СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Система менеджмента качества организации 
на базе принципов ТQМ - Курсовая работа №13864

«Система менеджмента качества организации на базе принципов ТQМ» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: v176039

Содержание

Введение …. 3

1 Реализация принципов TQM при построении системы менеджмента качества организации. Теоретические положения ….5

1.1 Основные принципы стратегии TQM …. 5

1.2 Проблемы применения TQM как концептуальной основы системы менеджмента качества в российских компаниях ….8

1.3 Методологические аспекты внедрения системы менеджмента качества на примере сферы информационно-коммуникационных услуг 13

2 Разработка рекомендаций по совершенствованию функционирования отечественного информационно-коммуникационного комплекса на основе принципов TQM …. 17

2.1 Краткая характеристика российского информационно-коммуникационного комплекса …. 17

2.2 Модель интегрированной системы менеджмента качества для инфокоммуникационного предприятия … 20

2.2.1 Особенности сертификации СМК в инфокоммуникациях …20

2.2.2 Концепция TQM как основа согласования стандартов ИСО 9001 и отраслевых международных стандартов …. 24

Заключение …. 28

Библиографический список … 30

Приложение А …. 32

Приложение Б …. 34


Введение

При внедрении системы менеджмента качества (СМК) должна учитываться специфика вида экономической деятельности, реализуемой предприятием. В данной курсовой работе рассматриваются проблемы внедрения СМК на предприятии, оказывающих информационно-коммуникационные услуги, вне зависимости от их формы собственности, размера и спектра предоставляемых услуг. Создание СМК во всех случаях, в т.ч. на основе принципов TQM, предполагает кропотливую работу по ее проектированию, разработке, адаптации к нуждам конкретного производства СМК, требующей определенной компетентности и подготовленности ее разработчиков. Наиболее неэффективным подходом, способным дискредитировать саму идею внедрения СМК как на производстве, так и в сфере услуг, является формальный подход, при котором предприятия используют уже кем-то разработанную СМК и внедряют ее у себя без учета его особенностей, кадровых ресурсов, укомплектованности оборудованием и т.п. В таком случае внедрение скорее всего ничего не даст [1].

Актуальности темы курсовой работы определяется не только этим. В развитии экономики современной России важное место отводится предприятиям сферы информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), которая в соответствии с концепцией инновационного технологического развития, относится к отраслям восходящим и перспективным.

Перманентное углубление информатизации общества вызывает необходимость совершенствования инфраструктуры распространения информации, основу которой составляют предприятия и сети связи. Внедрение на сетях нового оборудования, взаимопроникновение телекоммуникационных и информационных технологий приводит к появлению новых услуг – инфокоммуникационных (ИК), постоянному расширению их номенклатуры и углублению конкуренции. Нарастание конкуренции на рынке инфокоммуникационных услуг обуславливает необходимость повышения качества работы компаний, которое зависит от многих факторов [2].

Цель работы: формирование теоретических и методических положений создания рационально функционирующей СМК на основе принципов TQM (на примере сферы ИК-услуг).

Задачи работы:

1) выполнить анализ основных принципов TQM;

2) определить проблемы применения концепции TQM как основы СМК в российских компаниях;

3) выделить методологические аспекты внедрения СМК на примере сферы ИК-услуг);

4) дать краткую характеристику российского информационно-коммуникационного комплекса;

5) предложить модель интегрированной СМК для инфокоммуникационного предприятия на основе концепции TQM.

Объект исследования: информационно-коммуникационный комплекс.

Объектом исследования выступают предприятия связи, предоставляющие инфокоммуникационные услуги.

Предметом исследования являются теоретико-методологические и практические проблемы внедрения СМК на основе принципов TQM в сфере ИК-услуг.

При написании работы были применены общенаучные методы познания: системный подход, методы изучения экономической сущности предмета исследования, обобщения и логического анализа, метод сравнения, метод визуализации, табличный метод.


Заключение

Основные выводы по результатам выполненной работы и рекомендации по улучшению деятельности ИКК следующие.

1. Современный этап развития методологии качества характерен получившими широкое распространение системами менеджмента качества (СМК), которые, как правило, становятся управляющей подсистемой любого производства, охватывая все стадии деятельности предприятия. Сами международные стандарты (МС) ИСО серии 9000 имеют статус формализованной концентрации методологии Всеобщего управления качества (TQM). Развитие МС ИСО серии 9000 и отраслевых стандартов происходит довольно динамично. Благодаря этому методологическая терминология TQM обогащается категориями, применение и исследование которых ранее практически не осуществлялось в рамках данной методологии. Одной из таких категорий является результативность СМК.

2. В современной экономике сложилась устойчивая тенденция к объединению информационных и телекоммуникационных техники и технологий, обусловленная потребностью общества в новых комплексных инфокоммуникационных услугах. В связи с этим возникла проблема исследования уже не отдельных ИТ-отраслей, а их совокупности как единого инфокоммуникационного комплекса (ИКК) экономики с целью построения рациональной СМК на основе принципов TQM.

3. СМК в организациях ИКК следует создавать на базе комплексного подхода к обеспечению качества ИК-услуг посредством сквозного мониторинга и постоянной корректировки системы показателей качества на основе клиенто-ориентированной модели.

4. Результативность СМК в структуре ИКК зависит от полноты учета, анализа и прогнозирования системы из трех групп показателей: качество услуги, качество обслуживания потребителей и качества функционирования сети.

5. С целью повышения удовлетворенности потребителей качеством ИК-услуг предлагается модель интегрированной СМК инфокоммуникационного предприятия, отвечающая требованиям универсального международного стандарта ИСО 9001 и отраслевых международных стандартов, определяющих дополнительные требования к СМК предприятий инфокоммуникационной отрасли, а также требования международного стандарта OHSAS 18001, направленного на формирование системы охраны здоровья и безопасности персонала.

Практическая значимость разработок, сделанных в курсовой работе, определяется тем, что выполненный в ней теоретический обзор проблем позволяет сформировать рекомендации для оценки и управления качеством в организациях и на предприятиях связи, предоставляющих инфокоммуникационные услуги.


Список литературы

1. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством [Текст]. – М.: Инфра-М, 2008. – 224 с.

2. Величко В.В., Катунин Г.П., Шувалов В.П. Основы инфокоммуникационных технологий [Текст]: учеб. пособие для вузов / Под ред. В.П.Шувалова – М.: Горячая линия – Телеком, 2009. – 712 с.

3. Гембрис Свен, Герриман Иоахим. Управление качеством [Текст]. – М.: Омега – Л, Smart Book, 2008. – 128 с.

4. Деминг Э. Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами [Текст]. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 420 с.

5. Закора С.В. Развитие системы всеобщего менеджмента качества (TQM) на промышленном предприятии [Текст]: дис. … канд. экон. наук: 08.00.05: защищена 19.02.2004: утв. 12.09.2004 / Закора Сергей Викторович. – Саратов, 2004. – 204 с.

6. Казанцев С.Ю. Анализ и прогнозирование инфокоммуникационного комплекса [Текст]: дис. … канд. экон. наук: 08.00.05: защищена 06.04.2007: утв. 01.10.2007 / Казанцев Сергей Юрьевич. – М., 2007. – 133 с.

7. Канне М.М. Системы, методы и инструменты менеджмента качества [Текст]: учеб. пособие / М.М.Кане, Б.В.Иванов, В.Н.Корешков, А.Г.Схиртладзе // Под ред. А.Г.Схиртладзе – СПб.: Питер, 2008. – 560 с.

8. Конев К.А. Информационно-управляющая система качества менеджмента на основе использования системных моделей (на примере предприятия авиационного приборостроения) [Текст]: дис. … канд. техн. наук: 05.13.06: защищена 28.01.2004: утв. 22.07.2004 / Конев Константин Анатольевич. – Уфа, 2004. – 180 с.

9. Крячко А.В. Организационно-методические основы оценки и обеспечения качества в инфокоммуникациях [Текст]: автореф. дис. на соиск. уч. степ. канд. экон. наук: 08.00.05 / Крячко Анатолий Владимирович. – СПб.: изд-во СПб ГУТ, 2008. – 16 с.

10. Микеева Е.Н., Сероштан М.В. Управление качеством [Текст]. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 708 с.

11. Нечкин П.Г. Внедрение системы менеджмента качества в предприятиях сферы услуг сотовой связи [Текст] // Качество. Инновации. Образование. 2006. - №1. – С. 41-46.

12. Подлипаев Л.Д., Ивлиев В.В., Панин И.Н. Технология преобразования организационной системы предприятия к требованиям международных стандартов системы менеджмента качества [Текст]. – М.: Гелиос АРВ, 2007. – 304 с.

13. Эванс Дж. Управление качеством [Текст]. – М.: Юнита-Дана, 2007. – 672 с.

14. Аверкиев А.Б. Инновационная деятельность по созданию информационного пространства управления предприятием на основе реинжиниринга. 14.09.2008. h**t://w*w.smartcat.r*/Management (09.12.2009).

15. Принципы TQM. 21.08.2008. h**t://quality.eup.r*/MATERIALY8 (07.12.2009).

16. STANDARD.r*: Принципы TQM. 18.06.2009. h**t://w*w.standard.r*/iso9000 (07.12.2009).


Примечания

Отличная работа, написанная на заказ кандидатом экономических наук, преподавателем вуза.

Тема: «Система менеджмента качества организации на базе принципов ТQМ»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Оценка системы менеджмента качества на примере ЗАО «КомплектСтройОборудование

    73 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Теоретические основы развития менеджмента качества….….6
    1.1 Качество продукции: понятие, показатели, системы управления….….6
    1.2 Развитие концепции всеобщего управления качеством ….…18
    1.3 Стандартизация и сертификация в системе управления качеством ….23
    2 Особенности оценки менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование» ….….34
    2.1 Общая характеристика и технико-экономические показатели ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….34
    2.2 Анализ системы менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование» ….….….46
    2.3 Комплексная система оценки менеджмента качества в ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….….54
    3 Мероприятия по совершенствованию системы оценки менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….64
    Заключение….….….73
    Список литературы….….….…75
  • Курсовая работа:

    Разработка системы менеджмента качества ОАО МК Сарапул-молоко

    27 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Характеристика ОАО «МК Сарапул-молоко» 4
    2. Формирование комплекта документов системы качества 8
    2.1. Основные положения системы 8
    2.2. Система менеджмента качества ОАО «МК Сарапул-молоко» 10
    3.3. Таблица «Матрица распределения ответственности по элементам системы менеджмента качества» 22
    3.4. Методика оценки качества продукции 23
    Заключение 26
    Список используемых источников 27
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Система менеджмента качества на примере ЗАО «Управляющая компания «ВЫСО»

    85 страниц(ы) 

    Введение….….….….….….4
    1 Система всеобщего управления качеством на предприятии в условиях рынка….….….….….….6
    1.1 Развитие СМК на предприятии….….6
    1.2 Система менеджмента качества как необходимое условие развития
    фирмы ….….….…11
    1.3 Основные положения системы менеджмента качества ….….13
    1.4 Документирование системы качества….…19
    2 Анализ экономико-финансового состояния и существующей системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО» ….….30
    2.1 Краткая характеристика предприятия ЗАО «УК «ВЫСО»….30
    2.2 Анализ себестоимости ЗАО «УК «ВЫСО» ….….….….34
    2.3 Анализ затрат на качество ….…38
    2.4 Анализ существующей системы качества ЗАО «УК «ВЫСО»….….41
    3 Разработка процессов системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО».48
    3.1 Реестр процессов системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО»….48
    3.2 Карты процессов ….50
    3.3 Экономическое обоснование внедрение процессного подхода….54
    Заключение….….56
    Список использованных источников….…59
    Приложение А. Схемы взаимодействия процессов ЗАО «УК «ВЫСО»….63
    Приложение Б. Карты процессов….64
  • Курсовая работа:

    Система менеджмента качества как базовый элемент в интегрированных системах менеджмента

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы функционирования системы менеджмента качества как базового элемента интегрированных систем менеджмента 6
    1.1 Сущность системы менеджмента качества 6
    1.2 Подходы к оценке эффективности и улучшению системы менеджмента качества 20
    1.3 Повышение эффективности и улучшения системы менеджмента качества 26
    2 Анализ системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» 33
    2.1 Общая характеристика организации 33
    2.2 Анализ функционирования системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» 35
    2.3 Совершенствование системы менеджмента качества в АО «Тинькофф Банк» 41
    Заключение 47
    Список использованных источников 49
    Приложение 53
  • Курсовая работа:

    Методы оценки экономической эффективности в интегрированных системах менеджмента

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы применения методов оценки экономической эффективности в интегрированных системах менеджмента 5
    1.1 Характеристика и преимущества интегрированной системы менеджмента 5
    1.2 Оценка эффективности интегрированной системы менеджмента 15
    2 Анализ функционирования системы менеджмента качества в филиале ООО «Юнилевер Русь» г. Екатеринбург. 20
    2.1 Общая характеристика предприятия 20
    2.2 Характеристика действующей на предприятии интегрированной системы менеджмента 25
    2.4 Мероприятия по совершенствованию системы менеджмента качества филиала ООО «Юнилевер Русь» г. Екатеринбург и оценка экономической эффективности рекомендаций 38
    Заключение 48
    Список использованных источников 50

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Социально-культурные особенности образа жизни населения Франции

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    1 СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО ФРАНЦИИ КАК ОБЪЕКТ АНАЛИЗА …. 6
    1.1 Социокультурная динамика французского общества и вызовы глобализации …. 6
    1.2 Социокультурные особенности североафриканской иммиграции во Францию … 10
    2 КУЛЬТУРА КАК ТРАДИЦИОННАЯ АЛЬТЕРНАТИВА ОБРАЗА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ ФРАНЦИИ … 15
    2.1 Обычаи и традиции Франции … 15
    2.2 Специфика социально-культурных практик и интеграция … 20
    3 ПРОБЛЕМЫ ТРАНСФОРМАЦИИ ТРАДИЦИОННОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ВО ФРАНЦИИ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ КОНТЕКСТЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ …. 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 32
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ …. 35
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Географическое положение и административное деление Франции …. 37
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Социально-демографическая характеристика населения Франции …. 39
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Культура Франции (общий очерк) ….42
  • Курсовая работа:

    Психологические особенности детей раннего возраста

    30 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Периодизации детского возраста …. 4
    2. Физическое развитие детей раннего возраста …. 8
    3. Предпосылки развития личности …. 11
    4. Общение со взрослыми …. 12
    5. Общение со сверстниками …. 15
    6. Игра …. 17
    7. Познавательные процессы …. 19
    8. Эмоциональное развитие … 25
    Заключение …. 29
    Список использованной литературы …. 30
  • Дипломная работа:

    Современная организация документационного обеспечения управления, пути ее реализации

    45 страниц(ы) 

    Введение …. 2
    1. Современная организация документационного обеспечения управления, пути ее реализации 4
    1.1. Документ как носитель информации и процесс прохождения его в организации …4
    1.2. Документооборот, документопоток … 7
    1.3. Этапы документооборота …. 12
    1.4. Службы и работники … 24
    1.5. Рационализация документационного обеспечения управления (техника, компьютер, стандартизация, унификация) …. 28
    2. Исследования и анализ современной организации документационного обеспечения управления, пути ее реализации 34
    2.1. Работа с документами (прием, обработка документов, регистрация и контроль за их исполнением, формирование документов в дела) 34
    2.2. Составление и оформление организационно-распорядительной документации …. 39
    3. Выводы и предложения по рационализации документационного обеспечения управления ….42
    Заключение …. 44
    Список используемой литературы ….45
  • Дипломная работа:

    Международный рынок туризма и конкурентоспособность российских туристических фирм

    102 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Международный рынок туризма: основные положения и перспективы развития 5
    1.1. Конъюнктурный обзор международного туристского рынка ….14
    1.2. Характеристика российского международного туризма ….30
    1.3. Перспективы развития международного рынка туризма ….43
    Глава 2. Теоретические основы конкурентоспособности туристической фирмы 50
    2.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы ….0
    2.2. Международная конкуренция в сфере туристских услуг …60
    Глава 3. Оценка конкурентоспособности туристской фирмы ….64
    3.1. Характеристика туристской фирмы ООО «TEZ TOUR» ….67
    3.2. Сравнительный анализ конкурентоспособности туристской фирмы ООО «TEZ TOUR» ….69
    3.3. Мероприятия по совершенствованию конкурентоспособности туристской фирмы ООО «TEZ TOUR» ….79
    Заключение …. 82
    Список использованной литературы ….84
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Оборотные средства предприятия

    38 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Экономическая сущность и состав оборотных средств общественного
    питания 3
    2. Показатели эффективности использования оборотных средств 18
    3. Анализ эффективности использования оборотных средств 20
    4. Оценка эффективности использования оборотного капитала 26
    5. Планирование потребности предприятия в оборотных средствах 30
    Заключение 37
    Список используемой литературы 38
  • Курсовая работа:

    Управление денежными потоками предприятия

    62 страниц(ы) 

    Введение … 3
    1. Теоретические аспекты управления денежными средствами предприятия …. 6
    1.1. Понятие и характеристика денежных потоков предприятия 15
    1.2. Денежные фонды предприятия …24
    1.3. Балансирование и оптимизация денежных потоков ….31
    1.4. Показатели и факторы управления денежным оборотом …34
    2. Анализ управления денежными средствами предприятия ….39
    2.1. Анализ денежных потоков предприятия …40
    2.2. Управление денежными потоками предприятия ….52
    Заключение …. 55
    Список использованной литературы ….57
    Приложения …. 60
  • Дипломная работа:

    Разработка модели деятельности учителя по организации и применению комплексной диагностики для определения уровня технологической подготовки учащихся

    47 страниц(ы) 

    Введение … 3
    Глава 1 Психолого-педагогические основы содержания комплексной
    диагностики для определения технологической подготовки учащихся ….8
    1.1 Анализ психолого-педагогической литературы по
    организации и проведению комплексной диагностики для
    определения уровня технологической подготовки учащихся …8
    1.2 Методический аспект анализа проблемы диагностики по
    разделу «Технология» …17
    Глава 2 Методика организации и проведения комплексной диагностики
    для определения уровня технологической подготовки учащихся 20
    2.1 Технологическая подготовка учащихся ….20
    2.2 Методика определения уровня технологической подготовки
    учащихся методами диагностики ….24
    Глава 3 Организация, проведение и результаты педагогического
    эксперимента …29
    3.1 Констатирующий и поисковый этап педагогического
    эксперимента ….35
    3.2 Формирующий этап … 39
    Заключение …. 43
    Литература …. 45
    Приложения … 48
    Приложение «Тесты для образовательной области «Технология», раздел «Обработка ткани»
    Приложение «Примерные тестовые задания по обработке ткани для 5-7-го классов
    Приложение «Алгоритм выполнения проекта»
    Приложение «Опросник креативности личности»
    Приложение «Неоконченные предложения»
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ товарооборота в оптовой торговле (на примере ИП "Булыгина И.В."

    107 страниц(ы) 

    Определения, обозначения и сокращения … 3
    Введение …. 6
    Основная часть …. 10
    1 Теоретико-методологические аспекты организации учета товарных операций на предприятии оптовой торговли … 10
    1.1 Сущность, роль и значение оптовой торговли в России на современном этапе …. 10
    1.2 Документальное оформление товаров на предприятиях оптовой торговли … 15
    1.3 Синтетический и аналитический учет поступления и реализации товаров …. 21
    2 Организация учета товаров и анализ товарооборота на предприятии ИП «Булыгина И.В.» …. 33
    2.1 Краткая характеристика предприятия и постановка учета товаров на нем 33
    2.2 Динамика товарооборота за 2008-2009 гг. ….40
    2.3 Структура товарооборота и товарный баланс …48
    3 Рекомендации по совершенствованию учета товаров и контроля выполнения товарооборота в ИП «Булыгина И.В.» … 55
    3.1 Рекомендации по совершенствованию учета товарных операций в ИП «Булыгина И.В.» …. 55
    3.2 Пути повышения эффективности контроля выполнения товарооборота …. 64
    3.3 Основные направления развития оптового товарооборота ИП «Булыгина И.В.» как фактора повышения его прибыльности …. 73
    Заключение …. 85
    Список использованных источников … 90
    Приложение А Форма счета-фактуры …. 96
    Приложение Б Акт о приемке товаров. Форма №ТОРГ-1 ….97
    Приложение В Товарная накладная. Форма №ТОРГ-12 ….101
    Приложение Г Карточка количественно-стоимостного учета. Форма №ТОРГ-28 … 102
    Приложение Д Партионная карта. Форма №МХ-10 …103
    Приложение Е Организационная структура предприятия ИП «Булыгина И.В.» 104
    Приложение Ж Основные показатели хозяйственной деятельности ИП «Булыгина И.В.» за 2008-2009 гг. …. 105
    Приложение З Информация о товарных запасах ИП «Булыгина И.В.».107
  • Контрольная работа:

    Бюджетные инвестиции как фактор социально-экономического развития региона

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
    БЮДЖЕТНОГО ИНВЕСТИРОВАНИЯ 5
    1.1 Специфика инвестиционных процессов в экономике переходного
    периода 5
    1.2 Содержание бюджетного инвестирования 8
    1.3 Методы оценки эффективности бюджетных инвестиций 10
    2 ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СФЕРЫ РЕГИОНА
    В НОВЫХ УСЛОВИЯХ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ 15
    2.1 Особенности социально-экономического развития
    Свердловской области 15
    2.2 Региональные инвестиционные процессы
    (УрФО и Свердловская область) 18
    3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕГИОНЕ 23
    3.1 Механизм разработки и реализации региональных
    инвестиционных программ…. 23
    3.2 Формирование многоканальной системы финансирования
    инвестиций 25
    3.3 Системный подход к оценке эффективности бюджетных инвестиций
    в экономику региона 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
  • Курсовая работа:

    Применение методологии IDEFO при внедрении процессного подхода на предприятии

    57 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1 Концептуальные положения и возможности языка моделирования
    IDEFO …. 7
    1.1 Особенности моделирования бизнес-процессов с применением
    методологии IDEFO …. 7
    1.2 Основные принципы методики разработки функциональных
    моделей в среде IDEFO …. 14
    1.3 Техника построения и элементы модели IDEFO ….24
    2 Проблемы применения методологии IDEFO при внедрении
    процессного подхода и пути их решения (на примере сферы услуг) …31
    2.1 Рекомендации по внедрению процессного подхода на предприятии
    в контексте методологии IDEFO …. 31
    2.2 Последовательность действий при моделировании деятельности
    предприятия …. 40
    2.3 Процессное управление проектами на основе IDEFO-представлений
    на примере сферы информационных услуг ….45
    Заключение …. 52
    Список использованных источников …. 56