СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Роль детали в романах ф.м. достоевского - Курсовая работа №28081

«Роль детали в романах ф.м. достоевского» - Курсовая работа

  • 29 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕТАЛЬ В ЛИТЕРАТУРЕ 5

1.1. Определение художественной детали 5

1.2. Вещь как художественная деталь 9

1.3. Пейзажная деталь 11

1.4. Портретная деталь 14

ГЛАВА II. РОЛЬ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕТАЛИ В РОМАНАХ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27


Введение

Федор Михайлович Достоевский – один из самых значительных и известных в мире русских писателей и мыслителей, автор выдающихся романов – «Преступление и наказание», «Идиот», «Бесы», «Записки из подполья», «Братья Карамазовы» и мн. др. Философская и психологическая глубина его романов безгранична, поэтому, бесспорно, интересен мир его художественных деталей, которые все вместе и создают столь сложное единое целое.

Ф.М. Достоевский как один из величайших писателей своего времени мог одним словом дать исчерпывающую характеристику какому-либо герою или общественному явлению. Художественная деталь помогает Достоевскому не только в создании образов героев или Петербурга, но и в раскрытии безграничной философской и психологической глубины романа.

Особенности функционирования художественной детали в творчестве Ф.М. Достоевского исследованы недостаточно, что обусловливает актуальность нашего исследования.

Объектом исследования выступает художественная деталь в романах Ф.М. Достоевского.

Предмет исследования – роль и особенности функционирования художественной детали в романах Ф.М. Достоевского.

Цель нашего исследования – выявить и исследовать художественные детали в романах Ф.М. Достоевского.

Задачи, вытекающие из поставленной цели:

1) исследовать функционирование художественной детали в литературе;

2) дать определение художественной детали;

3) рассмотреть вещь как художественную деталь;

4) рассмотреть пейзажные и портретные детали;

5) исследовать роль художественных деталей в романах Ф.М. Достоевского.

Материалом исследования послужили романы Ф.М. Достоевского, при этом основной упор делается на роман «Идиот».

Методологической базой исследования послужили труды М.М. Бахтина, Е.С. Добина, Н.И. Колодиной, Л.В. Чернец и др.

Практическая значимость работы заключается в возможности использования полученных результатов в практике школьного и вузовского преподавания.

Структура работы следующая: введение, 2 главы (теоретическая и исследовательская), заключение и список используемой литературы, включающий 28 источников.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕТАЛЬ В ЛИТЕРАТУРЕ

1.1. Определение художественной детали

Картина изображаемого в художественном произведении мира, образы героев и персонажей произведения в своей уникальной индивидуальности складываются из отдельных элементов – художественных деталей. Роль художественных деталей в изображении предметного мира важна в любом из литературных родов, но в эпическом произведении ее возможности особенно велики.

Являясь элементом художественного целого, сама по себе деталь является мельчайшим образом, или микрообразом. В то же самое время деталь почти всегда составляет часть более крупного, чем она, образа. «Детализация предметного мира в литературе не просто интересна, важна, желательна, – она неизбежна; говоря иначе, это не украшение, а суть образа» [23; 288]. Ведь воссоздать предмет во всех его особенностях (а не просто упомянуть) писатель не в состоянии, и именно деталь, совокупность деталей «замещают» в тексте целое, вызывая у читателя нужные автору ассоциации. Автор рассчитывает при этом на опыт и воображение читающего, который мысленно добавляет недостающие элементы. Подобное заполнение неполных мест Р. Ингарден называет конкретизацией произведения читателем, которая индивидуальна у каждого отдельного человека. Использование художественных деталей не только заменяет подробные, пространные описания, но и позволяет наблюдать за динамикой изменений, происходящих в человеке. Например, Толстой уделяет много внимания глазам Наташи Ростовой. Нередко писателю достаточно лишь указать на взгляд Наташи или выражение ее глаз, чтобы читатель получил представление о ее психологическом состоянии.

К художественной детали (от франц. «detail» – подробность, мелочь) относятся преимущественно предметные подробности в широком понимании: подробности быта, портрета, пейзажа, интерьера, а также жеста, субъективной реакции, действия и речи (так называемая речевая характеристика). Изначально художественная деталь представлялась средством изображения (описания) объемности, конкретности предметного мира и служила в качестве гарантии жизненной достоверности и художественной правдивости. Позднее эстетические функции детали усложнились, хотя «верность деталей» осталась одним из признаков классического реализма XIX века.

Художественная деталь – компонент предметной выразительности, выразительная подробность в литературном произведении, имеющая значительную смысловую эмоциональную нагрузку.


Заключение

Картина изображенного мира, образ героя произведения литературы в неповторимой индивидуальности складывается из отдельных художественных деталей. К художественной детали относят преимущественно предметные подробности в широком понимании: подробности быта, пейзажа, портрета, интерьера, а также жеста, субъективной реакции, действия и речи. Некоторые художественные детали становятся многозначными символами, имеющими психологический, социальный и философский смысл.

Будучи элементом художественного целого, деталь сама по себе является мельчайшим образом, микрообразом. В то же время деталь практически всегда составляет часть более крупного образа. Индивидуальная деталь, закрепляясь за персонажем, может становиться его постоянным признаком.

Все писатели широко используют в своих произведениях художественную деталь, так как она имеет огромное значение: без неё невозможно было бы емко и точно, несколькими фразами дать индивидуальную характеристику героям, показать авторское к ним отношение, создать и охарактеризовать изображаемый мир.

Ф.М. Достоевский мастерски использует в свои романах разного рода детали, благодаря чему писатель емко и точно, несколькими фразами дает индивидуальную характеристику персонажей, создает неповторимый мир произведения, показывает авторское отношение к своим героям и т.д.

Большую роль в романах писателя играет символическая деталь. Она является знаком присутствия смысла, указывает, где искать, обозначает место, где под внешним слоем текста скрыт иной слой. У Достоевского совокупность символических деталей создает весь смысловой объем текста – не в том смысле, что он заключен целиком в эту совокупность, но в том смысле, что понять его в его целом, со всеми гранями смысла, с теми нюансами, которые иногда меняют все, можно лишь посредством детали.

Ф. М. Достоевский как один из величайших писателей своего времени мог одним словом дать исчерпывающую характеристику какому-либо герою или общественному явлению. Художественная деталь помогает Достоевскому не только в создании образов героев или Петербурга, но и в раскрытии безграничной философской и психологической глубины его романов.


Список литературы

1. Абрамович А.И. Художественная деталь и образ // Новая Сибирь. – Иркутск: Восток, 1955. – 126 с.

2. Батурина Т.Н. О мастерстве детали и о «внешней памяти» // Ставрополье. – 1961. – № 2. – С. 18-21.

3. Бахтин М.М. Проблемы поэтики Достоевского. – М.: Советская Россия, 1979. – 511 с.

4. Введение в литературоведение / Под ред. Г.Н. Поспелова. – М.: Наука, 1988. – 324 с.

5. Галанов Б. Живопись словом: Портрет. Пейзаж. Вещь. – М.: Советский писатель, 1974. – 248 с.

6. Грачева И.В. «Каждый цвет уже намек»: о роли художественной детали в русской классике //Литература в школе. – 1997. – № 3. – С. 49-55.

7. Добин Е.С. Искусство детали: Наблюдения и анализ. – Л.: Советский писатель, 1975. – 212 с.

8. Достоевский Ф.М. Братья Карамазовы. – М.: АСТ Хранитель, 2007. – 784 с.

9. Достоевский Ф.М. Идиот / Полное собрание сочинений в тридцати томах. Т. 28. – Л.: Наука, Ленингр. отделение, 1972-1990. – 672 с.

10. Достоевский Ф.М. Преступление и наказание. – М.: Наука. Сер. «Литературные памятники», 1970. – 808 с.

11. Есин А.Б. Литературное произведение: Типологический анализ. – М.: Наука, 1992. – 180 с.

12. Колодина Н.И. Изобразительность в системе построения художественной детали // Понимание менталитета и текста. – Тверь, Пресс, 1995. – С. 150-154.

13. Колодина Н.И. Художественная деталь как средство текстопостроения, вовлекающее читателя в рефлективный акт. Дис. канд. филол. наук. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2003. – 168 с.

14. Кормилов С.И. Деталь художественная // Современный словарь-справочник по литературе / Сост. и науч. ред. С. И. Кормилов. – М.:АСТ, 2000. – С. 56.

15. Коточигова Е.Р. Вещь // Введение в литературоведение / Под ред. Л.В. Чернец. – М.: Высшая школа, 2004. – С.281.

16. Кричевская Л.И. Портрет героя. – М.: Прогресс, 1994. – 144 с.

17. Лосев А.Ф. Философия. Мифология. Культура. – М.: Наука, 1991. – 458 с.

18. Подольский Б.П. Рождение художественной детали // Знамя. Кн. 5. – М.: МГУ, 1954. – С. 187-192.

19. Соловьев С.М. Изобразительные средства в творчестве Ф.М. Достоевского: Очерки. – М.: Наука, 1979. – 246 с.

20. Терминологический словарь-тезаурус по литературоведению. От аллегории до ямба. – М.: Флинта; Наука, 2004. – 1448 с.

21. Ульченко А.А. Роль психологической детали в романе Ф.М. Достоевского «Братья Карамазовы» // Традиции и новаторство русской литературы. – М.: Флинта, 1980. – С. 119-134.

22. Цивин Р.Д. Художественная деталь и ее идейно-эстетические функции в литературном произведении. Дис. на соиск. учен. степ. канд. филол. наук. – Киев; Артель, 1970. – 172 с.

23. Чернец Л.В. Введение в литературоведение / Под ред. Л.В. Чернец. – М.: Высшая школа, 2004. – 680 с.

24. Черняков А.А. Художественная деталь как объект эстетического анализа. Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. филос. наук. – М.: МГУ, 1979. – 158 с.

25. Чудаков А.П. Вещь в реальности и в литературе // Вещь в искусстве: Материалы науч. конференции 1984 г. Вып. XVII. – М.: МПГУ, 1986. – С. 235.

26. Чудаков А.П. Предметный мир литературы // Историческая поэтика: итоги и перспективы изучения. – М.: Наука, 1986. – С. 251-291.

27. Щеглов М.В. Верность деталей (О роли деталей в создании литературного образа) // Новый мир. 1957. – №1. – С. 258-271.

28. Эпштейн М. О значении детали в структуре образа («Переписчики» у Гоголя и Достоевского) // Вопросы литературы. – 1984. – № 12. – С. 134-145.


Тема: «Роль детали в романах ф.м. достоевского»
Раздел: Литература и лингвистика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 29
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Воскресение в романе Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание»

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА I. МЕСТО РОМАНА «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МИРЕ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО 11
    1.1. История создания романа «Преступление и наказание» и его место в творчестве Ф.М. Достоевского 11
    1.2. Художественные особенности романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» 17
    1.3. Роман «Преступление и наказание» в религиозно-философском контексте русской литературы XIX века 19
    Выводы по первой главе 33
    ГЛАВА II. РОЛЬ МОТИВА ВОСКРЕСЕНИЯ В РОМАНЕ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» 35
    2.1. Библейские мотивы, связанные с главными образами героев 35
    2.2. Художественные функции мотива воскресения в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» 47
    2.3. Методический аспект исследования мотива воскресения на уроках литературы 50
    Выводы по второй главе 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ 75
    ИСТОЧНИКИ МАТЕРИАЛА 76
  • Дипломная работа:

    Авторская позиция в малой прозе ф.м. достоевского

    75 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ ….….…3
    ГЛАВА I. МЕСТО МАЛОЙ ПРОЗЫ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МИРЕ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО
    1.1. Общая характеристика малой прозы Ф.М. Достоевского….….8
    1.2. Жанрово-типологические особенности малой прозы Ф.М. Достоевского….17
    Выводы по первой главе ….….….24
    ГЛАВА II. СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ АВТОРСКОЙ ПОЗИЦИИ В ТЕМАТИЧЕСКИХ ЦИКЛАХ ЖУРНАЛА «ДНЕВНИК ПИСАТЕЛЯ» Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО
    2.1. Вопрос об авторской позиции Ф.М. Достоевского в критике и литературоведении XIX – начала XX века….26
    2.2. Своеобразие авторской позиции Ф.М. Достоевского в «Дневнике писателя» и способы ее выявления….…35
    2.3. Методический аспект исследования способов выражения авторской позиции в малой прозе Ф.М. Достоевского….45
    Выводы по второй главе ….….59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….….65
  • Дипломная работа:

    Фабула любовного «треугольника» в романе Ф. М. Достоевского «Идиот»: литературоведческий и методический аспекты изучения

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ФАБУЛЫ
    ЛЮБОВНОГО «ТРЕУГОЛЬНИКА» В РОМАНЕ «ИДИОТ» 5
    Фабула в литературном произведении 5
    История изучения романа «Идиот» 11
    Выводы по I главе 16
    ГЛАВА II. РЕАЛИЗАЦИЯ ФАБУЛЫ ЛЮБОВНОГО «ТРЕУГОЛЬНИКА» В РОМАНЕ 17
    2.1. Система любовных «треугольников» в романе 17
    2.2. Любовные сцены в романе 24
    2.3. Герои романа в ситуации испытания любовью 29
    Выводы по II главе 37
    ГЛАВА III. РОМАН Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО «ИДИОТ» В ШКОЛЕ 39
    3.1. Обзор современных программ и учебников 39
    3.2. Методические рекомендации по изучению романа «Идиот» 47
    Выводы по III главе 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
    ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ 67
    МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ 68
  • Курсовая работа:

    Женский образ в романе «Преступление и наказание» Ф.М. Достоевского

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Литературоведческий анализ женских образов в творчестве Ф.М. Достоевского 5
    1.1 Женские образы Ф.М. Достоевского в русском литературоведении и критике 5
    1.2. Тенденции изучения женских персонажей в творчестве Ф.М. Достоевского 1846-1849 гг 8
    1.3. Итоги изучения женских образов художественного творчества Ф.М. Достоевского к. 1850-н. 1860-х гг 10
    Глава 2. Исследование женских образов в романе «Преступление и наказание» 14
    2.1. Проблемы интерпретации женских образов романов Ф.М. Достоевского 1860-х гг. на примере романа «Преступление и наказание» 14
    2.2 Образ Дуни Раскольниковой 17
    Заключение 24
    Список источников и литературы 26
  • Курсовая работа:

    Тема проституции в романе «преступление и наказание» ф.м. достоевского

    23 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕМА ПРОСТИТУЦИИ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 6
    1.1. Образы падших женщин в произведениях русских писателей 6
    1.2. Изображение падших женщин Ф.М. Достоевским 12
    ГЛАВА II. ТЕМА ПРОСТИТУЦИИ В РОМАНЕ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
  • Дипломная работа:

    Пушкинские реминисценции в романах и.с. тургенева «отцы и дети» и «дворянское гнездо»

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I.
    Пушкин и Тургенев
    1.1. Пушкин в жизни и творчестве Тургенева….6
    1.2. Пушкинская речь Тургенева….14
    ГЛАВА II.
    «Пушкинский текст» в романах И.С. Тургенева «Отцы и дети»
    и «Дворянское гнездо»
    2.1. Пушкинские реминисценции в романе «Отцы и дети»….20
    2.2. Пушкинские реминисценции в романе «Дворянское гнездо»….30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ И ЦИТИРОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….41
    МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ.
    Тургенев в школе….45

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Краткая история формирования татарских народных говоров южного урала

    33 страниц(ы) 


    КЕРЕШ 4
    БЕРЕНЧЕ БҮЛЕК 7
    КӨНЬЯК УРАЛ БУЕ ТАТАР ХАЛЫК СӨЙЛӘШЛӘРЕ 7
    ФОРМАЛАШУНЫҢ КЫСКАЧА ТАРИХЫ 7
    ИКЕНЧЕ БҮЛЕК 11
    КӨНЬЯК УРАЛ БУЕ ТАТАР ХАЛЫК СӨЙЛӘШЛӘРЕ ТУРЫНДА КЫСКАЧА ГОМУМИ МӘГЪЛҮМАТ 11
    § 1. УРТА ДИАЛЕКТНЫҢ МИНЗӘЛӘ СӨЙЛӘШЕ 11
    ЙОМГАК 26
    БИБЛИОГРАФИЯ 28
  • Магистерская работа:

    ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ У СТУДЕНТОВ ВУЗа

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ И ЕЕ СПЕЦИФИКА 9
    1.1. Понятие правовой культуры как элемента правовой системы, ее структура и функции 9
    1.2. Место и роль правовой культуры в современном государстве 22
    1.3. Правовой нигилизм как проявление правовой культуры 25
    ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ 31
    2.1. Принципы и методы формирования правовой культуры студентов 31
    2.2. Формирование правовой культуры в процессе обучения 38
    2.3. Правовое воспитание как средство формирования правовой культуры студентов 45
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ У СТУДЕНТОВ ВУЗА 64
    3.1. Пояснительная записка 64
    3.2. Проект 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 85
  • Дипломная работа:

    Физическая подготовка спортсмена (легкая атлетика - спринт)

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ 6
    ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
    1.1 Анатомо-физиологические особенности юных легкоатлетов 6
    1.2. Средства, методы и принципы на этапе начальной подготовки 9
    1.3. Тренировочный процесс в легкой атлетике на этапе начальной подготовки 15
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 23
    2.1. Методика исследования 23
    2.2 . Организация исследования 26
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 30
    3.1. Результаты исследования 30
    3.2. Анализ полученных результатов 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 49
    Таблица 10 49
    Основные 3 формы предстартовых реакции (Пуни А.Ц.) 49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 50
    Таблица 11 50
    Основные параметры тренировочной и соревновательной нагрузки на этапе начальной подготовки (по Сахновскому К.П.) 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 51
    Таблица 12 51
    Уровень физической подготовленности на начальном этапе 51
  • Дипломная работа:

    Методические рекомендации по проведению занятий художественной обработки металла

    69 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I. Кузнечное дело….6
    1.1. Из истории художественной ковки металла….….6
    1.2.Стили в художественной ковке.7
    1.3.Технология выполнения работ по металлу….13
    1.4.Рабочее место кузнеца, оборудование, инструменты и приспособления….15
    1.5.Техника безопасности….21
    Вывод по I главе….…22
    Глава II. Ход работы над дипломом….24
    2.1 Создание художественно - декоративного образа изделия….….24
    2.2. Последовательность выполнения проекта….…25
    2.3. Изготовление комплекта мебели для зоны отдыха….26
    Вывод по II главе….29
    Глава III. Методические рекомендации по проведению занятий художественной обработки металла. Кружок по работе с гнутой проволокой.….….30
    3.1. Методические рекомендации для организации кружка
    гнутой проволоке по работе с учащимися в 5-7-ых классах….30
    3.2. Комплекс заданий для кружка гнутой проволокой направленной на развитие индивидуальных способностей и творческого воображения учащихся….…32
    Вывод по III главе….37
    Заключение….39
    Список используемой литературы….…41
    Приложение….…43
  • Курсовая работа:

    Инновационная деятельность строительной организации.

    27 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Инновационная деятельность строительной организации 5
    1.1. Содержание инновационной деятельности предприятия 5
    1.2 Показатели технического уровня предприятия строительной индустрии. 8
    1.3 Показатели эффективности новой техники и технологии 11
    2.Расчет основных показателей строительной организации 13
    2.1 Расчет бюджета рабочего времени 13
    2.2. Расчет стоимости материальных ресурсов и потреблённого оборудования в текущих ценах 16
    2.3 Расчет ФОТ работников строительного предприятия, и распределение заработной платы между членами бригады 18
    2.4 Расчет сметной стоимости кладки перегородок толщиной 120 мм из керамического кирпича (ресурсная смета) 20
    3. Анализ деятельности предприятия 23
    3.1 Расчет технико-экономических показателей 23
    3.2 Определение обязательных налоговых платежей и их влияние на результаты деятельности предприятия 24
    Литература 25
    Обязательное приложение А 26
    Таблица ГЭСН 08-02-009 Кладка перегородок толщиной 120 мм из камней керамических или силикатных кладочных 26
    Обязательное приложение Б 27
    Исходные данные 27
  • Контрольная работа:

    Теория государства и права в системе общественных и юридических наук

    29 страниц(ы) 

    1. Введение 3
    2. Место и роль теории государства и права 6
    3. Теория государства и права в системе гуманитарных наук 14
    4. Место теории государства и права в системе
    общественных наук 17
    5. Теория государства и права в системе юридических наук 18
    6. Место теории государства и права в системе
    юридических наук 21
    7. Значение теории государства и права для подготовки высокопрофессиональных юристов 22
    8. Заключение 27
    9. Литература 28
  • Курсовая работа:

    Разработка бюджета ОАО Плант

    38 страниц(ы) 

    Введение….5
    1 Исходные данные….7
    2 Разработка финансовой структуры предприятия….10
    3 Бюджеты центров финансовой ответственности….12
    4 Разработка бюджета прибылей и убытков….18
    4.1 Разработка бюджета движения денежных средств….20
    4.2 Составление баланса на 01.04.2012 г….28
    5 Анализ безубыточности….31
    Заключение….35
    Список использованной литературы….37
    Приложения….38
  • Курсовая работа:

    Особенности взаимоотношений детей в коллективе

    46 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Определение и основные характеристики детского коллектива 6
    1.1 Понятие коллектива 6
    1.2 Признаки коллектива 14
    1.3 Структура коллектива 15
    1.4 Ценности коллектива 17
    1.5 Формирование коллектива младших школьников в контексте педагогического взаимодействия 19
    Глава 2. Развитие детского воспитательного коллектива 38
    2.1 Общая картина развития коллектива 38
    2.2 Стадии развития коллектива 38
    2.3 Особенности развития детского коллектива 39
    Заключение 43
    Список использованных источников 45
  • Практическая работа:

    Разработка урока по теме «Коммуникационные технологии

    12 страниц(ы) 

    1. Тема: «Локальные компьютерные сети и глобальная сеть Интернет»
    2. Тема: «Адресация в Интернете. Протоколы передачи данных ТСР/IP»
    3. Тема: «Подключение к интернету по коммутируемым телефонным каналам»
    4. Тема: «Настройка соединения и подключение к Интернету»
    5. Тема: «Электронная почта и телеконференция»
  • Дипломная работа:

    Методика обучения учащихся старших классов основам восточного танца в системе дополнительного образования

    55 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы обучения учащихся старших классов восточному танцу…7
    1.1 Истоки возникновения и развития восточного танца…7
    1.2 Специфика, особенности, классификация восточного танца ….18
    1.3 Проблемы обучения учащихся старших классов хореографии в системе дополнительного образования….21
    1.4 Возрастные особенности детей старшего школъного возраста….25
    Выводы по первой главе….28
    Глава 2. Экспериментальная работа по обучению учащихся старших классов основам восточного танца…30
    2.1Содержание, формы и методы обучения учащихся старших классов восточному танцу.….….30
    2.1.1 Восточныйый танец, как предмет обучения ….…31
    2.1.2 Особенности построения урока восточного танца ….….34
    2.1.3 Музыкальное сопровождение урока народного танца …36
    2.2 Экспериментальная работа и её результаты….37
    2.2.1 Практические аспекты обучения восточным танцам в подростковой группе. Методы и средства обучения восточному танцу….45
    Выводы по второй главе… 47
    Заключение…49
    Список использованной литературы…. 51