У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ценообразование» - Курсовая работа
- 33 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Tajlakov.vladimir@mail.ru
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы ценообразования 4
1.1 Сущность ценовой политики 4
1.2 Методы ценообразования 8
2. Анализ методов ценообразования в ООО «МДМ» 16
2.1 Характеристика предприятия 16
2.2 Анализ методов ценообразования на предприятии 17
3. Совершенствование ценообразования на предприятии 23
Заключение 30
Список литературы 32
Введение
В условиях рынка ценообразование представляет из себя весьма сложный процесс, подверженный влиянию многих факторов. Выбор общего направления в ценообразовании, главных подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги с целью увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения эффективности производства и укрепления рыночных позиций фирмы обеспечивается на основе маркетинга. Цены и ценовая политика выступают одной из главных составляющих маркетинга фирмы. Цены находятся в тесной зависимости от других сторон деятельности компании, от уровня цен во многом зависят достигаемые коммерческие результаты. Выбранная ценовая политика оказывает многоплановое воздействие на функционирование фирмы. Суть целенаправленной ценовой политики заключается в том, чтобы устанавливать на товары такие цены, так варьировать ими в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть его максимально возможной долей, добиться запланированного объема прибыли и успешно решать все стратегические и тактические задачи. В рамках ценовой политики частные решения (взаимосвязь цен на товары в пределах ассортимента, использование скидок, варьирование ценами, обеспечение оптимал
Выдержка из текста работы
1. Теоретические основы ценообразования
1.1 Сущность ценовой политики
Под ценовой политикой фирмы понимают систему представлений, концептуальных положений о том, какие принципы должны составлять основу ценовой политики и как маневрировать ценами для достижения конечного генеральных целей фирмы и решения соответствующих маркетинговых задач. Иначе говоря, ценовая политика в маркетинге - это установление определенных цен и способов маневрирования ими в зависимости от положения на рынке, которое позволяет овладеть заданной долей рынка, получить рассчитанную прибыль, а также решить другие стратегические и оперативные задачи.
Сущность ценовой политики предприятия заключается в создании и поддержании оптимального уровня и структуры цены, в изменении их во времени по товарам и рынкам с целью достижения максимально возможного успеха в той или иной рыночной ситуации. Ценовая политика является в целом элементом общей маркетинговой политики предприятия [2, с. 12].
Характер целей и задач фирмы находит отражение в особенностях ценовой политики: чем масштабнее, разнообразнее и труднее для достижения общефирменные цели, стратегические установки и задачи в области маркетинга, тем сложнее цели и задачи ценовой политики, которая, кроме того, зависит от размеров фирмы, полит
Заключение
Цена представляет собой экономическую категорию, означающую сумму денег, за которую продавец хочет продать, а покупатель готов купить товар. Цена определенного количества товара составляет его стоимость, отсюда цена - денежная стоимость товара.
Цена является объектом энергичной конкуренции, результаты которой во многом предопределяют и финансовые итоги рыночной деятельности, что существенно повышает ответственность менеджмента фирмы за качество хозяйственных решений, которые так или иначе прямо или косвенно связаны с управлением ценами.
Под ценовой политикой понимают определение уровня цен и возможных вариантов их изменения в зависимости от целей и задач, решаемых предприятием в краткосрочном плане и в перспективе.
Основные этапы ценообразования включают: этап постановки задач и разработки целей ценовой политики; этап поиска путей решений и альтернатив; этап согласования и обобщения информации; этап принятия ценовых решений; этап реализации и контроля.
Во второй главе работы был проведен анализ ценовой политики магазина «МДМ». В настоящий момент в ООО «МДМ» используют в основном затратные методы ценообразования, сущность которых состоит в том, что к издержкам на товары прибавляют надбавку, соответствующую норме прибыли или желаемому доходу от оборота.
Используемые на предприятии затратные методы ценообразования обладают серьезными недостатками, которые могут препятствовать эффективной работе предприятия: обычно в ценообразовании используются не ожидаемые, а текущие затраты, т.е. те, по которым есть информация на предприятии. Между тем такие затраты совсем не обязательно будут в будущем периоде, для которого рассчитываются цены. Отсюда вытекают возможные ошибки в ценообразовании; в затратных методах присутствует привязка к необходимому объему про
Список литературы
1. Налоговый кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая. - М.: Юрайт-Издат, 2008.- 453с.- (Российское федеральное законодательство).
2. Алклычев А. Политика цен и воздействие на экономические процессы // Экономист. – 2005. - №5. – с. 12.
3. Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 2007. – 311 с.
4. Багиев Г.Л. Тарасевич В.М. Анк Х. Маркетинг. – м.: Экономика, 2007. – 625 с.
5. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. – М. Высшая школа, 2007. – 390 с.
6. Герасименко В.В. Эффективное ценообразование. Учебник для вузов.- М.: Финстатинформ , 2007.- 569 с .
7. Глушенко В. В. Менеджмент. Системные основы. – М.: Крылья, 2007. – 281 с.
8. Глушакова Т. Маркетинг как философия предпринимательства и эффективный подход к управлению / Практический маркетинг, №2, 2007.
9. Данченок Л. Ценовая политика фирм.// Человек и труд. – 2002. - №12. – С. 33.
10. Дойл П. Маркетинг, ориентированный на стоимость/ Пер с анг. – Спб.: Питер, 2007. – 428 с.
11. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высшая школа, 2007. – 255 с.
12. Завьлов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособ. – М.: Инфра-М, 2007. – 425 с.
13. Иванова Н.В. Ценообразование // Учебное пособие. – М.:Инфра-М, 2007. – с. 76.
14. Князева И.В. Маркетинг. УМК – Новосибирск: СибАГС, 2007. – 230 с.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2007.- 1056 с.
16. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб.: Изд-во Питер, 2007. – 240 с.
17. Ценообразование и рынок / Под ред. Салижманова И.K. - М.: Прогресс, 2007. – 145 с.
18. Цены и ценообразование. Учебник для вузов/Под ред. И.К. Салимжанова. –М.: Финстатинформ, 2007.-304с.
19. Чибинев В.М., Очередко В.П., Чибинев А.М. Ценообразование. Учеб. пособие / Под ред. Сальникова В.П. – СПб.: Лексикон, 2007.- 176с.
20. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой стратегии предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 265 с.
21. Шуляк П.Н. Ценообразование. Учебно-практическое пособие, 3-е изд.- М.: ИВЦ «Маркетинг», 2007.- 152с.
Примечания
Работа сдана на "отлично"
Тема: | «Ценообразование» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 33 | |
Цена: | 270 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Основные тенденции ценообразования в образовательной сфере
91 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Ценовое регулирование как инструмент управления продажами 8
1.1 Цена: понятие, функции, виды и классификация 81.2 Государственное регулирование цен 21РазвернутьСвернуть
1.3 Ценовая политика 32
Глава 2 Анализ ценового регулирования на примере МАДОУ
«Детский сад № 25 комбинированного вида» 39
2.1 Финансово-хозяйственная деятельность МАДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 39
2.2 Нормативное подушевое финансирование МАДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 49
2.3 Механизм ценообразования дополнительных платных услуг МАДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 60
Глава 3 Совершенствование ценового регулирования в целях управления продажами 68
3.1 Мероприятия и рекомендации по совершенствованию ценового регулирования деятельности МАДОУ «Детский сад№25» 68
3.2 Формирование конкурентной рыночной цены товаров 75
Заключение 79
Список использованной литературы и других источников информации 81
Приложения 83
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы ценообразования на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ФАРМАЦЕВТИКЕ
1.1 Понятие цены и ценообразования. Методы формирования цены1.2 Функции и виды ценРазвернутьСвернуть
1.3 Ценообразование в фармации
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОЙ СЕТИ ООО «АТОЛЛ-ФАРМ»
2.1 Краткая характеристика ОАО «Атолл-Фарм»
2.2 Анализ экономического состояния аптеки
2.3 Анализ ценообразования в аптеке
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОАО «АТОЛЛ-ФАРМ»
3.1 Переориентирование с затратного метода ценообразования на маркетинговый
3.2 Расчет экономического эффекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Курсовая работа:
Психологическое ценообразование связь цены и качества
34 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты ценообразования на предприятие ООО «Ипсилон»….5
1.1 Определение и понятие ценообразования….51.2 Виды стратегии ценообразования…9РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности психологии ценообразования ….11
2 Анализ ценообразования на предприятии ООО «Ипсилон»…15
2.1 Организационно-экономические характеристика ООО «Ипсилон»…. 15
2.2 Анализ ценообразования на предприятии…17
2.3 Соотношении цены и качества на предприятии ООО «Ипсилон»….22
3 Рекомендации по совершенствованию системы ценообразованию на фирме ООО «Ипсилон»….25
3,1 Рекомендации ценообразования для оптовых покупателей…25
3.2 Рекомендации по ценообразованию к продукции с подходящим к концу сроком годности…30
Заключение….32
Список использованных источников….34
-
Курсовая работа:
Ценообразование: особенности и специфика.
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЦЕНА КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ 5
1.1 Роль и значение цены в рыночной экономике 5
1.2 Функция цены 71.3 Виды цен 10РазвернутьСвернуть
2. МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 16
2.1 Общая характеристика методов ценообразования 16
2.2 Затратные методы 19
2.3 Рыночные методы 28
2.4 Заграничный опыт ценообразования 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
-
Курсовая работа:
Методики ценообразования и их применение на практике
31 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Теоретические основы ценообразования….….5
1.1 Особенности и концепции ценообразования….51.2 Классификация методов ценообразования….9РазвернутьСвернуть
2. Характеристика методов ценообразования и их применение на практике….13
2.1. Методы ценообразования и их применение…13
2.2 Методы ценообразования и их использование на высоко конкурентном рынке…22
Заключение….28
Список использованной литературы….31
-
Контрольная работа:
Ценообразование. Этапы процесса ценообразования и их характеристика
24 страниц(ы)
Введение 3
1.Этапы процесса ценообразования и их характеристика. 4
2.Взаимосвязь цен и налогов. 14
Заключение 19Задача № 1 20РазвернутьСвернуть
Используя метод балловых оценок, определите свободную розничную цену фотоаппаратов «Зоркий» и «Зенит-М», если для расчета себестоимости одного балла принят фотоаппарат «Зоркий», себестоимость которого 105 руб. Коэффициент классности фотоаппарата «Зенит-М» - 1,25.
Балловая оценка параметров фотоаппаратов указанных марок:
Уровень рентабельности фотоаппарата «Зоркий» составляет 30% себестоимости; «Зенит-М» - 40% себестоимости; НДС – 20%; торговая надбавка – 15%
Задача № 2 22
1. Составьте калькуляцию себестоимости стиральной машины.
2. Определите прибыль завода от реализации этой стиральной машины.
3. Определите свободную розничную цену стиральной машины и составьте ее структуру.
Список литературы: 24
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Пять сил конкуренции М. Е. ПортераСледующая работа
Управление качеством




-
Реферат:
История политических и правовых учений
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ЭТАПОВ РАЗВИТИЯ ПОЛИТИКО-ПРАВОВОЙ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА 4
2. ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ И РАЗЛИЧИЯ В ИЗУЧЕНИИ ПОЛИТИКО-ПРАВОВОЙ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА 10ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
-
Курсовая работа:
23 страниц(ы)
7. Толстый кишечник и его участие в процессе пищеварения. Роль микрофлоры толстого кишечника. Влияние состава пиши на гнилостные и бродильные процессы в кишечнике. Питание при заболеваниях толстого кишечника. Составить меню обедов диеты № 4 на неделю. 38. Рациональное питание и основные физиологические требования к его организации. 6РазвернутьСвернуть
18. Роль воды в жизнедеятельности организма, пути выведения воды из организма. Потребность человека в воде. Особенности питьевого режима при работе в горячих цехах. Значение натрия и калия в регуляции водного обмена. 8
29. Основы лечебного питания. Характеристика питания при ожирении. Причины развития ожирения. Составить меню обедов на неделю по диете № 8. 9
Сводная таблица 3
Список литературы 23
-
Реферат:
Горизонтальные небоскребы. Эль Лисицкий
11 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
АРХИТЕКТУРНАЯ ТЕОРИЯ ЛИСИЦКОГО 3
ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ НЕБОСКРЁБЫ 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 11
-
Реферат:
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Реформы середины 16 века 5
1.1 Начало самодержавия в России 5
1.2 Реформа органов управления и церковная реформа 101.3 Создание приказной системы 11РазвернутьСвернуть
1.4 Военная реформа 12
2. Опричнина. Причины, цели, итоги 15
2.1 Внешняя политика России. Ливонская война 18
2.2 Итоги царствования Ивана Грозного 22
Заключение 25
Список литературы 27
-
Курсовая работа:
59 страниц(ы)
Введение 3
1. История сельского расселения 5
1.1. Типология сельского расселения 5
1.2. Величина (людность) поселений 131.3. Функциональные типы поселений 15РазвернутьСвернуть
1.4. История сельского расселения СССР 17
2. Особенности сельского расселения 32
2.1. Особенности численности сельского населения 32
2.2. Особенности распределение сельского населения 34
2.3. Особенности возрастной структуры сельского населения 36
3. Особенности сельского расселения России 41
3.1. Комплексная географическая типология («местные типы» расселения) 42
3.2. Типы заселения территории 44
Заключение 55
Список литературы 58
-
Курсовая работа:
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ПРИНУДИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ МЕДИЦИНСКОГО ХАРАКТЕРА 4
1.1 Понятие принудительных мер медицинского характера, основания и цели их применения 41.2 Виды принудительных мер медицинского характера 14РазвернутьСвернуть
1.3 Порядок продления, изменения и прекращения применения принудительных мер медицинского характера 18
2. КОНФИСКАЦИЯ ИМУЩЕСТВА 21
2.1 Понятие конфискации имущества 21
2.2. Конфискация имущества «по-новому» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 39
-
Курсовая работа:
Гостиничный бизнес. Правовое обеспечение
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика международных и гостиничных организаций и учреждений, влияющих на правовое обеспечение деятельности в сфере социально- культурный сервис и туризм 52. Проблемные аспекты правового регулирования международными и гостиничными организациями и учреждениями туристских услуг в экономическом сотрудничестве государств 11РазвернутьСвернуть
Заключение 17
Использованная литература 18
-
Дипломная работа:
Содержание элективного курса. дипломное исследование.
111 страниц(ы)
Введение 3
1. Методические особенности элективных курсов по геометрии 7
1.1. Сущность элективных курсов 7
1.1.1. Требования к элективным курсам 71.1.2. Проектирование программ элективных курсов 11РазвернутьСвернуть
1.1.3. Структурные элементы программы элективных курсов 17
1.2. Использование элективных курсов в проектировании геометрии 21
2. Особенности применения метода координат в решении стереометрических задач 26
2.1. Стереометрические задачи и особенности их решения 26
2.2. Характеристика метода координат и его применение в решении задач 31
3. Разработка элективного курса «Применение метода координат к решению стереометрических задач» 35
3.1. Обоснование и методические особенности курса 35
3.2. Конспекты уроков элективного курса 42
Заключение 87
Список литературы 88
Приложение 91
-
Курсовая работа:
Особенности развития личности с рождения до подросткового возраста
62 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Особенности развития личности с рождения до подросткового возраста 5
1.1 Развитие ребенка от рождения до школьного периода 51.2 Развитие ребенка от младшего школьного до подросткового возраста 13РазвернутьСвернуть
1.3. Психологические особенности развития личности в подростковом возрасте 16
Глава 2. Эмоционально-волевая сфера подростка 36
2.1. Новообразования подросткового возраста. Возрастные проблемы 36
2.2. Эмоциональные особенности подростка 43
2.3. Волевая сфера подростка 52
Глава 3. Методические исследования эмоционально-волевой сферы подростка 54
3.1. Основные направления работы по формированию эмоционально – волевой сферы в подростковом возрасте 54
3.2. Методики определения эмоционально-волевой сферы подростков 56
Заключение 60
Список литературы 62
-
Задача/Задачи:
10 страниц(ы)
1. Издержки производства и обращения, их понятие, классификация, номенклатура. Показатели издержек, факторы, влияющие на их величину. 22. Задача 6РазвернутьСвернуть
3. Задача 7
4. Задача 8
Список литературы 10