: сущность, содержание. Носители интересов. Факторы выработки миссии. Цели формулирования миссии.
    51. Сущность понятий качество, управление качеством. Основные этапы развития деятельности по управлению качеством.
    52. Подбор, отбор, найм персонала. Современные методы и формирование корпоративной культуры.
    53. Основные методы подготовки и оптимизации управленческих решений.
    54. Основные направления в области управления качеством в зарубежной практике.
    55. Оценка персонала, оплата труда и производительность труда. Их взаимосвязь.
    56. Коммуникации и управленческая информация в современной организации.
    57. Организация. Жизненный цикл. Поведение персонала на разных этапах жизненного цикла.
    58. Методологические подходы в современном менеджменте: системно-комплексный и программно-целевой подходы.
    59. Факторы групповой эффективности.
    60. Иерархия в организации.
    61. Процесс развития и разрешения конфликта в системе управления организацией.
    62. Власть и лидерство.
    63. Субъективные проблемы, снижающие уровень управляемости в организации.
    64. Обеспечение качества и эффективности управленческих решений менеджеров.
    65. Конфликты как фактор снижения эффективности. Конфликт и развитие.
    66. Управленческое консультирование в организации.
    67. Мотивация. Стимулирование.
    68. Развитие теории организации. Модели организации.
    69. Цели и задачи финансового менеджмента.
    70. Изменения в организации. Поведение в условиях изменения.
    71. Конфликты в организации.
    72. Финансовая отчетность в системе финансового менеджмента.
    73. Группа и команда. Признаки. Различия принципов групповой и командной работы.
    74. Объективные проблемы, снижающие уровень управляемости в организации.
    75. Субъекты и объекты финансового менеджмента.
    76. Роль организационного поведения в менеджменте.
    77. Управление в организации.
    78. Учет инфляционного обесценения денег в принятии финансовых решений.
    79. Личность в организации. Роль личности.
    80. Типология организаций.
    81. Математическое и банковское дисконтирование.
    82. Характеристики личности и эффективность деятельности.
    83. Стратегическое управление в организации.
    84. Расчет запаса финансовой прочности организации.
    85. Сущность, основные признаки организации.
    86. Основные финансовые коэффициенты отчетности.
    87. Портфель ценных бумаг, сущность и содержание управления им.
    88. Эффект производственного (операционного) рычага.
    89. Типы портфелей ценных бумаг.
    90. Содержание основных форм финансовой отчетности.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Особенности проявления эгоистической направленности личности в пространстве супружеских отношений

    135 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СУПРУЖЕСКИХ ОТНОШЕНИЯХ В ЗАРУБЕЖНОЙ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ 10
    1.1. Теоретические основания анализа супружеских отношений в психологии 10
    1.2. Удовлетворенность браком как интегративная характеристика качества брачно-семейных отношений 21
    1.З Факторы удовлетворенности браком 28
    Выводы по первой главе 36
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ ЭГОИСТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ В ПРОСТРАНСТВЕ СУПРУЖЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ 38
    2.1. Организация и методы исследования 38
    2.2. Анализ результатов исследования 44
    2.3. Программа тренинга «Как создать гармоничные отношения в паре» 71
    Выводы по второй главе 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЕ 90
  • Отчет по практике:

    Формирование и развитие корпоративной культуры организации

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 6
    1. Выбор структурной единицы торговой организации
    магазина «Фамилия» 6
    2. Факторы, оказывающие влияние на покупателей при совершении покупки 14
    3. Товарная политика магазина «Фамилия» и формирование конкурентоспособной ассортиментной модели 18
    4. Формирование эффективной системы товародвижения в магазине «Фамилия» 26
    5. Оптимальные управленческие решения в организации продаж в магазине «Фамилия» 27
    6. Управление торгово-технологическим процессом в организациях (предприятиях) розничной торговли 29
    7. Планировка, взаимосвязь и устройство помещений магазина Фамилия 30
    8. Управление товарными запасами в розничной торговой организации 49
    9. Практические рекомендации по совершенствованию ассортимента 54
    11. Расчет эффективности рекламы по стимулированию сбыта товаров 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
  • Дипломная работа:

    Развитие младшего школьника на уроках литературного чтения

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ….
    1.1. Проблема развития младшего школьника….8
    1.2.Возрастные особенности развития младшего школьника….….13
    1.3. Анализ учебников литературного чтения….19
    Вывод по первой главе ….29
    ГЛАВА II.ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ младшего ШКОЛЬНИКА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 30
    2.1. Диагностика развития младшего школьника…. 30
    2.2. Содержание формирующего эксперимента…39
    Вывод по второй главе ….56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….71
    ЛИТЕРАТУРА ….73
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ.80
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ .83
  • Курсовая работа:

    NORBERT WIENER Норберт Винер

    11 страниц(ы) 

    Аннотация / Summary .….….2 Ключевые слова / Key Words ….….….2
    Norbert Wiener ….….….3-4
    Ноберт Винер ….4-5
    Словарь терминов / Glossary .….6
    Использованная литература / References ….9
  • Дипломная работа:

    Воспитание скоростных качеств у лыжников

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНЫХ КАЧЕСТВ У ЛЫЖНИКОВ-ГОНЩИКОВ 15-17 ЛЕТ 6
    1.1. История лыжного спорта 6
    1.2. Анатомо-физиологические особенности детей 15-17 лет 10
    1.3. Скоростные способности и основы методики их развития 13
    1.4. Средства и методы развития скоростно-силовых качеств юных лыжников-гонщиков 20
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 26
    2.1. Методы исследования 26
    2.2. Организация исследования 30
    ГЛАВА III. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 34
    3.1. Результаты исследования 34
    3.2. Обсуждение результатов исследования 40
    ВЫВОДЫ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
  • ВКР:

    Организационно-методические аспекты дистанционной формы повышения квалификации педагогических работников

    91 страниц(ы) 

    ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
    1.1. Сущность основных понятий системы повышения квалификации педагогических работников в условиях непрерывного образования 12
    1.2. Дистанционные образовательные технологии в повышении квалификации педагогов 29
    Выводы по первой главе 52
    ГЛАВА II МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
    2.1. Методика реализации дистанционного образовательного курса «Использование современных информационных технологий в деятельности педагога в свете внедрения профессиональных стандартов» 53
    2.2. Разработка и описание дистанционного образовательного курса «Использование современных информационных технологий в деятельности педагога в свете внедрения профессиональных стандартов 70
    Выводы по второй главе 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
    ПРИЛОЖЕНИЯ 97
  • ВКР:

    Методическое сопровождение личностно-ориентированного обучения в организации внеурочной деятельности школьников по математике

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ 6
    1.1 Анализ моделей личностно - ориентированного обучения в отечественном образовании 6
    1.2 Технологии личностно- ориентированного обучения в дополнительном образовании учащихся 15
    1.3 Организация внеклассной работы по подготовке к олимпиадам по математике 23
    Выводы по первой главе 28
    ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОЛИМПИАДАМ ПО МАТЕМАТИКЕ 29
    2.1 Особенности организации занятий обучающихся 5 - 6 классов по теме «Логические задачи» 29
    2.2 Простейшие логические задачи 33
    2.3 Логические задачи, решаемые с конца 47
    2.4 Организация учебно-познавательной деятельности по решению комплекса логических задач 55
    Выводы по второй главе 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
    ПРИЛОЖЕНИЯ 68
  • Дипломная работа:

    Мир детства в творчестве Е. Шолоховой: литературоведческий и методический аспекты изучения

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВОЙ ПРОЗЫ В ДЕТСКОЙ КНИГЕ XXI ВЕКА
    1.1. Значение современной детско-подростковой литературы в формировании школьников 6
    1.2. Мир детства в современной русской литературе 13
    1.3. Творческая биография Е.А. Шолоховой 19
    Выводы по первой главе 24
    ГЛАВА II. ФЕНОМЕН ДЕТСТВА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Е.А. ШОЛОХОВОЙ
    2.1. Социализация юных героев в повести «Ниже бездны, выше облаков» 25
    2.2. Взаимоотношения взрослого и детского миров в школьной повести 30
    2.3. Нравственный мир подростков в повести «Плохой, жестокий, самый лучший» 35
    Выводы по второй главе 45
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ
    3.1. Методические аспекты изучения произведений о современных подростках 48
    3.2. Элективный курс «Мир подростка в современной литературе» (для учащихся средней школы) 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
  • Курсовая работа:

    Древнегреческая мифология

    27 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Древнегреческая мифология: источники и общая характеристика…. 6
    1.1. Источники греческой мифологии….6
    1.2. Общая характеристика….10
    1.3. Периоды развития древнегреческой мифологии….13
    Глава 2. Образ древнегреческого героя Тесея в литературе и искусстве…17
    Заключение….…. 22
    Литература….…25
  • Дипломная работа:

    Формирование регулятивных универсальных учебных действий у младшего школьника в рамках курса Окружающий мир

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД У МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В РАМКАХ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 10
    1.1.Сущность понятия регулятивные универсальные учебные действия на ступени НОО 10
    1.2. Возрастные особенности развития регулятивных УУД у младшего школьника 14
    1.3. Исследовательская деятельность, как средство формирования регулятивных УУД у младшего школьника в рамках курса «Окружающий мир» 21
    Вывод по первой главе 28
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД У МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В РАМКАХ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 30
    2.1. Определение уровня сформированности регулятивных УУД у младшего школьника 30
    2.2.Организация урока по окружающему миру по формированию регулятивных УУД 37
    2.3. Анализ проведенной опытно-педагогической работы 42
    Выводы по второй главе 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    Литература 53