СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Неравенства в курсе математики - Дипломная работа №39964

«Неравенства в курсе математики» - Дипломная работа

  • 46 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. МЕСТО И РОЛЬ НЕРАВЕНСТВ В КУРСЕ МАТЕМАТИКИ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ 5

1.1. Связь линии уравнений и неравенств 5

1.2. Прослеживание связи линии уравнений и неравенств в учебниках 8

1.3. Классификация преобразований неравенств и их систем 15

1.4. Особенности изучения неравенств 17

Глава 2.МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ В ИЗУЧЕНИИ РАЦИОНАЛЬНЫХ И ИРРАЦИОНАЛЬНЫХ НЕРАВЕНСТВ 19

1.1. Рациональные неравенства 19

2.2. Иррациональные неравенства 30

2.2.1. Неравенства вида 32

2.2.2. Неравенства вида 33

2.2.3. Неравенства вида 34

2.2.4. Неравенства вида 35

2.2.5. Двукратное возведение в квадрат 37

2.2.6. Дробно-иррациональные неравенства 38

2.2.7. Замена переменной 39

2.2.8. Умножение на сопряженноё 40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42


Введение

Единый государственный экзамен по математике является одним из обязательных при окончании средней школы. Перед учителем стоит задача: спланировать и осуществить учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой так, чтобы ученики усвоили материал и смогли успешно применить свои знания на экзамене. Но хорошего результата можно добиться, если обучающиеся будут сами заинтересованы в изучаемом предмете. Как показывает опыт, такие ученики стремятся к самостоятельному получению знаний, поэтому для учителя важно сформировать на уроках общие методы мышления и деятельности, и способы подхода к любой задаче.

Изучив статистику ошибок допущенных в ЕГЭ, можно заметить, что задания, содержащие рациональные и иррациональные неравенства вызывают трудности у школьников. Это связано с тем, что на изучение данной темы уделено мало времени, и, как правило, учителя не успевают отработать материал с учениками. Но для решения таких неравенств достаточно знаний, которые даются в школе. Трудности возникают из-за различных подходов к решению таких задач.

Задания с рациональными и иррациональными неравенствами играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры. Если в качестве примера взять ЕГЭ, который должен сдать каждый выпускник школы, то рациональные и иррациональные неравенства – это темы, на которых проверяется подлинное понимание материала.

Отсюда вытекает и проблема исследования: обучить школьников решению рациональных и иррациональных неравенств, используя при этом основные методы решения различных видов таких неравенств.

Объектом исследования является методика изучения рациональных и иррациональных неравенств в 7-11 классах.

Предметом исследования является методы решения различных видов рациональных и иррациональных неравенств.

Целью работы является разработка методики изучения учениками рациональных и иррациональных неравенств в курсе средней школы, с учетом ошибок допущенных в ЕГЭ.

В выпускной квалификационной работе показано, почему важно уделять больше времени заданиям с рациональными и иррациональными неравенствами в учебном процессе. Также проведен анализ решенных ЕГЭ, рассмотрены различные ошибки, которые встречаются в задании 15.

Гипотеза исследования: достижение умения различать виды рациональных и иррациональных неравенств, правильно применять к ним методы решения, находить более рациональный способ решить неравенство.

Для того чтобы достигнуть поставленной цели и проверить гипотезу, необходимо решить следующие задачи:

1. Провести анализ школьных учебников 7-11 классов и рассмотреть методику изучения нашей темы.

2. Изучить ФГОС и различную учебно-методическую литературу по данной теме.

3. Рассмотреть основные методы и примеры решения различных рациональных и иррациональных неравенств.

4. Разработать план-конспекты, с учетом проведенного исследования.

Экспериментальной базой исследования является МБОУ Школа № 27 (г. Уфа).


Выдержка из текста работы

Глава 1. МЕСТО И РОЛЬ НЕРАВЕНСТВ В КУРСЕ МАТЕМАТИКИ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

1.1.Связь линии уравнений и неравенств

Еще с первого класса детей учат сравнивать числа. Они узнают, что такое знаки ">","<","=". Постепенно ученики сравнивают числовые выражения, например, такие как (а+5) и (а+10). В процессе решения задач такого рода, учащиеся осмысливают правильное использование данных символов. Главное, чтобы ребята научились таким рассуждениям: оба выражения имеют одинаковые слагаемые (а), но второе слагаемое первого выражения меньше второго слагаемого второго выражения, следовательно, первое выражение меньше второго.

В 5-6 классах они закрепляют знания и навыки, полученные в начальной школе. Ученики уже знают, что при счете натуральных чисел, то больше, которое называют позже. А на координатном луче та точка меньше, которая лежит левее точки с большой координатой. Также они умеют применять удобный способ для сравнения. Помимо всего, не равенства встречаются и при построении треугольника (сумма двух любых сторон не может быть меньше третьей). Важную роль в изучения нашей линии играет и тема «Модуль». Ведь при раскрытии его может измениться решение неравенства, а, как и при каких условиях, все это должны усвоить на уроках.

В учебниках можно встретить следующие задания.

1. Запишите все натуральные числа вместо , при которых верно неравенство х <7.

2. При каких будут верны следующие неравенства:

В 7 классе начинают изучать функции. Неравенства используют в исследовании функции: в нахождении области определения и значений функции, построения графиков и так далее. А если мы изучаем функцию, то это значит, мы должны уметь решать и уравнения. Именно поэтому пропедевтика изучения более сложных неравенств должна осуществляться параллельно с уравнениями.

В 8 классе начинают изучение квадратных уравнений, уравнений содержащих переменную в знаменателе. Но сначала вспоминают ранее пройденный материал в 7 классе: линейные уравнения, уравнения с двумя переменными, система линейных уравнений.

К 9 классу ученики должны уметь:

1. Выводить формулу квадратного уравнения.

2. Находить дискриминант

• , значит уравнение имеет два корня;

• , значит у уравнения нет корней;

• , значит уравнение имеет один корень

3. Решать различными способами:

• выделяя полный квадрат;

• через дискриминант

• графическим способом

• по теореме, обратной теореме Виета

В 9 классе начинают изучение дробно-рациональных и биквадратных уравнений. Ученики учатся решать уравнения графическим способом, который состоит в отыскании точек пересечения. Вводится понятие «рациональное неравенство». Также формируется навык равносильных преобразований, и решение неравенств методом интервала.

В 10-11 классах теории по неравенствам очень мало. В учебниках в основном представлены упражнения на закрепление навыков решения. Проанализировав учебники, которые одобрены ФГОС, могу сказать, что нашей теме уделено мало времени, а она играют важную роль в ЕГЭ. И если посмотреть статистику типичных ошибок, допущенных при решении, то, к сожалению, мы увидим, что не нулевые баллы за это задание набирают всего 15 % из 100%.

В содержании и методике решения уравнений и неравенств рассматривают введение понятий уравнения и неравенств, общие и частные методы решения, взаимосвязи с другими линиями курса математики.

При решении текстовых задач алгебраическим методом раскрывается прикладная направленность линии уравнений и неравенств. Этим методом пользуются в школьной математике, чтобы в дальнейшем применять в других областях математики, например в моделировании. Можно сказать, что прикладное значений уравнений и неравенств (и их систем) является математическим средством в моделировании.

В теории линии уравнений и неравенств направленность раскрывается, во-первых, в изучении основных классов уравнений, неравенств и их систем, и, во-вторых, в применении общих понятий и методов.

Использование общих понятий и методов позволяет выстроить последовательность изучения линии в целом, так как они описывают общее в процедурах и приемах решения, относящихся к различным классам уравнений, неравенств и их систем.

Линии уравнений и неравенств в процессе установления взаимосвязи между собой реализует идею поэтапного расширения числовой системы. Если рассмотреть неравенства и их системы, то решением являются числовые промежутки. Связь с числовой линией с одной стороны, способствует расширению числовой системы, а с другой, каждая новая числовая область увеличивает возможности решения и составления различных неравенств и уравнений.

Также линия уравнений и неравенств тесно связана с функциональной линией. Эта связь заключается в приложении методов к исследованию функции. Например, в упражнениях на нахождении области определения некоторых функций, их корней и др.В частности, функциональная линия оказывает влияние и на стиль изучения линии неравенств и уравнений. Функциональные представления являются основой использования графической наглядности в решении и исследовании уравнений, неравенств и их систем.

Таким образом, изучение простейших неравенств начинается еще в начальной школе. Сначала ученики сравнивают между собой числа, потом простые выражения (числовые и буквенные). Линия неравенств неразрывно связана с уравнениями, поэтому важно, чтобы ученики умели решать их.

1.2. Прослеживание связи линии уравнений и неравенств в учебниках

Составляя календарно-тематический план учитель, опирается на содержание учебников. При изучении новой темы может возникнуть проблема ее изложения тем или иным автором. Актуализация опорных знаний изучения иррациональных неравенств осуществляется через понятие арифметического корня и его свойств.

Проанализируем, как авторы вводят понятие арифметического корня в своих учебниках.

В учебнике «Алгебра.9 класс», автор Алимов Ш.А., изучение начинается с понятия арифметического корня натуральной степени и его свойств. Если взять учебник Макарычева Н.Г., то можно заметить, что он разделяет понятия квадратного корня и корня n-ой степени. В учебнике по алгебре 8 класса он вводит арифметический квадратный корень и его свойства, а в учебнике 9 класса арифметический корень n-ой степени и его свойства. А у Колмогорова А.Н. в учебнике «Алгебра.10 класс» понятие иррациональных уравнений вводится после изучения арифметического корня n-ой степени. Мордкович А.Г. считает, что изучение понятия квадратного корня и его свойств надо начать в 8 классе, и для иррациональных уравнений он выделяет отдельный параграф.

А теперь более подробно рассмотрим каждый из учебников. Проведем анализ каждого из них. Ведь для учителя выстраивая для себя методику изучения неравенств, важно знать, какое продолжение она имеет в дальнейшем.


Заключение

Целью выпускной квалификационной работы было рассмотреть изучение линии рациональных и иррациональных неравенств, на основе данных анализа допущенных ошибок при решении ЕГЭ, где встречаются данные неравенства, разработать план-конспекты уроков.

При написании дипломной работы, мною исследована линия изучения неравенств в учебниках математики и алгебры. Также приведены аргументы того, что пропедевтикой изучения данной темы, является именно знакомство с уравнениями. Для того чтобы, ученики правильно умели решать неравенства, им надо научиться решать и уравнения. Также в первой главе говорится и о важности нашей темы, так как она может встретиться и в других областях математики.

Как показывает практика, к сожалению, неравенствам уделено, в школьном курсе, мало времени. Именно поэтому многие ученики и не справляются с решением неравенств в ЕГЭ. Если посмотреть статистику, какое количество человек набирают максимальные баллы за задание 15 ,то, можно увидеть, что по всей России всего 11% из 100 %. Обо всем этом подробно рассказано во второй главе диплома.

В третьей главе, на основе проведенных исследований, были разработаны план-конспекты уроков. Учитель может скачать эти конспекты, если зайдет на образовательный ресурс, там они находятся в свободном доступе. Где конкретно

Таким образом, можно сказать, что поставленные задачи были решены, а цель достигнута в полной мере. На основе моих исследований учитель может научить решать учеников на ненулевые баллы ЕГЭ.


Список литературы

1. Алимов Ш. А. Алгебра и начала анализа [Текст]: учебник для 10-11 класса средней школы / Ш. А. Алимов – М.: Просвещение, 1993. – 254 с.

2. Башмаков М. И. Алгебра и начала анализа [Текст]: учебник для 10-11 класса средней школы / М. И. Башмаков – М.: Просвещение, 1992. – 351 с.

3. Болтянский В. Г. Математика: лекции, задачи, решения [Текст] / В. Г. Болтянский – Литва: Альфа, 1996. – 637 с.

4. Виленкин Н. Я. и др. Алгебра и математический анализ для 11 класса [Текст]: учебное пособие для учащихся школ и классов с углубленным изучением математики / Н. Я. Виленкин – М.: Просвещение, 1998. – 288 с.

5. Галицкий М. Л. Сборник задач по алгебре для 8-9 классов [Текст]: учебное пособие для учащихся школ и классов с углубленным изучением математики М. Л. Галицкий – М.: Просвещение, 1999. – 271с.

6. Григорьев А. М. Иррациональные уравнения [Текст] / А. М. Григорьев // Квант. – 1972. – №1. – С. 46-49.

7. Денищева Л. О. Готовимся к единому государственному экзамену. Математика. [Текст] / Л. О. Денищева – М.: Дрофа, 2004. – 120 с.

8. Егоров А. Иррациональные неравенства [Текст] / А Егоров // Математика. Первое сентября. – 2002. – №15. – С. 13-14.

9. Егоров А. Иррациональные уравнения [Текст] / А Егоров // Математика. Первое сентября – 2002. – №5. – С. 9-13.

10. Мордкович А. Г. Алгебра и начала анализа. 10-11 класс [Текст]: В двух частях. Ч.1: учебник для общеобразовательных учреждений / А. Г. Мордкович – М.: Мнемозина, 2004. – 315 с.

11. Мордкович А. Г. Алгебра и начала анализа. 10-11 класс [Текст]: В двух частях. Ч.2: задачник для общеобразовательных учреждений / А. Г. Мордкович – М.: Мнемозина, 2004. – 315 с.

12. Мордкович А. Г. Кто-то теряет, кто-то находит [Текст] / А. Г. Мордкович // Квант – 1970. – №5. – С. 48-51.

13. Колмогоров А. Н. Алгебра и начала анализа [Текст]: учебник для 10-11 класса средней школы / А. Н. Колмогоров – М.: Просвещение, 1991. – 320 с.

14. Кузнецова Г. М. Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика. 5-11 классы [Текст] / Г. М. Кузнецова – М.: Дрофа, 2004 – 320 с.

15. Потапов М. Как решать уравнения без ОДЗ [Текст] / М. Потапов // Математика. Первое сентября – 2003. – №21. – С. 42-43.

16. Соболь Б. В. Пособие для подготовки к единому государственному экзамену и централизованному тестированию по математике [Текст] / Б. В. Соболь – Ростов на Дону: Феникс, 2003. – 352 с.

17. Черкасов О. Ю. Математика [Текст]: справочник для старшеклассников и поступающих в вузы / О. Ю. Черкасов – М.: АСТ-ПРЕСС, 2001. – 576 с.

18. Шабунин М. Лекции для абитуриентов. Лекция 1. [Текст] / М. Шабунин // Математика. Первое сентября – 1996. – №24. – С. 24.

19. Шувалова Э. З. Повторим математику [Текст]: учебное пособие для поступающих в вузы / Э. З. Шувалова – М.: Высшая школа, 1974. – 519 с.

20. Моденов В. П. Решение иррациональных уравнений [Текст] / В. П. Моденов // Математика в школе – 1970. – №6. – С. 32-35.

21. Горнштейн П. И. Экзамен по математике и его подводные рифы [Текст] / П. И. Горнштейн – М.: Илекса, Харьков: Гимназия, 1998, – 236 с.

22. http://www.c**rier.com.ru

23. http://www.5**llov.ru.

24. Шарова Л. И. Уравнения и неравенства [Текст]: пособие для подготовительных отделений / Л. И. Шарова – Киев: Вища школа, 1981. – 280 с.

25. Олейних…

26. Егоров А. Иррациональные неравенства [Текст] / А Егоров // Математика. Первое сентября. – 2002. – №17. – С. 13-14.

27. Мордкович А. Г. Алгебра. 8 класс [Текст]: В двух частях. Ч.1: учебник для общеобразовательных учреждений / А. Г. Мордкович – М.: Мнемозина, 2004. – 315 с.

28. Мордкович А. Г. Алгебра. 8 класс [Текст]: В двух частях. Ч.2: задачник для общеобразовательных учреждений / А. Г. Мордкович – М.: Мнемозина, 2003. – 239 с.


Тема: «Неравенства в курсе математики»
Раздел: Математика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 46
Цена: 2400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Методика обучения теории вероятностей и математической статистике в школьном курсе математики

    116 страниц(ы) 

    Введение….….4
    Глава I Основы вероятностно-статистической линии
    §1. Исторический обзор….….….…7
    §2. Вероятностно-статистическая линия в школьном курсе математики.
    2.1. Предпосылки включения вероятностно-статистической линии в школьный курс математики….9
    2.2. Место и значение вероятностно-статистической линии в школьном курсе математики…11
    2.3. Вероятностно-статистическая линия в учебниках «Математика 5-6» под ред. Г.В.Дорофеева и И.Ф.Шарыгина и «Математика 7-9» под ред. Г.В.Дорофеева…13
    Глава II Элементы теории вероятностей и математической статистики
    §1. Анализ данных.
    1.1. Способы систематизации и представления данных….…14
    1.2. Графическое представление данных….….…16
    §2. Вероятность и частота
    2.1. Вероятность как ожидаемая частота…20
    §3. Элементы теории вероятностей
    3.1. Вероятность случайного события….…26
    3.2. Вероятности независимость событий….…34
    3.3. Случайные величины….…38
    §4. Статистика – дизайн информации.
    4.1. Первичная обработка данных….….43
    4.2.Графическое изображение статистических данных…48
    4.3. Выборочные материалы….…55
    Глава III. Дополнительные занятия по теории вероятностей и математической статистике
    §1. Факультатив по теме «Теория вероятностей и математическая статистика».….60
    Заключение….…106
    Литература….….107
  • Дипломная работа:

    Методика изучения необходимых и достаточных условий в математике

    118 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. ОБ ИЗУЧЕНИИ НЕКОТОРЫХ ЛОГИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 5
    Глава II. Необходимо или достаточно? 12
    Глава III. Методические рекомендации к изучению темы «Необходимые и достаточные условия» 17
    3.1 Виды теорем 17
    3.2 Понятие о необходимом и достаточном условии 21
    3.3 Закрепление понятия о необходимом и достаточном условии 27
    3.4 Упражнения 28
    3.5 Теорема Пифагора 30
    3.6 Теорема Виета 32
    Глава IV. Необходимые и достаточные условия в теме «Четырёхугольники» 34
    Глава V. К вопросу о равносильности уравнений и неравенств 38
    5.1 Равносильность уравнений 39
    5.2 Изучение равносильных уравнений 44
    5.3 Равносильность неравенств 51
    5.4 Изучение равносильных неравенств 56
    5.5 Равносильность при изучении систем уравнений 58
    Глава VI. Профильное обучение математике в старшей школе 62
    6.1 Профильное обучение. Курс для учащихся 10-11-х классов. 62
    6.2 Методические рекомендации к изучению фрагмента курса «Задачи с параметром» 64
    6.2.1 Квадратный трёхчлен. Различные случаи. 64
    6.2.2 Необходимые и достаточные условия в задачах с параметром 75
    6.2.3 Методы решения уравнений с параметрами 86
    6.2.4 Графические методы решения задач с параметром 95
    6.3 Методические рекомендации к изучению фрагмента курса «Необходимые и достаточные условия в курсе геометрии» 107
    6.3.1 Теорема о равнобедренном треугольнике. 108
    6.3.2 Признак параллелограмма 110
    6.3.3 Теорема о трёх перпендикулярах 111
    Заключение. 115
    Литература 117
  • Дипломная работа:

    Новые подходы в преподавании математики

    90 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы новых подходов в обучении математики 5
    §1. Новые подходы в обучении математике: общии обзор.5
    §2. Дифференцированный подход.8
    §3. Проблемный подход.11
    §4. Технологический подход.16
    §5. Научно - исследовательский подход.22
    Глава 2. Разработка факультативных занятии на основе новых подходов 25
    §1. Решение задач с параметрами.25
    1. Аналитические приемы решения задач с параметрами.26
    1.1 Параметр и количество решений уравнений, неравенств и их систем.26
    1.2 Параметр и свойства решений уравнений, неравенств и их систем.31
    2. Функционально-графические приемы при решении задач с параметрами.35
    2.1 Свойства функции в задачах с параметрами.35
    2.2 Координатная плоскость.44
    3. Квадратичная функция.52
    3.1 Теорема Виета.56
    3.2 Задачи, сводящиеся к исследованию расположения корней квадратичной функции.59
    4. Применение производной при решении задач с параметрами.64
    §2 Решение задач по теории чисел.67
    1. Простые и составные числа.67
    1.2 Составные числа в задачах.67
    1.3 Каноническое разложение числа на простые множители.70
    1.4 Формула количества делителей натурального числа n….70
    1.5 Формула суммы делителей натурального числа n….….74
    1.6 Деление с остатком.75
    1.7 Четные и нечетные числа.78
    2. Наибольший общий делитель.82
    2.1 Алгоритм Евклида.82
    Заключение.87
    Литература.89
  • Курсовая работа:

    Опыт разрешения социального неравенства в развитых странах

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    1. Теоретические подходы к исследованию социального неравенства….5
    2. Критерии отбора стран, опыт борьбы с неравенством в которых можно использовать в российских условиях.8
    3. Страны, опыт которых возможно использовать для борьбы с социальным неравенством в России….….12
    4. Социальное неравенство и бедность, как культурные феномены….….17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….…23
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….25
    ПРИЛОЖЕНИЯ….….26
  • Дипломная работа:

    Ценовая политика предприятия в курсе экономики СПО

    57 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава I. Ценовая политика предприятия. Анализ ценовой политики предприятия и пути его совершенствования в курсе экономики СПО….7
    1.1 Понятие и сущность ценовой политики предприятия….7
    1.2 Организация и методы ведения ценовой политики пути совершенствования….15
    1.3 Актуальность преподавания ценовой политики в курсе СПО…23
    Глава II. Практика - аналитическая работа по программе преподавания экономики в курсе СПО
    2.1 Анализ программы преподавания экономики в курсе СПО….27
    2.2 Рекомендации по совершенствованию преподавания экономики СПО на примере раздела «Ценовая политика предприятия».33
    Заключение….43
    Список использованной литературы и источников ….46
    Глоссарии….51
    Приложение….53
  • Дипломная работа:

    Особенности изучения институтов гражданского общества в курсе обществознания

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ИНСТИТУТОВ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ 7
    1.1. Понятие, задачи и основные признаки институтов гражданского общества 7
    1.2. Становление и развитие института гражданского общества в России 19
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ИНСТИТУТОВ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ 43
    2.1. Сущность и классификация проблемных методов обучения 43
    2.2. Применение проблемных методов при изучении институтов гражданского общества 64
    ГЛАВА 3. ПРОЕКТ «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ИНСТИТУТОВ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ» 73
    3.1. Описание проекта 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Педагогическая технология развития исполнительских умений старших дошкольников в музыкально-дидактических играх

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….2
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГРАХ….6
    1.1. Специфика исполнительской деятельности старших дошкольников….6
    1.2.Типология и особенности музыкально-дидактических игр в системе дошкольного воспитания…12
    Выводы по первой главе…26
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ….28
    2.1. Этапы педагогической технологии развития исполнительских умений старших дошкольников….28
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….33
    Выводы по второй главе….43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….47
    ПРИЛОЖЕНИЯ….52
  • Дипломная работа:

    Разработка методики преподавания компьютерной анимации

    61 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава I История анимации 8
    1.1. Рождение искусства мультипликации 8
    1.2. История компьютерной анимации 10
    Глава II Технология работы в программе 13
    Macromedia Flash 13
    2.1. Основные типы графики, используемой в Macromedia Flash 13
    2.1.1. Векторная графика 13
    2.1.2. Растровая графика 13
    2.2. Возможности Macromedia Flash MX 14
    2.2.1. Запуск и создание файла Flash MX 15
    2.2.2. Панель инструментов для работы во Flash MX 16
    2.2.3. Создание кадров. 17
    2.2.4. Рисование эллипса, прямоугольника 19
    2.2.5. Рисование кистью 19
    2.2.6. Выделение с помощью курсора и лассо 19
    2.2.7. Заливка объекта и контура 20
    2.2.8. Копирование цвета с помощью инструмента «Пипетка» 20
    2.2.9. Удаление частей рисунка во Flash MX 20
    2.2.10. Перетаскивание объектов 20
    2.2.11. Группировка и разгруппировка изображений 21
    2.2.12. Редактирование сгруппированной области рисунка во Flash 21
    2.2.13. Создание движения 22
    2.2.14. Произвольное движение 23
    2.2.15. Трансформация 24
    2.2.16. Текст 25
    2.2.17. Создание символов 25
    2.2.18. Создание кнопки 26
    2.2.19. Окно Действий и Свойств 28
    2.2.20. Импортирование в Библиотеку 30
    2.2.21. Сохранение и запись ролика 30
    2.3. Методика разработки анимационного фильма на компьютере 31
    2.3.1. Выбор сюжета 31
    2.3.2. Процесс создания анимационного фильма «Шурале» 33
    2.4. Методические рекомендации к занятиям по компьютерной анимации в программе Macromedia FLASH MX 39
    Заключение 52
    Список использованной литературы 49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 54
  • Отчет по практике:

    Счетная Палата Российской Федерации

    12 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    Задачи Счетной палаты РФ 4
    Контрольно-ревизионная деятельность Счетной палаты РФ 7
    Заключение 10
    Список использованной литературы 11
  • Дипломная работа:

    Методические рекомендации для проведения занятий в вузе по проектированию освещения интерьера. художественно-эстетическое оформление аудитории

    90 страниц(ы) 

    Введение….….
    Глава I. История освещения….….
    1.1.Масленные и керосиновые светильники….
    1.2. Использование газа при освещении….
    1. 3. Изобретение и развитие электрического освещения….
    1.4. Галогенные лампы….
    Глава II. Освещение в интерьере….…
    2.1. Освещение в интерьере. Основные виды и типы освещения.
    2.2. Естественное освещение…
    2. 3.Искусственное освещение….
    2. 4. Композиционно – стилистическое единство дизайна
    интерьера.
    2. 5. Освещение как объект комплексного эргономического
    анализа…
    2.6. Характеристики освещения….
    2.7. Критерии освещения….
    2.8. Особенности монтажа осветительных элементов в
    подвесных потолках….
    2.9. Световой режим в учебных заведениях…
    Глава III. планы-конспекты занятий по проектированию освещения интерьера….
    3.1.План-конспект урока "Свет. Источники света.
    Распространение света"….
    3.2.План-конспект урока "Проектирование освещенности учеб-ной аудитории"….
    Заключение….….
    Список использованной литературы….
    Приложение….….
  • Дипломная работа:

    Татар телендә җөмлә кисәкләренең аналитик һәм синтетик бәйләнеш чаралары

    53 страниц(ы) 

    Эчтәлек
    Кереш.3
    Төп өлеш
    I бүлек
    Аналитик һәм синтетик килешләр.7
    II бүлек
    Аналитик һәм синтетик төзелмәләр.19
    §1. Синтетик төзелмәләр мәсьәләсе.28
    §2. Бәйләүче чараларны төркемләүгә карата кайбер фикерләр.39
    §3. Аналитик-синтетик төзелмәләр мәсьәләсе….42
    Йомгак.46
    Кыскартылган исемнәр.48
    Библиография.49
  • ВКР:

    Методические особенности тестовых технологий в организации контроля результатов обучения

    108 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДА ТЕСТИРОВАНИЯ КАК СПОСОБА КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 8
    1.1. Сущность метода тестирования и его возможности как способа контроля знаний обучающихся 8
    1.2. Тестовый контроль знаний обучающихся посредством компьютерных технологий 15
    Выводы по первой главе 24
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ТЕСТОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ 27
    2.1. Алгоритм создания и методические рекомендации по разработке тестирования в программе Excel 27
    2.2. Алгоритм создания и методические рекомендации по разработке тестирования в программе MyTestX 43
    2.3. Эксперимент и его результаты 56
    Выводы по второй главе 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЕ 74
  • Дипломная работа:

    Методика преподавания элементов математического анализа в курсе средней школы

    142 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава I. Методика обучения математики в средней школе 6
    1. Цели и содержание обучения математике в средней школе 6
    2 Содержание математического образования 9
    3. Формирования понятий 11
    3.1 Типы определений 11
    3.2 Классификация понятий 12
    3.3 Методика формирования понятий 13
    Глава II. Изучение функции в средней школе 19
    2.1. Постоянные и переменные величины 19
    2.2. Понятие функции 20
    2.3 Геометрическое изображение функций 24
    2.4.Различные способы задания функции. 25
    2.5.Изучение функции у = кх + m 34
    2.6. Изучение функции у = x2 37
    2.7. Изучение функции 40
    2.8. Изучение функции 43
    2.9. Изучение тригонометрических функций 44
    2.10. Изучение показательной и логарифмической функции 47
    Глава III Изучение предела и непрерывности функции в средней школе. 53
    1.1. Понятие числовой последовательности. 53
    1.2. Понятие о пределе числовой последовательности 54
    1.3. Определение геометрической и арифметической прогрессии 55
    1.4. Предел функции 59
    1.5. Приращение аргумента и функции 60
    1.6. Понятие непрерывности функции 61
    Глава IV Изучение производной и его применение к исследованию функции в средней школе. 67
    4.1. Задача о скорости прямолинейного движения. 67
    4.2. Задача о касательной 68
    4.3. Понятие производной функции 71
    4.4. Непосредственное дифференцирование функций 72
    4.5 Механическое истолкование понятия производной 74
    4.6. Геометрическое истолкование понятия производной 75
    4.7. Касательная к кривой линии. 75
    4.8. Скорость изменения функции. 76
    Глава V . Организация и результаты опытно-экспериментальной работы 83
    5.1 Организация обучения основам математического анализа в общеобразовательной школе 83
    5.2 Анализ результатов исследования 86
    Заключение 90
    Литература 93
    Приложения 96
  • Дипломная работа:

    Обучение иноязычному говорению в младших классах с применением проблемно-проектных заданий

    70 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ МЛАДШИХ КЛАССОВ ГОВОРЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ 8
    1.1. Возрастные и психологические детей младшего школьного возраста . 8
    1.2. Особенности обучения иностранному языку младших школьников 13
    1.3. Говорение как вид речевой деятельности. Особенности обучения говорению на иностранном языке в начальной школе 16
    Выводы по первой главе 25
    Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНО-ПРОЕКТНЫХ ЗАДАНИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ГОВОРЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ 28
    2.1. Проблемно-проектный подход в процессе преподавания иностранного языка 28
    2.2. Использование элементов проблемно-проектного подхода при обучении младших школьников говорению на иностранном языке 31
    2.3. Виды проблемно-проектных заданий, используемых при обучении младших школьников говорению на иностранном языке 33
    2.4. Экспериментальная проверка эффективности использования проблемно-проектных заданий при обучении младших школьников говорению на иностранном языке 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    Список использованной литературы 57
    Приложение 1 62
    Приложение 2 65
    Приложение 3 66
    Приложение 4 67
    Приложение 5 69
  • Курсовая работа:

    Использование предмета декоративно-прикладного искусства в интерьере. гобелен

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГОБЕЛЕНА В СОВРЕМЕННОМ ИНТЕРЬЕРЕ 5
    1.1 История происхождения и развития гобелена 5
    1.2 Появление гобелена в России 7
    1.3 Гобелен в современном интерьере 8
    1.4 Гобелен как предмет декоративно-прикладного искусства в интерьере 9
    1.5 Промышленное создание гобеленов 11
    1.6 Картины из гобелена, как предмет декоративно-прикладного искусства в интерьере 14
    ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ГОБЕЛЕНА, КАК ПРЕДМЕТА ИНТЕРЬЕРА 15
    2.1 Инструменты и приспособления для создания гобелена 15
    2.2 Материал для создания гобелена 17
    2.3 Технологическая последовательность выполнения изделия 18
    2.4 Творческая работа с эскизом 21
    2.5 Сравнительный анализ аналогов 22
    2.6 Работа с материалом 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    ЛИТЕРАТУРА 25
    ПРИЛОЖЕНИЯ 26
  • Дипломная работа:

    Недетские сказки Л.С. Петрушевской: социальный и методический аспекты изучения

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРИНЦИПЫ СКАЗОК Л.С. ПЕТРУШЕВСКОЙ 8
    1.1. Обзор литературно-критических статей о творчестве Л.С. Петрушевской 8
    1.2. Особенности художественного мира Л.С. Петрушевской 14
    1.3. Своеобразие сказок Л.С. Петрушевской 20
    ГЛАВА 2. ИДЕЙНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ СБОРНИКА СКАЗОК Л.С. ПЕТРУШЕВСКОЙ «ЧЕМОДАН
    ЧЕПУХИ» 28
    2.1. Анализ социально-нравственной проблематики сказок сборника Л.С. Петрушевской «Чемодан чепухи» 28
    2.2. Методические рекомендации к интермедиальному уроку по сказкам Л.С. Петрушевской (на материале произведения «Сказка о диком городе») 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56