У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Система менеджмента качества организации на базе принципов ТQМ» - Курсовая работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: v176039
Содержание
Введение …. 3
1 Реализация принципов TQM при построении системы менеджмента качества организации. Теоретические положения ….5
1.1 Основные принципы стратегии TQM …. 5
1.2 Проблемы применения TQM как концептуальной основы системы менеджмента качества в российских компаниях ….8
1.3 Методологические аспекты внедрения системы менеджмента качества на примере сферы информационно-коммуникационных услуг 13
2 Разработка рекомендаций по совершенствованию функционирования отечественного информационно-коммуникационного комплекса на основе принципов TQM …. 17
2.1 Краткая характеристика российского информационно-коммуникационного комплекса …. 17
2.2 Модель интегрированной системы менеджмента качества для инфокоммуникационного предприятия … 20
2.2.1 Особенности сертификации СМК в инфокоммуникациях …20
2.2.2 Концепция TQM как основа согласования стандартов ИСО 9001 и отраслевых международных стандартов …. 24
Заключение …. 28
Библиографический список … 30
Приложение А …. 32
Приложение Б …. 34
Введение
При внедрении системы менеджмента качества (СМК) должна учитываться специфика вида экономической деятельности, реализуемой предприятием. В данной курсовой работе рассматриваются проблемы внедрения СМК на предприятии, оказывающих информационно-коммуникационные услуги, вне зависимости от их формы собственности, размера и спектра предоставляемых услуг. Создание СМК во всех случаях, в т.ч. на основе принципов TQM, предполагает кропотливую работу по ее проектированию, разработке, адаптации к нуждам конкретного производства СМК, требующей определенной компетентности и подготовленности ее разработчиков. Наиболее неэффективным подходом, способным дискредитировать саму идею внедрения СМК как на производстве, так и в сфере услуг, является формальный подход, при котором предприятия используют уже кем-то разработанную СМК и внедряют ее у себя без учета его особенностей, кадровых ресурсов, укомплектованности оборудованием и т.п. В таком случае внедрение скорее всего ничего не даст [1].
Актуальности темы курсовой работы определяется не только этим. В развитии экономики современной России важное место отводится предприятиям сферы информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), которая в соответствии с концепцией инновационного технологического развития, относится к отраслям восходящим и перспективным.
Перманентное углубление информатизации общества вызывает необходимость совершенствования инфраструктуры распространения информации, основу которой составляют предприятия и сети связи. Внедрение на сетях нового оборудования, взаимопроникновение телекоммуникационных и информационных технологий приводит к появлению новых услуг – инфокоммуникационных (ИК), постоянному расширению их номенклатуры и углублению конкуренции. Нарастание конкуренции на рынке инфокоммуникационных услуг обуславливает необходимость повышения качества работы компаний, которое зависит от многих факторов [2].
Цель работы: формирование теоретических и методических положений создания рационально функционирующей СМК на основе принципов TQM (на примере сферы ИК-услуг).
Задачи работы:
1) выполнить анализ основных принципов TQM;
2) определить проблемы применения концепции TQM как основы СМК в российских компаниях;
3) выделить методологические аспекты внедрения СМК на примере сферы ИК-услуг);
4) дать краткую характеристику российского информационно-коммуникационного комплекса;
5) предложить модель интегрированной СМК для инфокоммуникационного предприятия на основе концепции TQM.
Объект исследования: информационно-коммуникационный комплекс.
Объектом исследования выступают предприятия связи, предоставляющие инфокоммуникационные услуги.
Предметом исследования являются теоретико-методологические и практические проблемы внедрения СМК на основе принципов TQM в сфере ИК-услуг.
При написании работы были применены общенаучные методы познания: системный подход, методы изучения экономической сущности предмета исследования, обобщения и логического анализа, метод сравнения, метод визуализации, табличный метод.
Заключение
Основные выводы по результатам выполненной работы и рекомендации по улучшению деятельности ИКК следующие.
1. Современный этап развития методологии качества характерен получившими широкое распространение системами менеджмента качества (СМК), которые, как правило, становятся управляющей подсистемой любого производства, охватывая все стадии деятельности предприятия. Сами международные стандарты (МС) ИСО серии 9000 имеют статус формализованной концентрации методологии Всеобщего управления качества (TQM). Развитие МС ИСО серии 9000 и отраслевых стандартов происходит довольно динамично. Благодаря этому методологическая терминология TQM обогащается категориями, применение и исследование которых ранее практически не осуществлялось в рамках данной методологии. Одной из таких категорий является результативность СМК.
2. В современной экономике сложилась устойчивая тенденция к объединению информационных и телекоммуникационных техники и технологий, обусловленная потребностью общества в новых комплексных инфокоммуникационных услугах. В связи с этим возникла проблема исследования уже не отдельных ИТ-отраслей, а их совокупности как единого инфокоммуникационного комплекса (ИКК) экономики с целью построения рациональной СМК на основе принципов TQM.
3. СМК в организациях ИКК следует создавать на базе комплексного подхода к обеспечению качества ИК-услуг посредством сквозного мониторинга и постоянной корректировки системы показателей качества на основе клиенто-ориентированной модели.
4. Результативность СМК в структуре ИКК зависит от полноты учета, анализа и прогнозирования системы из трех групп показателей: качество услуги, качество обслуживания потребителей и качества функционирования сети.
5. С целью повышения удовлетворенности потребителей качеством ИК-услуг предлагается модель интегрированной СМК инфокоммуникационного предприятия, отвечающая требованиям универсального международного стандарта ИСО 9001 и отраслевых международных стандартов, определяющих дополнительные требования к СМК предприятий инфокоммуникационной отрасли, а также требования международного стандарта OHSAS 18001, направленного на формирование системы охраны здоровья и безопасности персонала.
Практическая значимость разработок, сделанных в курсовой работе, определяется тем, что выполненный в ней теоретический обзор проблем позволяет сформировать рекомендации для оценки и управления качеством в организациях и на предприятиях связи, предоставляющих инфокоммуникационные услуги.
Список литературы
1. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством [Текст]. – М.: Инфра-М, 2008. – 224 с.
2. Величко В.В., Катунин Г.П., Шувалов В.П. Основы инфокоммуникационных технологий [Текст]: учеб. пособие для вузов / Под ред. В.П.Шувалова – М.: Горячая линия – Телеком, 2009. – 712 с.
3. Гембрис Свен, Герриман Иоахим. Управление качеством [Текст]. – М.: Омега – Л, Smart Book, 2008. – 128 с.
4. Деминг Э. Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами [Текст]. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 420 с.
5. Закора С.В. Развитие системы всеобщего менеджмента качества (TQM) на промышленном предприятии [Текст]: дис. … канд. экон. наук: 08.00.05: защищена 19.02.2004: утв. 12.09.2004 / Закора Сергей Викторович. – Саратов, 2004. – 204 с.
6. Казанцев С.Ю. Анализ и прогнозирование инфокоммуникационного комплекса [Текст]: дис. … канд. экон. наук: 08.00.05: защищена 06.04.2007: утв. 01.10.2007 / Казанцев Сергей Юрьевич. – М., 2007. – 133 с.
7. Канне М.М. Системы, методы и инструменты менеджмента качества [Текст]: учеб. пособие / М.М.Кане, Б.В.Иванов, В.Н.Корешков, А.Г.Схиртладзе // Под ред. А.Г.Схиртладзе – СПб.: Питер, 2008. – 560 с.
8. Конев К.А. Информационно-управляющая система качества менеджмента на основе использования системных моделей (на примере предприятия авиационного приборостроения) [Текст]: дис. … канд. техн. наук: 05.13.06: защищена 28.01.2004: утв. 22.07.2004 / Конев Константин Анатольевич. – Уфа, 2004. – 180 с.
9. Крячко А.В. Организационно-методические основы оценки и обеспечения качества в инфокоммуникациях [Текст]: автореф. дис. на соиск. уч. степ. канд. экон. наук: 08.00.05 / Крячко Анатолий Владимирович. – СПб.: изд-во СПб ГУТ, 2008. – 16 с.
10. Микеева Е.Н., Сероштан М.В. Управление качеством [Текст]. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 708 с.
11. Нечкин П.Г. Внедрение системы менеджмента качества в предприятиях сферы услуг сотовой связи [Текст] // Качество. Инновации. Образование. 2006. - №1. – С. 41-46.
12. Подлипаев Л.Д., Ивлиев В.В., Панин И.Н. Технология преобразования организационной системы предприятия к требованиям международных стандартов системы менеджмента качества [Текст]. – М.: Гелиос АРВ, 2007. – 304 с.
13. Эванс Дж. Управление качеством [Текст]. – М.: Юнита-Дана, 2007. – 672 с.
14. Аверкиев А.Б. Инновационная деятельность по созданию информационного пространства управления предприятием на основе реинжиниринга. 14.09.2008. h**t://w*w.smartcat.r*/Management (09.12.2009).
15. Принципы TQM. 21.08.2008. h**t://quality.eup.r*/MATERIALY8 (07.12.2009).
16. STANDARD.r*: Принципы TQM. 18.06.2009. h**t://w*w.standard.r*/iso9000 (07.12.2009).
Примечания
Отличная работа, написанная на заказ кандидатом экономических наук, преподавателем вуза.
Тема: | «Система менеджмента качества организации на базе принципов ТQМ» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Оценка системы менеджмента качества на примере ЗАО «КомплектСтройОборудование
73 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Теоретические основы развития менеджмента качества….….6
1.1 Качество продукции: понятие, показатели, системы управления….….61.2 Развитие концепции всеобщего управления качеством ….…18РазвернутьСвернуть
1.3 Стандартизация и сертификация в системе управления качеством ….23
2 Особенности оценки менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование» ….….34
2.1 Общая характеристика и технико-экономические показатели ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….34
2.2 Анализ системы менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование» ….….….46
2.3 Комплексная система оценки менеджмента качества в ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….….54
3 Мероприятия по совершенствованию системы оценки менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….64
Заключение….….….73
Список литературы….….….…75
-
Курсовая работа:
Разработка системы менеджмента качества ОАО МК Сарапул-молоко
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика ОАО «МК Сарапул-молоко» 4
2. Формирование комплекта документов системы качества 82.1. Основные положения системы 8РазвернутьСвернуть
2.2. Система менеджмента качества ОАО «МК Сарапул-молоко» 10
3.3. Таблица «Матрица распределения ответственности по элементам системы менеджмента качества» 22
3.4. Методика оценки качества продукции 23
Заключение 26
Список используемых источников 27
Приложения
-
Дипломная работа:
Система менеджмента качества на примере ЗАО «Управляющая компания «ВЫСО»
85 страниц(ы)
Введение….….….….….….4
1 Система всеобщего управления качеством на предприятии в условиях рынка….….….….….….61.1 Развитие СМК на предприятии….….6РазвернутьСвернуть
1.2 Система менеджмента качества как необходимое условие развития
фирмы ….….….…11
1.3 Основные положения системы менеджмента качества ….….13
1.4 Документирование системы качества….…19
2 Анализ экономико-финансового состояния и существующей системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО» ….….30
2.1 Краткая характеристика предприятия ЗАО «УК «ВЫСО»….30
2.2 Анализ себестоимости ЗАО «УК «ВЫСО» ….….….….34
2.3 Анализ затрат на качество ….…38
2.4 Анализ существующей системы качества ЗАО «УК «ВЫСО»….….41
3 Разработка процессов системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО».48
3.1 Реестр процессов системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО»….48
3.2 Карты процессов ….50
3.3 Экономическое обоснование внедрение процессного подхода….54
Заключение….….56
Список использованных источников….…59
Приложение А. Схемы взаимодействия процессов ЗАО «УК «ВЫСО»….63
Приложение Б. Карты процессов….64
-
Курсовая работа:
Система менеджмента качества как базовый элемент в интегрированных системах менеджмента
53 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы функционирования системы менеджмента качества как базового элемента интегрированных систем менеджмента 61.1 Сущность системы менеджмента качества 6РазвернутьСвернуть
1.2 Подходы к оценке эффективности и улучшению системы менеджмента качества 20
1.3 Повышение эффективности и улучшения системы менеджмента качества 26
2 Анализ системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» 33
2.1 Общая характеристика организации 33
2.2 Анализ функционирования системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» 35
2.3 Совершенствование системы менеджмента качества в АО «Тинькофф Банк» 41
Заключение 47
Список использованных источников 49
Приложение 53
-
Курсовая работа:
Методы оценки экономической эффективности в интегрированных системах менеджмента
55 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы применения методов оценки экономической эффективности в интегрированных системах менеджмента 51.1 Характеристика и преимущества интегрированной системы менеджмента 5РазвернутьСвернуть
1.2 Оценка эффективности интегрированной системы менеджмента 15
2 Анализ функционирования системы менеджмента качества в филиале ООО «Юнилевер Русь» г. Екатеринбург. 20
2.1 Общая характеристика предприятия 20
2.2 Характеристика действующей на предприятии интегрированной системы менеджмента 25
2.4 Мероприятия по совершенствованию системы менеджмента качества филиала ООО «Юнилевер Русь» г. Екатеринбург и оценка экономической эффективности рекомендаций 38
Заключение 48
Список использованных источников 50
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
38 страниц(ы)
Введение … 3
1. Ручная дуговая сварка …. 6
2. Сварка в защитных газах …. 9
3. Сварка под флюсом …. 14
4. Электрошлаковая сварка …. 175. Плазменная сварка … 24РазвернутьСвернуть
6. Наплавка … 38
Список литературы …. 39
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Финансовые ресурсы мира и их структура …3
2. Ссудный процент и его роль в мировом хозяйстве ….4
3. Компенсационные соглашения, их особенности ….54. Свободные экономические зоны и их типы ….6РазвернутьСвернуть
5. Теорема Эли Хекшера …. 7
6. Бреттон-Вудская валютная система ….7
7. Отличие платежного баланса от расчетного ….8
8. Теория паритета покупательной способности. Закон единой цены У.Джевонса …. 9
9. Разграничение внешнеторговых цен по характеру, уровню и сфере действия …. 10
10. Международная миграция капитала ….12
11. Особенности инвестиционного климата в свободных экономических зонах …. 13
12. Разновидности международных корпораций ….14
13. Российские финансово-промышленные группы и основные причины их формирования …. 15
14. Общие черты и характеристика развивающихся стран ….16
15. Внешнеэкономические связи России с развивающимися странами ….17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 19
-
Реферат:
Централизованные финансы: состав, характеристика, проблемы функционирования
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1 СУЩНОСТЬ И СОСТАВ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ФИНАНСОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ….5
1.1 Характеристика централизованных финансов и их роль в финансовой системе страны …. 51.2 Состав централизованных финансов …10РазвернутьСвернуть
2 ПРОБЛЕМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ФИНАНСОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ … 17
2.1 Проблема бюджетного дефицита и государственного долга ….17
2.2 Меры, предпринимаемые в Российской Федерации по модернизации бюджетного процесса и межбюджетных отношений ….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ … 32
-
Реферат:
14 страниц(ы)
Введение 3
1. Женщина в семье и ее положение как экономическая и
социокультурная проблема …. 4
1.1. Экономическое положение женщины в семье ….41.2. Социокультурное положение женщины в семье …5РазвернутьСвернуть
1.3. Функциональная роль женщины в семье …6
2. Реализация женщины в семье …. 8
2.1. Самооценка современной семейной женщины ….8
2.2. Самореализация женщины в семье ….9
2.3. Возможности социальной идентификации женщины в современном
обществе и варианты моделей внутрисемейных отношений … 10
Заключение … 13
Список использованной литературы …. 14
-
Курсовая работа:
Строительство автомобильной дороги
55 страниц(ы)
1 Общие сведения 2
1.1 Характеристика автомобильной дороги 2
2 Организация строительства 4
2.1 Расчет средней высоты насыпи 42.2 Расчет минимальной скорости потока 6РазвернутьСвернуть
2.3 Состав работ по строительству 8
3.1 Калькуляция затрат труда на подготовительные работы 10
3.2 Технологическая карта на сооружение земляного полотна бульдозером марки ДЗ-17 14
3.3 Установление скорости потока и комплектование отряда 20
3.4 Схема работы потока и размещение ресурсов по захватам 21
3.5 Указания по рациональному выполнению основных процессов работ 26
3.7 Расчет технико-экономических показателей 26
4 Организация и технология строительства водопропускной трубы диаметром 1,5 м 34
4.1 Общие положения 34
4.2 Калькуляция затрат труда на строительство железобетонной трубы 34
4.3 Указание по рациональному выполнению основных процессов работ 39
4.4 Требования к технике безопасности при строительстве труб 44
5 Схемы операционного контроля качества работ 46
5.1 Насыпи из нескальных грунтов 46
5.2 Укрепление откосов насыпей засевом трав 48
5.3 Устройство водопропускных труб 48
5.4. Перечень актов на скрытые работы 52
Литература 55
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение …. 3
1 Технологическая часть …. 5
1.1 Определение типа производства ….5
1.2 Выбор способа получения заготовки ….61.3 Анализ технологичность детали ….7РазвернутьСвернуть
1.4 Разработка и обоснование технологического процесса …9
1.4.1 Описание принятого ТП, обоснование выбранных станков и баз 11
1.5 Технические характеристики выбранного оборудования …12
1.5.1 Токарно-винторезный станок 165 ….12
1.5.2 Техническая характеристика многоцелевой обрабатывающий центр с ЧПУ – VR-5А …. 13
1.5.3 Многоцелевой обрабатывающий центр с ЧПУ МАНО МН2000 …15
1.6 Выбор режущего и измерительного инструмента ….15
1.6.1 Выбор режущего инструмента ….15
1.6.2 Выбор измерительного инструмента ….16
1.7 Определение припусков на обработку ….17
1.8 Размерный анализ …. 20
1.9 Расчет режимов резания ….22
1.10 Расчет норм штучного времени …45
2 Конструкторская часть …. 49
2.1 Проектирование и силовой расчет установочно-зажимного
приспособления … 49
2.1.1 Описание станочного приспособления и принцип его работы 49
2.1.2 Силовой расчет приспособления ….51
2.2 Точностный расчет установочно-зажимного приспособления …54
3 Проектирование участка … 55
3.1 Расчет количества станков ….55
3.2 Определение размера площади участка ….58
3.3 Планировка станочного оборудования ….59
3.4 Определение высоты пролета ….59
Заключение …. 73
Библиографический список …. 74
Приложения … 76
-
Курсовая работа:
Психологические особенности детей раннего возраста
30 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Периодизации детского возраста …. 4
2. Физическое развитие детей раннего возраста …. 8
3. Предпосылки развития личности …. 114. Общение со взрослыми …. 12РазвернутьСвернуть
5. Общение со сверстниками …. 15
6. Игра …. 17
7. Познавательные процессы …. 19
8. Эмоциональное развитие … 25
Заключение …. 29
Список использованной литературы …. 30
-
Курсовая работа:
Транспортное обеспечение туризма
48 страниц(ы)
Введение 3
1. Путешествия в древние времена 5
1.1. Мифология 5
1.2. Античность 7
1.3. Развитие и цели путешествий 91.4. Периодизация истории путешествий и туризма 10РазвернутьСвернуть
2. Классификация туризма 12
2.1. Типы туризма 12
2.2. Категории туризма 12
2.3. Виды туризма 13
2.4. Категории в зависимости от способа организации 14
2.5. Туризм, по продолжительности путешествия 14
2.6. Виды туризма по используемым транспортным средствам 14
2.7. Туризм по интенсивности потоков 15
2.8. Возрастные категории туристов 15
2.9. Источники финансирования 15
2.10. Отдельные виды туризма 16
2.11. Форма туризма 16
2.12. Функции туризма 17
3. Факторы, влияющие на развитие туризма 18
3.1. Внешние факторы 18
3.2. Внутренние факторы 19
3.3. Сезонность туризма 20
4. Транспорт как средство обеспечения туристской деятельности 21
5. Классификация транспортных средств 22
5.1. Автомобильные перевозки 22
5.2. Железнодорожные перевозки 24
5.3. Морские и речные путешествия 26
5.4. Авиационные туристские путешествия 28
6. Экскурсионное обслуживание 31
6.1. Сущность, структура и содержание экскурсии 33
6.2. Дифференциация экскурсионного обслуживания 37
6.3. Экскурсовод и его роль в экскурсионном обслуживании 39
7. Транспортные услуги в гостиницах 44
Заключение 47
Список литературы 48
-
Контрольная работа:
Социальная пенсия: условия назначения, размер, цель
9 страниц(ы)
Введение … 3
1. Сущность социальной пенсии …. 4
2. Условия назначения социальной пенсии ….5
2.1. Размер социальной пенсии ….52.2. Источники финансирования выплат на социальную пенсию ….6РазвернутьСвернуть
Заключение … 8
Список использованной литературы …. 9
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Финансовый менеджмент как процесс управления ….4
1.1. Суть финансового менеджмента …4
1.2. Финансовый механизм управления предприятием ….52. Формы финансовых планов и их содержание ….10РазвернутьСвернуть
2.1. Финансовое планирование и его цель …10
2.2. Формы финансовых планов и их виды ….10
Список литературы …. 13