У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Оборудование предприятий торговли и общественного питания. Теоретические вопросы» - Контрольная работа
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: v176039
Содержание
Вопрос 6. Ведомственный надзор за весоизмерительным оборудованием, функции, выполняемые отдельными организациями. Порядок эксплуатации весоизмерительного оборудования ….3
Вопрос 11. Основные узлы и элементы подъемно-транспортного оборудования …. 6
Вопрос 27. Обязанности кассира-контролера и администрации по вводу в действие, контролю и изъятию машины из эксплуатации. Порядок оформления контрольной ленты …. 8
Вопрос 32. Схема паровой компрессионной холодильной машины. Основные узлы, их назначение, принцип действия машины … 11
Вопрос 40. Холодильные шкафы: назначение, устройство (на примере конкретных моделей) … 14
Список использованных источников ….18
Введение
Основные обязанности администрации при подготовке к работе ККМ заключаются в следующем [6].
1. Вместе с кассиром снять показания секционных и контрольных счетчиков и сверить их с показаниями, записанными в Книгу кассира-операциониста за предыдущий день.
2. Убедится в совпадении показаний и занести их в Книгу.
3. Оформить начало контрольной ленты, указав на ней тип и заводской номер машины, дату и время начала работы.
4. Выдать кассиру ключи от замка привода машины.
5. Дать указания кассиру о мерах по предупреждению поддельных чеков.
При этом кассир обязан выполнить следующие действия.
Заключение
Холодильные шкафы, как правило, используются в торговле продуктами питания. Они могут быть установлены в торговых точках, занимающихся продажей замороженных овощей и фруктов, а также полуфабрикатов, кремовых кондитерских изделий (пирожные, торты) и других продуктов питания.
Холодильные шкафы различаются по объему. Для охлаждения небольшого объема продуктов используют холодильные витрины (шкафы) вместимостью в 100 литров. На предприятиях общественного питания, где возникает потребность охлаждения, заморозки и хранения большого объема пищи более популярны шкафы вместимостью в 700 и 1400 литров.
Кроме того, холодильные шкафы различаются по цвету корпуса.
Список литературы
1. Маке В., Эккерт Г.-Ю., Кошпен Дан-Луи. Монтаж, эксплуатация и техническое обслуживание холодильных установок. – М.: Издательство МГУ, 1998. – 438 с.
2. Могильный М.П. Торговое оборудование предприятий общественного питания. – М.: Изд.центр «Академия», 2005. – 176 с.
3. Аналитический обзор. Подъемно транспортное оборудование для торговли и склада // w*w.officemart.r*.
4. Холодильщик.r* // w*w.holodilshchik.r*.
5. Шкафы холодильные // w*w.polar-centre.r*.
6. Эксплуатация ККМ // w*w.pravoteka.r*/lib
Примечания
Работа выполнена на заказ преподавателем вуза.
Тема: | «Оборудование предприятий торговли и общественного питания. Теоретические вопросы» | |
Раздел: | Товароведение | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере кафе «Эдем»)
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 1
1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕ «ЭДЕМ» 1
1.1. Экономическая среда и конкуренты 11.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 1РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 1
1.4. Ресурсы предприятия 1
1.4.1. Основные фонды 1
1.4.2. Оборотные средства 1
1.4.3. Персонал 1
1.5. Организация и оплата труда 1
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 1
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «ЭДЕМ» 1
2.1. Анализ динамики экономических показателей 1
2.2. Анализ финансового состояния 1
2.3. Оценка эффективности использования торговых площадей 1
2.4. Пути совершенствования деятельности предприятия общественного питания 1
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 1
3.1. Исходные положения и характеристики 1
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 1
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 1
3.4. Подсистема «Складской учет» 1
3.5. Постановка задачи «Удаленный доступ» 1
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 1
3.5.2. Информационная база задачи 1
3.5.3. Алгоритм задачи 1
3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Удаленный доступ» 1
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1
ПРИЛОЖЕНИЯ….60
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика объекта исследования 6
1.1. Город Ижевск как потребительский рынок оптовой торговлипродуктами питания 6РазвернутьСвернуть
1.2. ООО «Спектр», его характеристика 9
1.2.1. Организационно-правовая форма. Состав и структура 9
1.2.2. Виды деятельности и технология организации 13
1.2.3. Персонал и оплата труда 17
1.2.4. Динамика основных финансово-экономических показателей за 2003- 2005 гг. 22
2. Особенности организации оптового рынка в условиях рыночной
экономики 39
2.1. Законодательная база организации оптовой торговли 39
2.2. Становление оптовой торговли в России 49
2.3. Зарубежный опыт 41
3. Обоснование предложений по совершенствованию рынка оптовой
торговли 58
3.1. Анализ оптового рынка в г. Ижевске 58
3.2. Обоснование предложений по совершенствованию оптовой торговли в г. Ижевске и на предприятии 62
Заключение 77
Литература 80
Приложения 83
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика объекта исследования 6
1.1. Город Ижевск как потребительский рынок оптовой торговлипродуктами питания 6РазвернутьСвернуть
1.2. ООО «Спектр», его характеристика 9
1.2.1. Организационно-правовая форма. Состав и структура 9
1.2.2. Виды деятельности и технология организации 13
1.2.3. Персонал и оплата труда 17
1.2.4. Динамика основных финансово-экономических показателей за 2003- 2005 гг. 22
2. Особенности организации оптового рынка в условиях рыночной
экономики 39
2.1. Законодательная база организации оптовой торговли 39
2.2. Становление оптовой торговли в России 49
2.3. Зарубежный опыт 41
3. Обоснование предложений по совершенствованию рынка оптовой
торговли 58
3.1. Анализ оптового рынка в г. Ижевске 58
3.2. Обоснование предложений по совершенствованию оптовой торговли в г. Ижевске и на предприятии 62
Заключение 77
Литература 80
Приложения 83
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания
73 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы организации и совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания 61.1 Содержание и сущность коммерческой деятельности на предприятии 6РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности коммерческой работы в общественном питании 12
1.3 Показатели эффективности коммерческой деятельности предприятия общественного питания16
1.4 Направления совершенствования коммерческой деятельности 22
2 Анализ организации и эффективности коммерческой деятельности предприятия ресторана «Panorama asp» 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана «Panorama asp» 27
2.2 Анализ эффективности коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 30
2.3 Конкурентная среда объекта исследования 41
3 Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания «Panorama asp» 47
3.1 Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 47
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 55
Заключение 63
Список использованных источников 66
Заключение 70
-
Дипломная работа:
Автоматизация предприятия общественного питания (на примере ресторана)
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АВТОМАТИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВА-НИЯ КЛИЕНТОВ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ1.1 Общие принципы автоматизации предприятий общественного питанияРазвернутьСвернуть
1.2 Направления автоматизации предприятий общественного питания
2. АНАЛИЗ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БЭРРИ»
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Анализ степени автоматизации предприятия
3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БЭРРИ»
3.1 Внедрение системы автоматизации «Форинт»
3.2 Расчет экономической эффективности внедрения новой системы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Мировая экономикаСледующая работа
Оборудование предприятий торговли




-
Дипломная работа:
Управление персоналом компании (на примере ООО «Золотая крона»)
112 страниц(ы)
Введение …. 3
1 Научные основы управления персоналом компании …7
1.1 Современные подходы к управлению персоналом …71.2 Принципы и методы кадрового менеджмента на сервисномРазвернутьСвернуть
предприятии …. 17
1.3 Состояние и перспективы повышения эффективности работы с
персоналом в сфере обслуживания населения ….26
Выводы по разделу 1 …. 35
2 Анализ системы управления персоналом в ООО «Золотая крона» …36
2.1 Социально-экономическая характеристика предприятия ….36
2.2 Формы работы с персоналом, их достоинства и недостатки …43
2.3 Анализ системы мотивации сотрудников …. 51
Выводы по разделу 2 …. 60
3 Разработка программы по улучшению работы с персоналом (на
примере ООО «Золотая крона) …. 61
3.1 Основные направления и этапы разработки улучшения работы
с персоналом …. 61
3.2 Мероприятия по управлению карьерой сотрудников …74
Выводы по разделу 3 …. 84
Заключение …. 86
Литература …. 89
Приложение А Классификация подходов к управлению персоналом ….92
Приложение Б Типы мотивации и мотивационные профили персонала .94
Приложение В Анализ системы мотивации сотрудников методом анкетирования …. 98
Приложение Г Программа повышения эффективности работы с персоналом на предприятии ООО «Золотая крона» (рекомендуемый вариант) … 101
Приложение Д Предложения по повышению эффективности системы трудовой мотивации в ООО «Золотая крона» …. 109
-
Дипломная работа:
Схемотехника и принципы работы основных узлов различных моделей радиотелефонов
82 страниц(ы)
Введение 2
Общая часть
Глава I 3
1.1. Устройство радиотелефонов 3
1.2. Схемы зарубежных радиотелефонов 6
1.3. Многоканальный радиотелефон на примере Panasonic КХ-Т3855 81.4. Одноканальный радиотелефон на примере Sony SPP-58 11РазвернутьСвернуть
Технологическая часть
Глава II Ремонт и обслуживание радиотелефонов 12
2.1. Общая диагностика неисправностей 12
2.1.1. Неисправности блоков питания 12
2.2. Неисправности и замена пассивных элементов 17
2.2.1. Резисторы 19
2.2.2. Конденсаторы 22
2.2.3. Катушки индуктивности 26
2.3. Неисправности и замена полупроводниковых приборов 29
2.3.1. Диоды 29
2.3.2. Транзисторы 32
2.3.3. Оптроны 41
2.3.4. Микросхемы 42
2.4. Приборы для ремонта и настройки радиотелефонов 50
2.4.1. Имитатор телефонной линии 52
2.4.2. Индикатор нуля 54
2.5. Настройка радиотелефонов 55
2.6. Ремонт и настройка телескопических и спиральных антенн 61
2.7. Обслуживание радиотелефонов 62
Глава III Недостатки радиотелефонии 66
Список литературы 69
Перечень сокращений и условных обозначений 71
Приложения 79
-
Курсовая работа:
Движение афроамериканцев за социальные реформы в 60-е годы ХХ в.
36 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Возникновение негритянской проблемы в США 6
Глава 2. Сепаратистские формы негритянского движения за гражданские права 172.1. Нация Ислама 17РазвернутьСвернуть
2.2. Малколм Икс 20
Глава 3. Мартин Лютер Кинг. Тактика прямых ненасильственных действий 26
Заключение 31
Литература 35
-
Дипломная работа:
Проект мини-завода по переработке макулатуры в санитарно-гигиенические виды бумаги
82 страниц(ы)
Введение 2
1 Обзор и анализ научно-технической и патентной информации 4
2 Технологическая часть 17
2.1 Техническое и социально-экономическое обоснование темы проекта. Задачи проекта 172.2 Выбор и обоснование схемы технологического процесса 17РазвернутьСвернуть
2.3 Описание схемы технологического процесса 18
2.4 Характеристика исходного сырья 21
2.5 Характеристика готовой продукции 21
2.6 Экологическая оценка технологического процесса 22
2.7 Материальный баланс 23
2.8 Выбор оборудования 37
3 Автоматизация и КИП 40
3.1 Описание технологического процесса
3.2 Описание функциональной схемы автоматизации технологического процесса 41
4 Безопасность 55
4.1 Безопасность проекта 55
4.2 Чрезвычайные ситуации 64
5 Экономическая часть 65
5.1 Обоснование производственной программы и производственной мощности 65
5.2 Расчет производственной мощности 65
5.3 Обоснование удельных норм расхода сырья и химикатов на 1 тонну продукции 66
5.4 Численность персонала и фонд заработной платы 67
5.5 Расчет прибыли и рентабельности 71
6 Управление качеством продукции 73
6.1 Обеспечение качества продукции 73
6.2 Требования рынка к качеству бумаги санитарно-бытового назначения 74
6.3 Технологический контроль производства бумаги санитарно-бытового назначения 75
6.4 Влияния модернизации цеха на качество продукции 79
Заключение 80
Список использованных источников 81
-
Курсовая работа:
Изображение окружающего мира и мира человека в творчестве Леонардо Да Винчи
32 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Жизнь и творчество гениального творца …. 5
2. Живопись – царица искусств …. 18
2.1. «Тайная вечеря» … 212.2. «Джоконда» …. 22РазвернутьСвернуть
2.3. Утраченные шедевры …. 25
3. Уединенное созерцание …. 27
Заключение …. 31
Список литературы …. 32
-
Дипломная работа:
Бизнес-план реконструкции предприятия (на примере предприятия "Шина")
75 страниц(ы)
Введение …. 2
1 Роль и значение бизнес-плана в предпринимательской деятельности 4
2 Состав, структура и объем бизнес-плана. Исходная информациядля его разработки ….9РазвернутьСвернуть
3 Краткое содержание основных разделов бизнес-плана ….16
3.1 Вводная часть (резюме) ….16
3.2 Анализ положения дел в отрасли ….16
3.3 Существо предлагаемого проекта ….17
3.4 Анализ рынка …. 17
3.5 План маркетинга …. 18
3.6 Производственный план ….19
3.7 Организационный план ….20
3.8 Степень риска …. 21
3.9 Финансовый план …. 22
3.9.1 План доходов и расходов ….22
3.9.2 План денежных поступлений и выплат ….23
3.9.3 Балансовый план ….25
4 Разработка составления бизнес-плана реконструкции предприятия «Шина» . 27
4.1 Вводная часть … 27
4.2 Анализ положения дел в отрасли …32
4.3 Существо предлагаемого проекта реконструкции …35
4.4 Анализ рынка … 42
4.5 План маркетинга …. 45
4.6 Производственный план ….47
4.7 Охрана окружающей среды ….64
4.8 Финансовый план …. 64
Заключение …. 74
Библиографический список …. 75
-
Курсовая работа:
Прогнозы в менеджменте. Основные методы прогнозирования
36 страниц(ы)
Введение … 3
1. Понятие и сущность прогнозирования ….5
2. Основные формы и методы прогнозирования в коммерческойорганизации …9РазвернутьСвернуть
2.1. Классификация основных методов прогнозирования ….9
2.2. Основные этапы экспертного прогнозирования …12
2.3. Изыскательское прогнозирование ….20
2.4. Нормативное прогнозирование … 23
2.5. Метод сценариев … 26
3. Пути повышения эффективности и обоснованности прогнозов ….32
4. Заключение … 35
Список использованной литературы …. 36
-
Курсовая работа:
Федерализм в эпоху глобализации (конец ХХ в. – начало XXI в.)
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теория и практика современного мирового федерализма 7
1.1. Федерализм как политико-правовая оболочка глобализации 71.2. Западноевропейская модель федерализма 16РазвернутьСвернуть
1.3. Североамериканская модель федерализма 26
1.4. Латиноамериканская модель федерализма 34
Глава II. Российская модель федерализма 38
2.1. Формирование и современное состояние российского федерализма 38
2.2. Конституционная реформа в начале XXI века 49
Заключение 60
Список использованных источников и литературы 64
-
Курсовая работа:
Технико-экономическое обоснование инвестирования строительства промышленного объекта
41 страниц(ы)
1. РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ….3
1.1. Расчет производственной мощности предприятия ….31.2. Расчет общих инвестиционных затрат ….5РазвернутьСвернуть
1.2.1. Затраты на приобретение земельного участка …5
1.2.2. Затраты на строительство зданий и сооружений …5
1.2.3. Затраты на приобретение оборудования ….6
1.2.4. Затраты на замещение оборудования с меньшим, чем у
ведущего оборудования, сроком службы …8
1.2.5. Затраты на подготовку производства ….9
1.2.6. Затраты на создание производственной инфраструктуры …9
1.2.7. Затраты на формирование оборотного капитала …9
1.3. Расчет материальных затрат ….10
1.4. Расчет амортизационных отчислений …12
1.5. Расчет расходов на оплату труда …13
1.5.1. Расчет расходов на оплату труда рабочих ….13
1.5.2. Расчет расходов на оплату труда служащих ….16
1.6. Расчет накладных расходов …17
1.7. Расчет коммерческих расходов ….20
1.8. Срок осуществления инвестиционного проекта ….21
2. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА …. 23
2.1. Расчет общих инвестиций ….23
2.2. Источники и условия финансирования проекта ….24
2.3. Производственная программа и объемы продаж ….27
2.4. Расчет себестоимости продукции ….27
2.5. Чистая прибыль и денежные потоки ….28
2.5.1. Расчет чистой прибыли ….28
2.5.2. Расчет денежных потоков ….30
2.6. Оценка экономической эффективности инвестиционного проекта 32
2.6.1. Чистая текущая стоимость инвестиций ….34
2.6.2. Индекс доходности …36
2.6.3. Внутренняя норма доходности ….36
2.6.4. Срок окупаемости инвестиций с учетом фактора времени 38
2.6.5. Точка (норма) безубыточности ….38
2.6.6. Заключение …. 40
-
Курсовая работа:
Методы преподавания классического танца в практике выдающихся педагогов
101 страниц(ы)
Введение … 2
Московское театральное училище …. 5
Ленинградское хореографическое училище …. 77
Список литературы …. 101