У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Роль детали в романах ф.м. достоевского» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕТАЛЬ В ЛИТЕРАТУРЕ 5
1.1. Определение художественной детали 5
1.2. Вещь как художественная деталь 9
1.3. Пейзажная деталь 11
1.4. Портретная деталь 14
ГЛАВА II. РОЛЬ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕТАЛИ В РОМАНАХ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
Введение
Федор Михайлович Достоевский – один из самых значительных и известных в мире русских писателей и мыслителей, автор выдающихся романов – «Преступление и наказание», «Идиот», «Бесы», «Записки из подполья», «Братья Карамазовы» и мн. др. Философская и психологическая глубина его романов безгранична, поэтому, бесспорно, интересен мир его художественных деталей, которые все вместе и создают столь сложное единое целое.
Ф.М. Достоевский как один из величайших писателей своего времени мог одним словом дать исчерпывающую характеристику какому-либо герою или общественному явлению. Художественная деталь помогает Достоевскому не только в создании образов героев или Петербурга, но и в раскрытии безграничной философской и психологической глубины романа.
Особенности функционирования художественной детали в творчестве Ф.М. Достоевского исследованы недостаточно, что обусловливает актуальность нашего исследования.
Объектом исследования выступает художественная деталь в романах Ф.М. Достоевского.
Предмет исследования – роль и особенности функционирования художественной детали в романах Ф.М. Достоевского.
Цель нашего исследования – выявить и исследовать художественные детали в романах Ф.М. Достоевского.
Задачи, вытекающие из поставленной цели:
1) исследовать функционирование художественной детали в литературе;
2) дать определение художественной детали;
3) рассмотреть вещь как художественную деталь;
4) рассмотреть пейзажные и портретные детали;
5) исследовать роль художественных деталей в романах Ф.М. Достоевского.
Материалом исследования послужили романы Ф.М. Достоевского, при этом основной упор делается на роман «Идиот».
Методологической базой исследования послужили труды М.М. Бахтина, Е.С. Добина, Н.И. Колодиной, Л.В. Чернец и др.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования полученных результатов в практике школьного и вузовского преподавания.
Структура работы следующая: введение, 2 главы (теоретическая и исследовательская), заключение и список используемой литературы, включающий 28 источников.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕТАЛЬ В ЛИТЕРАТУРЕ
1.1. Определение художественной детали
Картина изображаемого в художественном произведении мира, образы героев и персонажей произведения в своей уникальной индивидуальности складываются из отдельных элементов – художественных деталей. Роль художественных деталей в изображении предметного мира важна в любом из литературных родов, но в эпическом произведении ее возможности особенно велики.
Являясь элементом художественного целого, сама по себе деталь является мельчайшим образом, или микрообразом. В то же самое время деталь почти всегда составляет часть более крупного, чем она, образа. «Детализация предметного мира в литературе не просто интересна, важна, желательна, – она неизбежна; говоря иначе, это не украшение, а суть образа» [23; 288]. Ведь воссоздать предмет во всех его особенностях (а не просто упомянуть) писатель не в состоянии, и именно деталь, совокупность деталей «замещают» в тексте целое, вызывая у читателя нужные автору ассоциации. Автор рассчитывает при этом на опыт и воображение читающего, который мысленно добавляет недостающие элементы. Подобное заполнение неполных мест Р. Ингарден называет конкретизацией произведения читателем, которая индивидуальна у каждого отдельного человека. Использование художественных деталей не только заменяет подробные, пространные описания, но и позволяет наблюдать за динамикой изменений, происходящих в человеке. Например, Толстой уделяет много внимания глазам Наташи Ростовой. Нередко писателю достаточно лишь указать на взгляд Наташи или выражение ее глаз, чтобы читатель получил представление о ее психологическом состоянии.
К художественной детали (от франц. «detail» – подробность, мелочь) относятся преимущественно предметные подробности в широком понимании: подробности быта, портрета, пейзажа, интерьера, а также жеста, субъективной реакции, действия и речи (так называемая речевая характеристика). Изначально художественная деталь представлялась средством изображения (описания) объемности, конкретности предметного мира и служила в качестве гарантии жизненной достоверности и художественной правдивости. Позднее эстетические функции детали усложнились, хотя «верность деталей» осталась одним из признаков классического реализма XIX века.
Художественная деталь – компонент предметной выразительности, выразительная подробность в литературном произведении, имеющая значительную смысловую эмоциональную нагрузку.
Заключение
Картина изображенного мира, образ героя произведения литературы в неповторимой индивидуальности складывается из отдельных художественных деталей. К художественной детали относят преимущественно предметные подробности в широком понимании: подробности быта, пейзажа, портрета, интерьера, а также жеста, субъективной реакции, действия и речи. Некоторые художественные детали становятся многозначными символами, имеющими психологический, социальный и философский смысл.
Будучи элементом художественного целого, деталь сама по себе является мельчайшим образом, микрообразом. В то же время деталь практически всегда составляет часть более крупного образа. Индивидуальная деталь, закрепляясь за персонажем, может становиться его постоянным признаком.
Все писатели широко используют в своих произведениях художественную деталь, так как она имеет огромное значение: без неё невозможно было бы емко и точно, несколькими фразами дать индивидуальную характеристику героям, показать авторское к ним отношение, создать и охарактеризовать изображаемый мир.
Ф.М. Достоевский мастерски использует в свои романах разного рода детали, благодаря чему писатель емко и точно, несколькими фразами дает индивидуальную характеристику персонажей, создает неповторимый мир произведения, показывает авторское отношение к своим героям и т.д.
Большую роль в романах писателя играет символическая деталь. Она является знаком присутствия смысла, указывает, где искать, обозначает место, где под внешним слоем текста скрыт иной слой. У Достоевского совокупность символических деталей создает весь смысловой объем текста – не в том смысле, что он заключен целиком в эту совокупность, но в том смысле, что понять его в его целом, со всеми гранями смысла, с теми нюансами, которые иногда меняют все, можно лишь посредством детали.
Ф. М. Достоевский как один из величайших писателей своего времени мог одним словом дать исчерпывающую характеристику какому-либо герою или общественному явлению. Художественная деталь помогает Достоевскому не только в создании образов героев или Петербурга, но и в раскрытии безграничной философской и психологической глубины его романов.
Список литературы
1. Абрамович А.И. Художественная деталь и образ // Новая Сибирь. – Иркутск: Восток, 1955. – 126 с.
2. Батурина Т.Н. О мастерстве детали и о «внешней памяти» // Ставрополье. – 1961. – № 2. – С. 18-21.
3. Бахтин М.М. Проблемы поэтики Достоевского. – М.: Советская Россия, 1979. – 511 с.
4. Введение в литературоведение / Под ред. Г.Н. Поспелова. – М.: Наука, 1988. – 324 с.
5. Галанов Б. Живопись словом: Портрет. Пейзаж. Вещь. – М.: Советский писатель, 1974. – 248 с.
6. Грачева И.В. «Каждый цвет уже намек»: о роли художественной детали в русской классике //Литература в школе. – 1997. – № 3. – С. 49-55.
7. Добин Е.С. Искусство детали: Наблюдения и анализ. – Л.: Советский писатель, 1975. – 212 с.
8. Достоевский Ф.М. Братья Карамазовы. – М.: АСТ Хранитель, 2007. – 784 с.
9. Достоевский Ф.М. Идиот / Полное собрание сочинений в тридцати томах. Т. 28. – Л.: Наука, Ленингр. отделение, 1972-1990. – 672 с.
10. Достоевский Ф.М. Преступление и наказание. – М.: Наука. Сер. «Литературные памятники», 1970. – 808 с.
11. Есин А.Б. Литературное произведение: Типологический анализ. – М.: Наука, 1992. – 180 с.
12. Колодина Н.И. Изобразительность в системе построения художественной детали // Понимание менталитета и текста. – Тверь, Пресс, 1995. – С. 150-154.
13. Колодина Н.И. Художественная деталь как средство текстопостроения, вовлекающее читателя в рефлективный акт. Дис. канд. филол. наук. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2003. – 168 с.
14. Кормилов С.И. Деталь художественная // Современный словарь-справочник по литературе / Сост. и науч. ред. С. И. Кормилов. – М.:АСТ, 2000. – С. 56.
15. Коточигова Е.Р. Вещь // Введение в литературоведение / Под ред. Л.В. Чернец. – М.: Высшая школа, 2004. – С.281.
16. Кричевская Л.И. Портрет героя. – М.: Прогресс, 1994. – 144 с.
17. Лосев А.Ф. Философия. Мифология. Культура. – М.: Наука, 1991. – 458 с.
18. Подольский Б.П. Рождение художественной детали // Знамя. Кн. 5. – М.: МГУ, 1954. – С. 187-192.
19. Соловьев С.М. Изобразительные средства в творчестве Ф.М. Достоевского: Очерки. – М.: Наука, 1979. – 246 с.
20. Терминологический словарь-тезаурус по литературоведению. От аллегории до ямба. – М.: Флинта; Наука, 2004. – 1448 с.
21. Ульченко А.А. Роль психологической детали в романе Ф.М. Достоевского «Братья Карамазовы» // Традиции и новаторство русской литературы. – М.: Флинта, 1980. – С. 119-134.
22. Цивин Р.Д. Художественная деталь и ее идейно-эстетические функции в литературном произведении. Дис. на соиск. учен. степ. канд. филол. наук. – Киев; Артель, 1970. – 172 с.
23. Чернец Л.В. Введение в литературоведение / Под ред. Л.В. Чернец. – М.: Высшая школа, 2004. – 680 с.
24. Черняков А.А. Художественная деталь как объект эстетического анализа. Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. филос. наук. – М.: МГУ, 1979. – 158 с.
25. Чудаков А.П. Вещь в реальности и в литературе // Вещь в искусстве: Материалы науч. конференции 1984 г. Вып. XVII. – М.: МПГУ, 1986. – С. 235.
26. Чудаков А.П. Предметный мир литературы // Историческая поэтика: итоги и перспективы изучения. – М.: Наука, 1986. – С. 251-291.
27. Щеглов М.В. Верность деталей (О роли деталей в создании литературного образа) // Новый мир. 1957. – №1. – С. 258-271.
28. Эпштейн М. О значении детали в структуре образа («Переписчики» у Гоголя и Достоевского) // Вопросы литературы. – 1984. – № 12. – С. 134-145.
Тема: | «Роль детали в романах ф.м. достоевского» | |
Раздел: | Литература и лингвистика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Воскресение в романе Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание»
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА I. МЕСТО РОМАНА «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МИРЕ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО 11
1.1. История создания романа «Преступление и наказание» и его место в творчестве Ф.М. Достоевского 111.2. Художественные особенности романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» 17РазвернутьСвернуть
1.3. Роман «Преступление и наказание» в религиозно-философском контексте русской литературы XIX века 19
Выводы по первой главе 33
ГЛАВА II. РОЛЬ МОТИВА ВОСКРЕСЕНИЯ В РОМАНЕ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» 35
2.1. Библейские мотивы, связанные с главными образами героев 35
2.2. Художественные функции мотива воскресения в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» 47
2.3. Методический аспект исследования мотива воскресения на уроках литературы 50
Выводы по второй главе 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ 75
ИСТОЧНИКИ МАТЕРИАЛА 76
-
Дипломная работа:
Авторская позиция в малой прозе ф.м. достоевского
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….…3
ГЛАВА I. МЕСТО МАЛОЙ ПРОЗЫ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МИРЕ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО
1.1. Общая характеристика малой прозы Ф.М. Достоевского….….81.2. Жанрово-типологические особенности малой прозы Ф.М. Достоевского….17РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе ….….….24
ГЛАВА II. СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ АВТОРСКОЙ ПОЗИЦИИ В ТЕМАТИЧЕСКИХ ЦИКЛАХ ЖУРНАЛА «ДНЕВНИК ПИСАТЕЛЯ» Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО
2.1. Вопрос об авторской позиции Ф.М. Достоевского в критике и литературоведении XIX – начала XX века….26
2.2. Своеобразие авторской позиции Ф.М. Достоевского в «Дневнике писателя» и способы ее выявления….…35
2.3. Методический аспект исследования способов выражения авторской позиции в малой прозе Ф.М. Достоевского….45
Выводы по второй главе ….….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….….65
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ФАБУЛЫ
ЛЮБОВНОГО «ТРЕУГОЛЬНИКА» В РОМАНЕ «ИДИОТ» 5Фабула в литературном произведении 5РазвернутьСвернуть
История изучения романа «Идиот» 11
Выводы по I главе 16
ГЛАВА II. РЕАЛИЗАЦИЯ ФАБУЛЫ ЛЮБОВНОГО «ТРЕУГОЛЬНИКА» В РОМАНЕ 17
2.1. Система любовных «треугольников» в романе 17
2.2. Любовные сцены в романе 24
2.3. Герои романа в ситуации испытания любовью 29
Выводы по II главе 37
ГЛАВА III. РОМАН Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО «ИДИОТ» В ШКОЛЕ 39
3.1. Обзор современных программ и учебников 39
3.2. Методические рекомендации по изучению романа «Идиот» 47
Выводы по III главе 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ 67
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ 68 -
Курсовая работа:
Женский образ в романе «Преступление и наказание» Ф.М. Достоевского
27 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Литературоведческий анализ женских образов в творчестве Ф.М. Достоевского 5
1.1 Женские образы Ф.М. Достоевского в русском литературоведении и критике 51.2. Тенденции изучения женских персонажей в творчестве Ф.М. Достоевского 1846-1849 гг 8РазвернутьСвернуть
1.3. Итоги изучения женских образов художественного творчества Ф.М. Достоевского к. 1850-н. 1860-х гг 10
Глава 2. Исследование женских образов в романе «Преступление и наказание» 14
2.1. Проблемы интерпретации женских образов романов Ф.М. Достоевского 1860-х гг. на примере романа «Преступление и наказание» 14
2.2 Образ Дуни Раскольниковой 17
Заключение 24
Список источников и литературы 26
-
Курсовая работа:
Тема проституции в романе «преступление и наказание» ф.м. достоевского
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕМА ПРОСТИТУЦИИ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 6
1.1. Образы падших женщин в произведениях русских писателей 61.2. Изображение падших женщин Ф.М. Достоевским 12РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ТЕМА ПРОСТИТУЦИИ В РОМАНЕ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
-
Дипломная работа:
Пушкинские реминисценции в романах и.с. тургенева «отцы и дети» и «дворянское гнездо»
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I.
Пушкин и Тургенев
1.1. Пушкин в жизни и творчестве Тургенева….6
1.2. Пушкинская речь Тургенева….14ГЛАВА II.РазвернутьСвернуть
«Пушкинский текст» в романах И.С. Тургенева «Отцы и дети»
и «Дворянское гнездо»
2.1. Пушкинские реминисценции в романе «Отцы и дети»….20
2.2. Пушкинские реминисценции в романе «Дворянское гнездо»….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ И ЦИТИРОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….41
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ.
Тургенев в школе….45
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Карнавальное начало в романе ф.м. достоевского «бесы»




-
Дипломная работа:
Изучение ритмической организации движений и речи у детей с нарушением речи
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РИТМИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЙ И РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ1.1.Изучение ритмической организации и речи у детей в психолого - педагогической литературе 7РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности моторного и речевого ритма у детей дошкольного возраста с нарушением речи 16
1.3. Логопедическая работа по формированию моторного и речевого ритма19
Выводы по главе I 23
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ РЕЧЕВОГО И МОТОРНОГО РИТМА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ
2.1. Организация и методика проведения экспериментальной работы 25
2.2. Результаты контрольного эксперимента 35
2.3. Рекомендации по развитию ритмической организации движений и речи у дошкольников с нарушением речи 40
Выводы по главе II 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
-
Дипломная работа:
132 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава I. Когнитивная парадигма в языкознании 6
1.1. Принципы когнитивной лингвистики 6
1.2. Понятие концепта 131.3.Понятие фрейма и фреймовой семантики 20РазвернутьСвернуть
Выводы по I главе 29
Глава II. Языковое выражение концепта die «die Liebe»/ «love» в немецком и английском языках 32
2.1. Языковое выражение концепта «die Liebe» в немецком языке 32
2.2 Языковое выражение концепта «love» в английском языке 46
2.3 Выражение концепта «die Liebe»/ «love» во фразеологизмах и высказываниях известных людей 56
2.4. Языковое выражение концепта «die Liebe»/ «love» в художественных текстах 66
2.4.1. Языковое выражение концепта « die Liebe» в немецкоязычном художественном произведении 67
2.5. Фреймовый анализ семантики лексических единиц немецкого и английского языкового выражения концепта «die Liebe»/ «love» 80
2.5.2. Фреймовый анализ семантики немецких глаголов «lieben», «mögen», «gern haben» (любить) 82
2.5.3. Фреймовый анализ семантики немецкого глагола «küssen» (целовать) 84
2.5.4. Фреймовый анализ семантики немецкого существительного 85
«der Liebeskummer» (любовная тоска) 85
2.5.5. Фреймовый анализ семантики немецкого существительного «die Eifersucht» (ревность) 86
2.5.6. Фреймовый анализ семантики английского глагола «to dote» (любить до безумия) 87
2.5.8. Фреймовый анализ семантики английских прилагательных «beautiful», «handsome» (красивый, симпатичный) 89
2.5.9. Фреймовый анализ семантики английского существительного «rapport» (взаимопонимание) 90
2.6 Сравнительный анализ выражения концепта «die Liebe»/ «love» в немецком и английском языках 90
2.7. Методический аспект использования полученных результатов исследования на уроках иностранного языка 96
Выводы по II главе 100
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 102
Список использованной литературы 105
Приложение 109
-
ВКР:
Разработка электронного курса для организации самостоятельной работы по математике
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕСТО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОНЛАЙН-КУРСОВ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ 9
1.1 ПОНЯТИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 91.2 МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 12РазвернутьСвернуть
1.3 СРАВНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 15
ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 32
ГЛАВА 2 РЕАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА В ВИРТУАЛЬНОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЫ MOODLE 34
2.1 ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ MOODLE В СИСТЕМУ ПОДГОТОВКИ К ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 34
2.2 РАЗРАБОТКА И ОПИСАНИЕ СТРУКТУРЫ ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЫ MOODLE ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 48
ВЫВОД ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ 8
1.1. Научные представления о природе и проявлениях задержки психического развития 81.2. Психологическая характеристика познавательных процессов и их физиологическая основа 17РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности познавательной сферы и причины возникновения задержки психического развития у детей дошкольного возраста 23
Выводы по первой главе 33
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 35
2.1. Организация и методы исследования 35
2.2. Познавательная сфера детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 41
2.3. Программа нейропсихологической коррекции познавательной сферы детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 42
2.4. Познавательная сфера детей дошкольного возраста с задержкой психического развития при нейропсихологической коррекции 46
Выводы по второй главе 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 63
-
Дипломная работа:
Формирование лексических навыков в режиме дистанционного обучения
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 91.1. Психологические особенности младших школьников и их учёт при организации обучения иностранному языку в дистанционном режиме 9РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности организации процесса иноязычного образования с помощью информационно-коммуникативных технологий 12
1.3. Особенности формирования иноязычной компетенции в режиме дистанционного обучения 16
Выводы по главе 1 23
Глава 2 МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 25
2.1. Принципы разработки методика формирования лексических навыков младших школьников в режиме дистанционного обучения 25
2.2. Система упражнений по формированию лексических навыков младших школьников в дистанционном режиме обучения 35
2.3. Экспериментальная проверка эффективности методики формирования лексических навыков младших школьников в дистанционном режиме обучения 42
Выводы по главе 2 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ А 59
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 60
ПРИЛОЖЕНИЕ В 61
-
Дипломная работа:
45 страниц(ы)
Введение….….…. 3
1. Тематическое электронное картографирование. 5
1.1 Электронные карты: сущность, виды, классификации. 51.2 Основные этапы создания электронной карты. 9РазвернутьСвернуть
1.3 Электоральное картографирование. 12
1.3.1 Тематическое картографирование. 12
1.3.2 Картографирование политических процессов. 13
1.4 Особенности применения ГИС при тематическом картографировании.15
2. Программа карты. 17
2.1 Назначение карты. 17
2.2 Математическая основа. 17
2.3 Содержание карты. 18
2.4 Способы изображения и оформления. 18
2.5 Принципы генерализации. 19
2.6 Информационная база. 20
2.7 Географическая характеристика территории. 20
2.8 Технология изготовления карты. 21
3. Составление карты. 22
3.1 Создание базы данных. 22
3.2 Создание картографической базы данных. 24
3.2.1 Составление картоосновы в программе MapInfo Professional. 24
3.2.2 Привязка данных с помощью SQL–запроса. 25
3.3 Создание тематической карты в программе MapInfo Professional 28
3.4 Составление карт–врезок. 31
3.5 Создание локализованных диаграмм в программе Adobe Illustrator.32
3.6 Легенда карты. 35
Заключение. 39
Список использованных источников и литературы. 41
Приложение № 1. Электоральная карта досрочных президентских выборов в Республике Башкортостан 2014 года. 43
-
Курсовая работа:
База данных менеджер по логистике
24 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Базы Данных….….…5
1.1. Общие характеристики БД….….5
1.2. Структуры и модели БД….….…61.3. Язык запросов SQL: роль и значение….….….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. СУБД MS Access ….….….11
2.1. Концептуальное проектирование структуры БД,….….
и ее инфологическая модель….….….….11
2.2. Разработка управляющей оболочки - создание форм….….
в Microsoft Access….12
2.3. Разработка управляющей оболочки - создание отчетов…
в Microsoft Access….….….18
Заключение….….21
Список литературы….….…22
Приложения….….…
-
Магистерская работа:
Башкирские народные сказки в нравственно- эстетическом воспитании младших школьников
110 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА ОСНОВЕ БАШКИРСКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК 7
1.1. Общие сведения о башкирских народных сказках 71.2. Методы и средства нравственно-эстетического воспитания у башкир 19РазвернутьСвернуть
1.3. Воспитательный потенциал башкирских народных сказок 25
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СКАЗОК В ВОСПИТАНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 44
2.1. Методика работы со сказками в начальной школе 44
2.2. Методические рекомендации для учителей младших школьников по использованию сказок в воспитательном процессе 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 98
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 108
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 109
-
Дипломная работа:
Идел һәм Урал буе төбәге борынгы төрки рун язма истәлекләрен фәнни нигездә өйрәнү һәм системага салу
60 страниц(ы)
Идел һәм Урал буе төбәге борынгы төрки рун язма истәлекләрен фәнни нигездә өйрәнү һәм системага салу 42014 4РазвернутьСвернуть
Кереш 7
Төп өлеш 9
Беренче бүлек 9
Борынгы төрки рун язма истәлекләренә күзәтү 9
§ 1 . Борынгы төрки рун язма истәлекләрен өйрәнүнең кыскача тарихы. 9
§ 2. Борынгы төрки рун язмаларының барлыкка килү мәсьәләсе. 10
§ 3. Борынгы төрки рун язма истәлекләренең тел-стиль үзенчәлекләре. 11
Сузык авазлар һәм аларны белдерүче хәреф-тамгалар 13
Консонантзм системасы 17
Икенче бүлек 19
Идел-Чулман буе рун язма истәлекләре 19
§ 1. Надь-Сент-Миклош хәзинәсе. 19
§ 3. Измир авылы жирендә табылган орчык башлары. 20
§ 4. Урманасты Шинтәлә авылында табылган ядкарьләр. 21
§ 6. Лаеш өязендә табылган кылычлар. 22
§ 7. Мурзиха язмасы. 23
§ 8. Юрино язмасы. 23
§ 9. Глазов язмасы. 24
§ 10. Бронзадан эшләнгән статуэтка. 24
§ 11. Курал язмасы. 25
Текст: 26
Транскрипция: 26
Мәгънә: 26
Текст: 26
Транскрипция: 26
Мәгънә: 26
“Исполъзуй! Пользуйся!” 26
Текст: 27
Транскрипция: 27
Мәгънә: 27
Кувшин (сосуд для воды). 28
Транскрипция: 28
Kag .: b(а)g: k(а)пси: g(i)папсu: k(а)lапс. 28
Мәгънә: 28
Сокровища бека – жемчуга и молодушки. 28
“Крдн”– аналологиясе: “Кардян” – белгеч, белә (умелый, опытный); 29
“Кяр” – “эш” һәм “дан” сүз ясагыч аффикс; 29
“Сакд “– “Сагитт” (антропоним) [7: 5]. 29
Өченче бүлек 32
Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә БТРЯ истәлекләрен файдалану 32
§ 1. Урта мәктәптә татар теле лексикасын өйрәнү методикасы. 32
§ 2. Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә БТРЯ истәлекләрен файдалану өчен күнегүләр. 36
Беренче күнегү. 36
Икенче күнегү. 36
Дүртенче күнегү. 37
Бишенче күнегү. 37
Алтынчы күнегү. 37
Җиденче күнегү. 37
Сигезенче күнегү. 37
Тугызынчы күнегү. 37
Унынчы күнегү. 38
Унберенче күнегү. 38
Уникенче күнегү. 38
Ундүртенче күнегү. 38
Унбишенче күнегү. 38
Уналтынчы күнегү. 38
Унҗиденче күнегү. 38
Унсигезенче күнегү. 39
Унтугызынчы күнегү. 39
Егерменче күнегү. 39
Егерме беренче күнегү. 39
Егерме икенче күнегү. 40
Егерме өченче күнегү. 40
Егерме дүртенче күнегү. 40
Йомгак 41
Библиография 43
Кыскартылмалар исемлеге 48
Кушымталар 49
Кушымта 1. 49
Төрки рун хәрефләренең җыйналма таблицасы. 49
Кушымта 2. 50
Борынгы төрки телдә сузыклар. 50
Кушымта 3. 51
Борынгы төрки телдәге тартык авазларны билгеләре буенча төркемләү. 51
Кушымта 4. 52
Кушымта 5. 56
Биләрдә табылган рун язулы тотка. 56
Кушымта 6. 57
Кушымта 7. 60
Юринода табылган рун язма. 60
Кушымта 8. 61
Охлебкино бизәкләре. 61
Кушымта 9. 62