СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Фабула любовного «треугольника» в романе Ф. М. Достоевского «Идиот»: литературоведческий и методический аспекты изучения - Дипломная работа №44184

«Фабула любовного «треугольника» в романе Ф. М. Достоевского «Идиот»: литературоведческий и методический аспекты изучения» - Дипломная работа

  • 82 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ФАБУЛЫ

ЛЮБОВНОГО «ТРЕУГОЛЬНИКА» В РОМАНЕ «ИДИОТ» 5

Фабула в литературном произведении 5

История изучения романа «Идиот» 11

Выводы по I главе 16

ГЛАВА II. РЕАЛИЗАЦИЯ ФАБУЛЫ ЛЮБОВНОГО «ТРЕУГОЛЬНИКА» В РОМАНЕ 17

2.1. Система любовных «треугольников» в романе 17

2.2. Любовные сцены в романе 24

2.3. Герои романа в ситуации испытания любовью 29

Выводы по II главе 37

ГЛАВА III. РОМАН Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО «ИДИОТ» В ШКОЛЕ 39

3.1. Обзор современных программ и учебников 39

3.2. Методические рекомендации по изучению романа «Идиот» 47

Выводы по III главе 57

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61

ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ 67

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ 68


Введение

Актуальность темы исследования обусловлена рядом взаимосвязанных факторов. Во-первых, романы Ф. М. Достоевского являются культурным наследием России, и необходимость их изучения не вызывает сомнений. Кроме того, произведения писателя-классика, изданные более века назад, продолжают находиться на острие научных дискуссий, что также подтверждает важность многостороннего рассмотрения творчества великого художника. Во-вторых, в романах Достоевского подробно раскрывается тема взаимоотношений между мужчинами и женщинами, которая является актуальной и в современном мире.

Объектом изучения в работе выступает роман Достоевского «Идиот», который, по мнению многих исследователей, является самым загадочным произведением писателя.

Предметом исследования является архитектоника темы любви в данном романе.

Цель работы заключается в выявлении особенностей фабулы любовного «треугольника» в романе с учетом творческого замысла автора.

Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:

1) историографический обзор научной литературы по теме работы;

2) анализ и интерпретация образов и сцен романа, связанных с темой любви.

Новизна исследования заключается в следующем: несмотря на то, что роман Достоевского «Идиот» изучали многие литературоведы, к вопросу о фабуле любовного «треугольника» они обращались мало. Чаще всего предметом анализа становился основной любовный «треугольник», но не учитывались другие, которые в совокупности с первым образуют своеобразную систему.

Методы исследования. В выпускной квалификационной работе применяются такие общенаучные методы исследования, как наблюдение, описание и сравнение, а также историко-функциональный метод и собственно литературоведческие приемы и принципы анализа художественного текста.

Практическая значимость работы заключается в возможности использования материалов исследования в рамках школьного преподавания литературы XIX века, а также при подготовке к единому государственному экзамену и итоговому сочинению по литературе в 11 классе.

Материалами изучения послужили труды исследователей творчества Достоевского, в том числе комментарии к роману «Идиот».

Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, лексикографических источников, методического приложения. Общий объём работы - 82 страницы.

Результаты исследования апробированы в докладе на региональной научно-практической конференции «Система непрерывного образования: школа - педколледж - вуз» 16 апреля 2019 г., а также на уроке литературы в 10 классе в МБОУ СОШ №4 им. Д. С. Тикеева села Иглино 16 октября 2018 г.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ФАБУЛЫ ЛЮБОВНОГО «ТРЕУГОЛЬНИКА» В РОМАНЕ «ИДИОТ»

1.1. Фабула в литературном произведении

В современном литературоведении термин «фабула» не имеет однозначного определения. Ученые трактуют его по-разному, причем наиболее сложным остается вопрос о соотношении понятий «фабулы» и «сюжета».

В свое время четко разграничил эти понятия В. Б. Шкловский, полагая, что фабула - это материал, то есть то, о чем написано в произведении, тогда как сюжет - это его композиционное построение. Иными словами, фабула, по мнению литературоведа, представляет собой «материал для сюжетного оформления» .

Б. В. Томашевский определил фабулу как «совокупность мотивов в их логической причинно-временной связи, а сюжетом назвал совокупность тех же мотивов в той последовательности и связи, в которой они даны в произведении» . При этом мотивом автор пособия «Теория литературы. Поэтика» именует тематическое единство, которое встречается во многих произведениях.

Г. Н. Поспелов сюжетом называл события произведения, а фабулой - повествование об этих событиях .

Ю. Н. Тынянов утверждал, что те, кто под фабулой подразумевают фабульную схему, ошибаются. По его мнению, фабула - это «вся фабульная наметка вещи» . Тогда сюжет представляет собой общую динамику этой вещи, которая образуется вследствие «взаимодействия между движением фабулы и движением - нарастанием и спадами стилевых масс»4. В некоторых случаях, утверждает литературовед, фабула лишь загадана, и читатель догадывается о ней, опираясь на разворачивающийся сюжет; но эта загадка оказывается еще большим двигателем сюжета, чем та фабула, которая явно представлена в произведении.

В терминологическом словаре-тезаурусе по литературоведению дано следующее определение:

«Фабула (лат. fabula - повествование, история) - цепь событий, о которых повествуется в произведении, в их логической причинно-временной последовательности. Иными словами, фабула - это то, что поддается пересказу, то, «что было на самом деле», между тем как сюжет - это то, «как узнал об этом читатель». Фабула может совпадать с сюжетом, но может и расходиться с ним».

Классическим примером несовпадения фабулы и сюжета является роман М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени». Если события из частей данного произведения выстроить в хронологическом (то есть фабульном) порядке, то они должны располагаться следующим образом: приключение главного героя в Тамани с «ундиной», эпизод с княжной Мери и Грушницким, история с Вуличем, путешествие офицера-рассказчика с Максимом Максимычем, встреча Печорина с последним во Владикавказе, известие о кончине Печорина.

Если бы части романа располагались согласно этой хронологии, то их последовательность была бы такова: «Тамань», «Княжна Мери», «Фаталист», «Бэла», «Максим Максимыч», «Предисловие к «Журналу Печорина». Но в произведении иной художественный порядок: «Бэла», «Максим Максимыч», «Предисловие к «Журналу Печорина», «Тамань», «Княжна Мери», «Фаталист». В данном случае Лермонтов целенаправленно нарушает фабулу, что дает читателю возможность постепенно проникнуть во внутренний мир главного героя.

Можно привести пример из зарубежной литературы. В трагедии У. Шекспира «Гамлет» фабулу можно сформулировать таким образом: датского короля убивает его брат, который впоследствии сам становится королем и женится на вдове, а призрак бывшего короля приходит к принцу Гамлету и раскрывает всю правду, после чего заглавный герой пытается отомстить убийце и сам погибает на дуэли. Но по сюжету пьесы уже в первой сцене Горацио и дворцовые стражи оказываются свидетелями появления призрака короля.


Заключение

Термин «фабула» не имеет однозначного определения. Все ученые трактуют его по-разному, но особенно важным оказывается вопрос о соотношении понятий «фабула» и «сюжет»: одни исследователи выделяют принципиальные отличия одного термина от другого (В. Б. Шкловский, Б. В. Томашевский и др.), другие вовсе не применяют термин «фабула» и заменяют оппозицию «сюжет - фабула» другими, например, «сюжет - мотив» (А. Н. Веселовский).

Мы опираемся на определение Р. Г. Назирова, который фабулой называет «событийную конструкцию произведения, предопределенную литературной традицией, мыслимую как жизнеподобно выпрямленную в плане общечеловеческого опыта времени и выведенную из-под субъективной точки зрения, в отличие от сюжета». Это толкование позволяет нам сделать вывод о том, что одна фабула может быть раскрыта путем создания нескольких разных сюжетов. Так, фабула любовного «треугольника», обнаруживаемая в романе Ф. М. Достоевского «Идиот», раскрывается и во многих других произведениях как эпических, так и драматических, но каждое литературное творение отличается оригинальным сюжетом.

Обращаясь к роману «Идиот», исследователи уделяют особое внимание образу главного героя романа, и, можно сказать, делятся на два лагеря: одни считают, что князь Мышкин «далек от идеала «положительно прекрасного человека», другие отмечают способность Льва Николаевича «восстанавливать» человека, рассеченного грехом, которая сближает его с евангельским прототипом.

Анализируя любовную линию романа, литературоведы рассматривают в одних случаях отношения Льва Николаевича с Аглаей Ивановной и Настасье Филипповной, в других случаях - метания Барашковой между Мышкиным и Рогожиным, то есть только два любовных «треугольника», однако в романе их больше, и они образуют своеобразную систему. Возникший в начале романа «треугольник» Рогожин - Мышкин - Настасья Филипповна трансформируется сначала в «четырехугольник», в который вовлечен и Ганя, а затем - в «многоугольник», состоящий из шести «треугольников», центральной фигурой которого является Барашкова.

Отношения между участниками условных геометрических фигур напряженные, каждый из них оказывается в ситуации выбора. Несмотря на то, что у каждого героя своя история и судьба, выбирать им в конечном итоге приходится между любовью к себе и любовью к другим, Достоевский испытывает их любовью, проверяет, способны ли они пойти на жертву. Князь Мышкин и Настасья Филипповна, к примеру, проходят это испытание, а Рогожин и Аглая - нет.

Изучение романа Ф. М. Достоевского «Идиот» в 10 классе предполагает не каждая программа по литературе: в некоторых из них его рекомендуется внести в список для внеклассного чтения, в других предусматривается возможность выбора произведения для чтения на уроках, в третьих указывается необходимость обращения как к роману «Преступление и наказание», так и к роману о «положительно прекрасном человеке», но только на профильном уровне обучения.

Мы предлагаем свою систему уроков по изучению данного произведения, главной целью которой является всестороннее рассмотрение образа главного героя как своеобразного «кода», «расшифровка» которого позволит понять смысл всего романа. Первый урок в предложенной нами системе вводный, одной из его задач является обобщение имеющихся знаний учащихся о Ф. М. Достоевском и его произведениях. Второй и третий уроки должны быть посвящены анализу центральной фигуры романа, четвертый урок - рассмотрению образов Настасьи Филипповны и Парфена Семеновича. На пятом уроке мы предлагаем обратиться к системе любовных «треугольников», на шестом - обратить внимание учащихся на христианский контекст. Завершить изучение романа «Идиот» целесообразно написание сочинения по произведению.


Список литературы

1. Альми И. Л. О сюжетно-композиционном строе романа «Идиот» // Роман Ф. М. Достоевского «Идиот»: современное состояние изучения. Сб. работ отеч. и заруб. ученых под ред. Т. А. Касаткиной. - М.: Наследие, 2001. - С. 435-445.

2. Ахундова И. Р. Воплощение хаоса и небытия (Парфен Рогожин - демон смерти или персонификация судьбы) // Роман Ф. М. Достоевского «Идиот»: современное состояние изучения. Сб. работ отеч. и заруб. ученых под ред. Т. А. Касаткиной. - М.: Наследие, 2001. - С. 364-389.

3. Бахтин М. Проблемы поэтики Достоевского. - М., 1979. - 167 с.

4. Берковский Н. Я. Достоевский на сцене. I. «Идиот», поставленный Г. А. Товстоноговым. II. «Идиот» у вахтанговцев // Литература и театр. Статьи разных лет. - М., 1969. - С. 558-588.

5. Бирюзова Н. А. Мотив «Второго Пришествия Христа» в русской литературе XIX - XX вв. (на материале Ф. М. Достоевского, М. А. Булгакова, А. и Б. Стругацких, Б. Акунина): Автореф дис. . канд. филол. наук. - М., 2010. - 19 с.

+ еще 49 истоничков


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Фабула любовного «треугольника» в романе Ф. М. Достоевского «Идиот»: литературоведческий и методический аспекты изучения»
Раздел: Педагогика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 82
Цена: 2700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Воскресение в романе Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание»

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА I. МЕСТО РОМАНА «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МИРЕ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО 11
    1.1. История создания романа «Преступление и наказание» и его место в творчестве Ф.М. Достоевского 11
    1.2. Художественные особенности романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» 17
    1.3. Роман «Преступление и наказание» в религиозно-философском контексте русской литературы XIX века 19
    Выводы по первой главе 33
    ГЛАВА II. РОЛЬ МОТИВА ВОСКРЕСЕНИЯ В РОМАНЕ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» 35
    2.1. Библейские мотивы, связанные с главными образами героев 35
    2.2. Художественные функции мотива воскресения в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» 47
    2.3. Методический аспект исследования мотива воскресения на уроках литературы 50
    Выводы по второй главе 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ 75
    ИСТОЧНИКИ МАТЕРИАЛА 76
  • Курсовая работа:

    Роль детали в романах ф.м. достоевского

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕТАЛЬ В ЛИТЕРАТУРЕ 5
    1.1. Определение художественной детали 5
    1.2. Вещь как художественная деталь 9
    1.3. Пейзажная деталь 11
    1.4. Портретная деталь 14
    ГЛАВА II. РОЛЬ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕТАЛИ В РОМАНАХ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Дипломная работа:

    Авторская позиция в малой прозе ф.м. достоевского

    75 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ ….….…3
    ГЛАВА I. МЕСТО МАЛОЙ ПРОЗЫ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МИРЕ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО
    1.1. Общая характеристика малой прозы Ф.М. Достоевского….….8
    1.2. Жанрово-типологические особенности малой прозы Ф.М. Достоевского….17
    Выводы по первой главе ….….….24
    ГЛАВА II. СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ АВТОРСКОЙ ПОЗИЦИИ В ТЕМАТИЧЕСКИХ ЦИКЛАХ ЖУРНАЛА «ДНЕВНИК ПИСАТЕЛЯ» Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО
    2.1. Вопрос об авторской позиции Ф.М. Достоевского в критике и литературоведении XIX – начала XX века….26
    2.2. Своеобразие авторской позиции Ф.М. Достоевского в «Дневнике писателя» и способы ее выявления….…35
    2.3. Методический аспект исследования способов выражения авторской позиции в малой прозе Ф.М. Достоевского….45
    Выводы по второй главе ….….59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….….65
  • Курсовая работа:

    Женский образ в романе «Преступление и наказание» Ф.М. Достоевского

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Литературоведческий анализ женских образов в творчестве Ф.М. Достоевского 5
    1.1 Женские образы Ф.М. Достоевского в русском литературоведении и критике 5
    1.2. Тенденции изучения женских персонажей в творчестве Ф.М. Достоевского 1846-1849 гг 8
    1.3. Итоги изучения женских образов художественного творчества Ф.М. Достоевского к. 1850-н. 1860-х гг 10
    Глава 2. Исследование женских образов в романе «Преступление и наказание» 14
    2.1. Проблемы интерпретации женских образов романов Ф.М. Достоевского 1860-х гг. на примере романа «Преступление и наказание» 14
    2.2 Образ Дуни Раскольниковой 17
    Заключение 24
    Список источников и литературы 26
  • Курсовая работа:

    Тема проституции в романе «преступление и наказание» ф.м. достоевского

    23 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕМА ПРОСТИТУЦИИ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 6
    1.1. Образы падших женщин в произведениях русских писателей 6
    1.2. Изображение падших женщин Ф.М. Достоевским 12
    ГЛАВА II. ТЕМА ПРОСТИТУЦИИ В РОМАНЕ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
  • Магистерская работа:

    ПРОИЗВЕДЕНИЯ УФИМСКОГО ПИСАТЕЛЯ - ЛИТЕРАТУРОВЕДА Р.Г. НАЗИРОВА О РУССКИХ ПИСАТЕЛЯХ- КЛАССИКАХ XIX ВЕКА: ИСТОРИКО-ЛИТЕРАТУРНЫЙ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ

    72 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТВОРЧЕСТВА Р.Г.НАЗИРОВА
    1.1 Научная и творческая деятельность Р.Г. Назирова 8
    1.2 Художественная проза Р.Г.Назирова 16
    ГЛАВА II. Р.Г. НАЗИРОВ - ПИСАТЕЛЬ О ПИСАТЕЛЯХ
    2.1 Назиров Р. Г. о А.С. Пушкине и Н.В. Гоголе 33
    2.2 Назиров Р. Г. о Ф.М. Достоевском 41
    2.3 Назиров Р.Г. о творчестве А.П. Чехова 49
    2.4 . Изучение жизни и творчества Р.Г. Назирова в школе 58
    Заключение 65
    Список использованной литературы 67
    ПРИЛОЖЕНИЕ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Создание компьютерных аранжировок в музыкальном редакторе cubase

    62 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Историко-теоретические основы создания аранжировки произведений классической музыки
    1.1. Аранжировки произведений классической музыки….….6
    1.2. Особенности современных специализированных музыкальных редакторов для создания аранжировок….….…16
    1.3. Музыкальный редактор Cubase ….….…27
    Глава 2. Теория и практика создания аранжировoк произведений классической музыки
    2.1. Содержания, формы и методы создания аранжировок в музыкальном редакторе Cubase на примере произведений П.И.Чайковского….34
    2.2. Творческий проект….….….….38
    Заключение….56
    Список литературы…58
  • Курсовая работа:

    Ценность работы в жизни современного человека

    61 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.1 Ценностно-смысловая структура самосознания человека: основные подходы …
    1.2 Ценностно-смысловая ориентация личности
    1.3 Работа в структуре ценностно-смысловых образований личности …
    1.4 Потеря работы и ее последствия для человека ….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Дипломная работа:

    Дидактический потенциал лингвострановедческого материала в обучении иностранному языку

    77 страниц(ы) 


    Введение….3
    Глава 1. Лингвострановедение как средство достижения программных целей.6
    1.1. Лингвострановедение как средство формирования социокультурной компетенции.6
    1.2. Структура социокультурной компетенции.13
    1.3. Требования программы в области формирования социокультурной компетенции.19
    Выводы по Главе 1.25
    Глава 2. Особенности использования лингвострановедческого материала в обучении иностранному языку.27
    2.1. Понятие "лингвострановедение" и "страноведение".27
    2.2.Компоненты лингвострановедения.33
    2.3. Реализация лингвострановедческого материала в процессе обучения.43
    Выводы по Главе 2.51
    Глава 3. Анализ УМК по английскому языку для 7 классов СОШ.54
    3.1. Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, В. Эванс, О.Е. Подоляко «Spotlight»
    для 7 класса.54
    3.2. К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман «Happy English.r*» учебник для 7 класса.57
    3.3. В. П. Кузовлев, Н.П. Лапа, Э.Ш. Перегудова «English 7» учебник для 7 класса.63
    Выводы по Главе 3.67
    Заключение.70
    Список используемой литературы.73
  • Курсовая работа:

    Особенности организационного поведения предприятий

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Факторы, влияющие на покупательское поведение организации. Критерии выбора поставщика предприятием…4
    2. Структура отдела снабжения. Процесс принятия решения в организации.8
    Заключение….14
    Список использованной литературы….15
  • Дипломная работа:

    Творческий путь педагога, музыкально – общественного деятеля султанбаевой м.б.

    62 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I. Жизнь и творчество Султанбаевой М.Б.
    1.1. Жизнь и творчество Султанбаевой М.Б….….….7
    Глава II. Педагогическая деятельность Султанбаевой М.Б.
    2.1. Кыл-кубыз и её разновидности….….16
    2.2. Учебно-методическая работа….25
    2.3. Концертная деятельность учащихся класса кыл-кубыз
    преподавателя Султанбаевой М.Б….….….….35
    Заключение.42
    Список литературы.44
    Приложение I. Перечень достижений….….50
    Приложение II. Концертные выступления….….…53
    Приложение III. Фотоиллюстрации ….….55
  • Курсовая работа:

    Психологическое здоровье у больных сердечнососудистыми заболеваниями

    41 страниц(ы) 


    Введение 5
    Глава 1. Теоретический анализ литературы по проблеме исследования 8
    1.1 Структурно-функциональные характеристики и динамические показатели, критерии психологического здоровья личности 8
    1.2 Психологическая хараткеристка лиц, страдающих сердечно – сосудистыми заболеваниями 17
    1.3 Профилактика и способы сохранения психологического здоровья 23
    ГЛАВА 2 ПЛАНИРОВАНИЕ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 27
    2.1 Программа эмпирического исследования психологического здоровья больных сердечно – сосудистыми заболеваниями 27
    Программа исследования психологического здоровья состоит из следующих этапов: 28
    2.1 Проведение эксперимента и его интерпритация. 32
    Заключение. 38
    Список литературы 40
  • Курсовая работа:

    Формирование портфеля ценных бумаг с помощью фундаментального и технического анализов

    71 страниц(ы) 

    Введение 5
    1. Теоретическая часть курсовой работы. Реферат. Эффективность рынков акций (облигаций, производных инструментов, паевых фондов) 6
    Аннотация. 6
    Гипотеза эффективного рынка 7
    Слабая форма 11
    Полусильная форма 13
    Сильная форма 14
    1. Практическая часть работы. 17
    2.2. Фундаментальный анализ 17
    2.2.1 Фундаментальный анализ ОАО «Рус Гидро» 18
    2.2.2 Фундаментальный анализ ОАО «Роснефть» 22
    2.2.3. Фундаментальный анализ ОАО «Норильский никель» 28
    2.2. 4 Фундаментальный анализ ОАО Сбербанк 32
    2.2.5. Фундаментальный анализ ОАО «Газпром» 36
    2.2.6. Фундаментальный анализ ОАО «Лукойл» 41
    2.2.7. Фундаментальный анализ ОАО «Банк ВТБ» 47
    2.2.8. Фундаментальный анализ ОАО «Сургутнефтегаз» 51
    2.2.9. Фундаментальный анализ ОАО «Полюс золото» 56
    2.3. Формирование портфеля ценных бумаг 60
    2.4. Технический анализ бумаг 64
    2.3.1. Технический анализ ОАО «Сбербанк» 65
    2.3.2. Технический анализ ОАО «Роснефть» 66
    2.3.3. Технический анализ ОАО «Сургутнефтегаз» 66
    2.3.4. Технический анализ ОАО «Газпром» 67
    2.3.5. Технический анализ ОАО ГМК «Норильский никель», АО 67
    2.5. Переформирование портфеля 68
    2.6. Расчет доходности портфеля ценных бумаг 69
    Источники информации 72
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Специфика перевода терминологии в области юриспруденции (на материале английского семейного права)

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты исследования юридических терминов и особенности их передачи на русский язык 6
    1.1 Понятие «термин» в зарубежной и отечественной лингвистике 6
    1.2 Специфика юридической терминологии 10
    1.3 Характеристика английского семейного права 15
    1.4 Переводческие сложности (в области юриспруденции) 20
    Выводы по Главе 1 26
    Глава 2. Особенности перевода юридической терминологии в области семейного права (на материале Закона Англии и Уэльса о бракоразводном процессе 1973 года) 28
    2.1 Анализ юридических терминов британского семейного права 28
    2.2 Своеобразие передачи юридической терминологии в области семейного права при переводе с английского языка на русский язык 34
    Выводы по Главе 2 43
    Заключение 45
    Список использованной литературы 48
  • ВКР:

    Обеспечение учебно методическим комплексом дисциплин “родной язык и литерaтурa в условиях переходa нa фгос-2”

    62 страниц(ы) 

    Эчтәлeк
    Кepeш 3
    I бүлeк 5
    1.1 Фeдepaль дәүләт cтaндapты hәм aның үзeнчәлeкләpe 5
    1.2. ФГOCның икeнчe буынынa күчү шapтлapындa тaтap тeлe мeтoдикacынa кapaгaн үзгәpeшләp 9
    1.3. ФГOCның икeнчe буынынa күчү шapтлapындa тaтap тeлeнә укытудa яңa пeдaгoгик тexнoлoгияләp 15
    Бepeнчe бүлeккә йoмгaк 21
    II бүлeк 23
    2.1 Янa шapтлapдa тaтap тeлeн hәм әдәбиятeн укыту 23
    2.2 “Мәгapиф туpындa” яңa зaкoнның мәктәпләpдә ничeк pиaльләштepeлә? 28
    Йoмгaк 34
    Куллaнылгaн әдәбият 35
    Пpилoжeниe 38
  • Магистерская работа:

    Организация внутришкольных курсов повышения квалификации учителей начальных классов по формированию универсальных учебных действий у обучающихся

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УУД 8
    1.1. Универсальные учебные действия в начальной школе: понятия, структура, характеристика 8
    1.2. Формирование УУД в начальной школе 13
    1.3. Курсы повышения квалификации как условие формирования УУД.
    Стандарты системы обучения персонала 21
    Глава II. РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРИШКОЛЬНЫХ КУРСОВ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УУД 34
    2.1. Содержание курсов «Формирование УУД у учащихся начальной школы» 34
    2.2. Составление модели внутришкольных курсов повышения квалификации 53
    2.3. Опытно-экспериментальная работа по внедрению внутришкольных курсов повышения квалификации 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 81