СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Международный туризм. Вариант 2 - Реферат №24427

«Международный туризм. Вариант 2» - Реферат

  • 19 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Tajlakov.vladimir@mail.ru

Содержание

Введение 3

Глава 1. Факторы, определяющие общие направления развития международного туристического обмена 5

Глава 2. Прогнозы ВТО для международного туристического обмена 11

Глава 3. Перспективы развития международного туризма в России 14

Заключение 18

Список использованной литературы 19


Введение

Сегодня международный туристический обмен трансформирует прежде закрытые общества в открытые универсальные общества, где контакты между людьми из разных стран становятся повседневной реальностью. Это удовлетворяет потребности людей во встречах и обменах с другими культурами. Неоспоримо, что туризм является одним из влиятельнейших феноменов (если не самый влиятельный) экономического и социального развития нашего общества.

Составление информации о туристских потоках и в целом экономический анализ международного туризма базируются на принятых точных и универсальных определениях, которые описывают характеристики международного туризма, классифицируют разные виды туристских потоков.

Гость, который находится в стране 24 ч и более либо проводит по крайней мере одну ночь в стране пребывания, классифицируется как турист. Если же он проводит в стране менее 24 ч, то его относят к категории однодневного гостя , по принятой ранее терминологии, к категории экскурсанта. Обобщив все вышеизложенное, можно выделить три группы международных путешеств


Выдержка из текста работы

Изучение развития мирового туристского сектора связано с двумя группами факторов:

1. экзогенные переменные, включающие демографические, социальные, политические и экологические тренды, торговлю, технологии, транспорт;

2. тренды, непосредственно связанные с туризмом и характеризующие спрос, предложение и распределение.

Социодемографические тренды

Социодемографические тренды будут предопределять туристский спрос в ближайшие 15 лет.

Послевоенный бум рождаемости привел к увеличению количества молодых людей уже в настоящее время, что, естественно, будет влиять на развитие туризма. Кроме того, надо учитывать, что произошли изменения социальных факторов, например увеличение числа поздних браков, уменьшение количества детей в семьях позднее рождение ребенка.

Все больше людей из развивающихся стран работает в индустриальных странах, что приводит к конвергенции образа жизни.

Политический аспект

Изменение политической карты мира, которое произошло в конце 80-х - начале 90-х годов, существенно повлияло на развитие туризма и влияло до 2000 г. Открытие границ и переход к рыночной экономике стран СНГ и Восточной Европы предопредил увеличение туристских потоков из этих стран на Запад. В свою очередь, многие страны Восточной Европы стали ведущими по приему гостей, например Венгрия и Чехия.

Создание Европейского союза без внутренних границ со свободным передвижением товаров, услуг и людей, с унификацией налоговой политики и дерегулированием транспорта создает условия для все большего развития туризма в этом районе земного шара.

Технологический аспект

Глобализация - один из основных трендов в индустрии международного туризма, сопровождается концентрацией доли рынка и влияния в руках крупных компаний. Эти компании, помимо экономии в больших масштабах, возможности распределять риск между различными рынками, применения современных маркетинговых схем и доступа на международный рынок труда, также выигрывают от активного применения новых технологий.

Компьютерная система бронирования (КСБ) совершила структурную перестройку в индустрии туризма. В конце 60-х годов она применялась в авиации в США. Потом систему использовали туроператоры, поставляя ее терминалы в турагентства. Из КСБ возникла система глобального распределения (СГР), которая с конца 80-х годов быстро расширилась как по горизонтали, так и по вертикали. В вертикальную интеграцию вовлечен широкий круг туристских продуктов: средства проживания, развлечения, аренда транспортных средств и др. Будущее СГР многообещающе, так как, в свою очередь, она обеспечивает организационную основу для распределения интегрированного туристского продукта.

Так, на макроуровне система информационных технологий позволяет интегрировать производство туристских продуктов и их распределение. На микроуровне внедрение передовых технологий способствует более эффективному и быстрому управлению фирмой. Например, в гостиничном хозяйстве данная система выполняет различные функции: контролирует системы энергоснабжения; упрощает деятельность офиса, выполняя функции бронирования и расчета с клиентами; оказывает поддержку маркетинговой службе при составлении баз данных; осуществляет управление складированием и учетом заказов и счетов в производстве продуктов питания и напитков и др.

Компьютерное обслуживание открывает новые возможности перед теми турагентствами, которые преуспели в консультировании своих клиентов, так как в будущем турагентства новых видов, используя информационные системы для составления индивидуальных пакетов путешествий, будут проводить консультации, а не только заниматься продажей. Практика показала, что туризм и информатизация в транспорте развиваются параллельно. При продолжающемся росте цен на горючее с 6 до 8% в год единственным выходом из положения является повышение эффективности работы авиакомпаний и производительности труда в них.

Специалисты считают, что в начале XXI в. будет уделяться больше внимания наземным видам транспорта, особенно увеличению применения железнодорожного и автомобильного транспорта при создании туристского продукта. Здесь немалую роль сыграют дальнейшее технологическое развитие скоростных железнодорожных сетей и их экологическое преимущество. То же самое можно сказать и о будущем автомобильного транспорта, если учесть активное строительство скоростных автомагистралей и дальнейшее превращение их в безвредные для окружающей среды средства передвижения.

Экологический аспект

Экологические вопросы в будущем будут волновать людей еще больше, чем сегодня. Возрастающая чувствительность


Заключение

Международное неравенство в секторе туризма значительно. Для достижения равнозначного успеха в мире новые подходы поощрения развития туризма должны базироваться на международной кооперации. Следовательно, международная кооперация и соглашения между ключевыми компонентами туризма (гостиницы, транспорт, туристские фирмы) должны гарантировать будущее развитие индустрии.

Туризм в новом тысячелетии станет важным фактором развития человечества в целом и мировой экономики в частности.

В будущем индустрия туризма в России и других странах СНГ может возрасти за счет франчайзинговых договоров и контрактов на управление. Этот подход подразумевает следующую схему: государство владеет землей, приватизированная государственная гостиница гостиничная компания владеет имуществом, а иностранная компания инвестирует деньги на реконструкцию восстановление гостиницы, в дальнейшем возвращая их за счет доли в прибыли.

От делового туризма будет зависеть дальнейшее развитие высокоразвитых отелей в крупных городах - деловых центрах. Согласно структурной теории спроса в гостиничном бизнесе Клейнуорта-Бенсона страны Восточной Европы и бывшего СССР находятся в первой фазе, когда в экономике доминируют добывающие и производственные отрасли. Деловые путешественники в основном являются работниками служб маркетинга и сбыта разных учреждений. По мере роста сферы услуг страны войдут во вторую фазу и число бизнес-туров увеличится. В третьей фазе, когда установлены корпоративные структуры в сфере услуг, количество деловых путешественников остается на выс


Список литературы

1. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.,2006

2. Как сделать туризм в России доходным? // Туризм: практика, проблемы, перспективы.-2008.-№3

3. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес.-М.,2007

4. Сапрунова В. Туризм : эволюция, структура, маркетинг. - М.,2007

5. Туризм в 2020 году.// Туризм: практика, проблемы, перспективы.-2008.-№1

6. Фомичев В.И. Международная торговля.-М.,2008


Примечания

Работа была сдана на "отлично"

Тема: «Международный туризм. Вариант 2»
Раздел: Разное
Тип: Реферат
Страниц: 19
Цена: 210 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Статистика международного туризма

    58 страниц(ы) 

    Введение….….….
    Глава 1 Теоретические аспекты статистики международного туризма….
    1.1 Статистика туристских потоков….
    1.2 Статистика туристских доходов и расходов….….
    1.3 Методы статистического учета в туризме….….
    1.4 Основные направления совершенствования статистики международного туризма…
    Глава 2 Статистика развития международного туризма….…
    Глава 3 Развитие туризма в России….….
    3.1. Туризм в России….….
    3.2. Статистика выезда из России с целью туризма….
    Заключение….
    Список используемой литературы….
  • Контрольная работа:

    История туризма и курортография: Международный туризм

    16 страниц(ы) 

    Введение….
    1.Понятие и классификация международного туризма …
    2. Развитие международного туризма…
    3. Организация международного туристического бизнеса….
    4. Перспективы развития международного туризма…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Реферат:

    Международный туризм

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Современное состояние международного туризма
    2. Туризм и развитие регионов
    3. Значение международного туризма
    4. Социально-экономическая роль международного туризма
    5. Факторы, определяющие развитие международного туризма
    6. Международный туризм и занятость населения
    7. Тенденции развития современного туризма
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Реферат:

    Развитие международного туризма в России

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Международный туризм: сущность и классификация 5
    1.1 Определение туризма 5
    1.2 Классификация туризма 9
    2. Развитие международного туризма в России 13
    2.1 Развитие международного туризма в СССР….13
    2.2 Международный туризм на современном этапе 17
    Заключение 26
    Список литературы 28
  • Курсовая работа:

    Международный туризм в мировых экономических отношениях

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА 5
    1.1 Место международного туризма в глобальной экономике 5
    1.2 Состояние международного туризма в различных регионах мира 10
    2. ПУТИ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА 17
    2.1 Основные тенденции развития международного туризма 17
    2.2 Влияние новых технологий на развитие международного туризма 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    ЛИТЕРАТУРА 27

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Международный туризм

Следующая работа

Инновация скс
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Учёт расчётов с бюджетом

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Учет расчетов с бюджетом 4
    2. Организация учета по налогам и сборам 8
    3. Учет и расчет с бюджетом по налогу на прибыль 6
    4. Организация учета расчетов с бюджетом по налогам и сборам в ООО «Red Label» 9
    Заключение 12
    Список литературы 13
  • Курсовая работа:

    Управление качеством

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Факторы, определяющие качество продукции 5
    1.1. Показатели качества продукции 5
    1.2. Способы оценки качества продукции 7
    Глава 2. Актуальность качества продукции в России и за рубежом 13
    2.1. Государственное регулирование в области управления качеством 13
    2.2. Проблемы качества продукции 14
    Задача 16
    Заключение 17
    Список использованной литературы 19
  • Задача/Задачи:

    Математические методы в психологии

    9 страниц(ы) 

    Задание 1 3
    Задание 2 7
    Список литературы 9
  • Задача/Задачи:

    Операции коммерческих банков.

    34 страниц(ы) 


    Задание 2 3
    Задание 3 13
    Список литературы 34

  • Дипломная работа:

    Исследование предоставления услуг жкх на примере заельцовского района г. новосибирска

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕСТО И РОЛЬ КАЧЕСТВА ЖКУ В СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ ГОСУДАРСТВА И ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ 6
    1.1. Понятие и содержание качества услуг ЖКУ 6
    1.2. Исторический анализ вопроса 21
    1.3. Нормативно-правовая база оказания услуг ЖКУ 24
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ЖКХ НА ПРИМЕРЕ ЗАЕЛЬЦОВСКОГО РАЙОНА Г. НОВОСИБИРСКА 35
    2.1. Характеристика современного состояния предоставляемых услуг 35
    2.2. Анализ качества предоставляемых услуг 49
    3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ЖКУ 60
    3.1. Повышение качества услуг 60
    3.2. Модернизация, технологическое и техническое переоснащение производства и предоставления услуг ЖКУ 65
    3.3. Организация предоставления услуг 80
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
    ПРИЛОЖЕНИЕ 88
  • Реферат:

    Специфика действий целевых комплексных программ на региональном уровне

    14 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ 4
    2. КЛАСИФИКАЦИЯ ЦЕЛЕВЫХ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОГРАММ 6
    3. СПЕЦИФИКА КОМПЛЕКСНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ И ИХ СТРУКТУРА 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13
  • Задача/Задачи:

    Аудит. практические задачи

    55 страниц(ы) 

    Задание 1. Подготовить письмо о проведении аудита 3
    Задание 2 6
    Задание 3. Рассчитать величину аудиторского риска 21
    Задание 4 24
    Задание 5. Составить план и программу аудита 32
    Список литературы 47
  • Курсовая работа:

    Принудительные меры

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ПРИНУДИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ МЕДИЦИНСКОГО ХАРАКТЕРА 4
    1.1 Понятие принудительных мер медицинского характера, основания и цели их применения 4
    1.2 Виды принудительных мер медицинского характера 14
    1.3 Порядок продления, изменения и прекращения применения принудительных мер медицинского характера 18
    2. КОНФИСКАЦИЯ ИМУЩЕСТВА 21
    2.1 Понятие конфискации имущества 21
    2.2. Конфискация имущества «по-новому» 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 39
  • Доклад:

    Баскетбол

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Правила игры в баскетбол 4
    2. Приемы игры в баскетбол 6
    Заключение 18
    Список литературы 19
  • Курсовая работа:

    Сделки с земельными долями

    19 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Сделки с земельными доля-ми….….5
    2. Выделение земельного участка в счет земельной до-ли….…8
    3. Проблемы выделения земельных долей в натуре по материалам судебной практи-ки…14
    4. Рекомендации по обращению в муниципальную собственность неиспользуемых земельных долей…. ….17
    Заключе-ние….….21
    Список литерату-ры….2