У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка информационной системы учета клиентов клиники» - Дипломная работа
- 64 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. «ЗДОРОВАЯ ЖИЗНЬ». СПОСОБЫ АВТОМАТИЗАЦИИ 5
1.1. Медицинский центр “Здоровая жизнь” 5
1.2. Структура компании 7
1.3. Выбор способа автоматизации 8
1.4. Выбор средств проектирования 12
Вывод 17
Глава 2. ИЗУЧЕНИЕ ВНУТРЕННИХ БИЗНЕСС ПРОЦЕССОВ И ПОИСК СПОСОБОВ АВТОМАТИЗАЦИИ. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА И ЕГО ВНЕДРЕНИЕ 18
2.1. Процесс приема пациента. Выбор автоматизируемых процессов 18
2.2. Техническое задание 19
2.3. Пользователи и их привилегии 22
2.4. Проектирование системы учета клиентов медицинского центра «Здоровая жизнь» 24
Вывод 26
Глава 3. МОДУЛЬНАЯ РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ. АРХИТЕКТУРА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МОДУЛЕЙ. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ 27
3.1. Модуль меню 27
3.2. Модуль Резервное копирование 31
3.3. Взаимодействие модулей системы 35
3.4. Тестирование системы 36
3.5. Внедрение и оценка эффективности 41
3.6. Затраты на проект 43
Вывод 44
Заключение 45
Литература 47
Приложение 49
Введение
Актуальность.
Программы и программное обеспечение является неотъемлемой частью многих сфер производства. Они могут являться дополнительным или основным фактором производственного процесса: бонусные программы начинают свою работу только при расчете, системы ведения деятельности - от самого начала и до последнего этапа производства товара или услуги, крупные КИС могут участвовать в этапе предпроектной подготовки и выходить за рамки предприятия.
Поэтому многие компании, начиная с малого бизнеса стараются подобрать программы для себя: выбрать готовые «коробочные» решения, оформить подписку на облачный продукт или разработать свое программное решение. Последнее является наиболее подходящим, так как должно выполнять только необходимые функции и обработку информации, но очень дорогостоящим.
Медицинские центры, стоматологии и наркологические клиники не являются исключением. Государственные учреждения обеспечиваются готовыми программными решениями, коммерческому сектору необходимо искать программное обеспечение самим.
Сложность таких продуктов заключается в большом объеме хранимых данных, сложностях обработки и желании заказчиков автоматизировать большинство процессов (начисление заработной платы в зависимости от количества выполненных услуг, учет занятых мест и палат, подсчет эффективности работы персонала).
По данным ServicePro. Автоматизация 4 из 5 организаций готовы внедрять персонализированные системы. Каждая 2 компания, занимающаяся медицинскими услугами, нуждается в обновлении или разработке программных продуктов ведения деятельности или клиентов.
Объектом является автоматизация бизнес - процессов в делопроизводстве.
Предметом данного исследования является автоматизации медицинского центра «Здоровая жизнь».
Целью данного исследования является разработка системы в виде веб - приложения, которая автоматизирует и будет хранить в электронном виде данные о деятельности центра.
В соответствии с поставленной целью предстоит решить следующие задачи:
• Провести предпроектное исследование медицинского центра «Здоровая жизнь»;
• Составить техническое задание;
• Спроектировать систему в среде ARIS;
• Разработать модули системы и оценить эффективность системы в целом.
Практическая ценность заключается в том, что приложение будет применяться в процессе приема пациентов, расчета заработной платы персонала, оценке эффективности персонала медицинского центра «Здоровая жизнь».
Выдержка из текста работы
Глава 1. «ЗДОРОВАЯ ЖИЗНЬ». СПОСОБЫ АВТОМАТИЗАЦИИ
1.1. Медицинский центр “Здоровая жизнь”
Наркология (от др.-греч. уаркт| «оцепенение, сон», и лбуод «учение») — это область медицины, которая изучающая проявления токсикомании, наркомании и хронического алкоголизма и разрабатывает методы их эффективной диагностики, лечения или профилактики. В России наркология может расцениваться как раздел психиатрии, другими — как отдельная наука, выделяющееся из психиатрии. В США аналогом является медицинская специальность «аддиктивная медицина» или «аддиктивная психиатрия». [21] [4]
Наркология как область медицины сформирована относительно недавно, однако употребление психоактивных веществ практиковалось с незапамятных времён.
Целенаправленное изучение алкоголизма было начато в XVIII—XIX веках, при этом было сформулировано представление о злоупотреблении алкоголя как о болезни. Благодаря результатам данных исследований и была выделена наркология как отдельная область знаний. В России наркология как отдельная наука установилась в 1960—1970-е годы. [18]
Исторически наркологию связывают с клинической психиатрией, а её методы исследования зачастую медико-биологические. Длительное время разделы наркологии (токсикомания, наркомания и алкоголизм) входили только в справочники и руководства по психиатрии.
Наркология, как наука, изучает механизмы формирования и условия проявления аддикции (от англ, addiction «пристрастие, склонность, пагубная привычка») от психотропных веществ. Предмет изучения - пристрастие к наркотикам (наркомания), лекарственным средствам или веществам, не относящихся к наркотическим (токсикомания), злоупотребление алкогольными напитками (этанолом), то есть алкоголизм. [1][6]
Лечение страдающих наркоманией людей стационарным способом в настоящее время считается неэффективным, так как ремиссия после года стационарного лечения зачастую отмечается только у 9—12 % пациентов.
Медикаментозные методы лечения наркомании, например, метадоновая терапия в качестве паллиативной терапии героиновой зависимости, практикуется в западных странах. В РФ данный метод лечения не используется, оборот метадона запрещён.
Наиболее адекватными и приемлемыми методами лечения в настоящее время считаются реабилитационные программы, направленные на психокоррекцию отдельных пациентов.
Центр «Здоровая жизнь» - это уникальный в Уфе, многопрофильный и передовой центр, основной деятельностью которого является психотерапия, психиатрия-наркология, неврология. Всего в клинике 3 отделения: стационарное, амбулаторное и дневной стационар, а также выездная служба, работающая круглосуточно. В каждом отделении работают врачи высшей и первой категории с большим опытом и стажем, прошедшие стажировки в ведущих центрах и клиниках РФ по неврологии, наркологии, анестезиологии-реанимации, психотерапии, психиатрии.
Центр медицины «Здоровая жизнь» считается флагманом среди медицинских учреждений Уфы, специализирующихся на лечении алкогольной зависимости. Передовые технологии избавления от нее в сочетании с опытом специалистов, новейшим оборудованием и проверенными лекарственными препаратами неизменно дают высокие результаты.
Данный недуг является достаточно серьезным. Бороться с ним в одиночку крайне сложно. Часто алкоголик пытается ограничить себя от употребления спиртных напитков. Но окрепшая зависимость не позволяет ему сдержать обещаний, и зависимость порабощает человека с большей силой.
Алкоголизм - это не негативное качество характера, а болезнь. На различных этапах поведение больного изменяется и поэтому необходим профессиональный подход и комплексное воздействие.
Заключение
В рамках данной выпускной квалификационной работы было проведены исследование медицинского центра «Здоровая жизнь», которое определила структура организации, на основании которой были выделены группы лиц, участвующих в процессе приема пациентов. В последствии каждый из них получил определённый набор прав и привилегий в системе, уровень доступа к данным и их редактированию.
Результатом предпроектного исследование стало ТЗ, которое является описанием будущего функционала программного комплекса. В нем описан функционал системы, ответственность сторон и сроки реализации проекта.
Для наглядного представления система была спроектирована в программном продукте ARIS, что позволило наглядно видеть модель данных и архитектуру БД, необходимые шаблоны ролей для выделения привилегий сотрудников и установки их разграничений.
Процесс приема был разбит на определенные стадии, что позволило выделить процессы и действия в системе, которые необходимы на данном шаге. Каждый шаг диаграммы в последующем стал операцией или набором действий, производимых каким - либо сотрудником.
Для оценки эффективности и выделения отличий до внедрения и после, были созданы диаграммы «как было» и «как стало», которые наглядно представляют различия в процессе приема и сопровождения пациента, каким способом данные обрабатываются и хранятся, кто проводит операцию и какие выходные данные или документы получаются в процессе выполнения операции.
После изучения бизнес - процессов при лечении пациента были выделены те, которые подлежат автоматизации, какие данные и какого типа нужны для функционирования системы, как их хранить и обрабатывать.
Результатом стал автоматический расчет заработной платы сотрудников на основании выполненных услуг и процедур, с гибкой настройкой бонусной или процентной ставки как для назначившего, так и для выполнившего врача;
электронная карта пациента с удобным представлением данных о лечении и проверки при закрытии, выводе сообщений о несоответствии каких - либо параметров.
Для обеспечения целостности и отказоустойчивости реализованы сложные механизмы защиты: резервное копирование БД каждые 2 часа или 100 операций, что позволяет уменьшить вероятность потери данных; проверка данных на инъекции и целостность (соответствие типов, количество занимаемой информации); оповещение об аварийной ситуации разработчика и система логирование каждого процесса или действия в системе.
Система была выполнена в виде веб - приложения для обеспечения быстроты и доступа из любой точки клиники. Это достигается с помощью локальной сети организации и расчета всех сложных операций и формул на производительном сервере компании или стороннем от ORACLE для выведения статистики.
Основным языком разработки стал PHP. Интерфейс создан с помощью CSS и HTML. Динамика и обновление некоторых элементов системы реализована с помощью JS.
Работа над проектом велась с сентября по декабрь 2018 года. Оценка эффективности проводилась в начале работ, для выделения времени без участия системы и спустя 2 месяца после внедрения, так как персонал привык к интерфейсу и операциям в нем.
Эффективность работы возросла на 70% за счет быстроты и простоты ввода данных. Однажды настроив систему, последующий ввод данных осуществляется «на лету».
В период сопровождения не было выявлено серьезных или критических ошибок. За полгода функционирования система не зафиксировала ни одного сбоя или ошибки.
Продукт внедрен в медицинский центр «Здоровая жизнь» и используется повседневно и круглосуточно. Подтверждением внедрения является справка в Приложении №5.
Список литературы
1. Блейхер, В. М. Толковый словарь психиатрических терминов [Текст]/ В. М. Блейхер, И. В. Крук — СПБ: МОДЭК, 2015. - 434с.
2. Брукс, Ф. Проектирование процесса проектирования: записки компьютерного эксперта [Текст]/ Ф. Брукс; Пер. с англ. К.А. Птицын. - М.: Вильямс, 2016. - 464 с.
3. Войнов, И. В. Моделирование экономических систем и процессов [Текст]/ И. В. Войнов, С. Г. Пудовкина, А. И. Телегин — СПБ: МОДЭК, 2015. - 204с.
4. Горностай, Л.Ч. Организация, планирование и управление производством: Практикум (курсовое проектирование): Учебное пособие [Текст]/ Н.П. Новицкий, Л.Ч. Горностай, А.А. Горюшкин; Под ред. Н.П. Новицкий. - М.: КноРус, 2017.-320 с.
5. Гудвин, Г.К. Проектирование систем управления [Текст]/ Г.К. Гудвин, С.Ф. Гребе, М.Э. Сальгадо; Пер. с англ. А.М. Епанешников. - М.: БИНОМ. ЛЗ, 2012.-911 с.
+ еще 16 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Разработка информационной системы учета клиентов клиники» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 64 | |
Цена: | 2300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка системы учета заказа клиентов на платформе 1с
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПОЛИГРАФИИ. СИСТЕМА УЧЕТА ЗАКАЗОВ 81.1. Типография 8РазвернутьСвернуть
1.2. Виды типографии 8
1.3. Общие понятия проектирования информационных систем 10
1.4. Средства проектирования 11
1.5. Понятие управление заказами 13
Вывод 16
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 17
2.1. Техническое задание 17
2.2. Организационная структура полиграфической лаборатории 20
Вывод 24
ГЛАВА 3. СИСТЕМА УЧЕТА ЗАКАЗОВ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ НА 1С 25
3.1. Средство разработки 25
3.2. Особенности разработки конфигурации 26
3.3. Разработка системы учета заказов типографии 28
3.4. Перенос конфигурации 32
Вывод 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 37
-
Дипломная работа:
Информационной системы «Учет заказов полиграфического предприятия».
49 страниц(ы)
Введение 1
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 3
1.1. Предметная область исследования 3
1.2. Постановка задачи 91.3. Анализ информационных потребностей пользователя 13РазвернутьСвернуть
1.4. Техническое задание на проектирование. 16
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ДИАГРАММ 19
2.1. Обоснование выбора средств моделирования 19
2.2. Построение контекстной диаграммы 23
2.3. Проектирование БД средствами Erwin 32
Вывод 35
ГЛАВА 3.РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УЧЕТА ЗАКАЗОВ ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 36
3.1. Выбора средств разработки 36
3.2. Разработка системы учета заказов полиграфического центра 37
Вывод 46
Заключение 47
-
Дипломная работа:
Разработка информационной системы учета заказа полиграфического предприятия
68 страниц(ы)
Глава 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 8
1.1. Предметная область исследования 8
1.1.1 Производственный процесс на полиграфическом предприятии 91.2. Понятие проектирование системы 12РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие веб-приложение 14
Вывод по первой главе 16
Глава 2. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ДИАГРАММ 18
2.1. Обоснование выбора средств моделирования 18
2.2. Построение контекстной диаграммы 22
2.3. Проектирование БД средствами Erwin 30
2.4. Техническое задание 33
Вывод по второй главе 36
Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УЧЕТА ЗАКАЗОВ ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 37
3.1. Выбора средств разработки 37
3.2. Разработка системы учета заказов полиграфического центра 38
3.3. Тестирование и внедрение 49
3.4. Затраты на разработку и внедрение 53
Вывод по третьей главе 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
ЛИТЕРАТУРА 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 58
-
Дипломная работа:
Библиотека для работы с базой данных в информационной системе составления учебного расписания
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО РАСПИСАНИЯ 5
1.1 Постановка задачи 5
1.2 Обобщенный алгоритм составления расписания учебных занятий 61.3 Анализ существующих программных продуктов и алгоритмов, решающих задачу по составления расписания 15РазвернутьСвернуть
1.4 Обоснование необходимости разработки 18
Вывод по главе 1 19
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИС «СОСТАВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ В ВУЗЕ» 20
2.1 Техническое задание на разработку информационной системы 20
2.2 Построение диаграммы «Как должно быть» 27
2.3 Проектирование дополнительных объектов БД «Деканат» 30
2.4 Расчет экономической эффективности 33
Вывод по главе 2 38
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ РАБОТЫ С БАЗОЙ ДАННЫХ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО РАСПИСАНИЯ 39
3.1 Обоснование выбора средств разработки 39
3.2 Построение дерева функций 39
3.3 Разработка иерархии классов для решения задачи составления учебного расписания 41
3.4 Тестирование информационной системы 46
3.5 Руководство пользователя 49
Вывод по главе 3 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 56
-
Реферат:
Принципы разработки информационной системы предприятия
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Информационная система предприятия и ее основные составляющие 4
2. Характеристика принципов разработки информационной системы предприятия 7ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 17
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разработка интернет-магазина автозапчастей




-
:
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ-МУЗЫКАНТОВ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 61.1 Формирование духовно-нравственных ценностей у учащихся- музыкантов как психолого-педагогическая проблема 6РазвернутьСвернуть
1.2 Социально-культурная деятельность учащихся-музыкантов детской школы искусств 25
1.3 Модель формирования духовно-нравственных ценностей у учащихся-музыкантов в процессе социально-культурной деятельности 40
Выводы по 1 главе 46
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ-МУЗЫКАНТОВ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 50
2.1. Основная цель и методы исследования 50
2.2. Показатели сформированности духовно-нравственных ценностей 52
2.3. Работа по формированию духовно-нравственных ценностей у учащихся-музыкантов 60
2.4. Анализ результатов формирования духовно-нравственных ценностей у учащихся-музыкантов 65
Выводы по 2 главе 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 83
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме применения технологии дистанционного обучения в профессиональной школе1.1. История развития системы дистанционного обучения в миреРазвернутьСвернуть
1.2. Понятие и сущность технологии дистанционного обучения
1.3. Цели, задачи, принципы и функции технологии дистанционного обучения
1.4. Виды и модели технологии дистанционного обучения
1.5. Особенности применения технологии дистанционного обучения в профессиональной школе
Выводы к Главе 1
Глава 2. Опыт реализации технологии дистанционного обучения в практике профессионального образования
2.1. Опыт дистанционного обучения в Бийском филиале Современного Гуманитарного института
2.2. Методика применения дистанционных образовательных технологий (дистанционного обучения) в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования Российской Федерации
Выводы к Главе 2
Заключение
-
Курсовая работа:
Особенности юмора в романах чарльза диккенса
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ЮМОРА ….… 5
1.1. Понятие юмора …. 5
1.2. Юмор в жизни литературы …. 9ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ЮМОРА В РОМАНАХ ЧАРЛЬЗА ДИККЕНСА …. 11РазвернутьСвернуть
2.1. Биография и творческий путь Чарльза Диккенса ….… 11
2.2. Чарльз Диккенс: от юмориста до сатирика ….…. 17
2.3. Юмор в романах Чарльза Диккенса … 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 30
-
Дипломная работа:
Особенности вариативности паремий на материале русского и английского языков
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПАРЕМИЙ В ОТЕЧЕСТВЕННОМ И ЗАРУБЕЖНОМ ЯЗЫКОЗНАНИИ
1.1. Пословица, поговорка и паремия как термины филологии….1.2. Принципы классификации пословиц и поговорок…РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе ….
ГЛАВА II. СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ АНГЛИЙСКИХ И РУССКИХ ПАРЕМИЙ С КОМПОНЕНТОМ «ДЕНЬГИ»/MONEY
2.1. Семантический анализ английских и русских паремий….
2.2. Классификация паремий с точки зрения их экспрессивно-стилистических свойств ….
2.3. Применение результатов исследования в школьной практике ….
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Английские спортивные термины в рекламных текстах
40 страниц(ы)
Введение…2
Глава I. Роль рекламы в спортивной жизни….5
1.1. Рекламная индустрия в спорте высших достижений….51.2. Переводческие решения в современном переводоведении….12РазвернутьСвернуть
Выводы по I главе….26
Глава II. Переводческий анализ методов перевода
2.1.Анализ переводческих решений на материале текста по спортивной тематике
Выводы по II главе
-
Магистерская работа:
86 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы развития творческих способностей детей младшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительному искусству1.1. Творчество. Развитие творческой деятельности детей младшего дошкольного возраста 10РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие художественно-творческих способностей детей
младшего дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе 15
1.3. Педагогические условия развития детей младшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности 20
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по художественно-творческому развитию детей младшего дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности
2.1. Диагностическое исследование начального уровня художественно-творческого развития детей младшего дошкольного возраста 30
2.2. Формирующий эксперимент по художественно-творческому развитию детей младшего дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности 38
2.3. Анализ и оценка опытно-экспериментальной работы 48
Заключение 52
Литература 55
Приложения 60
-
Отчет по практике:
14 страниц(ы)
ОТЧЕТ ПО ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ №3
По дисциплине: “Информационные технологии ”
Лабораторная работа №3 3
Ход работы 4Контрольные вопросы 9РазвернутьСвернуть
Вывод проделанной лабораторной работе 13
-
Тест:
ТЕСТЫ С ОТВЕТАМИ Психология 2015
50 страниц(ы)
1 блок Темы
Тема 17. Введение в педагогическую психологию
Тема 18. Психология обучения
Тема 19. Психология воспитанияТема 20. Психология педагогической деятельностиРазвернутьСвернуть
Тема 21. Предмет и задачи социальной психологии
Тема 22. История становления социально-психологической мысли
Тема 23. Методы социальной психологии
Тема 24. Проблема личности в социальной психологии
Тема 25. Проблема общения в социальной психологии
Тема 26. Социально-психологические аспекты межличностного взаимодействия
Тема 27. Предмет психологии человека и методы психологического познания
Тема 28. Формы взаимодействия человека с миром
Тема 29. Формирование психики в онтогенезе
Тема 30. Интегративные психические образования человека. Психологическая компетентность
Тема 31. Введение в психологию развития
Тема 32. Закономерности и механизмы психического развития
Тема 33. Психическое развитие в разные возрастные периоды
Тема 34. Психологическое сопровождение развития человека
2 блок Модули
Модуль 4. Педагогическая психология
Модуль 5. Социальная психология
Модуль 6. Психология человека
Модуль 7. Психология развития
3 блок Кейс-задания
-
Дипломная работа:
Совершенствование лексических навыков на основе зрительных опор на среднем этапе обучения
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 7
1.1. Возрастные и психологические особенности школьников среднего этапа обучения 71.2. Теоретические основы овладение и представления учащимися лексическими навыками 12РазвернутьСвернуть
1.3. Реализация принципа наглядности при формировании и совершенствовании лексических навыков на среднем этапе обучения 18
Выводы по первой главе 31
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ЗРИТЕЛЬНЫХ ОПОР СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 33
2.1. Этапы формирования лексических навыков 33
2.2. Методика совершенствования лексических навыков на основе зрительных опор 40
2.3. Экспериментальная проверка эффективности использования зрительных опор в обучении лексическим навыкам учащихся 7 классов 46
Выводы по второй главе 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 80
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 86
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 87
-
Дипломная работа:
Спортивная метафора и особенности ее функционирования в текстах для чтения в старших классах
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕТАФОРЫ….7
1.1. Понятие метафоры, ее функции и классификация.….…71.2. Метафора с точки зрения когнитивной лингвистики….13РазвернутьСвернуть
1.3. Язык спорта как источник метафор….….….17
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I…21
ГЛАВА II. СПОРТИВНЫЕ МЕТАФОРЫ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ….….…22
2.1. Роль спорта в британском и американском социуме.….22
2.2. Спортивные метафоры, в основе которых лежат названия видов спорта и их участников….25
2.3. Спортивные метафоры, в основе которых лежат термины различных видов спорта….…30
2.4. Спортивные метафоры, основанные на квалификации спортсменов и итогах соревнований….41
2.5. Спортивные метафоры, основанные на правилах соревнований и наказаний в спорте ….48
2.6. Спортивные метафоры, несущие в себе положительную оценку.51
2.7. Спортивные метафоры, несущие в себе отрицательную оценку.52
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II….54
ГЛАВА Ш. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СПОРТИВНЫХ МЕТАФОР В ТЕКСТАХ ДЛЯ ЧТЕНИЯ В СТАРШИХ КЛАССАХ….55
3.1. Особенности функционирования метафоры в публицистических текстах….55
3.2. Работа с газетой на уроке английского языка в старших классах…56
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III…67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.….….…70