СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Терминальные перевозки внешнеторговых 
грузов автомобильным транспортом и исследование их эффективности - Дипломная работа №13900

«Терминальные перевозки внешнеторговых грузов автомобильным транспортом и исследование их эффективности» - Дипломная работа

  • 147 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: v176039

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5

1 ВЫБОР ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ДЛЯ ТЕРМИНАЛЬНЫХ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПЕРЕВОЗОК 11

1.1 Особенности грузового автотранспорта для международных перевозок12

1.2 Классификация типов подвижного состава 15

1.3 Эксплуатационно-технические характеристики подвижного состава (производства России и Беларуссии) 21

1.3.1 Автомобили производства ОАО «КАМАЗ» 21

1.3.2 Седельные тягачи «ЗИЛ» 23

1.3.3 Автомобили автозавода «МАЗ» 23

1.4 Обзор возможностей выбора дальнемагистральных седельных тягачей производства ведущих автомобильных фирм дальнего зарубежья 23

1.4.1 Модели европейских автоконцернов 23

1.4.2 Модели производства США 28

1.4.3 Предложения южнокорейских производителей 31

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 34

2 ОСОБЕННОСТИ ТЕРМИНАЛЬНЫХ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК 36

2.1 Общая характеристика и перспективы развития терминальной системы в России 37

2.2 Нормативно-правовое регулирование международных автоперевозок 40

2.2.1 Конвенции ООН в области автотранспорта 40

2.2.2 Документы СНГ и законодательство Российской Федерации 42

2.2.3 Федеральная целевая программа «Модернизация транспортной системы России» 46

2.3 Планирование и разработка терминальных маршрутов международных перевозок грузов автомобильным транспортом 48

2.4 Договорные отношения участников доставки груза автомобильным транспортом 51

2.5 Тарифы и таможенные пошлины на перевозку грузов 54

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 57

3 ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ 58

3.1 Оформление документов 59

3.2 Разработка транспортно-логистической схемы доставки грузов 62

3.3 Организация терминальной перевозки 65

3.3.1 Особенности перевозок различных грузов 65

3.3.2 Использование автопоездов 69

3.3.3 Технологический процесс погрузочно-разгрузочных работ на терминалах 73

3.4 Расчет количества единиц подвижного состава 76

3.5 Расчет технико-эксплуатационных показателей 78

3.6 Учет автомобильных перевозок грузов 79

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 82

4 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 85

4.1 Расчет затрат на заработную плату по категориям работающих 86

4.2 Определение стоимости основных фондов и суммы амортизационных отчислений 93

4.3 Определение суммы прочих (накладных) расходов в себестоимости перевозок 102

4.4 Калькуляция себестоимости 105

4.5 Расчет месячной суммы доходов по рассматриваемому маршруту перевозок 106

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 109

5 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 110

5.1 Активная и пассивная безопасность автомобилей MAN TGA и КАМАЗ-5460 111

5.1.1 Основные определения 112

5.1.2 Автомобиль MAN TGA 119

5.1.3 Автомобиль КАМАЗ-5460 123

5.2 Организация труда и отдыха водителя 125

5.2.1 Условия труда 125

5.2.2 Режим труда и отдыха 127

5.3 Влияние производственных факторов на организм человека 128

5.4 Требования пожарной безопасности к подвижному составу 133

5.5 Общие требования к транспортным средствам 135

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 137

Заключение 138

Список литературы 140

Приложения 147


Введение

Терминальные автоперевозки внешнеторговых грузов способствуют внедрению современных транспортно-логистических технологий перевозок и широко применяются в странах с развитой рыночной экономикой.

В соответствии с государственной инновационной программой «Российская система транспортно-экспедиционного обслуживания» (Терминал), принятой в 90-е г.г. ХХ в., в стране предусматривалось создание терминальной системы, включающей до 1,5 тыс. терминалов на железнодорожных станциях и основных автомагистралях и до 1,8 тыс. терминалов на промышленных и других предприятиях. Однако указанная программа выполнена лишь частично, чем и обусловлена актуальность данной работы.

В настоящее время в соответствии с федеральной целевой программой (далее – ФЦП) «Модернизация транспортной системы России» большое внимание уделяется созданию терминалов в регионах, примыкающих к международным транспортным коридорам. Во многих крупных городах и транспортных узлах уже функционируют терминальные комплексы, располагающие складами для приема и отправления грузов, таможенными службами, охраняемыми стоянками, ремонтной зоной для автомобилей, комнатами отдыха водителей. К ним относятся терминалы в г.г. Санкт-Петербург, Новгород, Псков, Тверь, Брянск, Орел, Нижний Новгород, Воронеж, Краснодар, Ростов-на-Дону и другие, а также терминалы и терминальные комплексы Московского региона, обеспечивающего прием и отправку до 40% всех внешнеторговых грузов страны, доставляемых по автомобильным дорогам России. При этом услуги по осуществлению международных транзитных грузоперевозок относятся к категории традиционных для России направлений внешнеэкономических связей (ВЭС). На сегодняшний день международные автомобильные перевозки (МАП), в целом, являются одной из динамично развивающихся подотраслей как мировой, так и отечественной экономики. При этом терминальные МАП, играют важную роль в формировании структуры и объема внешней торговли, оказывают существенное влияние на развитие, обеспечивают устойчивое функционирование ВЭС смежных отраслей экономики, а также вносят ощутимый вклад в формирование финансового потенциала государства и решение социальных задач, пополняя бюджеты всех уровней, обеспечивая приток в казну валютных поступлений и создавая рабочие места. Так, например, для осуществления транспортного контроля по периметру государственной границы России созданы более 160 автомобильных пунктов пропуска со службами транспортной инспекции Минтранса России. Однако их техническая необустроенность и нескоординированность работы различных структур, осуществляющих контроль при пересечении границы, приводит к длительному ожиданию автотранспорта перехода границы, наносит ущерб международному престижу страны, препятствует реализации концепции международных транспортных коридоров, предусматривающей ускорение доставки грузов, затрудняет интеграцию России в европейский и мировой рынок.

Конкурентоспособность российских перевозчиков ограничивается также в результате недостаточно совершенных механизмов распределения разрешений на международные автомобильные перевозки. Действующий порядок определения национальных квот в системе многосторонних разрешений ЕКМТ дает неоправданные преимущества странам с относительно низкими объемами перевозок. Определение количества двусторонних разрешений осуществляется без достаточного учета экономических интересов России. В результате на рынке недопустимо высока доля перевозчиков третьих стран, нарушается паритет не в пользу российских перевозчиков.

Все еще не завершен пересмотр системы двусторонних соглашений об автомобильных перевозках с учетом новой политической и экономической ситуации, что в ряде случаев ставит российских перевозчиков в невыгодное положение по сравнению с иностранными. В своей деятельности отечественные автотранспортные предприятия сталкиваются с комплексом финансово-экономических и политических проблем, ставших причиной постоянного доминирования иностранных перевозчиков в общем объеме терминальных МАП между Российской Федерацией и зарубежными странами. Поэтому особую актуальность приобретают вопросы, связанные с повышением эффективности и конкурентоспособности отечественных перевозчиков за счет совершенствования традиционных подходов и методов системы управления транспортным процессом, прежде всего, на уровне автотранспортных предприятий (АТП), отдельных ее функций и подсистем с учетом тенденций развития мировой экономики и международного опыта в этой области. Значимость данной проблемы особенно возрастает в свете обострения конкуренции на рынке МАП в условиях глобального кризиса.

Таким образом, объективно возникла необходимость в исследовании, направленном на повышение конкурентоспособности российских международных грузоперевозчиков. Важным аспектом повышения конкурентоспособности является разработка организационно-экономического механизма обеспечения финансовой устойчивости транспортных предприятий, осуществляющих терминальные автоперевозки внешнеторговых грузов (ТАПВГ).

Актуальность темы данного дипломного проекта определяется также масштабностью позиций, которые Россия занимает в мировой экономике и системе современных международных отношений в целом. Изучение новейших особенностей и тенденций развития ТАПВГ имеет большое значение для понимания сущности современных взаимоотношений между странами и будущих направлений внешней и внешнеэкономической политики России.

Степень разработанности темы. Исследования процессов формирования рынка международных грузоперевозок были и остаются предметом активного изучения многих отечественных экономистов, таких как Н.М. Васильев, С.В. Домина, А.Б. Куршин, Л.Б. Миротин, С.А. Смирнов, Ю.С. Сухин, И.В. Федоров и многих других. Причем данный аспект изучался большинством отечественных авторов с позиции международных автомобильных перевозок грузов отечественными перевозчиками, поскольку именно они обеспечивают налоговые поступления в бюджет Российской Федерации и внебюджетные фонды, обеспечивают занятость. Несмотря на значительный объем исследований, посвященных различным проблемам управления международными автомобильными перевозками грузов, непрерывный процесс развития внешнеэкономической деятельности требует проведения дальнейших исследований, направленных на повышение эффективности ТАПВГ и МАП в целом. Тем более что отдельные аспекты совершенствования управления отечественными перевозками до сих пор остались недостаточно научно-обоснованными и практически неизученными для условий российского рынка, в частности, такие, как выбор подвижного состава для ТАПВГ, разработка соответствующих транспортно-логистических схем доставки грузов, выбор метода учета МАП в системе ТАПВГ, обоснование экономической эффективности ТАПВГ.

Вышеуказанное предопределяет необходимость нового решения научной задачи, заключающейся в разработке организационно-экономических аспектов повышения эффективности деятельности транспортных предприятий при осуществлении ТАПВГ с учетом новых подходов во внешнеэкономических отношениях в условиях интернационализации хозяйственной жизни, глобальной конкуренции с целью скорейшего выхода из кризиса и повышения конкурентоспособности отечественной экономики.

Цель дипломного проекта: изучить особенности организации ТАПВГ, исследовать механизм их экономической эффективности и предложить комплекс соответствующих организационно-технических мероприятий, направленных на ее повышение – на примере конкретной транспортной компании.

Объект исследования: терминальные МАП внешнеторговых грузов, выполняемые российскими автоперевозчиками.

Предмет исследования: транспортно-логистическая схема доставки в системе ТАПВГ и механизм повышения ее экономической эффективности.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1) определить специфику грузового автотранспорта для МАП и рассмотреть возможности выбора подвижного состава для осуществления ТАПВГ;

2) выполнить анализ сложившейся ситуации и перспектив развития ТАПВГ в Российской Федерации;

3) выполнить обзор нормативно-правовой базы регулирования МАП и в т.ч., ТАПВГ, на трех уровнях: мега-, макро- и микроэкономическом;

4) предложить схему планирования и разработки маршрутов ТАПВГ для конкретной транспортной компании;

5) проанализировать и охарактеризовать особенности договорных отношений участников доставки груза автомобильным транспортом и системы тарифного и таможенного регулирования при ТАПВГ, принятые в России;

6) разработать рекомендации по организации маршрутов ТАПВГ, включая мероприятия по согласованию терминальных и интермодальных технологий перевозок, методологию учета и расчета технико-экономических показателей ТАПВГ – для конкретной транспортной компании;

7) выполнить исследование экономической эффективности ТАПВГ на расчетной модели для конкретной транспортной компании;

8) дать рекомендации по обеспечению безопасности и экономичности проекта реализации ТАПВГ на примере конкретной транспортной компании.

Практическая значимость данного дипломного проекта заключается в том, что в нем выработаны конкретные организационно-технические мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности отечественных автоперевозчиков в системе ТАПВГ и даны рекомендации по повышению экономической эффективности этой системы на примере конкретной транспортной компании


Заключение

1. Выполнен анализ и дана оценка особенностей грузового автотранспорта для международных перевозок.

2. Выполнены классификация типов подвижного состава для терминальных внешнеторговых перевозок и систематизация эксплуатационно-технических характеристик подвижного состава производства России, Белоруссии и стран дальнего зарубежья.

3. Даны общая характеристика и перспективы развития терминальной системы в России.

4. Выполнен анализ нормативно-правовых актов по регулированию международных автоперевозок на трех уровнях: ООН, СНГ и Российской Федерации.

5. Предложены методы планирования и разработки терминальных маршрутов внешнеторговых перевозок грузов автотранспортом и рассмотрены особенности договорных отношений участников доставки грузов транспортной компании.

6. Выполнен анализ системы тарифообразования и таможенных пошлин, принятых в России.

7. Разработаны транспортно-логистическя схема доставки грузов и рекомендации по организации маршрутов терминальных перевозок для конкретной транспортной компании (ОАО «ЕВРОТРАНС»).

8. Выполнены расчеты количества единиц подвижного состава, технико-эксплуатационных показателей и предложен метод учета автомобильных перевозок грузов с позиций управленческого учета, ориентированного на собственников и топ-менеджеров транспортной компании.

9. В разделе 4 выполнена оценка экономической эффективности терминальных перевозок на примере конкретной транспортной компании.

10. В разделе 5 сформулированы требования и рекомендации по проекту с точки зрения безопасности и экологичности


Список литературы

1. Гражданский кодекс РФ, ч.II.

2. Налоговый Кодекс РФ, ч. I, II.

3. Таможенный кодекс РФ.

4. Федеральный закон «Об автомобильном транспорте в Российской Федерации».

5. Федеральный закон «Устав автомобильного транспорта Российской Федерации».

6. Федеральный закон «О транспортно-экспедиционной деятельности».

7. Федеральный закон «О безопасности дорожного движения».

8. Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

9. Федеральный закон «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения».

10. Алексеев С. Оптимизация поставок при случайных задержках в пути // Логистика. – 2003. - №6. – С. 30-31.

11. Анализ и прогноз развития российского рынка международных грузовых автоперевозок. – Европейский Центр Маркетинга и Недвижимости: Электронный ресурс, 2009. – 85 с.

12. Атлас мира. – М.: Изд-во Ультра ЭКСТЕНТ. Фирма АРБАЛЕТ, 2006. – 279 с.

13. Ахлопов И., Манакова Н. Сквозной тариф – инструмент конкурентоспособности: Транспортные предприятия // Автомобильный транспорт. – 2002. - №4. – С.40-41.

14. Батищев И.И. Основные направления повышения конкурентоспособности российских международных перевозчиков. – М.: ОАО НИИАТ, 2007. – 5 с.

15. Батищев И.И., Можайская И.А., Калитвенцев А.Ю., Трубицын А.Е. Перевозчикам и грузовладельцам нужны новые Правила перевозки грузов автомобильным транспортом. – М.: ОАО НИИАТ, 2008. – 9 с.

16. ГОСТ Р 50597-93. Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Введ. 01.01.93. – М.: Изд-во стандартов, 1993. – 22 с.

17. Грязев А.В. Моделирование процессов управления запасами // Машиностроитель. – 2005. - №5. – С. 7-9.

18. Донченко В.В. Проблемы организации деятельности по обеспечению безопасности перевозок пассажиров и грузов в автотранспортных предприятиях различных форм собственности. – М.: Автополис-плюс, 2008. – 164 с.

19. Индексы тарифов на грузовые перевозки автомобильным транспортом: По данным Госкомстата РФ // Легковое и грузовое автохозяйство. – 2002. - №4. – С. 20-21.

20. Луканин В.Н. И др. Автотранспортные потоки и окружающая среда: Учеб. пособие для вузов / В.Н.Луканин, А.П.Буслаев, М.В.Яшина. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 646 с.

21. Малютин Л. Грузовики ТАТА Daewoo // Основные средства. – 2008. - №8. – С.18-23.

22. Марьяненко В.П., Таничев А.В., Черенков В.И., Черенкова Н.И. Внешнеэкономическая деятельность: вспомогательные операции и государственное регулирование. – М.: Феникс, 2008. – 632 с.

23. Международные автомобильные перевозки. Ч.I. Организационные и правовые аспекты: Учеб.пособие / Под ред. Ю.С.Сухина, В.С.Лукинского. – СПб.: СПбГИЭА, 2000. – 170 с.

24. Международные автомобильные перевозки грузов. Практическое пособие вып. 2 / Под ред. А.З.Гинзбург Санкт-Петербург 1999. – 256 с.

25. Менеджмент на транспорте: Учеб. пособие для студентов высших учебных заведений / Н.Н.Громов, В.А.Персианов, Н.С.Усков и др.; Под общ. ред. Н.Н.Громова, В.А.Персианова. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 528с.

26. Мирошниченко Л., Сапрыкин Г. и др. Автомобильные перевозки: организация и учет. – М.: Фактор, 2008. – 688 с.

27. Назаренко В.М., Назаренко К.С. Транспортное обеспечение внешнеэкономической деятельности. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. – 512 с.

28. Перевозка экспортно-импортных грузов. Организация логистических систем. 2-е изд., доп. и перераб. / Под ред. А.В.Кириченко. – СПб.: Питер, 2004. – 506 с.

29. Petro Map. Руководство пользователя. – СПб.: Электронный ресурс, 2009. – 36 с.

30. Питеркин С. Управление цепочками поставок // Логистика. – 2004. - №3. – С. 32-33.

31. Прокофьева Т.А. логистические центры в транспортных системах. Программа дисциплины. – М.: ГУВШЭ, 2008. – 5 с.

32. Прокофьева Т.А., Платонов С. Формирование транспортно-логистической инфраструктуры России // РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. – 2009. - №3. – С. 10-17.

33. Савин В.И. Перевозки грузов автомобильным транспортом: Справ. Пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2004. – 544 с.

34. Салыгин Г. Крупнейший корейский автостроитель вышел на российский рынок грузовиков // основные средства: журнал об автотранспорте и спецтехнике. – 2002. - №10. – С. 14-18.

35. Семенова О.В. Об изменении общего уровня тарифов на транспорте // Налоговый вестник. – 2003. - №4. – С. 71-73.

36. Создан для России – грузовик Renault Lander ECO // Основные средства: журнал об автотранспорте и спецтехнике. – 2008. - №8. – С. 44-47.

37. Цанев И.А. Организационно-экономические аспекты обеспечения финансовой устойчивости транспортных предприятий, осуществляющих международные перевозки грузов. Автореферат дисс. на соиск. уч. ст. канд. экон. Наук. – М.: Дипломатическая академия МИД РФ, 2006. – 24 с.

38. Шариков Л.П. Охрана труда при эксплуатации автотранспортных средств и перевозке грузов автотранспортом: Практ. пособие. – М.: Альфа-Пресс, 2009. – 216 с.

39. Щур Д.Л. Перевозки грузов автомобильным транспортом. – М.: Дело и Сервис, 2007. – 544 с.

40. Автопоезд МАЗ. Белорусский road train. // h**t://vse-gruzoviki.blogmir.r*/

41. Активная безопасность автомобиля // h**t://w*w.mazoff.r*/articles/ 2008/12/15articles_101.html

42. Внешнеторговая деятельность // h**t://ilts.r*/cgi-bin/eng.pl?id =619&tupe=31

43. Выбор вида транспорта и способа перевозки грузов автомобильным транспортом // h**t://w*w.r*garage.r*/index7.html

44. Габаритные размеры и веса автопоездов для международных перевозок в ЕС // h**t://w*w.ie-asmap.bests.r*/lzmimages/gab_razm.jpg

45. 20-ти тоник Еврофура 82-120 кубов, от 33-х европаллет (поддонов) // h**t://w*w.pikavto.r*/page25.htm

46. ЗАО «МРО Техинком». Седельные тягачи КАМАЗ / КАМАЗ 6460-001. // h**t://w*w.techincom.r*/prew_cat.htm?id=6&id_cat=1&id_rzd=1&id_pd=878

47. ЗАО «МРО Техинком». Седельные тягачи КАМАЗ / КАМАЗ 65226-010. КАМАЗ 65226-010. Седельный тягач 6х6.// h**t://w*w.techincom.r* /prew_cat.htm?id=6&id_cat=1&id_rzd=1&id_pd=878

48. Интермодальное решение транспортной задачи // h**t://w*w.nestor.minsk.by/sn/2008/47/84717.html

49. МАЗ-543205-020. Седельные тягачи МАЗ. МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬН… // h**t://w*w.bel-shop.com/maz/sedel_tagach/maz-543205-200.html

50. MAN TGA // h**t://w*w.dm-trucks.r*/Man/model/TGA/

51. Методические рекомендации по оценке эффективности международной автомобильной перевозки // h**t://belfrost.by/statya.asp?stid=3

52. Многоуровневая схема стратегического планирования транспортно-логистического комплекса и характеристика решаемых задач // h**t://w*w.redston.r*/page_12.php

53. Модели и методы определения оптимальных нормативов транспортно-логистического комплекса // h**t://w*w.redston.r*/page_13.php

54. Организация терминальной перевозки // h**t://w*w.redston.r*/page_8.php

55. Основные результаты проведения в 2008 году Года транспорта в Содружестве Независимых государств // h**t://w*w.cis.minsk.by /main.aspx?uid=13716

56. Особенности перевозки некоторых грузов // h**t://w*w.transimperial.r* /osobennosti_perevozki_nekotoryh_gruzov

57. Официальный сайт АМО ЗИЛ. Продукция. ЗИЛ-541720 седельный тягач // h**t://w*w.amo-zil.r*/zil/43.html

58. Официальный сайт АМО ЗИЛ. Продукция. ЗИЛ-541740 седельный тягач // h**t://w*w.amo-zil.r*/zil/44.html

59. Программа повышения квалификации «Транспортное обеспечение логистики» // h**t://w*w.os.1.r*/article/firm/2008_03_A_2008_11_05-19_34_21/

60. Регулировние международных перевозок // h**t://w*w.west-cardo.r*/megdu/megduregul.html

61. Седельный тягач КАМАЗ 5460 // h**t://vse-gruzoviki.blogmir.r*/

62. Седельный тягач МАЗ 5440А8 // h**t://dm-maz.r*/tyagachi_euro3-45440a8.shtml

63. Седельный тягач МАЗ 5440А9 // h**t://dm-maz.r*/tyagachi_euro3-45440a9.shtml

64. Седельный тягач TataDaewoo V3TVF // h**t://w*w.gruzovikpress.r* /article/test/200602_A_2006_04_19-11_42_35/

65. Статьи. Эксплуатация MAN TGA // h**t://w*w.gruzovik.r*/ru/info_article /exploitation/man_tga_ex/default.aspx

66. Тяжелые грузовики, все о грузовиках // h**t://vse-gruzoviki.blogmir.r*/

67. Учет расходов при перевозке грузов / Бухгалтеру // h**t://w*w.klerk.r*/ articles/?47773


Примечания

Отличная работа, написанная на заказ кандидатом технических наук, преподавателем вуза. К работе прилагаются раздаточный материал (плакаты), графики для защиты.

Тема: «Терминальные перевозки внешнеторговых грузов автомобильным транспортом и исследование их эффективности»
Раздел: Техника
Тип: Дипломная работа
Страниц: 147
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организация международной перевозки грузов

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Виды транспорта и транспортных операций при международных перевозках 4
    § 1. Содержание транспортных операций при международных перевозках и их классификация 4
    § 2. Особенности отдельных видов транспорта 5
    Глава 2. Правовое регулирование международных перевозок 8
    § 1. Международные морские перевозки 9
    § 2. Международные воздушные перевозки 12
    § 3. Международные автомобильные перевозки 15
    § 4. Международные железнодорожные перевозки 19
    § 5. Международная комбинированная перевозка 23
    Заключение 29
    Библиографический список 31
  • Курсовая работа:

    Договор перевозки грузов: права и обязанности участников договора

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОГОВОРА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ 5
    1.1 Договор перевозки грузов как вид гражданско-правового договора 5
    1.2 Стороны договора перевозки грузов 13
    2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРАВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ СТОРОН ПО ДОГОВОРУ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ 17
    2.1 Права и обязанности перевозчика 17
    2.2 Права и обязанности грузоотправителя и грузополучателя 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
  • Дипломная работа:

    Управление перевозками грузов (на примере ООО «ДЖИСИтехнолоджи-дизель»)

    75 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1.Теоретические основы грузоперевозок….7
    1.1.Понятие, технология и классификация грузоперевозок….….….7
    1.2.Особенности грузоперевозок автотранспортом….14
    1.3. Организация системы управления грузоперевозками автотранспортом.20
    1.4. Оценка эффективности грузоперевозок автотранспортом….25
    Глава 2. Анализ системы автоперевозок в ООО «ДЖИСИтехнолоджи-дизель»…33
    2.1.Организационно-экономическая характеристика ООО «ДЖИСИтехнолоджи-дизель», оценка конкурентоспособности….33
    2.2. Оценка конкурентоспособности предприятия в сфере автоперевозок….38
    2.3. Анализ системы управления грузовыми перевозками….44
    2.4. Оценка эффективности грузоперевозок автотранспортом….49
    3.Разработка мероприятий по совершенствованию управления грузоперевозками в ООО «ДЖИСИтехнолоджи-дизель»…55
    3.1.Предложения по совершенствованию системы управления грузоперевозками автотранспортом на предприятии…55
    3.2.Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий…60
    Заключение….66
    Список источников и литературы…69
    Приложения….74
  • Дипломная работа:

    Перевозка автомобильным транспортом

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОГОВОРА АВТОМОБИЛЬНОЙ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗА 8
    1.1 Правовая природа договора автомобильной перевозки грузов в РФ 8
    1.2 Порядок заключения договора автомобильной перевозки грузов 22
    2. ОСОБЕННОСТИ ДОГОВОРА АВТОМОБИЛЬНОЙ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗА 36
    2.1 Содержание договора автомобильной перевозки грузов 36
    2.2 Стороны договора автомобильной перевозки грузов 40
    2.3 Сравнительный анализ перевозок определенных видов грузов перед железнодорожными и их отражение в содержании транспортных договоров 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85
  • Курсовая работа:

    Договор перевозки и его виды

    30 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОГОВОРА ПЕРЕВОЗКИ 5
    1.1 Сущность договора перевозки 5
    1.2 Ответственность за нарушение договора перевозки 9
    2. ВИДЫ ДОГОВОРОВ ПЕРЕВОЗКИ 14
    2.1 Договор перевозки груза 14
    2.2 Договор перевозки пассажиров 18
    2.3 Прочие виды договоров перевозки 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
  • Контрольная работа:

    Перевозки

    17 страниц(ы) 

    1. Каким образом сформулирована структура Комитета по внутреннему транспорту Европейской комиссии Организацией Объединенных Наций?.
    2. Каким образом осуществляется Международная система гарантии?.
    3. Каким требованиям должен удовлетворять перевозчик, планирующий заниматься перевозкой грузов с использованием книжки Международных Дорожных Перевозок?.
    4. Как трактуется понятие "Франко перевозчик (с указанием пункта) FREE CARRIERRCA"?.
    5. Каким образом осуществляется работа АСМАП в рамках совета МСАТ по пассажирским перевозкам?.
    Список литературы….….….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Рынок капитала

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    1 КРУГООБОРОТ И ОБОРОТ КАПИТАЛА …. 5
    1.1 Основные определения …. 5
    1.2 Формы капитала и его движение ….6
    2 ОСОБЕННОСТИ РЫНКА КАПИТАЛА …. 9
    2.1 Сущность и роль рынка капитала …. 9
    2.2 Функции рынка капитала …. 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 15
    ЗАДАНИЕ 2 …. 17
    ЗАДАНИЕ 3 …. 19
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 21
  • Дипломная работа:

    Современная организация документационного обеспечения управления, пути ее реализации

    45 страниц(ы) 

    Введение …. 2
    1. Современная организация документационного обеспечения управления, пути ее реализации 4
    1.1. Документ как носитель информации и процесс прохождения его в организации …4
    1.2. Документооборот, документопоток … 7
    1.3. Этапы документооборота …. 12
    1.4. Службы и работники … 24
    1.5. Рационализация документационного обеспечения управления (техника, компьютер, стандартизация, унификация) …. 28
    2. Исследования и анализ современной организации документационного обеспечения управления, пути ее реализации 34
    2.1. Работа с документами (прием, обработка документов, регистрация и контроль за их исполнением, формирование документов в дела) 34
    2.2. Составление и оформление организационно-распорядительной документации …. 39
    3. Выводы и предложения по рационализации документационного обеспечения управления ….42
    Заключение …. 44
    Список используемой литературы ….45
  • Дипломная работа:

    Проект мероприятий, направленных на повышение эффективности производства на предприятиях лесотехнической промышленности (на примере ООО "Подряд-Д")

    92 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Характеристика предприятия и обоснование выбора темы дипломного проекта 5
    1.1 Общие сведения о предприятии 5
    1.2 Состав производства, производственная структура и организация управления ООО «Подряд – Д» 7
    1.3 Технологический процесс производства основных видов продукции 11
    1.4 Состав и состояние вспомогательно – обслуживающих производств 15
    1.5 Оплата труда по видам производств 18
    Глава 2. Анализ деятельности предприятия ООО «Подряд-Д» в 2003 -2004 г. г. 20
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей предприятия 20
    2.2. Анализ производства продукции 23
    2.3. Анализ использования основных средств. Обеспеченность предприятия основными средствами 26
    2.4. Анализ использования трудовых ресурсов 32
    2.5. Анализ себестоимости продукции 41
    Глава 3. Проект мероприятий по повышению эффективности производства на предприятии ООО «Подряд - Д» 47
    3.1. Сущность мер по повышению эффективности производства и общеметодический подход к их обоснованию 47
    3.2. Мероприятие по организации дополнительного производства необрезных пиломатериалов 49
    3.3. Мероприятия по увеличению объема выпуска дверных блоков филенчатого типа 58
    3.4. Оказание услуг по распиловке круглых лесоматериалов на пиломатериалы сторонним организациям и частным лицам 62
    3.5. Влияние проектируемых мероприятий на эффективность производства
    69
    Глава 4. Безопасность и экологичность производства 71
    4.1 Безопасность технологического процесса 71
    4.2 Анализ санитарно-бытовых условий 77
    4.3 Анализ производственного травматизма и заболеваемости 80
    4.4 Организация службы и мероприятий по охране труда 84
    4.5 Организация пожарной безопасности 87
    Заключение 89
    Литература 91
  • Реферат:

    Основные направления развития капиталистических стран в 1919-1939 гг.

    17 страниц(ы) 

    Введение … 3
    Глава I. Экономическая роль США в межвоенный период ….4
    Глава II. Экономическое развитие Германии в 1919-1939 гг. …8
    Глава III. Экономика Англии в 1919-1939 гг. …12
    Заключение ….16
    Список литературы ….17
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ движения денежных средств на предприятии (на примере ООО "Универсалторгсервис")

    108 страниц(ы) 

    Определения, обозначения и сокращения … 3
    Введение …. 6
    Основная часть …. 11
    1 Организация учета движения денежных средств ….11
    1.1 Учет кассовых операций …. 11
    1.2 Учет движения денежных средств на расчетных счетах в банках ….19
    1.3 Методы подготовки отчета о движении денежных средств ….26
    2 Анализ движения денежных средств на примере ООО «Универсалторгсервис» …. 33
    2.1 Характеристика финансового состояния предприятия ….33
    2.2 Анализ состава и структуры источников собственных и заемных средств …. 40
    2.3 Анализ движения денежных средств на расчетном и прочих счетах в банках …. 48
    3 Пути повышения эффективности учета и анализа движения денежных средств в ООО «Универсалторгсервис» …. 55
    3.1 Рекомендации по автоматизации учета движения денежных средств55
    3.2 Применение современных методик составления отчета о движении денежных средств … 63
    3.3 Совершенствование методов анализа и управления движением денежных средств .73
    Заключение …. 85
    Список использованных источников … 90
    Приложение А Должностная инструкция главного бухгалтера ООО «Универсалторгсервис» …. 96
    Приложение Б Схема типовых операций по счету 50 «Касса» …99
    Приложение В Форма №4 «Отчет о движении денежных средств» …101
    Приложение Г Организационно-структурная схема ООО «Универсалторгсервис» …. 102
    Приложение Д Автоматизация учета кассовых операций в ООО «Универсалторгсервис» …. 103
    Приложение Е Схема типовых операций по счету 51 «Расчетные счета» 104
    Приложение Ж Сопоставление МСФО с РСБУ .105
  • Курсовая работа:

    Человеческий капитал и его роль в современной экономике

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 3
    1 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА … 6
    1.1 Модели воспроизводства человеческого капитала в современной России6
    1.2 Формирование человеческого капитала как главный ресурс инновационного развития экономики …. 11
    2 ПРОТИВОРЕЧИЯ В ВОСПРОИЗВОДСТВЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ И ПУТИ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ …. 17
    2.1 Кризисные явления в развитии человеческого капитала в постсоветской России … 17
    2.2 Интеллектуальные ресурсы как ключевой фактор развития человеческого капитала (на примере Уральского региона) ….21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ … 30
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 …. 32
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 …. 35
  • Курсовая работа:

    Технология изготовления торцовой крышки полуавтоматической сваркой

    32 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Технологическая часть 4
    1.1 Описание конструкции 4
    1.2 Определение свариваемости стали 6
    1.3 Критические замечания по существующей технологии 7
    1.4 Описание предлагаемой технологии 8
    1.4.1 Сущность предлагаемой технологии 8
    1.4.2 Технология сборки 8
    1.4.3 Технология сварки 12
    1.4.4 Контроль качества изготовляемой конструкции 16
    2. Расчетная часть 20
    3. Техника безопасности 22
    Заключение 24
    Библиографический список 25
    Приложение А - Задание на курсовое проектирование 26
    Приложение Б - Технологическая карта 27
  • Курсовая работа:

    Проектирование туристского маршрута по Санкт-Петербургу и его пригородам

    31 страниц(ы) 

    Введение …. 2
    Глава 1. Научно-информационный очерк о Санкт-Петербурге ….3
    1.1. Общие сведения о территории ….3
    1.2. Природа местности … 5
    1.3. История культуры …. 7
    1.4. Экономическое развитие …. 11
    Глава 2. Разработка туристского маршрута …. 13
    2.1. Краткая характеристика маршрута и его схема ….13
    2.2. Подробное описание пунктов маршрута ….14
    2.3. Занимательное краеведение ….27
    Заключение …. 29
    Список литературы …. 31
  • Курсовая работа:

    Западноевропейская модель федерализма

    46 страниц(ы) 

    Введение … 3
    Глава I. Особенности внутренней политической организации западноевропейских федераций ….5
    1. Разграничение властных компетенций в западноевропейских
    федерациях …. 6
    2. Децентрализация властных функций как важнейший характерный признак федерализма …. 15
    Национальные примеры федераций Европы .23
    1. Австрийская федерация ….23
    2. Германская федерация ….28
    Заключение ….42
    Список использованных источников и литературы ….46
  • Курсовая работа:

    Применение методологии IDEFO при внедрении процессного подхода на предприятии

    57 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1 Концептуальные положения и возможности языка моделирования
    IDEFO …. 7
    1.1 Особенности моделирования бизнес-процессов с применением
    методологии IDEFO …. 7
    1.2 Основные принципы методики разработки функциональных
    моделей в среде IDEFO …. 14
    1.3 Техника построения и элементы модели IDEFO ….24
    2 Проблемы применения методологии IDEFO при внедрении
    процессного подхода и пути их решения (на примере сферы услуг) …31
    2.1 Рекомендации по внедрению процессного подхода на предприятии
    в контексте методологии IDEFO …. 31
    2.2 Последовательность действий при моделировании деятельности
    предприятия …. 40
    2.3 Процессное управление проектами на основе IDEFO-представлений
    на примере сферы информационных услуг ….45
    Заключение …. 52
    Список использованных источников …. 56