СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Математические методы в психологии ВАРИАНТ-8 - Контрольная работа №36425

«Математические методы в психологии ВАРИАНТ-8» - Контрольная работа

  • 17 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Теоретический вопрос

Ответ на теоретический вопрос.

Задачи

Задача 1.

Решение 1.

Задача 2.

Решение 2.

Задача 3.

Решение 3.


Введение

ВАРИАНТ 8

Теоретический вопрос. Генеральная совокупность и выборка. Зависимая и независимая выборка. Примеры выборок.

Принципы группировки информации: качественные и количественные. Наглядное представление результатов эмпирического распределения. Формы учета результатов измерения: таблицы, статистические ряды, график распределения, гистограмма, полигон частот, диаграммы. Уясните способы группировки эмпирических данных. Рассмотрите особенности построения гистограмм и полигона частот. Обратите внимание на различие в построении гистограмм для не сгруппированных и сгруппированных данных.

Определите, какие показатели выступают в качестве параметров распределения и как они вычисляются. Запишите последовательность проведения первичной обработки данных на компьютере (пакет SPSS).

Задачи

№1. Исследовалась мотивация к успеху по методике Т.Элерса. Исследование проводилось на базе факультета психологии БГПУ им.М.Акмуллы. Выборку составили студенты первого курса в количестве 60 человек в возрасте 16-19 лет. Уровень мотивации к успеху определяется исходя из набранных баллов: низкая мотивация - от 1 до 10 баллов; средний уровень от 11 до 16 баллов; умеренно высокий - от 17 до 20 баллов; слишком высокий - свыше 21 балла. Провести первичную обработку полученных результатов, построить полигон частот, гистограмму. Проверить соответствие полученного эмпирического распределения нормальному распределению. Построить гистограмму по сгруппированным данным, где ось «Х» - уровень мотивации к успеху, ось «Y» - процент студентов имеющих данных уровень мотивации. Результаты измерения мотивации к успеху: 19, 18, 15, 13, 12, 16, 10, 14, 19, 10, 14, 15, 13, 14, 15, 14, 15, 13, 17, 16, 17, 19, 16, 16, 18, 20, 16, 13, 18, 17, 17, 14, 19, 14, 10, 17, 20, 15, 22, 13, 11, 15, 17, 21, 20, 18, 11, 12, 10, 17, 17, 17, 17, 11, 19, 19, 14, 19, 15, 18, 21.

№2. Достоверна ли связь между переменными «Х» и «Y»?

Х Y

1 3

2 1

3 2

4 5

5 7

6 8

7 4

8 6

№ 3. Проверить отличаются ли игральные кубики с цифрами на гранях от 1 до 6 друг от друга. Для эмпирической проверки каждый кубик был подброшен по 60 раз. Количество выпадения каждой грани распределилось следующим образом:

Грани кубика 1 2 3 4 5 6

Эмпирические частоты для кубика 1 11 11 8 6 15 9

Эмпирические частоты для кубика 2 9 10 14 9 8 10


Выдержка из текста работы

Теоретический вопрос. Генеральная совокупность и выборка. Зависимая и независимая выборка. Примеры выборок.

Принципы группировки информации: качественные и количественные. Наглядное представление результатов эмпирического распределения. Формы учета результатов измерения: таблицы, статистические ряды, график распределения, гистограмма, полигон частот, диаграммы. Уясните способы группировки эмпирических данных. Рассмотрите особенности построения гистограмм и полигона частот. Обратите внимание на различие в построении гистограмм для не сгруппированных и сгруппированных данных.

Определите, какие показатели выступают в качестве параметров распределения и как они вычисляются. Запишите последовательность проведения первичной обработки данных на компьютере (пакет SPSS).

Ответ на теоретический вопрос.

В математической статистике выделяют два фундаментальных понятия: генеральная совокупность и выборка.

Совокупностью - называется практически счетное множество некоторых объектов или элементов, интересующих исследователя.

Свойством совокупности называется реальное или воображаемое качество, присущее некоторым всем ее элементам. Свойство может быть случайным или неслучайным.

Параметром совокупности называется свойство, которое можно квантифицировать в виде константы или переменной величины.

Простая совокупность характеризуется:

отдельным свойством (например: все студенты России);

отдельным параметром в виде константы или переменной (все студенты женского пола);

системой непересекающихся (несовместных) свойств (все учителя и ученики школ г. Владивостока).

Сложная совокупность характеризуется:

системой, хотя бы частично пересекающихся свойств (студенты психологического и математических факультетов ДВГУ, окончивших школу с золотой медалью);

системой параметров независимых и зависимых в совокупности;

при комплексном исследовании личности.

Гомогенной или однородной называется совокупность, все характеристики которой присущи каждому ее элементу.

Гетерогенной или неоднородной называется совокупность, характеристики которой сосредоточены в отдельных подмножествах элементов.

Важным параметром является объем совокупности - количество образующих ее элементов. Величина объема зависит от того, как определена сама совокупность, и какие вопросы нас конкретно интересуют. Допустим нас интересует эмоциональное состояние студента 1-го курса в период сдачи конкретного экзамена в сессию. Тогда генеральная совокупность исчерпывается в течении получаса. Если нас интересует эмоциональное состояние всех студентов 1-го курса, то совокупность будет гораздо больше, и еще больше, если взять эмоциональное состояние всех студентов 1-го курса данного вуза и т.д. Понятно, что совокупности большого объема можно исследовать только выборочным путем.

Выборкой называется некоторая часть генеральной совокупности, то, что непосредственно изучается.

Выборки классифицируются по репрезентативности, объему, способу отбора и схеме испытаний.

Репрезентативная - выборка адекватно отображающая генеральную совокупность в качественном и количественном отношениях. Выборка должна адекватно отображать генеральную совокупность, иначе результаты не совпадут с целями исследования.

Репрезентативность зависит от объема, чем больше объем, тем выборка репрезентативней.

По способу отбора.

Случайная - если элементы отбираются случайным образом. Так как большинство методов математической статистики основывается на понятии случайной выборки, то естественно выборка должна быть случайной.

Неслучайная выборка:

механический отбор, когда вся совокупность делится на столько частей, сколько единиц планируется в выборке и затем из каждой части отбирается один элемент;

типический отбор - совокупность делится на гомогенные части, и из каждой осуществляется случайная выборка;

серийный отбор - совокупность делят на большое число разновеликих серий, затем делают выборку одной какой-либо серии;

комбинированный отбор - сочетаются рассматриваемые виды отбора, на разных этапах.

По объему выборки делят на малые и большие. К малым относят выборки, в которых число элементов n < 30. Понятие большой выборки не определено, но большой считается выборка в которой число элементов > 200 и средняя выборка удовлетворяет условию 30< n< 200. Это деление условно.

Малые выборки используются при статистическом контроле известных свойств уже изученных совокупностей. Большие выборки используются для установки неизвестных свойств и параметров совокупности.

По схеме испытаний - выборки могут быть независимые и зависимые.

При сравнении двух (и более) выборок важным параметром является их зависимость. Если можно установить гомоморфную пару (то есть, когда одному случаю из выборки X соответствует один и только один случай из выборки Y и наоборот) для каждого случая в двух выборках (и это основание взаимосвязи является важным для измеряемого на выборках признака), такие выборки называются зависимыми. Примеры зависимых выборок:

• пары близнецов,

• два измерения какого-либо признака до и после экспериментального воздействия,

• мужья и жёны

• и т. п.

В случае, если такая взаимосвязь между выборками отсутствует, то эти выборки считаются независимыми, например:

• мужчины и женщины,

• психологи и математики.

Соответственно, зависимые выборки всегда имеют одинаковый объём, а объём независимых может отличаться.

Сравнение выборок производится с помощью различных статистических критериев:

• t-критерий Стьюдента

• Критерий Уилкоксона

• U-критерий Манна-Уитни

• Критерий знаков

• и др.


Заключение

Задачи

№1. Исследовалась мотивация к успеху по методике Т.Элерса. Исследование проводилось на базе факультета психологии БГПУ им.М.Акмуллы. Выборку составили студенты первого курса в количестве 60 человек в возрасте 16-19 лет. Уровень мотивации к успеху определяется исходя из набранных баллов: низкая мотивация - от 1 до 10 баллов; средний уровень от 11 до 16 баллов; умеренно высокий - от 17 до 20 баллов; слишком высокий - свыше 21 балла. Провести первичную обработку полученных результатов, построить полигон частот, гистограмму. Проверить соответствие полученного эмпирического распределения нормальному распределению. Построить гистограмму по сгруппированным данным, где ось «Х» - уровень мотивации к успеху, ось «Y» - процент студентов имеющих данных уровень мотивации. Результаты измерения мотивации к успеху: 19, 18, 15, 13, 12, 16, 10, 14, 19, 10, 14, 15, 13, 14, 15, 14, 15, 13, 17, 16, 17, 19, 16, 16, 18, 20, 16, 13, 18, 17, 17, 14, 19, 14, 10, 17, 20, 15, 22, 13, 11, 15, 17, 21, 20, 18, 11, 12, 10, 17, 17, 17, 17, 11, 19, 19, 14, 19, 15, 18, 21.

Решение.

Гистограмма позволяет наглядно представить распределение первичных данных. Графическое представление распределения различных значений с учетом их частот называют столбиковой диаграммой.

Для качественных данных используют группировку. Группировка состоит в основном в том, что объединяют данные с одинаковыми или близкими значениями в классы и определяют частоту для каждого класса. Способ разбиения на классы зависит от того, что именно экспериментатор хочет выявить при разделении измерительной шкалы на равные интервалы.

Меры центральной тенденции – характеристики совокупности переменных (признаков) указывающие на наиболее типичный, репрезентативный для изучаемой выборки результат. К мерам центральной тенденции относятся средне арифметическое, мода, медиана.

Среднее определяется по формуле:

Мода (Мо) – наиболее часто встречаемое значение вариационного ряда.

Варианты определения моды:

1. Если в вариационном ряду лишь одно значение встречается наиболее часто, то мода равна этому значению (варианте).

2. Если два соседних значения имеют одинаковую частоту и эта частота больше частот других значений, то мода вычисляется как средне арифметическое из этих двух значений.

3. Если два наиболее часто встречаемых значения находятся не рядом, между ними есть значение с меньшей частотой встречаемости, то распределение имеет две моды (бимодальное распределение).

Медиана (Ме) – значение вариационного ряда, делящее этот ряд на две равные части, так что количество значений справа от медианы, равно количеству значений слева от медианы.

Медиана рассчитывается по формуле:


Список литературы

1. Математические методы обработки данных в психологии: учебно-методическое пособие / И.Н. Нестерова [Текст] – Уфа: Изд-во БГПУ, 2010.

2. Титкова Л.С. Математические методы в психологии, 2002.

3. Дорогонько Е.В. Обработка и анализ социологических данных с помощью пакета SPSS // Учебно-методическое пособие. – Сургут, Издательский центр СурГУ, 2010.


Примечания

Форматы: Word ( все формулы отображаются)

Тема: «Математические методы в психологии ВАРИАНТ-8»
Раздел: Психология
Тип: Контрольная работа
Страниц: 17
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Математические методы в психологии ВАРИАНТ-5

    22 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос
    Ответ на теоретический вопрос.
    Задачи
    Задача 1.
    Решение 1.
    Задача 2.
    Решение 2.
    Задача 3.
    Решение 3.
  • Контрольная работа:

    Математические методы в психологии ВАРИАНТ-3

    18 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос
    Ответ на теоретический вопрос.
    Задачи
    Задача 1.
    Решение 1.
    Задача 2.
    Решение 2.
    Задача 3.
    Решение 3.
  • Контрольная работа:

    Математические методы в психологии ВАРИАНТ-7

    17 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос
    Ответ на теоретический вопрос.
    Задачи
    Задача 1.
    Решение 1.
    Задача 2.
    Решение 2.
    Задача 3.
    Решение 3.
  • Курсовая работа:

    Проблема интеллекта и его измерения в психологии

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Понятие интеллект и его измерение в психологии 5
    1.1. Соотношение понятий «мышление» и «интеллект» 5
    1.2. Индивидуальные особенности интеллекта 8
    1.3. Возрастные, половые и социальные особенности интеллекта 14
    Глава 2. Проблема мышления в научных теориях 23
    2.1. Сведения из истории изучения мышления 23
    2.2. Мышление с позиций научных направлений в психологии 30
    Заключение 32
    Список используемой литературы 34
  • Дипломная работа:

    Методика преподавания элементов математического анализа в курсе средней школы

    142 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава I. Методика обучения математики в средней школе 6
    1. Цели и содержание обучения математике в средней школе 6
    2 Содержание математического образования 9
    3. Формирования понятий 11
    3.1 Типы определений 11
    3.2 Классификация понятий 12
    3.3 Методика формирования понятий 13
    Глава II. Изучение функции в средней школе 19
    2.1. Постоянные и переменные величины 19
    2.2. Понятие функции 20
    2.3 Геометрическое изображение функций 24
    2.4.Различные способы задания функции. 25
    2.5.Изучение функции у = кх + m 34
    2.6. Изучение функции у = x2 37
    2.7. Изучение функции 40
    2.8. Изучение функции 43
    2.9. Изучение тригонометрических функций 44
    2.10. Изучение показательной и логарифмической функции 47
    Глава III Изучение предела и непрерывности функции в средней школе. 53
    1.1. Понятие числовой последовательности. 53
    1.2. Понятие о пределе числовой последовательности 54
    1.3. Определение геометрической и арифметической прогрессии 55
    1.4. Предел функции 59
    1.5. Приращение аргумента и функции 60
    1.6. Понятие непрерывности функции 61
    Глава IV Изучение производной и его применение к исследованию функции в средней школе. 67
    4.1. Задача о скорости прямолинейного движения. 67
    4.2. Задача о касательной 68
    4.3. Понятие производной функции 71
    4.4. Непосредственное дифференцирование функций 72
    4.5 Механическое истолкование понятия производной 74
    4.6. Геометрическое истолкование понятия производной 75
    4.7. Касательная к кривой линии. 75
    4.8. Скорость изменения функции. 76
    Глава V . Организация и результаты опытно-экспериментальной работы 83
    5.1 Организация обучения основам математического анализа в общеобразовательной школе 83
    5.2 Анализ результатов исследования 86
    Заключение 90
    Литература 93
    Приложения 96
  • Курсовая работа:

    Применение математических методов организации и планирования производства (ММИО)

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы применения ММИО…5
    1.1 Понятие ММИО и его отображение в науке…5
    1.2 Решение экономических задач с помощью метода математического исследования операций….7
    2 Применение ММИО к решению конкретных экономических задач.15
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Энергострой»….15
    2.2 Оценка существующих методов решения конкретных экономических задач на предприятии.…20
    3 Оптимизация решения экономических задач на предприятии ОАО «Энергострой» с помощью применения ММИО.….24
    Заключение….32
    Список использованной литературы….34

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Формирование универсальных учебных действий у обучающихся основной школы в процессе организации внеклассных мероприятий

    112 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования универсальных учебных действий у подростков во внеклассной работе в рамках реализации образовательного стандарта 11
    1.1. Понятие «универсальные учебные действия» 11
    1.2. Особенности организации внеклассных мероприятий в рамках внеурочной деятельности обучающихся по ФГОС в основной школе 20
    Выводы по 1 главе 29
    ГЛАВА 2. Организация процесса формирования универсальных учебных действий у подростков в процессе проектирования внеклассных мероприятий 31
    2.1. Возрастная специфика формирования универсальных учебных действий у подростков 31
    2.2. Организационно-педагогические условия формирования
    универсальных учебных действий у обучающихся основной школы на внеклассных мероприятиях 43
    Выводы по 2 главе 57
    ГЛАВА 3. Опытно-экспериментальная работа по выявлению эффективности организационно-педагогических условий формирования универсальных учебных действий у обучающихся основной школы на внеклассных мероприятиях 59
    3.1. Констатирующий этап опытно-экспериментальной работы по формированию универсальных учебных действий у подростков на внеклассных мероприятиях 59
    3.2. Формирующий этап эксперимента опытно-экспериментальной работы по формированию универсальных учебных действий у подростков на внеклассных мероприятиях 72
    3.3. Анализ результатов опытно-экспериментального исследования 83
    Выводы по 3 главе 95
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 99
    ПРИЛОЖЕНИЕ 105
  • Дипломная работа:

    Место флейтового искусства в казахской традиционной музыкальной культуре

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….
    ГЛАВА I. Место флейтового искусства в казахской традиционной культуре….
    1.1. Функциональные характеристики флейты ….
    1.2. Распространенные регионы флейты…
    ГЛАВА II. Великие исполнители великого искусства …
    2.1.Устройство и возникновение Сыбызғы флейты. …
    2.2.Апликатура и приемы звукоизвлечения…
    2.3. Сыбызғы флейта в практике оркестров и ансамблей …
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    ЛИТЕРАТУРА….
    ПРИЛОЖЕНИЕ…
  • Дипломная работа:

    Славянские языки

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….… 3
    ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ О ГЕНЕАЛОГИЧЕСКОЙ КЛАССИФИКАЦИИ СЛАВЯНСКИХ ЯЗЫКОВ….7
    1.1. Краткий обзор общепризнанных классификаций языков. 7
    1.2. Генеалогия славянских языков….…. 14
    1.3. Славянские языки….…. 18
    1.4. Особенности фонетической системы славянских языков….…. 22
    ВЫВОДЫ К I ГЛАВЕ… 25
    ГЛАВА II. СЛАВЯНСКИЕ ЯЗЫКИ НАРОДОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ….….28
    2.1. Общая характеристика Республики Башкортостан как региона России.28
    2.2. Изучение русских говоров в Башкортостане….…. 40
    2.3. Характеристика русских говоров Свердловской области….…. 43
    2.4. Разработка внеклассного мероприятия по теме «Славянские языки» …48
    ВЫВОДЫ КО II ГЛАВЕ… 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.…. 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 58
    СЛОВАРИ…. 62
  • Дипломная работа:

    Проблема перевода англоязычных фразеологических единиц, обозначающих поведение человека

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ, ОБОЗНАЧАЮЩИХ ПОВЕДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА 8
    1.1. Фразеологическая единица как объект современной лингвистики 8
    1.2. Семантические особенности фразеологических единиц 12
    1.3. Фразеологические единицы в аспекте культурного своеобразия 17
    1.4. Фразеологические единицы, обозначающие поведение человека 21
    1.4.1. Трактовка понятия «поведение» и виды поведения 21
    1.4.2. Фразеологические единицы с семантикой поведения 24
    1.5. Приемы и способы перевода фразеологических единиц 25
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 28
    ГЛАВА II ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕВОДА АНГЛОЯЗЫЧНЫХ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ, ОБОЗНАЧАЮЩИХ ПОВЕДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА, НА РУССКИЙ ЯЗЫК 30
    2.1. Анализ англоязычных фразеологических единиц, обозначающих поведение человека 31
    2.1.1. Структурно-грамматический анализ 31
    2.1.2. Семантический анализ 33
    2.2. Анализ переводческих соответствий англоязычных фразеологических единиц, обозначающих поведение человека 43
    2.2.1. Структурно-грамматический анализ 43
    2.2.2. Семантический анализ. Анализ способов перевода английских фразеологических единиц, обозначающих поведение человека, на русский язык 53
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
  • Дипломная работа:

    Подготовка юных бегунов на средние дистанции

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.
    ГЛАВА I.АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
    1.1. Общая характеристика бега на средние дистанции….
    1.2. Общая характеристика физических качеств бегунов на средние дистанции…
    1.3.Начальный отбор юных бегунов на средние дистанции….
    1.4. Этап начальной подготовки бегунов на средние дистанции.
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ….
    2.1. Методы исследования….
    2.2. Организация исследования…
    ГЛАВА III. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ…
    3.1.Результаты исследования…
    3.2.Анализ показателей выносливости в процессе педагогического эксперимента…
    ВЫВОДЫ….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….
  • Курсовая работа:

    Философские основы становления личности и роли в нем самооценки

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    Понятие личности 4
    Структура личности 7
    Формирование индивидуальных способностей как становление личности. 11
    Личность в философии З.Фрейда 15
    Философские основы личности Э.Фромма 22
    Философское направление в теории личности: Д. Келли. 24
    Гуманистические основы становления личности 28
    Оценка самоактуализации 31
    Самооценка в становлении личности. Поведенческая теория личности 31
    Понятие проблемы личности в философии 33
    Заключение 37
    Литература 39
  • Дипломная работа:

    Языковая картина мира в городах

    70 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Языковая картина мира в городах 7
    1.1. Трактовка понятия «Языковая картина мира» в России 7
    1.2. Трактовка языковой картины мира по Хайдеггеру 9
    1.3. Применимость понятия «картина мира» в гуманитарных науках. 11
    1.4. Современные представления о языковой картины мира 12
    1.4.1. Понятие языковой картины мира 14
    1.4.2. Исследование языковой картины мира 14
    1.5. Типология картин мира 15
    1.6. Русская языковая картина мира 18
    1.7. Понятие – вывеска и его использование в городах 20
    1.8. Оформление и дизайн газеты 28
    Глава II. Вывески города Нефтекамска, как явление языковой картины мира 33
    2.1. Языковая политика в городе 33
    2.2. Языковая картина мира в Нефтекамске 38
    Заключение 50
    Список литературы 58
    Приложение 1. 66
    Приложение 2. 69
    конкурс «Грамотный город». 69
  • Дипломная работа:

    Современная информационная среда как источник наркотической аддикции и ее профилактика

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОПАГАНДЫ НАРКОМАНИИ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ….8
    1.1. Характеристика современной информационной среды и Российских пользователей сети Интернет….….….8
    1.2. Интернет – ресурсы как современное информационное средство освещающее проблему наркомании….….14
    1.2.1. Сайты, направленные на пропаганду наркомании….16
    1.2.2. Сайты, направленные на профилактику нарком….19
    1.3. Законодательство РФ по вопросам профилактики наркотиков через СМИ….….….25
    1.4. Организация профилактики наркотической зависимости в сети Интернет….….29
    Глава II. ОТНОШЕНИЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ К РАЗЛИЧНЫМ АСПЕКТАМ НАРКОТИЧЕСКОЙ АДДИКЦИИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ РЕ-СУРСЫ….….35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…47
    ЛИТЕРАТУРА….….49
    ПРИЛОЖЕНИЕ….…53
  • Дипломная работа:

    Особенности профессиональной мотивации онлайн-занятых педагогов в сравнении с педагогами общеобразовательных школ

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ 9
    1.1. Сущность и понятие мотивации трудовой деятельности 9
    1.2. Зарубежный и отечественный опыт решения проблемы мотивации трудовой деятельности 20
    1.3. Особенности интернет-занятости 26
    1.4. Особенности мотивации деятельности педагогов 32
    Выводы по первой главе 41
    ГЛАВА II. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОНЛАЙН-ЗАНЯТЫХ ПЕДАГОГОВ И ПЕДАГОГОВ, РАБОТАЮЩИХ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 43
    2.1. Организация исследования 43
    2.2. Результаты исследования мотивации деятельности онлайн-занятых педагогов 45
    2.3. Результаты исследования мотивации деятельности педагогов, работающих в общеобразовательных учреждениях 52
    2.4. Сравнительный анализ мотивации деятельности онлайн-занятых педагогов и педагогов, работающих в общеобразовательных учреждениях 60
    Выводы по второй главе 63
    ГЛАВА III. МОДЕЛЬ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МОТИВАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТАЮЩЕЙ ОНЛАЙН 65
    3.1. Основополагающие методы в организации мотивационной схемы сотрудников 65
    3.2. Авторская мотивационная система для онлайн-занятых педагогов 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
    ПРИЛОЖЕНИЕ 86
  • Курсовая работа:

    Государственное регулирование рыночной экономики

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    Необходимость вмешательства государства в экономику. Теории рыночного регулирования 5
    Основные направления и методы государственного регулирования рыночной экономики 9
    Особенности государственного регулирования экономики в России 23
    Заключение 29
    Список использованных источников 31