У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка информационной системы учета клиентов клиники» - Дипломная работа
- 64 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. «ЗДОРОВАЯ ЖИЗНЬ». СПОСОБЫ АВТОМАТИЗАЦИИ 5
1.1. Медицинский центр “Здоровая жизнь” 5
1.2. Структура компании 7
1.3. Выбор способа автоматизации 8
1.4. Выбор средств проектирования 12
Вывод 17
Глава 2. ИЗУЧЕНИЕ ВНУТРЕННИХ БИЗНЕСС ПРОЦЕССОВ И ПОИСК СПОСОБОВ АВТОМАТИЗАЦИИ. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА И ЕГО ВНЕДРЕНИЕ 18
2.1. Процесс приема пациента. Выбор автоматизируемых процессов 18
2.2. Техническое задание 19
2.3. Пользователи и их привилегии 22
2.4. Проектирование системы учета клиентов медицинского центра «Здоровая жизнь» 24
Вывод 26
Глава 3. МОДУЛЬНАЯ РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ. АРХИТЕКТУРА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МОДУЛЕЙ. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ 27
3.1. Модуль меню 27
3.2. Модуль Резервное копирование 31
3.3. Взаимодействие модулей системы 35
3.4. Тестирование системы 36
3.5. Внедрение и оценка эффективности 41
3.6. Затраты на проект 43
Вывод 44
Заключение 45
Литература 47
Приложение 49
Введение
Актуальность.
Программы и программное обеспечение является неотъемлемой частью многих сфер производства. Они могут являться дополнительным или основным фактором производственного процесса: бонусные программы начинают свою работу только при расчете, системы ведения деятельности - от самого начала и до последнего этапа производства товара или услуги, крупные КИС могут участвовать в этапе предпроектной подготовки и выходить за рамки предприятия.
Поэтому многие компании, начиная с малого бизнеса стараются подобрать программы для себя: выбрать готовые «коробочные» решения, оформить подписку на облачный продукт или разработать свое программное решение. Последнее является наиболее подходящим, так как должно выполнять только необходимые функции и обработку информации, но очень дорогостоящим.
Медицинские центры, стоматологии и наркологические клиники не являются исключением. Государственные учреждения обеспечиваются готовыми программными решениями, коммерческому сектору необходимо искать программное обеспечение самим.
Сложность таких продуктов заключается в большом объеме хранимых данных, сложностях обработки и желании заказчиков автоматизировать большинство процессов (начисление заработной платы в зависимости от количества выполненных услуг, учет занятых мест и палат, подсчет эффективности работы персонала).
По данным ServicePro. Автоматизация 4 из 5 организаций готовы внедрять персонализированные системы. Каждая 2 компания, занимающаяся медицинскими услугами, нуждается в обновлении или разработке программных продуктов ведения деятельности или клиентов.
Объектом является автоматизация бизнес - процессов в делопроизводстве.
Предметом данного исследования является автоматизации медицинского центра «Здоровая жизнь».
Целью данного исследования является разработка системы в виде веб - приложения, которая автоматизирует и будет хранить в электронном виде данные о деятельности центра.
В соответствии с поставленной целью предстоит решить следующие задачи:
• Провести предпроектное исследование медицинского центра «Здоровая жизнь»;
• Составить техническое задание;
• Спроектировать систему в среде ARIS;
• Разработать модули системы и оценить эффективность системы в целом.
Практическая ценность заключается в том, что приложение будет применяться в процессе приема пациентов, расчета заработной платы персонала, оценке эффективности персонала медицинского центра «Здоровая жизнь».
Выдержка из текста работы
Глава 1. «ЗДОРОВАЯ ЖИЗНЬ». СПОСОБЫ АВТОМАТИЗАЦИИ
1.1. Медицинский центр “Здоровая жизнь”
Наркология (от др.-греч. уаркт| «оцепенение, сон», и лбуод «учение») — это область медицины, которая изучающая проявления токсикомании, наркомании и хронического алкоголизма и разрабатывает методы их эффективной диагностики, лечения или профилактики. В России наркология может расцениваться как раздел психиатрии, другими — как отдельная наука, выделяющееся из психиатрии. В США аналогом является медицинская специальность «аддиктивная медицина» или «аддиктивная психиатрия». [21] [4]
Наркология как область медицины сформирована относительно недавно, однако употребление психоактивных веществ практиковалось с незапамятных времён.
Целенаправленное изучение алкоголизма было начато в XVIII—XIX веках, при этом было сформулировано представление о злоупотреблении алкоголя как о болезни. Благодаря результатам данных исследований и была выделена наркология как отдельная область знаний. В России наркология как отдельная наука установилась в 1960—1970-е годы. [18]
Исторически наркологию связывают с клинической психиатрией, а её методы исследования зачастую медико-биологические. Длительное время разделы наркологии (токсикомания, наркомания и алкоголизм) входили только в справочники и руководства по психиатрии.
Наркология, как наука, изучает механизмы формирования и условия проявления аддикции (от англ, addiction «пристрастие, склонность, пагубная привычка») от психотропных веществ. Предмет изучения - пристрастие к наркотикам (наркомания), лекарственным средствам или веществам, не относящихся к наркотическим (токсикомания), злоупотребление алкогольными напитками (этанолом), то есть алкоголизм. [1][6]
Лечение страдающих наркоманией людей стационарным способом в настоящее время считается неэффективным, так как ремиссия после года стационарного лечения зачастую отмечается только у 9—12 % пациентов.
Медикаментозные методы лечения наркомании, например, метадоновая терапия в качестве паллиативной терапии героиновой зависимости, практикуется в западных странах. В РФ данный метод лечения не используется, оборот метадона запрещён.
Наиболее адекватными и приемлемыми методами лечения в настоящее время считаются реабилитационные программы, направленные на психокоррекцию отдельных пациентов.
Центр «Здоровая жизнь» - это уникальный в Уфе, многопрофильный и передовой центр, основной деятельностью которого является психотерапия, психиатрия-наркология, неврология. Всего в клинике 3 отделения: стационарное, амбулаторное и дневной стационар, а также выездная служба, работающая круглосуточно. В каждом отделении работают врачи высшей и первой категории с большим опытом и стажем, прошедшие стажировки в ведущих центрах и клиниках РФ по неврологии, наркологии, анестезиологии-реанимации, психотерапии, психиатрии.
Центр медицины «Здоровая жизнь» считается флагманом среди медицинских учреждений Уфы, специализирующихся на лечении алкогольной зависимости. Передовые технологии избавления от нее в сочетании с опытом специалистов, новейшим оборудованием и проверенными лекарственными препаратами неизменно дают высокие результаты.
Данный недуг является достаточно серьезным. Бороться с ним в одиночку крайне сложно. Часто алкоголик пытается ограничить себя от употребления спиртных напитков. Но окрепшая зависимость не позволяет ему сдержать обещаний, и зависимость порабощает человека с большей силой.
Алкоголизм - это не негативное качество характера, а болезнь. На различных этапах поведение больного изменяется и поэтому необходим профессиональный подход и комплексное воздействие.
Заключение
В рамках данной выпускной квалификационной работы было проведены исследование медицинского центра «Здоровая жизнь», которое определила структура организации, на основании которой были выделены группы лиц, участвующих в процессе приема пациентов. В последствии каждый из них получил определённый набор прав и привилегий в системе, уровень доступа к данным и их редактированию.
Результатом предпроектного исследование стало ТЗ, которое является описанием будущего функционала программного комплекса. В нем описан функционал системы, ответственность сторон и сроки реализации проекта.
Для наглядного представления система была спроектирована в программном продукте ARIS, что позволило наглядно видеть модель данных и архитектуру БД, необходимые шаблоны ролей для выделения привилегий сотрудников и установки их разграничений.
Процесс приема был разбит на определенные стадии, что позволило выделить процессы и действия в системе, которые необходимы на данном шаге. Каждый шаг диаграммы в последующем стал операцией или набором действий, производимых каким - либо сотрудником.
Для оценки эффективности и выделения отличий до внедрения и после, были созданы диаграммы «как было» и «как стало», которые наглядно представляют различия в процессе приема и сопровождения пациента, каким способом данные обрабатываются и хранятся, кто проводит операцию и какие выходные данные или документы получаются в процессе выполнения операции.
После изучения бизнес - процессов при лечении пациента были выделены те, которые подлежат автоматизации, какие данные и какого типа нужны для функционирования системы, как их хранить и обрабатывать.
Результатом стал автоматический расчет заработной платы сотрудников на основании выполненных услуг и процедур, с гибкой настройкой бонусной или процентной ставки как для назначившего, так и для выполнившего врача;
электронная карта пациента с удобным представлением данных о лечении и проверки при закрытии, выводе сообщений о несоответствии каких - либо параметров.
Для обеспечения целостности и отказоустойчивости реализованы сложные механизмы защиты: резервное копирование БД каждые 2 часа или 100 операций, что позволяет уменьшить вероятность потери данных; проверка данных на инъекции и целостность (соответствие типов, количество занимаемой информации); оповещение об аварийной ситуации разработчика и система логирование каждого процесса или действия в системе.
Система была выполнена в виде веб - приложения для обеспечения быстроты и доступа из любой точки клиники. Это достигается с помощью локальной сети организации и расчета всех сложных операций и формул на производительном сервере компании или стороннем от ORACLE для выведения статистики.
Основным языком разработки стал PHP. Интерфейс создан с помощью CSS и HTML. Динамика и обновление некоторых элементов системы реализована с помощью JS.
Работа над проектом велась с сентября по декабрь 2018 года. Оценка эффективности проводилась в начале работ, для выделения времени без участия системы и спустя 2 месяца после внедрения, так как персонал привык к интерфейсу и операциям в нем.
Эффективность работы возросла на 70% за счет быстроты и простоты ввода данных. Однажды настроив систему, последующий ввод данных осуществляется «на лету».
В период сопровождения не было выявлено серьезных или критических ошибок. За полгода функционирования система не зафиксировала ни одного сбоя или ошибки.
Продукт внедрен в медицинский центр «Здоровая жизнь» и используется повседневно и круглосуточно. Подтверждением внедрения является справка в Приложении №5.
Список литературы
1. Блейхер, В. М. Толковый словарь психиатрических терминов [Текст]/ В. М. Блейхер, И. В. Крук — СПБ: МОДЭК, 2015. - 434с.
2. Брукс, Ф. Проектирование процесса проектирования: записки компьютерного эксперта [Текст]/ Ф. Брукс; Пер. с англ. К.А. Птицын. - М.: Вильямс, 2016. - 464 с.
3. Войнов, И. В. Моделирование экономических систем и процессов [Текст]/ И. В. Войнов, С. Г. Пудовкина, А. И. Телегин — СПБ: МОДЭК, 2015. - 204с.
4. Горностай, Л.Ч. Организация, планирование и управление производством: Практикум (курсовое проектирование): Учебное пособие [Текст]/ Н.П. Новицкий, Л.Ч. Горностай, А.А. Горюшкин; Под ред. Н.П. Новицкий. - М.: КноРус, 2017.-320 с.
5. Гудвин, Г.К. Проектирование систем управления [Текст]/ Г.К. Гудвин, С.Ф. Гребе, М.Э. Сальгадо; Пер. с англ. А.М. Епанешников. - М.: БИНОМ. ЛЗ, 2012.-911 с.
+ еще 16 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Разработка информационной системы учета клиентов клиники» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 64 | |
Цена: | 2300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разработка интернет-магазина автозапчастей-
Дипломная работа:
Разработка системы учета заказа клиентов на платформе 1с
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПОЛИГРАФИИ. СИСТЕМА УЧЕТА ЗАКАЗОВ 81.1. Типография 8РазвернутьСвернуть
1.2. Виды типографии 8
1.3. Общие понятия проектирования информационных систем 10
1.4. Средства проектирования 11
1.5. Понятие управление заказами 13
Вывод 16
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 17
2.1. Техническое задание 17
2.2. Организационная структура полиграфической лаборатории 20
Вывод 24
ГЛАВА 3. СИСТЕМА УЧЕТА ЗАКАЗОВ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ НА 1С 25
3.1. Средство разработки 25
3.2. Особенности разработки конфигурации 26
3.3. Разработка системы учета заказов типографии 28
3.4. Перенос конфигурации 32
Вывод 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 37
-
Дипломная работа:
Информационной системы «Учет заказов полиграфического предприятия».
49 страниц(ы)
Введение 1
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 3
1.1. Предметная область исследования 3
1.2. Постановка задачи 91.3. Анализ информационных потребностей пользователя 13РазвернутьСвернуть
1.4. Техническое задание на проектирование. 16
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ДИАГРАММ 19
2.1. Обоснование выбора средств моделирования 19
2.2. Построение контекстной диаграммы 23
2.3. Проектирование БД средствами Erwin 32
Вывод 35
ГЛАВА 3.РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УЧЕТА ЗАКАЗОВ ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 36
3.1. Выбора средств разработки 36
3.2. Разработка системы учета заказов полиграфического центра 37
Вывод 46
Заключение 47
-
Дипломная работа:
Разработка информационной системы учета заказа полиграфического предприятия
68 страниц(ы)
Глава 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 8
1.1. Предметная область исследования 8
1.1.1 Производственный процесс на полиграфическом предприятии 91.2. Понятие проектирование системы 12РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие веб-приложение 14
Вывод по первой главе 16
Глава 2. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ДИАГРАММ 18
2.1. Обоснование выбора средств моделирования 18
2.2. Построение контекстной диаграммы 22
2.3. Проектирование БД средствами Erwin 30
2.4. Техническое задание 33
Вывод по второй главе 36
Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УЧЕТА ЗАКАЗОВ ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 37
3.1. Выбора средств разработки 37
3.2. Разработка системы учета заказов полиграфического центра 38
3.3. Тестирование и внедрение 49
3.4. Затраты на разработку и внедрение 53
Вывод по третьей главе 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
ЛИТЕРАТУРА 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 58
-
Дипломная работа:
Библиотека для работы с базой данных в информационной системе составления учебного расписания
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО РАСПИСАНИЯ 5
1.1 Постановка задачи 5
1.2 Обобщенный алгоритм составления расписания учебных занятий 61.3 Анализ существующих программных продуктов и алгоритмов, решающих задачу по составления расписания 15РазвернутьСвернуть
1.4 Обоснование необходимости разработки 18
Вывод по главе 1 19
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИС «СОСТАВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ В ВУЗЕ» 20
2.1 Техническое задание на разработку информационной системы 20
2.2 Построение диаграммы «Как должно быть» 27
2.3 Проектирование дополнительных объектов БД «Деканат» 30
2.4 Расчет экономической эффективности 33
Вывод по главе 2 38
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ РАБОТЫ С БАЗОЙ ДАННЫХ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО РАСПИСАНИЯ 39
3.1 Обоснование выбора средств разработки 39
3.2 Построение дерева функций 39
3.3 Разработка иерархии классов для решения задачи составления учебного расписания 41
3.4 Тестирование информационной системы 46
3.5 Руководство пользователя 49
Вывод по главе 3 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 56
-
Реферат:
Принципы разработки информационной системы предприятия
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Информационная система предприятия и ее основные составляющие 4
2. Характеристика принципов разработки информационной системы предприятия 7ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 17
-
Дипломная работа:
Этнокультурное воспитание детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора
130 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА1.1. Сущность этнокультурного воспитания 11РазвернутьСвернуть
1.2. Музыкальный фольклор как средство воспитания детей младшего школьного возраста 21
1.3. Психолого-педагогические особенности развития младших школьников 37
Выводы по главе 50
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ЭТНОКУЛЬТУРНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА
2.1. Содержание, формы и методы этнокультурного воспитания детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора 52
2.2. Результаты экспериментальной работы по этнокультурному воспитанию детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора 86
Выводы по главе 93
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
-
ВКР:
Методические рекомендации по оформлению кабинета детской художественной школы
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОФОРМЛЕНИИ КАБИНЕТА ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЫ 5
1.1. Исторические сведения о дизайне художественной школы 51.2. Современное оформление кабинета художественной школы. Его оборудования 7РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА КАБИНЕТА В ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЕ 12
2.1. Концепция дизайн-проекта интерьера кабинета детской художественной школы 12
2.2. Этапы разработки оформления кабинета детской художественной школы 16
2.3. План-конспект учебного занятия у студентов 1 курса колледжа по теме «Цвет - как элемент дизайна интерьера» в процессе изучения дисциплины «Дизайн проектирование» 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Дипломная работа:
Воспитание скоростно-силовых качеств у детей 13-14 лет в секции по плаванию
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ. 5
1.1. Общая характеристика скоростно- силовых качеств, как физических качеств необходимых в плавании 51.2. Методика воспитания скоростно- силовых качеств в 8 плаванииРазвернутьСвернуть
1.3. Особенности воспитания скоростно - силовых качеств у детей 13-14 лет в секции по плаванию 12
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 22
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
2.1. Методы исследования 24
2.2. Организация исследования 27
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ. 28
3.1. Разработанный комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых качеств у детей 13-14 лет 28
3.2. Результаты исследований 33
3.3. Обсуждение результатов исследования 38
ВЫВОДЫ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
-
Дипломная работа:
Методика проведения урока баскетбола методом «круговой тренировки»
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА I ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.5
1.1. Баскетбол как спортивная игра….51.2. Баскетбол как средство развития физических качеств школьников….10РазвернутьСвернуть
1.3. Круговая тренировка….13
1.4. Анатомо-физиологические особенности детей среднего школьного возраста….18
1.5. Характеристика скоростно-силовых качеств….27
ГЛАВА II МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ….33
2.1. Методы исследования…33
2.2. Организация исследования…35
ГЛАВА III РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ.40
3.1. Результаты исследования….40
3.2. Обсуждение исследования…45
ВЫВОДЫ.48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.50
-
Дипломная работа:
Система уравнений ламэ в области с малым отверстием
21 страниц(ы)
Введение….….….….
§ 1. Постановка задач и формулировка основных результатов.….
§ 2. Доказательство первого пункта теорем 1 и 2.….…§ 3. Доказательство второго пункта теоремы 1…РазвернутьСвернуть
§ 4. Доказательство второго пункта теоремы 2….
Литература….…
-
Дипломная работа:
Социально-психологические барьеры, препятствующие построению карьеры женщины
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПОСТРОЕНИЯ КАРЬЕРЫ 7
1.1 Проблема карьеры в отечественной и зарубежной психологии 71.2 Проблематика карьеры женщин в социально-психологической науке 9РазвернутьСвернуть
II. АНАЛИЗ БАРЬЕРОВ, ПРЕПЯТСТВУЮЩИХ ПОСТРОЕНИЮ КАРЬЕРЫ ЖЕНЩИН 19
2.1 Место и роль мотивационного фактора в трудовом поведении женщин 19
2.2 Значение социально-психологических барьеров при построении карьеры женщин 24
III. АНАЛИТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ БАРЬЕРОВ В КАРЬЕРЕ
ЖЕНЩИНЫ 36
3.1 Организация исследования 36
3.2 Результаты констатирующего исследования 38
3.3 Программа корректировки социально-психологических барьеров, препятствующих построению карьеры женщин 47
3.4 Оценка эффективности коррекционной работы 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ 63
-
Курсовая работа:
Воссоздание образа помещика XIX века на основе произведений Н.В. Гоголя
39 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Жизнь помещиков XIX века….5
§1. Бытовая сторона жизни помещиков XIX века….5
§2. Нравственный облик помещика XIX века….12§3. Социальный портрет помещика XIX века….15РазвернутьСвернуть
Глава II. Типологические черты дворянства в изображении Н.В. Гоголя…19
§1. Исторический портрет средствами литературоведения…19
§2. Лексические средства создания образа помещика XIX века в
произведениях Н.В. Гоголя «Старосветские помещики» и
«Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном
Никифоровичем»….23
§3. Литературные средства создания образа помещика XIX века
в произведениях Н.В. Гоголя «Старосветские помещики» и
«Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем»….26
Заключение….34
Список литературы…. 37
-
Дипломная работа:
Тестирование как форма обучения иностранному языку
80 страниц(ы)
Введение….….….3
Глава 1. Особенности организации контроля в обучении иностранному языку ….….6
1.1.Роль контроля в обучении иностранным языкам и его объекты.61.2. Виды и организационные формы контроля ….10РазвернутьСвернуть
1.3.Функции контроля .….16
Выводы по главе ….….….….22
Глава 2. Методика организации тестирования в обучении иностранному языку.….….….23
2.1.Определение содержания понятия «тест»….23
2.2. Виды тестов….….26
2.3.Технология составления тестов.30
2.4.Преимущества и недостатки тестов в процессе обучения иностранному языку ….….…35
Выводы по главе ….….40
Глава 3. Анализ сборников тестовых заданий современных УМК.40
3.1. Сборник тестовых заданий УМК «English - 5» Кузовлева В.П. и др. .41
3.2. Сборник тестовых заданий УМК «Spotligh - 5» Ваулиной Ю.Е. и др.50
3.3 Собственный опыт разработки тестовых заданий.55
Выводы по главе ….…60
Заключение….61
Список использованной литературы….…64
Приложение
-
Дипломная работа:
Формирование языковых компетенций младших школьников
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ОСОБЕННОСТЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ …91.1.Термин «компетенция» в различных аспектах изучения….9РазвернутьСвернуть
1.2.Виды компетенций и их особенности….13
1.3.Требования ФГОС НОО к формированию языковой компетенции младших школьников…23
1.4. Особенности грамматических норм в русском языке….26
Выводы по первой главе….33
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ….….36
2.1. Поисково- теоретический этап исследования вопроса формирования языковой компетенции….….36
2.2. Опытно- экспериментальный этап выявления уровня сформированности языковой компетенции у обучающихся вторых классов….43
2.3.Заключительно- обобщающий этап выявления сформированности языковой компетенции обучающихся в области морфологии….….52
Выводы по второй главе….57
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ….59
3.1. Значение методических рекомендаций в организации учебной деятельности младших школьников на уроках русского языка….…59
3.2. Этапы формирования языковой компетенции у младших школьников в области морфологии ….67
3.3. Урочная деятельность по формированию языковой компетенции у младших школьников…80
Вывод по третьей главе …87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …89
-
Дипломная работа:
Воспитание быстроты движений на уроке физической культуры в среднем школьном возрасте
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….
ГЛАВА I. Обзор литературных источников….
1.1. Анатомо-физиологические особенности детей 13-14 лет.1.2. Особенности двигательной деятельности детей среднего школьного возраста ….РазвернутьСвернуть
1.3. Методы и средства воспитания быстроты движений ….
ГЛАВА II. Методы и организация исследования….
2.2. Методы исследования….
2.3. Организация исследования….….
ГЛАВА III. Результаты исследования и их обсуждение….
3.1. Результаты исследования….….
3.2. Обсуждение результатов исследования….….….
ВЫВОДЫ….….
ЛИТЕРАТУРА….….
ПРИЛОЖЕНИЯ…