У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Международный туризм. Вариант 2» - Реферат
- 19 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Tajlakov.vladimir@mail.ru
Содержание
Введение 3
Глава 1. Факторы, определяющие общие направления развития международного туристического обмена 5
Глава 2. Прогнозы ВТО для международного туристического обмена 11
Глава 3. Перспективы развития международного туризма в России 14
Заключение 18
Список использованной литературы 19
Введение
Сегодня международный туристический обмен трансформирует прежде закрытые общества в открытые универсальные общества, где контакты между людьми из разных стран становятся повседневной реальностью. Это удовлетворяет потребности людей во встречах и обменах с другими культурами. Неоспоримо, что туризм является одним из влиятельнейших феноменов (если не самый влиятельный) экономического и социального развития нашего общества.
Составление информации о туристских потоках и в целом экономический анализ международного туризма базируются на принятых точных и универсальных определениях, которые описывают характеристики международного туризма, классифицируют разные виды туристских потоков.
Гость, который находится в стране 24 ч и более либо проводит по крайней мере одну ночь в стране пребывания, классифицируется как турист. Если же он проводит в стране менее 24 ч, то его относят к категории однодневного гостя , по принятой ранее терминологии, к категории экскурсанта. Обобщив все вышеизложенное, можно выделить три группы международных путешеств
Выдержка из текста работы
Изучение развития мирового туристского сектора связано с двумя группами факторов:
1. экзогенные переменные, включающие демографические, социальные, политические и экологические тренды, торговлю, технологии, транспорт;
2. тренды, непосредственно связанные с туризмом и характеризующие спрос, предложение и распределение.
Социодемографические тренды
Социодемографические тренды будут предопределять туристский спрос в ближайшие 15 лет.
Послевоенный бум рождаемости привел к увеличению количества молодых людей уже в настоящее время, что, естественно, будет влиять на развитие туризма. Кроме того, надо учитывать, что произошли изменения социальных факторов, например увеличение числа поздних браков, уменьшение количества детей в семьях позднее рождение ребенка.
Все больше людей из развивающихся стран работает в индустриальных странах, что приводит к конвергенции образа жизни.
Политический аспект
Изменение политической карты мира, которое произошло в конце 80-х - начале 90-х годов, существенно повлияло на развитие туризма и влияло до 2000 г. Открытие границ и переход к рыночной экономике стран СНГ и Восточной Европы предопредил увеличение туристских потоков из этих стран на Запад. В свою очередь, многие страны Восточной Европы стали ведущими по приему гостей, например Венгрия и Чехия.
Создание Европейского союза без внутренних границ со свободным передвижением товаров, услуг и людей, с унификацией налоговой политики и дерегулированием транспорта создает условия для все большего развития туризма в этом районе земного шара.
Технологический аспект
Глобализация - один из основных трендов в индустрии международного туризма, сопровождается концентрацией доли рынка и влияния в руках крупных компаний. Эти компании, помимо экономии в больших масштабах, возможности распределять риск между различными рынками, применения современных маркетинговых схем и доступа на международный рынок труда, также выигрывают от активного применения новых технологий.
Компьютерная система бронирования (КСБ) совершила структурную перестройку в индустрии туризма. В конце 60-х годов она применялась в авиации в США. Потом систему использовали туроператоры, поставляя ее терминалы в турагентства. Из КСБ возникла система глобального распределения (СГР), которая с конца 80-х годов быстро расширилась как по горизонтали, так и по вертикали. В вертикальную интеграцию вовлечен широкий круг туристских продуктов: средства проживания, развлечения, аренда транспортных средств и др. Будущее СГР многообещающе, так как, в свою очередь, она обеспечивает организационную основу для распределения интегрированного туристского продукта.
Так, на макроуровне система информационных технологий позволяет интегрировать производство туристских продуктов и их распределение. На микроуровне внедрение передовых технологий способствует более эффективному и быстрому управлению фирмой. Например, в гостиничном хозяйстве данная система выполняет различные функции: контролирует системы энергоснабжения; упрощает деятельность офиса, выполняя функции бронирования и расчета с клиентами; оказывает поддержку маркетинговой службе при составлении баз данных; осуществляет управление складированием и учетом заказов и счетов в производстве продуктов питания и напитков и др.
Компьютерное обслуживание открывает новые возможности перед теми турагентствами, которые преуспели в консультировании своих клиентов, так как в будущем турагентства новых видов, используя информационные системы для составления индивидуальных пакетов путешествий, будут проводить консультации, а не только заниматься продажей. Практика показала, что туризм и информатизация в транспорте развиваются параллельно. При продолжающемся росте цен на горючее с 6 до 8% в год единственным выходом из положения является повышение эффективности работы авиакомпаний и производительности труда в них.
Специалисты считают, что в начале XXI в. будет уделяться больше внимания наземным видам транспорта, особенно увеличению применения железнодорожного и автомобильного транспорта при создании туристского продукта. Здесь немалую роль сыграют дальнейшее технологическое развитие скоростных железнодорожных сетей и их экологическое преимущество. То же самое можно сказать и о будущем автомобильного транспорта, если учесть активное строительство скоростных автомагистралей и дальнейшее превращение их в безвредные для окружающей среды средства передвижения.
Экологический аспект
Экологические вопросы в будущем будут волновать людей еще больше, чем сегодня. Возрастающая чувствительность
Заключение
Международное неравенство в секторе туризма значительно. Для достижения равнозначного успеха в мире новые подходы поощрения развития туризма должны базироваться на международной кооперации. Следовательно, международная кооперация и соглашения между ключевыми компонентами туризма (гостиницы, транспорт, туристские фирмы) должны гарантировать будущее развитие индустрии.
Туризм в новом тысячелетии станет важным фактором развития человечества в целом и мировой экономики в частности.
В будущем индустрия туризма в России и других странах СНГ может возрасти за счет франчайзинговых договоров и контрактов на управление. Этот подход подразумевает следующую схему: государство владеет землей, приватизированная государственная гостиница гостиничная компания владеет имуществом, а иностранная компания инвестирует деньги на реконструкцию восстановление гостиницы, в дальнейшем возвращая их за счет доли в прибыли.
От делового туризма будет зависеть дальнейшее развитие высокоразвитых отелей в крупных городах - деловых центрах. Согласно структурной теории спроса в гостиничном бизнесе Клейнуорта-Бенсона страны Восточной Европы и бывшего СССР находятся в первой фазе, когда в экономике доминируют добывающие и производственные отрасли. Деловые путешественники в основном являются работниками служб маркетинга и сбыта разных учреждений. По мере роста сферы услуг страны войдут во вторую фазу и число бизнес-туров увеличится. В третьей фазе, когда установлены корпоративные структуры в сфере услуг, количество деловых путешественников остается на выс
Список литературы
1. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.,2006
2. Как сделать туризм в России доходным? // Туризм: практика, проблемы, перспективы.-2008.-№3
3. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес.-М.,2007
4. Сапрунова В. Туризм : эволюция, структура, маркетинг. - М.,2007
5. Туризм в 2020 году.// Туризм: практика, проблемы, перспективы.-2008.-№1
6. Фомичев В.И. Международная торговля.-М.,2008
Примечания
Работа была сдана на "отлично"
Тема: | «Международный туризм. Вариант 2» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 19 | |
Цена: | 210 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Международный туризмСледующая работа
Инновация скс-
Курсовая работа:
Статистика международного туризма
58 страниц(ы)
Введение….….….
Глава 1 Теоретические аспекты статистики международного туризма….
1.1 Статистика туристских потоков….1.2 Статистика туристских доходов и расходов….….РазвернутьСвернуть
1.3 Методы статистического учета в туризме….….
1.4 Основные направления совершенствования статистики международного туризма…
Глава 2 Статистика развития международного туризма….…
Глава 3 Развитие туризма в России….….
3.1. Туризм в России….….
3.2. Статистика выезда из России с целью туризма….
Заключение….
Список используемой литературы….
-
Контрольная работа:
История туризма и курортография: Международный туризм
16 страниц(ы)
Введение….
1.Понятие и классификация международного туризма …
2. Развитие международного туризма…
3. Организация международного туристического бизнеса….4. Перспективы развития международного туризма…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Реферат:
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Современное состояние международного туризма
2. Туризм и развитие регионов
3. Значение международного туризма4. Социально-экономическая роль международного туризмаРазвернутьСвернуть
5. Факторы, определяющие развитие международного туризма
6. Международный туризм и занятость населения
7. Тенденции развития современного туризма
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Реферат:
Развитие международного туризма в России
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Международный туризм: сущность и классификация 5
1.1 Определение туризма 5
1.2 Классификация туризма 92. Развитие международного туризма в России 13РазвернутьСвернуть
2.1 Развитие международного туризма в СССР….13
2.2 Международный туризм на современном этапе 17
Заключение 26
Список литературы 28
-
Курсовая работа:
Международный туризм в мировых экономических отношениях
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА 5
1.1 Место международного туризма в глобальной экономике 51.2 Состояние международного туризма в различных регионах мира 10РазвернутьСвернуть
2. ПУТИ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА 17
2.1 Основные тенденции развития международного туризма 17
2.2 Влияние новых технологий на развитие международного туризма 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
ЛИТЕРАТУРА 27
-
Реферат:
Экономическая эффективность превентивных мер по предотвращению чрезвычайных ситуаций
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЧЕРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ 4
1.1. МОНИТОРИНГ И ПРОГНАЗИРОВАНИЕ ЧЕРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ 61.2. МЕРЫ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ЧЕРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И УМЕНЬШЕНИЮ ИХ МАСШТАБОВ 8РазвернутьСвернуть
2. ПРОБЛЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРРАКТЕРА 9
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ, ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ И МИНИМИЗАЦИИ УЩЕРБА 11
4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФЕКТИВНОСТЬ ПРИВЕНТИВНЫХ МЕР ПО ЗАЩИТО ОТ ЧЕРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ 14
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭЕФФЕКТИВНОСТЬ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Курсовая работа:
24 страниц(ы)
Введение 1
1. Денежно-кредитная политика и ее роль в рыночной экономике 2
1.1 Денежно-кредитная политика 2
1.2 Основное направление анализа роли денежно-кредитной политики в рыночной экономике 82. Принципы денежно-кредитной политики России на среднесрочную перспективу 10РазвернутьСвернуть
2.1 Анализ и оценка экономической системы в современной России 10
2.2 Анализ и экономическая целесообразность применения денежно-кредитной политики в России 14
Заключение 20
Список литературы 22
-
Курсовая работа:
Активные продажи. Сетевой маркетинг на примере конкретной компании
69 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические аспекты лидерства в организации прямых продаж
1.1 Сущность и понятие лидерства
1.2 Понятие прямых продаж и эффективности лидерства2 Характеристика и анализ деятельности на примере «Мэри Кэй»РазвернутьСвернуть
2.1 Общая характеристика деятельности
2.2 Организация продаж на примере ««Мэри Кэй»»
2.3 Анализ эффективности лидерства на примере «Мэри Кэй»
3 Рекомендации по совершенствованию эффективности лидерства в продажах на примере ««Мэри Кэй»»
Заключение
-
Доклад:
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Лыжные гонки 4
2. Виды лыжных гонок 11
Заключение 18
Список литературы 19
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Творческий потенциал личности: определения, направления, возможности 5
2. Творческое самовыражение: возможности для саморазвития личности 113. Показатели творческого потенциала и творческого самовыражения личности 14РазвернутьСвернуть
Заключение 26
Список литературы 27
-
Дипломная работа:
Инвентаризация на примере конкретной организации
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ИНВЕНТАРИЗАЦИИ 6
1.1 ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ВИДЫ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ 61.2 ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ 13РазвернутьСвернуть
1.3 НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ЕЕ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОРГАНИЗАЦИИ 23
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 23
2.2 ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ 25
2.2.1 ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ 28
2.2.2 ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ РАСЧЕТОВ 29
2.2.3 ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 31
2.3 УЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ 34
Глава 3. Пути совершенствования инвентаризации на современном этапе в ООО «Эврика+» 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 48
-
Курсовая работа:
Психологические основы речевой комуникации
19 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОТКАЗ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕПЯТСТВИЯ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ 4
2. ТАКТИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ, ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИ ОТКАЗЕ 73. МАНИПУЛЯЦИЯ: ПОНЯТИЕ, ФОРМЫ, СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ 11РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Часть 1….2
Вопрос 1…2
Вопрос 2…4
Вопрос 3….4
Вопрос 4…6
Вопрос 5…6
Вопрос 6…7
Вопрос 7…8
Часть 2….8
-
Реферат:
Дискретная математика. Вариант 2
9 страниц(ы)
Введение 3
1. Отношения на множествах 4
2. Представление отношений в ЭВМ 7
Заключение 8
Список литературы 9
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИП 41.2 МЕТОДЫ И МОДЕЛИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 8РазвернутьСвернуть
2. СОСТОЯНИЕ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОАО «OTP BANK» 9
2.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 9
2.2 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОАО ««OTP Bank»» 13
2.3 СТРАТЕГИЧЕСКЙ Snw АНАЛИЗ НА ВНУТРЕНЕЙ СРЕДЫ ОАО ««OTP Bank» на ПЕРИОД ЗИМНЕ_ЛЕТНЕЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ. 16
2.4 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОАО ««OTP Bank»» 19
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ОАО ««OTP BANK»» 21
3.1 ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ОБСЛЕДОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
3.2 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФЕКТИВНОСТИ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СТРЕДЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25