У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Руководство развитием образовательной организации на примере башкирского экономико-юридического колледжа» - Магистерская работа
- 83 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ . 9
1.1. Особенности развития образовательных организаций среднего профессионального образования 9
1.2. Значение программы развития в деятельности образовательной организации среднего профессионального образования 16
1.3. Роль руководителя в управлении развитием образовательной организации среднего профессионального образования 24
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЧПОУ «БАШКИРСКИЙ ЭКОНОМИКО-ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» 32
2.1. Анализ внутренней среды Башкирского экономико-юридического колледжа 32
2.2. Анализ внешней среды Башкирского экономико-юридического колледжа 40
2.3. Определение перспективных направлений развития Башкирского экономико-юридического колледжа 47
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РУКОВОДСТВУ РАЗВИТИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 55
3.1. Описание проекта 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
Введение
Актуальность темы. Среднее профессиональное образование занимает значимое место в сегменте российского профессионального образования, т.к. на сегодняшний день функционирует более 2,5 тыс. организаций (государственных и частных). При этом количество обучающихся в образовательных организациях среднего профессионального образования превышает 2 млн человек .
В современных условиях к основным направлениям развития системы профессионального образования относятся:
- обеспечение соответствия квалификации выпускников требованиям современной экономики;
- консолидация ресурсов бизнеса, государства и сферы образования;
- обеспечение широких возможностей для различных категорий населения;
- создание условий для успешной социализации и самореализации обучающихся.
Эффективное обеспечение подготовки квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена в соответствии с потребностями экономики и общества обусловило принятие ряда стратегических документов.
Например, разработка и принятие Стратегии развития системы подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций в Российской Федерации на период до 2020 года.
Для модернизации среднего профессионального образования следует опираться на основные тенденции развития профессионального образования в мире:
1) синхронизация развития профессионального образования и обучения с требованиями рынка труда: меры по преодолению отставания профессионального образования от требований рынка труда;
2) расширение объектов стандартизации в профессиональном образовании: модификация образовательных стандартов путем объединения нескольких «родственных» по содержанию общепрофессиональной подготовки профессий и специальностей в один образовательный стандарт;
3) синхронизация профессионального и общего образования: по целям, задачам, формам, методам, системам оценки и т.д.
Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в том, что современные средние профессиональные образовательные организации - сложные системы, работа которых обеспечивается взаимодействием различных служб, сотрудников. Данную работу необходимо не только регламентировать, но и задавать эффективное направление развития. Практика показывает, что тщательно спланированная деятельность, которая в процессе корректируется, позволяет выполнять функции наиболее качественно, не только в образовательной сфере, но и в любой другой.
Также следует отметить то, что в современных условиях образовательные организации являются частью рыночной системы, поэтому им необходимо быть конкурентоспособными, уметь адаптироваться, быть гибкими и использовать новые инструменты анализа деятельности, планирования, улучшения существующих процессов. Необходимо осуществление преобразований, в том числе инновационных, которые зачастую носят разрозненный, малоуправляемый характер.
Современным средним профессиональным образовательным организациям необходимо обращаться к грамотному построению процессов развития, что позволит упорядочить все процессы в рамках общего направления развития.
Одним из важных элементов планирования является программа развития среднего профессионального образовательного учреждения. И при разработке данной программы и всех ее частей необходимо пользоваться определенными технологиями.
Важной частью программы развития среднего профессионального образовательного учреждения является концепция средней профессиональной образовательной организации. Она должна содержать конкретные отправные точки, на которые будет опираться весь стратегический процесс в организации. Поэтому так важно, чтобы она была написана в определенных рамках, с определенными элементами согласно установленным этапам.
В условиях инновационного развития экономики и системы образования программа развития образовательного учреждения является документом об инновационном развитии школы, способным эффективно понижать неопределенность будущего развития для различных субъектов образовательного процесса; инструментом управления образовательным учреждением, необходимым для привлечения управленческих, кадровых, финансовых ресурсов в решении значимой для образовательного процесса проблемы. С точки зрения современного менеджмента программа является основой как для принятия стратегических и оперативных управленческих решений в инновационной деятельности образовательного учреждения, так и его финансирования в рамках новой методологии подготовки и исполнения бюджета - бюджетирования, ориентированного на результат.
С учетом вышесказанного считаем целесообразным включение параграфа, описывающего структуру программы развития образовательной организации.
Цель выпускной квалификационной работы - изучение особенностей руководства развитием средней профессиональной образовательной организации.
Для достижения сформулированной выше цели выпускной квалификационной работы можно выделить следующие задачи:
- рассмотреть сущность понятия «развитие средней профессиональной образовательной организации»;
- определить значение программы развития в деятельности образовательной организации среднего профессионального образования;
- раскрыть роль руководителя образовательной организации среднего профессионального образования в её развитии;
- проанализировать внутреннюю и внешнюю среды Башкирского экономико-юридического колледжа;
- выделить перспективные направления развития Башкирского экономико-юридического колледжа;
- разработать методические рекомендации по руководству развитием образовательной организации среднего профессионального образования.
Объектом исследования является изучение особенностей руководства развитием образовательных организаций.
Предмет исследования - изучение особенностей руководства развитием средней профессиональной образовательной организации.
Источниковая база. Содержание и результаты выпускной квалификационной работы основываются на анализе действующей нормативной базы: Конституции РФ, Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Постановления Правительства РФ от 26декабря 2017 г. № 1642 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», Закона Республики Башкортостан от 1 июля 2013 года № 696-з «Об образовании в Республике Башкортостан», Постановления Правительства Республики Башкортостан от 21 февраля 2013 года № 54 «О государственной программе «Развитие образования в Республике Башкортостан», распоряжения Правительства РФ от 17 ноября 2008 № 1662-р «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года», Стратегии социально-экономического развития Республики Башкортостан на период до 2030.
Выпускная квалификационная работа также основана на теоретических исследованиях ученых, внесших вклад по изучению вопросов развития образовательных организаций среднего профессионального образования, руководства данными организациями: Белякова С.А., Клячко Т.Л., Полушкиной Е.А., Блинова В.И., Есениной Е.Ю., Сергеева И.С., Гришиной О.А., Сагиновой О.В., Завьяловой Н.Б, Сагинова Ю.А., Максименко А.А., Мансурова Р.А., Рачкова В.С. Копнова В.А., Рыжикова С.Н., Зыковой С.И., Ладнушкиной Н.В., Ярцевой В.М., Севрюковой А.А., Назмутдинова В.Я., Яруллина И.Ф. и других.
Степень изученности проблемы. В целом, вопросам руководства развитием образовательной организации среднего профессионального образования посвящено не слишком много литературы, однако существует достаточное количество материала по разработке программы развития образовательной организации как основного инструмента, определяющего направления совершенствования образовательной организации.
Практическая значимость исследования связана с его прикладным характером, то есть с возможностью использования рекомендаций для совершенствования процессов развития в образовательных организациях среднего профессионального образования.
Структура выпускной квалификационной работы представлена введением, тремя главами, заключением, списком литературы, приложением. Список литературы и источников включает 38 наименований.
В первой главе рассмотрено понятие «развитие образовательных организаций среднего профессионального образования», определено значение программы развития образовательной организации среднего профессионального образования, выделены функции руководителя в управлении развитием образовательной организации среднего профессионального образования.
Во второй главе проанализирована внутренняя и внешняя среда Башкирского экономико-юридического колледжа, выделены перспективные направления развития Башкирского экономико-юридического колледжа;
В третьей главе разработаны методические рекомендации по руководству развитием образовательной организации среднего профессионального образования.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.1 Особенности развития образовательных организаций среднего профессионального образования
Развитие российской системы среднего профессионального образования (далее СПО) в настоящее время характеризуются особым динамизмом. С одной стороны отмечаются инновационность, масштабность изменений и признаки нового позиционирования сферы образования в обществе, с другой стороны, обнаруживаются новые свидетельства кризиса образовательных институтов.
На сегодняшний день система СПО обладает явным достоинством, каковым является преимущественно очное обучение как в государственном секторе, так и в частном, т.к. это позволяет студентам осваивать прикладные компетенции, что значительно сложнее организовать в заочном формате .
Происходящие изменения зарождались на протяжении длительного времени, проявлялись в разное время и с разным эффектом для системы образования среднего профессионального образования.
Сложившееся к началу 2010-х годов положение российской системы СПО можно охарактеризовать как вступление в период постоянных изменений образовательных и управленческих практик. Новый период требует существенного изменения позиции педагогов и руководителей образовательных учреждений СПО, специалистов и руководителей органов управления образованием. Для руководителей образовательных учреждений и образовательных систем на первый план выходит потребность в управлении изменениями.
Необходим постоянный поиск новых эффективных решений. При этом возрастает потребность осознания того, что последствия этих управленческих решений отсрочены, они будут заметны не сразу, а только в отдаленной перспективе. Это оказывает демотивирующее влияние на практики управления, однако подобное положение в современных условиях становится имманентным условием управления и руководителям необходимо учитывать его в работе с педагогами, обучающимися и их родителями. В обозначенном контексте в российской системе среднего профессионального образования происходит процесс обновления всех аспектов деятельности: нормативных, кадровых, финансовых, методических и др.
Происходящие изменения закрепляются в законодательстве и нормативно-правовом поле. Так, определение направлений развития образовательных организаций среднего профессионального образования на территории Республики Башкортостан базируется на Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года , Стратегии социально-экономического развития Республики Башкортостан на период до 2030 , государственной программе «Развитие образования в Республике Башкортостан» .
Отметим, что значимость развития системы СПО подтверждается разработкой Стратегии развития системы подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций в Российской Федерации на период до 2020 года .
Заключение
В современных условиях к образовательным организациям среднего профессионального образования предъявляются высокие требования. Утверждение различных документов стратегического назначения на территории Российской Федерации, отдельных субъектов РФ обуславливают повышение организационной составляющей управления, полной информационной открытости образовательной организации, соответствия результатов образования ожиданиям общества. Опережающие требования социума к образовательной сфере заключаются в том, чтобы подготовить специалиста, профессионала с высоким чувством личной ответственности за результаты своего труда, воспитать личность, способную к саморазвитию.
Модернизация среднего профессионального образования в таких условиях налагает отпечаток на те задачи, которые стоят перед образовательной организацией. Прежде всего, это следование определенной стратегической цели.
В связи с этим назовем причины, по которым необходимо создавать стратегию развития образовательной организации среднего профессионального образования.
1. Следование стратегическому плану адаптирует организацию к внешнему окружению, в том случае, если долгосрочный план учитывает перемены, происходящие в социальной сфере и на рынке образовательных услуг.
2. Правильно составленный стратегический план отражает необходимые долгосрочные действия и тот результат, которого нужно достичь. Стратегический план, в своей резюмирующей части, показывает будущий образ организации, процесс изменения отношений с партнерами и потребителями образовательных услуг.
3. Стратегическое управление позволяет рассмотреть в динамике внутренние факторы образовательной среды организации - состояние общего управления, финансов и материально-технической базы, потенциала персонала, качества учебного процесса.
Стратегическое планирование позволяет образовательной организации СПО развиваться быстро и эффективно.
Развитие образовательной организации СПО - это качественное и целенаправленное изменение структуры, характера процессов образовательной организации СПО, при котором достигается более эффективное функционирование.
Как правило, общее видение развития, мероприятия по развитию образовательной организации СПО закрепляются в программе развития средней профессиональной образовательной организации.
Программа развития - стратегический документ, который:
- раскрывает основные потребности образовательной организации, нововведения, которые приводят к качественному изменению организации;
- направлен на реализацию перспективных, прогнозируемых образовательных потребностей будущего социального заказа на образование;
- написан для организации как целостной системы, в отличие от комплексно-целевых программ, которые рассчитаны на решение конкретных проблем или на совершенствование отдельных участков работы организации;
- действует длительный период.
Разработать программу развития образовательной организации можно в пять этапов - создать рабочую группу, подготовить информацию, составить проект программы, согласовать ее с учредителем и утвердить.
Программа развития должна включать обязательные элементы:
- титульный лист - содержит гриф утверждения, слова «Программа развития», полное наименование образовательной организации, гриф согласования, место и год составления;
- паспорт программы - включает ответственных исполнителей, участников, цели, задачи, основные направления, этапы и сроки реализации, объемы и источники финансирования, ожидаемые результаты;
- характеристику текущего состояния образовательной организации;
- концептуальную модель развития образовательной организации;
- основные направления стратегических изменений образовательной организации;
- ресурсное обеспечение программы развития;
- основные мероприятия программы развития с указанием сроков их реализации;
- механизм реализации программы развития;
- предполагаемые результаты реализации программы развития.
Эффективность и результативность образовательной организации СПО зависит от эффективности управленческой деятельности руководителя, от его способности и готовности верно осуществлять управленческие функции: - планирование; - коммуникация;
- организация;
- мотивация;
- контроль;
- принятие решения.
Именно от руководителя зависит образовательной организации СПО, каким образом будет развиваться образовательное учреждение.
Поэтому в проекте профессионального стандарта руководителя профессиональной образовательной организации выделена такая трудовая функция как управление развитием профессиональной образовательной организации.
Например, к необходимым умениям относят обеспечение формирования и функционирования системы маркетинга образовательных услуг профессиональной образовательной организации, основанной на требованиях рынка труда и работодателей, удовлетворении и развитии образовательных запросов обучающихся, их родителей.
Для того чтобы управлять развитием образовательной организации среднего профессионального образования руководителю должен быть всесторонне развитым, ориентироваться в современных образовательных тенденциях, верно формировать управленческую команду и многое другое.
Одним из важных этапов руководства развитием образовательной организации среднего профессионального образования является анализ внешней и внутренней среды.
Башкирский экономико-юридический колледж является
образовательной организацией, которая активно ведет работу над своим развитием.
Анализируя стратегические документы Башкирского экономико-юридического колледжа, можно сделать вывод о том, что к основным направлениям развития колледжа относятся:
- улучшение оценки качества образования;
- использование в образовательном процессе механизмов дуального и сетевого обучения;
- увеличение баз практик, задействование в образовательном процессе представителей работодателей;
- создание банка отзывов работодателей о подготовке специалистов среднего звена;
- укрепление имиджа колледжа и профессиональный рост студентов колледжа;
- обеспечение гибкости и открытости образовательной системы колледжа;
- развитие системы инклюзивного образования;
- предоставление преподавателям колледжа возможности профессионального роста;
Одним из важных элементов внешней среды являются конкуренты. Каждая образовательная организация должна проводить анализ конкурентной среды для выявления своих слабых и сильных сторон.
Для Башкирского экономико-юридического колледжа основными конкурентами являются следующие образовательные организации среднего профессионального образования:
- Уфимский колледж статистики, информатики и вычислительной техники;
- Колледж Башкирского государственного университета им. М. Акмуллы;
- Уфимский торгово-экономический колледж;
- Уфимский государственный колледж технологии и дизайна;
- Башкирский кооперативный техникум;
- Туймазинский государственный юридический колледж.
Важным преимуществом вышеуказанных образовательных организаций СПО является то, что они относятся к государственным учреждениям. Следовательно, предусматриваются бюджетные места и места на коммерческой основе, студенты имеют возможность получать стипендии, имеются общежития.
Согласно ей Башкирский экономико-юридический колледж обозначил следующие важные направления развития:
1. Обеспечение высокого качества подготовки и переподготовки специалистов на основе компетентностного подхода, использования современных образовательных технологий.
2. Построение единого многомерного образовательного пространства становления профессионала в системе: школа - колледж - вуз - предприятие. Интеграция образования и производства.
3. Развитие колледжа как субъекта самофинансирования.
4. Создание условий для развития инклюзивного профессионального образования.
5. Создание условий для успешной социализации и самореализации обучающихся.
Важно отметить, что на сегодняшний день большое значение для развития образовательных организаций среднего профессионального образования приобретает использование маркетинговых инструментов.
Маркетинг позволяет привлекать большое количество абитуриентов.
Поэтому рекомендуем включать в программу развития образовательных организаций среднего профессионального образования мероприятия по внедрению нескольких инструментов маркетинга. В частности, Интернет-маркетинг.
Большое значение приобретает участие обучающихся в демонстрационном экзамене по стандартам Ворлдскиллс Россия. В Республике Башкортостан в 2018 году представители профессиональных образовательных организаций проходят обучение, организованное Академией Ворлдскиллс Россия .
На наш взгляд, данные направления соответствуют направлениям среднего профессионального образования в Республике Башкортостан и в Российской Федерации в целом.
Список литературы
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Официальный интернет-портал правовой информации. Режим доступа: URI: http://www.p**vo.gov.ru. 10.11.2018.
2. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г. // Собрание законодательства РФ. 31.12.2012. № 53. Ст. 7598.
3. Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»: Постановление Правительства РФ от 26 декабря 2017 г. № 1642 // Собрание законодательства РФ. 01.01.2018.№ 1 (Часть II). Ст. 375.
4. Об образовании в Республике Башкортостан: закон Республики Башкортостан № 696-з от 1.07.2013 г. // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации. Режим доступа: URL: http://docs.c**d.ru/document/463504509. 15.11.2018.
5. О государственной программе «Развитие образования в Республике Башкортостан»: Постановление Правительства Республики Башкортостан № 54 от 21.02.2013 г. // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации. Режим доступа: URL: http://docs.c**d.ru/document/463501208. 15.11.2018.
+ еще 42 источника
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Руководство развитием образовательной организации на примере башкирского экономико-юридического колледжа» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Магистерская работа | |
Страниц: | 83 | |
Цена: | 2700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО«Бастион»….….6РазвернутьСвернуть
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
Заключение….…10
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….….15
-
Магистерская работа:
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА НАУЧНО-ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 8
1.1. Теоретические основы и современные направления научно-инновационной деятельности 81.2. Специфика управления научно-инновационной деятельностью в системе высшего образования 23РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НАУЧНО-ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БГПУ ИМ. М. АКМУЛЛЫ 39
2.1. Текущее состояние научно-инновационной деятельности БГПУ им. М. Акмуллы 39
2.2. Проблемный анализ научно-инновационной деятельности БГПУ им. М. Акмуллы и перспективы её развития 52
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЮ НАУЧНО-ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ВУЗЕ (НА ПРИМЕРЕ БГПУ ИМ. М. АКМУЛЛЫ) 68
3.1 Описание проекта 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
-
Дипломная работа:
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 61.1 Правовая основа борьбы с экстремизмом и терроризмом 6РазвернутьСвернуть
1.2 Роль и место образовательных организаций в системе предупреждения терроризма и экстремизма 14
ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ И ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ГОТОВНОСТИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ СПО 26
2.1 Планирование и организация работы по противодействию экстремистской деятельности в образовательных организациях СПО 26
2.2 Методы исследования по осуществлению мер по противодействиюэкстремистской деятельности в образовательных организациях 33
ГЛАВА 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ ОУ СПО ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 37
3.1 Опытно-экспериментальная работа по профилактике подростково-молодежного экстремизма в условиях образовательной организации ГБПОУ Аксеновский агропромышленный колледж с. Ким 37
3.2 Методические рекомендации по профилактике подростково-молодежного экстремизма в условиях образовательной организации СПО 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
-
Дипломная работа:
Правовые основы обеспечения безопасности в образовательном учреждении
115 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. БЕЗОПАСНОСТЬ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Современная государственная политика Российской Федерации в области безопасности 61.2 Специфика образовательной организации как субъекта обеспечения безопасности 16РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВОПРОСОВ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 26
2.1 Законодательство Российской Федерации в вопросах обеспечения безопасности современного образовательного учреждения 26
2.2 Органы контроля и надзора за безопасностью в образовательной организации. 46
ГЛАВА III. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ВОПРОСОВ БЕЗОПАСНОСТИ В ЛОКАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 56
3.1. Методические рекомендации для руководителей ОО СПО 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 69
-
Дипломная работа:
Правовые основы обеспечения безопасности в образовательном учреждении
115 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. БЕЗОПАСНОСТЬ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Современная государственная политика Российской Федерации в области безопасности 61.2 Специфика образовательной организации как субъекта обеспечения безопасности 16РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВОПРОСОВ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 26
2.1 Законодательство Российской Федерации в вопросах обеспечения безопасности современного образовательного учреждения 26
2.2 Органы контроля и надзора за безопасностью в образовательной организации. 46
ГЛАВА III. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ВОПРОСОВ БЕЗОПАСНОСТИ В ЛОКАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 56
3.1. Методические рекомендации для руководителей ОО СПО 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 69
-
Дипломная работа:
55 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы деятельности российских музеев как объектов туристической индустрии 61.1 Туристский продукт: понятие и сущность 6РазвернутьСвернуть
1.2 Музей как объект туристской инфраструктуры 10
1.3 Особенности разработки экскурсионного продукта 16
2 Анализ современного состояния и перспектив развития российских музеев на примере ГДМ 21
2.1 Краткая экономическая характеристика ГДМ 21
2.2 Стратегия маркетинга Государственного Дарвиновского музея 25
2.3 Маркетинговый анализ Государственного Дарвиновского музея 27
3. Концепция развития ГДМ 40
3.1. Разработка экскурсионного продукта для иностранных туристов 40
3.2. Расчёт стоимости экскурсионного продукта 45
3.3. Экономическая эффективность 47
Заключение 49
Список литературы 54
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Ә.Еники хикәяләрендә образлылыкка ирешү чарасы буларак
88 страниц(ы)
I бүлек. Сурәтлелек турында төшенчә ….….
II бүлек.
III бүлек.
IV бүлек.
V бүлек
Ә.Еники хикәяләрендә ассоциатив сурәт тудыру чаралары.….Чагыштырулар….РазвернутьСвернуть
Метафоралар…
Метонимия, синекдоха, перифраз…
Эпитетлар….…
Оксюморон….
Сынландыру…
Ә.Еники хикәяләрендә образлылыкка ирешү чарасы буларак ….
Образлылыкка џђм ђсђрнећ эмоциональ тђэсиренә ирешүдә халык авыз иҗаты үрнәкләрен файдалану…
Ќыр…
Афористик жанр үрнәкләре ярдәмендә сурәт тудыру.….
4.2.1. Мәкаль-әйтемнәр….….
4.2.2. Фразеологик әйтелмәләр.…
Ђ.Еники хикәяләрендәге сурәт тудыру үзенчәлеген мәктәптә өйрәнү буенча методик күрсәтмәләр….
ЙОМГАК ….….….
БИБЛИОГРАФИЯ ….
-
Дипломная работа:
Формы организации творческой деятельности школьников в системе дополнительного образования
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 81.1 Учреждение дополнительного образования, цели и задачи 8РазвернутьСвернуть
1.2 Классификация видов детских творческих объединений в учреждениях дополнительного образования 15
1.3 Использования музыкально-компьютерных технологий на занятиях в учреждениях дополнительного образования 27
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА 38
2.1 . Содержание, формы и методы применения музыкально-компьютерных технологий при создания творческого проекта 38
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 57
-
Дипломная работа:
Обучение игре на гитаре во внеклассной работе в общеобразовательной школе
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИГРЕ НА ГИТАРЕ ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ…61.1.К истории появления и развития гитары….6РазвернутьСвернуть
1.2.Строение современной гитары….19
ГЛАВА 2.ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ ИГРЕ НА ГИТАРЕ ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ.30
2.1.Содержание, формы и методы обучения детей на гитаре (на примере организации кружка)…30
2.2.Педагогический эксперимент и его результаты…62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.…77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….78
-
ВКР:
Методические особенности тестовых технологий в организации контроля результатов обучения
108 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДА ТЕСТИРОВАНИЯ КАК СПОСОБА КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 81.1. Сущность метода тестирования и его возможности как способа контроля знаний обучающихся 8РазвернутьСвернуть
1.2. Тестовый контроль знаний обучающихся посредством компьютерных технологий 15
Выводы по первой главе 24
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ТЕСТОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ 27
2.1. Алгоритм создания и методические рекомендации по разработке тестирования в программе Excel 27
2.2. Алгоритм создания и методические рекомендации по разработке тестирования в программе MyTestX 43
2.3. Эксперимент и его результаты 56
Выводы по второй главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ 74 -
Курсовая работа:
Технико-экономические обоснования инвестиций природоохранных проектов
34 страниц(ы)
Введение
1 Понятие ИПП
1.1 Классификация ИПП
1.2 Процедура оценки и отбора ИПП
1.3 Эколого-экономическая эффективность ИПП1.4 Показатели эффективности новой техники и технологииРазвернутьСвернуть
2 Расчет основных показателей строительной организации
2.1 Расчет бюджета рабочего времени
2.2 Расчет стоимости материальных ресурсов и потреблённого оборудования в текущих ценах
2.3 Расчет ФОТ работников строительного предприятия, и распределение заработной платы между членами бригады
2.4 Расчет сметной стоимости кладки стен толщиной 510 мм из керамического кирпича (ресурсная смета)
3 Анализ деятельности предприятия
3.1 Расчет технико-экономических показателей
3.2 Определение обязательных налоговых платежей и их влияние на результаты деятельности предприятия
Заключение
Литература
Приложение А (обязательное) Таблица ГЭСН 08-02-013-4 Кладка стен толщиной 510 мм из камней керамических или силикатных кладочных
Приложение Б (обязательное) - Исходные данные
-
Дипломная работа:
Многокритериальная оптимизация
73 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Многокритериальная оптимизация 5
1.1. Постановка задачи многокритериальной оптимизации 51.2. Примеры задач 8РазвернутьСвернуть
1.3. Множество Парето 10
1.4. Основные методы решения многокритериальных задач (метод обобщенного критерия, метод последовательных уступок) 31
Глава II. Реализация методов последовательных уступок и обобщенного критерия для линейных задач 35
2.1. Решение линейной задачи вручную с тремя критериями методом последовательных уступок и методом обобщенного критерия 35
2.2. Блок-схема метода последовательных уступок 42
2.3. Программное решение линейной задачи метода последовательных уступок с помощью Excel 58
2.4. Программное решение линейной задачи с помощью Pascal 61
2.5. Тестирование программы и решение задачи на ЭВМ 66
Заключение 69
Литература 71
-
Дипломная работа:
Оптимальный нагрев пластины с учетом ограничений на термонапряжения
40 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Оптимальное управление внешним нагревом с учетом фазовых ограниче-ний….….7
§1.Моделирование процессов одномерного нагрева с учетом фазовых ограниче-ний. Постановка задачи….7§2. Применение метода интегральных преобразований. Эквивалентная задача оп-тимального быстродействия…12РазвернутьСвернуть
2. Реализация алгоритма 13
2.1. Описание программы 13
2.2. Результаты вычислительных экспериментов 13
2.3. Программа на языке Паскаль 14
Литература 34
Приложение 35
-
ВКР:
Проблемы дистанционного обучения школьников английскому языку и способы их решения
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ШКОЛЬНИКОВ 71.1. Понятие дистанционного обучения 7РазвернутьСвернуть
1.2. Принципы дистанционного обучения 9
1.3. Преимущества дистанционного обучения 11
1.4. Проблемы дистанционного обучения школьников английскому языку .
1.5. Методическая система дистанционного обучения английскому языку. 16
1.6. Дистанционное обучение в условиях реализации требований ФГОС ООО 22
Выводы по главе 1 23
Глава 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСТАНЦИОННОМУ ОБУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ШКОЛЬНИКОВ 26
2.1. Констатирующий этап эксперимента 26
2.2. Модели дистанционного обучения с точки зрения организации учебного процесса 29
2.3. Формирующий этап эксперимента 35
2.4. Контрольный этап эксперимента 44
2.5. Методические рекомендации для учителя по проведению урока английского языка дистанционно 47
Выводы по главе 2 54
Заключение 56
Список литературы 58
Приложение -
Курсовая работа:
База данных. Склад и Производство
23 страниц(ы)
Описание структуры базы данных 5
Структура программного обеспечения системы 7
Тексты программ 9
Распечатки отчётов и экранных форм 20
-
Курсовая работа:
APPLIED MATHEMATICS Прикладная математика
12 страниц(ы)
Аннотация / Summary .….….3 Ключевые слова / Key Words ….….….4
Applied mathematics….….….5
Прикладная математика….7
Словарь терминов / Glossary .…9Иcпользованная литература / References ….….11РазвернутьСвернуть