СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности организационного поведения предприятий - Курсовая работа №25228

«Особенности организационного поведения предприятий» - Курсовая работа

  • 16 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение….3

1. Факторы, влияющие на покупательское поведение организации. Критерии выбора поставщика предприятием…4

2. Структура отдела снабжения. Процесс принятия решения в организации.8

Заключение….14

Список использованной литературы….15


Введение

Покупательское поведение организации – это процесс формирования спроса на разнообразные товары (услуги), что определяет развитие производства, предложения и сбыта на рынках.

Актуальность темы определяется тем, что в условиях рынка промышленного предприятия, чтобы сохранить свои конкурентные позиции вынуждено уделять особое внимание совершенствованию своего организационного поведения как покупателя товаров и услуг.

Целью выполнения данной работы является изучение покупательского поведения организации и разработка рекомендации по его оптимизации.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

- рассмотреть процесс принятия решения о приобретении товара (услуги) организацией;

- ознакомиться со структурой и моделью организационной покупки;

- изучить критерии выбора и факторы, влияющие на покупку организации;

- предложить рекомендации по совершенствованию организационной покупки.


Выдержка из текста работы

1. Факторы, влияющие на покупательское поведение организации. Критерии выбора поставщика предприятием

Организационная покупка характеризуется как социальными (экономическими), так и психологическими (эмоциональными) критериями. Для предприятия или оборудования ключевыми функциональными параметрами, которые принимаются во внимание, могут быть поступления на инвестиции, в то время как для материалов и компонентов ими могут быть экономия на расходах, а также надежность доставок, качество и техническая поддержка. Психологические факторы также могут быть важны, особенно в том случае, когда предложения разных поставщиков по своей сути похожи. В такой ситуации конечное решение может приниматься на основе личных пристрастий торговых представителей поставщика. Ниже анализируется несколько наиболее важных критериев выбора поставщика.

1. Качество.

В настоящее время многие покупающие организации не хотят жертвовать качеством в обмен на более низкую цену. В частности, покупатели стараются получить товар со стабильными характеристиками.

2. Цена потребления.

Для материалов и компонентов с одной и той же спецификацией и качеством основным фактором, принимаемым во внимание, становится цена. Для стандартных предметов, таких, как подшипники, с учетом того, что ряд поставщиков могут удовлетворить требования по поставке и по спецификации, критичной при продажах может стать цена. Однако не следует забывать, что для многих покупающих организаций цена является только одной составляющей расходов. Все больше покупателей принимают во внимание расходы на продукт в течение всего его цикла жизни, куда входят экономия при использовании, расходы на поддержание в рабочем состоянии и затраты на утилизацию, а также первоначальная цена покупки.

Цена = Цена + суммарные расходы

потреб- продажи потребителей за срок

ления эксплуатации товара

3.Своевременность поставок.

Одной из статей крупных расходов в компании является нарушение производственного цикла. Задержки поставок могут означать дорогостоящие простои оборудования и даже утраченные заказы. Поэтому своевременность поставок является важным компонентом при принятии решений для многих ситуаций, связанных с закупками.

4. Риск.

Риск может проявляться в двух формах: функциональный риск, связанный с неопределенностью в отношении показателей работы продукта или поставщика, и психологический риск, связанный с возможной критикой со стороны коллег по работе. Эта разновидность риска, проявляющаяся в боязни недовольства босса, потери статуса, боязни стать объектом насмешек со стороны коллег в отделе и потери работы, может оказывать сильное влияние на процесс принятия решения, связанного с покупкой.


Заключение

Таким образом, в ходе проведенного исследования нами были решены следующие задачи: изучены факторы, влияющие на покупательское поведение организации, а также рассмотрены критерии выбора поставщика. Рассмотрен процесс принятия решения о закупке материала для промышленного предприятия на примере ООО «Тара Логистик». Предложены рекомендации по улучшению работы службы снабжения, также предлагается разработать сайт компании с размещением информации о фирме, сырье, материалах и т.д.

При заключении новых договоров на поставку была рекомендована нами дополнительная схема о факторах, влияющих на покупательское поведение организации, что позволит оптимизировать покупку (см. Презентацию).


Список литературы

1. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. Учеб. пособие. – М.: Вильямс, 2007. – 832 с.

2. Беляев И. В. Маркетинг: основы теории и практики. Учеб., 3-е изд., - М.: КНОРУС, 2007. – 672 с.

3. Березин И. С. Маркетинг и исследования рынков, М. – Русская Деловая Литература, 2009. – 416 с.

4. Видяпин В.И., Журавлева Г.П. Общая экономическая теория. - М., 2008. – 225 с.

5. Меликян О. М. Поведение потребителей, М.-Дашков и К, 2007. – 260 с.

6. Мазилкина Е. И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности, М.-Дашков и К, 2008. – 299 с.

7. Сергеев А. М., Бойченко Е. А. Поведение потребителей, М.-Эксмо, 2007. – 320 с.

8. Теория потребительского поведения и спроса / Под ред. Гальперина В.М. -СПб.: Экономическая школа, 2009. – 190 с.

9. Федько Н.Г., Федько В.П., поведение потребителей. Феникс, 2008. – 270 с.

10. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха. Учеб. для вузов. – М.:ИНФРА-М, 2007. – 360 с.


Примечания

К работе прилагается презентация.

Тема: «Особенности организационного поведения предприятий»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 16
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организационное поведение менеджера и пути повышения его эффективности

    36 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение. 3
    1. Сущность организационного поведения. 5
    1.1. Подходы к изучению организационного поведения.5
    1.2. Индивид и группы в организациях.7
    1.3.Модели организационного поведения.14
    2. Роль менеджера на разных уровнях организационной иерархии.22
    2.1. Характер труда и роли менеджеров в организациях.22
    2.2. Требования к профессиональной компетенции менеджеров.25
    3. Пути повышения эффективности организационного поведения менеджера
    3.1. Факторы, влияющие на поведение в организации.29
    3.2. Методы стимулирующего поведения.32
    Заключение .34
    Список источников.36
  • Дипломная работа:

    Организационное поведение в аспекте управления человеческими ресурсами особенности людей, мотивация, приверженность, организационная культура. (сга)

    106 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты организационного поведения в системе социально-управленческих отношений 6
    1.1. Общенаучные основы организационного поведения 6
    1.2. Организационное поведение на индивидуальном и групповом уровне 12
    1.3. Культура организации, ее содержание и структура 19
    1.4. Механизм управления организационным поведением 25
    2. Анализ управления организационным поведением в ООО «ДиВа-оптика» 32
    2.1. Общая характеристика и показатели деятельности ООО «ДиВа-оптика» 32
    2.2. Оценка кадрового потенциала ООО «ДиВа-оптика» 39
    2.3. Анализ системы управления человеческими ресурсами в компании ООО «ДиВа-оптика» 46
    2.4. Диагностика организационной культуры и психологического климата ООО «ДиВа-оптика» 54
    3. Совершенствование управления организационным поведением человеческих ресурсов в ООО «ДиВа-оптика» 62
    3.1. Разработка проектных предложений по совершенствованию организационной культуры компании ООО «ДиВа-оптика» 62
    3.2. Совершенствование системы мотивации и стимулирования в ООО «ДиВа-оптика» 71
    3.3. Оценка эффективности организационного проекта 78
    3.4. План внедрения организационных изменений в ООО «ДиВа-оптика» 86
    Заключение 92
    Глоссарий….97
    Список использованных источников 105
    Приложения 110
  • ВКР:

    Особенности совладающего поведения женщин с разным семейным статусом

    148 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ ЖЕНЩИН С РАЗНЫМ СЕМЕЙНЫМ СТАТУСОМ 7
    1.1. Теоретический обзор понятия «совладающее поведение» в отечественной и зарубежной литературе 7
    1.2. Психологическая структура и особенности совладающего поведения 19
    1.3. Психологические особенности женщин в молодом возрасте 22
    1.4. Психологические особенности совладающего поведения молодых женщин с разным семейным статусом 26
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 29
    Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ ЖЕНЩИН С РАЗНЫМ СЕМЕЙНЫМ СТАТУСОМ 30
    2.1. Организация и методы исследования 30
    2.2. Анализ результатов исследования совладающего поведения молодых женщин с разным семейным статусом 35
    2.3. Программа тренинга навыков совладающего поведения для женщин 54
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЕ 68
  • Курсовая работа:

    Особенности агрессивного поведения детей дошкольного возраста

    50 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    Глава 1. Теоретическое исследование особенностей агрессивного поведения детей дошкольного возраста
    1.1 Понятие агрессии ….…8
    1.2 Влияние родителей на проявление агрессивного поведения у детей дошкольного возраста.16
    Выводы по первой главе . 23
    Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей агрессивного поведения детей дошкольного возраста
    2.1. Организация и методы исследования .24
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования особенностей агрессивного поведения детей дошкольного возраста.27
    Выводы по второй главе….33
    Список использованной литературы .36
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Организационное поведение предприятия

    38 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ 5
    1.1. Понятие организационное поведение и его составляющие 5
    1.2. Подходы к изучению организационного поведения 9
    ГЛАВА 2 УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОНННЫМ ПОВЕДЕНИЕМ
    НА ОСНОВЕ МАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ НА
    ПРИМЕРЕ ОАО МОРИОН 12
    2.1. Технико-экономическая характеристика ОАО Морион 14
    2.2. Характеристика действующей системы материального стимулирования организационного поведения в ОАО Морион. 22
    2.3. Совершенствование управления организационным поведением с помощью материального стимулирования 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
    Приложения к курсовой работе
  • Курсовая работа:

    Психотехнологии в организационном поведении

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ 5
    1.1 Сущность и классификация психотехнологий 5
    1.2 Применение психотехнологий в деятельности менеджера 7
    2. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИОННЫМ ПОВЕДЕНИЕМ 11
    2.1 Применение психотехнологий в управлении формальными и неформальными организационными структурами 11
    2.2 Применение психотехнологий при приеме сотрудников на работу 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    NORBERT WIENER Ноберт Винер

    10 страниц(ы) 

    Аннотация / Summary .….….2 Ключевые слова / Key Words ….….….2
    Norbert Wiener ….….….3-4
    Ноберт Винер ….4-5
    Словарь терминов / Glossary .….6
    Использованная литература / References ….7
  • Дипломная работа:

    Изучение особенностей выделения татарских народных говоров зауралья

    65 страниц(ы) 

    Кереш.4
    Төп өлеш
    Беренче бүлек.
    Урта Урал татар хаклык сөйләшләрен билгеләү һәм
    аларга атама бирү үзенчәлекләре.8
    1.1. Нагайбәк сөйләше.
    1.2. Сафакүл сөйләше.
    1.3. Эчкен сөйләше.
    Икенче бүлек.
    Җирле диалект шартларында туган тел укыту методикасы
    2.1. Татар халык сөйләшләре шартларында урта мәктәптә
    татар теле укыту методикасы.63
    2.2. Җирле сөйләш үзенчәлекләрен исәпкә алып урта
    мәктәптә татар теле укыту өчен күнегү үрнәкләре.66
    Йомгак.72
  • Дипломная работа:

    Разработка электронного учебного пособия использование программных продуктов adobe

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    I. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ (ЭУП)….9
    1.1. Классификация электронных учебных средств ….9
    1.2. Понятие электронного учебного издания (ЭУИ)….…15
    1.3. Теоретические основы использования ЭУП….20
    1.4. Требование к разработке ЭУП….…23
    1.5. Структура ЭУИ…25
    1.6. Использование ЭУП для дистанционного обучения …27
    II. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ (ЭУП) «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»….31
    2.1. Средства Adobe, используемые для разработки ЭУП….…31
    2.1.1. Инструментарий программы Adobe Photoshop….32
    2.1.2. Применение инструментария Photoshop для создания ЭУП….46
    2.1.3. Инструментарий программы Adobe Flash….….51
    2.1.4. Применение инструментария Flash для создания ЭУП….66
    2.1.5. Инструментарий программы Adobe Captivate….67
    2.1.6. Применение инструментария Captivate для создания ЭУП….92
    2.2. Этапы разработки ЭУП….93
    III. ОПИСАНИЕ ЭУП «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»…94
    3.1. Назначение и технические характеристики ЭУП…94
    3.2. Структура пособия и его состав….96
    3.3. Инструментарий….….100
    3.4. Инструкции по работе с ЭУП….101
    IV. АПРОБАЦИЯ ЭУП «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»….….102
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….104
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…105
  • ВКР:

    Выражение модальности возможности и вероятности в публицистическом стиле и методика презентации модальных глаголов на уроках английского языка в соо

    112 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОГО СТИЛЯ В АНГЛИЙСКОМ И РУССКОМ ЯЗЫКАХ
    1.1 Язык СМИ и публицистический стиль 7
    1.2 Лингвистические особенности англоязычного газетного стиля 9
    1.3 Лингвистические особенности русскоязычного газетного стиля 19
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 22
    ГЛАВА II. КАТЕГОРИЯ МОДАЛЬНОСТИ В ЛИНГВИСТИКЕ 24
    2.1 Определение категории модальности в современной лингвистике 24
    2.2 Виды модальности 26
    2.3 Модальность возможности и вероятности 30
    2.4 Средства выражения модальности в английском языке 33
    2.5 Средства выражения модальности в русском языке 36
    2.6 Проблемы сохранения модальных значений в переводе. 40
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 44
    ГЛАВА III. АНАЛИЗ СРЕДСТВ ВЫРАЖЕНИЯ МОДАЛЬНОСТИ В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ СМИ И ОСОБЕННОСТИ ИХ ПЕРЕВОДА НА РУССКИЙ ЯЗЫК.
    3.1 Переводческие трансформации в лингвистике 46
    3.2 Лингвистические средства выражения модальности возможности 51
    и вероятности в англоязычных СМИ и трансформации при переводе соответствующей модальности на русский язык
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 82
    ГЛАВА IV. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    4.1 Анализ УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) для 11 класса, О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Д. Дули 88
    4.2 Разработка упражнений с целью совершенствования навыка употребления модальных глаголов. 93
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ IV 102
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 104
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 107
  • Дипломная работа:

    Неравенства в курсе математики

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. МЕСТО И РОЛЬ НЕРАВЕНСТВ В КУРСЕ МАТЕМАТИКИ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ 5
    1.1. Связь линии уравнений и неравенств 5
    1.2. Прослеживание связи линии уравнений и неравенств в учебниках 8
    1.3. Классификация преобразований неравенств и их систем 15
    1.4. Особенности изучения неравенств 17
    Глава 2.МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ В ИЗУЧЕНИИ РАЦИОНАЛЬНЫХ И ИРРАЦИОНАЛЬНЫХ НЕРАВЕНСТВ 19
    1.1. Рациональные неравенства 19
    2.2. Иррациональные неравенства 30
    2.2.1. Неравенства вида 32
    2.2.2. Неравенства вида 33
    2.2.3. Неравенства вида 34
    2.2.4. Неравенства вида 35
    2.2.5. Двукратное возведение в квадрат 37
    2.2.6. Дробно-иррациональные неравенства 38
    2.2.7. Замена переменной 39
    2.2.8. Умножение на сопряженноё 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
  • Дипломная работа:

    Ш. Янбaeвтың әҫәpҙәpeн мәктәптә өйpәнeү пepcпeктивaһы

    73 страниц(ы) 

    ИНEШ. .2
    БEPEНCE БҮЛEК. Ш. Янбaeвтың ижaди пopтpeты
    1.1. Шaкиp Янбaeв-xикәйә oҫтaһы.4
    1.2. Пoвecтapының пpoблeмaтикaһы.13
    1.3. Ш.Янбaeв poмaндapының бaшҡopт poмaниcтикaһындa тoтҡaн ypыны.18
    ИКEНCE БҮЛEК. Ш. Янбaeвтың әҫәpҙәpeн мәктәптә өйpәнeү пepcпeктивaһы.
    2.1. Яҙыycының биoгpaфияһын өйpәнeү.
    2.2. Пpoзa әҫәpeн өйpәтeү мeтoдикaһы.
    2.3. Ш.Янбaeв poмaндapын мәктәптә өйpәнeү.
    ҺЫҒЫМТA.
    ӘҘӘБИӘТ.
    ҠYШЫМТA.
  • Дипломная работа:

    Документационное обеспечение управления

    105 страниц(ы) 

    Введение…4
    Глава 1. Теоретические основы документационного обеспечения управления ….12
    1.1. Законодательное, нормативно-методическое регулирование формирования, оформления и хранения дел …12
    1.2. Номенклатура дел ….14
    1.3. Порядок формирования дел ….19
    1.4.Организация экспертизы ценности документов …22
    1.5. Составление описей дел, порядок уничтожения документов, срок хранения которых истек….24
    1.6. Подготовка документов к последующему хранению и использованию…27
    Глава 2. Характеристика и анализ работы по формированию, оформлению и хранения дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….31
    2.1. Общая характеристика администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…31
    2.2. Нормативно – методическая база делопроизводства в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….42
    2.3. Формирование и оформление дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …44
    2.4. Работа экспертной комиссии в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …46
    2.5. Подготовка документов и оформление дел к передаче в архив в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…49
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
    3.1. Совершенствование нормативной базы документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
    3.2. Совершенствование документационного обеспечения деятельности на основе автоматизации…57
    Заключение…62
    Библиографический список….65
    Приложения ….68
  • Дипломная работа:

    Фирменный стиль журнала

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА I. КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О СТАНОВЛЕНИИ И РАЗВИТИИ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА…5
    1.1 Теоретические положения и основные понятия ….5
    1.2 Содержание, задачи и функции фирменного стиля…7
    1.3 Общие принципы разработки и внедрения фирменного стиля….10
    ГЛАВА II. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ «ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЖУРНАЛА БАШКОРТОСТАНА»…20
    2.1 Идея создания фирменного стиля журнала….…22
    2.2 Предпроектный анализ по разработке фирменного стиля и логотипа…25
    2.3 Практическая разработка фирменного стиля, его внедрение…28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…30
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…31
    ПРИЛОЖЕНИЕ…33
  • Дипломная работа:

    Лингвистические особенности законотворческого стиля русского языка

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ ПОДСТИЛЬ КАК ОСНОВНАЯ РАЗНОВИДНОСТЬ ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОГО СТИЛЯ СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО ЯЗЫКА 6
    §1. История формирования официально-делового стиля 6
    §2. Развитие официально-делового стиля в современном русском языке 8
    §3. Особенности официально-делового стиля современного русского языка 11
    §4. Специфика законодательного стиля 17
    Выводы по главе I 21
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО ПОДСТИЛЯ СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО ЯЗЫКА 23
    §1. Лингвистические особенности законодательного стиля официально-делового стиля 23
    1.1. Лексико-фразеологические особенности законодательного подстиля 23
    1.2. Словообразовательные и морфологические черты законодательного подстиля 43
    1.3. Синтаксические особенности законодательного подстиля 46
    §2. Лингвистический анализ текста 51
    Выводы по главе II 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 62
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 63
  • Дипломная работа:

    Методика внесения новых штаммов в электронный каталог коллекции водорослей и цианобактерий башкортостана (bashkortostan collection of algae and cyanobacteria - bcac)

    97 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОЛЛЕКЦИЙ ВОДОРОСЛЕЙ И ЦИАНОБАКТЕРИЙ В ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ И ПРИКЛАДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ) 6
    1.1.Понятие о коллекциях водорослей и цианобактерий 6
    1.2. Требования, предъявляемые к современным коллекциях водорослей и цианобактерий 7
    1.3. Обзор крупнейших коллекций водорослей и цианобактерий. 8
    1.4.Представленность коллекций водорослей и цианобактерий в
    международных базах данных 13
    ГЛАВА 2. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА
    КОЛЛЕКЦИИ BCAC 17
    2.1. Возникновение коллекции 17
    2.2. Развитие коллекции 18
    2.3. Характеристика ресурсов коллекции BCAC 19
    ГЛАВА 3. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 20
    3.1. Методика пересева 21
    3.2. Пересев агаризованной среды 22
    3.3. Пересев жидкой культуры 23
    3.4. Пересев нитчатых водорослей 23
    3.5. Условия культивирования 23
    3.6. Выбор среды культивирования 24
    3.7. Свет и температура 26
    3.8. Частота пересевов 27
    3.9. Определение оптимальных условий культивирования для новых изолятов 27
    3.10. Установка для культивирования 28
    3.11. Оборудование и условия, необходимые для постоянного 29

    культивирования
    3.12. Поддержание порядка в хранении культур в коллекции 30
    3.13. Оборудование, необходимое для поддержания коллекции ВСАС 30
    3.14. Питательные среды 31
    3.14.1. Основная среда Болда 31
    3.14.2. Среда Z8 33
    3.15. Создание электронного каталога коллекции ВСАС 35
    3.16. Методика внесения новых штаммов в электронный каталог BCAC 37
    ГЛАВА 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ. ДОПОЛНЕНИЕ К КАТАЛОГУ ШТАММОВ BCAC НА ИЮНЬ 2019 ГОДА 38
    4.1. Результаты анализа штаммов BCAC 38
    4.1. Каталог штаммов ВСАС 38
    ВЫВОДЫ 89
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 90