У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Правовые основы обеспечения безопасности в образовательном учреждении» - Дипломная работа
- 115 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. БЕЗОПАСНОСТЬ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Современная государственная политика Российской Федерации в области безопасности 6
1.2 Специфика образовательной организации как субъекта обеспечения безопасности 16
ГЛАВА II. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВОПРОСОВ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 26
2.1 Законодательство Российской Федерации в вопросах обеспечения безопасности современного образовательного учреждения 26
2.2 Органы контроля и надзора за безопасностью в образовательной организации. 46
ГЛАВА III. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ВОПРОСОВ БЕЗОПАСНОСТИ В ЛОКАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 56
3.1. Методические рекомендации для руководителей ОО СПО 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 69
Введение
В современный период развития образовательной системы России проблемы обеспечения безопасности образовательных организаций не перестают быть актуальными. В законодательстве в целом в последнее время произошли серьезные изменения, направленные на обеспечение безопасности во всех направлениях - это и усиление требований пожарной безопасности, разработка и внедрение антитеррористических мер и пр. Но все же материальные, финансовые, организационные ресурсы образовательной организации не позволяют выполнять принятые решения.
Система обеспечения безопасности в образовательных учреждениях постоянно развивается и усложняется в связи с возрастающей интенсивностью ритма жизни, расширением агрессивной среды. Проблемы в данной сфере затрагивают многие стороны жизнедеятельности учащихся и педагогических коллективов, имеют разносторонний и многоплановый характер.
Активное использование новых технологий, позволяющих любым участникам образовательных отношений фиксировать происходящее, чрезмерная открытость системы образования, переход образовательных организаций на обслуживание специализированных организаций не только не позволяют образовательной организации стать безопасным местом нахождения в них обучающихся, напротив привели образовательные организации в состояние безысходности в некоторых вопросах в данной сфере.
Цель исследования заключается в комплексном общетеоретическом анализе института безопасности образовательного учреждения в целом и отдельных его составляющих в частности, а также в обобщении выводов отраслевых юридических наук.
Задачи исследования:
1) рассмотреть государственную политику в сфере безопасности и определить место образовательной организации в государственной системе;
2) рассмотреть специфику образовательной организации как субъекта обеспечения безопасности;
3) изучение федеральных и региональных законодательных актов в установленной сфере;
4) разработка действенных инструментов, позволяющих образовательной организации разработать и поддерживать собственную систему безопасности.
В качестве объекта исследования выступает реально существующие угрозы в системе образования и принятые со стороны государственных органов меры по недопущению их исполнения;
Предмет исследования - федеральные и региональные нормативные правовые акты, направленные на обеспечение безопасности в образовательной организации и практика их применения.
Источниковая база ВКР
В ходе работы были проанализированы и использованы законодательно-правовые акты, нормативно-методические документы и документы регулирующие правоотношения сфере образования.
Методология исследования.
При написании работы были использованы общенаучные и частно-научные методы познания. Исследование велось с позиций связи теории и практики.
Структурно-функциональный анализ позволил объяснить исследуемые правовые явления с помощью раскрытия понятий и фактов реальных угроз безопасности и предусмотренных правовых способов ее обеспечения.
Были использованы так же методы сравнительного правоведения, моделирования, прогнозирования применительно к правонарушению и юридической ответственности, а также к деятельности субъектов профилактики правонарушений, перспективам развития ее нормативно-правовой базы.
В качестве теоретической основы исследования подвергнуты анализу труды С.В.Петрова, Т.В.Боргояковой, Д.М. Мошковой, Д.Л. Лозовского.
Новизна данной ВКР является в то, что проанализирована нормативно-правовая основа обеспечения всех видов безопасности образовательной организации как для образовательного процесса в целом, так и для всех участников образовательных отношений.
Практическая значимость ВКР. Результаты, полученные в ходе исследования, могут быть использованы в образовательных организациях для совершенствования системы безопасности в современном образовательном учреждении.
Структура данной работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы и источников.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. БЕЗОПАСНОСТЬ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Современная государственная политика Российской Федерации в сфере безопасности
В начале XXI века проблема безопасности приобрела для Российской Федерации особую актуальность. Это связано, во-первых, с глобальными геополитическими изменениями в мире, произошедшими в результате распада СССР, и определением нового места России в мировом сообществе; во-вторых, с кардинальными изменениями во внутренней политике: разгосударствлением экономики, сменой институтов государственной власти, становлением политического и идеологического многообразия, переходом России от фактически унитарного государства к реальной федерации.
Наряду с положительными факторами, приблизившими нашу страну к становлению гражданского общества, реформирование выявило ряд негативных явлений: рост преступности, ухудшение демографической обстановки, обнищание значительной части населения, развитие националистических, сепаратистских сил, утрату многих социальных гарантий, которые были доступны гражданам в советские времена.
Приоритеты современного независимого развития любого государства в значительной степени зависят от того, насколько четко и недвусмысленно сформулированы его национальные интересы, а также от ясного понимания путей и средств реализации этих интересов.
Среди приоритетных целей устойчивого развития государства на первом месте стоит обеспечение национальной безопасности во всех ее формах и проявлениях.
Концепция национальной безопасности представляет собой производную от концепции национальных интересов, а в более широком смысле - от общего видения гражданами того или иного государства его места и роли в современной мировой цивилизации.
Обеспечение собственной безопасности, а также безопасности своих граждан является одной из основных задач любого государства. Как отмечает М.И. Байтин, «функции государства в каждый исторический период его развития определяются экономической структурой общества, внутренней и внешней обстановкой и обусловленными этим задачами государства» .
Нельзя сказать, что вопрос обеспечения безопасности возник для России именно сейчас. Вряд ли можно согласиться с утверждением Ю.В. Голика, что «до 1991 года проблемы безопасности, даже как проблемы выживания, у нас не существовало» .
Еще К. Маркс писал, что «безопасность есть высшее социальное понятие гражданского общества».
С ним соглашается А.Д. Градовский: «государство, не дающее гражданам ничего, даже безопасности, несомненно, вызовет сначала равнодушие, потом вражду народа, оно разложится и погибнет или от внешнего врага, поддерживаемого апатией масс, или от внутренних раздоров».
В статьях Конституции Российской Федерации закреплено, что (ст. 1,2,7 РФ) Российская Федерация - правовое государство, где человек, его права и свободы являются высшей ценностью (ст.ст.1,2). Также в основном законе указано, что Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, в Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей (ст. 7).
Исходя из этих норм становится ясным, что в государстве, где не гарантирована безопасность граждан, вряд ли можно говорить о развитии человека. То есть, чтобы конституционные права человек в нашей стране получили должную реализацию необходимо на государственном уровне обеспечить безопасность.
Говоря о государственной политике в сфере безопасности, прежде всего, нужно затронуть современные проблемы обеспечения национальной безопасности Российской Федерации, которые имеют комплексный, многогранный характер.
Для достижения национальной безопасности в каждой стране, в том числе и в России, требуется проведение комплекса мероприятий в различных сферах. Сегодня от ее успешного решения зависит само существование России как суверенной федерации. Обеспечению национальной безопасности служат практически все функции российского государства. Среди них можно выделить, например, экономическую, социальную, экологическую, развития культуры, науки, образования (внутренние), обороны, интеграции в мировую экономику, сотрудничества и укрепления связей со странами СНГ (внешние).
Базовым документом стратегического планирования, определяющим национальные интересы и стратегические национальные приоритеты Российской Федерации, цели, задачи и меры в области внутренней и внешней политики, направленные на укрепление национальной безопасности Российской Федерации и обеспечение устойчивого развития страны на долгосрочную перспективу является Стратегия национальной безопасности Российской Федерации, утвержденная Указом Президента РФ от 31.12.2015 №683 .
Заключение
В настоящее время обеспечение безопасности является приоритетной для российского государства. Прежде всего, речь, безусловно, идет о национальной безопасности, однако, невозможно ее обеспечить без обеспечения безопасности отдельных лиц. В Концепции национальной безопасности отражены все сферы, которые так или иначе связаны с безопасностью, а также указано, что безопасность не может и не должна сводиться лишь к обороноспособности страны. Речь должна идти, в том числе о духовной безопасности, а основными субъектами, формирующими духовно-нравственную личность, являются образовательные организации.
В соответствии с образовательным законодательством круг субъектов, оказывающих образовательные услуги, значительно расширился. Через установление лицензионных требований государственные органы контролируют выполнение образовательными организациями требований пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологической безопасности. Однако в последнее время виды угроз расширились, и поэтому перечень требований по обеспечению безопасности тоже весьма ужесточились, появились такие понятия как антикоррупционная безопасность, информационная безопасность.
Образовательные организации зачастую не знают исчерпывающего перечня требований по обеспечению безопасности, не владеют информацией, какие органы имеют право осуществлять контроль в той или иной сфере. Поэтому систематизация законодательства в данной сфере является очень полезным для руководителей образовательных организаций.
По итогам изучения правового регулирования практически видов безопасности можно констатировать, что в действующем законодательстве заложены требования по обучению работников и обучающихся знаниям в той или иной сфере. В этой связи в самой образовательной организации необходимо усилить курс «Безопасность жизнедеятельности» для обучающихся, а также проводить различные воспитательные мероприятия.
Для работников можно организовать освоение программ повышения квалификации или профессиональной переподготовки, в образовательные программы всех педагогических вузов включить дисциплину «Безопасность образовательной организации».
Данная работа представляется нам в качестве некой систематизации действующих нормативно-правовых актов сфере безопасности образовательных организаций. Исследования документов по безопасности нескольких образовательных организаций показали несовершенство локального нормотворчества в данной сфере. Безопасность сводится лишь к наличию в штате образовательной организации специалиста по охране труда, работа по иным остальным видам безопасности проводится стихийно, бессистемно. В связи с этим нам представляется необходимым усилить работу в данном направлении - для этого необходимы соответствующие кадры, а также необходимо разработать и внедрить локальные нормативные и распорядительные акты.
Кроме того необходимо постоянно работать с обучающимися по вопросу их личного отношения к своей собственной безопасности, безопасности окружающих, безопасности образовательной организации.
Что касается финансового обеспечения вопросов безопасности, полагаем нельзя оставлять данный вопрос без внимания. Недопустимо, чтобы руководитель образовательной организации ввиду несовершенства системы образования в целом (нехватка школ, изменения требований пожарной безопасности и пр.) был привлечен к административной ответственности.
Список литературы
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Официальный интернет-портал правовой информации. http://www.p**vo.gov.ru. 01.08.2014.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 05.12.1994. № 32. Ст. 3301.
3. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 31.12.2012. № 53 (ч. 1). Ст. 7598.
4. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 3.
5. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1.
+ еще 34 источника
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Правовые основы обеспечения безопасности в образовательном учреждении» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 115 | |
Цена: | 2900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Правовые основы обеспечения безопасности в образовательном учреждении
115 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. БЕЗОПАСНОСТЬ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Современная государственная политика Российской Федерации в области безопасности 61.2 Специфика образовательной организации как субъекта обеспечения безопасности 16РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВОПРОСОВ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 26
2.1 Законодательство Российской Федерации в вопросах обеспечения безопасности современного образовательного учреждения 26
2.2 Органы контроля и надзора за безопасностью в образовательной организации. 46
ГЛАВА III. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ВОПРОСОВ БЕЗОПАСНОСТИ В ЛОКАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 56
3.1. Методические рекомендации для руководителей ОО СПО 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 69
-
Дипломная работа:
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ1.1 Нормативно-правовое регулирование безопасности образовательной организации 9РазвернутьСвернуть
1.2 Возможные внешние и внутренние угрозы, нарушающие функционирование образовательной организации 20
1.3 Система обеспечения антитеррористичекой безопасности образовательной организации 26
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 43
ГЛАВА II. ГЛАВА II. ОЦЕНКА УРОВНЯ ЗАЩИЩЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДСКОГО И СЕЛЬСКОГО ТИПА 44
2.1. Техническое обеспечение антитеррористической защиты ОО на примере МБОУ БЛ №1 им.Зиганшина С.Ш., г.Учалы; МБОУ СОШ с.Сафарово МР Учалинский район РБ 44
2.2. Субъективная оценка обучающимися уровня защищенности в условиях образовательной среды 48
2.3. Оценка преподавателем -организатором ОБЖ различных аспектов обеспечения безопасности образовательной организации 55
2.4. Рекомендации по совершенствованию обеспечения безопасности образовательной организации 65
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
Приложения 87
-
Дипломная работа:
Профилактика террористических актов в образовательных учереждениях
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 8
1.1. Понятие террористического акта 81.2. Обеспечение безопасности образовательных учреждений 13РазвернутьСвернуть
1.3. Подготовка учащихся школ к действиям в чрезвычайных ситуациях….15
1.4. Организационно - технологические условия обеспечения безопасности ОУ….18
1.5. Нормативно - правовые база по обеспечению безопасности ОУ 23
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 33
2.1 Характеристика базы исследования 33
2.2 Этапы и методы исследования 33
2.3 . Безопасность образовательного учреждения…35
2.4 Паспорт безопасности образовательного учреждения 37
Список использованных источников 55
Приложение 58
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты пожарной безопасности в образовательных учреждениях 11
1.1. Проблемы детской безопасности в образовательном учреждении 111.2. Решение проблем детской безопасности в образовательном учреждении 15РазвернутьСвернуть
1.3. Обеспечение пожарной безопасности в ДЮСШ 29
Глава 2. Характеристика исследуемой организации. Описание деятельности сотрудников по обеспечению пожарной безопасности 32
2.1. Характеристика МОУ ДЮСШ «Олонецкая» 32
2.2. Анализ процесса обеспечения пожарной безопасности в Муниципальном образовательном учреждении "Олонецкая детско-юношеская спортивная школа" 35
Глава 3. Меры по решению проблем детской безопасности в МОУ "Олонецкая детско-юношеская спортивная школа" 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
-
Дипломная работа:
Реализация прав детей в системе общего образования
103 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Правовые основы защиты прав несовершеннолетних в системе общего образования…
1.1. Правовое обеспечение защиты прав детей…1.2. Права детей на получение образования….РазвернутьСвернуть
1.3. Основные нарушения прав детей на здоровье в образовательном учреждении…
1.4. Права и обязанности родителей в процессе реализации образовательного процесса….
Глава 2. Выявление реализации прав несовершеннолетних в области образования….
2.1. Организация санитарно-эпидемиологических условий….
2.2. Субъективная оценка школьниками реализации своих прав в общеобразовательных учреждениях г. Уфы…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
ПРИЛОЖЕНИЕ….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Юридическая ответственность в сфере образования




-
Курсовая работа:
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА 1 БАЗА ДАННЫХ И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БАЗ ДАННЫМИ….4
1.1 Классификация базы данных… 4
1.1.1 По характеру хранимой информации….… 41.1.2 По способу хранения данных… 5РазвернутьСвернуть
1.1.3 По структуре организации данных…. 5
1.2 Картографическая база данных…. 9
1.2.1 Этапы проектирования картографической базы данных….….9
1.3 Программное обеспечение… 10
1.3.1 Система управления баз данными… 10
1.3.2 ГИС-Панорама Мини…. 12
1.3.3 Sas Planet….…. 13
ГЛАВА 2 КБД В ГИС ПАНОРАМЕ МИНИ….… 15
2.1 Подготовительные работы….… 15
2.1.1 Составление таблиц в среде Microsoft Access…. 15
2.1.2 Подготовка растра в SasPlanet….…. 17
2.2 Подключение к карте таблицы в БД ГИС Панорама Мини….…19
2.3 Связывание картографических объектов с БД… 21
2.4 Добавление растра…. 23
2.4.1 Добавление растра при помощи файла привязки…
2.4.2 Добавление растра при помощи аффинного преобразования…
2.5 Обновление семантики…. 24
2.6 Основные функции стандартной формы…. 26
2.7 Экспорт/импорт точечных, линейных и площадных объектов…28
2.8 Создание пользовательской формы…. 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….… 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 35 -
Дипломная работа:
Взаимосвязь ценностных ориентаций и стили поведения в конфликте
95 страниц(ы)
Введение ….
Глава 1. Теоретическое состояние проблемы ценностных ориентаций и конфликтности у юношей и девушек ….1.1. Проблема ценностей и ценностных ориентаций личности в психологии ….РазвернутьСвернуть
1.2. Факторы, влияющие на формирование ценностных ориентаций личности ….
1.3. Стили поведения в конфликте и их характеристика ….
1.4. Особенности межличностных конфликтов и их проявления в юношеском возрасте ….
Глава 2. Экспериментальное исследование взаимосвязи ценностных ориентаций и конфликтности у юношей и девушек …
2.1 Организация и методики исследования ….
2.2. Результаты исследования ценностных ориентаций и конфликтности у юношей и девушек ….
2.3. Особенности взаимосвязи ценностных ориентаций и конфликтности у юношей и девушек ….
Заключение …
Список использованной литературы ….
Приложение ….
-
Дипломная работа:
Социальная организация древневосточных обществ по юридическим документам
85 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Характеристика законов древних обществ как исторических источников 11
§ 1. Законы Хаммурапи 11§ 2. Среднеассирийские законы 16РазвернутьСвернуть
§ 3. Хеттские законы 19
Глава II. Социальное устройство древневосточного общества изложенного в правовых нормах. 31
§ 1. Характеристика основных слоев населения 31
§ 2 Имущественное положение и привилегии различных категорий населения древневосточных цивилизаций 48
§ 3. Юридический статус жителей древневосточных обществ 58
§ 4. Брачно-семейные отношения. Право наследования 70
Заключение 78
Список источников и литературы 83
Источники 83 -
ВКР:
Устаревшие слова в романе нурихана фаттаха “течет река итил”
59 страниц(ы)
Кереш.3
Төп өлеш
Беренче бүлек
Татар әдәбияты үсешендә мөһим роль уйнаган буын вәкиле - Нурихан Фәттах. Аның тормыш юлы һәм иҗаты….71.1. Татар әдәбияты язучысы Нурихан Фәттахның тормыш юлы.7РазвернутьСвернуть
1.2. Язучы Нурихан Фәттах иҗатында “Ител суы ака торур” романының урыны.9
Икенче бүлек
Искергән сүзләр турында кыскача мәгьлумат
2.1. Тарихи сүзләр турында төшенчә һәм аларның тематик төркемнәре.16
2.2. Архаизмнар турында төшенчә һәм аларның төрләре.20
2.3. Н. Фәттахның “Ител суы ака торур” романында искергән сүзләр.22
Өченче бүлек
Урта мәктәптә туган тел дәресләрендә лексика өйрәнү методикасы һәм күнегү үрнәкләре.
3.1. Урта мәктәптә татар теле укыту программасына анализ.37
3.2. Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә искергән сүзләр темасын өйрәнү методикасы һәм бу теманы өйрәнү өчен күнегүләр.44
Йомгак.56
Файдаланылган әдәбият исемлеге.58
-
Шпаргалка:
Энергосбережение в теплотехнике
55 страниц(ы)
1. Структура мирового энергопотребления.
2. Динамика роста энергопотребления в мире и в России.
3. Структура энергетики как системы. Факторы, обуславливающие актуальность энергосбережения.4. Энергетический баланс России.РазвернутьСвернуть
5. Энергосбережение и экология.
6. Влияние добычи, подготовки, транспортировки и сжигания органического топлива на состояние окружающей среды.
7. Необходимость применения новых технологий при производстве энергии.
8. Государственная энергетическая политика России.
9. Спрос и предложение на энергоносители.
10. Федеральный закон «Об энергосбережении» (2003 г.), его основные положения.
11. Федеральный уровень управления энергосбережением и существующие государственные органы координации работ по энергосбережению, и их типовые структуры.
12. Региональные программы энергосбережения.
13. Нормативно-техническая база энергосбережения: структура, задачи, методы их решения.
14. Эксергия как универсальная мера качества отдельных видов энергии.
15. Основные термины в области энергосбережения. Основные цели энергетического анализа объекта или системы.
16. Критерии оценки энергоэффективности объектов, систем, процессов и услуг.
17. Методология определения минимальных затрат энергии (эксергии).
18. Балансовые соотношения (уравнения) для анализа энергопотребления.
19. Метод расчета полных (прямых) энергетических затрат энергии.
20. Кумулятивная эффективность использования энергии и эксергия-нетто.
21. Коэффициент эксергии-нетто и «энергетический прейскурант» материалов. Эксергетический КПД по суммарным затратам.
22. Методики расчета кумулятивных затрат энергии.
23. Основные потоки, определяющие кумулятивную энергоемкость производства продуктов или услуг. Примеры расчета кумулятивных затрат энергии в производстве и их анализ.
24. Перспективные энерготехнологические разработки в промышленности.
25. Перспективные энерготехнологические разработки в электроэнергетике.
26. Методика проведения предаудита.
27. Анализ энергоэффективности эксплуатации котельного оборудования. Общие вопросы энергосбережения.
28. Основные задачи энергоаудита котельной и содержание работы энергоаудитора.
29. Энергоаудит ЖКХ. Анализ энергопотребления жилых домов.
30. Энергоаудит в промышленности. Анализ работы компрессорного оборудования, систем подачи и потребления сжатого воздуха.
31. Энергоаудит в промышленности. Анализ затрат на отопление.
32. Анализ режимов работы системы водоснабжения и водоотведения.
33. Балансовые соотношения при энергоаудите котельной и рекомендации по энергосбережению.
34. Энергоаудит в промышленности. Анализ режимов работы систем вентиляции.
35. Оценка экономической целесообразности утепления наружных стен зданий.
36. Разработка рекомендаций по энергосбережению. Заключение по энергоаудиту предприятия. Экспертиза проектов.
37. Инструментальное обследование и анализ информации при энергоаудите. Техническое обеспечение энергоаудита.
38. Перспективные энерготехнологические разработки. Совершенствование оборудования ТЭС по условиям экономичности.
39. Энергоаудит в промышленности. Общие вопросы. Анализ состояния тепловых трасс систем теплоснабжения.
40. Задачи энергоаудита и уровни энергетических обследований.
41. Методика проведения энергоаудита первого уровня.
42. Энергоаудит в промышленности. Анализ затрат на отопление.
43. Перспективные энерготехнологические разработки. Совершенствование теплофикационных схем.
44. Себестоимость электрической энергии в регионе России.
-
Дипломная работа:
Морально-нравственное воспитание школьников на уроках музыки
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКА….….7
1.1. Морально-нравственные качества школьника и их развитие ….…71.2. Урок музыки как форма морально-нравственного воспитания школьника….…25РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….….37
ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКА….….38
2.1. Формы и методы морально-нравственного воспитания школьника
на уроках музыки.….….….….….38
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты ….…49
Выводы по второй главе….….62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….….….66
ПРИЛОЖЕНИЕ….….71
-
Дипломная работа:
Развитие познавательной активности старшеклассников в обучении английскому языку
95 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ1.1. Сущность и содержание познавательной активности старшеклассниковРазвернутьСвернуть
1.2. Педагогические условия развития познавательной активности старшеклассников в обучении английскому языку
Выводы по главе I
ГЛАВА II.ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
2.1 Констатирующий эксперимент по выявлению развития познавательной активности старшеклассников в обучении английскому языку
2.2. Формирующий эксперимент по развитию познавательной активности старшеклассников обучении английскому языку
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по развитию познавательной активности старшеклассников в обучении английскому языку
Выводы по главе II
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Духовно-нравственное воспитание на ступени начального образования
53 страниц(ы)
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ В ОБЩEОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 31.1. Сущность основных категорий проблемы исследования 3РазвернутьСвернуть
1.2. Исследование проблем методического сопровождения духовно-нравственного воспитания в российской педагогической науке 5
1.3.Методическое сопровождение духовно-нравственного воспитания в российском общем образовании: практические подходы 8
Выводы по первой главе 14
ГЛАВА II. СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ К МЕТОДИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. 17
2.1. Содержание методического сопровождения духовно-нравственного воспитания младших школьников 17
2.2.Результаты педагогического эксперимента 23
Выводы по второй главе 39
Заключение 41
-
Дипломная работа:
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД У МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В РАМКАХ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 101.1.Сущность понятия регулятивные универсальные учебные действия на ступени НОО 10РазвернутьСвернуть
1.2. Возрастные особенности развития регулятивных УУД у младшего школьника 14
1.3. Исследовательская деятельность, как средство формирования регулятивных УУД у младшего школьника в рамках курса «Окружающий мир» 21
Вывод по первой главе 28
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД У МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В РАМКАХ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 30
2.1. Определение уровня сформированности регулятивных УУД у младшего школьника 30
2.2.Организация урока по окружающему миру по формированию регулятивных УУД 37
2.3. Анализ проведенной опытно-педагогической работы 42
Выводы по второй главе 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
Литература 53
-
Дипломная работа:
Особенности формирования налоговой базы и уплаты налогов в филиале коммерческого банка
70 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы налогообложения коммерческих банков
1.1. Законодательная база налогообложения юридических лиц 81.2. Особенности налогообложения коммерческих банков в России 13РазвернутьСвернуть
1.3. Опыт зарубежных стран в налогообложении коммерческих банков 19
Глава 2. Анализ практики налогообложения ОАО КБ «Альфа-Банк»
2.1. Краткая финансово-экономическая характеристика ОАО КБ «Альфа-Банк» 26
2.2. Анализ балансовых показателей работы банка за 2010-2012 гг. 30
2.3. Анализ структуры налоговых платежей банка за анализируемый период 34
2.4. Анализ налоговой нагрузки за анализируемый период 40
Глава 3. Пути совершенствования налогообложения коммерческих банков
3.1. Проблемы, связанные с налогообложением в банковской сфере 44
3.2. Предложения по совершенствованию налогообложения и уплаты налогов в коммерческом банке 47
3.3. Уменьшение налоговой нагрузки коммерческого банка за счет оптимизации налогооблагаемой прибыли 53
Заключение 59
Список использованных источников 65