У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка стратегии развития ЖКХ (на примере Управляющей жилищной компании «Территория»)» - Дипломная работа
- 103 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: elena05rus
Содержание
Содержание
Пояснительная записка 3
Ведение 4
1 Теоретические основы стратегического управления на предприятии 8
1.1 Цели роль и методика стратегического менеджмента в организации 8
1.2 Стратегическая установка и цели организации 25
1.3 Роль анализа в разработке стратегии предприятия 34
2 Анализ Управляющей Жилищной Компании «Территория» как предприятия жилищно-коммунального хозяйства 42
2.1 Краткая характеристика организации 42
2.2 Анализ труда и заработной платы 53
2.3 Анализ конкурентной силы 62
3 Мероприятия по совершенствованию стратегии развития УЖК «Территория» 64
3.1 Пути стратегического планирования «УЖК «Территория» 64
3.2 Пути совершенствования работы с персоналом 68
3.3 Экономическое обоснование предложенных мероприятий 93
Заключение 98
Библиографический список 101
Введение
Введение
В менеджменте существует проблема отсутствия комплексной системы управления территорией для обеспечения устойчивого развития предприятия в условиях нестабильности внешней среды. Необходима модель, объединяющая различные методики, механизмы и инструменты специальных экономических и отраслевых наук, адаптированные к менеджменту. Она позволит структурировать деятельность менеджера для целенаправленного и упорядоченного воздействия на сложный объект, каким является предприятие.
Менеджмент имеет дело со сложной системой, включающей различные подсистемы с собственными целями и назначением. Какие требования предъявляются к директору предприятия и его аппарату, то есть к субъекту управления? Какова должна быть база знаний и навыков менеджера? Как эти требования изменяются в зависимости от уровня управления, занимаемой должности, видов деятельности?
Ответы на вышеперечисленные вопросы выявляют рамочный контур системы ЖКХ, требующий дальнейшего заполнения. Целостность, устойчивость, построение и существование самой системы определяются ее целями, выраженными в конкретных планах. Не вызывает сомнений, что если администрация предприятия ЖКХ не планирует свои действия в долгосрочном периоде, то развитие организации станет хаотичным, а управление превратится в реагирование на изменения внешних и внутренних факторов, субъектом управления фактические будет являться не администрация организации, а случайный процесс. При отсутствии четко сформулированных и измеряемых комплексных ориентиров развития возникает множество неразрешимых проблем: как скоординировать разрозненные планы, увидеть пути развития, сплотить, смотивировать, воодушевить исполнителей, имеющих различные интересы, как оценить эффективность деятельности, и как, в конце концов, достигнуть перспектив, которые с первого рассмотрения могут оказаться нереальными.
Определение целей и многие другие проблемы развития сложной системы требуют использования научного, интеллектуального и творческого опыта различных экспертов. Ставится задача применения специальных методов, позволяющих на основе использования особенностей человеческого мышления выработать максимальное количество идей для решения проблем, а также оценить их принятыми методами и сделать обоснованный выбор.
Правильно поставленные цели - это лишь половина успеха. Тем не менее, акцент в управлении должен делаться не на целях, то есть планировании, а на результатах. Разработать стратегический план важно, но это еще не означает того, что его можно реализовать. Слабость стратегического планирования состоит в том, что в него не встроен механизм исполнения. Данный недостаток восполняет стратегическое управление. Для этого необходим комплекс определенных операций, то есть алгоритм стратегического управления, позволяющий от влияния внешней среды и недостатка ресурсов перейти к устойчивому развитию муниципального предприятия на основе множественности ресурсных источников. Новое состояние предприятия достигается через системное применение конкретных инструментов по разработанному пошаговому механизму.
В отличие от России, где термин «стратегическое управление» появился только в 90-х годах, в международной практике он был сформулирован в начале 70-х годов с целью переноса центра внимания высшего руководства на внешнее окружение, для того, чтобы своевременно и правильно реагировать на происходящие в нем изменения.
Именно поэтому, на мой взгляд, данная тема наиболее актуальна, так как от принятых правильных экономически целесообразных и научно-обоснованных решений зависит благополучие, как отдельных организаций, предприятий так и общества в целом.
Наибольший вклад в создание и развитие стратегического управления внесли М.Пертер, И.Ансофф, А.Томпсон, А.Стрикленд, Д.Хан и другие. Наиболее известны работы следующих российских авторов: Т.Л.Азоева, М.А.Алексеевой, О.С.Виханского, В.В.Гончарова, П.В.Забелина, Н.А.Соломатина и др. К сожалению, практически отсутствуют публикации, описывающие опыт стратегического управления конкретно на предприятиях страны.
Все вышесказанное обуславливает актуальность выбранной темы. На сегодняшний день стратегия развития муниципального предприятия, а конкретно предприятия жилищно-коммунального хозяйства является важным моментом в сфере проводимой реформы ЖКХ.
Лишь недавно в России появились управляющие компании, которые являются связным звеном между потребителями и поставщиками коммунальных услуг. Преимущество таких организаций очевидна как для предприятий – поставщиков таких услуг, так и для, в конечном итоге, потребителей, то есть собственников и арендаторов жилых помещений.
Поэтому в качестве объекта исследования выбрана Управляющая жилищная компания «Территория», расположенная по адресу: ул. Красноармейская, д. 37 Октябрьского района, г. Екатеринбурга. УЖК «Территория» специализируется по предоставлению услуг управления и эксплуатации жилых помещений.
Цель данной работы – исследовать теоретические аспекты стратегического управления муниципальным предприятием, проанализировать стратегию развития предприятия «УЖК «Территория», исследовать отраслевой, конкурентный и ситуационный анализ УЖК «Территория», по результатам анализа дать рекомендации и предложения по совершенствованию стратегии развития предприятия.
Задачи позволяющие достичь поставленной цели:
- исследование теоретических основ стратегического управления муниципального предприятия;
- анализ существующей стратегии конкретного предприятия;
- разработка мероприятий по совершенствованию стратегии развития предприятия ЖКХ.
Заключение
Заключение
Суть стратегического управления состоит в том, что на фирмах, с одной стороны, существует чёткое, так называемое «формальное», стратегическое планирование, с другой стороны, - структура управления фирмой, системы и механизмы взаимодействия её отдельных звеньев построены так, чтобы обеспечить выработку долгосрочной стратегии для победы в конкуренции и создание управленческого инструментария для превращения этих стратегий в текущие производственно-хозяйственные планы, подлежащие реализации на практике. Разработка и применение методологии и конкретных форм стратегического менеджмента не есть результат лишь эволюции теории и методов управления. Их возникновение вызвано глубокими объективными причинами, вытекающими из изменения характера внешней и внутренней сред деятельности фирм.
Стратегический менеджмент является чрезвычайно важным для фирм, которые сталкиваются с трудностями в осуществлении принципиально новых стратегий своего развития. В условиях жёсткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы успевать за изменениями, происходящими в их окружении. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменения позиций потребителей, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным быстрое распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического менеджмента. Не существует стратегии, единой для всех компаний, также, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой отдельной фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики её развития, её потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и ещё многих факторов. И в то же время, есть некоторые основополагающие моменты, которые позволяют говорить об обобщенных принципах выработки стратегии поведения и осуществления стратегического управления, что очень важно в условиях развивающегося кризиса экономики.
Хотя структура организации и базируется на её стратегии, она не является самой стратегией. Это можно объяснить тем, что с течением времени стратегии меняются, а это, в свою очередь, требует изменения в организационных структурах и, в целом, в эффективном организационном развитии фирмы.
Организационные возможности УЖК «Территория», такие, как структура и система управления, сложившаяся корпоративная культура и обычаи, система мотивации труда, управленческая «команда», являются источниками сильных и слабых сторон предприятия, что позволило рекомендовать стратегию, направленную на развитие системы вознаграждения и усиления кадровой политики:
1. Обеспечение высокого уровня жизни сотрудников.
2. Мотивация сотрудников.
3. Отношения с профсоюзами.
4. Развитие КК в организации.
На основании проведенного анализа «УЖК «Территория» можно сделать вывод, что ее конкурентные позиции достаточно сильны, она планомерно развивается. Слабым звеном предприятия являются кадры предприятия, а также существующие формы и методы управления персоналом. Поэтому на основании проведенного анализа автор предложил несколько мероприятий, направленных на развитие организации именно в разрезе управления персоналом.
Мероприятия «УЖК «Территория» направлены на совершенствование стратегии развития предприятия, а именно автор предлагает:
- совершенствование подбора и отбора персонала предприятия, которое позволит предприятия повысить производительность труда и, как следствие, увеличить объемы предоставляемых услуг и, в конечном итоге, прибыль;
- проведение аттестации на предприятии поможет руководству предприятию усовершенствовать систему управления персоналом предприятия.
Экономическое обоснование данных мероприятий показывает, что они не только улучшают моральный климат в коллективе, но приводят к вполне реальным результатам в виде повышения производительности труда, и, как следствие, увеличению прибыли предприятия. На основании произведенных расчетов видно, что доходы предприятия в результате проведенных мероприятий увеличатся на 19974 тыс. руб., следовательно, затраты предприятия, направленные на эти мероприятия оправдаются довольно быстро.
Список литературы
Библиографический список
1. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989.
2. Беляцкий Н.П., Велесько С.Е., Питер Ройш. Управление персоналом. Мн., 2003.
3. Бляхман Л. С. Введение в менеджмент.- СПб., 1994.
4. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. - М., 2005.
5. Вахрин П.И., Нешитой А.С. Финансы, денежное обращение, кредит. М., 2002.
6. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М., 2006.
7. Винслав Ю. Становление отечественного корпоративного управления. Теория, практика, подходы к решению ключевых проблем.//Российский экономический журнал, 2002, № 2.
8. Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник - 2-е издание, переработанное и дополненное. - М., 2000.
9. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Высш. школа, 1994.
10. Волгин А.П. Управление персоналом в условиях рыночной экономики, 2005.
11. Волгин Н.А. Реформирование оплаты труда - проблема неотложная // Человек и труд, №3, 2005.
12. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник. - М., 2006.
13. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М., 2005.
14. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. - Таганрог, 2003.
15. Дойль Питер. Менеджмент: стратегия и тактика/ Пер. с англ. А.Вихровский, В. Кузина. М., 1999.
16. Дункан Джек. У. Основополагающие идеи менеджмента. - М., 2005.
17. Егерев И.А. Стоимость бизнеса: искусство управления. - М., 2003.
18. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: Маркетинг. М., 2001.
19. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. - М., 2000.
20. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. теория и практика. Учебное пособие для вузов. - М.,2005.
21. Иванцевич Дж., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. - М., 2003.
22. Как подбирать сотрудников и их учить. // За рубежом , 2003 , № 33.
23. Кибанова А.Я., Ивановский Л.В. «Управление персоналом» учебно-практическое пособие для ВУЗов, Москва, 2001 г.
24. Кобушкин Н.И. Основы менеджмента. - Минск, 2006.
25. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. - М., 2002.
26. Конспект лекций по предмету «Стратегический менеджмент» 2005.
27. Кочетков В.И. и др. Стратегический менеджмент - М., 2006.
28. Ксенчук Е.В., Киянова М.К. Технология успеха. - М., 2004.
29. Любинова Н.Г. Менеджмент - путь к успеху.- М.: «Прогресс», 2000.
30. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: М 25 Курс лекций. - М.: ИНФРА - М; Новосибирск, 2006.
31. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М., 2004.
32. Митин А.Н. Культура управления. Екатеринбург, 2000.
33. Мотивация труда и повышение эффективности работы. Комарова Н.Е. // Человек и труд, №10, 2004.
34. Нессонов Г. Г. Управление персоналом коммерческой организации. Учебное пособие - М.,2001.
35. О реформе заработной платы в России // Человек и труд, №2, 2003.
36. Обыденцова Т.О. Оплата труда на частном предприятии // Экономика и жизнь, №9, 1996.
37. Основы рыночной экономики. Терминологический словарь. - М.: МАИ, 1997, - с 57.
38. Основы управления персоналом Б.М. Генкин, Г.А. Коновалова, В.И. Кочетков и др. - М.: Высш. школа, 2000.
39. Пашкаус В.Ю., Пашкаус Н.А., Савельева З.А. Современные теории управления: Теории менеджмента на пороге 21 века - Санкт-Петербург, 2003.
40. Полный сборник кодексов РФ – М., 2006.
41. Поляков В. А. Технология карьеры.- М., 2005 .
42. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - 2-е издание, испр. - М., 1999.
43. Рой О.М., Зараева А.М. Менеджмент современной фирмы: организация, стратегия, финансы. Конспект лекций. - Омск, 2006.
44. Ротенберг В.С., Арщавский В.В. Поисковая активность и адаптация. - М., 1984.
45. Сенчагов В.К., Захаров А.Н., Зокин А.А. Конкурентоспособность и инвестиционный потенциал экономики России// Бизнес и банки, 2003, №43.
46. Силин А. Н. Управление персоналом. Учебник по кадровому менеджменту.-Тюмень, 2004 .
47. Система оплаты, которая может стимулировать эффективный труд. Дмитроченко Н.И. // Человек и труд, №1, 2007.
48. Система организации и поощрения труда (опыт методической разработки). Губанов С.К. // Экономист, №3, 2006.
49. Система организации и поощрения труда (опыт методической разработки). Губанов С.К. // Экономист, №3, 2003.
50. Смирнов Н.Н. Стратегический менеджмент. - СПб., 2002.
51. Стерлин А.Р. и др. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях: опыт развития и новые явления. - М., 2002.
52. Тарасов В. К. Персонал-технология : отбор и подготовка менеджеров.-Л., 1989 .
53. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент Искусство разработки и реализации стратегии. Учебник для ВУЗов/Перевод с английского под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М., 2006.
54. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента, 2005.
55. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М., 2006.
56. Шамхалов Ф. И. Американский менеджмент. Теория и практика. М., 2003.
57. Шипунов В.Г. Основы управленческой деятельности. М., 2005.
58. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам, М., 1999.
59. Экономика предприятия: Учеб. /Н.А. Сафронов, Е.В. Арсенова, Я.Д. Балыков и др.; Под ред. Н. А. Сафронова. - М., 2001.
60. Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов / Науч. Ред. Б.И. Чайкин, В.Ж. Дубровский - Екб., 2002.
61. Экономическая теория. Под. Ред. Базылева Н.И., Гурко С.П. Минск, БГЭУ, 2006.
Тема: | «Разработка стратегии развития ЖКХ (на примере Управляющей жилищной компании «Территория»)» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 103 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Разработка стратегии развития персонала на примере Элеконд
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОАО «ЭЛЕКОНД»
1.1. Характеристика ОАО «Элеконд» 5
1.2. Анализ структуры персонала 101.3. Оценка восприимчивости ОАО «Элеконд» к изменениям 14РазвернутьСвернуть
2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ОАО «ЭЛЕКОНД»
2.1. Формирование целей и функций системы управления персоналом 17
2.2. Разработка программ реализации стратегии персонала 19
2.3. Разработка программы внедрения программ реализации стратегии персонала 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Дипломная работа:
Исследование предоставления услуг жкх на примере заельцовского района г. новосибирска
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕСТО И РОЛЬ КАЧЕСТВА ЖКУ В СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ ГОСУДАРСТВА И ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ 6
1.1. Понятие и содержание качества услуг ЖКУ 61.2. Исторический анализ вопроса 21РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативно-правовая база оказания услуг ЖКУ 24
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ЖКХ НА ПРИМЕРЕ ЗАЕЛЬЦОВСКОГО РАЙОНА Г. НОВОСИБИРСКА 35
2.1. Характеристика современного состояния предоставляемых услуг 35
2.2. Анализ качества предоставляемых услуг 49
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ЖКУ 60
3.1. Повышение качества услуг 60
3.2. Модернизация, технологическое и техническое переоснащение производства и предоставления услуг ЖКУ 65
3.3. Организация предоставления услуг 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 88
-
Дипломная работа:
Разработка стратегии развития на предприятии
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ….….6
1.1. Сущность понятия стратегии развития предприятия….61.2. Виды стратегий развития предприятия….….….13РазвернутьСвернуть
1.3. Методические основы разработки стратегии развития предприятия….20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕПРИЯТИЯ ООО «ЗАВОДОУКОВСКИЙ ЭЛЕВАТОР».37
2.1. Характеристика предприятия ООО «Заводоуковский элеватор» как объекта исследования….….….….37
2.2. Анализ стратегии развития предприятия….49
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЗАВОДОУКОВСКИЙ ЭЛЕВАТОР»….69
3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии развития предприятия ООО «Заводоуковский элеватор….69
3.2. Оценка экономической эффективности разработанных рекомендаций….82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….90
ПРИЛОЖЕНИЯ….…94
-
Курсовая работа:
Анализ системы управления персоналом ОАО Элеконд
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОАО «ЭЛЕКОНД»
1.1. Характеристика ОАО «Элеконд» 5
1.2. Анализ структуры персонала 101.3. Оценка восприимчивости ОАО «Элеконд» к изменениям 14РазвернутьСвернуть
2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ОАО «ЭЛЕКОНД»
2.1. Формирование целей и функций системы управления персоналом 17
2.2. Разработка программ реализации стратегии персонала 19
2.3. Разработка программы внедрения программ реализации стратегии персонала 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Курсовая работа:
Роль банковской деятельности в экономическом развитии региона
60 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретико-методические основы исследования банковской деятельности как инструмента экономического развития региона 51.1 Понятие и составление частной банковской системы 5РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовое регулирование развития рынка банковских услуг 12
1.3 Роль банковских услуг в развитии экономики региона 17
2 Анализ банковской деятельности и ее роли в экономическом развитии региона (на примере Приморского края) 22
2.1 Общая характеристика социально-экономического развития Приморского края 22
2.2 Анализ региональной банковской системы Приморского края и ее влияния на экономическое развитие региона 27
3 Перспективы развития банковской деятельности в регионе (на примере Приморского края) 35
3.1 Перспективы экономического развития Приморского края на основе совершенствования банковской системы 35
3.2 Совершенствование банковской деятельности в регионе 38
Заключение 55
Список использованных источников 57 -
Дипломная работа:
Формирование стратегии развития предприятия в условиях растущей конкуренции
97 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические подходы к разработке стратегии развития
предприятия 5
1.1 Роль стратегического управления в условиях предприятия 51.2 Характеристика стратегии предприятия 12РазвернутьСвернуть
1.3 Роль и значение маркетинговой стратегии в развитии
предприятия оптовой торговли 29
2. Анализ среды функционирования исследуемого предприятия 40
2.1 Анализ отрасли 40
2.2 Экономический анализ и анализ целей ИП Попова Н.В. 51
2.3 Анализ соотношения возможностей и угроз предприятия 59
2.4 Анализ воздействия конкуренции на форму стратегии
развития ИП Попова Н.В. 65
3. Разработка стратегии предприятия оптовой торговли ИП
Попов Н.В. 73
3.1 Формирование стратегии развития ИП Попова Н.В. 73
3.2 Пути реализации стратегии развития предприятия 77
Заключение 83
Список использованной литературы 88
Приложения 91
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Задачи по теоретическрй механике. Кинематика. Вариант 06




-
Курсовая работа:
История медицинского страхования в России
44 страниц(ы)
Содержание
Введение ….3
1. Этапы развития медицинского страхования в России…5
2. Закон о медицинском страховании граждан в РФ 1991 г….112.1 Основные постулаты закона об обязательном медицинском страховании 1991 г….11РазвернутьСвернуть
2.2 Общие проблемы системы медицинского страхования….20
2.3 Основные направления по изменению и модернизации системы медицинского страхования…26
3. Особенности системы обязательного медицинского страхования в Свердловской области … 34
Заключение….39
Список литературы….42
-
Дипломная работа:
Формирование организационно-экономических взаимоотношений предприятия с потребителями
81 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1. Правовая основа договорных отношений предприятия с потребителями
1.1. Обязательственное право и принципы применения его норм в хозяйственных правоотношениях 71.2. Экономическое содержание и правовые функции договора 15РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация договоров, регулирующих
хозяйственные правоотношения 23
2. Анализ эффективности договорных отношений предприятия с потребителями
2.1. Сложившаяся система договорных отношений
предприятия с потребителями 33
2.2. Финансово-экономические условия договорных связей 47
2.3. Оценка эффективности договорных отношений
предприятия с потребителями 53
3. Совершенствование условий формирования договорных отношений на предстоящий период
3.1. Определение состава и содержания договорных отношений предприятия с потребителями 63
3.2. Разработка комплекса организационно-экономических мероприятий по совершенствованию договорных отношений предприятия с потребителями 67
3.3. Оценка результативности мероприятий по совершенствованию условий договорных отношений предприятия с потребителями 79
Заключение 90
Список литературы 93
Приложения 97
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….….3
1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАРКЕТИНГА В СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА….…5
1.1 Качество и маркетинг….….…51.2 Требования ИСО к маркетинговой деятельности….…14РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ЗАО «НСММЗ»….….15
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика ЗАО «НСММЗ»….15
2.2 Анализ персонала предприятия и заработной платы….20
2.6 Анализ существующих методов оценки качества….25
2.7 Обоснование необходимости внедрения системы качества в организации ЗАО «НСММЗ»….32
3 ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ЗАО «НСММЗ»….….41
3.1 Разработка политики руководства предприятия в области
качества….…41
3.2 Процедура системы менеджмента качества….….44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….47
-
Курсовая работа:
Организация работы кафе на 100 посадочных мест
32 страниц(ы)
Введение_3
1. Характеристика проектируемого предприятия_6
Характеристика проектируемого цеха_10
Технологическая часть:_143.1 Определение пропускной способности предприятия_14РазвернутьСвернуть
3.2 Разработка производственной программы предприятия_16
3.2.1 Расчет количества блюд и напитков_18
3.2.2 Разработка ассортиментного перечня продукции_19
3.2.3 Составление плана-меню_21
3.3 Расчет рабочей силы_24
3.4 Расчет и подбор оборудования и инвентаря_26
3.4.1 Подбор механического, холодильного, теплового оборудования_27
3.4.2 Подбор инструмента и инвентаря_28
Заключение_30
Список литературы_31
Приложение. Схема цеха_32
-
Дипломная работа:
Повышение мотивации труда работников организации (на примере ООО «ГОРКОМХОЗ»)
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ОПЛАТЫ ТРУДА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Сущность и содержание процесса организации и оплаты труда 71.2 Характеристика основных форм и систем оплаты труда в организации 10РазвернутьСвернуть
1.3 Зарубежный опыт организации и оплаты труда 19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ РАБОТНИКОВ ООО «ГОРКОМХОЗ»
2.1 Общая характеристика объекта исследования 29
2.2 Анализ действующей системы мотивации труда 37
2.3 Анализ текучести кадров ООО «ГОРКОМХОЗ» 40
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ООО «ГОРКОМХОЗ»
3.1Совершенствование нематериальной мотивации 48
3.2.Аттестация 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
Список литературы 63
Приложения
Приложение А – Принципы построения системы управления персоналом в
организации
Приложение Б – Анализ систем управления персоналом
Приложение В – Анкета для аттестуемого
-
Курсовая работа:
Финансовая политика России на современном этапе (2013 год и перспектива)
49 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Теоретические основы финансовой политики…5
1.1 Сущность и цели финансовой политики….….….….51.2 Виды и инструменты финансовой политики….….12РазвернутьСвернуть
2 Особенности финансовой политики РФ на
современном этапе….….23
2.1 Налоговая политика ….….….27
2.2 Политика бюджетных расходов ….32
3 Проблемы и перспективы финансовой
политики РФ….….36
Заключение….….….….…45
Список литературы….….….…48 -
Дипломная работа:
Потребительское кредитование: разновидности и современная практика организации
86 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические аспекты потребительского кредитования 5
1.1 Экономическая сущность, функции и принципы кредитования 51.2 Потребительский кредит как одна из форм кредитования 14РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности потребительского кредитования в России 21
2 Организация потребительского кредитования на примере «Уралтрансбанка» 34
2.1 Характеристика банка 34
2.2 Анализ кредитного портфеля банка 46
2.3 Организация потребительского кредитования в «Уралтрансбанке» 52
3 Проблемы и перспективы развития потребительского кредитования в России 58
Заключение 77
Список использованных источников 80
Приложение 85
-
Дипломная работа:
Анализ банковских рисков на примере ОАО КБ "Кольцо Урала"
106 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
РЕФЕРАТ ….…4
ВВЕДЕНИЕ ….….5
1 РИСК КАК ОБЪЕКТИВНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….….91.1 Сущность, содержание и виды рисков….….…9РазвернутьСвернуть
1.2 Способы оценки степени риска ….14
1.3 Банковские риски …20
1.4 Методы расчета рисков ….29
1.5 Управление рисками ….31
1.6 Управление кредитным риском …39
2 АНАЛИЗ БАНКА ОАО КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК «КОЛЬЦО УРАЛА» ….42
2.1 Краткая характеристика ОАО КБ «Кольцо Урала» ….42
2.2 Анализ управления кредитным портфелем ОАО КБ «Кольцо Урала» …53
2.3 Анализ управления рисками в ОАО КБ «Кольцо Урала»….…56
3 МЕТОДЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ В ОАО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА»….…61
3.1 Влияние кредитной политики ОАО КБ «Кольцо Урала» на уровень кредитных рисков …61
3.2 Применение систем поддержки принятия решений для анализа и управления банковскими рисками ….…64
3.2.1 Планы по управлению позициями ….….70
3.2.2 Деловые данные и центральный сценарий ….…71
3.2.3 Общий анализ рисков снижения прибыли ….74
3.2.4 Показатели риска …76
3.2.5 Критические значения факторов риска ….78
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ….81
4.1 Анализ опасных и вредных производственных факторов ….81
4.1.1 Микроклимат рабочей зоны ….82
4.1.2 Требования по безопасности к оборудованию и их фактическое выполнение …83
4.1.3 Требования безопасности к инструментам и приспособлениям и их фактическое соблюдение предприятии ….89
4.2 Требования к инструктажу и обучению по охране труда и их фактическое выполнение ….90
4.3 Чрезвычайные ситуации ….91
4.4 Выводы по главе ….….94
5 ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ….….…96
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….…99
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….….102
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ….….105
-
Дипломная работа:
Система вознаграждения персонала на примере УМП "Водоканал"
81 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ И ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ …61.1 Структура совокупного дохода сотрудников: понятие и характеристика основных элементов ….6РазвернутьСвернуть
1.2 Формирование постоянной части заработной платы …14
1.3 Формирование переменной части заработной платы ….19
1.4 Доплаты и надбавки.22
1.5 Нематериальные методы мотивации персонала …27
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ УМП «ВОДОКАНАЛ» ….37
2.1 Краткая характеристика УМП «Водоканал» ….37
2.2 Кадровый состав УМП «Водоканал» в 2007-2008 гг. ….39
2.3 Анализ использования рабочего времени сотрудников УМП «Водоканал» ….46
2.4 Анализ существующей системы вознаграждения персонала УМП «Водоканал» ….53
ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ПЕРСОНАЛА УМП «ВОДОКАНАЛ»….…60
3.1 Улучшение организации стимулирования труда УМП «Водоканал» ….60
3.2 Улучшение обучения сотрудников предприятия ….64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….76
-
Дипломная работа:
Роль Демидовых в развитии Урала
89 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ….…3
Глава 1. Демидовы: семейная хроника ….….….9
Глава 2. Роль Демидовых в экономической жизни Урала …34Глава 3. Роль Демидовых в развитии культуры Урала ….….….54РазвернутьСвернуть
Глава 4. Деятельность Демидовых на Урале в социальной сфере.….67
Глава 5. Демидовы и история Ревды….….….74
Заключение …77
Список литературы…79
Приложение 1…84
Приложение 2…85