СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Система менеджмента качества на примере ЗАО «Управляющая компания «ВЫСО» - Дипломная работа №24919

«Система менеджмента качества на примере ЗАО «Управляющая компания «ВЫСО»» - Дипломная работа

  • 85 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: elena05rus

Содержание

Введение….….….….….….4

1 Система всеобщего управления качеством на предприятии в условиях рынка….….….….….….6

1.1 Развитие СМК на предприятии….….6

1.2 Система менеджмента качества как необходимое условие развития

фирмы ….….….…11

1.3 Основные положения системы менеджмента качества ….….13

1.4 Документирование системы качества….…19

2 Анализ экономико-финансового состояния и существующей системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО» ….….30

2.1 Краткая характеристика предприятия ЗАО «УК «ВЫСО»….30

2.2 Анализ себестоимости ЗАО «УК «ВЫСО» ….….….….34

2.3 Анализ затрат на качество ….…38

2.4 Анализ существующей системы качества ЗАО «УК «ВЫСО»….….41

3 Разработка процессов системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО».48

3.1 Реестр процессов системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО»….48

3.2 Карты процессов ….50

3.3 Экономическое обоснование внедрение процессного подхода….54

Заключение….….56

Список использованных источников….…59

Приложение А. Схемы взаимодействия процессов ЗАО «УК «ВЫСО»….63

Приложение Б. Карты процессов….64


Введение

Улучшение качества продукции – важнейшее направление интенсивного развития экономики, источник экономического роста, эффективности общественного производства. В этих условиях возрастает значение комплексного управления качеством продукции и эффективностью производства. Этим объясняется актуальность выбранной темы дипломной работы.

Системы управления качеством, действующие на различных предприятиях, индивидуальны.

Ключевой задачей менеджмента компании является создание, практическая реализация и последующая сертификация системы менеджмента качества (современный термин, заменивший ранее использовавшийся термин «системы управления качеством»), обеспечивающей стабильное, устойчивое качества изготавливаемой и поставляемой продукции в течение определенного периода времени (действия контракта, срока выпуска продукции данного вида и.т.д.).

Гарантом такой стабильности является наличие у фирмы-изготовителя системы менеджмента качества, соответствующей признанным международным требованиям.

Цель работы состоит в том, чтобы охарактеризовать систему всеобщего управления качеством как концепцию управления бизнесом на примере ЗАО «УК «ВЫСО», разработать мероприятия по совершенствованию системы управления качеством на данном предприятии.

Для того, чтобы достичь поставленную цель, необходимо решить следующие задачи исследования:

 рассмотреть теоретические основы системы менеджмента качества;

 проанализировать систему менеджмента качества на ЗАО «УК «ВЫСО», выявить ее достоинства и недостатки;

 разработать рекомендации и мероприятия по совершенствованию системы управления качеством в ЗАО «УК «ВЫСО».

Объект исследования – ЗАО «УК «ВЫСО».

Предмет - система менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО».

Методы исследования: наблюдение, опрос, инструменты управления качеством.

Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.


Выдержка из текста работы

На ЗАО «УК «ВЫСО» анализ функционирования системы качества проводится руководством предприятия и базируется на результатах внутренних и внешних проверок, а также на результатах замечаний и претензий потребителей.

Анализ функционирования системы качества проводится с целью выявления фактических и/или потенциальных проблем качества, проведения корректирующих и предупреждающих действий для устранения этих проблем.

ОСК в соответствии с СТП 4.17.01 «Система качества. Порядок проверки системы качества. Внутренние проверки» анализирует состояние системы менеджмента качества и оформляет результаты анализа отчетом.

Вопросы функционирования элементов системы качества, наряду с другими, рассматриваются при проведении Дней качества, заседаний ПДКК, производственных и иных совещаний.

Оценка эффективности функционирования СМК или отдельных ее процессов проводится на предмет достижения целей, определенных Политикой в области качества. При этом учитывается:

 фактическое выполнение документированных процедур;

 соответствие всей СМК или отдельных её процедур требованиям ГОСТ Р ИСО 9001;

 возможности и пути улучшения СМК, в том числе, продукции и процессов;

 эффективность корректирующих и предупреждающих действий.

В таблице 7 представлены требования стандарта системы менеджмента качества.


Заключение

В данной дипломной работе была проанализирована система менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО», разработаны карты процессов для внедрения процессного подхода, приведен расчет экономического эффекта, который показывает, что проект эффективен.

В первой главе были рассмотрены теоретические основы системы менеджмента качества, ее основные положения, порядок документирования системы менеджмента качества.

Во второй главе был проведен анализ СМК на примере ЗАО «Управляющая компания «ВЫСО», представлены затраты на качество, определены достоинства и недостатки существующей системы менеджмента качества.

В третьей главе были разработаны карты процессов СМК,которые содержат подробную информацию, его характеристику, кто ответственен за каждый процесс, поставщики и потребители. В результате данного мероприятия система менеджмента качества станет более понятной, предприятие будет работать более эффективно.

Нужно отдавать себе отчет в том, что, если организация функционирует, значит, в ней уже реализован процессный подход. Ведь иной подход к управлению просто невозможен. Весь вопрос — в качестве (степени) реализации процессного подхода, в том, насколько при этом выполняются требования, сформулированные в ИСО серии 9000.

Обсуждение и анализ процессов должны охватывать все подразделения организации. Как правило, в организации нет подразделений, которые так или иначе не участвовали бы в создании добавленной стоимости. Отдельные шаги создания добавленной стоимости должны быть представлены в наглядной и доступной форме, например, в виде алгоритмических схем.

Определение процессов необходимо проводить в соответствии с последовательностью выполнения заказа по производству продукции или оказанию услуги. При этом следует выяснить: «Кто является потребителем? Кто является собственником (владельцем, хозяином — это все синонимы!) процесса? Кто участвует в процессе? Кто является поставщиком для процесса?».

В реальном бизнесе процессный подход в чистом виде встречается очень редко. Фактически он представляет собой матричный способ управления, когда процесс пронизывает несколько функциональных подразделений и имеет хозяина (например, руководителя проекта), который не является начальником этих подразделений. Переход к матричному способу управления организацией занимает у передовых фирм мира около 10 лет. При этом, как правило, все основные бизнес-процессы функциональных подразделений уже определены и описаны, ответственность и ресурсы определены, и дело остается за определением приоритетов работ по сквозным процессам.

Реально, в случае если все это не сделано, почти всегда возникает конфликт между хозяином процесса и начальниками функциональных подразделений, обусловленный недостаточной культурой менеджмента, нечетким распределением ресурсов и ответственности и, как следствие, борьбой за ресурсы и уходом от ответственности.

Выход из этой ситуации достаточно прост, хотя и долог. Обычно функциональные подразделения организованы по принципу исполнения какой-либо функции, в первом приближении — процесса или бизнес-процесса, например, производство, отдел маркетинга, управление по работе с кадрами и т. д. Ничто не мешает объявить их деятельность процессами. В самом деле, есть вход, есть выход, есть хозяева подразделений (процессов), можно замерить эффективность и т. д. Трудности возникают, когда приходится выдерживать правило 7±2. В этом случае придется кого-то кому-то подчинять и структурировать деятельность организации по признакам выполняемых работ и распределения ответственности и полномочий. Процесс может оказаться болезненным, но он необходим.

Таким образом, постепенный переход от функциональной структуры организации к процессному управлению заключается в четком распределении ответственности, взаимодействия, ресурсов, информации для принятия управленческих решений и отчетности. После того, как эти связи в процессе и между процессами созданы и нормально функционируют, можно приступать к переходу на матричную систему управления.

В данном дипломном проекте были разработаны виды процессов для ЗАО «ВЫСО». Благодаря этим процессам руководители предприятия смогут четко разграничить свои полномочия, определить круг своих действий, что поможет более результативно управлять организацией.


Список литературы

1. ГОСТ Р ИСО 9000-2008 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь [Текст]. - М.: Изд-во стандартов, 2011. – 590 с.

2. ГОСТ Р ИСО / МЭК 12207-99 Информационная технология. Процессы жизненного цикла [Текст]. - М.: Изд-во стандартов, 1999. – 628 с.

3. ГОСТ Р 1.4-92. Государственная система стандартизации Российской Федерации. Стандарты отраслей, стандарты предприятий, стандарты научно-технических, инженерных обществ и других общественных объединений. Общие положения [Текст]. - М.: Изд-во стандартов, 2003. – 642 с.

4. ГОСТ Р 1.5-2002. Государственная система стандартизации Российской Федерации. Общие требования к построению, изложению, оформлению, содержанию и обозначению стандартов [Текст]. - М.: Изд-во стандартов, 2003. – 382

5. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы [Текст]. М.: Финансы и статистика, 2011. - 248с.

6. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 215с.

7. Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент качества: теория и практика [Текст]. СПб: Питер, 2010. – 416с.: ил. – (Серия «Теория и практика менеджмента»).

8. Братолюбов В.Б. Конкурентоспособность промышленной продукции средств производства [Текст] // Методы менеджмента качества. – 2007. № 10. – С.4-9.

9. Быков В.А. Конкурентоспособность товара: научные основы, методы обеспечения [Текст] / Промышленная политика в Российской Федерации. – 2011. - №4. – С. 36 – 47.

10. Васильев Г.А., Гайдаенко Т.А. Менеджмент качества [Текст]: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2011. – 238с.

11. Гиссин В.И. Управление качеством (2 –е изд – е) [Текст]. Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов – н /Д: Издательский центр «МарТ», 2012. – 400 с.

12. Глисин Ф., Воронина, Г. О конкурентоспособности промышленных предприятий [Текст] / Экономист. – 2010. - № 6. – С. 17 – 22.

13. Глухов В.Н. Анализ зарубежных подходов к оценке менеджмента качества [Текст] // Экономист. - 2011. - №2. - С.11-36.

14. Грибов В.Д., Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учебник. Практикум [Текст] / М.: Финансы и статистика, 2010. – 336с.: ил.

15. Грузинов В.П. Управление качеством продукции: Учебник для вузов. 2- е изд. перераб. и доп. [Текст] / М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.-795с.

16. Ермолович Л.Л., Сивчик Л.Г., Оценка качества выпускаемой продукции: Учебное пособие [Текст] / Под общ. ред. Л.Л. Ермолович. – М.: Интерпрессервис, 2011. – 576 с.

17. Жилкина А.Н. Современные проблемы качества управления финансами предприятия и их решение с применением международных стандартов ИСО серии 9000 и средств финансового анализа [Текст] // Экономический анализ. – 2010. №23. – С. 24-30.

18. Журавлева В. Системы менеджмента качества за рубежом [Текст] // Каучук и резина.-2010.-№2.-С.12-16.

19. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия [Текст] : Учебник. – 3 –е изд., перераб. И доп. – М.: ИНФРА – М, 2010. – 358с. – Серия «Высшее образование».

20. Иванов П. Экономическая взаимосвязь показателей качества и конкурентоспособности продукции [Текст] // Консультант директора. – 2009. - №21. С.24-27.

21. Ильясов Р.С. Менеджмент качества: зарубежный опыт [Текст] // Химическая техника. - 2009. - №7.- С. 40-42.

22. Каплина О., Зайченко Д. Оценка конкурентоспособности предприятия на основе процессного подхода [Текст] / Маркетинг. – 2010. - №4. – С. 24 – 39.

23. Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии [Текст] : Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.- 711с.

24. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок [Текст] / Перев. с англ. под. ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер,2010. – 800 с.: ил. – (Серия «Классика МВА»).

25. Минько Э.В., Кричевский М.Л. Качество и конкурентоспособность [Текст] СПб.: Питер, 2010. – 268с.: ил. – (Серия «Теория и практика менеджмента»).

26. Мишин В.М. Управление качеством [Текст] : Учеб.пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.- 303с.

27. Никифоров А.Д. Управление качеством [Текст] : Учеб. пособие для вузов. –М.: Дрофа, 2010. – 720с.: ил.

28. Основы менеджмента качества [Текст] : Учеб. для вузов / Д.Д. Вачугов, Т. Е. Березкина, Н.А. Кислякова и др.; Под ред. Д.Д. Вачугова. – М.: Высшая школа, 2011. – 367с

29. Плетнева Н.П., ИСО 9000 - Помощник руководителя [Текст] / Менеджмент в России и за рубежом, №4, 2010. – С. 87-90.

30. Плетнева Н.П., Стандарты ИСО 9000 - первая ступень делового совершенства [Текст] / Менеджмент в России и за рубежом, №1, 2009. – С. 104-107.

31. Протасов В.Ф. Зарубежный опыт оценки качества продукции [Текст] / М.: Финансы и статистика, 2010 – 536с.: ил.

32. Радкевич Я.М. Метрология, стандартизация и сертификация [Текст] : Учеб. для вузов/ Я.М. Радкевич, А.Г. Схиртладзе, Б.И.Лактионов. – М.: Высшая школа, 2009.- 767с.

33. Сергеев И.В. Экономика предприятия [Текст] : Учеб. пособие. – 2 – е изд., перераб и доп. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 304с.: ил.

34. Сидоренко О.В. Направления комплексного анализа качества продукции предприятия [Текст] / Экономический анализ. – 2009. – №17. – С. 37–39.

35. Стандартизация и управление качеством продукции [Текст] : Учебник для вузов/ В.А.Швандар, В.П.Панов, Е.М.Купряков и др.; Под ред.проф. В.А.Швандар.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.- 487с.

36. Стратегическое планирование [Текст] / Под ред. Уткина Э.А. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2010. – 440 с.

37. Управление качеством [Текст] : Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Управление качеством» / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро; Под общ. ред. И.И. Мазура. – 2-е изд. – М.: Омега-Л, 2009. – 400 с.

38. Управление качеством [Текст] : Учеб для студ. учреждений сред. проф. образования / В.П. Мельников, В.П. Смоленцев, А.Г. Схиртладзе; под ред. В.П. Мельникова. – М.: Академия, 2009. – 347 с.

39. Управление качеством [Текст]: Учебник для вузов / С.Д. Ильенкова, Н.Д. Ильенкова, В.С, Мхитарян и др., под ред. С.Д. Ильенковой – 2-е изд.,перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2012. - 334с.

40. Федюкин В.К., Дурнев В.Д., Лебедев В.Г. Методы оценки и управления качеством промышленной продукции. [Текст] / Учебник. – М.: Информационно - издательский дом «Филинъ», 2011. – 328с.

41. Шепелев А.Ю., ИСО 9000 или регулярный менеджмент [Текст] / Менеджмент в России и за рубежом, №1. - 2009. - С. 109-113.

42. Шишкоедова Н.Н. Методика финансового анализа предприятий [Текст] // Экономический анализ. – 2008. – №5. – С. 42-46.

43. Яшин С.Н. Сравнительная оценка совокупного экономико- организационного эффекта функционирования предприятий [Текст] / С.Н. Яшин, Е.Н. Пузов // Экономический анализ. – 2009. - №6. – С.8-14.


Примечания

Защищена на "хорошо"

Тема: «Система менеджмента качества на примере ЗАО «Управляющая компания «ВЫСО»»
Раздел: Управление
Тип: Дипломная работа
Страниц: 85
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Оценка системы менеджмента качества на примере ЗАО «КомплектСтройОборудование

    73 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Теоретические основы развития менеджмента качества….….6
    1.1 Качество продукции: понятие, показатели, системы управления….….6
    1.2 Развитие концепции всеобщего управления качеством ….…18
    1.3 Стандартизация и сертификация в системе управления качеством ….23
    2 Особенности оценки менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование» ….….34
    2.1 Общая характеристика и технико-экономические показатели ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….34
    2.2 Анализ системы менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование» ….….….46
    2.3 Комплексная система оценки менеджмента качества в ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….….54
    3 Мероприятия по совершенствованию системы оценки менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….64
    Заключение….….….73
    Список литературы….….….…75
  • Курсовая работа:

    Совершенствование системы менеджмента качества фирмы на примере концерна Ижмаш

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    Характеристика ОАО «Концерн «Ижмаш» 4
    Формирование комплекта документов системы качества 8
    Основные положения системы 8
    Системы менеджмента качества ОАО «Концерн «Ижмаш» 10
    Матрица распределения ответственности по элементам системы качества 14
    Методика проведения дней качества на предприятии с целью постоянного анализа и совершенствования системы менеджмента качества 17
    Стандарт предприятия 18
    Заключение 25
    Список литературы 26
  • Дипломная работа:

    Учет, анализ и аудит финансовых результатов на примере ЗАО "Управляющая компания "ВЫСО"

    81 страниц(ы) 

    Введение …4
    1 Экономическая сущность финансовых результатов…7
    1.1 Составные части (элементы) финансовых результатов….12
    1.2 Виды и содержание прибыли….16
    1.3 Задачи и проблемы бухгалтерского и налогового учета финансовых результатов….20
    2 Бухгалтерский и налоговый учет финансовых результатов ЗАО «УК «ВЫСО»….….25
    2.1 Краткая характеристика ЗАО «УК «ВЫСО»….25
    2.2 Учет результатов от продаж продукции….30
    2.3 Учет прочих доходов и расходов….35
    2.4 Порядок составления «Отчета о прибылях и убытках»….…41
    3 Анализ и аудит финансовых результатов ЗАО «УК «ВЫСО»….47
    3.1 Анализ финансовых результатов…47
    3.2 Аудит финансовых результатов….63
    Заключение….….73
    Список использованных источников….75
  • Курсовая работа:

    Разработка системы менеджмента качества ОАО МК Сарапул-молоко

    27 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Характеристика ОАО «МК Сарапул-молоко» 4
    2. Формирование комплекта документов системы качества 8
    2.1. Основные положения системы 8
    2.2. Система менеджмента качества ОАО «МК Сарапул-молоко» 10
    3.3. Таблица «Матрица распределения ответственности по элементам системы менеджмента качества» 22
    3.4. Методика оценки качества продукции 23
    Заключение 26
    Список используемых источников 27
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Система менеджмента качества как базовый элемент в интегрированных системах менеджмента

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы функционирования системы менеджмента качества как базового элемента интегрированных систем менеджмента 6
    1.1 Сущность системы менеджмента качества 6
    1.2 Подходы к оценке эффективности и улучшению системы менеджмента качества 20
    1.3 Повышение эффективности и улучшения системы менеджмента качества 26
    2 Анализ системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» 33
    2.1 Общая характеристика организации 33
    2.2 Анализ функционирования системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» 35
    2.3 Совершенствование системы менеджмента качества в АО «Тинькофф Банк» 41
    Заключение 47
    Список использованных источников 49
    Приложение 53
  • Курсовая работа:

    Система менеджмента качества организации на базе принципов ТQМ

    35 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1 Реализация принципов TQM при построении системы менеджмента качества организации. Теоретические положения ….5
    1.1 Основные принципы стратегии TQM …. 5
    1.2 Проблемы применения TQM как концептуальной основы системы менеджмента качества в российских компаниях ….8
    1.3 Методологические аспекты внедрения системы менеджмента качества на примере сферы информационно-коммуникационных услуг 13
    2 Разработка рекомендаций по совершенствованию функционирования отечественного информационно-коммуникационного комплекса на основе принципов TQM …. 17
    2.1 Краткая характеристика российского информационно-коммуникационного комплекса …. 17
    2.2 Модель интегрированной системы менеджмента качества для инфокоммуникационного предприятия … 20
    2.2.1 Особенности сертификации СМК в инфокоммуникациях …20
    2.2.2 Концепция TQM как основа согласования стандартов ИСО 9001 и отраслевых международных стандартов …. 24
    Заключение …. 28
    Библиографический список … 30
    Приложение А …. 32
    Приложение Б …. 34

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Создание инновационного проекта по внедрению здоровьесберегающих технологий в средней школе на примере МОУ "Яровская средняя школа"

    101 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    Введение….3
    ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ В ОУ ….….7
    1.1 Понятие современного здоровьесберегающего образовательного процесса….7
    1.2 Требования государственной политики в области здоровьесбережения учащихся массовых школ….15
    1.3 Основные условия здоровьесбережения школьников в массовой
    школе. …25
    1.4 Деятельность руководителя по созданию инновационного проекта здоровьесбережения школьников…36
    ГЛАВА II СОЗДАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА В МОУ ЯРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 30….47
    2.1 Основные характеристики организации…47
    2.2 Анализ условий для внедрения инноваций.….51
    2.3 Создание инновационного проекта по внедрению здоровьесберегающих технологий….62
    Заключение…69
    Список литературы….….71
    Приложение 1….73
    Приложение 2….76
    Приложение 3…79
  • Дипломная работа:

    Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ 6
    1.1 Сущность экономической категории «финансовая устойчивость» и ее значение для хозяйственной деятельности.6
    1.2 Методология анализа финансовой устойчивости. 10
    1.3 Влияние финансовых результатов предприятия на его финансовую устойчивость….15
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «АЛЛОВИРС-ЭКСПРЕСС» 21
    2.1 Экономическая характеристика предприятия 21
    2.2 Анализ финансового состояния ООО «Алловирс-Экспресс» 24
    2.3 Анализ ликвидности и платежеспособности 31
    2.4 Анализ финансовых результатов и рентабельности предприятия 38
    3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ООО«АЛЛОВИРС-ЭКСПРЕСС» 43
    3.1 Оптимизация структуры затрат за счет внедрения аутсорсинга 43
    3.2 Обоснование внедрения системы скидок и бонусов и расчет совокупного эффекта 47
    3.3 Мероприятия по укреплению финансовой устойчивости 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
    ПРИЛОЖЕНИЯ 62
  • Дипломная работа:

    Совершенствование финансирования бюджетного учреждения на примере спортивной школы

    89 страниц(ы) 

    Введение
    1 Финансовые взаимоотношения государственных и муниципальных учреждений с бюджетом
    1.1 Основные понятия и признаки отнесения учреждений к государственным (муниципальным)
    1.2 Особенности финансового обеспечения деятельности казенных и бюджетных учреждений
    1.3 Организация финансового обеспечения бюджетного учреждения
    2 Анализ финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения (на примере МБОУ ДОД СДЮСШОР «Кедр»)
    2.1 Общая характеристика учреждения
    2.2 Анализ финансового обеспечения и выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг
    2.3 Проблемы в организации финансовой деятельности учреждения
    3 Направления стабилизации финансового обеспечения учреждения
    3.1 Совершенствование направлений по увеличению доходов по платной деятельности
    3.2 Использование резервов сокращения расходов на текущую деятельность
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы ценообразования на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ФАРМАЦЕВТИКЕ
    1.1 Понятие цены и ценообразования. Методы формирования цены
    1.2 Функции и виды цен
    1.3 Ценообразование в фармации
    2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОЙ СЕТИ ООО «АТОЛЛ-ФАРМ»
    2.1 Краткая характеристика ОАО «Атолл-Фарм»
    2.2 Анализ экономического состояния аптеки
    2.3 Анализ ценообразования в аптеке
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОАО «АТОЛЛ-ФАРМ»
    3.1 Переориентирование с затратного метода ценообразования на маркетинговый
    3.2 Расчет экономического эффекта
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Организация работы кафе на 100 посадочных мест

    32 страниц(ы) 

    Введение_3
    1. Характеристика проектируемого предприятия_6
    Характеристика проектируемого цеха_10
    Технологическая часть:_14
    3.1 Определение пропускной способности предприятия_14
    3.2 Разработка производственной программы предприятия_16
    3.2.1 Расчет количества блюд и напитков_18
    3.2.2 Разработка ассортиментного перечня продукции_19
    3.2.3 Составление плана-меню_21
    3.3 Расчет рабочей силы_24
    3.4 Расчет и подбор оборудования и инвентаря_26
    3.4.1 Подбор механического, холодильного, теплового оборудования_27
    3.4.2 Подбор инструмента и инвентаря_28
    Заключение_30
    Список литературы_31
    Приложение. Схема цеха_32
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы логистики на примере аптеки ООО Живика

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГИСТИКИ В ФАРМАЦЕВТИКЕ 6
    1.1 Сущность логистики в фармацевтике 6
    1.2 Виды потоков в логистике 12
    1.3 Система логистики снабжения 20
    2 АНАЛИЗ ЛОГИСТИКИ ФАРМАЦИИ НА ПРИМЕРЕ АПТЕКИ СЕТИ ООО «ЖИВИКА» 28
    2.1 Краткая характеристика предприятия 28
    2.2 Анализ внешнего и внутреннего окружения 35
    2.3 Анализ себестоимости 40
    2.4 Анализ логистики в фармацевтике на примере аптеке «Живика» 48
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЛОГИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖИВИКА» 63
    3.1 Внедрение автоматизированной системы 63
    3.2 Отказ от некоторых поставщиков 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
  • Курсовая работа:

    Упаковка как элемент маркетинга

    31 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение
    1. История создания и развития упаковки
    2. Роль упаковки в маркетинге
    2.1 Сущность и функции упаковки
    2.2 Разновидности упаковки
    3. Деятельность фирмы «Мир упаковка» в изготовлении упаковки
    Заключение
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Анализ банковских рисков на примере ОАО КБ "Кольцо Урала"

    106 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    РЕФЕРАТ ….…4
    ВВЕДЕНИЕ ….….5
    1 РИСК КАК ОБЪЕКТИВНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….….9
    1.1 Сущность, содержание и виды рисков….….…9
    1.2 Способы оценки степени риска ….14
    1.3 Банковские риски …20
    1.4 Методы расчета рисков ….29
    1.5 Управление рисками ….31
    1.6 Управление кредитным риском …39
    2 АНАЛИЗ БАНКА ОАО КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК «КОЛЬЦО УРАЛА» ….42
    2.1 Краткая характеристика ОАО КБ «Кольцо Урала» ….42
    2.2 Анализ управления кредитным портфелем ОАО КБ «Кольцо Урала» …53
    2.3 Анализ управления рисками в ОАО КБ «Кольцо Урала»….…56
    3 МЕТОДЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ В ОАО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА»….…61
    3.1 Влияние кредитной политики ОАО КБ «Кольцо Урала» на уровень кредитных рисков …61
    3.2 Применение систем поддержки принятия решений для анализа и управления банковскими рисками ….…64
    3.2.1 Планы по управлению позициями ….….70
    3.2.2 Деловые данные и центральный сценарий ….…71
    3.2.3 Общий анализ рисков снижения прибыли ….74
    3.2.4 Показатели риска …76
    3.2.5 Критические значения факторов риска ….78
    4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ….81
    4.1 Анализ опасных и вредных производственных факторов ….81
    4.1.1 Микроклимат рабочей зоны ….82
    4.1.2 Требования по безопасности к оборудованию и их фактическое выполнение …83
    4.1.3 Требования безопасности к инструментам и приспособлениям и их фактическое соблюдение предприятии ….89
    4.2 Требования к инструктажу и обучению по охране труда и их фактическое выполнение ….90
    4.3 Чрезвычайные ситуации ….91
    4.4 Выводы по главе ….….94
    5 ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ….….…96
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….…99
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….….102
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ….….105
  • Дипломная работа:

    Разработка социального проекта на примере ОАО "УралЭлектроМедь"

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….4
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ .….….6
    1.1 Научные подходы к управлению социальным развитием организации .….6
    1.2 Содержание социальной стратегии ….9
    1.3 Планирование социального развития на предприятии ….14
    1.4 Основные факторы развития социальной среды организации…19
    1.5 Технология разработки социального проекта…23
    2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ДЕЙСТВУЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ ОАО «УРАЛЭЛЕКТРОМЕДЬ»….…33
    2.1 Краткая характеристика объекта исследования…33
    2.2 Анализ социальной политики предприятия…45
    3 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОАО «УРАЛЭЛЕКТРОМЕДЬ»….…53
    3.1 Разработка программы «Доступное жилье»….53
    3.2 Повышение квалификации персонала…53
    3.3 Строительство детского сада….…60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….65
  • Дипломная работа:

    Формирование организационно-экономических взаимоотношений предприятия с потребителями

    81 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 5
    1. Правовая основа договорных отношений предприятия с потребителями
    1.1. Обязательственное право и принципы применения его норм в хозяйственных правоотношениях 7
    1.2. Экономическое содержание и правовые функции договора 15
    1.3. Классификация договоров, регулирующих
    хозяйственные правоотношения 23
    2. Анализ эффективности договорных отношений предприятия с потребителями
    2.1. Сложившаяся система договорных отношений
    предприятия с потребителями 33
    2.2. Финансово-экономические условия договорных связей 47
    2.3. Оценка эффективности договорных отношений
    предприятия с потребителями 53
    3. Совершенствование условий формирования договорных отношений на предстоящий период
    3.1. Определение состава и содержания договорных отношений предприятия с потребителями 63
    3.2. Разработка комплекса организационно-экономических мероприятий по совершенствованию договорных отношений предприятия с потребителями 67
    3.3. Оценка результативности мероприятий по совершенствованию условий договорных отношений предприятия с потребителями 79
    Заключение 90
    Список литературы 93
    Приложения 97