У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Руководство развитием образовательной организации на примере башкирского экономико-юридического колледжа» - Магистерская работа
- 83 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ . 9
1.1. Особенности развития образовательных организаций среднего профессионального образования 9
1.2. Значение программы развития в деятельности образовательной организации среднего профессионального образования 16
1.3. Роль руководителя в управлении развитием образовательной организации среднего профессионального образования 24
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЧПОУ «БАШКИРСКИЙ ЭКОНОМИКО-ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» 32
2.1. Анализ внутренней среды Башкирского экономико-юридического колледжа 32
2.2. Анализ внешней среды Башкирского экономико-юридического колледжа 40
2.3. Определение перспективных направлений развития Башкирского экономико-юридического колледжа 47
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РУКОВОДСТВУ РАЗВИТИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 55
3.1. Описание проекта 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
Введение
Актуальность темы. Среднее профессиональное образование занимает значимое место в сегменте российского профессионального образования, т.к. на сегодняшний день функционирует более 2,5 тыс. организаций (государственных и частных). При этом количество обучающихся в образовательных организациях среднего профессионального образования превышает 2 млн человек .
В современных условиях к основным направлениям развития системы профессионального образования относятся:
- обеспечение соответствия квалификации выпускников требованиям современной экономики;
- консолидация ресурсов бизнеса, государства и сферы образования;
- обеспечение широких возможностей для различных категорий населения;
- создание условий для успешной социализации и самореализации обучающихся.
Эффективное обеспечение подготовки квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена в соответствии с потребностями экономики и общества обусловило принятие ряда стратегических документов.
Например, разработка и принятие Стратегии развития системы подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций в Российской Федерации на период до 2020 года.
Для модернизации среднего профессионального образования следует опираться на основные тенденции развития профессионального образования в мире:
1) синхронизация развития профессионального образования и обучения с требованиями рынка труда: меры по преодолению отставания профессионального образования от требований рынка труда;
2) расширение объектов стандартизации в профессиональном образовании: модификация образовательных стандартов путем объединения нескольких «родственных» по содержанию общепрофессиональной подготовки профессий и специальностей в один образовательный стандарт;
3) синхронизация профессионального и общего образования: по целям, задачам, формам, методам, системам оценки и т.д.
Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в том, что современные средние профессиональные образовательные организации - сложные системы, работа которых обеспечивается взаимодействием различных служб, сотрудников. Данную работу необходимо не только регламентировать, но и задавать эффективное направление развития. Практика показывает, что тщательно спланированная деятельность, которая в процессе корректируется, позволяет выполнять функции наиболее качественно, не только в образовательной сфере, но и в любой другой.
Также следует отметить то, что в современных условиях образовательные организации являются частью рыночной системы, поэтому им необходимо быть конкурентоспособными, уметь адаптироваться, быть гибкими и использовать новые инструменты анализа деятельности, планирования, улучшения существующих процессов. Необходимо осуществление преобразований, в том числе инновационных, которые зачастую носят разрозненный, малоуправляемый характер.
Современным средним профессиональным образовательным организациям необходимо обращаться к грамотному построению процессов развития, что позволит упорядочить все процессы в рамках общего направления развития.
Одним из важных элементов планирования является программа развития среднего профессионального образовательного учреждения. И при разработке данной программы и всех ее частей необходимо пользоваться определенными технологиями.
Важной частью программы развития среднего профессионального образовательного учреждения является концепция средней профессиональной образовательной организации. Она должна содержать конкретные отправные точки, на которые будет опираться весь стратегический процесс в организации. Поэтому так важно, чтобы она была написана в определенных рамках, с определенными элементами согласно установленным этапам.
В условиях инновационного развития экономики и системы образования программа развития образовательного учреждения является документом об инновационном развитии школы, способным эффективно понижать неопределенность будущего развития для различных субъектов образовательного процесса; инструментом управления образовательным учреждением, необходимым для привлечения управленческих, кадровых, финансовых ресурсов в решении значимой для образовательного процесса проблемы. С точки зрения современного менеджмента программа является основой как для принятия стратегических и оперативных управленческих решений в инновационной деятельности образовательного учреждения, так и его финансирования в рамках новой методологии подготовки и исполнения бюджета - бюджетирования, ориентированного на результат.
С учетом вышесказанного считаем целесообразным включение параграфа, описывающего структуру программы развития образовательной организации.
Цель выпускной квалификационной работы - изучение особенностей руководства развитием средней профессиональной образовательной организации.
Для достижения сформулированной выше цели выпускной квалификационной работы можно выделить следующие задачи:
- рассмотреть сущность понятия «развитие средней профессиональной образовательной организации»;
- определить значение программы развития в деятельности образовательной организации среднего профессионального образования;
- раскрыть роль руководителя образовательной организации среднего профессионального образования в её развитии;
- проанализировать внутреннюю и внешнюю среды Башкирского экономико-юридического колледжа;
- выделить перспективные направления развития Башкирского экономико-юридического колледжа;
- разработать методические рекомендации по руководству развитием образовательной организации среднего профессионального образования.
Объектом исследования является изучение особенностей руководства развитием образовательных организаций.
Предмет исследования - изучение особенностей руководства развитием средней профессиональной образовательной организации.
Источниковая база. Содержание и результаты выпускной квалификационной работы основываются на анализе действующей нормативной базы: Конституции РФ, Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Постановления Правительства РФ от 26декабря 2017 г. № 1642 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», Закона Республики Башкортостан от 1 июля 2013 года № 696-з «Об образовании в Республике Башкортостан», Постановления Правительства Республики Башкортостан от 21 февраля 2013 года № 54 «О государственной программе «Развитие образования в Республике Башкортостан», распоряжения Правительства РФ от 17 ноября 2008 № 1662-р «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года», Стратегии социально-экономического развития Республики Башкортостан на период до 2030.
Выпускная квалификационная работа также основана на теоретических исследованиях ученых, внесших вклад по изучению вопросов развития образовательных организаций среднего профессионального образования, руководства данными организациями: Белякова С.А., Клячко Т.Л., Полушкиной Е.А., Блинова В.И., Есениной Е.Ю., Сергеева И.С., Гришиной О.А., Сагиновой О.В., Завьяловой Н.Б, Сагинова Ю.А., Максименко А.А., Мансурова Р.А., Рачкова В.С. Копнова В.А., Рыжикова С.Н., Зыковой С.И., Ладнушкиной Н.В., Ярцевой В.М., Севрюковой А.А., Назмутдинова В.Я., Яруллина И.Ф. и других.
Степень изученности проблемы. В целом, вопросам руководства развитием образовательной организации среднего профессионального образования посвящено не слишком много литературы, однако существует достаточное количество материала по разработке программы развития образовательной организации как основного инструмента, определяющего направления совершенствования образовательной организации.
Практическая значимость исследования связана с его прикладным характером, то есть с возможностью использования рекомендаций для совершенствования процессов развития в образовательных организациях среднего профессионального образования.
Структура выпускной квалификационной работы представлена введением, тремя главами, заключением, списком литературы, приложением. Список литературы и источников включает 38 наименований.
В первой главе рассмотрено понятие «развитие образовательных организаций среднего профессионального образования», определено значение программы развития образовательной организации среднего профессионального образования, выделены функции руководителя в управлении развитием образовательной организации среднего профессионального образования.
Во второй главе проанализирована внутренняя и внешняя среда Башкирского экономико-юридического колледжа, выделены перспективные направления развития Башкирского экономико-юридического колледжа;
В третьей главе разработаны методические рекомендации по руководству развитием образовательной организации среднего профессионального образования.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.1 Особенности развития образовательных организаций среднего профессионального образования
Развитие российской системы среднего профессионального образования (далее СПО) в настоящее время характеризуются особым динамизмом. С одной стороны отмечаются инновационность, масштабность изменений и признаки нового позиционирования сферы образования в обществе, с другой стороны, обнаруживаются новые свидетельства кризиса образовательных институтов.
На сегодняшний день система СПО обладает явным достоинством, каковым является преимущественно очное обучение как в государственном секторе, так и в частном, т.к. это позволяет студентам осваивать прикладные компетенции, что значительно сложнее организовать в заочном формате .
Происходящие изменения зарождались на протяжении длительного времени, проявлялись в разное время и с разным эффектом для системы образования среднего профессионального образования.
Сложившееся к началу 2010-х годов положение российской системы СПО можно охарактеризовать как вступление в период постоянных изменений образовательных и управленческих практик. Новый период требует существенного изменения позиции педагогов и руководителей образовательных учреждений СПО, специалистов и руководителей органов управления образованием. Для руководителей образовательных учреждений и образовательных систем на первый план выходит потребность в управлении изменениями.
Необходим постоянный поиск новых эффективных решений. При этом возрастает потребность осознания того, что последствия этих управленческих решений отсрочены, они будут заметны не сразу, а только в отдаленной перспективе. Это оказывает демотивирующее влияние на практики управления, однако подобное положение в современных условиях становится имманентным условием управления и руководителям необходимо учитывать его в работе с педагогами, обучающимися и их родителями. В обозначенном контексте в российской системе среднего профессионального образования происходит процесс обновления всех аспектов деятельности: нормативных, кадровых, финансовых, методических и др.
Происходящие изменения закрепляются в законодательстве и нормативно-правовом поле. Так, определение направлений развития образовательных организаций среднего профессионального образования на территории Республики Башкортостан базируется на Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года , Стратегии социально-экономического развития Республики Башкортостан на период до 2030 , государственной программе «Развитие образования в Республике Башкортостан» .
Отметим, что значимость развития системы СПО подтверждается разработкой Стратегии развития системы подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций в Российской Федерации на период до 2020 года .
Заключение
В современных условиях к образовательным организациям среднего профессионального образования предъявляются высокие требования. Утверждение различных документов стратегического назначения на территории Российской Федерации, отдельных субъектов РФ обуславливают повышение организационной составляющей управления, полной информационной открытости образовательной организации, соответствия результатов образования ожиданиям общества. Опережающие требования социума к образовательной сфере заключаются в том, чтобы подготовить специалиста, профессионала с высоким чувством личной ответственности за результаты своего труда, воспитать личность, способную к саморазвитию.
Модернизация среднего профессионального образования в таких условиях налагает отпечаток на те задачи, которые стоят перед образовательной организацией. Прежде всего, это следование определенной стратегической цели.
В связи с этим назовем причины, по которым необходимо создавать стратегию развития образовательной организации среднего профессионального образования.
1. Следование стратегическому плану адаптирует организацию к внешнему окружению, в том случае, если долгосрочный план учитывает перемены, происходящие в социальной сфере и на рынке образовательных услуг.
2. Правильно составленный стратегический план отражает необходимые долгосрочные действия и тот результат, которого нужно достичь. Стратегический план, в своей резюмирующей части, показывает будущий образ организации, процесс изменения отношений с партнерами и потребителями образовательных услуг.
3. Стратегическое управление позволяет рассмотреть в динамике внутренние факторы образовательной среды организации - состояние общего управления, финансов и материально-технической базы, потенциала персонала, качества учебного процесса.
Стратегическое планирование позволяет образовательной организации СПО развиваться быстро и эффективно.
Развитие образовательной организации СПО - это качественное и целенаправленное изменение структуры, характера процессов образовательной организации СПО, при котором достигается более эффективное функционирование.
Как правило, общее видение развития, мероприятия по развитию образовательной организации СПО закрепляются в программе развития средней профессиональной образовательной организации.
Программа развития - стратегический документ, который:
- раскрывает основные потребности образовательной организации, нововведения, которые приводят к качественному изменению организации;
- направлен на реализацию перспективных, прогнозируемых образовательных потребностей будущего социального заказа на образование;
- написан для организации как целостной системы, в отличие от комплексно-целевых программ, которые рассчитаны на решение конкретных проблем или на совершенствование отдельных участков работы организации;
- действует длительный период.
Разработать программу развития образовательной организации можно в пять этапов - создать рабочую группу, подготовить информацию, составить проект программы, согласовать ее с учредителем и утвердить.
Программа развития должна включать обязательные элементы:
- титульный лист - содержит гриф утверждения, слова «Программа развития», полное наименование образовательной организации, гриф согласования, место и год составления;
- паспорт программы - включает ответственных исполнителей, участников, цели, задачи, основные направления, этапы и сроки реализации, объемы и источники финансирования, ожидаемые результаты;
- характеристику текущего состояния образовательной организации;
- концептуальную модель развития образовательной организации;
- основные направления стратегических изменений образовательной организации;
- ресурсное обеспечение программы развития;
- основные мероприятия программы развития с указанием сроков их реализации;
- механизм реализации программы развития;
- предполагаемые результаты реализации программы развития.
Эффективность и результативность образовательной организации СПО зависит от эффективности управленческой деятельности руководителя, от его способности и готовности верно осуществлять управленческие функции: - планирование; - коммуникация;
- организация;
- мотивация;
- контроль;
- принятие решения.
Именно от руководителя зависит образовательной организации СПО, каким образом будет развиваться образовательное учреждение.
Поэтому в проекте профессионального стандарта руководителя профессиональной образовательной организации выделена такая трудовая функция как управление развитием профессиональной образовательной организации.
Например, к необходимым умениям относят обеспечение формирования и функционирования системы маркетинга образовательных услуг профессиональной образовательной организации, основанной на требованиях рынка труда и работодателей, удовлетворении и развитии образовательных запросов обучающихся, их родителей.
Для того чтобы управлять развитием образовательной организации среднего профессионального образования руководителю должен быть всесторонне развитым, ориентироваться в современных образовательных тенденциях, верно формировать управленческую команду и многое другое.
Одним из важных этапов руководства развитием образовательной организации среднего профессионального образования является анализ внешней и внутренней среды.
Башкирский экономико-юридический колледж является
образовательной организацией, которая активно ведет работу над своим развитием.
Анализируя стратегические документы Башкирского экономико-юридического колледжа, можно сделать вывод о том, что к основным направлениям развития колледжа относятся:
- улучшение оценки качества образования;
- использование в образовательном процессе механизмов дуального и сетевого обучения;
- увеличение баз практик, задействование в образовательном процессе представителей работодателей;
- создание банка отзывов работодателей о подготовке специалистов среднего звена;
- укрепление имиджа колледжа и профессиональный рост студентов колледжа;
- обеспечение гибкости и открытости образовательной системы колледжа;
- развитие системы инклюзивного образования;
- предоставление преподавателям колледжа возможности профессионального роста;
Одним из важных элементов внешней среды являются конкуренты. Каждая образовательная организация должна проводить анализ конкурентной среды для выявления своих слабых и сильных сторон.
Для Башкирского экономико-юридического колледжа основными конкурентами являются следующие образовательные организации среднего профессионального образования:
- Уфимский колледж статистики, информатики и вычислительной техники;
- Колледж Башкирского государственного университета им. М. Акмуллы;
- Уфимский торгово-экономический колледж;
- Уфимский государственный колледж технологии и дизайна;
- Башкирский кооперативный техникум;
- Туймазинский государственный юридический колледж.
Важным преимуществом вышеуказанных образовательных организаций СПО является то, что они относятся к государственным учреждениям. Следовательно, предусматриваются бюджетные места и места на коммерческой основе, студенты имеют возможность получать стипендии, имеются общежития.
Согласно ей Башкирский экономико-юридический колледж обозначил следующие важные направления развития:
1. Обеспечение высокого качества подготовки и переподготовки специалистов на основе компетентностного подхода, использования современных образовательных технологий.
2. Построение единого многомерного образовательного пространства становления профессионала в системе: школа - колледж - вуз - предприятие. Интеграция образования и производства.
3. Развитие колледжа как субъекта самофинансирования.
4. Создание условий для развития инклюзивного профессионального образования.
5. Создание условий для успешной социализации и самореализации обучающихся.
Важно отметить, что на сегодняшний день большое значение для развития образовательных организаций среднего профессионального образования приобретает использование маркетинговых инструментов.
Маркетинг позволяет привлекать большое количество абитуриентов.
Поэтому рекомендуем включать в программу развития образовательных организаций среднего профессионального образования мероприятия по внедрению нескольких инструментов маркетинга. В частности, Интернет-маркетинг.
Большое значение приобретает участие обучающихся в демонстрационном экзамене по стандартам Ворлдскиллс Россия. В Республике Башкортостан в 2018 году представители профессиональных образовательных организаций проходят обучение, организованное Академией Ворлдскиллс Россия .
На наш взгляд, данные направления соответствуют направлениям среднего профессионального образования в Республике Башкортостан и в Российской Федерации в целом.
Список литературы
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Официальный интернет-портал правовой информации. Режим доступа: URI: http://www.p**vo.gov.ru. 10.11.2018.
2. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г. // Собрание законодательства РФ. 31.12.2012. № 53. Ст. 7598.
3. Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»: Постановление Правительства РФ от 26 декабря 2017 г. № 1642 // Собрание законодательства РФ. 01.01.2018.№ 1 (Часть II). Ст. 375.
4. Об образовании в Республике Башкортостан: закон Республики Башкортостан № 696-з от 1.07.2013 г. // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации. Режим доступа: URL: http://docs.c**d.ru/document/463504509. 15.11.2018.
5. О государственной программе «Развитие образования в Республике Башкортостан»: Постановление Правительства Республики Башкортостан № 54 от 21.02.2013 г. // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации. Режим доступа: URL: http://docs.c**d.ru/document/463501208. 15.11.2018.
+ еще 42 источника
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Руководство развитием образовательной организации на примере башкирского экономико-юридического колледжа» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Магистерская работа | |
Страниц: | 83 | |
Цена: | 2700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО«Бастион»….….6РазвернутьСвернуть
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
Заключение….…10
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….….15
-
Магистерская работа:
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА НАУЧНО-ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 8
1.1. Теоретические основы и современные направления научно-инновационной деятельности 81.2. Специфика управления научно-инновационной деятельностью в системе высшего образования 23РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НАУЧНО-ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БГПУ ИМ. М. АКМУЛЛЫ 39
2.1. Текущее состояние научно-инновационной деятельности БГПУ им. М. Акмуллы 39
2.2. Проблемный анализ научно-инновационной деятельности БГПУ им. М. Акмуллы и перспективы её развития 52
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЮ НАУЧНО-ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ВУЗЕ (НА ПРИМЕРЕ БГПУ ИМ. М. АКМУЛЛЫ) 68
3.1 Описание проекта 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
-
Дипломная работа:
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 61.1 Правовая основа борьбы с экстремизмом и терроризмом 6РазвернутьСвернуть
1.2 Роль и место образовательных организаций в системе предупреждения терроризма и экстремизма 14
ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ И ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ГОТОВНОСТИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ СПО 26
2.1 Планирование и организация работы по противодействию экстремистской деятельности в образовательных организациях СПО 26
2.2 Методы исследования по осуществлению мер по противодействиюэкстремистской деятельности в образовательных организациях 33
ГЛАВА 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ ОУ СПО ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 37
3.1 Опытно-экспериментальная работа по профилактике подростково-молодежного экстремизма в условиях образовательной организации ГБПОУ Аксеновский агропромышленный колледж с. Ким 37
3.2 Методические рекомендации по профилактике подростково-молодежного экстремизма в условиях образовательной организации СПО 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
-
Дипломная работа:
Правовые основы обеспечения безопасности в образовательном учреждении
115 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. БЕЗОПАСНОСТЬ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Современная государственная политика Российской Федерации в области безопасности 61.2 Специфика образовательной организации как субъекта обеспечения безопасности 16РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВОПРОСОВ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 26
2.1 Законодательство Российской Федерации в вопросах обеспечения безопасности современного образовательного учреждения 26
2.2 Органы контроля и надзора за безопасностью в образовательной организации. 46
ГЛАВА III. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ВОПРОСОВ БЕЗОПАСНОСТИ В ЛОКАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 56
3.1. Методические рекомендации для руководителей ОО СПО 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 69
-
Дипломная работа:
Правовые основы обеспечения безопасности в образовательном учреждении
115 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. БЕЗОПАСНОСТЬ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Современная государственная политика Российской Федерации в области безопасности 61.2 Специфика образовательной организации как субъекта обеспечения безопасности 16РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВОПРОСОВ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 26
2.1 Законодательство Российской Федерации в вопросах обеспечения безопасности современного образовательного учреждения 26
2.2 Органы контроля и надзора за безопасностью в образовательной организации. 46
ГЛАВА III. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ВОПРОСОВ БЕЗОПАСНОСТИ В ЛОКАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 56
3.1. Методические рекомендации для руководителей ОО СПО 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 69
-
Дипломная работа:
55 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы деятельности российских музеев как объектов туристической индустрии 61.1 Туристский продукт: понятие и сущность 6РазвернутьСвернуть
1.2 Музей как объект туристской инфраструктуры 10
1.3 Особенности разработки экскурсионного продукта 16
2 Анализ современного состояния и перспектив развития российских музеев на примере ГДМ 21
2.1 Краткая экономическая характеристика ГДМ 21
2.2 Стратегия маркетинга Государственного Дарвиновского музея 25
2.3 Маркетинговый анализ Государственного Дарвиновского музея 27
3. Концепция развития ГДМ 40
3.1. Разработка экскурсионного продукта для иностранных туристов 40
3.2. Расчёт стоимости экскурсионного продукта 45
3.3. Экономическая эффективность 47
Заключение 49
Список литературы 54
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Язык в условиях изменяющегося мира 6
1.1. Сущность языка и его функции 6
1.1.1. Связь языка с сознанием общества, его культурой и историей 91.2. Язык как инструмент реализации политической власти 12РазвернутьСвернуть
1.2.1. Особенности языка политики 12
1.2.2. Языковое манипулирование сознанием, методы и средства манипулирования в политическом языке 15
1.2.3. Идеологически нагруженный язык: пропаганда и агитации 22
1.2.4. Язык тоталитарных режимов и его особенности на примере немецкого и русского языка 25
Выводы по первой главе 32
Глава 2. Особенности языка тоталитарных режимов Германии и СССР 35
2.1. Особенности немецкого языка в период национал-социалистического режима Германии 35
2.1.1. Общая характеристика языка национал-социализма по В.Клемпереру 35
2.1.2. Мелиорация и пейорация 37
2.1.3. Эвфемизмы 41
2.1.4. Заимствования, новые слова и аббревиатуры 43
2.1.5. Историзмы и архаизмы 45
2.1.6. Национал-социалистические агитационные плакаты: повелительное наклонение, риторические вопросы, восклицательные предложения 49
2.2. Особенности языка пропаганды СССР 51
2.2.1. Переименование архаизмов и историзмов 52
2.2.2. Оценочная поляризация лексики по идеологическому признаку 53
2.2.3. Мелиорация и пейорация 56
2.2.4. Эвфемизация 57
2.2.5. Словообразование, грамматические особенности на уровне морфологии 59
2.2.6. Новые слова, аббревиатуры 60
2.2.7. Советские агитационные плакаты: повелительное наклонение, восклицательное предложение, риторический вопрос 62
Выводы по второй главе 64
Глава 3. Методические рекомендации по применению материала работы в средней общеобразовательной школе 66
Заключение 74
Список литературы 77
Приложение 83
-
Дипломная работа:
Технология создания электронных задачников по курсу информатики
131 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы создания электронных задачников 6
1.1. Дидактические характеристики и сравнительный анализ традиционных и электронных учебных изданий 61.2. Электронный задачник как частный случай электронного учебника 12РазвернутьСвернуть
1.3. Средства разработки электронных задачников 14
1.4. Обзор электронных задачников, представленных в сети Интернет 32
Глава 2. Разработка электронного задачника по разделу «Информационные технологии» школьного курса информатики 36
2.1. Цели и задачи разработки электронного задачника, основные принципы его реализации 36
2.2. Структура и общая характеристика содержания задачника 39
2.3 Реализация основных разделов 42
2.4. Методика использования электронного задачника
в учебном процессе 51
Заключение 54
Список литературы 55
Приложения 58
-
Курсовая работа:
Бизнес-план фирмы ООО Золотой Кий
26 страниц(ы)
1 Резюме 3
2 Описание предприятия и отрасли 5
3 Исследование и анализ рынка сбыта 7
4 Конкуренция и конкурентные преимущества 95 План маркетинга 11РазвернутьСвернуть
6Организационный план 13
7 План производства 15
8 Финансовый план 18
9 Анализ и оценка рисков проекта 24
10 Список использованной литературы 26
-
Дипломная работа:
Проективная геометрия при фoрмирoвaнии нaвыкa решения школьных зaдaч нa дoкaзaтельствo и пoстрoение
80 страниц(ы)
Введение 5
Глaвa 1. Oснoвы прoективнoй геoметрии. 8
Глaвa 2. O решении зaдaч нa пoстрoение. 22
2.1. Зaдaчи нa пoстрoение в шкoльных учебникaх. 222.2. O метoдике решения зaдaч нa пoстрoение 23РазвернутьСвернуть
2.3. Решение зaдaч нa пoстрoение с испoльзoвaнием элементoв прoективнoй геoметрии. 25
Глaвa 3. Теoремa Дезaргa и её применение к решению зaдaч из курсa шкoльнoй геoметрии. 48
3.1 Зaдaчи из шкoльнoгo курсa геoметрии, решенные с применением теoремы Дезaргa 63
Литература 81
-
Курсовая работа:
13 страниц(ы)
Аннотация / Summary .….….…
Ключевые слова / Key Words ….….….
Electricity and Magnetism / Электричество и магнетизм ….
Словарь терминов / Glossary .….…Иcпользованная литература / References ….….РазвернутьСвернуть
-
Дипломная работа:
Изучение минимализма на уроках музыки в общеобразовательной школе
76 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Становление современной американской музыки….11
1.1. Американская музыка второй половины XX века….111.2. Минимализм и репетитивная техника….24РазвернутьСвернуть
1.3. Обзор и анализ существующих программ….38
Глава II. Педагогические условия применения современной музыки на уроках музыки в общеобразовательных школах…44
2.1. Содержание, методы и формы использования минимализма в практике современного музыкального образования….44
2.2.Опытно-экспериментальная работа и ее результаты….48
Заключение ….59
Список используемой литературы….62
Приложение….65
-
Отчет по практике:
Отчет по производственной практике ооо «дорпроект»
32 страниц(ы)
Введение….….5
1 Общая характеристика предприятия….….6
2 Анализ имущественного состояния предприятия ….….82.1 Анализ динамики валюты баланса….….8РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ статей баланса….….9
3 Анализ финансовой устойчивости….….12
3.1 Расчёт типа финансовой устойчивости….…12
3.2 Анализ коэффициентов финансовой устойчивости….….….…13
3.3 Оценка чистых активов….….….…15
4 Анализ ликвидности (платежеспособности) ….….…16
4.1 Оценка ликвидности баланса….…16
4.2 Оценка коэффициентов ликвидности…18
5 Анализ деловой активности….…20
6 Анализ финансового результата….…22
6.1 Анализ величины прибыли….…22
6.2 Анализ рентабельности коэффициентов….…24
7 Оценка состояния банкротства….…25
Заключение….…27
Приложения….31
-
Реферат:
Диалог разных культур на уроках русского языка
12 страниц(ы)
Диалог разных культур на уроках русского языка -
Курсовая работа:
11 страниц(ы)
Решение задач: 3
1. Асимптотические ряды 3
2. Применение асимптотического метода для вычисления сумм и рядов 43. Метод Лапласа 5РазвернутьСвернуть
4. Метод стационарной фазы 7
Используемая литература 10
-
Дипломная работа:
Основы работы в музыкальном редакторе fl studio на уроках музыкальной информатики
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ В МУЗЫКАЛЬНОМ РЕДАКТОРЕ FL STUDIO НА УРОКАХ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ 81.1. Специфика музыкального редактора FL studio 8РазвернутьСвернуть
1.2. Музыкальная информатика как учебная дисциплина и анализ особенностей изучения музыкального редактора FL Studio в ней 15
Выводы по первой главе 23
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОСВОЕНИЮ МУЗЫКАЛЬНОГО РЕДАКТОРА FL STUDIO НА УРОКАХ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ 25
2.1. Содержание, формы и методы освоения музыкального редактора FL studio на уроках музыкальной информатики 25
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 27
Выводы по второй главе 37
Список использованной литературы….38