У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование системы ценообразования на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм» - Дипломная работа
- 80 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: elena05rus
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ФАРМАЦЕВТИКЕ
1.1 Понятие цены и ценообразования. Методы формирования цены
1.2 Функции и виды цен
1.3 Ценообразование в фармации
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОЙ СЕТИ ООО «АТОЛЛ-ФАРМ»
2.1 Краткая характеристика ОАО «Атолл-Фарм»
2.2 Анализ экономического состояния аптеки
2.3 Анализ ценообразования в аптеке
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОАО «АТОЛЛ-ФАРМ»
3.1 Переориентирование с затратного метода ценообразования на маркетинговый
3.2 Расчет экономического эффекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Введение
В настоящее время исходя из наличия на отечественном фармацевтическом рынке аптечных предприятий государственной, муниципальной и частной форм собственности, а также существенной разницы в их доходах, в прессе формируется мнение о наличии в отечественной фармацевтической отрасли двух диаметрально противоположных подходов к развитию сектора розничных продаж лекарственных средств и товаров медицинского назначения, разница между которыми состоит во взглядах на ведение бизнеса.
Первый связывают с превращением аптеки в стандартное предприятие розничной торговли со специфическим ассортиментом предлагаемых товаров. Второй - с представлением аптеки в виде неотъемлемой части системы медицинской помощи населению, деятельность которой в большей степени лежит в области медицины и фармацевтики, нежели торговли и экономики в целом. Одновременно, в связи с высокой доходностью отдельных частных аптечных сетей, запущен миф о невозможности равноправного сосуществования сетевых структур и отдельно взятых аптек. Скорее всего, появление этих теорий связано с недопониманием существа процессов, происходящих в настоящее время в системе розничной торговли лекарственными средствами, в которой все существующие структуры, решая конкретные целевые задачи, взаимно дополняют друг друга. Кроме того, эти теории, возможно, имеют под собой единую почву - желание чиновников от фармацевтики обладать рычагами воздействия на участников данного рынка и предназначены для обоснования необходимости ограничения степени коммерциализации аптек, посредством применения административно-командных рычагов (лицензирования, сертификации, контроля, ограничений и запретов). Все это, в конечном итоге, свидетельствует об их неумении использовать рыночные механизмы управления, непонимании круга задач, решаемых в процессе менеджмента и маркетинговой деятельности.
Любая организация может успешно функционировать на рынке в случае правильного определения своих рыночных возможностей и выработки грамотной стратегия поведения.
Опыт постоянного общения с предпринимателями, работающими в различных сферах отечественного бизнеса, показал, что многие из них, отождествляя маркетинговую деятельность с деятельностью торгового представителя фирмы и, полагая при этом, что маркетинг - это, либо, "искусство продавать", либо "искусство находить клиентов", существенно ограничивают возможности развития собственного бизнеса.
Маркетинг в фармации представляет собой не столько функцию бизнеса, сколько широкий взгляд на всю сферу производства лекарства и их реализацию.
Успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так-то просто сделать, потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль.
Однако, в настоящее время значительная часть предпринимателей нашей страны не имеет необходимых теоретических и практических знаний сложного механизма ценообразования на товары и услуги. В результате они зачастую допускают серьезные просчеты при установлении цен, что ведет в ряде случаев к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий. Чтобы этого не случилось, каждый экономист, каждый предприниматель должен овладеть теорией и практикой ценообразования. Данный фактор объясняет актуальность данной работы.
Цель данной работы – на основе теоретических основ ценообразования в фармации проанализировать систему ценообразования на примере аптечной организации ООО «Атолл-Фарм», разработать мероприятия по совершенствованию ценообразования в данной организации.
Цель работы конкретизируется в следующих задачах:
- охарактеризовать теоретические аспекты ценообразования в фармацевтической фирме;
- рассмотреть факторы формирования цен на фармацевтическую продукцию.
- проанализировать систему ценообразования на примере ООО «Атолл-Фарм»;
- разработать мероприятия по совершенствованию системы ценообразования ООО «Атолл-Фарм».
Объект исследования - ООО «Атолл-Фарм».
Предмет исследования – система ценообразования на предприятии.
Цена является одним из важнейших понятий в экономике, от нее зависит напрямую реальный уровень жизни населения, рентабельность предприятий и организаций, пополняемость бюджета страны.
Цель исследования определила ее структуру – работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
Методы исследования:
- изучение и анализ научной литературы, а также анализ материалов и документации ООО «Атолл-Фарм»;
- изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики;
- моделирование, сравнение, анализ систем ценообразования на предприятиях.
Цена – понятие многоплановое, сложное, которое необходимо понимать и осмысливать для понимания всего механизма функционирования экономики.
Выдержка из текста работы
Фармацевтическая продукция ОАО «Атолл-Фарм» проходит обычно три стадии товародвижения:
Предприятие – оптовая торговля;
Оптовая торговля – розничная торговля;
Розничная торговля – потребители.
Соответственно этим стадиям товародвижения выделяют на продукцию завода три основных вида цен:
Оптовая цена;
Отпускная цена;
Цена в торговле.
Оптовая цена на продукцию ОАО «Атолл-Фарм» - цена, с которой товар выходит с предприятия. Она состоит из полной себестоимости и прибыли.
Отпускная цена ОАО «Атолл-Фарм» - это цена, которая включает в себя помимо полной себестоимости и прибыли налог на добавленную стоимость в %.
ОАО «Атолл-Фарм» применяет следующие методы ценообразования: «Ценообразование, основанное на учете текущих цен конкурентов» и стратегию: «следования за конкурентом» - основанную на копировании поведения ценового лидера.
Стратегия ценового лидера предусматривает либо соотнесение фирмой своего уровня цен с движением и характером цен фирмы-лидера на данном рынке по конкретному товару (в зависимости от места на рынке фирмы и величины ее рыночной доли это может быть лидер №1, лидер №2, лидер №3), либо заключение соглашения (как правило, негласного) с лидером на данном рынке или его сегменте, т.е. в случае изменения цены лидером фирма также производит соответствующее изменение цен на свои товары.
Подобная стратегия цен внешне весьма привлекательна и удобна для фирм, не желающих или не имеющих возможности проводить свои собственные разработки ценовой стратегии, однако она и опасна: чрезмерно сковывая ценовую инициативу фирмы, она может привести к серьезным ошибкам и просчетам (например, лидер применял ошибочную стратегию или предпринял обманный ход и т.д.)
Отсутствие какой-либо информации о «поведении» расходов компании при подобном ценообразовании, а также неумение их спланировать привело нас к решению, что все-таки нужно попробовать. С чем же мы столкнулись, работая по этой методике?
Ошибка ОАО «Атолл-Фарм» при выборе данной стратегии заключается в том, что она не учла следующий факт: ценовой лидер имеет дистрибьютеров, которые предлагают товары по ценам, значительно ниже, чем у поставщиков ОАО «Атолл-Фарм». Её можно наблюдать на примере препарата «Валокардин»: Объём продаж значительно возрос, но это привело к убыткам фирмы.
Тогда было принято решение перейти на новую методику: «Ценообразование на основе обеспечения целевой прибыли или установление цены на уровне планируемой прибыли».
Заключение
В данной работе была проанализирована система ценообразования на примере аптеки ОАО «Атолл-Фарм», было предложено мероприятие по совершенствованию ценовой политики.
Практика деятельности предприятий в условиях рыночной экономики выработала определенные стратегии в области установления цен. Наиболее распространенные, типичные ценовые стратегии предприятия:
Сохранение стабильного положения на рынке при умеренной рентабельности и достаточно удовлетворительных других показателях деятельности предприятия;
Расширение доли рынка, на котором предприятие реализует свои товары;
Максимизация прибыли, повышение уровня рентабельности. Цели максимизации прибыли, повышения рентабельности могут быть поставлены как в части текущей политики цен, так и в перспективной стратегии ценообразования;
Поддержание и обеспечение ликвидности – платежеспособности предприятия. Надежная и своевременная платежеспособность заказчиков на товары предприятия – важное условие делового партнерства. Поэтому в ценовой стратегии необходимо выбирать заказчиков с учетом их платежеспособности, идти на выгодные формы расчетов, в частности, предоплату, предоставляя безупречным в платежах заказчикам льготы по ценам, избегать завышения цен на поставляемые товары;
Завоевание лидерства на рынке и в определении цен – наиболее активная и престижная стратегия ценообразования крупных предприятий и объединений. Конечно, для того чтобы занять лидирующее положение на рынке, предприятие должно обладать достаточными возможностями и потенциалом;
Ценовая стратегия, направленная на расширение экспортных возможностей предприятия. При проведении данной стратегии предприятию необходимо учитывать особенности ценообразования на внешнем и внутреннем рынках страны.
Цена – очень важное понятие для экономики вообще и рыночной экономики в частности. От того, какая цена установлена на тот или иной товар зависят такие параметры как прибыль предприятий, спрос и предложение на товар. От цен на товары зависят как населения, предприятия, так и государство в целом, так как от цен зависит наполняемость бюджета страны.
Для любого предприятия важно уметь правильно установить цену на свой товар. Несмотря на кажущуюся простоту, это не так просто. Необходимо уметь так сбалансировать цену для того, чтобы получить максимальную прибыль и обеспечить своему товару конкурентоспособность.
В условиях рынка ценообразование является сложным процессом, подверженным воздействию многих факторов. Выбор общей ориентации в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги в целях увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения уровня производства, максимизации прибыли и укрепления рыночных позиций фирмы осуществляется в рамках маркетинга.
Установление цены – один из важных элементов экономики, прямо воздействующий на сбытовую деятельность, поскольку уровень и соотношение цен на отдельные виды продукции, особенно на конкурирующие изделия, оказывают определяющее влияние на объемы совершаемых клиентами закупок. Цены находятся в тесной зависимости со всеми составляющими также и маркетинга и деятельности фирмы в целом. От цен во многом зависят реальные коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на положение фирмы на рынке.
Список литературы
1. Акулич, И.Л. Основы маркетинга / И.Л. Акулич, Е.В. Демченко. - Минск: Выш. шк., 1999.-236 с.
2. Апазов, А.Д. Формирование рыночных отношений, рост конкуренции и предпринимательства на фармацевтическом рынке России / А.Д. Апазов // Аптечная сеть России: тез. докл. 8 Всерос. конф. 4-5 марта 2003 г. -М., 2003.-С. 1-3.
3. Апазов, А.Д. Экономические аспекты оптимизации деятельности аптечной службы / А.Д. Апазов // Эконом, вестн. фармации. 2001. - № 8. - С. 21 -28.
4. Афанасьева, О.Н. Тенденции развития и направления совершенствования краткосрочного кредитования предприятия / О.Н. Афанасьева // Банковское дело. 2002. - № 6. - С. 9 - 13.
5. Афонин, А.Ю. Стратегии ценообразования на лекарственные препараты / А.Ю. Афонин // Новая аптека. 2002. - № 8. - С. 34 - 39.
6. Балабанов, И.Т. Риск-менеджмент / И.Т. Балабанов. М.: Финансы и статистика, 2006. - 192 с.
7. Банковское дело / Под ред. В.И. Колесникова, Л.П. Кроливецкой. М.: Финансы и статистика, 2008. - 464 с.
8. Банковское дело / Под ред. О.И. Лаврушина. М.: Финансы и статистика, 2003.-672 с.
9. Бараусов, Г.Д. Автоматизация аптек в рамках единого информационного пространства / Г.Д. Бараусов // Эконом, вестн. фармации. 2003. - № 2. -С. 55 - 57.
10. Битерякова, A.M. Контроллинг и финансовый менеджмент в маркетинговой деятельности аптечной службы / A.M. Битерякова // Мед.-фармац. вестн. 2006. - № 7 - 8. - С. 11 - 16.
11. Битерякова, A.M. Проверьте, не банкрот ли Вы? / A.M. Битерякова // Независимый фармацевтический мир. 2008. - № 3. - С. 12 - 16.
12. М.Битерякова, A.M. Управление финансами фармацевтической фирмы /
13. A.M. Битерякова // Эконом, вестн. фармации. 2008. - № 11. - С. 87-90.
14. Битерякова, A.M. .Формирование и оценка рентабельности фармацевтических организаций / A.M. Битерякова // Новая аптека. 2009.- № 1.- С. 27 -33.
15. Битерякова, A.M. Формирование финансовых результатов. Учет совокупных и предельных затрат. Приемы максимизации прибыли / A.M. Битерякова// Эконом, вестн. фармации. 2007. - № 1.- С.38 - 48.
16. Борисенко, JI.B. Совершенствование хозрасчета в аптечной службе в условиях нового хозяйственного механизма / JI.B. Борисенко, И.Г. Козлова,
17. B.В. Мариевская // Фармация. 2009. - № 3. - С. 1 - 5.
18. Бочаров, В.В. Финансовый анализ / В.В. Бочаров. СПб.: Питер, 2008. -240 с.
19. Буянов, В. Анализ рисков в деятельности предприятий / В. Буянов // Вопросы экономики. 2004. - № 8. - С. 128 - 134.
20. Вакуленко, Т.Г. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности для принятия управленческих решений / Т.Г. Вакуленко, Л.Ф. Фомина. 2-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Изд. дом Герда, 2002. - 288 с.
21. Василенко, И.Л. Изучение конкурентоспособности аптеки / И.Л. Василенко // Эконом, вестн. фармации. 2004. - № 8. - С. 47 - 50.
22. Васим, Аль-Хатиб. Каких дистрибьюторов аптеки выбирают своими партнерами? / Васим Аль-Хатиб, Васнецова O.A. // Ремедиум. — 2009. -№ 1-2.-С. 38-39.
23. Викторов, А.Е. Прямые и косвенные расходы в торговле / А.Е. Викторов // Эконом, вестн. фармации. 2002. - № 5. - С. 32 - 34.
24. Винокуров, Э.Ю. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью фирмы / Э.Ю. Винокуров // Эконом, вестн. фармации. — 2004. -№ 12.-С. 14-19.
25. Власова, И. Страхование идет на фармарынок России / И. Власова'// Ремедиум. 2009. - № 11. - С. 57.- 59.
26. Вольская, Е. Связи с общественностью и реклама на фармрынке / Е. Вольская // Ремедиум. 2010. - № 5. - С. 6 - 10.
27. Управление запасами оборотных активов в муниципальных аптеках / В.В. Гацан и др. // Фармация. 2008. - № 4. - С. 47 - 49.
28. Гацан, В.В. Менеджмент фармацевтического предприятия: Учебное пособие для студентов фармацевтических училищ и колледжей / В.В. Гацан. Ростов н/Д: Феникс, 2002. - 352 с.
29. Гацан, В.В. Новые подходы к регулированию цен на лекарственные средства и изделия медицинского назначения / В.В. Гацан // Новая аптека. -2008.-№ 10.-С. 27-34.
30. Голубева, И.Л. Интернет-среда: основы коммерческого использования / И.Л. Голубева // Эконом, вестн. фармации. 2003. - № 8. - С. 69 - 72.
31. Гореньков, В.Ф. Методические указания по анализу состояния, динамики развития, эффективности использования основных фондов в аптечной службе / В.Ф. Гореньков. Минск: БИУВ. - 2008. - 18 с.
32. Горшунова, Л.Н. Управление ассортиментом розничной аптечной организации: Автореф. дис. . канд. фармац. наук / Л.Н. Горшунова. Пятигорск, 2002. - 23 с.
33. Гражданский Кодекс Российской Федерации: в 2 ч. М.: Изд. группа НОРМА-ИНФРА-М, 1998. - 560 с.
34. Долгих, В.К. Анализ издержек обращения и оценка их влияния на рентабельность аптеки / В.К. Долгих, Ф.И.Тимирчев // Регион. Конф. по фармации, фармакологии и подготовке кадров (56; 2001; Пятигорск): Материалы. -Пятигорск, 2009.-С. 152- 153.
35. Долгов, И. Фармкухня или рецепты общения должников с кредиторами / И. Долгов // Рос. аптеки. 2009. - № 2. - С. 46 - 48.
36. Дремова, Н.Б. Маркетинговые исследования ассортимента лекарственных средств в фармацевтических организациях: Метод, рекомендации / Н.Б. Дремова, Е.В. Лазарева. Курск: КГМУ, 2008. - 24 с.
37. Дремова, Н.Б. Компьютерные технологии в маркетинговых исследованиях в медицинских и фармацевтических организациях: Учеб.-метод. пособие / Н.Б. Дремова, C.B. Соломка. -Курск: КГМУ, 2009. 150 с.
38. Дремова, Н.Б. Дополнительные услуги в фармацевтических организациях / Н.Б. Дремова, C.B. Соломка, В.Ф. Дзюба // Эконом, вестн. фармации. -2002.- № 4.- С. 39 48.
39. Затулов, С.Н. Оборотные средства для роста бизнеса / С.Н. Затулов // Эконом, вестн. фармации. 2003. - № 2. - С. 11-16.
40. Зверев, А.О. Риски велики ставки высоки (мониторинг рынка кредитных ресурсов) / А.О. Зверев // Эконом, вестн. фармации. - 2002. - № 9. -С. 7- 10.
41. Зверева Е.С. Лекарственное обеспечение ЛГТУ и населения / Е.С. Зверева // Новая аптека. 2001. - № 6. - С. 29 - 30.
42. Кидонь, В. Управление товарными запасами в аптеке / В. Кидонь // Рос. аптеки. 2004. - № 3. - С. 14-15.
43. Кобзарь, Л.В. Ассортимент и ассортиментная политика аптечного учреждения / Л.В. Кобзарь // Новая аптека. 2004. - № 3. - С. 53 - 63.
44. Ковалев, В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова. М.: ПБОЮЛ М.А. Захаров, 2001. - 424 с.
45. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. М.: Юрайт-М, 2002. - 251 с.
46. Кононова, C.B. Факторы риска фармацевтического рынка / C.B. Кононова //Новая аптека. 2002.-№ 2. - С. 13 - 17.
47. Российская Федерация. Конституция (1993 г.). Конституция Российской Федерации: офиц. текст. Электронный ресурс. - Информационно-правовая система «КонсультантПлюс». — Загл. с экрана.
48. Кореневская, И.А. Роль рекламы и информации на фармацевтическом рынке услуг / И.А. Кореневская, О.В. Крылова // Эконом, вестн. фармации. 2001.-№ 9. - С. 85 -90.
49. Корыстов, И.Л. Маркетинговые факторы, определяющие рост аптечных продаж в системе производитель-дистрибьютор-аптека / И.Л. Корыстов // Эконом, вестн. фармации. 2004. - № 11. - С. 47 - 52.
50. Косова, И.В. Ценовая политика аптечных организаций в условиях конкуренции / И.В. Косова, Е. Зевина // Рос. аптеки. 2002. - № 3. - С. 43 - 45.
51. Косова, И.В. Правовые основы предпринимательства в аптечном бизнесе / И.В. Косова // Новая аптека. 2004. - № 10. - С. 39 - 53.
52. Костюк, И.О. Способы и методы товарного кредитования / И.О. Костюк // Эконом, вестн. фармации. 2003. - № 6. - С. 29 - 32.
53. Костюк, И.О. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью — элемент безопасности бизнеса / И.О. Костюк // Эконом, вестн. фармации. -2004.-№ 6. -С. 11 14.
54. Кротов, Ф.М. Коммерческий кредит / Ф.М. Кротов // Эконом, вестн. фармации. 2002. - № 9. - С. 12-19.
55. Кротов, Ф.М. Методы работы с задолженностью фармацевтической организации / Ф.М. Кротов // Эконом, вестн. фармации. 2003. - № 6. - С. 19 -22.
56. Кузнецов, А. Электронные рынки и конкуренция / А. Кузнецов // Вопросы экономики. 2004. - № 2. - С. 72 - 81.
57. Кузьменков, В.Г. Риски и внутренние кризисы предприятия / В.Г. Кузьменков // Эконом, вестн. фармации. 2002. - № 10. - С. 7 - 9.
58. Кулик, В.В. Методические подходы к экспресс-анализу финансово-хозяйственной деятельности аптечного предприятия / В.В.Кулик, Т.И. Кабакова, А.Г. Нагорнова // Новая аптека. 2001. - № 11 - 12. - С. 25 - 30, 23 - 29.
59. Лаврушин, О.И. Особенности использования кредита в рыночной экономике / О.И. Лаврушин // Банковское дело. 2002. - № 6. - С. 2 - 8.
60. Лозовая, Г.Ф. Риск-менеджмент и прикладной маркетинг фармацевтической организации: Учеб. пособие / Г.Ф. Лозовая, Е.М. Генералова. М.: МЦФЭР, 2001.-280 с.
61. Лопатин, П.В. Как провести анализ финансовой деятельности аптеки в автоматизированном режиме / П.В. Лопатин, Д.Х. Розенфельд, Н.В. Игнатьева // Новая аптека. 2009. - № 7. - С. 13 - 18.
62. Лоскутова, Е.Е. Прогнозирование издержек аптеки / Е.Е. Лоскутова // Новая аптека. 2009.-№ 7. - С. 7 - 12.
63. Лоскутова, Е.Е. Управление ассортиментом в аптечной организации: основные аспекты / Е.Е. Лоскутова // Новая аптека: Спец. Вып., Всерос. Конф. «Аптечная сеть России» (6; 2001; Москва): М., 2001. т С. 44 - 49.
64. Лоскутова, Е.Е. Рациональный ассортимент — основа эффективной деятельности аптечной организации / Е.Е. Лоскутова, Т.В. Пак, М.А. Тара-сенко // Новая аптека. 2009. - № 1. - С. 39 - 44.
Тема: | «Совершенствование системы ценообразования на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 80 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГИСТИКИ МАТЕРИАЛЬНЫХ ПОТОКОВ 6
1.1 Понятие логистики 6
1.2 Виды потоков в логистике 151.3 Материальный поток 22РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЛОГИСТИКИ МАТЕРИАЛЬНЫХ ПОТОКОВ 28
2.1 Краткая характеристика предприятия 28
2.2 Анализ персонала предприятия и заработной платы 34
2.3 Анализ затрат предприятия 38
2.4 Анализ прибыли и рентабельности предприятия 42
2.5 Обеспечение качества лекарственных препаратов (лекарственных средств) в фармацевтической организации 45
2.6 Анализ логистики материальных потоков на примере ООО «Атолл-Фарм» 48
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ СИСТЕМЫ ЛОГИСТИКИ МАТЕРИАЛЬНЫХ ПОТОКОВ ООО «АТОЛЛ-ФАРМ» 52
3.1 Автоматизация погрузочно-разгрузочных работ 52
3.2 Внедрение автоматизированной системы логистики материальных потоков Axiom.Logistics 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
-
Дипломная работа:
Совершенствование логистики фармации на примере фармацевтического предприятия ООО Здрава
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ЛОГИСТИКА В ФАРМАЦИИ – ОСНОВА УСПЕШНОГО ФУКЦИОНИРОВАНИЯ АПТЕЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Особенности логистики фармации 61.2 Логистические функции 12РазвернутьСвернуть
1.3 Логистика снабжения 20
2 АНАЛИЗ ЛОГИСТИКИ ФАРМАЦИИ НА ПРИМЕРЕ АПТЕКИ ООО «ЗДРАВА» 28
1. Краткая характеристика предприятия 28
2. Структура предприятия 33
3. Анализ финансового состояния 37
4. Анализ логистики фармации на примере аптеке «Здрава» 42
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЛОГИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЗДРАВА» 52
3.1 Приобретение камер наружного наблюдения 52
3.2 Изменение вида транспорта по доставке товаров от поставщика 56
3.3 Выход на новых поставщиков 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы логистики на примере аптеки ООО Живика
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГИСТИКИ В ФАРМАЦЕВТИКЕ 6
1.1 Сущность логистики в фармацевтике 6
1.2 Виды потоков в логистике 121.3 Система логистики снабжения 20РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ ЛОГИСТИКИ ФАРМАЦИИ НА ПРИМЕРЕ АПТЕКИ СЕТИ ООО «ЖИВИКА» 28
2.1 Краткая характеристика предприятия 28
2.2 Анализ внешнего и внутреннего окружения 35
2.3 Анализ себестоимости 40
2.4 Анализ логистики в фармацевтике на примере аптеке «Живика» 48
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЛОГИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖИВИКА» 63
3.1 Внедрение автоматизированной системы 63
3.2 Отказ от некоторых поставщиков 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
-
Курсовая работа:
Психологическое ценообразование связь цены и качества
34 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты ценообразования на предприятие ООО «Ипсилон»….5
1.1 Определение и понятие ценообразования….51.2 Виды стратегии ценообразования…9РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности психологии ценообразования ….11
2 Анализ ценообразования на предприятии ООО «Ипсилон»…15
2.1 Организационно-экономические характеристика ООО «Ипсилон»…. 15
2.2 Анализ ценообразования на предприятии…17
2.3 Соотношении цены и качества на предприятии ООО «Ипсилон»….22
3 Рекомендации по совершенствованию системы ценообразованию на фирме ООО «Ипсилон»….25
3,1 Рекомендации ценообразования для оптовых покупателей…25
3.2 Рекомендации по ценообразованию к продукции с подходящим к концу сроком годности…30
Заключение….32
Список использованных источников….34
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятия 81.3. Основные виды деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 12
1.5. Организация оплаты труда 16
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей
предприятия 20
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 21
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 24
2.4. Анализ финансовых результатов и пути его улучшения 25
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы управления предприятием 29
3.2. Методы подбора и отбора персонала 33
3.3. Организации системы обучения персонала 37
3.4. Управление деловой карьерой 42
3.5. Оценка эффективности системы управления персоналом на
предприятии 46
3.6. Пути совершенствования управления персоналом на
предприятии 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 56 -
Дипломная работа:
Совершенствование ассортиментной политики на примере фармацевтического предприятия ООО Живика
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ
1.1 Товарный ассортимент. Понятие, задачи, классификация1.2 Планирование, формирование и управление ассортиментомРазвернутьСвернуть
1.3 Формирование торговой и ассортиментной политики аптечных учреждений
1.4 Методы оценки эффективности ассортиментной политики фирмы
2 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖИВИКА»
2.1 Характеристика аптеки «Живика»
2.2 Ассортиментная политика ООО «Живика»
2.3 SWOT-анализ. Конкурентоспособность
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ЖИВИКА»
3.1 Внедрение системы управления базами данных
3.2 Рекомендации по мотивации персонала для совершенствования ассортиментной политики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Таможенное право. Таможенный контроль и его задачи.




-
Дипломная работа:
Бизнес-план цветочного магазина ООО Флора
75 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы бизнес-планирования финансово-экономической деятельности предприятия 7
1.1 Бизнес-план - основной документ стратегического планирования 71.2 Структура и содержание бизнес-плана 14РазвернутьСвернуть
1.3 Проект как социально-экономическая система 18
2 Разработка бизнес-плана ООО «Флора» 26
2.1 Анализ цветочного бизнеса 26
2.2 Резюме 34
2.3 Описание вида деятельности, продукции 38
2.4 План маркетинга 41
2.5 Производственный план 57
2.6 Организационный план 58
3 Оценка эффективности инвестиционного проекта 60
3.1 Финансовый план 60
3.2 Перечень рисков 69
Заключение 73
Список использованной литературы 76
-
Дипломная работа:
Учет, анализ и аудит финансовых результатов на примере ЗАО "Управляющая компания "ВЫСО"
81 страниц(ы)
Введение …4
1 Экономическая сущность финансовых результатов…7
1.1 Составные части (элементы) финансовых результатов….121.2 Виды и содержание прибыли….16РазвернутьСвернуть
1.3 Задачи и проблемы бухгалтерского и налогового учета финансовых результатов….20
2 Бухгалтерский и налоговый учет финансовых результатов ЗАО «УК «ВЫСО»….….25
2.1 Краткая характеристика ЗАО «УК «ВЫСО»….25
2.2 Учет результатов от продаж продукции….30
2.3 Учет прочих доходов и расходов….35
2.4 Порядок составления «Отчета о прибылях и убытках»….…41
3 Анализ и аудит финансовых результатов ЗАО «УК «ВЫСО»….47
3.1 Анализ финансовых результатов…47
3.2 Аудит финансовых результатов….63
Заключение….….73
Список использованных источников….75
-
Дипломная работа:
Разработка социального проекта на примере ОАО "УралЭлектроМедь"
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ .….….6
1.1 Научные подходы к управлению социальным развитием организации .….61.2 Содержание социальной стратегии ….9РазвернутьСвернуть
1.3 Планирование социального развития на предприятии ….14
1.4 Основные факторы развития социальной среды организации…19
1.5 Технология разработки социального проекта…23
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ДЕЙСТВУЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ ОАО «УРАЛЭЛЕКТРОМЕДЬ»….…33
2.1 Краткая характеристика объекта исследования…33
2.2 Анализ социальной политики предприятия…45
3 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОАО «УРАЛЭЛЕКТРОМЕДЬ»….…53
3.1 Разработка программы «Доступное жилье»….53
3.2 Повышение квалификации персонала…53
3.3 Строительство детского сада….…60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….65
-
Дипломная работа:
Система вознаграждения персонала на примере УМП "Водоканал"
81 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ И ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ …61.1 Структура совокупного дохода сотрудников: понятие и характеристика основных элементов ….6РазвернутьСвернуть
1.2 Формирование постоянной части заработной платы …14
1.3 Формирование переменной части заработной платы ….19
1.4 Доплаты и надбавки.22
1.5 Нематериальные методы мотивации персонала …27
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ УМП «ВОДОКАНАЛ» ….37
2.1 Краткая характеристика УМП «Водоканал» ….37
2.2 Кадровый состав УМП «Водоканал» в 2007-2008 гг. ….39
2.3 Анализ использования рабочего времени сотрудников УМП «Водоканал» ….46
2.4 Анализ существующей системы вознаграждения персонала УМП «Водоканал» ….53
ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ПЕРСОНАЛА УМП «ВОДОКАНАЛ»….…60
3.1 Улучшение организации стимулирования труда УМП «Водоканал» ….60
3.2 Улучшение обучения сотрудников предприятия ….64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….76
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по снижению затрат на примере ООО Леди (хлебопекарное предприятие)
80 страниц(ы)
Введение 3
1 УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ ВЫСОКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА 6
1.1 Понятие себестоимости продукции (работ, услуг), классификация и структура 61.2 Теоретические аспекты и практика управления затратами 15РазвернутьСвернуть
1.3 Технико-экономические факторы и резервы снижения затрат 28
1.4 Пути снижения затрат на производство 37
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЛЕДИ» 40
2.1 Краткая характеристика объекта исследования 40
2.2 Анализ основных технико-экономических показателей 41
2.3 Анализ производственных ресурсов 43
2.4 Анализ себестоимости продукции 49
2.5 Анализ финансового состояния 53
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ) 61
3.1 Установка двухтарифного электросчетчика 61
3.2 Перевод предприятия с жидкого топлива на газ 64
3.3 Создание собственного пункта охраны 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
77
-
Дипломная работа:
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКЕ 6
1.1 Муниципальная экономика: понятие, сущность, структура 61.2 Малое предприятие как субъект муниципальной экономики 24РазвернутьСвернуть
1.3 Необходимость стратегического планирования развития малого предприятия в условиях муниципальной экономики 36
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СПЕЦСТРОЙСЕРВИС» 44
2.1 Общая характеристика предприятия 44
2.2 SWOT-анализ деятельности малого предприятия ООО «Спецстройсервис» 58
3 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СПЕЦСТРОЙСЕРВИС» В УСЛОВИЯХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ 62
3.1 Выбор стратегии ООО «Спецстройсервис» и реализация стратегического плана 63
3.2 Бюджетирование в системе стратегического планирования развития малого предприятия 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 91
-
Дипломная работа:
Совершенствование ассортиментной политики на примере фармацевтического предприятия ООО Живика
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ
1.1 Товарный ассортимент. Понятие, задачи, классификация1.2 Планирование, формирование и управление ассортиментомРазвернутьСвернуть
1.3 Формирование торговой и ассортиментной политики аптечных учреждений
1.4 Методы оценки эффективности ассортиментной политики фирмы
2 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖИВИКА»
2.1 Характеристика аптеки «Живика»
2.2 Ассортиментная политика ООО «Живика»
2.3 SWOT-анализ. Конкурентоспособность
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ЖИВИКА»
3.1 Внедрение системы управления базами данных
3.2 Рекомендации по мотивации персонала для совершенствования ассортиментной политики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Курсовая работа:
Организация работы Детской городской больницы № 11
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ….5
1.1 Менеджмент и маркетинг в медицинском учреждении….51.2 Экономические рычаги управления в здравоохранении….12РазвернутьСвернуть
1.3 Основные принципы организации работы медицинского учреждения…25
2. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ДЕТСКОЙ ГОРОДСКОЙ БОЛЬНИЦЫ № 11 Г. ЕКАТЕРИНБУРГА….….30
2.1 Краткая характеристика объекта исследования…30
2.2 Анализ организации деятельности детской больницы….….33
2.3 Рекомендации по совершенствованию управления детской городской больницы…38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…43
-
Дипломная работа:
Продвижение торговой марки ООО Монетка (торговая сеть)
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ 6
1.1. Понятие торговой марки 6
1.2. Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею.181.3. Сущность и виды управленческих решений.29РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. Принятие управленческого решения по продвижению торговой марки предприятия ООО «Монетка» 33
2.1. Краткая характеристика организации ООО «Монетка» 33
2.2. Исследование отношения потребителей и оценка восприятия покупателями к торговой марке «Монетка» 39
2.3. Использование Интернет - технологий в процессе продвижения
торговой мраки 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
-
Дипломная работа:
Разработка бизнес-плана на примере зуботехнической лаборатории ЗТЛ Партнер
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 5
1.1 Цель и задачи бизнес-плана 5
1.2 Содержание разделов бизнес-плана 151.3 Условия реализации бизнес-плана 23РазвернутьСвернуть
2 БИЗНЕС – ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ ООО «ЗТЛ Партнер» 28
2.1 Анализ рынка и прогноз спроса 28
2.2 План маркетинга 32
2.3 Производственный план 35
2.3.1 Определение дополнительных капитальных вложений для реализации проекта 39
2.3.2 Организационный план 43
2.3.3 Расчет текущих затрат на производство 48
2.3.4 План доходов и расходов 52
3 ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 55
3.1 План движения денежных средств 55
3.2 Показатели эффективности проекта 58
3.3 Оценка риска 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67