У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Развитие международного туризма в России» - Реферат
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Введение 3
1. Международный туризм: сущность и классификация 5
1.1 Определение туризма 5
1.2 Классификация туризма 9
2. Развитие международного туризма в России 13
2.1 Развитие международного туризма в СССР….13
2.2 Международный туризм на современном этапе 17
Заключение 26
Список литературы 28
Введение
Актуальность исследования. Международный туризм быстро растет и видоизменяется. Этот факт, с одной стороны, открывает новые возможности, с другой – постоянно создает проблемы людям, занятым в индустрии, ставшей сейчас крупнейшей в мире.
Общности и компании, уже имеющие опыт в вопросах стимулирования международного туризма, так же как и те, кто хочет прийти на этот сегмент, сталкиваются с тем, что туристская индустрия меняется.
Повышение уровня жизни людей и расширение возможностей свободного передвижения по миру способствуют появлению новых миллионов международных туристов;
Для привлечения туристов предлагаются новые услуги. Компании-перевозчики стали предоставлять более разнообразные удобства и предлагать новые экзотические маршруты в надежде перевести на себя часть финансовых потоков от растущего бизнеса. Предприниматели, пытаясь расширить свой бизнес, разрабатывают новые комбинации, позволяющие совмещать покупки с отдыхом, образование с просвещением, бизнес с культурной программой и др.
Новые обслуживающие фирмы, сначала претендовавшие на монопольное владение «волшебной формулой» успеха на международном рынке, теперь дают возможность другим компаниям вступать в конкурентную борьбу за международных туристов.
Современные информационные технологии – от Интернета до виртуальной реальности – открывают новые пути для торговли услугами, бронирования мест, а также изучения различных туристских центров (дестинаций) и достопримечательностей. Мы полагаем, что программы виртуальной реальности в будущем будут отнесены к основным средствам получения удовольствий, что позволит уберечь экологически чистые территории от чрезмерного туристского использования.
Чрезвычайно возросла популярность круизного туризма. Туристы научились получать удовольствие от изобилия еды и развлечений при переезде из одной экзотической дестинации в другую. В то же время все больше и больше туристов ищут защиты от бесконтрольных цен на некоторых курортах и дестинациях. По этой причине снова становятся популярными отпускные туры по системе «все включено».
Важно отметить, что в XXI веке международный туристский бизнес видоизменился, расширился и преобразовался.
Туристская индустрия настолько велика и разнообразна, а перемены происходят так быстро, что появление чего-то нового в каком-либо одном уголке мира может стать тенденцией развития на другом конце света, по пути неизбежно преобразуясь и меняясь в соответствии с особенностями восприятия и методами реализации, присущими различным культурам на Земном шаре.
Все вышеперечисленное определило актуальность исследования.
Объект исследования: развитие туризма в России.
Предмет исследования: Влияние туризма на социально-экономическое развитие, качество организации международного туризма в России.
Цель исследования: международный туризм в России, его особенности и факторы развития.
Были поставлены следующие задачи:
– дать определение понятия туризм;
– рассмотреть классификацию международного туризма;
– проанализировать состояние международного туризма в России на современном этапе.
В соответствии с целью работы и поставленными задачами, работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Выдержка из текста работы
1. Международный туризм: сущность и классификация
1.1 Определение туризма
Под туризмом понимают одну из форм миграции населения, не связанную с переменой местожительства или работы. Необходимость его дефиниции возникла в первой половине XX в. и была обусловлена повсеместным увеличением туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, попытками статистического учета путешествующих лиц.
Одно из первых определений туриста принадлежало Комитету экспертов по вопросам статистики Лиги Наций (1937 г.). Оно получило международное признание и в основном дошло до наших дней с некоторыми, более поздними поправками. В последние десятилетия проблема дефиниции туриста обсуждалась на совещаниях Международного союза официальных туристских организаций (Дублин, 1950 г.; Лондон, 1957 г.), на Конференции ООН по международному туризму и путешествиям (Рим, 1963 г.), конгрессе ВТО (Манила, 1986 г.), Межпарламентской конференции по туризму (Гаага, 1989 г.) и др., что свидетельствует о теоретической и практической значимости определения туриста, а также о стремлении сделать его более полным и точным с учетом новых тенденций и явлений.
В настоящее время в международной практике широко используется определение, выработанное Международной конференцией по статистике путешествий и туризма (Оттава, 1991 г.) и одобренное ВТО и Статистической комиссией ООН. Согласно ему, турист – это посетитель, т.е. «лицо, которое путешествует и осуществляет пребывание в местах, находящихся за пределами его обычной среды, на срок не более 12 месяцев с любой целью, кроме занятия деятельностью, оплачиваемой из источников в посещаемом месте».
С развитием научного знания о туризме последний предстает как системный объект изучения. Рабочие дефиниции, ограниченные узкоотраслевыми рамками, не раскрывают всего многообразия внутренних и внешних связей этого общественно-экономического явления. Поэтому возникает необходимость концептуального, или сущностного, определения туризма. Оно формирует комплексное представление о предмете исследования.
В научной литературе по вопросам туризма отсутствует однозначное его определение. Но несмотря на различие формулировок, все авторы включают в понятие «туризм» туристские потребности и мотивации, особенности поведения туристов, их пребывание вне постоянного местожительства, экономические отношения, складывающиеся между туристами и производителями товаров и услуг, взаимодействие сферы туризма с окружающими природной, экономической и другими макросредами. Широкое распространение среди специалистов получило сущностное определение туризма, предложенное Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма. Согласно ему, туризм есть «совокупность отношений и явлений, которые возникают во время перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места проживания и работы».
В отечественной литературе принципиальная модель территориальной рекреационной системы была разработана в середине 70-х годов группой ученых под руководством проф. В.С. Преображенского и получила дальнейшее развитие в работах проф. Н.С. Мироненко и И.Т. Твердохлебова.
Для того чтобы разобраться во всем множестве запутанных процессов, протекающих в туризме как экономической системе, представим его в виде циклической модели с непрерывной чередой актов производства и потребления туристских продуктов. Во избежание перегрузки модели абстрагируемся от физического потока и сосредоточим внимание на движении денежных средств.
Познание природы и функций разных элементов этой системы, а также существующих связей между ними позволяет понять ее поведение, раскрыть механизм функционирования. На рисунке слева расположен сектор посетителей. Они выступают в роли покупателей, предъявляющих туристский спрос. Каждый человек стремится по возможности удовлетворить свои потребности, в том числе в отдыхе. Спрос на путешествия он выражает, оплачивая туристские товары и услуги. Расходуя средства, посетитель «голосует» денежными знаками за дальнейшее развитие туризма.
Посетителям противостоят продавцы (справа). Производители товаров и услуг формируют туристское предложение. Они приобретают производственные ресурсы (рабочую силу, землю, капитал), комбинируют их в процессе производства туристских продуктов и реализуют созданные блага посетителям, получая доход от продаж. Будучи потребленными, товары и услуги заканчивают свой кругооборот, за которым следует новый – как результат повторного использования имеющихся производственных факторов.
Расширение туристской деятельности, обустройство новых рекреационных территорий, строительство курортных комплексов требуют больших капитальных вложений. Как правило, крупные проекты финансируются из разных источников. В их реализации на долевой основе принимают участие государственные структуры, частные финансовые учреждения (национальные и зарубежные), международные организации и т.д.
Рост капитальных вложений и увеличение реального объема производства, вызванные повышением туристского спроса, являются верными признаками активизации экономической деятельности. Импульс роста, зародившийся в сфере туризма, передается по цепочке другим отраслям экономики. В них разворачивается инвестиционная деятельность, создаются новые рабочие места, расширяется торговый оборот и, как следствие, увеличиваются доходы – заработная плата, рента, процент и прибыль. Часть полученных доходов, которая также имеет тенденцию роста, поступает государству в форме налогов. Кроме того, казна пополняется за счет импортных таможенных пошлин. Собранные таким образом средства вновь могут быть направлены на финансирование туристских проектов, оказание материальной помощи при организации отдыха социально уязвимых групп населения, на развитие системы профессиональной подготовки туристских кадров и т.д.
Заключение
К концу ХХ века туризм занял лидирующее место в международных внешнеэкономических связях, стал оказывать серьезное воздействие на развитие экономики отдельных стран и мирового хозяйства в целом, возросло его влияние на формирование валового внутреннего продукта. Поэтому туризм и получил название «феномен ХХ века».
Несмотря на возникающие препятствия (природные катаклизмы, техногенные катастрофы, террористические акты и др.), туризм и в настоящее время продолжает активно развиваться. Меняются формы и методы организации путешествий, возникают новые виды туризма, разрабатываются и создаются условия устойчивого развития туризма. Туристы, в связи с расширением возможностей получения информации, все более активно начинают вмешиваться в процесс подготовки путешествия.
Тенденции, которые развиваются в туристской отрасли в последние годы, свидетельствуют о том, что дальнейшее развитие туризма будет осуществляться путем широкого внедрения инноваций. Значительное влияние будет оказывать дальнейший технический прогресс, появление и внедрение базовых инноваций (нанотехнологии, биотехнологии и др.), широкое использование знания.
Этому будет способствовать и борьба за устойчивое развитие мировой цивилизации, в том числе и туризма.
Россия, которая в течение многих лет была закрыта для внешнего мира и которая обладает гигантскими туристскими возможностями, может стать жестким конкурентом в борьбе за привлечение туристов. По сути дела, только США могут сравниться с Россией по туристским возможностям. Обе страны расположены в нескольких часовых поясах: в России они идут от Тихого Океана в Азии до Балтийского моря в Европе; в США – от Гуама в центральной части Тихого океана до Виргинских островов в Карибском море. Благодаря этому только две эти страны могут предложить бесконечное множество климатических условий в любое время года, и в каждой стране есть масса прекрасных природных ландшафтов: от снежных гор до бесплодных пустынь. Россия и США могут представить бесконечное количество возможностей, созданных руками человека, в бизнесе, культуре, искусстве и семейных отношениях.
Однако Россия должна рассказать миру, что она имеет, и затем наилучшим образом воспользоваться имеющимся. Одновременно Россия должна научиться охранять свои туристские объекты, так как туристы прибывают в страну, чтобы наслаждаться ими. Как заметил один наблюдатель: «Туризм требует не просто маркетинга. Он должен стремиться сделать достопримечательности более привлекательными. Это означает сохранение и обустройство природных туристских объектов. В конечном итоге именно уникальное культурное наследие, дикая природа или красота пейзажа в первую очередь привлекают туристов». Требуется лишь понимание, план и поиск путей финансирования гарантированных и скромных затрат на туризм, а также руководство всем процессом.
Поскольку Россия начинает привлекать на свои просторы все больше и больше туристов, ей необходимо знать о деталях туристского бизнеса, начиная от создания комфортных условий до решения более сложной задачи: сделать так, чтобы поездка в Россию осталась в памяти навсегда. Предлагаемая книга поможет России начать туристский бизнес и быстро развивать его в правильном направлении.
Список литературы
1. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 464 с.
2. Борисов К.Г. Международный туризм и право: Учебное пособие. – М.: Издательство «НИМП», 1999. – 352 с.
3. Бурдейный М.А. Отдых в России и за рубежом. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2005. – 207 с. – (Домашняя юридическая библиотечка)
4. Долматов Г.М. Правовые основы туристского бизнеса: Учебное пособие для гимназий, лицеев, колледжей и высших учебных заведений. – М.: Международный ин-т гостиничного менеджмента и туризма, 1997. – 143 с.
5. Индустрия сервиса в XXI веке: Тезисы докладов и выступлений Второй международной конференции. – М.: МГУ сервиса, 2000. – 115 с.
6. Индустрия туризма: Правовые акты: Туристская деятельность / Сост. Дехтярь Г.М. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 228 с.
7. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика. 2000. – 320 с.
8. Квартальнов В.А., Романов А.А. Международный туризм: политика развития: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 1998. – 142 с.
9. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 144 с.
10. Международный туризм: Правовые акты / Сост. Н.И. Волошин. – М.: Финансы и статистика, 2000, – 400 с.
11. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 288 с.
12. Перспективы России в ХХI веке. Мировые и внутрироссийские процессы. – М.: Фонд поддержки ученых, 2000. – 355 с.
Тема: | «Развитие международного туризма в России» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Развитие ресторанного бизнеса в России
31 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты развития ресторанного бизнеса….5
1.1 Понятие и сущность развития сферы услуг и ресторанного бизнеса….51.2 История развития ресторанного бизнеса и первые предприятия питания в России и за рубежом….14РазвернутьСвернуть
2 Тенденции развития ресторанного бизнеса в России….21
2.1 Анализ развития современного ресторанного бизнеса в России…21
2.2 Обзор тенденций развития ресторанного рынка в России в 2010 году….26
Заключение.29
Список использованной литературы.
-
Курсовая работа:
Статистика международного туризма
58 страниц(ы)
Введение….….….
Глава 1 Теоретические аспекты статистики международного туризма….
1.1 Статистика туристских потоков….1.2 Статистика туристских доходов и расходов….….РазвернутьСвернуть
1.3 Методы статистического учета в туризме….….
1.4 Основные направления совершенствования статистики международного туризма…
Глава 2 Статистика развития международного туризма….…
Глава 3 Развитие туризма в России….….
3.1. Туризм в России….….
3.2. Статистика выезда из России с целью туризма….
Заключение….
Список используемой литературы….
-
Курсовая работа:
Бизнес-план создания отдела туристской фирмы, работающей на выездной туризм (вариант 13)
25 страниц(ы)
Введение…
1. Общие направления развития международного туризма….…
2. Бизнес-план туристического агентства «Эдем-Тур»…2.1. Цели и предмет деятельности….РазвернутьСвернуть
2.2. Маркетинг и анализ рынка….
2.3. Изучение покупателей….
2.4. Анализ использования имеющейся базы…
2.5. Фонд заработной платы…
2.6. Калькуляция турпродукта…
2.7. Расчетная часть….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Реферат:
Международный туризм. Вариант 2
19 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Факторы, определяющие общие направления развития международного туристического обмена 5Глава 2. Прогнозы ВТО для международного туристического обмена 11РазвернутьСвернуть
Глава 3. Перспективы развития международного туризма в России 14
Заключение 18
Список использованной литературы 19
-
Реферат:
23 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Факторы, определяющие общие направления развития международного туристического обмена 4Глава 2. Особенности развития международных туристических обменов в Хабаровском крае 10РазвернутьСвернуть
Глава 3. Проблемы и перспективы развития международного туризма в России и в Хабаровском крае 15
Заключение 22
Список использованной литературы 23
-
Курсовая работа:
Развитие делового туризма на рынке гостиничных услуг
32 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Понятие и развитие делового туризма на рынке гостиничных услуг….5
1.1. Понятие «делового туризма» и его основные характеристики….51.2. Значение гостиничных услуг для развития делового туризма…10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Развитие делового туризма на рынке гостиничных услуг в России….18
2.1. Состояния и перспективы развития делового туризма в России.18
2.2. Анализ делового туризма на рынке гостиничных услуг в крупных городах страны….….….24
Глава 3. Развитие делового туризма в г. Ейске на примере бизнес-отеля «Бристоль» ….…29
Заключение ….….31
Список литературы….….32
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Вегето-Сосудистая ДистонияСледующая работа
Расчет выбросов загрязняющих веществ от автотранспорта




-
Курсовая работа:
Исследование мотивации учащихся
51 страниц(ы)
Введение…3
Глава I Мотивация учения….5
1.1. Мотив и мотивация…. .5
1.2. Роль мотивов в мотивации учения…8
1.2.1. Понятие о мотивах учения и их классификация…. 81.2.2. Широкие социальные мотивы….9РазвернутьСвернуть
1.2.3. Роль целей в мотивации учения….10
1.2.4. Отметка в мотивации учения….10
1.2.5. Познавательная потребность в мотивации учения….11
1.3. Возрастные особенности мотивации учения школьников….13
1.4. Мотивация изучения иностранного языка…15
Выводы к главе I…20
Глава II Средства мотивации учения школьников….21
2.1. Формирование мотивации учения школьников….21
2.1.1. Формирование мотивации на отдельных этапах урока….23
2.1.2. Формирование мотивации учения у отстающих детей….26
2.2. Средства мотивации учения школьников….28
2.2.1. Формирование мотивации совместной учебной деятельностью.28
2.2.2. Проектная методика на уроках иностранного языка…30
2.2.3. Игра как средство повышения мотивации школьников….36
Выводы к главе II….38
Заключение….39
Библиография….41
Приложение
-
Курсовая работа:
Психологические особенности взаимоотношений в педагогическом коллективе
50 страниц(ы)
Введение….….….3
Глава 1. Теоретическое исследование проблем взаимоотношений в педагогическом коллективе
1.1. Понятие взаимоотношений и психологического климата в коллективе….….…81.2. Особенности взаимоотношений и психологического климата в пе-дагогическом коллективе .16РазвернутьСвернуть
1.3. Взаимосвязь взаимоотношений и психологического климата…
Выводы по первой главе . 23
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей взаимоотношений в педагогическом коллективе
2.1. Организация и методы исследования .24
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования взаимосвязи психологического климата и особенностей взаимоотношений в педагогическом коллективе .27
Выводы по второй главе….33
Заключение .34
Список использованной литературы .36
Приложение
-
Дипломная работа:
Методика развития эмоциональной отзывчивости детей на уроках музыки
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА МУЗЫКУ.1.1. Психолого-педагогическое обоснование эмоционального развития младших школьников….8РазвернутьСвернуть
1.2 Урок музыки – как средство эмоциональной отзывчивости младших школьников…17
Вывод по первой главе…
ГЛАВА II. OПЫTHO-ЭKCПEPИMEHTAЛЬHAЯ PAБOTA ПO PAЗBИTИЮ ЭMOЦИOHAЛЬHOЙ OTЗЫBЧИBOCTИ ШKOЛЬHИKOB HA MУЗЫKУ
2.1. Педагогические условия развития эмоциональной отзывчивости школьников на музыку…31
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты…41
Вывод по второй главе…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…64
-
Дипломная работа:
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
75 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы профильного обучения литературе
§ 1 Принципы профильного обучения литературе в современной школе 7§ 2 Содержание литературного образования в профильных классах 16РазвернутьСвернуть
§ 3 Условия реализации целей и задач профильного обучения литературе в современной школе 21
Глава 2. Современное состояние обучения литературе на профильном уровне
§ 4 Особенности обучения литературе на профильном уровне 24
§ 5 Система элективных курсов и проектная деятельность 33
§ 6 Подготовка к ЕГЭ по литературе 61
Заключение 66
Список использованной и цитированной литературы 70
-
Дипломная работа:
Влияние личностных характеристик и мотивации к работе на успешность профессиональной деятельности
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭФФЕКТИВНОСТЬ И УСПЕШНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1 Эффективность деятельности и профессиональная адаптация 71.2 Профессиональная мотивация 14РазвернутьСвернуть
1.3 Успешность профессиональной деятельности 17
2. ВЛИЯНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК И МОТИВАЦИИ К РАБОТЕ НА УСПЕШНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 29
2.1 Влияние мотивации на эффективность деятельности работника 29
2.2 Влияние личностных характеристик на профессиональную деятельность 31
2.3 Как повысить мотивацию сотрудников 34
3. ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ЛИЧНЫХ КАЧЕСТВ И МОТИВАЦИЙ ЧЕЛОВЕКА НА ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТЬ В РАБОТЕ 39
3.1 Организация исследования 39
3.2 Анализ результатов исследования на констатирующем этапе 40
3.3 Коррекционная программа для повышения мотивации и эффективности в работе 46
3.4 Анализ результатов коррекционной программы 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 61-74
-
Дипломная работа:
Творческая самореализация личности учащихся в профильном обучении
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ТВОРЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИ ЛИЧНОСТИ 11
1.1. Профильное обучение в современной системе общего образования1.2. Основные проблемы профильного обучения в зару-бежной и отечественной системах образованияРазвернутьСвернуть
1.3. Сущность творческой самореализации личности
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ТВОРЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ
2.1. Условия творческой самореализации личности старшеклассников
2.2. Диагностика и анализ итогов опытно – эксперимен-тальной работы
Выводы по главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Несовпадение гендерных стереотипов как причина межличностных конфликтов
54 страниц(ы)
Кафедра психологии 1
Баянова Ильнура Хайдаровича 1
Научный руководитель: асс. Кроповницкий О.В. 1
СОДЕРЖАНИЕ 2Гендерные различия и социализация 10РазвернутьСвернуть
ИЗМЕНЕНИЕ ЛОЖНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ГЕНДЕРЕ 10
1.2. ГЕНДЕРНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ. ИССЛЕДОВАНИЯ ГЕНДЕРНЫХ РАЗЛИЧИЙ 20
ИССЛЕДОВАНИЯ ГЕНДЕРНЫХ РАЗЛИЧИЙ. 26
ОГРАНИЧЕНИЯ, НАКЛАДЫВАЕМЫЕ ТРАДИЦИОННОЙ ЖЕНСКОЙ РОЛЬЮ 28
Ограничения накладываемые мужской ролью 30
Гендер в разных культурах 34
2.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ПОНЯТИЕ КОНФЛИКТА 36
1.4. КОНФЛИКТ. ТИПОЛОГИЯ,СТРУКТУРА,КРИТЕРИИ И УРИГУЛИРОВАНИЕ КОНФЛИКТОВ. 37
-
Курсовая работа:
Төрки телләрдә тамыр төзелешен тикшерү тарихы
26 страниц(ы)
КЕРЕШ .3
ТӨП ӨЛЕШ
БҮЛЕК I
Төрки телләрдә тамыр төзелешен тикшерү тарихы.5
БҮЛЕК II.*Тï тамыры белән бәйле семантик кырның төзелеше.12РазвернутьСвернуть
БҮЛЕК III.
Татар телендә *Тï тамырының семантик үсеше.16
ЙОМГАК .22
КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ .25
-
Дипломная работа:
Математика для специальности «генетика»
131 страниц(ы)
Введение…4
ЧАСТЬ I
Элементы теории вероятностей и математической статистики Глава 1. Событие и вероятность….5§ 1.1. Основные понятия. Определение вероятности….…5РазвернутьСвернуть
§ 1.2. Свойства вероятности….10
§ 1.3. Приложение в генетике…14
Глава 2. Дискретные и непрерывные случайные величины ….15
§ 2.1. Случайные величины…15
§ 2.2. Математическое ожидание дискретной случайной величины…16
§ 2.3. Закон больших чисел…24
Глава 3. Элементы математической статистики….25
§ 3.1. Элементы математической статистики ….25
§ 3.2. Оценки параметра генеральной совокупности….30
§ 3.3. Доверительные интервалы для параметров нормального распределения….32
§ 3.4. Проверка статистических гипотез…38
§ 3.5. Линейная корреляция….39
Глава 4. Статистическая проверка статистических гипотез….41
§ 4.1. Основные сведения…41
§ 4.2. Сравнение двух средних нормальных генеральных совокупностей, дисперсии которых известны….44
§ 4.3. Сравнение двух средних произвольно распределенных генеральных совокупностей….….46
§ 4.4. Другие характеристики вариационного ряда….47
Глава 5. Методы расчета свободных характеристик выборки….51
§ 5.1. Метод произведений вычисления выборочной средней и дисперсии….51
§ 5.2. Метод сумм вычисления выборочной средней и дисперсии….52
ЧАСТЬ II
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Глава 6. Дифференциальное и интегральное исчисление функций нескольких переменных…53
§ 6.1. Функции нескольких переменных….53
§ 6.2. Частные производные. Полный дифференциал …55
§ 6.3. Экстремумы функций двух переменных ….58
§ 6.4. Двойные интегралы….59
§ 6.5. Тройные интегралы….65
Глава 7. Комплексные числа….67
§ 7.1. Определение комплексных чисел и основные операции над ними.…. ….….67
§ 7.2. Обзор элементарных функций….…74
Глава 8 Дифференциальные уравнения….78
§ 8.1. Дифференциальные уравнения первого порядка….78
§ 8.2. Уравнения высших порядков….…86
§ 8.3. Линейные уравнения высших порядков….88 -
Дипломная работа:
Воспитание физических качеств у детей 10-11 лет на уроках физической культуры по гимнастике
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ 10-11 ЛЕТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ПО ГИМНАСТИКЕ 51.1. Роль гимнастических упражнений в процессе воспитания физических качеств 5РазвернутьСвернуть
1.2. Анатомо-физиологические особенности детей 10-11 лет 10
1.3. Особенности воспитания физических качеств у детей 10-11 лет на уроке физической культуры по гимнастике 13
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 26
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1. Методы исследования 27
2.2. Организация исследования 29
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 32
3.1. Структура и содержание разработанного комплекса упражнений 32
3.2. Результаты исследований 34
ВЫВОДЫ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46