У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Сверхлегкий летательный аппарат с цельноповоротным крылом. Инновационный менеджмент» - Контрольная работа
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Оценка патентоспособности проекта 6
Планирование и оптимизация процесса разработки демонстрационного образца сверхлегкого летательного аппарата с цельноповоротным крылом 8
Экономическое обоснование инновационного проекта сверхлегкого летательного аппарата с цельноповоротным крылом 16
Документальная поддержка 20
Заключение 23
Список использованной литературы 24
Введение
Сверхлегкий летательный аппарат с цельноповоротным крылом
В предлагаемом летательном аппарате - «воздушном автомобиле» - кабина закрытая, крыло жесткое на шарнире, винт толкающий, навыки управления - как в традиционном самолете.
Балансирное управление с цельноповоротным крылом применяется в летательных аппаратах типа «дельталет» с открытой кабиной пилота и пассажира, гибким дельта-образным крылом, двигателем с толкающим винтом (расположен за кабиной). Аппарат подвешен через стойку (пилон) и шарнир к крылу. Управление обеспечивается за счет отклонения пилотом трапеции (элемент управления), жестко связанной с крылом, и перемещения центра масс относительно шарнира, что обеспечивает угол атаки или поворота. Отличие в пилотировании такой конструкции от обычных самолетов - «все наоборот»: трапеция «от себя» - набор высоты; «трапеция» «вправо» - левый поворот. Это отличие является основной проблемой для переквалификации пилотов, летающих на стандартных самолетах.
Основные характеристики «воздушного автомобиля»: взлет и посадка на любой ровной неподготовленной площадке; число мест – 2; максимальная дальность полета – 990 км (в 2,5 раза выше, чем в дельталете); максимальная скорость – 225 км/час; крейсерская скорость – 200 км/ч; взлетная масса – 464 кг; масса пустого самолета - 224 кг.; скорость отрыва - 80 км/час; посадочная скорость - 54 км/час. Планирование при выключенном двигателе является штатным режимом. При брошенном управлении совершает устойчивый горизонтальный полет или полет со снижением при выключенном двигателе. Самолет способен самостоятельно парировать внешние возмущения или грубые ошибки пилотирования. Самолет оснащается быстродействующей парашютной системой спасения (спасение аппарата вместе с экипажем), что обеспечивает повышенную безопасность полетов.
Области применения: патрулирование, туризм, личный транспорт, связь, специальный транспорт в чрезвычайных ситуациях, сельскохозяйственные работы.
Инновационные аспекты предложения: В конструкции летательного аппарата с балансирным управлением применена новая патентоспособная компоновочная схема: фюзеляж с закрытой кабиной высокой комфортности; жесткое цельно-поворотное крыло, хвостовое оперение отсутствует, навыки пилотирования - самолетные.
Схема компоновки, применяемая в «воздушном автомобиле» эффективна и в летательных аппаратах других классов.
Главные преимущества предложения: Преимущества с дельталетом, например, «Круиз» (Россия, КГТУ им.А.Н.Туполева), XP/GTE/Clipper 912 (Aircreation, France): повышенная комфортность, нет необходимости переучиваться навыкам пилотажа, высокая скорость, дальность и грузоподъемность.
Преимущества с самолетом традиционной схемы: вес на 10-15% ниже, разбег-пробег при взлете-посадке меньше на 20-30%, высокая устойчивость в полете, дальность полета - выше в 1,5-2 раза, мобильность при транспортировке по земле - крыло быстросъемное, а также всесезонность - зимой колесное шасси быстро заменяется на лыжи.
Стоимость и эксплуатационные затраты летательного аппарата соизмеримы с автомобилем.
Российское малое инновационное предприятие из г.Казани предлагает организацию производства «воздушного автомобиля» - сверхлегкого летательного аппарата (СЛА) с балансирной схемой управления (цельноповоротное крыло, без хвостового оперения). Такая компоновка обеспечивает: взлет и посадку с грунта; высокую комфортность, устойчивость и легкость в управлении; безопасность.
Компания ищет инвесторов и партнёров для организации совместного производства и реализации летательных аппаратов.
Механизмы (инфраструктура) по сертификации, обучению пилотированию, обеспечению разрешительности полетов, сервисному обслуживанию имеются.
Области применения (комментарий): Частное использование, летно-спортивные клубы, создание специализированных летных компаний по хозяйственному применению летательных аппаратов.
Выдержка из текста работы
АНКЕТА
№ Содержание вопроса Да Нет Неопределенно
1 2 3 4 5 6
К1 Будет ли иметь место технология (способы)? 0,1 +
Будут ли разрабатываться устройства? 0,2 +
Будет ли использоваться материал? 0,1 +
Будет ли иметь место механизация процессов? 0,1 +
Будет ли иметь место автоматизация процессов? 0,1 +
Будут ли разрабатываться технические связи (схемы)? 0,1 +
Будут ли использоваться двигатели (любые)? 0,2 +
Будет ли использоваться энергия (любая)? 0,1 +
Будет ли получено вещество (любым способом)? 0,2 +
Будет ли иметь место применение известного объекта по новому назначению в новой области техники? 0,1 +
Всего по К1 0,7 6 3 1
К2 Будут ли разрабатываться новые устройства? 0,1 +
Будут ли разрабатываться новые связи (например, оптоволоконные)? 0,3 +
Будет ли разрабатываться новая технология (способы)? 0,2 +
Будут ли разрабатываться новые конструкции? 0,1 +
Будет ли получено новое вещество? 0,1 +
Всего по К2 0,8 0 5 0
К3 Будут ли разрабатываться методы повышения экономичности объектов? 0,1 +
Будут ли разработаны мероприятия по упрощению конструкций? 0,1 +
Будут ли разработаны мероприятия по экономии энергии? 0,2 +
Будет ли предусмотрено удешевление объектов? 0,1 +
Будет ли предусмотрено повышение качества объектов? 0,1 +
Будет ли предусмотрено повышение быстродействия процессов? 0,1 +
Будет ли повышена надежность объектов? 0,1 +
Будут ли улучшены характеристики объектов? 0,1 +
Будут ли улучшены габариты объектов? 0,1 +
Всего по К3 0,6 5 4 0
Итого 11 12 1
Вывод:
Рт = K1хK2хK3= 0,7х0,8х0,6=0,336
формуле
где
N — прогнозируемое количество заявок на изобретения.
Так, если в ходе оценки установлено, что степень патентоспособности НИОКР (Рт) составляет 0,336, то прогнозируемое количество заявок на изобретения для данной НИОКР равно 0,336/0,07 = 5.
Планирование и оптимизация процесса разработки демонстрационного образца сверхлегкого летательного аппарата с цельноповоротным крылом
В предлагаемом летательном аппарате - «воздушном автомобиле» - кабина закрытая, крыло жесткое на шарнире, винт толкающий, навыки управления - как в традиционном самолете.
Балансирное управление с цельноповоротным крылом применяется в летательных аппаратах типа «дельталет» с открытой кабиной пилота и пассажира, гибким дельта-образным крылом, двигателем с толкающим винтом (расположен за кабиной). Аппарат подвешен через стойку (пилон) и шарнир к крылу. Управление обеспечивается за счет отклонения пилотом трапеции (элемент управления), жестко связанной с крылом, и перемещения центра масс относительно шарнира, что обеспечивает угол атаки или поворота. Отличие в пилотировании такой конструкции от обычных самолетов - «все наоборот»: трапеция «от себя» - набор высоты; «трапеция» «вправо» - левый поворот. Это отличие является основной проблемой для переквалификации пилотов, летающих на стандартных самолетах.
Основные характеристики «воздушного автомобиля»: взлет и посадка на любой ровной неподготовленной площадке; число мест – 2; максимальная дальность полета – 990 км (в 2,5 раза выше, чем в дельталете); максимальная скорость – 225 км/час; крейсерская скорость – 200 км/ч; взлетная масса – 464 кг; масса пустого самолета - 224 кг.; скорость отрыва - 80 км/час; посадочная скорость - 54 км/час. Планирование при выключенном двигателе является штатным режимом. При брошенном управлении совершает устойчивый горизонтальный полет или полет со снижением при выключенном двигателе. Самолет способен самостоятельно парировать внешние возмущения или грубые ошибки пилотирования. Самолет оснащается быстродействующей парашютной системой спасения (спасение аппарата вместе с экипажем), что обеспечивает повышенную безопасность полетов.
Области применения: патрулирование, туризм, личный транспорт, связь, специальный транспорт в чрезвычайных ситуациях, сельскохозяйственные работы.
В таблице 4 приведен неоптимизированный линейный план-график данной разработки. Общая длительность работ составляет 16 месяцев, максимальное число занятых на разработке - 11 человек. Уровень оптимальности распределения загрузки по проекту определяется коэффициентом вариации величины месячной затраты ресурсов (в данной случае численности работающих). Коэффициент вариации определяется как отношение среднего квадратичного отклонения численности работающих к средней численности работающих за весь срок разработки, выраженное в процентах. Для неоптимизированного плана-графика в таблице 3 коэффициент вариации численности занятых составляет 61,4%.
Оптимизированный план-график представлен в таблице 5. Длительность работ составляет 16 месяцев, максимальная численность занятых 15 человек. Коэффициент вариации численности занятых для оптимизированного плана-графика составляет 32,3%. Задачами оптимизации являются сокращение общего срока разработки, выравнивание объемов расхода ресурсов на протяжении срока разработки, исключение "пиков" и "провалов" в расходовании ресурсов. Критериями оптимизации является соотношение изменений длительности разработки и максимального объема расхода ресурсов. Оптимизация плана-графика сокращает общую длительность разработки на 40,8%, при приросте максимальной численности занятых на 32,4%, то есть при оптимизации увеличение максимальной численности занятых на 1% сокращает длительность разработки на 1,27%. Оптимизацию следует признавать выгодной, когда на 1% увеличения максимальной численности затрат ресурсов общая длительность работ сокращается более чем на 1%.
Заключение
Данный инвестиционный проект следует принять, потому как имеет большой запас прочности, этому свидетельствуют рассчитанные показатели ΣNPV>0, внутренняя норма дисконтирования равна 57%,. Поэтому даже если и без того высокая ставка дисконтировании (27%) возрастет, предприятие все равно будет получать прибыль. Также о рентабельности проекта говорит и индекс доходности равный 2, то есть предприятие по итогам производства получит в 2 раза больше, чем инвестирует средств. Делая вывод из вышеизложенного, можно говорить, что данный инвестиционный проект выгоден и может быть проинвестирован.
Оптимизированный план-график представлен в таблице 5. Длительность работ составляет 16 месяцев, максимальная численность занятых 15 человек. Коэффициент вариации численности занятых для оптимизированного плана-графика составляет 32,3%. Задачами оптимизации являются сокращение общего срока разработки, выравнивание объемов расхода ресурсов на протяжении срока разработки, исключение "пиков" и "провалов" в расходовании ресурсов. Критериями оптимизации является соотношение изменений длительности разработки и максимального объема расхода ресурсов. Оптимизация плана-графика сокращает общую длительность разработки на 40,8%, при приросте максимальной численности занятых на 32,4%, то есть при оптимизации увеличение максимальной численности занятых на 1% сокращает длительность разработки на 1,27%. Оптимизацию следует признавать выгодной, когда на 1% увеличения максимальной численности затрат ресурсов общая длительность работ сокращается более чем на 1%.
Список литературы
1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2002. – 528 с.
2. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 2-е изд. – М.: Юнити, 2003. – 359с.
3. Иващенко И.А., Иванов Г.В., Мартынов В.А. Автоматизированное проектирование технологических процессов изготовления деталей двигателей летательных аппаратов. М.:Машиностроение, 2002. – 336 с.: ил.
4. Инновационный менеджмент: Учеб. для вузов; под ред. Ильенковой С.Д. – 2-изд. – М.: Юнити, 2003. – 343 с.
5. Медынский В.Г.Инновационный менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 295с. – (Высшее образование).
6. Морозов, Ю.П. Инновационный менеджмент: учебное пособие / Ю. П. Морозов, А. И. Гаврилов, А. Г. Городнов. - 3-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 493 с.
7. Основы менеджмента: Учеб. для вузов; под ред. Вачугова Д.Д. – 2-е изд.– М.: Высш. шк., 2005. – 376 с.
8. Хэлдман Ким. Управление проектами. М.: ДМК Пресс; Академия АйТи, 2007.
Тема: | «Сверхлегкий летательный аппарат с цельноповоротным крылом. Инновационный менеджмент» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Устройство для крепления газотурбинного двигателя к летательному аппарату
59 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы разработки устройства крепления газотурбинного двигателя к летательному аппарату 51.1 Общие характеристики газотурбинных двигателей летательных аппаратов 5РазвернутьСвернуть
1.2 Основные способы крепления газотурбинных двигателей летательных аппаратах 14
2 Крепление газотурбинного двигателя к летательному аппарату на примере SSJ 100 20
2.1 Основные конструктивные особенности SSJ 100 20
2.2 Устройство крепления двигателя SSJ 100 22
3 Разработка устройства крепления газотурбинного двигателя к летательному аппарату 29
3.1 Обзор имеющихся разработок 29
3.2 Описание разработки 34
Заключение 49
Список литературы 51
Приложения 54
-
Контрольная работа:
Содержание системы инновационного менеджмента организации
12 страниц(ы)
Введение….….3
Содержание системы инновационного менеджмента организации….4
Заключение ….….11
Список используемой литературы….….
-
Дипломная работа:
Инновационный менеджмент на несостоятельном предприятии
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА НЕСОСТОЯТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 6
1.1 Сущность и понятие инновационного менеджмента 61.2 Инновационный менеджмент в деятельности предприятий и его приемы 13РазвернутьСвернуть
1.3 Инновационный менеджмент в процедурах банкротства предприятий 21
2 СОВРЕМЕННЫЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «КУБАНЬСЕЛЬЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙ» 28
2.1 Организационно-правовой статус предприятия 28
2.2 Экономическая характеристика предприятия 32
2.3 Оценка финансового состояния предприятия 40
2.4 Оценка конкурентоспособности предприятия 45
3 ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ИНСТРУМЕНТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «КУБАНЬСЕЛЬЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙ» 53
3.1 Разработка мероприятий по внедрению системы инновационного менеджмента на несостоятельном предприятии 53
3.2 Обоснование и расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Инновационный менеджмент в деятельности организации
43 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты инновационного предпринимательства 4
1.1 Понятие и сущность инновационного предпринимательства 41.2 Виды и формы инновационного предпринимательства 7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Инновационный потенциал развития организации 10
2.1 Инновационный потенциал организации 10
2.2 Оценка инновационного потенциала организации 12
Глава 3. Практические аспекты инновационного менеджмента на предприятии 16
3.1 Анализ освоения новых видов продукции 16
3.2 Предложения по совершенствованию инновационной деятельности 23
3.3 Расчёты экономической эффективности 28
Заключение 41
Список использованных источников 42
-
Курсовая работа:
Инновационный менеджмент как объект управления
55 страниц(ы)
Введение….… 3
1 Современное состояние и задачи инновационного менеджмента… 5
1.1 Основные черты инновационного менеджмента… 51.2 Проблемы инновационного менеджмента… 8РазвернутьСвернуть
1.3 Становление инновационного менеджмента в России и его задачи. 11
2 Инновационный менеджмент как объект управления… 13
2.1 Этапы жизненного цикла инноваций… 13
2.2 Классификация инноваций и инновационных процессов…. 19
2.3 Элементы инновационного процесса и их сущность…. 24
2.4 Объективная необходимость управления инновации в условиях рынка… 26
3 Управление инновационным процессом…. 28
3.1 Планирование инновационного процесса… 28
3.2 Организация инновационного процесса…. 31
3.3 Разработка и проведение кадровой политики в инновационном процессе…. 36
3.4 Контроль в инновационном процессе…. 41
4 Опыт управления инновационной деятельностью на предприятии ОАО «Белкамнефть»…. 45
Заключение…. 52
Список использованной литературы…. 55
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по финансовому менеджменту
241 страниц(ы)
1. Сущность, признаки, разновидности стратегической деятельности.
2. Функциональный, факторный и ситуативный подходы в инновационном менеджменте.3. Эволюция концептуального содержания маркетинга.РазвернутьСвернуть
4. Особенности метода долгосрочного планирования, метода стратегического планирования.
5. Инновационный проект: понятие, основные признаки, виды. Концепция проектного управления инновациями.
6. Контроль маркетинговой деятельности предприятия.
7. Особенности метода действий по «слабым сигналам».
8. Экспертиза инновационного проекта. Критерии успешности и основные показатели его эффективности.
9. Понятие поведения потребителей. Концепция мотивов покупательского поведения. Формы ответной реакции рынка на стимулы производителей.
10. Сопротивление в организации в период перехода к новой стратегии.
11. Мотивация трудовой деятельности персонала.
12. Виды маркетингового исследования. Бриф и проект маркетингового исследования.
13. Методы стратегического управления организацией.
14. Понятие инновационного процесса. Жизненный цикл инновации. Сущность и содержание НИР и ОКР как первой фазы инновационного развития.
15. Товар как центральное звено в комплексе маркетинга. Товарная и ассортиментная политика компании.
16. Метод выбора стратегической позиции. Метод ранжирования стратегических задач.
17. Понятие организации инноваций. Многообразие и особенности организационных форм инновационной деятельности.
18. Комплекс маркетинга и его инструментарий. Цели разработки комплекса маркетинга.
19. Развитие методов стратегического управления.
20. Инновационные стратегии фирмы.
21. Стратегия управления персоналом. Кадровая политика и её разработка.
22. Варианты преодоления сопротивления в организации.
23. Система понятий: новшество, нововведение, инновация. Сущность, характерные черты и классификация инноваций (нововведений).
24. Позиционирование товаров на рынке. Построение карты восприятия.
25. Оценка среды организации как элемент стратегического управления.
26. Научные концепции инновационного менеджмента. Волновая теория развития Н.Д.Кондратьева и Й. Шумпетера.
27. Источники маркетинговой информации и методы ее получения.
28. Метод действий в условиях стратегической неожиданности.
29. Инновационный менеджмент как система.
30. Понятие и процесс сегментации рынка. Переменные для сегментации рынка «в 2 с» и «в 2 в».
31. Современная концепция маркетинга: содержание и признаки кризисных явлений.
32. Развитие персонала: адаптация, обучение. Формирование кадрового потенциала.
33. Основные функции менеджмента: планирование, организация, координация, мотивация, контроль.
34. Понятие маркетинга и его функции в компании.
35. Планирование человеческих ресурсов, кадровое регулирование.
36. Современные школы менеджмента: общая характеристика.
37. Средневзвешенная и предельная стоимость капитала коммерческой организации.
38. Информационное обеспечение деятельности финансового менеджера.
39. Бухгалтерская отчетность – информационная база финансового менеджмента
40. Организационные исследования: цели, организация, использование результатов.
41. Понятие и виды управленческих структур. Организационная структура управления. Типы организационных структур. Особенности организационных структур.
42. Всеобщее управление качеством (ТQМ). Основные принципы его реализации.
43. Оценка эффективности деятельности персонала.
44. Управленческие полномочия, делегирование прав и ответственности.
45. Концепция всеобщего управления качеством. Принципы системного управления качеством.
46. Методология и основные подходы в управлении персоналом.
47. Менеджмент – управление, ориентированное на успех (составляющие успеха организации).
48. Принципы и факторы обеспечения качества продукции. Причинно-следственная диаграмма обеспечения качества.
49. Маркетинг персонала. Рынки труда.
50. Миссия организации: сущность, содержание. Носители интересов. Факторы выработки миссии. Цели формулирования миссии.
51. Сущность понятий качество, управление качеством. Основные этапы развития деятельности по управлению качеством.
52. Подбор, отбор, найм персонала. Современные методы и формирование корпоративной культуры.
53. Основные методы подготовки и оптимизации управленческих решений.
54. Основные направления в области управления качеством в зарубежной практике.
55. Оценка персонала, оплата труда и производительность труда. Их взаимосвязь.
56. Коммуникации и управленческая информация в современной организации.
57. Организация. Жизненный цикл. Поведение персонала на разных этапах жизненного цикла.
58. Методологические подходы в современном менеджменте: системно-комплексный и программно-целевой подходы.
59. Факторы групповой эффективности.
60. Иерархия в организации.
61. Процесс развития и разрешения конфликта в системе управления организацией.
62. Власть и лидерство.
63. Субъективные проблемы, снижающие уровень управляемости в организации.
64. Обеспечение качества и эффективности управленческих решений менеджеров.
65. Конфликты как фактор снижения эффективности. Конфликт и развитие.
66. Управленческое консультирование в организации.
67. Мотивация. Стимулирование.
68. Развитие теории организации. Модели организации.
69. Цели и задачи финансового менеджмента.
70. Изменения в организации. Поведение в условиях изменения.
71. Конфликты в организации.
72. Финансовая отчетность в системе финансового менеджмента.
73. Группа и команда. Признаки. Различия принципов групповой и командной работы.
74. Объективные проблемы, снижающие уровень управляемости в организации.
75. Субъекты и объекты финансового менеджмента.
76. Роль организационного поведения в менеджменте.
77. Управление в организации.
78. Учет инфляционного обесценения денег в принятии финансовых решений.
79. Личность в организации. Роль личности.
80. Типология организаций.
81. Математическое и банковское дисконтирование.
82. Характеристики личности и эффективность деятельности.
83. Стратегическое управление в организации.
84. Расчет запаса финансовой прочности организации.
85. Сущность, основные признаки организации.
86. Основные финансовые коэффициенты отчетности.
87. Портфель ценных бумаг, сущность и содержание управления им.
88. Эффект производственного (операционного) рычага.
89. Типы портфелей ценных бумаг.
90. Содержание основных форм финансовой отчетности.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
задачи по информатике БГПУ (ОТИ)




-
Дипломная работа:
Воспитательная работа с учащимися в процессе обучения народному танцу
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ ….…61.1. Воспитательная работа с учащимися в творческой деятельности как психолого-педагогическая проблема….6РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности обучения детей народному танцу на современном этапе….14
Выводы по первой главе….….….23
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ.26
2.1. Содержание, формы и методы организации воспитательной работы с учащимися в процессе обучения народному танцу ….….26
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты ….…33
Выводы по второй главе….….….45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….….….….….47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.….….…49
ПРИЛОЖЕНИЯ.51
-
Курсовая работа:
Словообразовательные особенности терминов рыболовства в татарском языке
32 страниц(ы)
Кереш….3
Төп өлөш
Беренче бүлек
Татар телендә балыкчылык лексикасының
ясалыш - төзелеш структурасы.11§1. Исем структурасы….11РазвернутьСвернуть
§2. Балыкчылык лексикасында кушма сүзләр ысулы.11
§3. Атамаларның кушымча ярдәмендә барлыкка килүе. .12
§4. Атамаларның кушма сүзләр ярдәмендә барлыкка килүе.15
§5. Лексик - синтаксик ысул.19
§6. Конверсия .21
§7. Лексик-семантик ысул.21
§8. Күп компонентлы атама.21
Икенче бүлек
Татар халык авыз иҗатында балыкчылык лексикасы. .25
Йомгак….29
Библиография….30
-
Творческая работа:
48 страниц(ы)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 4
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 7
Тема 1. Введение. Изучение средств и методов специальной информатики для музыкантов 7Тема 2. Современная технологическая база для профессиональной музыкальной деятельности 8РазвернутьСвернуть
Тема 3. Виды информации 9
Тема 4. Изучение основ MIDI-технологий как общепринятого стандарта и формата музыкальных данных 10
Тема 5. Освоение музыкально-интеллектуального инструментария 13
Тема 6. Музыкальная акустика 14
Тема 7. Классификация музыкальных инструментов 19
Тема 8. Компьютер как инструмент музыканта 29
Тема 9-10. Обработка музыкального звука. Нотная запись 40
Тема 11. Музыкальные файлы в сети Интернет 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 47
Приложение 1. 49
-
Дипломная работа:
Народно-сценический танец как фактор сохранения и развития традиций национальной культуры
88 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения традиций национальной культуры на основе народно-сценического танца…81.1. Народно-сценический танец как основа традиций народной культуры…8РазвернутьСвернуть
1.2. История башкирского народного танца….…15
1.3. Современная башкирская хореография на примере творчества Государственного академического ансамбля народного танца Республики Башкортостан имени Файзи Гаскарова…40
Глава 2. Методика преподавания башкирского народно-сценического танца….48
2.1. Структурные компоненты башкирского народно-сценического танца….48
2.2. Содержание, формы и методы преподавания башкирского народно-сценического танца…54
Заключение….67
Список литературы…71
Приложения….73
-
Дипломная работа:
50 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Особенности перевода видеоконтента 5
1.1. Видеоконтент и его разновидности 5
1.1.1. Понятие видеоконтента 51.1.2. Особенности видеоконтента платформы «YouTube» 6РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности аудиовизуального перевода 10
1.2.1. Понятие «аудиовизуальный перевод» и его особенности 10
1.2.2. Виды аудиовизуального перевода 14
1.2.2.1. Классификация видов аудиовизуального перевода 16
1.2.2.2. Особенности видов аудиовизуального перевода 19
1.2.3. Способы достижения адекватного перевода аудиовизуального произведения 22
Выводы по главе 1 27
Глава II. Анализ особенностей аудиовизуального перевода на примере видео-лекций «TED talks» 29
2.1. Место видеороликов «TED talks» в классификации видеоконтента 29
2.2. Анализ субтитрированного и закадрового перевода на основе видео-лекций «TED talks» 32
2.3. Переводческие приёмы, используемые при переводе языкового материала «TED talks» 35
Выводы по главе II 41
Заключение 42
Список литературы 44
Приложение 1 49
Приложение 2 50
-
Дипломная работа:
Разработка дистанционного элективного курса информатики
68 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы дистанционного обучения 7
1.1. Цели и задачи дистанционных элективных курсов 71.2. Особенности элективных курсов по информатике 12РазвернутьСвернуть
1.3. Методика использования дистанционных элективных курсов 21
Выводы по главе 26
Глава 2. Разработка и апробирование дистанционного элективного курса информатики «Мультимедийные технологии» 28
2.1. Определение структуры и содержания дистанционного элективного курса «Мультимедийные технологии» 28
2.2.Этапы разработки дистанционного элективного курса «Мультимедийные технологии» 32
2.3. Опытная проверка разработанного дистанционного элективного курса 44
2.4. Анализ полученных результатов 47
Выводы по главе 50
Заключение 51
Литература 54
Приложения 57
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ФРАЗЕОЛОГИИ 7
1.1 Фразеология. Понятие фразеологизма 7
1.2 Оценочный компонент в структуре фразеологического значения 91.3 Соотношение понятий «фразеологическая картина мира» и «аксиологическая картина мира» 14РазвернутьСвернуть
1.4 Аксиологический аспект фразеологического фонда языка 17
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 23
ГЛАВА II.АКСИОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАДА «ДРУЖБА – ПРЕДАТЕЛЬСТВО» ВО ФРАЗЕОЛОГИИ НЕМЕЦКОГО, РУССКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ 25
2.1 Сопоставительный анализ фразеологизмов с ценностным компонентом «дружба» 26
2.2 Антиценность «Предательство» в немецкой, русской и английской фразеологических картинах мира 36
2.3 Возможности применения воспитательного потенциала фразеологических единиц с аксиологической диадой «дружба – предательство» в учебном процессе 41
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
-
Контрольная работа:
Психологичексий портрет семьи 3
19 страниц(ы)
1. Общая характеристика семьи….….…3
2. Генограмма семьи….….4
3. Анализ результатов диагностики супружеских отношений по методикам:3.1. Опросник удовлетворенности браком В.В. Столина, Т.Л. Романовой, Г.П. Бутенко ….….….5РазвернутьСвернуть
3.2. Опросник «Распределение ролей в семье» Ю.Е. Алешина, Л.Я. Гозман, Е.М. Дубовская ….….5
3.3. Опросник «Реакции супругов на конфликт» А.С. Кочаряна….6
3.4.«Диагностика сплоченности и гибкости семейной системы» Д. Олсона….….7
4. Анализ результатов диагностики детско-родительских отношений по методикам:
4.1. Опросник стиля родительского воспитания АСВ Э.Г.Эйдемиллера, В.В. Юстицкиса ….….8
4.2. «Кинетический рисунок семьи» (для детей 4-10 лет) ….….9
5. «Психологический портрет семьи»…10
6. Психологические рекомендациями для членов семьи….….11
Приложение
-
Дипломная работа:
Электронные тренажеры как средство повышения уровня мотивации на уроках информатики
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ФОРМИРОВАНИЯ
МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ…91.1. Мотив и мотивация. Развитие мотивации учебной деятельности.9РазвернутьСвернуть
1.2. Электронные средства обучения как способ развития положительной мотивации учебной деятельности по информатике…15
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ТРЕНАЖЕРОВ С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКИ….22
2.1. Методические особенности применения электронных тренажеров…22
2.2. Фрагменты использования электронных тренажеров на уроках информатики в МБОУ СОШ с. Старокиргизово Илишевского района Республики Башкортостан…31
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….
-
Дипломная работа:
Методическое обеспечение курса «методика обучения математике»
134 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Теоретические основы общей методики обучения математике….6
1.1 Дидактические основы обучения математике…. 61.2 Методические аспекты обучения математике….…. 35РазвернутьСвернуть
Глава II. Вопросы частной методики обучения математике….54
2.1 Методические рекомендации по изучению алгебраического материала….54
2.2 Методические рекомендации по изучению геометрического материала ….79
Заключение… 130
Список литературы…. 132