У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Западноевропейская модель федерализма» - Курсовая работа
- 46 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: v176039
Содержание
Введение … 3
Глава I. Особенности внутренней политической организации западноевропейских федераций ….5
1. Разграничение властных компетенций в западноевропейских
федерациях …. 6
2. Децентрализация властных функций как важнейший характерный признак федерализма …. 15
Национальные примеры федераций Европы .23
1. Австрийская федерация ….23
2. Германская федерация ….28
Заключение ….42
Список использованных источников и литературы ….46
Введение
За последние годы проблемам развития федеративных отношений уделяется особое внимание. По указанной тематике издано большое число монографий и статей, проведены многочисленные исследования в рамках научно-исследовательских институтов, различного рода фондов и других организаций. В работах разных авторов рассмотрены различные аспекты федерализма, в том числе правовые, экономические и исторические особенности становления этой формы государственного устройства во многих странах.
Проблемы «федерализма» и института «государство» сегодня крайне политизированы по всему миру. Во многом это объясняется и тем, что одновременно идут широкие дискуссии по проблемам глобализации, децентрализации, регионализации и т.д. Вопросы совершенствования федерализма, автономизации в современных унитарных государствах, конструирования рациональных отношений между центральной властью и регионами в едином политическом сообществе и тому подобное – предмет повышенного внимания политиков и политологов многих стран. Укрепление федерализма в Европе стоит сегодня на политической повестке дня.
На современном этапе мирового развития федерализм как принцип и форма государственного устройства приобретает все большее значение. Возрастание роли федерализма проявляется не только в увеличении общего числа федераций на земном шаре, но и в привнесении элементов федеративных отношений в процесс национального развития стран, использующих другие формы правления. Федерация все чаще рассматривается как наиболее вероятный способ объединения государств в континентальном (США) и даже планетарном масштабе (Всемирная Федерация).
Активная пропаганда федерализма, ведущаяся в большинстве развитых государствах мира, преподносит его как объективный процесс, способствующий наиболее гармоничному и стабильному процессу государственного развития и межгосударственного партнерства и провозглашает федерализм едва ли не единственно возможным в перспективе способом взаимодействия между органами власти различных уровней.
В качестве аргумента в пользу безусловной победы «федералистской революции» часто приводится тот факт, что сегодня около 80% населения планеты проживает в государственных образованиях, которые формально являются федерациями или каким-либо образом используют федералистскую организацию. Можно видеть также, что на федеративные государства приходится приблизительно половина обитаемой части суши и совокупного мирового валового национального продукта.
Целью данной курсовой работы является изучение модели федерализма на примере западноевропейских государств: Германии, Швейцарии, Австрии, Бельгии и основная характеристика федераций в Австрии и Германии.
Для этого курсовая работа ставит определенные задачи:
1. Главная задача данной работы состоит в том, чтобы не только подробно раскрыть теоретические основы европейского федерализма, но и показать его практическое воплощение в жизнь, его основные перспективы дальнейшего развития в условиях построения современного общества и развития международных отношений.
2. Необходимо также выявить основные принципы и механизмы распределения управленческих и экономических функций между этажами государственной власти.
3. Дать классификацию федеративных государств по степени децентрализации управления и политической самостоятельности субъектов.
Для этого привлекаются такие источники, как конституции государств Европы и также конституция Российской Федерации, где хорошо прослеживаются функции федерации и регионов в каждом государстве.
Сравнительный анализ тенденций развития федерализма в мировой практике, включая такие аспекты, как основные доктрины федерализма, административно-территориальное устройство, распределение правовых полномочий между различными уровнями власти рассматриваются в монографии Введенского В.Г. «Россия: испытание федерализмом. Теория и практика отечественного и зарубежного опыта» . В этом контексте говорится также, что федерализм, фактически включенный в систему «либеральных ценностей» , все активнее используется многими странами в качестве формы государственного устройства.
В книге Козловой Н.Ю. «Буржуазные учения о федерализме XVIII – XIX вв.» представлено исследование развития федеративной идеи в Германии XVIII – XIX вв. также в ней дается сравнительный исторический анализ основных типов некоторых концепций германского федерализма, что играет немаловажную роль в дальнейшем развитии федеративных отношений современной Германии.
И.М.Бусыгина рассматривает германский федерализм в своей одноименной статье, его историю, современное состояние и потенциал его реформирования.
Очень интересной в плане изучения является статья Чиркина В.Е. под названием «Модели современного федерализма: сравнительный анализ» . В ней указаны следующие проблемы: симметрия и асимметрия в структуре федерации; национально-территориальный и территориальный подходы к строительству федерации; соотношение федерализма и нового направления в территориальной организации государства – регионализма.
Данная курсовая работа имеет следующую структуру: 2 главы, введение и заключение.
Заключение
Рассмотрев основные вопросы теории западноевропейского федерализма, можно сделать выводы о ее развитии, становлении и воплощении на практике в ходе национально-государственного строительства в странах Европы.
Во-первых, можно сформулировать ряд характерных черт западноевропейского федерализма, схожих с особенностями федерализма вообще как формы взаимодействия федеративных структур с региональными, местными . Это:
• Формирование геополитического пространства государства из территориальных членов (субъектов) федерации (штатов, провинций, земель, кантонов и т.д.);
• Наделение субъектов федерации собственной выборной учредительной, а также исполнительной властью; причем они обладают ограниченным суверенитетом, вплоть до принятия собственных конституций и института гражданства;
• Разграничение полномочий федерации и ее субъектов союзной конституцией;
• Наличие у каждого субъекта его правовой и судебной систем.
Помимо вышесказанного, ключевой характеристикой европейского государства, как любого федеративного, является баланс отношений между двумя основными уровнями власти – общенациональным и региональным. Этот баланс определяет, как указано в основной части данной работы, степень автономии субъектов, их политико-ресурсную базу и, одновременно, уровень децентрализации государства. В плане самого принципа разграничения полномочий европейские федерации следуют либеральному принципу . Как говорится в работе, он соответствует «классическому» способу формирования федеративного государства, в соответствии с которым объединяющиеся в федерацию политико-территориальные сообщества отдают часть своих «изначальных» полномочий вновь создаваемому центру. Разграничение полномочий является очень сложным процессом, и очень трудно провести четкую границу между компетенцией центра и субъектов федерации. Объективно эти полномочия не могут не пересекаться. Поэтому многие государства вводят промежуточный уровень компетенции - кункурирующую , в рамках которой решения могут принимать и центр, и регионы. Типичным примером государства с конкурирующей компетенцией является Германия. Конкурирующая компетенция существует и в Швейцарии. Только здесь ее можно назвать скорее совместным законотворчеством . Помимо сфер компетенции, прямо названных федеральными или кантональными, существуют и такие, в которых конфедерация осуществляет законотворчество, но они не считаются исключительно федеральными или в которых центр устанавливает общие рамки, тогда как основное нормотворчество происходит на местном уровне. В централизованной Австрии же наряду с сугубо федеральной компетенцией определяются сферы, в которых центр берет на себя законотворчество (или определение общих рамок, как в Швейцарии), а регионы отвечают за исполнение этих законов. В децентрализованной Бельгии ситуация больше сбалансирована в пользу регионов (здесь регионы реально выступают в качестве государствообразующих субъектов – также, как и в Швейцарии), хотя предполагается определение роли центра как регулятора ситуации на региональном уровне (т.е. либеральный центр, как правило, обеспечивает себе право на вмешательство в любые вопросы регионального уровня).
Основные заключения же в отношении разделения компетенции между уровнями власти таковы, что единой модели разграничения полномочий не существует, но следует учитывать: в федеральную компетенцию входят вопросы, которые имеют общенациональное значение (прямо связанные с национальной безопасностью и международной субъектностью государства), а именно внешняя политика, силовые структуры, вопросы гражданства и иммиграции и т.п.; к региональной компетенции, в свою очередь, относятся вопросы, более приземленного характера, связанные с социальной и культурной сферой, землепользованием, экологией и т.п. Что касается зоны конкурирующей компетенции, то к ней обычно относится значительная часть экономических и в меньшей степени социальных вопросов, представляющих совместный интерес центра и регионов.
Что касается децентрализации властных функций, большинство европейских федераций (в частности, Германия, Австрия, Бельгия) являются странами с высоким уровнем децентрализации, и только Швейцария – с умеренным (здесь за государством, помимо решения проблем общенационального значения, сохраняется также распределение природно-ресурсной земельной собственности, в отличие от федераций с высоким уровнем децентрализации, где за регионами закрепляются основные права на землю и природные ресурсы, расположенные на их территории. И кроме того в федеративных государствах с умеренным уровнем децентрализации особая роль отводилась фактору федеральной интервенции и его практическому применению). И еще необходимо отметить в этом аспекте то, что сам принцип разграничения полномчий (будь то либеральный или установочный) еще не свидетельствует об уровне децентрализации государства, поскольку важно понять, какие конкретно полномочия отнесены к какому уровню власти.
Что касается конкретного рассмотрения национальных примеров западноевропейских федераций, то естественно, что, в основном, имеются сходные черты, тогда как свои специфические особенности также имеют место быть. В отношении Австрии самым главным моментом является ослабление автономии австрийских земель, что можно объяснить, как говорится в работе, противоположными ценностными представлениями централизма : стремлением добиться унификации и подчинения центру единообразия и отдачей приказов «сверху». Что интересно также, земли не являются созданными государством организациями с функциями самоуправления. Это – исконно существующие союзные государства с демократической правовой самостоятельностью и ответственностью в пределах своей компетенции. В Австрии хорошо развита система кооперативного федерализма – кооперация усилий общефедеральных органов и членов федерации и их интеграция в ведении общегосударственных дел. По мнению специалистов в Австрии необходимо провести ряд реформ. В стране должен утвердиться экономический федерализм, построенный на финансовой самостоятельности автономных образований. В противном случае неизбежны экономическое неравенство различных регионов страны. Также срочной реформы требует превращение опосредованного федерального управления в самостоятельное управление земель. Требуется реформа Бундесрата, так как земли представлены в нем неодинаковым числом своих представителей, и он обладает ограниченным правом вето на законопроекты. И в связи с вступлением Австрии в Европейское сообщество прежде всего дискутируются многие предложения о проведении реформы Федерального совета (Бундесрата) и возможного повышения его статуса в федеральной системе.
С точки зрения федерального развития можно сожалеть, что федерация в общих соглашениях между федерацией и землями проявляет сдержанность в отношении расширения – самостоятельности земель и предпочитает, как и прежде, путь решения проблем через центр, в основном путем изменения федеральной Конституции. Но не стоит забывать, что в последнее время стиль австрийского федерализма существенно изменяется и все больше тяготеет к кооперации и повышению политической ценности земель.
В Германской федерации также большое распространение получил «федерализм сотрудничества». Его механизм в настоящее время действует довольно эффективно. Посредством его защищаются интересы земель, реализуется региональное распределение власти, организуется контроль над центральными исполнительными органами со стороны региональных властей (как известно земли Германии обладают достаточно широкой исполнительной властью). Немецкий федерализм, каким мы его знаем сегодня, - это по большей части послевоенное произведение союзников, хотя и созданное с опорой на историческую традицию. С формальной точки зрения, за рядом исключений, все население той или иной земли не составляет однородной общности, объединенной исторической судьбой. Так, границы распространения немецких диалектов почти не совпадают с границами земель. Германия моноэтнична, федерализм здесь не служит средством решения национального вопроса.
В Германии субъекты федерации – земли – это государства, самостоятельно реализующие всю полноту государственной власти за пределами полномочий федерации. Важно, что земли реализуют те властные полномочия, которые не производны от федерации, но конституционно признаны ею, т.е. не могут быть упразднены.
Несмотря на то, что германская федеративная модель выглядит вполне эффективной, дискуссии о необходимости реформ в этой области не утихают, а в 1980-х годах принято было говорить даже о «рефедерализации», которая включает несколько основных направлений. Прежде всего это проблема территориальной реформы, затем проблема восстановления баланса разделения властей на земельном уровне и, наконец, реформы Бундесрата.
Возможно, федерация в Германии получила слишком очевидное преимущество в законодательной сфере. Общая тенденция к единообразию приводит к тому, что схожее регулирование присутствует даже в тех сферах, которые относятся к исключительной компетенции земель. Такое положение в принципе может говорить о зрелости и общества, и федерализма, но в то же время является свидетельством затухания необходимого федеративного процесса даже в области «культурного федерализма». Немецкие политики и эксперты озабочены тем, что федерализм теряет субстанцию, «выдыхается». Отсюда многочисленные дискуссии, как упоминалось в основной части, направленные на оживление федерализма, усиление его конкурентного характера.
В целом же германский федерализм продолжает функционировать достаточно эффективно, чтобы межрегиональные отношения не превратились в угрозу стабильному развитию страны.
И в самом конце хочется отметить, что общая теория федерализма (в том числе и западноевропейского) к настоящему времени может считаться разработанной лишь в первом приближении: в данной сфере обоснован лишь ряд ключевых положений, касающихся формирования и развития указанной формы государственного устройства, и выявлены основные возможные пути ее развития. Имеющиеся теоретические разработки освещают в основном лишь отдельные аспекты данного явления, но не определяют всех общих закономерностей взаимодействия между участниками процесса и не моделируют сам этот процесс. Теория федерализма остается открытой для изучения
Список литературы
Источники
1. Конституция Бельгии // w*w.concourt.am
2. Конституция Российской Федерации // w*w.concourt.am
3. Основной закон Федеративной Республики Германии. Приводится по: Конституции государств Европейского Союза / Ред. Л.А.Окуноков. – М., 1997. – 793 с.
4. Союзная конституция Швейцарской Конфедерации // w*w.concourt.am
Литература
5. Бусыгина И.М. Асимметричность федерации: Россия и опыт Германии // Мировая экономика и международные отношения. – 1998. - №12. – С. 142-151.
6. Бусыгина И.М. Германский федерализм: история, современное состояние, потенциал реформирования // Свободная мысль. – 1998. - № 3. – С. 110-138.
7. Васильев В.И. Некоторые аспекты современной дискуссии о германском федерализме // Полис. – 2000. - № 1. – С. 161-168.
8. Введенский В.Г., Горохов А.Ю. Россия: испытание федерализмом. Теория и практика отечественного и зарубежного опыта. – М., 2002. – 123 с.
9. Добрынин Н.М. новый федерализм. Модель будущего государственного устройства Российской Федерации. – Новосибирск, 2003 – 467 с.
10. Захаров А. Очерки современного федерализма. – М., 2003. – 232 с.
11. Зонтхаймер К. ФРГ сегодня. – М., 1996. – 391 с.
12. Камышев Е.И. Современный федерализм как форма осуществления необходимости и свободы. – Красноярск, 1997. – 211 с.
13. Козлова Н.Ю. Буржуазные учения о федерализме XVIII – XIX вв. – М., 1988. – 142 с.
14. Колосов В.А. Геополитика и политическая география. – М., 2002. – 479 с.
15. Комлева Ю.Е. Государственно политическая организация Священной Римской империи германской нации в новое время: феномен «имперского федерализма». – Екатеринбург, 2005. – 518 с.
16. Кинг П. Классифицирование федераций // Полис. – 2000. - № 5. – С. 7-17.
17. Леванский С.А. Германия: федерализм в мононациональном государстве // Полис. – 2002. - № 3. – С. 81-96.
18. Личность – общество – федерация / Ред. Г.К.Ашин. – М., 2000. – 205 с.
19. Моммен А. Федерализм и национальное государство: (на примере Бельгии) // Полис. – 1992. - № 4. – С. 168-176.
20. Насырова Л.Ф. Организация органов управления в субъектах федерации в Бельгии // Вестник Московского университета. Сер. 11, Право. – 2000. - № 2. – С. 43-58.
21. основы национальных и федеративных отношений / Ред. В.С.Михайлов. - М., 2001. – 329 с.
22. Пахомов В.Г. Федерализм в политико-правовых воззрениях И.В.Сталина // Закон и право. – 2003. - № 9 . – С. 49-52.
23. Пернталер П. Проблемы федеральных отношений в Австрии // Государство и право. – 1994. - № 3. – С. 120-125.
24. Самохвалов А. Федерализм в США, Европе и России // Свободная мысль – XXI. – 2001. - № 9. – С. 38-49.
25. Современный немецкий конституционализм / Ред. И.Л.Семенов. – М., 1994. – 422 с.
26. Туровский Р.Ф. Разграничение компетенции между уровнями власти: международный опыт // МЭ и МО. – 2004. – № 12. – С. 1-10.
27. Федерализм / Энциклопедический словарь. – М., 1997. – 903 с.
28. Федерализм / Ред. Н.П.Бродская. – М., 2000. – 857 с.
29. Федерализм и региональная политика в полиэтнических государствах / Ред. С.В.Аронов. – М., 2001. – 534 с.
30. Цуканов А.Л. Федерализм: глобальный подход к проблеме // Полис: Политические исследования. – 2004. - № 2. – С. 179-182.
31. Чиркин В.Е. Модели современного федерализма // Государство и право. – 1994. - № 8/9. – С. 150-158.
32. Штойбер Э. Федерализм и разграничение полномочий в Европе: точка зрения Баварии // Современная Европа. – 2000. - № 4. – С. 14-19.
33. Экономическая, социальная и политическая география мира. Регионы и страны / Ред. С.Б. Лавров. – М., 2003. – 928 с.
34. Элазар Д.Дж. Сравнительный федерализм // Полис. – 1995. - № 2. – С. 107-115.
Тема: | «Западноевропейская модель федерализма» | |
Раздел: | Международные отношения | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 46 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Федерализм в эпоху глобализации (конец ХХ в. – начало XXI в.)
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теория и практика современного мирового федерализма 7
1.1. Федерализм как политико-правовая оболочка глобализации 71.2. Западноевропейская модель федерализма 16РазвернутьСвернуть
1.3. Североамериканская модель федерализма 26
1.4. Латиноамериканская модель федерализма 34
Глава II. Российская модель федерализма 38
2.1. Формирование и современное состояние российского федерализма 38
2.2. Конституционная реформа в начале XXI века 49
Заключение 60
Список использованных источников и литературы 64
-
Курсовая работа:
Российский федерализм в 1991-1993гг
35 страниц(ы)
Введение….….….3
1.Понятие и этапы развития федерализма….….5
1.1 Принципы федерализма….….5
1.2 Этапы развития федерализма …141.3 Роль федерализма 1991-1993 и егo дальнейшее развитие….…16РазвернутьСвернуть
2. Российской модели бюджетного федерализма….18
2.1 Сущность российской модели бюджетного федерализма….….27
2.2. Бюджетный федерализм и финансовая стабилизация…30
Заключение….32
Список использованных источников….35
-
Курсовая работа:
Истоки и тенденции развития российского федерализма
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СТАНОВЛЕНИЕ КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВОЙ МОДЕЛИ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ФЕДЕРАЛИЗМА 6
1.1. Генезис современных теорий федерализма 61.2. Федеративная природа России 11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО ФЕДЕРАЛИЗМА 16
2.1. Специфика современной российской модели федерализма 16
2.2. Перспективы развития федерализма в современной России 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
Нормативно-правовые акты 34
Специальная и научная литература 35
-
Курсовая работа:
Модели и методы принятия решения
33 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Моделирование….5
1.1. Типы моделей….7
1.2. Процесс построения модели….9
1.3. Общие проблемы моделирования…131.4. Обзор моделей науки управления…16РазвернутьСвернуть
Глава 2. Методы принятия решения….22
2.1. Методы прогнозирования…24
2.2. Информационные методы…25
2.3. Количественные методы прогнозирования…27
2.4. Качественные методы прогнозирования…29
Заключение….31
Список используемой литературы….33
-
Дипломная работа:
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 7
Глава 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
1.1. Анализ предметной области 10
1.1.1. Практика правильного перестроения. Основные моменты 101.1.2. Перестроение в плотном потоке 11РазвернутьСвернуть
1.1.3. Перестроение на кольце 11
1.1.4. Обгон 12
1.2. Техническая и технологическая сущность задачи 13
1.3. Обзор существующих систем и сред моделирования транспортных потоков и их анализ 13
1.3.1. Пакет имитационного моделирования AIMSUN 6.0 13
1.3.2. Программный комплекс PTV VISSIM 15
1.3.3. Программный комплекс PTV VISSUM 17
1.3.4. Программный продукт MXROAD 18
1.3.5. Программный продукт AnyLogic 19
1.4. Обзор существующих разработок в области моделирования транспортных потоков и их анализ 20
1.4.1. Модели, реализованные в AnyLogic 20
1.4.1.1. Модель трубовидной транспортной развязки 20
1.4.1.2. Модель Simple merging (Простое слияние) 21
1.4.1.3. Модель Simple overtaking (Простой обгон) 21
1.4.1.4. Модель развилки по улице Заки Валиди 22
1.4.1.5. Модель сложной транспортной развязки 23
Вывод по первой главе 24
Глава 2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 25
2.1. Техническое задание на создание имитационной модели 25
2.2. Функциональная модель процесса разработки имитационной модели в BPWin….…34
Вывод по второй главе 41
Глава 3 РАЗРАБОТКА ИМИТАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО ПОТОКА С УЧЕТОМ ПЕРЕСТРОЕНИЯ НА ДРУГИЕ ПОЛОСЫ, ЕЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ. 42
3.1. Разработка модели 42
3.1.1. Запуск AnyLogic и загрузка библиотеки дорожного движения 42
3.1.2. Обзор инструментария и задание дорожной сети 48
3.1.3. Создание модели. 54
3.2. Тестирование модели 76
3.3. Технико-экономическое обоснование 77
Вывод по третьей главе 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
ЛИТЕРАТУРА 85
ПРИЛОЖЕНИЕ 88
Приложение 1. Руководство оператора….…88
ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…94
Приложение 2. Контекстная диаграмма…95
Приложение 3. Диаграмма декомпозиции А0.….….….96
Приложение 4. Диаграмма декомпозиции А1….97
Приложение 5. Диаграмма декомпозиции А2….98
Приложение 6. Диаграмма декомпзиции А3…99
Приложение 7. Диаграмма декомпозиции А32 .….….100
Приложение 8. Диаграмма декомпозиции А4 .….101
Приложение 9. ИМДТП (проект)….….…102
Приложение 10. Структурная схема модели .….…103
Приложение 11. Скриншот модели (2D) .….104
Приложение 12. Скриншот модели (3D-1) .….105
Приложение 13. Скриншот модели (3D-2).….…106
-
Доклад:
16 страниц(ы)
Введение 3
Характеристика бизнес-модели «Продление жизненного цикла продукции» 5
Зарубежный опыт исследования бизнес-модели «Продление жизненного цикла продукции» 7Российский опыт исследования бизнес-модели «Продление жизненного цикла продукции» 9РазвернутьСвернуть
Заключение 11
Список литературы 13
Приложения 15
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
Введение …. 2
1 Определение основных параметров трактора ….….4
1.1 Выбор веса трактора ….… 4
1.2 Выбор мощности двигателя ….… 51.3 Тепловой расчет двигателя ….….6РазвернутьСвернуть
1.4 Индикаторные параметры рабочего цикла ….…12
1.5 Эффективные показатели двигателя ….….13
1.6 Тепловой баланс двигателя ….….15
2 Конструктивная часть ….…. 18
2.1 Анализ существующих систем охлаждения двигателей внутреннего
сгорания ….… 18
2.1.1 Общие сведения ….… 18
2.1.2 Классификация систем охлаждения ….…19
2.2 Влияние различных факторов на тепловое состояние двигателя ….28
2.3 Принципиальные схемы систем охлаждения ….…33
2.4 Расчет элементов системы охлаждения ….….35
2.4.1 Расчет водяного насоса ….…. 35
2.4.2 Расчет радиатора .…. 38
2.4.3 Расчет вентилятора ….…. 39
2.5 Расчет гидродинамической муфты ….…41
2.6 Расчет терморегулятора ….…. 45
2.6.1 Расчет термосилового датчика ….…45
2.6.2 Расчет пружины терморегулятора ….….46
2.7 Возможные неисправности системы охлаждения ….…49
3 Безопасность жизнедеятельности на производстве ….….50
4 Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях ….…59
5 Охрана окружающей среды ….…. 63
6 Экономическая эффективность проекта ….….69
Заключение …. 75
Список использованных источников … 76
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1 ИННОВАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР ТЕХНОЛОГИЙ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ ЕЕ РАЗВИТИЯ …. 5
2 СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ (ПРИМЕРЫ) …. 152.1 Применение технологии мерчендайзинга …15РазвернутьСвернуть
2.2 Оценка эффективности выставочной деятельности ….18
2.3 Автоматизация склада для оптовой торговли ….21
3 КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ С УЧЕТОМ ЕГО ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА …. 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 38
ПРИЛОЖЕНИЕ А Товарные и денежные потоки предприятия оптовой торговли …. 40
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Возможности применения мерчендайзинга (пример) ….41
ПРИЛОЖЕНИЕ В Конкурентоспособности современного предприятия оптовой торговли …. 44
-
Реферат:
Первая мировая война и исторические судьбы России
37 страниц(ы)
Введение …. 3
Причины войны …. 5
Повод … 5
Начало войны …. 8
Компания 1914 г. …. 9
Компания 1915 г. …. 10
Компания 1916 г. …. 18Компания 1917 г. …. 30РазвернутьСвернуть
Компания 1918 г. …. 32
Итоги войны …. 34
Заключение …. 36
Список литературы …. 38
-
Дипломная работа:
56 страниц(ы)
Введение 2
Глава I. Память как психический процесс
1.1. Проблема исследования памяти в трудах отечественных и зарубежных учёных 51.2. Общие закономерности развития памяти 9РазвернутьСвернуть
1.3. Возрастные особенности памяти младших подростков 11
Глава II. Развитие памяти младших подростков на уроках английского языка 14
2.1. Педагогические условия, обеспечивающие развитие памяти младших подростков в учебном процессе основной школы на уроках английского языка 14
2.2. Причины, затрудняющие обучение английскому языку и их ликвидация 20
2.3. Дидактическая разработка 29
Заключение 46
Литература 49
Приложение 51
-
Дипломная работа:
Управление персоналом компании (на примере ООО «Золотая крона»)
112 страниц(ы)
Введение …. 3
1 Научные основы управления персоналом компании …7
1.1 Современные подходы к управлению персоналом …71.2 Принципы и методы кадрового менеджмента на сервисномРазвернутьСвернуть
предприятии …. 17
1.3 Состояние и перспективы повышения эффективности работы с
персоналом в сфере обслуживания населения ….26
Выводы по разделу 1 …. 35
2 Анализ системы управления персоналом в ООО «Золотая крона» …36
2.1 Социально-экономическая характеристика предприятия ….36
2.2 Формы работы с персоналом, их достоинства и недостатки …43
2.3 Анализ системы мотивации сотрудников …. 51
Выводы по разделу 2 …. 60
3 Разработка программы по улучшению работы с персоналом (на
примере ООО «Золотая крона) …. 61
3.1 Основные направления и этапы разработки улучшения работы
с персоналом …. 61
3.2 Мероприятия по управлению карьерой сотрудников …74
Выводы по разделу 3 …. 84
Заключение …. 86
Литература …. 89
Приложение А Классификация подходов к управлению персоналом ….92
Приложение Б Типы мотивации и мотивационные профили персонала .94
Приложение В Анализ системы мотивации сотрудников методом анкетирования …. 98
Приложение Г Программа повышения эффективности работы с персоналом на предприятии ООО «Золотая крона» (рекомендуемый вариант) … 101
Приложение Д Предложения по повышению эффективности системы трудовой мотивации в ООО «Золотая крона» …. 109
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
Введение … 3
1 Бюджетная система и бюджетное устройство РФ …5
1.1 Экономическая сущность бюджета. Функции бюджета ….51.2 Бюджетная система РФ …. 9РазвернутьСвернуть
1.3 Бюджетное устройство РФ …. 12
1.4 Бюджетная классификация РФ ….13
2 Доходы и расходы федерального бюджета РФ ….16
2.1 Доходы федерального бюджета ….16
2.2 Расходы федерального бюджета …19
3 Проблемы и перспективы их решения …24
Заключение … 31
Список использованных источников …. 33
Приложение 1. Бюджетная терминология ….35
Приложение 2. Структура бюджетов РФ ….40
Приложение 3. Коды бюджетной классификации …42
Приложение 4. Итоги исполнения федерального бюджета в январе – феврале 2010 г. …. 44
-
Реферат:
Понятие платежного баланса, его структура и характеристика
16 страниц(ы)
Введение …. 2
1. Понятие платежного баланса ….3
2. Структура платежного баланса ….6
2.1. Счет текущих операций ….62.2. Счет операций с капиталом и финансовыми инструментами ….7РазвернутьСвернуть
2.3. Изменение официальных резервов иностранной валюты ….8
2.4. Показатели платежного баланса ….10
3. Факторы, оказывающие влияние на платежный баланс ….12
Заключение …. 15
Литература …. 16
-
Дипломная работа:
Учет и анализ движения денежных средств на предприятии (на примере ООО "Универсалторгсервис")
108 страниц(ы)
Определения, обозначения и сокращения … 3
Введение …. 6
Основная часть …. 11
1 Организация учета движения денежных средств ….111.1 Учет кассовых операций …. 11РазвернутьСвернуть
1.2 Учет движения денежных средств на расчетных счетах в банках ….19
1.3 Методы подготовки отчета о движении денежных средств ….26
2 Анализ движения денежных средств на примере ООО «Универсалторгсервис» …. 33
2.1 Характеристика финансового состояния предприятия ….33
2.2 Анализ состава и структуры источников собственных и заемных средств …. 40
2.3 Анализ движения денежных средств на расчетном и прочих счетах в банках …. 48
3 Пути повышения эффективности учета и анализа движения денежных средств в ООО «Универсалторгсервис» …. 55
3.1 Рекомендации по автоматизации учета движения денежных средств55
3.2 Применение современных методик составления отчета о движении денежных средств … 63
3.3 Совершенствование методов анализа и управления движением денежных средств .73
Заключение …. 85
Список использованных источников … 90
Приложение А Должностная инструкция главного бухгалтера ООО «Универсалторгсервис» …. 96
Приложение Б Схема типовых операций по счету 50 «Касса» …99
Приложение В Форма №4 «Отчет о движении денежных средств» …101
Приложение Г Организационно-структурная схема ООО «Универсалторгсервис» …. 102
Приложение Д Автоматизация учета кассовых операций в ООО «Универсалторгсервис» …. 103
Приложение Е Схема типовых операций по счету 51 «Расчетные счета» 104
Приложение Ж Сопоставление МСФО с РСБУ .105
-
Дипломная работа:
Профилактика наркозависимости молодежи средствами библиотечной деятельности
97 страниц(ы)
Определения, обозначения и сокращения …. 3
Введение … 5
Основная часть … 9
1 Профилактика наркозависимости среди молодежи как решение проблемы ее наркотизации …. 91.1 Факторы формирования наркотической зависимости среди молодежи и ее последствия … 9РазвернутьСвернуть
1.2 Профилактика наркозависимости среди молодежи: виды, подходы ….21
1.3 Роль и значение библиотек в решении проблем профилактики наркомании молодежи …. 32
2 Экспериментальное решение проблемы профилактики наркозависимости на примере Библиотечного информационного центра «Железнодорожный» … 50
2.1 Организация и проведение констатирующего эксперимента …. 50
2.2 Проведение и обсуждение результатов формирующего эксперимента 59
Заключение …. 69
Список использованных источников …. 73
Приложение А Концепция государственной политики в Свердловской области в сфере профилактики наркомании и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров …. 78
Приложение Б Необходимые годовые объемы финансирования из федерального бюджета …. 95
Приложение В Анкета для участников молодежного клуба ….96
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение …3-5
Глава 1 Психолого-педагогический анализ проблемы
организации и проведения комплексной диагностики дляопределения уровня технологической подготовкиРазвернутьСвернуть
школьников ….6-16
1.1. Психологический аспект проблемы организации и
проведения комплексной диагностики для определения
уровня технологической подготовки школьников ….6-9
1.2. Педагогический аспект проблемы организации и
проведения комплексной диагностики для определения
уровня технологической подготовки школьников ….9-14
1.3. Методический аспект проблемы организации и проведения
комплексной диагностики для определения уровня
технологической подготовки школьников ….15-16
Глава 2 Модель деятельности учителя технологии по
организации и проведению комплексной диагностики для
определения уровня технологической подготовки школьников ….17-29
2.1. Организация и проведение комплексной диагностики для
определения уровня технологической подготовки школьников
на уроках технологии ….17-29
Заключение ….30
Литература ….31-32