СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Инвентаризация  на примере конкретной  организации - Дипломная работа №24434

«Инвентаризация на примере конкретной организации» - Дипломная работа

  • 59 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Tajlakov.vladimir@mail.ru

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ИНВЕНТАРИЗАЦИИ 6

1.1 ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ВИДЫ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ 6

1.2 ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ 13

1.3 НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ 18

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ЕЕ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОРГАНИЗАЦИИ 23

2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 23

2.2 ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ 25

2.2.1 ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ 28

2.2.2 ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ РАСЧЕТОВ 29

2.2.3 ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 31

2.3 УЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ 34

Глава 3. Пути совершенствования инвентаризации на современном этапе в ООО «Эврика+» 38

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45

ПРИЛОЖЕНИЕ 48


Введение

Актуальной проблемой развития любого предприятия на современном этапе является обеспечение сохранности хозяйственных ресурсов, их рационального и экономического использования, предотвращение непроизводственных расходов сырьевых, топливных и других материальных ценностей. А одним из наиболее важных средств контроля над сохранностью хозяйственных средств является инвентаризация, в процессе которой проверяется сохранность ценностей и сличается фактическое их наличие с данными бухгалтерского учета.

Инвентаризация имущества и обязательств компании представляет собой не только одну из необходимых процедур системы внутреннего контроля, но является и обязательным элементом учетной политики организации.

Для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета бухгалтерской отчетности организации обязаны не реже одного раза в три года проводить инвентаризацию имущества и обязательств, в ходе которой проверяются и документально подтверждаются их наличие, состояние и оценка.

Под инвентаризацией понимается учёт наличных товарных запасов и проверка состояния их хранения. Правильная организация учёта товаров является одним из средств улучшения финансовой деятельности оптового предприятия.

Данные, полученные в результате инвентаризации наличных запасов, используются при планировании закупок и организации контроля за состоянием хранения товаров. На основании, результатов инвентаризации разрабатываются пред


Выдержка из текста работы

Глава 1. Теоретические основы проведения и бухгалтерского учета инвентаризации

1.1 Понятие, сущность и виды инвентаризации

Инвентаризация - это обязательная ежегодная процедура для всех без исключения предприятий. Главной ее целью является проверка соответствия данных бухгалтерского учета фактическому положению. Но не все организации понимают важность проведения инвентаризации. Только в ходе данной процедуры можно выявить излишки или недостачи имущества, установить фактическое состояние объектов, упорядочить имущественные отношения, оценить действительность отраженной в учете задолженности, выявить возможность снижения затрат, откорректировать учет и, что самое главное, минимизировать налоговые риски [21, с.35].

Инвентаризация - это определенная последовательность практических действий по документальному подтверждению наличия, состояния и оценки имущества и обязательств организации с целью обеспечения достоверности данных учета и отчетности [15, с.55].

Под инвентаризацией понимается учёт наличных товарных запасов и проверка состояния их хранения. Правильная организация учёта товаров является одним из средств улучшения финансовой деятельности оптового предприятия.

Данные, полученные в результате инвентаризации наличных запасов, используются при планировании закупок и организации контроля за состоянием хранения товаров. На основании, результатов инвентаризации разрабатываются предложения по совершенствованию хранения товаров.

Существует несколько методов инвентаризации. Выбор метода инвентаризации зависит от характера и специфики поставленных задач.

Метод полной или сплошной инвентаризации предполагает учёт всех наличных запасов, хранящихся на складе оптового предприятия. Полная инвентаризация является трудоёмкой и дорогостоящей операцией и, как правило, осуществляется не более двух раз в год.

Хранение товаров в фабричной упаковке значительно упрощает переучёт товаров и позволяет осуществлять полную инвентаризацию ежемесячно, а для особо ценных товаров ещё чаще.

При быстрой инвентаризации переучёт товаров осуществляется для каждой группы товаров. Подсчёт количества товаров производится на конкретную дату на основе данных о частоте обращаемости товаров. Задачей этого метода инвентаризации является определение общего количества наличных запасов одной или нескольких групп товаров.

Метод инвентаризации, основанный на сравнении с данными заказа на поставку, применяют для определения количества конкретной группы товаров на начало и конец установленного периода времени.

Метод непрерывной инвентаризации применяется в случае необходимости постоянного учёта товара на протяжении всего цикла его хранения. Непрерывная инвентаризация фиксирует все происходящие изменения в состоянии наличных запасов и широко применяется в практической деятельности многих оптовых фирм. Однако, этот метод требует привлечения к работе большого числа работников, особенно в случаях хранения большого количества товаров и невысокой степени автоматизации складского учёта.

При частичной инвентаризации переучёт товаров осуществляется последовательно в установленные интервалы времени по отдельным группам товаров. Она проводится в несколько приёмов и охватывает всю совокупность наличных запасов. Частичная инвентаризация предшествует полной инвентаризации, осуществляемой в конце года [12, c.78].

Метод простой инвентаризации является самым точным. При этом методе переучёт и проверка состояния наличных запасов осуществляется вручную. Однако этот метод является дорогостоящим и его нельзя использовать постоянно, как метод инвентарного контроля. Частота проведения простой инвентаризации не обеспечивает постоянно возникающие потребности в свежей информации о наличных запасах. Простая инвентаризация выявляет точность других методов и должна осуществляться периодически независимо от того, какой метод выбран за основу.

Выбор метода инвентаризации зависит от требований, предъявляемых к характеру информации, получаемой в результате инвентаризации.

Проведение инвентаризации имеет большое значение для сокращения случаев расхищения товарных запасов. Кражи и хищения являются одной из причин уменьшения доходов предприятия. Наиболее критическим моментом для расхищения товаров является период их транспортировки, когда контроль за товаром со стороны дистрибьютора значительно ослабляется.

Предпринимателю необходимо принимать самые решительные меры по устранения причин и условий, вызывающих хищение товаров. Первый шаг в этом направлении состоит в постоянных проверках наличия товара не только в установленные интервалы времени, но периодически в течение дня. Частые, выборочные проверки особо ценных товаров выявляют потери, произошедшие в результате кражи. При обнаружении случаев хищений необходимо тщательно проанализировать условия хранения товара и ужесточить контроль за его учётом. Анализ обстоятельств расхищения товаров позволяет разработать систему мер по совершенствованию контроля за организацией и хранением наличных запасов [18, c.45].

Организация надёжной системы хранения товаров в совокупности с рациональной системой документирования обеспечивает сокращение потерь товарно-материальных ценностей в результате краж и хищений.

Бухгалтерское законодательство предусматривает обязательное проведение инвентаризации в ряде случаев, в том числе перед составлением годовой бухгалтерской отчетности. Некоторые организации игнорируют инвентаризацию по ряду причин: трудоемкость, отсутствие времени или острой необходимости и т.д. Тем более что ответственность за ее непроведение не предусмотрена.

Инвентаризация имущества - это сверка того, что есть у бухгалтера на бумаге, с тем, что находится в офисе, на складе, в обособленном подразделении фирмы.

Инвентаризация состояния финансовых обязательств - это сверка задолженностей, которые отражены в бухгалтерском учете, с данными договоров, актов сдачи-приемки, налоговыми декларациями и т.д. [23, с.185].

Инвентаризации подлежит все имущество и все виды финансовых обязательств как по головному предприятию, так и по его подразделениям.

Под имуществом организации понимаются основные средства, нематериальные активы, финансовые вложения, производственные запасы, готовая продукция, товары, прочие запасы, денежные средства и прочие финансовые активы, а под финансовыми обязательствами - кредиторская задолженность, кредиты банков, займы и резервы [12, с.66].

Кроме того, инвентаризации подлежат производственные запасы и другие виды имущества, не принадлежащие организации, но числящиеся в бухгалтерском учете (находящиеся на ответственном хранении, арендованные, полученные для переработки), а также имущество, не учтенное по каким-либо причинам.

Основными целями инвентаризации являются:

1. выявление фактического наличия имущества (как собственного, так и не принадлежащего организации, но числящегося в бухгалтерском учете) в целях обеспечения его сохранности; а также неучтенных объектов;

2. определение фактического


Заключение

Инвентаризация на предприятиях представляет собой сложный и ответственный участок работы. Под действием различных факторов в бухгалтерском учете могут возникнуть несоответствия и расхождения. Таковыми могут являться различного рода ошибки, естественные изменения, злоупотребления материально-ответственных лиц. Чтобы выявить влияние данных факторов и проводится инвентаризация.

Организация проведения инвентаризации таким образом, чтобы ее функция по обеспечению достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, установленная Законом «О бухгалтерском учете», была действительно исполнена, требует знания и применения всех положений и иных нормативных актов по бухгалтерскому учету, а также знания нормативно-законодательного регулирования.

Данные, полученные в результате инвентаризации наличных запасов, используются при планировании закупок и организации контроля за состоянием хранения товаров. На основании, результатов инвентаризации разрабатываются предложения по совершенствованию хранения товаров.

Существует несколько методов инвентаризации. Выбор метода инвентаризации зависит от характера и специфики поставленных задач.

Метод полной или сплошной инвентаризации предполагает учёт всех наличных запасов, хранящихся на складе оптового предприятия. Полная инвентаризация является трудоёмкой и дорогостоящей операцией и, как правило, осуществляется не более двух раз в год.

Хранение товаров в фабричной упаковке значительно упрощает переучёт товаров и позволяет осуществлять полную инвентаризацию ежемесячно, а для особо ценных товаров ещё чаще.

При быстрой инвентаризации переучёт товаров осуществляется для каждой группы товаров. Подсчёт количества товаров производится на конкретную дату на основе данных о частоте обращаемости товаров. Задачей этого метода инвентаризации является определение общего количества наличных запасов одной или нескольких групп товаров.

Метод инвентаризации, основанный на сравнении с данными заказа на поставку, применяют для определения количества конкретной группы товаров на начало и конец установленного периода времени.

Метод непрерывной инвентаризации применяется в случае необходимости постоянного учёта товара на протяжении всего цикла его хранения. Непрерывная инвентаризация фиксирует все происходящие изменения в состоянии наличных запасов и широко применяется в практической деятельности многих оптовых фирм. Однако, этот метод требует привлечения к работе большого числа работников, особенно в случаях хранения большого количества товаров и невысокой степени автоматизации складского учёта.

При частичной инвентаризации переучёт товаров осуществляется последовательно в установленные интервалы времени по отдельным группам товаров. Она проводится в несколько приёмов и охватывает всю совокупность наличных запасов. Частичная инвентаризация предшествует полной инвентаризации, осуществляемой в конце года [12, c.78].

Метод простой инвентаризации является самым точным. При этом методе переучёт и проверка состояния наличных запасов осуществляется вручную. Однако этот метод является дорогостоящим и его нельзя использовать постоянно, как метод инвентарного контроля. Частота проведения простой инвентаризации не обеспечивает постоянно возникающие потребности в свежей информации о наличных запасах. Простая инвентаризация выявляет точность других методов и должна осуществляться периодически независ


Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 07.02.2011).

2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 18.07.2011) (с изм. и доп. с 02.08.2011).

3. Федеральный закон от 21.11.1996 N 129-ФЗ (ред. от 28.09.2010)»О бухгалтерском учете» (с изм. и доп. с 01.01.2011).

4. Постановление Минтруда РФ от 31.12.2002 N 85 «Об утверждении перечней должностей и работ, замещаемых или выполняемых работниками, с которыми работодатель может заключать письменные договоры о полной индивидуальной или коллективной (бригадной) материальной ответственности, а также типовых форм договоров о полной материальной ответственности».

5. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ. Утверждено приказом Минфина РФ от 29.07.98 г. № 34н

6. Положение по бухгалтерскому учету 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации», утв. Приказом Минфина России от 06.07.1999 N 43н.

7. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2008)», утв. Приказом Минфина РФ от 06.10.2008 N 106н (ред. от 08.11.2010).

8. Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» (ПБУ 5/01). Утверждено приказом Минфина РФ от 09.06.01 г. № 44.

9. Положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» (ПБУ 6/01). Утверждено приказом Минфина РФ от 30.03.01 г. № 26н.

10. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утверждены Приказом Минфина России от 13.06.1995 N 49.

11. Авдеев А.А. Порядок проведения инвентаризации // Все для бухгалтера, 2009, N 12. С.59-63.

12. Агафонова М.Н. Бухгалтерский учет и отчетность. - М.: Налоговый вестник, 2011.

13. Андросов А.М., Вжулова Е.В. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. - М.: Андросов, 2008.

14. Бакаев А.С., Безруких П.С., Врублевский Н.Д. и др. Бухгалтерский учет, - М., «Бухгалтерский учет», 2008.

15. Белецкая Ю.А. Инвентаризация: налоговые последствия // Налог на прибыль: учет доходов и расходов, 2010, N 12. С.53 - 64.

16. Богаченко В.М., Кириллова Н.А. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. Изд-е 3-е, доп. и переработ. - Ростов н/Д: Феникс, 2008.

17. Боровская И.В. Годовая инвентаризация расчетов и резервов // Российский налоговый курьер, 2011, N 3. С.25 - 33.

18. Бородина В.В. Инвентаризация денежных средств: отражение результатов в бухгалтерском учете // Аудиторские ведомости, 2011, N 8. С.25 - 32.

19. Бухгалтерский учет: учебник / Е.П. Иванов, Н.В. Парашутин, Т.Н. Бабченко др. - Москва: Финансы и статистика, 2007.

20. Быковская А.В. Как учесть излишки МПЗ // Российский налоговый курьер. 2010. N 24. С.74 - 79.

21. Галичевская Е. Инвентаризация: проведение, оформление, последствия // Налоговый учет для бухгалтера, 2010, N 3. С.34 - 41.

22. Герасимова А. Годовая инвентаризация // Клуб главных бухгалтеров, 2010, N 12. С.25 - 32.

23. Годовой отчет - 2010/под общ. ред.В.И. Мещерякова. - М.: Бератор, Эксмо, 2010.

24. Головизина А.Т., Архипова О.И. Теория бухгалтерского учета. Курс лекций. - М.: ООО «ТК Велби», 2008.

25. Козлова Н.П. и др. Бухгалтерский учет в организациях - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2011.

26. Комментарий к законодательству по бухгалтерскому учету. Под редакцией С.А. Николаевой. Кн.3. - М: «Аналитика пресс». 2009.

27. Кутер М.И. Теория бухгалтерского учета. Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2007.

28. Луганская О.В. Инвентаризация: бухгалтерский учет и налогообложение. - М.: ГроссМедиа Ферлаг, 2009.

29. Манохова С.В. Порядок проведения инвентаризации // Торговля: бухгалтерский учет и налогообложение, 2010, N 11. С.63 - 78.

30. Нестеркина О.Н. Годовая инвентаризация имущества: порядок проведения и отражения результатов // Российский налоговый курьер, 2011, N 1-2. С.64 - 72.

31. Новодворский В.Д., Сабанин Р.Л. Бухгалтерский учет на малых предприятиях: учеб. пособие. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009.

32. Пименова Ю. Успеть до конца года // Расчет. 2010. N 11. С.46 - 49.

33. Шишкоедова Н.Н. Бухгалтерский документооборот и инвентаризация // Советник бухгалтера, 2011, N 4. С.12 - 18.


Примечания

Диплом был защищён с оценкой "отлично"

Тема: «Инвентаризация на примере конкретной организации»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Дипломная работа
Страниц: 59
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Этапы разработки хозяйственных стратегий фирмы (на примере конкретной фирмы)

    200 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Сущность стратегии фирмы 4
    2.Подходы к классификации стратегий фирмы 11
    3. Этапы разработки хозяйственной стратегии на примере сельскохозяйственного предприятия 15
    Заключение 20
    Список литературы 21
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы ценообразования на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ФАРМАЦЕВТИКЕ
    1.1 Понятие цены и ценообразования. Методы формирования цены
    1.2 Функции и виды цен
    1.3 Ценообразование в фармации
    2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОЙ СЕТИ ООО «АТОЛЛ-ФАРМ»
    2.1 Краткая характеристика ОАО «Атолл-Фарм»
    2.2 Анализ экономического состояния аптеки
    2.3 Анализ ценообразования в аптеке
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОАО «АТОЛЛ-ФАРМ»
    3.1 Переориентирование с затратного метода ценообразования на маркетинговый
    3.2 Расчет экономического эффекта
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Дипломная работа:

    Учёт удержания заработной платы на примере Управление Пенсионного фонда Российской Федерации

    91 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Теоретические аспекты оплаты труда работников бюджетной сфе-ры 6
    1.1. Формы, виды и системы оплаты труда 6
    1.2. Тарификация и установление разрядов оплаты труда рабочим и служащим 15
    1.3. Компенсационные и стимулирующие доплаты и надбавки ра-ботникам бюджетной сферы 25
    2. Общая характеристика Управление Пенсионного фонда Россий-ской Федерации «Государственного учреждения» в городе Сарапуле и Сарапульском районе Удмуртской Республики и его деятельности 34
    2.1. История создания, местоположение, правовой статус
    организации 37
    2.2. Организационная структура управления 32
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 42
    3. Организация учета удержаний из заработной платы на примере Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации «Государст-венного учреждения» в городе Сарапуле и Сарапульском районе Уд-муртской Республики 45
    3.1. Виды удержаний 45
    3.2. Порядок удержаний и учета налога на доходы физических лиц 51
    3.3. Учет удержаний по исполнительным листам 67
    3.4. Учет удержаний за причиненный материальный ущерб 71
    3.5. Прочие удержания 76
    Заключение 83
    Список литературы 87
    Приложения 92
  • Курсовая работа:

    Расчеты с бюджетом по налогу на доходы физических лиц

    30 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Экономическая сущность и функции налога на доходы физических лиц …6
    2. Организационно – экономическая и правовая характеристика ООО «Вега»
    …. 8
    2.1. Правовой статус и структура управления .8
    2.2. Организационное устройство, размеры организации ….9
    2.3. Финансовая устойчивость и платежеспособность организации … 11
    3. Элементы налогообложения налога на доходы физических лиц …15
    3.1. Объект налогообложения и налоговая база ….15
    3.2. Налоговые вычеты в организации … … 20
    3.3. Порядок исчисления налога на доходы физических лиц ….24
    3.4. Учет доходов работников и отчетность по налогу на доходы физических лиц …. 28
    Выводы и предложения …. 29
    Список использованной литературы …. 30
    Приложения ….31
  • Дипломная работа:

    Анализ составления номенклатуры дел на примере публичного акционерного общества «башинформсвязь»

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ В СИСТЕМЕ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 8
    1.1 Сущность, виды и порядок составления номенклатуры дел 8
    1.2 Нормативно - правовая база при составлении номенклатуры дел 17
    ГЛАВА 2. ОБЩИЙ ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ НОМЕНКЛАТУРЫ ДЕЛ В ПАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» 23
    2.1 История создания и развития ПАО «Башинформсвязь» 23
    2.2 Разработка номенклатуры дел в ПАО «Башинформсвязь» 27
    ГЛАВА III. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ НОМЕНКЛАТУРЫ ДЕЛ СТРУКТУРНОГО ПОДРЗДЕЛЕНИЯ ПАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 54
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 58
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ оплаты труда на примере УралЭнерго

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА…. 6
    1.1. Нормативное регулирование оплаты труда … 6
    1.2. Теоретические аспекты учета расчетов по оплате труда …. 8
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «УРАЛЭНЕРГО» …. ….17
    2.1. Местоположение и правовой статус организации ….17
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….18
    2.3. Основные экономические показатели организации …. 23
    2.4. Организация бухгалтерского учета в ЗАО «Уралэнерго» … 28
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА НА ПРИМЕРЕ ЗАО «УРАЛЭНЕРГО» … 31
    3.2. Документальное оформление учета оплаты труда … 31
    3.2. Состав фонда заработной платы и выплат социального характера …. 34
    3.3. Порядок начислений основной и дополнительной оплаты труда …39
    3.4. Порядок и учет удержаний из оплаты труда ….49
    3.4. Налогообложение заработной платы …. 53
    4. АНАЛИЗ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ЗАО «УРАЛЭНЕРГО» …. 60
    4.1. Анализ состава и структуры трудовых ресурсов организации … 60
    4.2. Анализ качественного состава трудовых ресурсов …. 64
    4.3. Анализ производительности труда …. 65
    4.4. Анализ эффективности использования фонда оплаты труда …68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 79
    ПРИЛОЖЕНИЯ ….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Управление офисной недвижиостью

    83 страниц(ы) 

    Введение
    1 Основы управления недвижимостью…4
    1.1 Цели, задачи и принципы управления….5
    2 Управление коммерческой недвижимостью….7
    3 Управление объектом недвижимости по ул. Молодежная, дом 59 в г. Барнауле….10
    3.1 Описание объекта управления….10
    3.2 Разработка концепции управления объектом….11
    3.3 Формирование стратегии управления….16
    4 Маркетинговые исследования….19
    4.1 Классификация офисных помещений…19
    4.2 Анализ рынка коммерческой недвижимости г. Барнаула….21
    4.3 Предложение….23
    4.4 Спрос….24
    4.5 Арендные ставки….25
    4.6 Цена продажи нежилого помещения….27
    5 Стоимость аренды нежилого помещения …29
    5.1 Оценка привлекательности объекта недвижимости….32
    6 Мероприятия по привлечению арендаторов….….36
    7 Взаимодействие управляющего с различными внешними структурами….38
    8 Оценка привлекательности объекта недвижимости….….47
    9 Анализ инвестиционного проекта….….50
    9.1 Основные понятия….50
    9.2 Оценка эффективности инвестиций….….52
    9.3 Анализ движения денежных средств при инвестировании ….53
    9.4 Понятие упрощенной системы налогообложения….60
    10 Финансовые результаты реализации инвестиционного проекта. ….….62
    10.1 Исходные данные….….63
    10.2 Определение объема необходимых инвестиций….63
    10.3 Риски проекта….66
    10.4 Пример расчета при различных источниках финансирования ….67
    Заключение
    Список использованной литературы….83
  • Реферат:

    Глобальные экологические проблемы

    12 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ГЛОБАЛЬНЫЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ 3
    1.1. МЕХАНИЗМ ПАРНИКОВОГО ЭФФЕКТА И ЕГО РОЛЬ 3
    1.2. НАРУШЕНИЕ ОЗОНОВОГО СЛОЯ 5
    1.3. КИСЛОТНЫЕ ОСАДКИ 8
    2. ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ ГЛОБАЛЬНЫМИ ЭКОЛОГИЧЕСКИМИ ПРОБЛЕМАМИ И ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 12
  • Курсовая работа:

    Системный анализ

    22 страниц(ы) 

    1. ВВЕДЕНИЕ 3
    2. ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ СИТУАЦИИ 4
    3. ДЕРЕВО ЦЕЛЕЙ 6
    3.1 ПОСТРОЕНИЕ ДЕРЕВА ЦЕЛЕЙ 6
    3.2 РАСЧЕТ КОЭФФИЦИЕНТОВ ОТНОСИТЕЛЬНОЙ ВАЖНОСТИ 7
    4. ДЕРЕВО РЕШЕНИЙ 10
    4.1 ПОСТРОЕНИЕ ДЕРЕВА РЕШЕНИЙ 10
    4.2 РАСЧЕТ КОЭФФИЦИЕНТЫ ОЦЕНКИ ВАРИАНТОВ РЕШЕНИЙ 11
    4.3 ВЫВОДЫ 12
    5. СЕТЕВОЙ ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ 16
    5.1. ПОСТРОЕНИЕ СЕТЕВОГО ГРАФИКА 16
    5.2. РАСЧЕТ ЧИСЛЕННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК СЕТЕВОГО ГРАФИКА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ КРИТИЧЕСКОГО ПУТИ М ОПТИМИЗАЦИЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РЕСУРСОВ 17
    5.3. Выводы 19
    6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    7. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
  • Курсовая работа:

    Бизнес планование предприятия.

    36 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты бизнес планирования 5
    1.1. Бизнес планирование: цели, этапы 5
    1.2. Бизнес-планирование как один из видов оперативного планирования. Бизнес планирование в России 10
    1.3. Инвестиции и бизнес-планирование 15
    Глава 2. Общая характеристика предприятия ИП ГРОМОВ 19
    2.1 Организационно-правовая форма и структура организации 19
    2.2 Внешняя среда организации 24
    2.3 Характеристика производимой продукции 26
    Заключение 32
    Список литературы 35
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа по материаловедению

    20 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ЗАДАЧА №1 3
    ЗАДАЧА № 2 4
    ВОПРОС №1. 5
    ВОПРОС №2. 6
    ВОПРОС № 3. 10
    ВОПРОС №4. 12
    ВОПРОС №5. 15
    СИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
  • Курсовая работа:

    Организация производства. задачи

    15 страниц(ы) 

    Задание №1 3
    Задание №2 6
    Задание №3 9
    Задание №4 10
    Задание №5 11
    Список литературы 15
  • Курсовая работа:

    Ценообразование

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы ценообразования 4
    1.1 Сущность ценовой политики 4
    1.2 Методы ценообразования 8
    2. Анализ методов ценообразования в ООО «МДМ» 16
    2.1 Характеристика предприятия 16
    2.2 Анализ методов ценообразования на предприятии 17
    3. Совершенствование ценообразования на предприятии 23
    Заключение 30
    Список литературы 32
  • Контрольная работа:

    Инновация скс

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Финансовое и материальное обеспечение инновационной деятельности 4
    2. Система показателей эффективности инновационной деятельности 9
    Заключение 17
    Список литературы 18
  • Курсовая работа:

    Муниципальное право

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Правовой статус главы муниципального образования 4
    2. Глава муниципального образования и муниципальная службы 10
    Заключение 14
    Список литературы 15
  • Задача/Задачи:

    Задачи по физике

    13 страниц(ы) 

    Задача 104 3
    Задача 114 4
    Задача 124 5
    Задача 134 6
    Задача 144 7
    Задача 154 8
    Задача 204 9
    Задача 214 10
    Задача 234 11
    Задача 244 12
    Задача 254 13