У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация и проведение комплексной диагностики для определения уровня технологической подготовки учащихся» - Курсовая работа
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: v176039
Содержание
Введение …3-5
Глава 1 Психолого-педагогический анализ проблемы
организации и проведения комплексной диагностики для
определения уровня технологической подготовки
школьников ….6-16
1.1. Психологический аспект проблемы организации и
проведения комплексной диагностики для определения
уровня технологической подготовки школьников ….6-9
1.2. Педагогический аспект проблемы организации и
проведения комплексной диагностики для определения
уровня технологической подготовки школьников ….9-14
1.3. Методический аспект проблемы организации и проведения
комплексной диагностики для определения уровня
технологической подготовки школьников ….15-16
Глава 2 Модель деятельности учителя технологии по
организации и проведению комплексной диагностики для
определения уровня технологической подготовки школьников ….17-29
2.1. Организация и проведение комплексной диагностики для
определения уровня технологической подготовки школьников
на уроках технологии ….17-29
Заключение ….30
Литература ….31-32
Введение
Диагностический подход становится в настоящее время одним из главных направлений личностно-ориентированного образования. Закладываются теоретические основы педагогической диагностики (ПД) как самостоятельной научно-практической отрасли педагогики (А.С.Белкин, Б.П.Битинас, Г.А.Карпова, А.И.Кочетов и др.). Для организации педагогического процесса нужно осуществить следующие процессы:
- получение разносторонней информации об образовательных
возможностях учащихся;
- условия и факторы проектируемого урока;
- результаты и отклонения реализуемого проекта;
- организация обратной связи.
ПД имеет несколько значений:
1. ПД – это область педагогической науки, анализирующая информацию об образовательных возможностях учащихся, условия, факторы и обобщающие результаты и отклонения.
2. ПД – это научная дисциплина, которая представляет собой самостоятельную теоретико-прикладную отрасль педагогики, которая изучает закономерности вынесения диагностических суждений о разнообразных элементах и параметрах педагогических систем, отношений и их субъектов, правила поведения диагностической процедуры; принципы, методы и формы диагностики в педагогической сфере.
3. ПД – обозначает специфический акт познавательной деятельности педагога по распознаванию актуального состояния единичного объекта в его соотношении с нормой, то есть конкретный психологический механизм, при помощи которого осуществляется сбор эмпирической информации.
Назначение ПД в методике обучения – выявление факторов, влияющих на повышение эффективности учебно-познавательного процесса. ПД в методике обучения, с одной стороны, направлена на изучение уровня технологического образования школьников и создания методики эффективного обучения, с другой – на повышение профессиональной компетентности учителя.
Проблемой внедрения ПД в процессе обучения в 50-60 г. ХХ в. Занимались западные ученые, такие как Дж.Браун, А.Маслоу, К.Роджерс, С.Френц, отечественные ученые Ш.Амонашвили, Н.А.Алексеев, Е.В.Бондаревская, В.В.Сериков и др. В это время появляется новый объект диагностики: субъект образовательного процесса, т.е. личность ученика, учителя, родителя и др.
Вторая половина ХХ в. – технологический расцвет данного направления ПД – накопление богатого арсенала методов, наработанных в теории и практике (Г.Айзенк, А.Бинс, Ф.Гальтон, Т.Лири, К.Юнг, А.Е.Личко, В.М.Русалов, С.С.Степанов, А.Г.Шмелев и др.).
80-90 гг. ХХ в. – мониторинг, аттестация – организационные механизмы образовательного процесса как целостной управляемой системы (Ю.В.Васильев, В.В.Гузеев, Г.Г.Корунекова, О.Е.Лебедев, М.М.Поташник).
Выбор темы обуславливает эффективность учебной и воспитательной работы. Правда на сегодня педагогу не просто самостоятельно определиться в выборе методов, методик и форм организации диагностического процесса. Существуют противоречия между многообразием методик и отсутствием разработанности их необходимого по «Технологии». Между желанием сделать диагностику реальной, действующей (а не формальной) частью своей профессиональной деятельности и загруженности учителя «технологии», между использованием имеющейся диагностики и отсутствием множительной техники (МТБ).
В работе будем использовать одно из направлений педагогической диагностики – комплексную диагностику, ориентированную на изучение итогов обучения – знаний, умений, навыков, на определение уровня обученности и обучаемости учащегося; адаптации к окружающей среде; на определение индивидуально-личностных особенностей учащихся.
Цель: Проверить эффективность модели деятельности учителя по организации и применению комплексной диагностики для определения уровня технологической подготовки школьников.
Задачами работы являются:
- проведение анализа психолого-педагогической литературы по данной проблеме (по организации и проведению комплексной диагностики для определения уровня технологической подготовки школьников) и оценка ее состояния в теории и практике образования;
- разработка модели деятельности учителя по применению комплексной диагностики в учебном процессе с целью определения уровня технологической подготовки учащихся и разработки маршрута индивидуального развития ученика;
- апробирование модели учителя на практике.
Гипотеза: если учитель внедрит в образовательный процесс технологию комплексной диагностики, то:
- получит высокое качество образованности учащегося;
- выстроит правильную технологию учебного процесса.
Предметом исследования будет учебная дисциплина «Технология».
Объектом исследования – учащиеся 6-х классов.
Программа педагогических действий станет основным путем и средствами эксперимента. Метод проекта по 4 темам «Материаловедение», «Технология обработки ткани», «Работа на швейной машине», «Проектирование и изготовление рабочей одежды» в 6-х классах – основа модели деятельности учителя. В этой модели используется комплексная диагностика определения уровня технологической подготовки учащихся
Заключение
Проблема организации и проведения комплексной диагностики актуальна. Она делает работу учителя результативной, помогает следить за уровнем интереса учащихся к изучаемому материалу, своевременно дает сигналы для коррекции.
Работая по данной проблеме, узнала:
- уровень разработанности проблемы в психолого-педагогической литературе;
- выстроила модель деятельности учителя технологии для определения уровня технологической подготовки учащихся.
Полученные знания помогут учителю технологии в практической деятельности, работу могут использовать и учителя-предметники.
Необходимо отработать модель мониторинга качества образованности учащихся, при этом создав банк диагностических методов по разделам и темам учебной дисциплины. Также банк диагностических материалов необходим по внеурочной работе для проведения конкурсов, олимпиад по технологии
Список литературы
1. Безрукова В.С. Словарь нового педагогического мышления. - Екатеринбург, 1996 г.
2. Вершинин С.И. Диагностика и коррекция самооценки учащихся в процессе профессионального выбора. – М., 1999 г.
3. Волков Б.С., Волкова Н.В. Методы исследований в психологии: Учебно-практическое пособие – М.: Педагогическое общество России, 2002 г.
4. Гришин В.В., Лушин П.В. Методики психодиагностики в учебно-воспитательном процессе. – М., 1990 г.
5. Казакевич В.М., Марченко А.В. Оценка качества по технологии. – М.: Дрофа, 2001 г.
6. Кальней В.А., Шишов С.Е. Технология мониторинга качества обучения в системе «ученик-учитель». – М.: Педагогическое общество России, 1999 г.
7. Карпова Г.А. Методы педагогической диагностики. - Екатеринбург, 2001 г.
8. Карпова Г.А. Педагогическая диагностика учебной мотивации школьников. – Екатеринбург: дом учителя, 1996 г.
9. Колмогорова Л.С. Диагностика психологической культуры школьников – М.: Владос, 2002 г.
10. Кочетов А.И. Педагогическая диагностика. – Минск: Народная света, 1987 г.
11. Крылов А.В. «Диагностика уровня развития технического мышления». Школа и производство, 2002 г., № 2.
12. Маркуцкая С.Э. «Примерные тестовые задания по обработке ткани». Школа и производство, 2002 г., № 5.
13. Марченко А.В. Технология 5-11 класс. Программно-методическое обеспечение. – М.: Дрофа, 2000 г.
14. Матрос Д., Полев Д., Мельникова Н., «Управление качеством образования на основе новых информационных технологий и образовательного мониторинга». Народное образование, 2000 г., № 8, 2002 г., № 7.
15. Медведева Л. «Стачивание? Притачивание? Настрачивание?». Учитель года, 2002 г., № 1.
16. Муравьев Е.М. Виды технических знаний и особенности их усвоения». Школа и производство, 1999 г., № 1, 2002 г., № 5.
17. Питт Дж., Гуревич М., Павлова М., Сасова И.А. «Новый взгляд на техническое образование школьников». Стандарты и мониторинг в образовании, 2001 г., № 1.
18. Поляков А.А. «Контрольные работы по трудовому обучению». Школа и производства, 1996 г., № 4.
19. Пономаренко Л.П., Белоусова Р.В. Психология для старшеклассников. – М.: Владос, 2001 г.
20. Рябоштан Е. «Педагогическое наблюдение: метод, позволяющий дойти до каждого». Директор школы, 2000 г., № 1.
Тема: | «Организация и проведение комплексной диагностики для определения уровня технологической подготовки учащихся» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 31 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
47 страниц(ы)
Введение … 3
Глава 1 Психолого-педагогические основы содержания комплексной
диагностики для определения технологической подготовки учащихся ….81.1 Анализ психолого-педагогической литературы поРазвернутьСвернуть
организации и проведению комплексной диагностики для
определения уровня технологической подготовки учащихся …8
1.2 Методический аспект анализа проблемы диагностики по
разделу «Технология» …17
Глава 2 Методика организации и проведения комплексной диагностики
для определения уровня технологической подготовки учащихся 20
2.1 Технологическая подготовка учащихся ….20
2.2 Методика определения уровня технологической подготовки
учащихся методами диагностики ….24
Глава 3 Организация, проведение и результаты педагогического
эксперимента …29
3.1 Констатирующий и поисковый этап педагогического
эксперимента ….35
3.2 Формирующий этап … 39
Заключение …. 43
Литература …. 45
Приложения … 48
Приложение «Тесты для образовательной области «Технология», раздел «Обработка ткани»
Приложение «Примерные тестовые задания по обработке ткани для 5-7-го классов
Приложение «Алгоритм выполнения проекта»
Приложение «Опросник креативности личности»
Приложение «Неоконченные предложения»
-
Дипломная работа:
Методика организации и проведения профилактической беседы социального педагога с учащимися
47 страниц(ы)
Введение….3
Глава I Теоретические основы организации и проведения профилактической беседы социального педагога с учащимися….61.1 Понятие метода в современной социально-педагогической деятельности…6РазвернутьСвернуть
1.2 Методы профилактики в деятельности социального педагога….
1.3 Профилактическая беседа как метод работы социального педагога
школы….12
Выводы по первой главе….18
Глава II. Организация и проведение профилактической беседы социального педагога с учащимися…20
2.1 Алгоритм работы социального педагога школы по организации и проведению профилактической беседы с учащимися…20
2.2 Описание опыта работы социального педагога МБОУ № 117 города Уфы Республики Башкортостан по организации и проведению профилактической беседы с учащимися…29
Выводы по второй главе….37
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
Административно-правовое регулирование организации и проведения публичных мероприятий
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕМЫ «АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ» 71.1. Понятие публичных мероприятий и их классификация 7РазвернутьСвернуть
1.2. Законодательное регулирование проведения публичных мероприятий
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВАВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ» 29
2.1. Принципы и подходы изучения публичных мероприятий в рамках дополнительного профессионального образования 29
2.2. Формы проведения занятий программы ДПО 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
-
Дипломная работа:
Организация и проведение специальных операций по пресечению массовых беспорядков
54 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Теоретические аспекты организации и проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков…61.1. Понятие и сущность специальной операции…. 6РазвернутьСвернуть
1.2 Характерные особенности специальной операции…. 16
2 Тактические аспекты организации и проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков…23
2.1 Классификация толпы как неотъемлемая часть специальной операции по пресечению массовых беспорядков…23
2.2 Организация и тактика проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков…28
3 Обеспечение личной безопасности сотрудников полиции при проведении специальной операции по пресечению массовых беспорядков…38
Заключение…44
Список использованных источников…48
-
Дипломная работа:
Организация и проведение специальной операции по пресечению массовых беспорядков
54 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1 Теоретические аспекты организации и проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков 81.1 Понятие и сущность специальной операции 8РазвернутьСвернуть
1.2 Характерные особенности специальной операции 18
Выводы по Главе 1 23
Глава 2 Тактические аспекты организации и проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков 25
2.1 Классификация толпы как неотъемлемая часть специальной операции по пресечению массовых беспорядков 25
2.2 Организация и тактика проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков 30
2.3 Обеспечение личной безопасности сотрудников полиции при проведении специальной операции по пресечению массовых беспорядков 38
Выводы по Главе 2 43
Заключение 46
Библиографический список 49
Приложение 1 54
Приложение 2 55
Приложение 3 56
-
Дипломная работа:
Организация и проведение недели языка как один из видов повышения мотивации к изучению родного языка
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
1.1. Место и роль внеурочной деятельности в образовательно-воспитательном процессе….61.2. Условия организации и методические рекомендации по проведению внеурочной деятельности .12РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы организации внеурочной деятельности.14
1.4. Формы организации внеурочной деятельности….….16
1.5. Предметная неделя – особая форма организации образовательно-воспитательной деятельности ….19
Выводы по первой главе.24
ГЛАВА 2. НЕДЕЛЯ ЯЗЫКА КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ РОДНОГО ЯЗЫКА
2.1. Виды повышения мотивации к изучению родного языка.26
2.2. Методические рекомендации по организации недели языка.30
2.3. Программа Недели родного (башкирского) языка в национальной школе.33
2.4. Программа Недели родных (русского, башкирского, татарского) языков в школе с русским языком обучения.52
Выводы по второй главе.67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.68
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА.69
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Бухучет в бюджетных организациях




-
Дипломная работа:
Международный рынок туризма и конкурентоспособность российских туристических фирм
102 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Международный рынок туризма: основные положения и перспективы развития 5
1.1. Конъюнктурный обзор международного туристского рынка ….141.2. Характеристика российского международного туризма ….30РазвернутьСвернуть
1.3. Перспективы развития международного рынка туризма ….43
Глава 2. Теоретические основы конкурентоспособности туристической фирмы 50
2.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы ….0
2.2. Международная конкуренция в сфере туристских услуг …60
Глава 3. Оценка конкурентоспособности туристской фирмы ….64
3.1. Характеристика туристской фирмы ООО «TEZ TOUR» ….67
3.2. Сравнительный анализ конкурентоспособности туристской фирмы ООО «TEZ TOUR» ….69
3.3. Мероприятия по совершенствованию конкурентоспособности туристской фирмы ООО «TEZ TOUR» ….79
Заключение …. 82
Список использованной литературы ….84
Приложения
-
Дипломная работа:
110 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Анализ литературы по проблеме исследования 8
1.1. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детейс легкой степенью псевдобульбарной дизартрии (норма иРазвернутьСвернуть
патология) 8
1.2. Закономерности формирования лексико-грамматического
строя речи у детей в норме 20
1.3. Особенности лексико-грамматического строя речи у детей
с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией 38
Глава II. Констатирующий эксперимент и его анализ 44
2.1. Организация и методика исследования 44
2.2. Анализ результатов исследования речевых и неречевых
средств языка 53
2.3. Анализ результатов исследования лексико-
грамматического строя речи у детей старшего дошкольного
возраста с ОНР III уровня и псевдобульбарной дизартрией 59
Глава III. Коррекционная работа по развитию лексико-
грамматического строя речи у детей с ОНР III уровня и
псевдобульбарной дизартрией 63
3.1. Теоретические основы формирующего (обучающего)
эксперимента 63
3.2. Теоретические обоснования необходимости коррекции
лексико-грамматических средств языка у детей старшего
дошкольного возраста с ОНР III уровня и псевдобульбарной
дизартрией 87
3.3. Развитие лексико-грамматического строя речи у детей
с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией 88
3.4. Контрольный эксперимент и его анализ 98
Заключение 106
Список используемой литературы 108
Приложения 112
-
Курсовая работа:
Показатели эффективности использования оборотного капитала предприятий
27 страниц(ы)
Введение … 3
1. Краткая характеристика предприятия …5
2. Показатели и пути улучшения использования оборотных средств …63. Показатели оборачиваемости …. 13РазвернутьСвернуть
4. Расчет нормативов оборотных средств ….14
5. Расчет баланса предприятия … 17
6. Качественный анализ показателей эффективности использования
оборотных средств ….19
7. Структурная схема определения деловой активности предприятия …20
8. Использование форм бухгалтерской отчетности для расчета показателей
эффективности использования оборотных средств …21
Заключение … 26
Список литературы …. 27
-
Курсовая работа:
Роль и значение бизнес-плана на туристском предприятии
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1 БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ОБОСНОВАНИЯ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ ТУРИСТСКОГО БИЗНЕСА …. 61.1 Назначение бизнес-плана …. 6РазвернутьСвернуть
1.2 Характерные отличия бизнес-планирования на туристском предприятии… 9
1.3 Структура и процесс составления бизнес-плана ….13
2 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДОЛОШИИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ …. 20
2.1 Прогнозирование спроса на турпродукт ….20
2.2 Методология оценки инвестиционной привлекательности бизнес-проекта в сфере туризма …. 25
2.2.1 Рекомендации по выбору цели, задач бизнес-проекта и применению SWOT-анализа в бизнес-планировании ….25
2.2.2 Выбор метода определения экономической эффективности проекта 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ … 38
-
Курсовая работа:
15 страниц(ы)
Введение … 3
§ 1. Общее и особенное в соотношении понятий «организация» и
«система» …4
§ 2. Классификация организаций … 6§ 3. Системные свойства организации … 11РазвернутьСвернуть
Заключение … 14
Список литературы …. 16
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
1 Современные тенденции в развитии биржевой торговли …3
2 Органы управления биржей ….6
3 Выбор биржевого посредника ….94 Тест …. 12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников ….13
-
Дипломная работа:
Учет и анализ товарооборота в оптовой торговле (на примере ИП "Булыгина И.В."
107 страниц(ы)
Определения, обозначения и сокращения … 3
Введение …. 6
Основная часть …. 10
1 Теоретико-методологические аспекты организации учета товарных операций на предприятии оптовой торговли … 101.1 Сущность, роль и значение оптовой торговли в России на современном этапе …. 10РазвернутьСвернуть
1.2 Документальное оформление товаров на предприятиях оптовой торговли … 15
1.3 Синтетический и аналитический учет поступления и реализации товаров …. 21
2 Организация учета товаров и анализ товарооборота на предприятии ИП «Булыгина И.В.» …. 33
2.1 Краткая характеристика предприятия и постановка учета товаров на нем 33
2.2 Динамика товарооборота за 2008-2009 гг. ….40
2.3 Структура товарооборота и товарный баланс …48
3 Рекомендации по совершенствованию учета товаров и контроля выполнения товарооборота в ИП «Булыгина И.В.» … 55
3.1 Рекомендации по совершенствованию учета товарных операций в ИП «Булыгина И.В.» …. 55
3.2 Пути повышения эффективности контроля выполнения товарооборота …. 64
3.3 Основные направления развития оптового товарооборота ИП «Булыгина И.В.» как фактора повышения его прибыльности …. 73
Заключение …. 85
Список использованных источников … 90
Приложение А Форма счета-фактуры …. 96
Приложение Б Акт о приемке товаров. Форма №ТОРГ-1 ….97
Приложение В Товарная накладная. Форма №ТОРГ-12 ….101
Приложение Г Карточка количественно-стоимостного учета. Форма №ТОРГ-28 … 102
Приложение Д Партионная карта. Форма №МХ-10 …103
Приложение Е Организационная структура предприятия ИП «Булыгина И.В.» 104
Приложение Ж Основные показатели хозяйственной деятельности ИП «Булыгина И.В.» за 2008-2009 гг. …. 105
Приложение З Информация о товарных запасах ИП «Булыгина И.В.».107
-
Реферат:
Понятие платежного баланса, его структура и характеристика
16 страниц(ы)
Введение …. 2
1. Понятие платежного баланса ….3
2. Структура платежного баланса ….6
2.1. Счет текущих операций ….62.2. Счет операций с капиталом и финансовыми инструментами ….7РазвернутьСвернуть
2.3. Изменение официальных резервов иностранной валюты ….8
2.4. Показатели платежного баланса ….10
3. Факторы, оказывающие влияние на платежный баланс ….12
Заключение …. 15
Литература …. 16
-
Реферат:
32 страниц(ы)
Введение 3
§ 1. Инфляция, ее измерения, виды 5
§ 2. Инфляция в России, происходящие процессы 10
§ 3. Социально-экономические последствия инфляции, антиинфляционная политика 21Заключение 30РазвернутьСвернуть
Список литературы 32
-
Контрольная работа:
Оборудование предприятий торговли и общественного питания. Теоретические вопросы
18 страниц(ы)
Вопрос 6. Ведомственный надзор за весоизмерительным оборудованием, функции, выполняемые отдельными организациями. Порядок эксплуатации весоизмерительного оборудования ….3Вопрос 11. Основные узлы и элементы подъемно-транспортного оборудования …. 6РазвернутьСвернуть
Вопрос 27. Обязанности кассира-контролера и администрации по вводу в действие, контролю и изъятию машины из эксплуатации. Порядок оформления контрольной ленты …. 8
Вопрос 32. Схема паровой компрессионной холодильной машины. Основные узлы, их назначение, принцип действия машины … 11
Вопрос 40. Холодильные шкафы: назначение, устройство (на примере конкретных моделей) … 14
Список использованных источников ….18