У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Фабула любовного «треугольника» в романе Ф. М. Достоевского «Идиот»: литературоведческий и методический аспекты изучения» - Дипломная работа
- 82 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ФАБУЛЫ
ЛЮБОВНОГО «ТРЕУГОЛЬНИКА» В РОМАНЕ «ИДИОТ» 5
Фабула в литературном произведении 5
История изучения романа «Идиот» 11
Выводы по I главе 16
ГЛАВА II. РЕАЛИЗАЦИЯ ФАБУЛЫ ЛЮБОВНОГО «ТРЕУГОЛЬНИКА» В РОМАНЕ 17
2.1. Система любовных «треугольников» в романе 17
2.2. Любовные сцены в романе 24
2.3. Герои романа в ситуации испытания любовью 29
Выводы по II главе 37
ГЛАВА III. РОМАН Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО «ИДИОТ» В ШКОЛЕ 39
3.1. Обзор современных программ и учебников 39
3.2. Методические рекомендации по изучению романа «Идиот» 47
Выводы по III главе 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ 67
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ 68
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена рядом взаимосвязанных факторов. Во-первых, романы Ф. М. Достоевского являются культурным наследием России, и необходимость их изучения не вызывает сомнений. Кроме того, произведения писателя-классика, изданные более века назад, продолжают находиться на острие научных дискуссий, что также подтверждает важность многостороннего рассмотрения творчества великого художника. Во-вторых, в романах Достоевского подробно раскрывается тема взаимоотношений между мужчинами и женщинами, которая является актуальной и в современном мире.
Объектом изучения в работе выступает роман Достоевского «Идиот», который, по мнению многих исследователей, является самым загадочным произведением писателя.
Предметом исследования является архитектоника темы любви в данном романе.
Цель работы заключается в выявлении особенностей фабулы любовного «треугольника» в романе с учетом творческого замысла автора.
Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:
1) историографический обзор научной литературы по теме работы;
2) анализ и интерпретация образов и сцен романа, связанных с темой любви.
Новизна исследования заключается в следующем: несмотря на то, что роман Достоевского «Идиот» изучали многие литературоведы, к вопросу о фабуле любовного «треугольника» они обращались мало. Чаще всего предметом анализа становился основной любовный «треугольник», но не учитывались другие, которые в совокупности с первым образуют своеобразную систему.
Методы исследования. В выпускной квалификационной работе применяются такие общенаучные методы исследования, как наблюдение, описание и сравнение, а также историко-функциональный метод и собственно литературоведческие приемы и принципы анализа художественного текста.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования материалов исследования в рамках школьного преподавания литературы XIX века, а также при подготовке к единому государственному экзамену и итоговому сочинению по литературе в 11 классе.
Материалами изучения послужили труды исследователей творчества Достоевского, в том числе комментарии к роману «Идиот».
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, лексикографических источников, методического приложения. Общий объём работы - 82 страницы.
Результаты исследования апробированы в докладе на региональной научно-практической конференции «Система непрерывного образования: школа - педколледж - вуз» 16 апреля 2019 г., а также на уроке литературы в 10 классе в МБОУ СОШ №4 им. Д. С. Тикеева села Иглино 16 октября 2018 г.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ФАБУЛЫ ЛЮБОВНОГО «ТРЕУГОЛЬНИКА» В РОМАНЕ «ИДИОТ»
1.1. Фабула в литературном произведении
В современном литературоведении термин «фабула» не имеет однозначного определения. Ученые трактуют его по-разному, причем наиболее сложным остается вопрос о соотношении понятий «фабулы» и «сюжета».
В свое время четко разграничил эти понятия В. Б. Шкловский, полагая, что фабула - это материал, то есть то, о чем написано в произведении, тогда как сюжет - это его композиционное построение. Иными словами, фабула, по мнению литературоведа, представляет собой «материал для сюжетного оформления» .
Б. В. Томашевский определил фабулу как «совокупность мотивов в их логической причинно-временной связи, а сюжетом назвал совокупность тех же мотивов в той последовательности и связи, в которой они даны в произведении» . При этом мотивом автор пособия «Теория литературы. Поэтика» именует тематическое единство, которое встречается во многих произведениях.
Г. Н. Поспелов сюжетом называл события произведения, а фабулой - повествование об этих событиях .
Ю. Н. Тынянов утверждал, что те, кто под фабулой подразумевают фабульную схему, ошибаются. По его мнению, фабула - это «вся фабульная наметка вещи» . Тогда сюжет представляет собой общую динамику этой вещи, которая образуется вследствие «взаимодействия между движением фабулы и движением - нарастанием и спадами стилевых масс»4. В некоторых случаях, утверждает литературовед, фабула лишь загадана, и читатель догадывается о ней, опираясь на разворачивающийся сюжет; но эта загадка оказывается еще большим двигателем сюжета, чем та фабула, которая явно представлена в произведении.
В терминологическом словаре-тезаурусе по литературоведению дано следующее определение:
«Фабула (лат. fabula - повествование, история) - цепь событий, о которых повествуется в произведении, в их логической причинно-временной последовательности. Иными словами, фабула - это то, что поддается пересказу, то, «что было на самом деле», между тем как сюжет - это то, «как узнал об этом читатель». Фабула может совпадать с сюжетом, но может и расходиться с ним».
Классическим примером несовпадения фабулы и сюжета является роман М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени». Если события из частей данного произведения выстроить в хронологическом (то есть фабульном) порядке, то они должны располагаться следующим образом: приключение главного героя в Тамани с «ундиной», эпизод с княжной Мери и Грушницким, история с Вуличем, путешествие офицера-рассказчика с Максимом Максимычем, встреча Печорина с последним во Владикавказе, известие о кончине Печорина.
Если бы части романа располагались согласно этой хронологии, то их последовательность была бы такова: «Тамань», «Княжна Мери», «Фаталист», «Бэла», «Максим Максимыч», «Предисловие к «Журналу Печорина». Но в произведении иной художественный порядок: «Бэла», «Максим Максимыч», «Предисловие к «Журналу Печорина», «Тамань», «Княжна Мери», «Фаталист». В данном случае Лермонтов целенаправленно нарушает фабулу, что дает читателю возможность постепенно проникнуть во внутренний мир главного героя.
Можно привести пример из зарубежной литературы. В трагедии У. Шекспира «Гамлет» фабулу можно сформулировать таким образом: датского короля убивает его брат, который впоследствии сам становится королем и женится на вдове, а призрак бывшего короля приходит к принцу Гамлету и раскрывает всю правду, после чего заглавный герой пытается отомстить убийце и сам погибает на дуэли. Но по сюжету пьесы уже в первой сцене Горацио и дворцовые стражи оказываются свидетелями появления призрака короля.
Заключение
Термин «фабула» не имеет однозначного определения. Все ученые трактуют его по-разному, но особенно важным оказывается вопрос о соотношении понятий «фабула» и «сюжет»: одни исследователи выделяют принципиальные отличия одного термина от другого (В. Б. Шкловский, Б. В. Томашевский и др.), другие вовсе не применяют термин «фабула» и заменяют оппозицию «сюжет - фабула» другими, например, «сюжет - мотив» (А. Н. Веселовский).
Мы опираемся на определение Р. Г. Назирова, который фабулой называет «событийную конструкцию произведения, предопределенную литературной традицией, мыслимую как жизнеподобно выпрямленную в плане общечеловеческого опыта времени и выведенную из-под субъективной точки зрения, в отличие от сюжета». Это толкование позволяет нам сделать вывод о том, что одна фабула может быть раскрыта путем создания нескольких разных сюжетов. Так, фабула любовного «треугольника», обнаруживаемая в романе Ф. М. Достоевского «Идиот», раскрывается и во многих других произведениях как эпических, так и драматических, но каждое литературное творение отличается оригинальным сюжетом.
Обращаясь к роману «Идиот», исследователи уделяют особое внимание образу главного героя романа, и, можно сказать, делятся на два лагеря: одни считают, что князь Мышкин «далек от идеала «положительно прекрасного человека», другие отмечают способность Льва Николаевича «восстанавливать» человека, рассеченного грехом, которая сближает его с евангельским прототипом.
Анализируя любовную линию романа, литературоведы рассматривают в одних случаях отношения Льва Николаевича с Аглаей Ивановной и Настасье Филипповной, в других случаях - метания Барашковой между Мышкиным и Рогожиным, то есть только два любовных «треугольника», однако в романе их больше, и они образуют своеобразную систему. Возникший в начале романа «треугольник» Рогожин - Мышкин - Настасья Филипповна трансформируется сначала в «четырехугольник», в который вовлечен и Ганя, а затем - в «многоугольник», состоящий из шести «треугольников», центральной фигурой которого является Барашкова.
Отношения между участниками условных геометрических фигур напряженные, каждый из них оказывается в ситуации выбора. Несмотря на то, что у каждого героя своя история и судьба, выбирать им в конечном итоге приходится между любовью к себе и любовью к другим, Достоевский испытывает их любовью, проверяет, способны ли они пойти на жертву. Князь Мышкин и Настасья Филипповна, к примеру, проходят это испытание, а Рогожин и Аглая - нет.
Изучение романа Ф. М. Достоевского «Идиот» в 10 классе предполагает не каждая программа по литературе: в некоторых из них его рекомендуется внести в список для внеклассного чтения, в других предусматривается возможность выбора произведения для чтения на уроках, в третьих указывается необходимость обращения как к роману «Преступление и наказание», так и к роману о «положительно прекрасном человеке», но только на профильном уровне обучения.
Мы предлагаем свою систему уроков по изучению данного произведения, главной целью которой является всестороннее рассмотрение образа главного героя как своеобразного «кода», «расшифровка» которого позволит понять смысл всего романа. Первый урок в предложенной нами системе вводный, одной из его задач является обобщение имеющихся знаний учащихся о Ф. М. Достоевском и его произведениях. Второй и третий уроки должны быть посвящены анализу центральной фигуры романа, четвертый урок - рассмотрению образов Настасьи Филипповны и Парфена Семеновича. На пятом уроке мы предлагаем обратиться к системе любовных «треугольников», на шестом - обратить внимание учащихся на христианский контекст. Завершить изучение романа «Идиот» целесообразно написание сочинения по произведению.
Список литературы
1. Альми И. Л. О сюжетно-композиционном строе романа «Идиот» // Роман Ф. М. Достоевского «Идиот»: современное состояние изучения. Сб. работ отеч. и заруб. ученых под ред. Т. А. Касаткиной. - М.: Наследие, 2001. - С. 435-445.
2. Ахундова И. Р. Воплощение хаоса и небытия (Парфен Рогожин - демон смерти или персонификация судьбы) // Роман Ф. М. Достоевского «Идиот»: современное состояние изучения. Сб. работ отеч. и заруб. ученых под ред. Т. А. Касаткиной. - М.: Наследие, 2001. - С. 364-389.
3. Бахтин М. Проблемы поэтики Достоевского. - М., 1979. - 167 с.
4. Берковский Н. Я. Достоевский на сцене. I. «Идиот», поставленный Г. А. Товстоноговым. II. «Идиот» у вахтанговцев // Литература и театр. Статьи разных лет. - М., 1969. - С. 558-588.
5. Бирюзова Н. А. Мотив «Второго Пришествия Христа» в русской литературе XIX - XX вв. (на материале Ф. М. Достоевского, М. А. Булгакова, А. и Б. Стругацких, Б. Акунина): Автореф дис. . канд. филол. наук. - М., 2010. - 19 с.
+ еще 49 истоничков
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Фабула любовного «треугольника» в романе Ф. М. Достоевского «Идиот»: литературоведческий и методический аспекты изучения» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 82 | |
Цена: | 2700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Воскресение в романе Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание»
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА I. МЕСТО РОМАНА «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МИРЕ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО 11
1.1. История создания романа «Преступление и наказание» и его место в творчестве Ф.М. Достоевского 111.2. Художественные особенности романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» 17РазвернутьСвернуть
1.3. Роман «Преступление и наказание» в религиозно-философском контексте русской литературы XIX века 19
Выводы по первой главе 33
ГЛАВА II. РОЛЬ МОТИВА ВОСКРЕСЕНИЯ В РОМАНЕ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» 35
2.1. Библейские мотивы, связанные с главными образами героев 35
2.2. Художественные функции мотива воскресения в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» 47
2.3. Методический аспект исследования мотива воскресения на уроках литературы 50
Выводы по второй главе 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ 75
ИСТОЧНИКИ МАТЕРИАЛА 76
-
Курсовая работа:
Роль детали в романах ф.м. достоевского
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕТАЛЬ В ЛИТЕРАТУРЕ 5
1.1. Определение художественной детали 5
1.2. Вещь как художественная деталь 91.3. Пейзажная деталь 11РазвернутьСвернуть
1.4. Портретная деталь 14
ГЛАВА II. РОЛЬ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕТАЛИ В РОМАНАХ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27 -
Дипломная работа:
Авторская позиция в малой прозе ф.м. достоевского
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….…3
ГЛАВА I. МЕСТО МАЛОЙ ПРОЗЫ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МИРЕ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО
1.1. Общая характеристика малой прозы Ф.М. Достоевского….….81.2. Жанрово-типологические особенности малой прозы Ф.М. Достоевского….17РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе ….….….24
ГЛАВА II. СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ АВТОРСКОЙ ПОЗИЦИИ В ТЕМАТИЧЕСКИХ ЦИКЛАХ ЖУРНАЛА «ДНЕВНИК ПИСАТЕЛЯ» Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО
2.1. Вопрос об авторской позиции Ф.М. Достоевского в критике и литературоведении XIX – начала XX века….26
2.2. Своеобразие авторской позиции Ф.М. Достоевского в «Дневнике писателя» и способы ее выявления….…35
2.3. Методический аспект исследования способов выражения авторской позиции в малой прозе Ф.М. Достоевского….45
Выводы по второй главе ….….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….….65
-
Курсовая работа:
Женский образ в романе «Преступление и наказание» Ф.М. Достоевского
27 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Литературоведческий анализ женских образов в творчестве Ф.М. Достоевского 5
1.1 Женские образы Ф.М. Достоевского в русском литературоведении и критике 51.2. Тенденции изучения женских персонажей в творчестве Ф.М. Достоевского 1846-1849 гг 8РазвернутьСвернуть
1.3. Итоги изучения женских образов художественного творчества Ф.М. Достоевского к. 1850-н. 1860-х гг 10
Глава 2. Исследование женских образов в романе «Преступление и наказание» 14
2.1. Проблемы интерпретации женских образов романов Ф.М. Достоевского 1860-х гг. на примере романа «Преступление и наказание» 14
2.2 Образ Дуни Раскольниковой 17
Заключение 24
Список источников и литературы 26
-
Курсовая работа:
Тема проституции в романе «преступление и наказание» ф.м. достоевского
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕМА ПРОСТИТУЦИИ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 6
1.1. Образы падших женщин в произведениях русских писателей 61.2. Изображение падших женщин Ф.М. Достоевским 12РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ТЕМА ПРОСТИТУЦИИ В РОМАНЕ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
-
Магистерская работа:
72 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТВОРЧЕСТВА Р.Г.НАЗИРОВА
1.1 Научная и творческая деятельность Р.Г. Назирова 81.2 Художественная проза Р.Г.Назирова 16РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. Р.Г. НАЗИРОВ - ПИСАТЕЛЬ О ПИСАТЕЛЯХ
2.1 Назиров Р. Г. о А.С. Пушкине и Н.В. Гоголе 33
2.2 Назиров Р. Г. о Ф.М. Достоевском 41
2.3 Назиров Р.Г. о творчестве А.П. Чехова 49
2.4 . Изучение жизни и творчества Р.Г. Назирова в школе 58
Заключение 65
Список использованной литературы 67
ПРИЛОЖЕНИЕ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Аудит дебиторской и кредиторской задолженности
36 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы аудита дебиторской и кредиторской задолженности
1.1 Дебиторская и кредиторская задолженность: место в общей системе расчетов, цели и задачи аудита1.2 Подготовка и планирование аудиторской проверки дебиторской и кредиторской задолженностиРазвернутьСвернуть
Глава 2. Учет и аудит расчетов с контрагентами, подотчетными лицами и прочими дебиторами. Основные нарушения
2.1 Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками
2.2 Учет и аудит расчетов с покупателями и заказчикам
2.3 Учет и аудит расчетов по кредитам банка
2.4 Учет и аудит расчетов с подотчетными лицами и прочими дебиторами и кредиторами
2.5 Основные нарушения, выявляемые в ходе аудита дебиторской и кредиторской задолженности
Заключение
Список используемой литературы
-
Дипломная работа:
Дөнья тел картинасының фрагменты буларак зооморф метафора
76 страниц(ы)
Кереш.3
Төп өлеш
1бүлек: Дөнья тел картинасының фрагменты буларак зооморф метафора.6
1.1.Метафора турында гомуми төшенчә.61.2. Зооморф метафораларның лексик-семантик үзенчәлекләре.12РазвернутьСвернуть
1.3. Татар дөнья тел картинасында зооморф метафора.17
2 бүлек: Зооморф метафораларның культурологик аспектта бирелеше.24
2.1. Татар һәм рус телләрендәге зооморф метафораларга чагыштырма анализ.24
2.2. Метафора ясалу процессына бәйле уртак семантик компонент.37
Йомгак.47
Библиография.49
Кушымта.54
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 6
1.1. Правонарушения в современном обществе: понятие и особенности 61.2. Причины и тенденции правонарушений несовершеннолетних 18РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СПО 37
2.1. Профилактическая деятельность в учреждениях СПО в Республике Башкортостан 37
2.2. Специфика деятельности педагога по профилактике правонарушений несовершеннолетних 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 59
-
Контрольная работа:
Высшая математике (УФИМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА)
51 страниц(ы)
Элементы векторной алгебры и аналитической геометрии
Элементы линейной алгебры
Введение в математический анализПроизводная и её приложенияРазвернутьСвернуть
Приложения дифференциального исчисления
Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
Неопределённый и определённый интегралы
Теория вероятностей и математическая статистика
-
Дипломная работа:
Глаголы расположения и проявления в рекламном туристическом дискурсе
79 страниц(ы)
Введение 4
ГЛАВА I. Глагол в лексической системе русского языка 7
1.1 Лексика как система 7
1.2 Понятие лексико-семантической группы 101.3 Классификация глаголов 13РазвернутьСвернуть
1.4 Глаголы расположения в пространстве и проявления признака 16
Выводы по ГЛАВЕ 1 19
ГЛАВА II. Глаголы расположения в пространстве и проявления признака в рекламном туристическом дискурсе 20
2.1 Понятие дискурса в лингвистике 20
2.1.1 Определение дискурса 20
2.1.2 Проблемы типологии дискурса 22
2.2 Рекламный туристический дискурс (РТД) 26
2.2.1 Рекламный дискурс 27
2.2.2 Туристический дискурс 28
2.2.3 Особенности РТД 30
2.3 Глаголы расположения в пространстве и проявления признака в РТД. 31
2.3.1 Роль глагола в РТД 31
2.3.2 Глаголы расположения в пространстве РТД 36
2.3.3 Глаголы проявления признака в РТД 43
Выводы по ГЛАВЕ II 48
ГЛАВА III. Анализ переводческих решений на примере текстов туристических сайтов 49
3.1 Понятие переводческой трансформации. Виды переводческих трансформаций 49
3.2 Анализ переводческих трансформаций при переводе глаголов расположения в пространстве и проявления признака с английского на русский язык в текстах РТД 55
Выводы по ГЛАВЕ III 63
Заключение 64
Список литературы 67
Приложение 1 70
Приложение 2 71
Приложение 3 73
Приложение 4 75
-
Курсовая работа:
Туристические достопримечательности Великобритании
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Страноведческая характеристика Великобритании 5
1.1. Физико-географические и экономико-географические особенности государства. Экологическая обстановка 51.2. Политическое устройство. Геополитическая обстановка. Население страны 7РазвернутьСвернуть
1.3. История и культура страны 10
Глава 2. Туристские ресурсы страны 14
2.1. Природные достопримечательности. Особо охраняемые природные территории на базе природных ресурсов. 14
2.2. Историко-культурные достопримечательности. 19
2.3. Туристические центры и туристские зоны 23
Глава 3. Анализ туристического рынка 38
3.1. Туроператоры и турагенты г. Уфа, работающие по данному направлению. Анализ существующих туров 38
3.2. Целевая аудитория. SWOT анализ 39
3.3. Экономическое обоснование маршрута, обеспечение его безопасности. Анализ транспортной составляющей. PEST анализ 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
ЛИТЕРАТУРА 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 46
-
Дипломная работа:
Особенности перевода молодежного сленга (на основе сериала «Glee»)
55 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические предпосылки изучения сленга
1.1 Гипотезы и история происхождения понятия «сленг»1.2 Определения понятия «сленг» в зарубежной литературеРазвернутьСвернуть
1.3 Определение понятия «сленг» в отечественной литературе
1.4 Трудности демаркации понятия «сленг»
1.5 Определение места молодежного сленга в общей системе языка и подходы к его изучению
Выводы по главе 1
Глава II Способы перевода молодежного сленга сериала «Glee»
2.1 Процедура выполнения исследования
2.2 Классификация молодежных сленгизмов сериала «Glee» по сфере употребления
2.3 Способы перевода молодежного сленга с английского языка на русский
2.3.1 Способы перевода сленга
2.3.2 Классификация молодежных сленгизмов сериала «Glee» по
2.3.3 бу перевода с английского языка на русский
2.3.4 Способы перевода в соответствии с тематикой сленгизмов
Выводы по главе II
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Дипломная работа:
Методика изучения гладкости обобщенного решения для эллиптического уравнения
40 страниц(ы)
Глава 1. Уравнения эллиптического типа 4
§1. Постановка краевых задач. Описание основного материала излагаемого в этой главе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4§2. Обобщенные решения из W12 (Ω). Первое (энергетическое) неравенство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7РазвернутьСвернуть
§3. Исследование разрешимости задачи Дирихле в пространстве W12 (Ω) (три теоремы Фредгольма) . . . . . . . . . . . . . . 11
§4. Второе основное неравенство для эллиптических операторов 21
§5. Разрешимость задачи Дирихле в пространстве W22 (Ω) . . . . 30 -
Дипломная работа:
Развитие музыкальных способностей с применением музыкально-компьютерных технологий
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Использование компьютерных технологий в педагогическом процессе. 9
1.1.Компьютерные технологии. Виды компьютерных технологий, принцыпы их работы 91.2. Компьютерные системы, их классификация 16РазвернутьСвернуть
1.3.Цели и задачи использования компьютерных технологий в образовании 18
1.4. Методические возможности средств компьютерных технологий 19
1.5. Классификация педагогических программных средств 20
Выводы по первой главе 21
Глава 2. Теоретические основы развития музыкальных способностей с применением музыкально-компьютерных технологий. 23
2.1. Компьютерные технологии и музыка 23
2.2. Звукозапись 26
2.3. Перспективы развития компьютерных технологий в музыке 29
2.4. Компьютерные технологии в музыке 31
2.5. Программные средства обучения музыки 33
2.6. Интернет-технологии в обучении музыке 36
2.7. Музыкальная педагогика и тенденции её дальнейшего развития 38
Выводы по второй главе 39
Глава 3. Экспериментальное исследование проблемы использования компьютерных технологий на развитие музыкальных способностей 41
3.1. Описание этапов исследования и обоснование его методов 41
3.2. Результаты исследования 58
3.3. Выводы по эмпирической части работы 62
3.4.Творческий проект и его описание….74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 82
-
Контрольная работа:
Теория государства и права в системе общественных и юридических наук
29 страниц(ы)
1. Введение 3
2. Место и роль теории государства и права 6
3. Теория государства и права в системе гуманитарных наук 144. Место теории государства и права в системеРазвернутьСвернуть
общественных наук 17
5. Теория государства и права в системе юридических наук 18
6. Место теории государства и права в системе
юридических наук 21
7. Значение теории государства и права для подготовки высокопрофессиональных юристов 22
8. Заключение 27
9. Литература 28