У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Роль детали в романах ф.м. достоевского» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕТАЛЬ В ЛИТЕРАТУРЕ 5
1.1. Определение художественной детали 5
1.2. Вещь как художественная деталь 9
1.3. Пейзажная деталь 11
1.4. Портретная деталь 14
ГЛАВА II. РОЛЬ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕТАЛИ В РОМАНАХ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
Введение
Федор Михайлович Достоевский – один из самых значительных и известных в мире русских писателей и мыслителей, автор выдающихся романов – «Преступление и наказание», «Идиот», «Бесы», «Записки из подполья», «Братья Карамазовы» и мн. др. Философская и психологическая глубина его романов безгранична, поэтому, бесспорно, интересен мир его художественных деталей, которые все вместе и создают столь сложное единое целое.
Ф.М. Достоевский как один из величайших писателей своего времени мог одним словом дать исчерпывающую характеристику какому-либо герою или общественному явлению. Художественная деталь помогает Достоевскому не только в создании образов героев или Петербурга, но и в раскрытии безграничной философской и психологической глубины романа.
Особенности функционирования художественной детали в творчестве Ф.М. Достоевского исследованы недостаточно, что обусловливает актуальность нашего исследования.
Объектом исследования выступает художественная деталь в романах Ф.М. Достоевского.
Предмет исследования – роль и особенности функционирования художественной детали в романах Ф.М. Достоевского.
Цель нашего исследования – выявить и исследовать художественные детали в романах Ф.М. Достоевского.
Задачи, вытекающие из поставленной цели:
1) исследовать функционирование художественной детали в литературе;
2) дать определение художественной детали;
3) рассмотреть вещь как художественную деталь;
4) рассмотреть пейзажные и портретные детали;
5) исследовать роль художественных деталей в романах Ф.М. Достоевского.
Материалом исследования послужили романы Ф.М. Достоевского, при этом основной упор делается на роман «Идиот».
Методологической базой исследования послужили труды М.М. Бахтина, Е.С. Добина, Н.И. Колодиной, Л.В. Чернец и др.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования полученных результатов в практике школьного и вузовского преподавания.
Структура работы следующая: введение, 2 главы (теоретическая и исследовательская), заключение и список используемой литературы, включающий 28 источников.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕТАЛЬ В ЛИТЕРАТУРЕ
1.1. Определение художественной детали
Картина изображаемого в художественном произведении мира, образы героев и персонажей произведения в своей уникальной индивидуальности складываются из отдельных элементов – художественных деталей. Роль художественных деталей в изображении предметного мира важна в любом из литературных родов, но в эпическом произведении ее возможности особенно велики.
Являясь элементом художественного целого, сама по себе деталь является мельчайшим образом, или микрообразом. В то же самое время деталь почти всегда составляет часть более крупного, чем она, образа. «Детализация предметного мира в литературе не просто интересна, важна, желательна, – она неизбежна; говоря иначе, это не украшение, а суть образа» [23; 288]. Ведь воссоздать предмет во всех его особенностях (а не просто упомянуть) писатель не в состоянии, и именно деталь, совокупность деталей «замещают» в тексте целое, вызывая у читателя нужные автору ассоциации. Автор рассчитывает при этом на опыт и воображение читающего, который мысленно добавляет недостающие элементы. Подобное заполнение неполных мест Р. Ингарден называет конкретизацией произведения читателем, которая индивидуальна у каждого отдельного человека. Использование художественных деталей не только заменяет подробные, пространные описания, но и позволяет наблюдать за динамикой изменений, происходящих в человеке. Например, Толстой уделяет много внимания глазам Наташи Ростовой. Нередко писателю достаточно лишь указать на взгляд Наташи или выражение ее глаз, чтобы читатель получил представление о ее психологическом состоянии.
К художественной детали (от франц. «detail» – подробность, мелочь) относятся преимущественно предметные подробности в широком понимании: подробности быта, портрета, пейзажа, интерьера, а также жеста, субъективной реакции, действия и речи (так называемая речевая характеристика). Изначально художественная деталь представлялась средством изображения (описания) объемности, конкретности предметного мира и служила в качестве гарантии жизненной достоверности и художественной правдивости. Позднее эстетические функции детали усложнились, хотя «верность деталей» осталась одним из признаков классического реализма XIX века.
Художественная деталь – компонент предметной выразительности, выразительная подробность в литературном произведении, имеющая значительную смысловую эмоциональную нагрузку.
Заключение
Картина изображенного мира, образ героя произведения литературы в неповторимой индивидуальности складывается из отдельных художественных деталей. К художественной детали относят преимущественно предметные подробности в широком понимании: подробности быта, пейзажа, портрета, интерьера, а также жеста, субъективной реакции, действия и речи. Некоторые художественные детали становятся многозначными символами, имеющими психологический, социальный и философский смысл.
Будучи элементом художественного целого, деталь сама по себе является мельчайшим образом, микрообразом. В то же время деталь практически всегда составляет часть более крупного образа. Индивидуальная деталь, закрепляясь за персонажем, может становиться его постоянным признаком.
Все писатели широко используют в своих произведениях художественную деталь, так как она имеет огромное значение: без неё невозможно было бы емко и точно, несколькими фразами дать индивидуальную характеристику героям, показать авторское к ним отношение, создать и охарактеризовать изображаемый мир.
Ф.М. Достоевский мастерски использует в свои романах разного рода детали, благодаря чему писатель емко и точно, несколькими фразами дает индивидуальную характеристику персонажей, создает неповторимый мир произведения, показывает авторское отношение к своим героям и т.д.
Большую роль в романах писателя играет символическая деталь. Она является знаком присутствия смысла, указывает, где искать, обозначает место, где под внешним слоем текста скрыт иной слой. У Достоевского совокупность символических деталей создает весь смысловой объем текста – не в том смысле, что он заключен целиком в эту совокупность, но в том смысле, что понять его в его целом, со всеми гранями смысла, с теми нюансами, которые иногда меняют все, можно лишь посредством детали.
Ф. М. Достоевский как один из величайших писателей своего времени мог одним словом дать исчерпывающую характеристику какому-либо герою или общественному явлению. Художественная деталь помогает Достоевскому не только в создании образов героев или Петербурга, но и в раскрытии безграничной философской и психологической глубины его романов.
Список литературы
1. Абрамович А.И. Художественная деталь и образ // Новая Сибирь. – Иркутск: Восток, 1955. – 126 с.
2. Батурина Т.Н. О мастерстве детали и о «внешней памяти» // Ставрополье. – 1961. – № 2. – С. 18-21.
3. Бахтин М.М. Проблемы поэтики Достоевского. – М.: Советская Россия, 1979. – 511 с.
4. Введение в литературоведение / Под ред. Г.Н. Поспелова. – М.: Наука, 1988. – 324 с.
5. Галанов Б. Живопись словом: Портрет. Пейзаж. Вещь. – М.: Советский писатель, 1974. – 248 с.
6. Грачева И.В. «Каждый цвет уже намек»: о роли художественной детали в русской классике //Литература в школе. – 1997. – № 3. – С. 49-55.
7. Добин Е.С. Искусство детали: Наблюдения и анализ. – Л.: Советский писатель, 1975. – 212 с.
8. Достоевский Ф.М. Братья Карамазовы. – М.: АСТ Хранитель, 2007. – 784 с.
9. Достоевский Ф.М. Идиот / Полное собрание сочинений в тридцати томах. Т. 28. – Л.: Наука, Ленингр. отделение, 1972-1990. – 672 с.
10. Достоевский Ф.М. Преступление и наказание. – М.: Наука. Сер. «Литературные памятники», 1970. – 808 с.
11. Есин А.Б. Литературное произведение: Типологический анализ. – М.: Наука, 1992. – 180 с.
12. Колодина Н.И. Изобразительность в системе построения художественной детали // Понимание менталитета и текста. – Тверь, Пресс, 1995. – С. 150-154.
13. Колодина Н.И. Художественная деталь как средство текстопостроения, вовлекающее читателя в рефлективный акт. Дис. канд. филол. наук. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2003. – 168 с.
14. Кормилов С.И. Деталь художественная // Современный словарь-справочник по литературе / Сост. и науч. ред. С. И. Кормилов. – М.:АСТ, 2000. – С. 56.
15. Коточигова Е.Р. Вещь // Введение в литературоведение / Под ред. Л.В. Чернец. – М.: Высшая школа, 2004. – С.281.
16. Кричевская Л.И. Портрет героя. – М.: Прогресс, 1994. – 144 с.
17. Лосев А.Ф. Философия. Мифология. Культура. – М.: Наука, 1991. – 458 с.
18. Подольский Б.П. Рождение художественной детали // Знамя. Кн. 5. – М.: МГУ, 1954. – С. 187-192.
19. Соловьев С.М. Изобразительные средства в творчестве Ф.М. Достоевского: Очерки. – М.: Наука, 1979. – 246 с.
20. Терминологический словарь-тезаурус по литературоведению. От аллегории до ямба. – М.: Флинта; Наука, 2004. – 1448 с.
21. Ульченко А.А. Роль психологической детали в романе Ф.М. Достоевского «Братья Карамазовы» // Традиции и новаторство русской литературы. – М.: Флинта, 1980. – С. 119-134.
22. Цивин Р.Д. Художественная деталь и ее идейно-эстетические функции в литературном произведении. Дис. на соиск. учен. степ. канд. филол. наук. – Киев; Артель, 1970. – 172 с.
23. Чернец Л.В. Введение в литературоведение / Под ред. Л.В. Чернец. – М.: Высшая школа, 2004. – 680 с.
24. Черняков А.А. Художественная деталь как объект эстетического анализа. Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. филос. наук. – М.: МГУ, 1979. – 158 с.
25. Чудаков А.П. Вещь в реальности и в литературе // Вещь в искусстве: Материалы науч. конференции 1984 г. Вып. XVII. – М.: МПГУ, 1986. – С. 235.
26. Чудаков А.П. Предметный мир литературы // Историческая поэтика: итоги и перспективы изучения. – М.: Наука, 1986. – С. 251-291.
27. Щеглов М.В. Верность деталей (О роли деталей в создании литературного образа) // Новый мир. 1957. – №1. – С. 258-271.
28. Эпштейн М. О значении детали в структуре образа («Переписчики» у Гоголя и Достоевского) // Вопросы литературы. – 1984. – № 12. – С. 134-145.
Тема: | «Роль детали в романах ф.м. достоевского» | |
Раздел: | Литература и лингвистика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Воскресение в романе Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание»
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА I. МЕСТО РОМАНА «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МИРЕ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО 11
1.1. История создания романа «Преступление и наказание» и его место в творчестве Ф.М. Достоевского 111.2. Художественные особенности романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» 17РазвернутьСвернуть
1.3. Роман «Преступление и наказание» в религиозно-философском контексте русской литературы XIX века 19
Выводы по первой главе 33
ГЛАВА II. РОЛЬ МОТИВА ВОСКРЕСЕНИЯ В РОМАНЕ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» 35
2.1. Библейские мотивы, связанные с главными образами героев 35
2.2. Художественные функции мотива воскресения в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» 47
2.3. Методический аспект исследования мотива воскресения на уроках литературы 50
Выводы по второй главе 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ 75
ИСТОЧНИКИ МАТЕРИАЛА 76
-
Дипломная работа:
Авторская позиция в малой прозе ф.м. достоевского
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….…3
ГЛАВА I. МЕСТО МАЛОЙ ПРОЗЫ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МИРЕ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО
1.1. Общая характеристика малой прозы Ф.М. Достоевского….….81.2. Жанрово-типологические особенности малой прозы Ф.М. Достоевского….17РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе ….….….24
ГЛАВА II. СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ АВТОРСКОЙ ПОЗИЦИИ В ТЕМАТИЧЕСКИХ ЦИКЛАХ ЖУРНАЛА «ДНЕВНИК ПИСАТЕЛЯ» Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО
2.1. Вопрос об авторской позиции Ф.М. Достоевского в критике и литературоведении XIX – начала XX века….26
2.2. Своеобразие авторской позиции Ф.М. Достоевского в «Дневнике писателя» и способы ее выявления….…35
2.3. Методический аспект исследования способов выражения авторской позиции в малой прозе Ф.М. Достоевского….45
Выводы по второй главе ….….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….….65
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ФАБУЛЫ
ЛЮБОВНОГО «ТРЕУГОЛЬНИКА» В РОМАНЕ «ИДИОТ» 5Фабула в литературном произведении 5РазвернутьСвернуть
История изучения романа «Идиот» 11
Выводы по I главе 16
ГЛАВА II. РЕАЛИЗАЦИЯ ФАБУЛЫ ЛЮБОВНОГО «ТРЕУГОЛЬНИКА» В РОМАНЕ 17
2.1. Система любовных «треугольников» в романе 17
2.2. Любовные сцены в романе 24
2.3. Герои романа в ситуации испытания любовью 29
Выводы по II главе 37
ГЛАВА III. РОМАН Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО «ИДИОТ» В ШКОЛЕ 39
3.1. Обзор современных программ и учебников 39
3.2. Методические рекомендации по изучению романа «Идиот» 47
Выводы по III главе 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ 67
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ 68 -
Курсовая работа:
Женский образ в романе «Преступление и наказание» Ф.М. Достоевского
27 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Литературоведческий анализ женских образов в творчестве Ф.М. Достоевского 5
1.1 Женские образы Ф.М. Достоевского в русском литературоведении и критике 51.2. Тенденции изучения женских персонажей в творчестве Ф.М. Достоевского 1846-1849 гг 8РазвернутьСвернуть
1.3. Итоги изучения женских образов художественного творчества Ф.М. Достоевского к. 1850-н. 1860-х гг 10
Глава 2. Исследование женских образов в романе «Преступление и наказание» 14
2.1. Проблемы интерпретации женских образов романов Ф.М. Достоевского 1860-х гг. на примере романа «Преступление и наказание» 14
2.2 Образ Дуни Раскольниковой 17
Заключение 24
Список источников и литературы 26
-
Курсовая работа:
Тема проституции в романе «преступление и наказание» ф.м. достоевского
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕМА ПРОСТИТУЦИИ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 6
1.1. Образы падших женщин в произведениях русских писателей 61.2. Изображение падших женщин Ф.М. Достоевским 12РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ТЕМА ПРОСТИТУЦИИ В РОМАНЕ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
-
Дипломная работа:
Пушкинские реминисценции в романах и.с. тургенева «отцы и дети» и «дворянское гнездо»
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I.
Пушкин и Тургенев
1.1. Пушкин в жизни и творчестве Тургенева….6
1.2. Пушкинская речь Тургенева….14ГЛАВА II.РазвернутьСвернуть
«Пушкинский текст» в романах И.С. Тургенева «Отцы и дети»
и «Дворянское гнездо»
2.1. Пушкинские реминисценции в романе «Отцы и дети»….20
2.2. Пушкинские реминисценции в романе «Дворянское гнездо»….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ И ЦИТИРОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….41
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ.
Тургенев в школе….45
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Карнавальное начало в романе ф.м. достоевского «бесы»




-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
Список сокращений….
Введение….
I. Литературный обзор…
1.1 Водорастворимые полимеры акриламида….
1.2 Получение полимеров акриламида…1.3 Механизм полимеризации акриламида…РазвернутьСвернуть
1.4 Химические свойства полиакриламида….
1.5 Применение полимеров акриламида….
1.6 Механизм и основные виды полимеризации ДАДМАХ….
1.7 Кинетика полимеризации N,N-диметил-N,N-диаллиламмоний хлорида при глубоких степенях превращения….
1.8 Разработка технологии синтеза поли-N,N-диметил-N,N-диаллиламмоний хлорида…
1.9 Двухстадийный способ полимеризации ДАДМАХ в водном растворе….
1.10 Полимеризация ДАДМАХ в тонком слое….
1.11 Суспензионная полимеризация ДАДМАХ….
1.12 Радиационная полимеризация ДАДМАХ…
1.13 Оптимизация полимеризационного процесса…
Заключение по литературному обзору…
II Экспериментальная часть….
2.1 Характеристика исходных веществ и реагентов….
2.2 Методы исследования….
2.2.1 Весовой метод исследования сорбции и десорбции воды….
2.3 Методика эксперимента….
2.3.1 Методика синтеза высоконабухающих гидрогелей на основе АА и ДАДМАХ….
2.3.2 Методика изучения динамики абсорбции и десорбции воды гидрогелем…
III Результаты и их обсуждения….
3.1. Методическая часть…
3.1.1 Методические рекомендации по использованию результатов работы в курсе химии высокомолекулярных соединений….
3.1.2 Разработка методической части…
3.1.3 Заключение по методической части….
Вывод…
Литература….
Приложение 1
Приложение 2
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. История изучения насекомых Республики Башкортостан 5
1.1. Краткая история изучения насекомых Башкортостана 51.2. История изучения бабочек Башкортостана 7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Место, объект и методы исследований 10
2.1. Характеристика района исследований 10
2.1.1. Особенности географического расположения и климата Учалинского района 10
2.1.2. Растительный и животный мир Учалинского района 14
2.2. Характеристика объекта исследований 15
2.3. Методы исследований 18
2.3.1. Сбор, хранение и препарирование бабочек 18
2.3.2. Изучение видового состава и численности бабочек 28
Глава 3. Характеристика видового состава и численности дневных бабочек окрестностей села Уральск 31
3.1. Видовой состав дневных бабочек окрестностей села Уральск 31
3.2. Численность дневных бабочек окрестностей села Уральск 34
Выводы 39
Литература 40
Приложения 49
-
Дипломная работа:
Трудности в общении подростков, воспитывающихся в детском доме
74 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретические подходы к анализу проблемы трудностей в общении подростков, воспитывающихся в детском доме в отечественнойизарубежной психологии1.1.Общение подростков: сущность, специфика, структура 5РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития ребенка в условиях детского дома 15
1.3. Специфика общения подростков, воспитывающихся в условиях детского дома34
Выводы 39
Глава II. Эмпирическое исследование трудности в общении подростков, воспитывающихся в детском доме 41
2.1. Организация и описание методов исследования41
2.2. Анализ и обобщение результатов эмпирического исследования 48
Выводы 60
Заключение63
Психологические рекомендации по оптимизации межличностного
взаимодействия подростков в группе сверстников 67
Список литературы 71
-
Дипломная работа:
Особенности перевода молодежного сленга (на основе сериала «Glee»)
55 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические предпосылки изучения сленга
1.1 Гипотезы и история происхождения понятия «сленг»1.2 Определения понятия «сленг» в зарубежной литературеРазвернутьСвернуть
1.3 Определение понятия «сленг» в отечественной литературе
1.4 Трудности демаркации понятия «сленг»
1.5 Определение места молодежного сленга в общей системе языка и подходы к его изучению
Выводы по главе 1
Глава II Способы перевода молодежного сленга сериала «Glee»
2.1 Процедура выполнения исследования
2.2 Классификация молодежных сленгизмов сериала «Glee» по сфере употребления
2.3 Способы перевода молодежного сленга с английского языка на русский
2.3.1 Способы перевода сленга
2.3.2 Классификация молодежных сленгизмов сериала «Glee» по
2.3.3 бу перевода с английского языка на русский
2.3.4 Способы перевода в соответствии с тематикой сленгизмов
Выводы по главе II
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Дипломная работа:
Развитие навыков чистого интонирования в вокально-хоровой работе на уроках музыки
117 страниц(ы)
Введение….… 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы развития навыков чистого интонирования в детском хоре.
1.1. Исторические взгляды на проблему детского вокально-хорового воспитания в России …. 61.2. Значение хорового пения как процесса формирования творческих способностей детей. Особенности детского голоса….23РазвернутьСвернуть
1.3. Проблема развития навыков чистого интонирования в музыкально-педагогической и научно-исследовательской литературе…. 44
ГЛАВА 2. Педагогические условия развития навыков чистого интонирования в детском хоре.
2.1. Содержание, формы и методы развития навыков чистого интонирования в детском хоре….71
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты… 97
Заключение….116
Список использованной литературы….117
-
Дипломная работа:
Неравенства в курсе математики
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. МЕСТО И РОЛЬ НЕРАВЕНСТВ В КУРСЕ МАТЕМАТИКИ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ 5
1.1. Связь линии уравнений и неравенств 51.2. Прослеживание связи линии уравнений и неравенств в учебниках 8РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация преобразований неравенств и их систем 15
1.4. Особенности изучения неравенств 17
Глава 2.МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ В ИЗУЧЕНИИ РАЦИОНАЛЬНЫХ И ИРРАЦИОНАЛЬНЫХ НЕРАВЕНСТВ 19
1.1. Рациональные неравенства 19
2.2. Иррациональные неравенства 30
2.2.1. Неравенства вида 32
2.2.2. Неравенства вида 33
2.2.3. Неравенства вида 34
2.2.4. Неравенства вида 35
2.2.5. Двукратное возведение в квадрат 37
2.2.6. Дробно-иррациональные неравенства 38
2.2.7. Замена переменной 39
2.2.8. Умножение на сопряженноё 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
-
Отчет по практике:
Отчет о прохождении диалектологической практики
45 страниц(ы)
Инеш:.3
Бүлек 1. Көйөргәҙе районы тарихы.4
1.1 Билдәле кешеләре
1.2 Иҫтәлекле урындар1.3 Урындағы һөйләшРазвернутьСвернуть
Бүлек 2. Яҡшымбәт ауылы тарихы һәм һөйләштәре
2.1. Яҡшымбәт ауылы тарихы.13
2.2. Информатор :Саттарова Асия Биктимер ҡыҙы
Бүлек 3. Кинйәабыҙ ауылы тарихы һәм һөйләштәре.18
3.1.Кинйәабыҙ ауылы тарихы
3.2.Информатор: Харрас Сәлмән улы Биктимеров
3.3.Кинйә Арыҫланов музейы тарихы
Бүлек 4. Яҡуп ауылы тарихы һәм һөйләштәре.18 – 21
4.1.Яҡуп ауылы тарихы
4.2.Информатор: Зөбәржәт Әхмәт .
Бүлек 5. Абдул ауылы тарихы һәм һөйләше.21 - 23
5.1.Абдул ауылы тарихы.
5.2.Информатор: Ряжапова Мәрйәм Мингажева
Бүлек 6. Ҡотлоюл ауылы тарихы һәм һөйләштәре.23 - 24
6.1.Ҡотлоюл ауылы тарихы
6.2.Информатор: Ямансарова Рая
Бүлек 7. Урта бабалар ауылы тарихыһәм һөйләштәре.25 - 27
7.1.Урта бабалар ауылы тарихы
7.2.Информатор: Яманһарова Фәниә Заһир
Ҡушымта 1. Һүҙлек.28 – 2
Ҡушымта 2. Яҡшимбәт ауылы(фото)
Ҡушымта 2. Кинйә абыҙ ауылы.
Ҡушымта 3. Абдул ауылы.
Ҡушымта 4. Яҡуп ауылы.
Ҡушымта 5. Ҡотлоюл ауылы.
Ҡушымта 6. Видеофайл: Абдул ауылы Мәрйәм инәй.
Ҡушымта 7. Видеофайл: Кинйә Абыҙ ауылы.
Ҡушымта 8. Видеофайл: Ҡотлоюл ауылы 1 – 12.
-
Дипломная работа:
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I Современное регулирование делопроизводства законодательных органов власти субъектов Российской Федерации 71.1. Правотворческая деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации 7РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовое регулирование документационного обеспечения законодательных органов субъектов Федерации 21
1.3. Нормативно-правовое регулирование документационного обеспечения Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 25
ГЛАВА II. Состояние и Особенности документационного обеспечения деятельности Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 30
2.1. Регламентация видов правовых документов и порядка их оформления в законодательстве Республики Башкортостан 30
2.2. Система делопроизводства и документооборота Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 32
2.3. Правила хранения документов в Государственном собрании - Курултая Республики Башкортостан 34
ГЛАВА III. Направления совершенствования системы документационного обеспечения Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 38
3.1. Совершенствование нормативной базы документационного обеспечения Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 38
3.2. Организация совершенствование обработки и хранения документов 39
3.3. Совершенствование документационного обеспечения деятельности законодательного органа власти Республики Башкортостан на основе процессов автоматизации 44
Заключение 46
Список использованных источников и литературы 50
-
Дипломная работа:
Разработка web – сайта с активными гиперссылками для автосервиса
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ОБСЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Общие сведения о предприятии «02 Регион» 61.2. Анализ сайтов конкурирующих компаний 10РазвернутьСвернуть
1.3. Контент 15
1.4. Обеспечение доступности web-страницы 17
1.5. Представление графики на web-страницах 19
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОГО WEB-САЙТА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ «02 РЕГИОН» 22
2.1. Обзор средств для разработки сайтов 22
2.2. Техническое задание на разработку сайта для предприятия «02 Регион» 27
2.3. Разработка меню навигации информационного web сайта 31
2.4. Разработка графического содержимого будущего web-сайта 34
2.5. Этапы создания веб-сайта 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 47
-
Дипломная работа:
Фән буларак ономастика һәм аның фәнни-теоретик нигезе
78 страниц(ы)
Кереш 3
1. Фән буларак ономастика һәм аның фәнни-теоретик нигезе
1.1. Татар ономастикасының фәнни-теоретик нигезе 61.2. Ономастика фәне һәм аның тармаклары 8РазвернутьСвернуть
2. Благовар районы авыл атамалары этимологиясе төзелеше, ясалыш үзенчәлекләре
2.1. Благовар районының географик, иҗтимагый, икътисади һәм тарихи-мәдәни халәте 15 2.2 Благовар районы Кашкалашы авылы тарихы 17
3. Благовар рыйоны Кашкалаша авылы ономастиконын мәктәптә файдалану
3.1. Благовар районы ойконимнарының номинатив үзенчәлекләре.22
3.2 Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә туган авыл ономастикасын өйрәнүгә күнегү үрнәкләре.29
Йомгак.44
Файдаланылган әдәбият исемлеге.47
Кушымта.50