СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация и проведение комплексной диагностики
для определения уровня технологической подготовки
учащихся - Курсовая работа №13938

«Организация и проведение комплексной диагностики для определения уровня технологической подготовки учащихся» - Курсовая работа

  • 31 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: v176039

Содержание

Введение …3-5

Глава 1 Психолого-педагогический анализ проблемы

организации и проведения комплексной диагностики для

определения уровня технологической подготовки

школьников ….6-16

1.1. Психологический аспект проблемы организации и

проведения комплексной диагностики для определения

уровня технологической подготовки школьников ….6-9

1.2. Педагогический аспект проблемы организации и

проведения комплексной диагностики для определения

уровня технологической подготовки школьников ….9-14

1.3. Методический аспект проблемы организации и проведения

комплексной диагностики для определения уровня

технологической подготовки школьников ….15-16

Глава 2 Модель деятельности учителя технологии по

организации и проведению комплексной диагностики для

определения уровня технологической подготовки школьников ….17-29

2.1. Организация и проведение комплексной диагностики для

определения уровня технологической подготовки школьников

на уроках технологии ….17-29

Заключение ….30

Литература ….31-32


Введение

Диагностический подход становится в настоящее время одним из главных направлений личностно-ориентированного образования. Закладываются теоретические основы педагогической диагностики (ПД) как самостоятельной научно-практической отрасли педагогики (А.С.Белкин, Б.П.Битинас, Г.А.Карпова, А.И.Кочетов и др.). Для организации педагогического процесса нужно осуществить следующие процессы:

- получение разносторонней информации об образовательных

возможностях учащихся;

- условия и факторы проектируемого урока;

- результаты и отклонения реализуемого проекта;

- организация обратной связи.

ПД имеет несколько значений:

1. ПД – это область педагогической науки, анализирующая информацию об образовательных возможностях учащихся, условия, факторы и обобщающие результаты и отклонения.

2. ПД – это научная дисциплина, которая представляет собой самостоятельную теоретико-прикладную отрасль педагогики, которая изучает закономерности вынесения диагностических суждений о разнообразных элементах и параметрах педагогических систем, отношений и их субъектов, правила поведения диагностической процедуры; принципы, методы и формы диагностики в педагогической сфере.

3. ПД – обозначает специфический акт познавательной деятельности педагога по распознаванию актуального состояния единичного объекта в его соотношении с нормой, то есть конкретный психологический механизм, при помощи которого осуществляется сбор эмпирической информации.

Назначение ПД в методике обучения – выявление факторов, влияющих на повышение эффективности учебно-познавательного процесса. ПД в методике обучения, с одной стороны, направлена на изучение уровня технологического образования школьников и создания методики эффективного обучения, с другой – на повышение профессиональной компетентности учителя.

Проблемой внедрения ПД в процессе обучения в 50-60 г. ХХ в. Занимались западные ученые, такие как Дж.Браун, А.Маслоу, К.Роджерс, С.Френц, отечественные ученые Ш.Амонашвили, Н.А.Алексеев, Е.В.Бондаревская, В.В.Сериков и др. В это время появляется новый объект диагностики: субъект образовательного процесса, т.е. личность ученика, учителя, родителя и др.

Вторая половина ХХ в. – технологический расцвет данного направления ПД – накопление богатого арсенала методов, наработанных в теории и практике (Г.Айзенк, А.Бинс, Ф.Гальтон, Т.Лири, К.Юнг, А.Е.Личко, В.М.Русалов, С.С.Степанов, А.Г.Шмелев и др.).

80-90 гг. ХХ в. – мониторинг, аттестация – организационные механизмы образовательного процесса как целостной управляемой системы (Ю.В.Васильев, В.В.Гузеев, Г.Г.Корунекова, О.Е.Лебедев, М.М.Поташник).

Выбор темы обуславливает эффективность учебной и воспитательной работы. Правда на сегодня педагогу не просто самостоятельно определиться в выборе методов, методик и форм организации диагностического процесса. Существуют противоречия между многообразием методик и отсутствием разработанности их необходимого по «Технологии». Между желанием сделать диагностику реальной, действующей (а не формальной) частью своей профессиональной деятельности и загруженности учителя «технологии», между использованием имеющейся диагностики и отсутствием множительной техники (МТБ).

В работе будем использовать одно из направлений педагогической диагностики – комплексную диагностику, ориентированную на изучение итогов обучения – знаний, умений, навыков, на определение уровня обученности и обучаемости учащегося; адаптации к окружающей среде; на определение индивидуально-личностных особенностей учащихся.

Цель: Проверить эффективность модели деятельности учителя по организации и применению комплексной диагностики для определения уровня технологической подготовки школьников.

Задачами работы являются:

- проведение анализа психолого-педагогической литературы по данной проблеме (по организации и проведению комплексной диагностики для определения уровня технологической подготовки школьников) и оценка ее состояния в теории и практике образования;

- разработка модели деятельности учителя по применению комплексной диагностики в учебном процессе с целью определения уровня технологической подготовки учащихся и разработки маршрута индивидуального развития ученика;

- апробирование модели учителя на практике.

Гипотеза: если учитель внедрит в образовательный процесс технологию комплексной диагностики, то:

- получит высокое качество образованности учащегося;

- выстроит правильную технологию учебного процесса.

Предметом исследования будет учебная дисциплина «Технология».

Объектом исследования – учащиеся 6-х классов.

Программа педагогических действий станет основным путем и средствами эксперимента. Метод проекта по 4 темам «Материаловедение», «Технология обработки ткани», «Работа на швейной машине», «Проектирование и изготовление рабочей одежды» в 6-х классах – основа модели деятельности учителя. В этой модели используется комплексная диагностика определения уровня технологической подготовки учащихся


Заключение

Проблема организации и проведения комплексной диагностики актуальна. Она делает работу учителя результативной, помогает следить за уровнем интереса учащихся к изучаемому материалу, своевременно дает сигналы для коррекции.

Работая по данной проблеме, узнала:

- уровень разработанности проблемы в психолого-педагогической литературе;

- выстроила модель деятельности учителя технологии для определения уровня технологической подготовки учащихся.

Полученные знания помогут учителю технологии в практической деятельности, работу могут использовать и учителя-предметники.

Необходимо отработать модель мониторинга качества образованности учащихся, при этом создав банк диагностических методов по разделам и темам учебной дисциплины. Также банк диагностических материалов необходим по внеурочной работе для проведения конкурсов, олимпиад по технологии


Список литературы

1. Безрукова В.С. Словарь нового педагогического мышления. - Екатеринбург, 1996 г.

2. Вершинин С.И. Диагностика и коррекция самооценки учащихся в процессе профессионального выбора. – М., 1999 г.

3. Волков Б.С., Волкова Н.В. Методы исследований в психологии: Учебно-практическое пособие – М.: Педагогическое общество России, 2002 г.

4. Гришин В.В., Лушин П.В. Методики психодиагностики в учебно-воспитательном процессе. – М., 1990 г.

5. Казакевич В.М., Марченко А.В. Оценка качества по технологии. – М.: Дрофа, 2001 г.

6. Кальней В.А., Шишов С.Е. Технология мониторинга качества обучения в системе «ученик-учитель». – М.: Педагогическое общество России, 1999 г.

7. Карпова Г.А. Методы педагогической диагностики. - Екатеринбург, 2001 г.

8. Карпова Г.А. Педагогическая диагностика учебной мотивации школьников. – Екатеринбург: дом учителя, 1996 г.

9. Колмогорова Л.С. Диагностика психологической культуры школьников – М.: Владос, 2002 г.

10. Кочетов А.И. Педагогическая диагностика. – Минск: Народная света, 1987 г.

11. Крылов А.В. «Диагностика уровня развития технического мышления». Школа и производство, 2002 г., № 2.

12. Маркуцкая С.Э. «Примерные тестовые задания по обработке ткани». Школа и производство, 2002 г., № 5.

13. Марченко А.В. Технология 5-11 класс. Программно-методическое обеспечение. – М.: Дрофа, 2000 г.

14. Матрос Д., Полев Д., Мельникова Н., «Управление качеством образования на основе новых информационных технологий и образовательного мониторинга». Народное образование, 2000 г., № 8, 2002 г., № 7.

15. Медведева Л. «Стачивание? Притачивание? Настрачивание?». Учитель года, 2002 г., № 1.

16. Муравьев Е.М. Виды технических знаний и особенности их усвоения». Школа и производство, 1999 г., № 1, 2002 г., № 5.

17. Питт Дж., Гуревич М., Павлова М., Сасова И.А. «Новый взгляд на техническое образование школьников». Стандарты и мониторинг в образовании, 2001 г., № 1.

18. Поляков А.А. «Контрольные работы по трудовому обучению». Школа и производства, 1996 г., № 4.

19. Пономаренко Л.П., Белоусова Р.В. Психология для старшеклассников. – М.: Владос, 2001 г.

20. Рябоштан Е. «Педагогическое наблюдение: метод, позволяющий дойти до каждого». Директор школы, 2000 г., № 1.


Тема: «Организация и проведение комплексной диагностики для определения уровня технологической подготовки учащихся»
Раздел: Педагогика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 31
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка модели деятельности учителя по организации и применению комплексной диагностики для определения уровня технологической подготовки учащихся

    47 страниц(ы) 

    Введение … 3
    Глава 1 Психолого-педагогические основы содержания комплексной
    диагностики для определения технологической подготовки учащихся ….8
    1.1 Анализ психолого-педагогической литературы по
    организации и проведению комплексной диагностики для
    определения уровня технологической подготовки учащихся …8
    1.2 Методический аспект анализа проблемы диагностики по
    разделу «Технология» …17
    Глава 2 Методика организации и проведения комплексной диагностики
    для определения уровня технологической подготовки учащихся 20
    2.1 Технологическая подготовка учащихся ….20
    2.2 Методика определения уровня технологической подготовки
    учащихся методами диагностики ….24
    Глава 3 Организация, проведение и результаты педагогического
    эксперимента …29
    3.1 Констатирующий и поисковый этап педагогического
    эксперимента ….35
    3.2 Формирующий этап … 39
    Заключение …. 43
    Литература …. 45
    Приложения … 48
    Приложение «Тесты для образовательной области «Технология», раздел «Обработка ткани»
    Приложение «Примерные тестовые задания по обработке ткани для 5-7-го классов
    Приложение «Алгоритм выполнения проекта»
    Приложение «Опросник креативности личности»
    Приложение «Неоконченные предложения»
  • Дипломная работа:

    Методика организации и проведения профилактической беседы социального педагога с учащимися

    47 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I Теоретические основы организации и проведения профилактической беседы социального педагога с учащимися….6
    1.1 Понятие метода в современной социально-педагогической деятельности…6
    1.2 Методы профилактики в деятельности социального педагога….
    1.3 Профилактическая беседа как метод работы социального педагога
    школы….12
    Выводы по первой главе….18
    Глава II. Организация и проведение профилактической беседы социального педагога с учащимися…20
    2.1 Алгоритм работы социального педагога школы по организации и проведению профилактической беседы с учащимися…20
    2.2 Описание опыта работы социального педагога МБОУ № 117 города Уфы Республики Башкортостан по организации и проведению профилактической беседы с учащимися…29
    Выводы по второй главе….37
    Заключение
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Административно-правовое регулирование организации и проведения публичных мероприятий

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕМЫ «АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ» 7
    1.1. Понятие публичных мероприятий и их классификация 7
    1.2. Законодательное регулирование проведения публичных мероприятий
    ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВАВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ» 29
    2.1. Принципы и подходы изучения публичных мероприятий в рамках дополнительного профессионального образования 29
    2.2. Формы проведения занятий программы ДПО 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
  • Дипломная работа:

    Организация и проведение специальных операций по пресечению массовых беспорядков

    54 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Теоретические аспекты организации и проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков…6
    1.1. Понятие и сущность специальной операции…. 6
    1.2 Характерные особенности специальной операции…. 16
    2 Тактические аспекты организации и проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков…23
    2.1 Классификация толпы как неотъемлемая часть специальной операции по пресечению массовых беспорядков…23
    2.2 Организация и тактика проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков…28
    3 Обеспечение личной безопасности сотрудников полиции при проведении специальной операции по пресечению массовых беспорядков…38
    Заключение…44
    Список использованных источников…48
  • Дипломная работа:

    Организация и проведение специальной операции по пресечению массовых беспорядков

    54 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1 Теоретические аспекты организации и проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков 8
    1.1 Понятие и сущность специальной операции 8
    1.2 Характерные особенности специальной операции 18
    Выводы по Главе 1 23
    Глава 2 Тактические аспекты организации и проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков 25
    2.1 Классификация толпы как неотъемлемая часть специальной операции по пресечению массовых беспорядков 25
    2.2 Организация и тактика проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков 30
    2.3 Обеспечение личной безопасности сотрудников полиции при проведении специальной операции по пресечению массовых беспорядков 38
    Выводы по Главе 2 43
    Заключение 46
    Библиографический список 49
    Приложение 1 54
    Приложение 2 55
    Приложение 3 56
  • Дипломная работа:

    Организация и проведение недели языка как один из видов повышения мотивации к изучению родного языка

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
    1.1. Место и роль внеурочной деятельности в образовательно-воспитательном процессе….6
    1.2. Условия организации и методические рекомендации по проведению внеурочной деятельности .12
    1.3. Принципы организации внеурочной деятельности.14
    1.4. Формы организации внеурочной деятельности….….16
    1.5. Предметная неделя – особая форма организации образовательно-воспитательной деятельности ….19
    Выводы по первой главе.24
    ГЛАВА 2. НЕДЕЛЯ ЯЗЫКА КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ РОДНОГО ЯЗЫКА
    2.1. Виды повышения мотивации к изучению родного языка.26
    2.2. Методические рекомендации по организации недели языка.30
    2.3. Программа Недели родного (башкирского) языка в национальной школе.33
    2.4. Программа Недели родных (русского, башкирского, татарского) языков в школе с русским языком обучения.52
    Выводы по второй главе.67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.68
    ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА.69

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Военная безопасность

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    1 ВОЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ КАК ФАКТОР НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ …. 5
    1.1 Теоретико-методологические аспекты проблемы военной безопасности 5
    1.2 Вызовы глобализации для военной безопасности России в XXI веке ….10
    2 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ ВОЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ … 19
    2.1 Оценка вероятности военных конфликтов в первой четверти XXI века .19
    2.2 Обеспечение военной безопасности как важнейшая задача государства и общества … 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 36
  • Курсовая работа:

    Орошение овощных культур ДМ «ВОЛЖАНКА

    20 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1 Планирование потребных в хозяйстве мелиораций проекта орошения .4
    2 Техническая часть проекта …. 7
    2.1 Анализ природных условий орошаемого участка ….7
    2.2 Дополнительные характеристики природных условий орошаемого
    участка …7
    2.3 Оросительные и поливные нормы … 8
    2.4 Ведомость исчисления ДЧД …. 12
    2.5 Описание дождевательного устройства «Волжанка» ….13
    2.6 Культуртехнические и сопряженные мероприятия …14
    Список литературы …. 20
  • Дипломная работа:

    Обжиг цинка

    124 страниц(ы) 

    Введение 7
    1 Литературный обзор 8
    1.1 Гидрометаллургический способ получения цинка 8
    1.2 Обжиг цинковых концентратов 8
    1.3 Принцип работы печи КС 11
    1.3.1 Преимущества и недостатки печи КС 11
    1.3.2 Конструкция печи кипящего слоя 11
    1.4 Теоретические основы печи кипящего слоя 13
    1.4.1 Процесс кипения 13
    1.4.2 Распределение воздушного потока в слое 14
    1.4.3 Распределение частиц материала в слое 14
    1.4.4 Теплоотдача в кипящем слое 15
    1.4.5 Пылеунос и разделение слоя по крупности с изменением высоты
    кипящего слоя 15
    2 Металлургическая часть 16
    2.1 Технологический расчет обжига сульфидного цинкового концентрата 16
    2.1.1 Расчет рационального состава концентрата 16
    2.1.2 Расчет рационального состава огарка 19
    2.1.3 Расчет дутья и отходящих газов 27
    2.2 Расчет теплового баланса печи кипящего слоя при обжиге
    цинковых концентратов 33
    2.2.1 Приход тепла 33
    2.2.2 Расход тепла 41
    2.2.3 Тепло, теряемое печью через стены, свод и подину 43
    2.2.4 Избыток тепла 48
    2.3 Материальные потоки по обжиговому цеху 48
    2.4 Расчет оборудования 50
    2.4.1 Расчет печи кипящего слоя и параметров обжига 50
    2.4.2 Оптимальное количество дутья 51
    2.4.3 Удельная производительность печи 51
    2.4.4 Площадь пода и диаметр печи кипящего слоя 52
    2.4.5 Минимальный объем кипящего слоя 52
    2.4.6 Высота кипящего слоя 53
    2.4.7 Определение высоты кипящего слоя 53
    2.4.8 Параметры воздуходувки 53
    2.4.9 Размеры и количество дутьевых сопел 54
    2.5 Технологический расчет выщелачивания обожженного цинкового
    концентрата 56
    2.5.1 Расчет необходимого количества кислоты 57
    2.5.2 Расчет количества и состава кека 59
    2.5.3 Расчет количества и состава нейтрального раствора 68
    2.6 Расчет необходимого оборудования 76
    2.6.1 нейтральное выщелачивание 76
    2.6.2 Нейтральное сгущение 76
    2.6.3 Кислое выщелачивание 77
    2.6.4 Кислое сгущение 77
    2.6.5 Фильтрация цинковых кеков и отмывка кека от сульфатного цинка78
    3 Автоматизация 80
    3.1 Общие сведения по автоматике 80
    3.2 Контролируемые параметры 81
    3.3 Особенности автоматизации процесса 81
    3.4 Описание технологической схемы 82
    3.5 Описание функциональной схемы 82
    4 Строительная часть 83
    4.1 Общие сведения о месте расположения предприятия 83
    4.2 Характеристика конструктивных элементов 84
    4.3 Расчет площади бытовых помещений 84
    5 Безопасность жизнедеятельности 92
    5.1 Безопасность проекта 92
    5.1.1 Характеристика предприятия 92
    5.1.2 Характеристика условий труда 93
    5.1.3 Оценка риска 93
    5.1.4 Монтаж, ремонт и использование грузоподъемных и транспортных
    средств 94
    5.1.5 Электробезопасность 94
    5.1.6 Пожарная безопасность 95
    5.1.7 Освещенность 96
    5.1.8 Вентиляция 98
    5.2 Природопользование и охрана окружающей среды 99
    5.2.1 Воздействие предприятия на окружающую среду 100
    5.3 Анализ возможных сценариев развития чрезвычайных ситуаций101
    5.3.1 Управление объектами в ЧС 101
    5.3.2 Управление объектом в ЧС 102
    5.4 Вывод 102
    6 Экономическая часть 105
    6.1 Расчет технико-экономических показателей 105
    6.1.1 Капитальные вложения. Амортизация 105
    6.1.2 расчет численности персонала и годового фонда заработной платы107
    6.1.3 Расчет себестоимости продукции 111
    6.2 Финансово-экономическая оценка проекта 113
    6.3 Оценка экономической эффективности инвестиций 118
    Заключение 120
    Библиографическое описание источников литературы 121
    Приложение А Спецификация сборочного чертежа печи К.С. 123
    Приложение Б Спецификация схемы автоматизаций 124
  • Дипломная работа:

    Реализация современных форм обучения в процессе технологического образования учащихся

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Психолого-педагогические аспекты проблемы по реализации современных форм обучения 4
    1.1 Психолого-педагогический анализ понятия «формы обучения» 4
    1.2 Характеристика организационных форм обучения 5
    1.3 Формы обучения в современных условиях 18
    Глава 2. Модель деятельности учителя по реализации современных форм обучения 41
    2.1 Обоснование разработки модели 41
    2.2 Технология организации проведения эксперимента 46
    Глава 3. Проектирование выполнения картины в технике – вышивка гладью51
    3.1 Обоснование выбора проекта 51
    3.2 Разработка картины (последовательность выполнения) 53
    3.3 Экономическое обоснование проекта 76
    Заключение 78
    Список литературы 79
    Приложение 81
  • Курсовая работа:

    Психологические особенности детей раннего возраста

    30 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Периодизации детского возраста …. 4
    2. Физическое развитие детей раннего возраста …. 8
    3. Предпосылки развития личности …. 11
    4. Общение со взрослыми …. 12
    5. Общение со сверстниками …. 15
    6. Игра …. 17
    7. Познавательные процессы …. 19
    8. Эмоциональное развитие … 25
    Заключение …. 29
    Список использованной литературы …. 30
  • Дипломная работа:

    Витте С.Ю.

    66 страниц(ы) 

    Ведение 3
    Глава 1. Биография С.Ю.Витте: социально-психологическая характеристика 9
    Глава 2. Публицистическая деятельность С.Ю.Витте 25
    Глава 3. Источниковедческая характеристика воспоминаний С.Ю.Витте 40
    Заключение 62
    Источники и литература 65
  • Курсовая работа:

    Предмет социологии и его структура

    24 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Основные парадигмы в понимании предмета социологии ….5
    2. Предмет социологии и содержание предметных зон по
    Зборовскому Г.Е. ….9
    3. Каков предмет социологии и его структура по Фролову С.С.? ….14
    4. Каков предмет социологии по Ядову В.А.? …. 18
    Заключение …. 22
    Литература …. 24
  • Курсовая работа:

    Западноевропейская модель федерализма

    46 страниц(ы) 

    Введение … 3
    Глава I. Особенности внутренней политической организации западноевропейских федераций ….5
    1. Разграничение властных компетенций в западноевропейских
    федерациях …. 6
    2. Децентрализация властных функций как важнейший характерный признак федерализма …. 15
    Национальные примеры федераций Европы .23
    1. Австрийская федерация ….23
    2. Германская федерация ….28
    Заключение ….42
    Список использованных источников и литературы ….46
  • Курсовая работа:

    Архитектура Екатеринбурга ХVIII-XIX вв.

    32 страниц(ы) 

    Ахитектура Екатеринбурга ХVIII-XIX вв 2
    Купечество в архитектуре 11
    Дом Н.А.Грачева. 1886 год. Архитектор В.В.Коновалов 23
    Дом купца К.Г.Осокина 24
    Усадьба купца С.И.Лопатина 24
    Усадьба давыдова 25
    На Усольцевскую, к Агафуровым 26
    Дом ИИ.симанова. Конец XIX века 28
    Дом Дмитриевых – Агафуровых 30
    Литература 32
  • Контрольная работа:

    Мировая экономика

    18 страниц(ы) 

    1. Финансовые ресурсы мира и их структура …3
    2. Ссудный процент и его роль в мировом хозяйстве ….4
    3. Компенсационные соглашения, их особенности ….5
    4. Свободные экономические зоны и их типы ….6
    5. Теорема Эли Хекшера …. 7
    6. Бреттон-Вудская валютная система ….7
    7. Отличие платежного баланса от расчетного ….8
    8. Теория паритета покупательной способности. Закон единой цены У.Джевонса …. 9
    9. Разграничение внешнеторговых цен по характеру, уровню и сфере действия …. 10
    10. Международная миграция капитала ….12
    11. Особенности инвестиционного климата в свободных экономических зонах …. 13
    12. Разновидности международных корпораций ….14
    13. Российские финансово-промышленные группы и основные причины их формирования …. 15
    14. Общие черты и характеристика развивающихся стран ….16
    15. Внешнеэкономические связи России с развивающимися странами ….17
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 19