У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Движение афроамериканцев за социальные реформы во второй половине 60-х годов двадцатого века» - Курсовая работа
- 34 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: v176039
Содержание
ВВЕДЕНИЕ …. 3
ГЛАВА I. ЧЕРНЫЕ ГЕТТО – СОЦИАЛЬНЫЙ ДИНАМИТ … 7
1.1. Белый бумеранг – ответная реакция общества …. 12
ГЛАВА II. ЛОЗУНГ «ЧЕРНОЙ ВЛАСТИ» …. 15
ГЛАВА III. ПАРТИЯ «ЧЕРНЫЕ ПАНТЕРЫ» …. 22
3.1. Идеология «Черных пантер» …. 26
3.2. Формы практической деятельности …. 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 32
Список использованных источников и литературы …. 33
Введение
Тема данной курсовой работы «Движение афроамериканцев за социальные реформы в 60-е годы ХХ века» (второй половине 60-х гг. ХХ века).
Цель работы: рассмотреть и проанализировать сложившуюся к середине 60-х годов ситуацию в отношении черных американцев. Выявить причины массовых восстаний в негритянских кварталах гетто. Неразрывно связанным с коллизиями в гетто является появление лозунга «черной власти»; цель – исследовать причины его появления, идеологическую сущность, а также то, как повлиял новый лозунг на самосознание негров.
Показать реакцию белого общества и власти на происходящие события.
Рассмотреть деятельность, ставшей наиболее влиятельной во второй половине 60-х партии «Черные пантеры». Сделать вывод.
Отсюда вытекают конкретные задачи:
1. Рассмотреть социальную и экономическую обстановку в черных гетто. На основе ее анализа, а также анализа ряда социологических исследований и опросов сделать вывод о причинах массовых восстаний и их следствиях, одним из которых стало явление под названием «Белый бумеранг».
2. Пытаться проанализировать сущность самого противоречивого лозунга второй половины 60-х годов – лозунга «Черной власти». Показать расхождение деятельности идеологов и действительного содержания концепции. Показать различное понимание лозунга различными негритянскими слоями.
3. Рассмотреть деятельность партии «Черные пантеры». Дать анализ ее идеологической составляющей, выявить причины, по которым программа социальных преобразований партии не была осуществлена.
4. Сделать вывод об итогах негритянского движения. Выделить закономерности в эволюции взглядов афроамериканских лидеров. Сделать вывод об отношении к черному движению общества в целом. Оценить достигнутые результаты и проанализировать существование афроамериканцев в изменившихся условиях.
Новизна данного исследования заключается в том, что большинство источников на русском языке затрагивающих вопрос о движении афроамериканцев за свои права были изданы в 70-е - 80-е годы XX века и эта тема рассматривается в них с исключительно социалистической точки зрения. В данной курсовой работе даётся, во-первых, современная трактовка темы, во-вторых, находится новая основа и выявляется её значение в формировании идеологии сепаратистской и интеграционистской форм негритянского протеста.
Актуальность исследования обусловлена ситуацией сложившейся в настоящее время в США в отношении чёрных американцев. Сегодня в США наблюдается всё увеличивающееся число чернокожих занятых в политике, спорте, шоубизнесе и других сферах жизни. Институт опросов общественного мнения - Гэллап раз в два года проводит опрос с целью определить, какие лица в Штатах и вообще во всём мире вызывают у американцев наибольшее восхищение, количество мест ограничено десятью. Последний опрос показал, что четверо из десяти самых почитаемых мужчин и трое из десяти аналогичных женщин оказались чернокожими. Это огромный процент и ещё сорок лет назад подобное казалось немыслимым. Появился целый ряд афроамериканцев, включая таких, как ОпраУинфри, Колин Пауэл, Тайгер Вудс, Кондолиза Райз, Джесси Джексон - сверхвлиятельных людей, которых всё возрастающее число белых людей считает своими кумирами. Это можно расценивать как некие коренные перемены в масштабе поколений.
С другой стороны ситуация в отношениях между афроамериканцами и белым населением США среднего класса выглядит по-иному. Например, прожившая в США несколько лет французская писательница и журналистка Н. Бернхейм в интервью журналу «Пари-матч» рассказывала об отсутствии «внеслужебного общения» между белыми и чёрными американцами: «Они иногда работают вместе. но после работы каждый из них возвращается в свой круг. Они не ходят друг к другу в гости, они вообще не смешиваются. На улицах вы почти никогда не увидите белых и чёрных вместе. В ресторанах. если белый и чёрный окажутся за одним столиком, это сразу привлекает внимание всех остальных посетителей. На вопрос, считаете ли вы, что среди белых американцев сохраняется определённый расизм она ответила: «Расизм распространен, главным образом, в средних классах общества. В высших сферах психологии людей, видимо, наблюдается эволюция»».
До сих пор сохраняется влияние сепаратистских организаций. Действует «Нация Ислама», её сегодняшний лидер Луис Фаррахан выступает с весьма радикальными заявлениями в духе панафриканизма. Он призвал к созданию в Африке, в которой могли бы поселиться афроамериканцы из США. И даже заявил, что пришла пора освободить из тюрем всех чёрных. Вместе с тем он предсказал, что наступит день, когда афроамериканцы будут управлять Соединёнными Штатами, так как «наша рождаемость опережает их рождаемость». По его мнению, Белый дом способствует распространению наркотиков среди чёрных, «чтобы преступность среди чёрных росла». Фарракан не ограничивается лишь громкими заявлениями. В 1995 г. им был организован «Марш миллиона чёрных мужчин» на Вашингтон. В нём приняло участие 400 тысяч чернокожих молодых мужчин, стоит ли отрицать, что подобные предприятия имеют реальную силу, во всяком случае, Америка была шокирована. «Марши миллиона чёрных мужчин» проводятся каждый год 16 октября и всё большее количество афроамериканцев принимает в нём участие. По приблизительным данным на сегодняшний день число последователей Фаррахана составляет около 2 миллионов.
Все эти факты и ещё множество других говорят о том, что в настоящее время в США существует расовая проблема, и она не утратила своей актуальности, а лишь вышла на новый этап.
В этой связи данное исследование обращается к истокам происходящей ситуации в отношении афроамериканцев. Делается попытка понять и проанализировать сущность афроамериканской проблемы.
Заключение
При анализе причин кризиса партии следует указать на ряд стратегических ошибок.
Среди социальных преобразований, выдвинутых ПЧП, было требование права негров на самооборону, которое мыслилось (судя по многочисленным официальным заявлениям ее руководителей) лишь как предварительный шаг к пробуждению революционной активности негритянского народа.
Самооборона проводилась весьма активно. Эта деятельность привлекала широкое внимание негров по всей стране и способствовала повышению авторитета партии. Но, следовательно, нужно было переходить к другим, более социально значимым и содержательным формам деятельности. Но каким? Здесь-то и возникли затруднения, которые ПЧП преодолеть не смогла. В условиях растущих трений между обитателями гетто и полицией, во все увеличивающемся чувстве ненависти и мести черных призыв к самообороне воспринимался как призыв к убийству белых. Партия пополнялась в основном за счет молодых негров из гетто, которые желали лишь «дать сдачу полиции», устроить «экзекуцию для белых расистов» и вряд ли задумывались в этот момент следуют ли они программе партии и соблюдают ли дисциплину.
Обстановка оказывалась еще более сложной, поскольку все большее влияние в ПЧП приобретали взгляды Э.Кливера, который идею «мгновенной революции», «гражданской войны в городах», практику спонтанного, неорганизованного взрыва возвел в модель специфики негритянской формы протеста. «…Мы приняли агрессивную, направленную против полицейских позицию вместо оборонительной, - говорил Х.Ньютон в 1973 г., - и сообщество не было готово к этому… и чем больше мы получали известности, тем больше мы связывали себя перестрелками с полицией, до тех пор, пока черные не стали бояться нас» .
Таким образом, «агрессивная» политика ПЧП, привлекавшая все большое число воинственных негров из низов гетто, разогревавшая в них чувство ненависти и мести к белым стала одной из причин массовых восстаний и бунтов в гетто США во второй половине 1960-х годов. По этой причине, победившей на президентских выборах в 1968 г. Р.Никсон под лозунгом «Законность и порядок» стал проводить политику по ликвидации ПЧП. А, начиная с 1970 года, прекратилась волна восстаний афроамериканцев
Список литературы
I. Источники
1. Аптекер Г. История афроамериканцев / Пер. с англ. А.Р.Лещинская / Под ред. Б.А.Токарева. М., 1971. 325 с.
2. Кинг М.Л. Есть у меня мечта: избранные труды и выступления / Пер. Н.И.Живейнов / Под ред. Г.Д.Ямпольский. М., 1970. 222 с.
3. Фостер У.З. Негритянский народ в истории Америки / Пер. с англ. Н.И.Живейнов / Под ред. Зубок Л.И. М., 1955. 801 с.
II. Литература
1. Геевский И.А. США: Негритянская проблема. Политика Вашингтона в негритянском вопросе (1945 – 1972 гг.) / Ред. С.М.Соболев. М., 1976. 441 с.
2. Кондрашов С.М. Жизнь и смерть Мартина Лютера Кинга / Ред. Самойлов В.В. М., 1970. 534 с.
3. Митрохин Л.Н. Негритянское движение в США: идеология и практика / Ред. Самойлов В.В. М., 1972. 231 с.
4. Олещук Ю.Ф. Эволюция социальной политики США в 1960-е – 80-е годы / Ред. Савина О.П. СПб., 1975. 244 с.
5. Шаскольский В.М. Левый радикализм в движении негритянской молодежи США: вторая половина 1960-х – начало 1970 годов / Ред. Ухомцева Ю.Г. М., 1980. 302 с.
6. Владимирович А.Л. Джеймс Болдуин: что значит быть черным американцем // США: Политика, экономика, идеология. 1993. №12. С. 52-54.
7. Глущенко Ю.Г. Темная сторона Америки // Эксперт. 2002. №21. С. 32-36.
8. Давидсон Б. Антирасистский расизм? // Новая и новейшая история. 2002. №12. С. 51-71.
9. Доул Р. Великая миграция // В мире науки. 2004. №4. С. 7-8.
10. Манин Е.Г. Кумиры Америки // Вестник. 2000. №21. С. 32-47.
11. Лаврухин А.М. Музей афроамериканской истории в Детройте // Культура и жизнь. 1995. №7. С. 92-95.
12. Шинанов Г.А. Америка: равноименные разряды в точке соприкосновения // Молодая гвардия. 2001. №10. С. 27-33.
Тема: | «Движение афроамериканцев за социальные реформы во второй половине 60-х годов двадцатого века» | |
Раздел: | История | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Движение афроамериканцев за социальные реформы в 60-е годы ХХ в.
36 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Возникновение негритянской проблемы в США 6
Глава 2. Сепаратистские формы негритянского движения за гражданские права 172.1. Нация Ислама 17РазвернутьСвернуть
2.2. Малколм Икс 20
Глава 3. Мартин Лютер Кинг. Тактика прямых ненасильственных действий 26
Заключение 31
Литература 35
-
Контрольная работа:
Правовые основы аграрной реформы России 60-х годов 19 века
24 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Аграрная реформа 60-х годов XIX века: поворотный пункт российской истории…5
1.1 Политическая и социально-экономическая обстановка в России в середине ХIХ века….51.2 Самодержавная монархия на пути к капитализму….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Правовые основы аграрной реформы России 60-х годов XIX века….11
2.1 Подготовка крестьянской реформы….11
2.2 Отмена крепостного права. Аграрная реформа, ее положения и осуществление….15
2.3 Основные правовые акты, составившие юридическую основу крестьянской реформы (с 1861 по 1866 годы)…18
2.4 Последствия крестьянской реформы….20
Заключение….23
Список литературы…25
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение …3
Основная часть ….4
1.1 Деятельность органов государственной службы занятости СССР в 70-х – 80-х годах ХХ века….41.1.1. Понятие и сущность государственной службы….4РазвернутьСвернуть
1.1.2. Государственная служба занятости в СССР: деятельность в 70-х – 80-х годах ХХ века….6
1.2 Рабочая сила как экономическая категория….10
1.2.1 Понятие «рабочая сила» и его сущность….10
1.2.2 Рабочая сила, ее стоимость и цена….12
1.3 Практическая задача.….20
Заключение ….22
Список литературы….24
-
Курсовая работа:
Иностранный капитал в российской экономике во второй половине 19 века
36 страниц(ы)
Введение….3
1. Анализ привлечения иностранных инвестиций в Россию во второй половине XIX века….5
1.1. Сущность, цели и формы привлечения иностранного капитала….51.2. Политика Российской империи в сфере привлечении иностранного капитала во второй половине XIX века….11РазвернутьСвернуть
2. Влияние иностранного капитала на российскую экономику во второй половине XIX века….21
2.1. Роль иностранного капитала в торгово-промышленном развитии России….21
2.2. Региональные особенности привлечения иностранного капитала…27
Заключение….33
Список использованной литературы….35
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1.Укажите особенности мирового циклического развития во второй половине 20 века 3
2.Что представляет собой единое мировой информационное пространство 53.Значение перехода к евро для стран ЕС, США, России 6РазвернутьСвернуть
4.Определите значение и структуру государственных бюджетов в экономике развитых стран 11
5.Укажите новые тенденции движения капитала во второй половине 20 века 14
Список использованных источников 19
Приложение 1 20
-
Реферат:
Проблемы зарубежной журналистики на страницах журнала Вестник МГУ в 90-х годах двадцатого века
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Тематическая направленность анализа проблем мировой журналистики 4
2. Достоинства и недостатки анализа проблем мировой журналистики 9ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Движение афроамериканцев за социальные реформы в 60-е годы ХХ в.Следующая работа
Западноевропейская модель федерализма




-
Дипломная работа:
120 страниц(ы)
Введение …. 4
1 Обзор литературы …. 7
1.1 Ассортимент хлеба из смеси ржаной и пшеничной муки …7
1.2 Сырье, используемое для производства хлеба из смеси ржаной ипшеничной муки ….8РазвернутьСвернуть
1.3 Технология производства хлеба из смеси ржаной и пшеничной муки 20
1.4 Комплексные хлебопекарные улучшители …36
1.5 Требования к качеству хлеба из смеси ржаной и пшеничной муки …38
1.6 Дефекты хлеба …. 40
1.7 Требования к качеству хлеба ….45
1.8 Условия и сроки хранения хлеба из смеси ржаной и пшеничной муки 46
2 Экспериментальная часть …. 47
2.1 Объекты и методы исследований …47
2.2 Результаты исследований и их обсуждение ….48
2.3 Выводы и предложения … 58
3 Технологическая часть …. 60
3.1 Подготовка сырья к производству ….60
3.2 Технологическая схема приготовления, разделки теста и выпечки
хлеба ….62
3.3 Расчетная часть …. 63
3.4 Расчет химического состава, калорийности и пищевой ценности
изделий ….69
4 Экономическая часть …. 85
4.1 Расчет производственной мощности ….85
4.2 Расчет материальных затрат …86
4.3 Расчет общей суммы капитальных вложений ….89
4.4 Расчет численности работающих …91
4.5 Расчет средств на оплату труда работающих …93
4.6 Расчет накладных расходов ….93
4.7 Калькуляция …. 98
5 Охрана труда …. 101
5.1 Порядок проведения инструктажа ….101
5.2 Инструкция по пожарной безопасности ….108
5.3 Инструкция по технике безопасности персонала лаборатории 111
Заключение …. 116
Список использованных источников…117
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Анализ литературы по проблеме исследования 6
1.1. Понятие связной речи и ее характеристика 61.2. Анализ состояния связной речи у старших дошкольниковРазвернутьСвернуть
в норме 10
1.3. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей
с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией 14
1.4. Анализ состояния связной речи у старших дошкольников
с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией 20
Глава II. Констатирующий эксперимент и его анализ 25
2.1. Организация и методика логопедического обследования
связной речи у старших дошкольников с ОНР III уровня с
псевдобульбарной дизартрией 25
2.2. Анализ результатов обследования связной речи 30
Глава III. Система формирования связной речи у старших дошкольников
с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией 35
3.1. Программное содержание работы по развитию связной речи
в ДОУ 35
3.2. Методы и приемы коррекционной логопедической работы
со старшими дошкольниками с ОНР III уровня по развитию
связной речи 46
3.3. Работа воспитателя по развитию связной речи у старших
дошкольников с ОНР III уровня 53
3.4. Работа с родителями по развитию связной речи у старших
дошкольников с ОНР III уровня 58
3.5. Анализ результатов обучающего эксперимента 59
Заключение 64
Список литературы 66
Приложение 70
-
Курсовая работа:
Технология приготовления хлеба (булка «Простая»)
46 страниц(ы)
Введение 3
1. Технологическая часть 6
1.1 Описание схемы технологического процесса 6
1.2 Исходные данные и требования нормативно-технической документации 121.3 Расчетная часть 14РазвернутьСвернуть
1.3.1 Расчет часовой производительности х/п печей 14
1.3.2 Расчет производственных рецептур 16
1.3.3 Проверочный расчет выхода изделий 24
1.3.4 Расчет запасов сырья, площадей и емкостей для его хранения26
1.3.5 Расчет технологического оборудования 34
2. Организация технологического контроля и его метрологическое обеспечение 37
3. Охрана труда и окружающей среды 43
4. Список литературы 46
-
Реферат:
Динамические процессы в малой группе
52 страниц(ы)
Введение …. 3
I. Понятие малой группы … 6
II. Динамические процессы в малой группе …. 10
2.1. Образование малой группы …. 102.1.1. Этапы развития малой группы ….13РазвернутьСвернуть
2.2. Феномен группового давления …. 16
2.3. Групповая сплоченность …. 22
2.4. Лидерство и руководство в малых группах ….27
2.5. Процесс принятия группового решения …31
2.6. Эффективность групповой деятельности ….36
2.7. Формирование функционально-ролевой структуры группы ….38
2.8. Нормообразование …. 42
2.9. Психология внутригрупповых конфликтов ….44
Заключение …. 51
Литература …. 52
-
Реферат:
14 страниц(ы)
Введение 3
1. Женщина в семье и ее положение как экономическая и
социокультурная проблема …. 4
1.1. Экономическое положение женщины в семье ….41.2. Социокультурное положение женщины в семье …5РазвернутьСвернуть
1.3. Функциональная роль женщины в семье …6
2. Реализация женщины в семье …. 8
2.1. Самооценка современной семейной женщины ….8
2.2. Самореализация женщины в семье ….9
2.3. Возможности социальной идентификации женщины в современном
обществе и варианты моделей внутрисемейных отношений … 10
Заключение … 13
Список использованной литературы …. 14
-
Контрольная работа:
Оборудование предприятий торговли и общественного питания. Теоретические вопросы
18 страниц(ы)
Вопрос 6. Ведомственный надзор за весоизмерительным оборудованием, функции, выполняемые отдельными организациями. Порядок эксплуатации весоизмерительного оборудования ….3Вопрос 11. Основные узлы и элементы подъемно-транспортного оборудования …. 6РазвернутьСвернуть
Вопрос 27. Обязанности кассира-контролера и администрации по вводу в действие, контролю и изъятию машины из эксплуатации. Порядок оформления контрольной ленты …. 8
Вопрос 32. Схема паровой компрессионной холодильной машины. Основные узлы, их назначение, принцип действия машины … 11
Вопрос 40. Холодильные шкафы: назначение, устройство (на примере конкретных моделей) … 14
Список использованных источников ….18
-
Реферат:
Мумии: от древности до наших дней
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ИЗ ИСТОРИИ МУМИОЛОГИИ 4
2. ВИДЫ МУМИФИКАЦИИ, СПОСОБЫ МУМИФИЦИРОВАНИЯ 6
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ БАЛЬЗАМИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ИСТОРИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА 84. МУМИИ: ОТ ДРЕВНОСТИ ДО НАШИХ ДНЕЙ 16РазвернутьСвернуть
4.1. Первые в мире мумии индейцев чинчорро (VI тыс. до н.э.) 16
4.2. Мумии и гробницы Древнего Египта (IV тыс. до н.э.) 17
4.3. Хронология мумий нашей страны 27
4.3.1. Мумии скифов Горного Алтая (520-340 гг. до н.э.) 27
4.3.2. Салехардские мумии (VI-VIII века) 31
4.3.3. Мумии из Кунсткамеры г.Санкт-Петербурга 1717 г. 33
4.3.4. Мумия Н.И.Пирогова (1881 г.) 34
4.3.5. Мумия В.И.Ленина (1924 г.) 34
4.3.6. Мумия Д.-Д. Итигилова (1927 г.) 49
4.3.7. Мумия И.В.Сталина (1953 г.) 52
4.4. Хронология известнейших послеегипетских мумий зарубежных стран 52
4.4.1. Китайские мумии II в. до н.э 52
4.4.2. Китайская 2000-летняя гнущаяся мумия 53
4.4.3. Иранские мумии IV века 54
4.4.4. Филиппинские мумии с XII века 54
4.4.5. Японские мумии с XIV века 55
4.4.6. Перуанские мумии инков XV века 56
4.4.7. Итальянская мумия Святой Кристины XVI века 57
4.4.8. Катакомбное кладбище-галерея с XVI века в Италии 57
4.4.9. Открытие с помощью мумиологии тайны исчезновения экспедиции Франклина в 1845 г. 58
4.4.10. Краткие факты о мумиях (в хронологическом порядке) 59
4.5. Хронология мумий политических деятелей зарубежных стран 61
4.5.1. Мумия А. Македонского (323 г. до н.э.) 61
4.5.2. Мумия Сунь Ятсена (1925 г.) 62
4.5.3. Мумия Г.М.Димитрова (1949 г.) 62
4.5.4. Мумия Чойбалсана (1952 г.) 63
4.5.5. Мумия Э. Перрон (1952 г.) 63
4.5.6. Мумия К. Готвальда (1953 г.) 64
4.5.7. Мумия Хо Ши Мина (1969 г.) 64
4.5.8. Мумия Мао Цзэдуна (1976 г.) 65
4.5.9. Мумия А. Нето (1979 г.) 66
4.5.10. Мумия Л.Ф. Бернхема (1985 г.) 67
4.5.11. Мумия Ким Ир Сена (1994 г.) 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
ЛИТЕРАТУРА 71
-
Курсовая работа:
15 страниц(ы)
Введение … 3
§ 1. Общее и особенное в соотношении понятий «организация» и
«система» …4
§ 2. Классификация организаций … 6§ 3. Системные свойства организации … 11РазвернутьСвернуть
Заключение … 14
Список литературы …. 16
-
Дипломная работа:
110 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Анализ литературы по проблеме исследования 8
1.1. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детейс легкой степенью псевдобульбарной дизартрии (норма иРазвернутьСвернуть
патология) 8
1.2. Закономерности формирования лексико-грамматического
строя речи у детей в норме 20
1.3. Особенности лексико-грамматического строя речи у детей
с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией 38
Глава II. Констатирующий эксперимент и его анализ 44
2.1. Организация и методика исследования 44
2.2. Анализ результатов исследования речевых и неречевых
средств языка 53
2.3. Анализ результатов исследования лексико-
грамматического строя речи у детей старшего дошкольного
возраста с ОНР III уровня и псевдобульбарной дизартрией 59
Глава III. Коррекционная работа по развитию лексико-
грамматического строя речи у детей с ОНР III уровня и
псевдобульбарной дизартрией 63
3.1. Теоретические основы формирующего (обучающего)
эксперимента 63
3.2. Теоретические обоснования необходимости коррекции
лексико-грамматических средств языка у детей старшего
дошкольного возраста с ОНР III уровня и псевдобульбарной
дизартрией 87
3.3. Развитие лексико-грамматического строя речи у детей
с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией 88
3.4. Контрольный эксперимент и его анализ 98
Заключение 106
Список используемой литературы 108
Приложения 112
-
Курсовая работа:
Человеческий капитал и его роль в современной экономике
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3
1 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА … 61.1 Модели воспроизводства человеческого капитала в современной России6РазвернутьСвернуть
1.2 Формирование человеческого капитала как главный ресурс инновационного развития экономики …. 11
2 ПРОТИВОРЕЧИЯ В ВОСПРОИЗВОДСТВЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ И ПУТИ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ …. 17
2.1 Кризисные явления в развитии человеческого капитала в постсоветской России … 17
2.2 Интеллектуальные ресурсы как ключевой фактор развития человеческого капитала (на примере Уральского региона) ….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ … 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 …. 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 …. 35