СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация работы кафе на 100 посадочных мест - Курсовая работа №24952

«Организация работы кафе на 100 посадочных мест» - Курсовая работа

  • 32 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: elena05rus

Содержание

Введение_3

1. Характеристика проектируемого предприятия_6

Характеристика проектируемого цеха_10

Технологическая часть:_14

3.1 Определение пропускной способности предприятия_14

3.2 Разработка производственной программы предприятия_16

3.2.1 Расчет количества блюд и напитков_18

3.2.2 Разработка ассортиментного перечня продукции_19

3.2.3 Составление плана-меню_21

3.3 Расчет рабочей силы_24

3.4 Расчет и подбор оборудования и инвентаря_26

3.4.1 Подбор механического, холодильного, теплового оборудования_27

3.4.2 Подбор инструмента и инвентаря_28

Заключение_30

Список литературы_31

Приложение. Схема цеха_32


Введение

Массовое питание играет важную роль в жизни общества. Оно наиболее полно удовлетворяет потребности людей в питании. Предприятия питания выполняют такие функции, как производство, реализация и организация потребления кулинарной продукции населением в специально организованных местах. Предприятия питания осуществляют самостоятельную хозяйственную деятельность и в этом отношении ни отличаются от других предприятий. Питание населения организуется в основном небольшими частными предприятиями.

Индустрия массового питания находится в процессе развития - растет как число заведений, так и качество обслуживания.

С каждым годом массовое питание все больше внедряется в быт широких масс населения, способствует решению многих социально-экономических проблем; помогает лучше использовать продовольственные ресурсы страны, своевременно предоставляет населению качественное питание, имеющего решающего значения для сохранения здоровья, роста производительности труда, повышению качества учебы; позволяет более эффективно использовать свободное время, что в наши дни является немало важным фактором для населения. Сеть предприятий питания, которой используется население, представлена различными типами: столовыми, ресторанами, кафе, закусочными, барами и др. необходимость различных типов определяется: разнохарактерностью спроса населения на различные виды питания (завтраки, обеды, ужины, промежуточные приемы пищи, бизнес - ленчи); спецификой обслуживания людей и во время коротких обеденных перерывов, и во время отдыха; необходимостью обслуживания взрослого населения и детей, здоровых и нуждающихся в лечебном питании. Спрос на продукцию и услуги массового питания непрерывно изменяется и растет.

Современный ресторанный бизнес в России представлен большим разнообразием типов заведений: это классический фаст-фуд, рестораны quick service (или QSR - ускоренное обслуживание); рестораны free flow (“свободное движение”), где часть технологических процессов вынесена на обозрение посетителей, которые сами выбирают себе различные виды блюд; “тиражируемые” рестораны - заведения среднего класса с высоким качеством традиционной кулинарии, которые используют свежие полуфабрикаты и свежую выпечку собственного приготовления. Их отличают хороший уровень обслуживания официантами, различные дополнительные услуги, например, бесплатная парковка, городской телефон, свежая пресса, еда навынос; авторские рестораны, где высокий уровень кухни, сервиса и цен ориентирован на постоянных клиентов.

Но, несмотря на столь большое разнообразие, сегодня одной из главных тенденций является тенденция взаимодействия элитных ресторанов и демократических кафе с уютной обстановкой и невысокими ценами. Эти заведения, в конечном счете, рассчитаны на средний класс.

В целом сегодня в развитии ресторанного бизнеса в России прослеживаются и такие тенденции, как приверженность здоровому питанию, расширение ассортимента, развитие концепции быстрого обслуживания, удобство для семейных посещений, развитие “тиражируемых” ресторанов. Очевидны и преимущества работы в сетевом формате.

Целью данной курсовой работы является изучение теоретических аспектов организации работы кафе, разработка производственной программы предприятия, определение количества посетителей, разбивка блюд по ассортименту, разработка плана-меню, расчет потребного количества сырья для цеха на основании производственной программы, определение численности производственных работников, составление графика выхода на работу, расчет и подбор технологического оборудования цеха, расчет площади цеха, расчет количества производственных столов.

Структура курсовой работы включает в себя введение, технологическую часть, приложение и заключение. Отмечены характеристика типов предприятий общественного питания, организация работы цехов. В технологической части представлены результаты разработки производственной программы предприятия, разработка плана-меню, определение численности производственных работников, расчет и подбор технологического оборудования цеха, расчет площади цеха.


Выдержка из текста работы

Предприятие общественного питания «Белый ирбис» относится к типу предприятий – кафе. Располагается в центре города Екатеринбурга по улице Ленина 52, в КРК «Сити-центр» на 2 этаже. Кафе является предприятием с полным циклом производства. Предприятие универсальное, средней мощности, частное. В кафе применяется метод индивидуального обслуживания посетителей официантами. В меню входят фирменные, заказные блюда, но в основном быстрого изготовления. Организовано музыкальное обслуживание. В кафе 100 посадочных мест.

В состав кафе «Белый ирбис» входят следующие помещения: складская, производственная, административно-бытовая и торговая группы помещений. Состав складских помещений включает: кладовые для хранения овощей, сухих продуктов, блок охлаждаемых камер. К производственной группе помещений относят заготовочные цехи (мясорыбный, овощной), доготовочные (горячий и холодный), специализированный (кондитерский), моечные кухонной и столовой посуды. В состав административно-бытовой включают комнату отдыха, душевую, туалетную комнату, кабинет заведующей производством. Для посетителей предусмотрены гардеробная комната, туалетные комнаты и торговый зал. Кафе «Белый ирбис» работает с 10:00 до 24:00 без выходных.

Вывод: Кафе «Белый ирбис» соответствует ГОСТуР 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий».


Заключение

В курсовой работе были произведены расчёты по количеству посетителей предприятия общественного питания, его производственной программы, разработке плана-меню, определению численности работников и рабочей силы, подбор немеханического и холодильного оборудования и расчёт площади цеха.

Навыки и умения, приобретённые в ходе выполнения курсовой работы, пригодятся для работы на предприятии общественного питания на должности управляющего.


Список литературы

1. ГОСТ 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий».

2. ГОСТ 50764-95 «Услуги общественного питания. Общие требования».

3. ГОСТ Р 28-1-95 «Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу».

4. Проведение технологических расчётов.

5. Аносова М.М., Аграновский Е.Д., Лифанова Р.Ф. Организация производства на предприятиях общественного питания. – М: «Экономика», 1990.

6. Никуленкова Т.Т., Марченков Р.Н. Проектирование предприятий общественного питания. – М: «Экономика», 1987.

7. Захарченко М.Н., Кучер Л.С. Обслуживание на предприятиях общественного питания. – М: «Экономика», 1986.

8. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторанах. – М: «Высшая школа», 1990.

9. Коршунов Н.В. Организация обслуживания в ресторане. – М: «Высшая школа»,1980.

10. Крымская Б.Н., Балашов В.В. Справочник официанта. – М: «Экономика», 1986.

11. Сборник рецептур блюд диетического питания. – Киев, 1988.

12. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий национальных кухонь народов России. – М: «Вика», 1992.

13. Методические рекомендации по составлению ассортимента блюд. Журналы: «Питание и общество», «Гурман», «Вы и Ваш ресторан».


Примечания

Успешно защищена

Тема: «Организация работы кафе на 100 посадочных мест»
Раздел: Технология
Тип: Курсовая работа
Страниц: 32
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Источники трудового права

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ИСТОЧНИКОВ ТРУДОВОГО ПРАВА. ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ ИСТОЧНИКОВ ТРУДОВОГО ПРАВА….5
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ ИСТОЧНИКОВ ТРУДОВОГО ПРАВА….9
    3. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВАЖНЕЙШИХ ИСТОЧНИКОВ ТРУДОВОГО ПРАВА, ИХ ДЕЙСТВИЕ ВО ВРЕМЕНИ, ПРОСТРАНСТВЕ И ПО КРУГУ ЛИЦ….12
    3.1 Акты международного правового регулирования…12
    3.2 Конституция РФ…13
    3.3 Законы…15
    3.4 Подзаконные акты….17
    3.5 Судебная практика….….20
    3.6 Соглашения о труде….…21
    3.7 Локальные акты о труде….…23
    4. СООТНОШЕНИЕ РОССИЙСКОГО ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА С МЕЖДУНАРОДНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ О ТРУДЕ….…25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….32
  • Дипломная работа:

    Создание инновационного проекта по внедрению здоровьесберегающих технологий в средней школе на примере МОУ "Яровская средняя школа"

    101 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    Введение….3
    ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ В ОУ ….….7
    1.1 Понятие современного здоровьесберегающего образовательного процесса….7
    1.2 Требования государственной политики в области здоровьесбережения учащихся массовых школ….15
    1.3 Основные условия здоровьесбережения школьников в массовой
    школе. …25
    1.4 Деятельность руководителя по созданию инновационного проекта здоровьесбережения школьников…36
    ГЛАВА II СОЗДАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА В МОУ ЯРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 30….47
    2.1 Основные характеристики организации…47
    2.2 Анализ условий для внедрения инноваций.….51
    2.3 Создание инновационного проекта по внедрению здоровьесберегающих технологий….62
    Заключение…69
    Список литературы….….71
    Приложение 1….73
    Приложение 2….76
    Приложение 3…79
  • Дипломная работа:

    Преднамеренное банкротство

    66 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение …. 4

    1 Уголовно-правовая характеристика преднамеренного банкротства…. 7
    1.1 Понятие преднамеренного банкротства… 7
    1.2 Уголовная ответственность за преднамеренное банкротство по зарубежному законодательству…. 18

    2 Объективные и субъективные признаки преднамеренного банкротства… 28
    2.1 Объективные признаки преднамеренного банкротства…. 28
    2.2 Субъективные признаки преднамеренного банкротства… 37

    3 Проблемы квалификации преднамеренного банкротства…. 45
    3.1 Ограничение состава преднамеренного банкротства от смежных составов преступлений…. 45
    3.2 Вопросы совершенствования законодательства по борьбе с преднамеренным банкротством…. 52

    Заключение …. 56

    Список использованных источников … 59

    Приложения…. 62
    Приложение 1. Law on Insolvency of the United Kingdom, pp 45-49…. 62
    Приложение 2. Тезисы… 68
  • Дипломная работа:

    Совершенствование принятия управленческих решений по развитию ассортимента на примере торгового предприятия

    70 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ….….….….…3
    1 СУЩНОСТЬ И КЛАССИФИКАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ, ИХ ВЛИЯНИЕ НА АССОРТИМЕНТ.5
    1.1 Сущность управленческого решения и требования к его качеству…5
    1.2 Классификация управленческих решений…15
    1.3 Влияние принятия управленческих решений на ассортимент….27
    2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И МЕХАНИЗМА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ИП ТЫГИНА, МАГАЗИН «РЫБАЦКИЕ СНАСТИ»….….33
    2.1 Краткая характеристика и анализ деятельности магазина «Рыбацкие снасти»….….36
    2.2 Оценка принятия управленческих решений по ассортиментной политике магазина «Рыбацкие снасти»….….….46
    ИП Тыгина, магазин «Рыбацкие снасти»…52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….….66
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….…69
    ПРИЛОЖЕНИЕ. АНКЕТА ПОКУПАТЕЛЯ….72
  • Дипломная работа:

    Выбор формы финансирования девелоперского проекта по строительству гостиницы

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    РАЗДЕЛ 1. ФОРМЫ ИНВЕСТИРОВАНИЯ В ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ
    1.1 Субъекты и источники инвестирования
    1.2 Инвестирование, основанное на корпоративных заимствованиях
    1.3 Паевые инвестиционные фонды недвижимости
    1.4 Проектное финансирование
    1.5 Понятие и сущность «девелопмента»
    РАЗДЕЛ 2. ПРАКТИКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕВЕЛОПЕРСКОГО ПРОЕКТА В ОБЛАСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
    2.1 Анализ способов финансирования девелоперского проекта
    2.2 Обоснование выбора объекта инвестирования
    2.3. Оценка основных рисков
    2.4. Финансовый план.
    РАЗДЕЛ 3. ВЫБОР ФОРМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕВЕЛОПЕРСКОГО ПРОЕКТА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ГОСТИНИЦЫ
    РАЗДЕЛ 4. ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
    4.1 Введение
    4.2 Расчет платы за загрязнение атмосферы
    4.3 Выводы
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Анализ и планирование основных технико-экономических показателей работы предприятия на примере ООО «СвиКо

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1 АКТУАЛЬНОСТЬ ЗАДАЧИ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ ДЛЯ ООО «СВИКО» …6
    1.1 Снижение затрат как основное направление повышения эффективности работы предприятия ….….6
    1.2 Анализ расходов, как способ изыскания путей их снижения ….15
    2 АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ООО «СВИКО» ….34
    2.1 Характеристика ООО «СвиКо»… 34
    2.2 Оценка финансово-хозяйственной деятельности ООО «СвиКо» ….37
    2.3 Анализ себестоимости на производство и реализацию продукции ….47
    3 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ ООО «СВИКО» ….58
    3.Приобретение камер наружного наблюдения….58
    3.2 Внедрение нового вида деятельности – производства металлопластиковых конструкций….….….60
    3.3 Изменение способа выполнения строительных работ ….…62
    3.4 Определение целесообразности предложенных мероприятий… 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….75
  • Дипломная работа:

    Система бюджетирования трудовых ресурсов и разработка программы по ее оптимизации

    105 страниц(ы) 

    РЕФЕРАТ…4
    ВВЕДЕНИЕ ….5
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ ОРГАНИЗАЦИИ .….7
    1.1 Понятие и принципы бюджетирования .….7
    1.2 Бюджетирование как инструмент достижения конкурентных преимуществ организации….11
    1.3 Бюджетирование расходов на персонал ….18
    2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТАВРИДА ЭЛЕКТРИК УРАЛ»…33
    2.1 Краткая характеристика объекта исследования….33
    2.2 Анализ финансового состояния предприятия…45
    2.3 Анализ трудовых ресурсов…55
    2.3 Анализ применяемых методов и способов бюджетирования расходов на персонал….58
    3 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ОПТИМИЗАЦИИ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ ООО «ТАВРИДА ЭЛЕКТРИК УРАЛ»…63
    3.1 Переход на автоматизированную систему установки модулей…63
    3.2 Снижение средств бюджета на подбор и отбор персонала в организации.69
    4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ…77
    4.1 Обеспечение безопасности работающих….77
    4.2 Чрезвычайные ситуации….91
    4.3 Природопользование и охрана окружающие среды…94
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…100
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….102
  • Дипломная работа:

    Договор комиссии

    65 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение …. 4

    1 Понятие и разновидности договора комиссии…. 6
    1.1 Понятие договора комиссии…. … 6
    1.2 Разновидности договора комиссии …. 11

    2 Содержание договора комиссии…. … 20
    2.1 Права и обязанности сторон по договору комиссии …. 20
    2.2 Комиссионное вознаграждение…. 27

    3 Исполнение обязательств из договора комиссии. Ответственность за их неисполнение. Прекращение действия договора комиссии…. 35
    3.1 Исполнение договора комиссии…. 35
    3.2 Ответственность комиссионера за неисполнение сделки, заключенной в пользу комитент…. 38
    3.3 Ответственность комиссионера за утрату, недостачу или повреждение имущества комитента…. 43
    3. 4 Прекращение действия договора комиссии…. 48

    Заключение …. 54

    Список использованных источников … 57

    Приложения…. 49
    Приложение 1. Витяг з Цивільного кодексу України …. 60
    Приложение 2. Тезисы… 73
  • Дипломная работа:

    Совершенствование ассортиментной политики на примере фармацевтического предприятия ООО Живика

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ
    1.1 Товарный ассортимент. Понятие, задачи, классификация
    1.2 Планирование, формирование и управление ассортиментом
    1.3 Формирование торговой и ассортиментной политики аптечных учреждений
    1.4 Методы оценки эффективности ассортиментной политики фирмы
    2 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖИВИКА»
    2.1 Характеристика аптеки «Живика»
    2.2 Ассортиментная политика ООО «Живика»
    2.3 SWOT-анализ. Конкурентоспособность
    3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ЖИВИКА»
    3.1 Внедрение системы управления базами данных
    3.2 Рекомендации по мотивации персонала для совершенствования ассортиментной политики
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы ценообразования на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ФАРМАЦЕВТИКЕ
    1.1 Понятие цены и ценообразования. Методы формирования цены
    1.2 Функции и виды цен
    1.3 Ценообразование в фармации
    2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОЙ СЕТИ ООО «АТОЛЛ-ФАРМ»
    2.1 Краткая характеристика ОАО «Атолл-Фарм»
    2.2 Анализ экономического состояния аптеки
    2.3 Анализ ценообразования в аптеке
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОАО «АТОЛЛ-ФАРМ»
    3.1 Переориентирование с затратного метода ценообразования на маркетинговый
    3.2 Расчет экономического эффекта
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ