У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Профилактика наркозависимости молодежи средствами библиотечной деятельности» - Дипломная работа
- 97 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: v176039
Содержание
Определения, обозначения и сокращения …. 3
Введение … 5
Основная часть … 9
1 Профилактика наркозависимости среди молодежи как решение проблемы ее наркотизации …. 9
1.1 Факторы формирования наркотической зависимости среди молодежи и ее последствия … 9
1.2 Профилактика наркозависимости среди молодежи: виды, подходы ….21
1.3 Роль и значение библиотек в решении проблем профилактики наркомании молодежи …. 32
2 Экспериментальное решение проблемы профилактики наркозависимости на примере Библиотечного информационного центра «Железнодорожный» … 50
2.1 Организация и проведение констатирующего эксперимента …. 50
2.2 Проведение и обсуждение результатов формирующего эксперимента 59
Заключение …. 69
Список использованных источников …. 73
Приложение А Концепция государственной политики в Свердловской области в сфере профилактики наркомании и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров …. 78
Приложение Б Необходимые годовые объемы финансирования из федерального бюджета …. 95
Приложение В Анкета для участников молодежного клуба ….96
Введение
Общественные перемены всегда сопровождаются социальной дезорганизацией, всплеском девиантного поведения, нарушающими правовые нормы и правила. Сложность решения различных политических, экономических проблем, противоречие духовной жизни сказываются в первую очередь на молодежи, которая является незащищенным слоем населения, но играет важную роль в жизни общества.
В последнее время увеличилось употребление наркотических и психотропных веществ. Это явление приобретает характер эпидемии, его нужно изучить и выяснить, что требуется сделать для снижения этой эпидемии. Основными потребителями является молодежь, которая сама находится в весьма сложном положении в результате различных явлений нашей жизни.
Это прежде всего социально-экономический кризис, который очень влияет на уровень жизни. В условиях социально-экономической нестабильности, несформированные системы ценностных ориентаций, девальвации ценностей семьи и школы, риск приобщения к наркотикам особенно велик у тех подростков, которые имеют негативный жизненный опыт, живут в неполных семьях, попали в компанию пьющих или курящих сверстников, тех, кто уже пробовал или эпизодически употреблял наркотики.
Наркомания – это чрезвычайно сложное и социально опасное явление современно мира. Причиняемый ею человеческому обществу вред «огромен и практически не поддается исчислению. Это и деградация личности наркоманов, и импульс к совершению разнообразных преступлений, и снижение материально-технического и интеллектуального потенциала общества, и ухудшение его генофонда, и искажение вследствие «отмывания наркоденег» законного распределения материальных благ, и проникновение преступников в государственные властные структуры, и влияние на формирование политики государств в преступных интересах и многое другое» [27].
Нарастающая острота наркологической ситуации свидетельствует прежде всего о дефиците профилактической работы, отсутствии продуманной инфраструктуры соответствующих учреждений, официально утвержденных программ их деятельности, которые носили бы культурно-релевантный, дифференцированный по демографическим признакам характер координирующего центра, механизма финансирования.
Общество имеет огромный потенциал в борьбе со страшным врагом – наркоманией. Среди прочих мощных пропагандистских институтов общества библиотека занимает очень удачную, выгодную позицию. Прежде всего, своей открытостью и доступностью для различных слоев общества. В отличие от ТВ библиотека предлагает комфортное, спокойное, уважительное межличностное общение, дефицит которого сегодня испытывает подавляющее число молодежи. Библиотеки работают с самым мощным инструментом формирования внутреннего мира человека – книгой. Кроме того библиотеки накопили огромный воспитательный и пропагандистский опыт своей деятельности.
Сегодня работа библиотек по антинаркотической пропаганде стала одним из приоритетных направлений ее деятельности.
Изложенным определяется актуальность выбранной темы.
Степень и уровень научной разработанности темы. Медицинские и социальные последствия наркомании рассматриваются в работах С.Б.Белогурова, М.Л.Рохлиной, К.Фалковски и др. Наркомания как форма девиантного поведения исследуется в трудах Л.С.Горбатенко, А.Г.Данилина, С.В.Березина и др. Проблемам организации мероприятий по профилактике наркомании среди молодежи посвящены исследования и разработки Н.П.Жижко, В.В.Козлова, Г.В.Латышева, А.Г.Макеевой и др. Однако содержание деятельности библиотеки в профилактике наркозависимости освещено недостаточно.
Отсюда возникает противоречие между необходимостью привлечения учреждений культуры к решению проблемы наркозависимости молодежи и отсутствием механизмов такой деятельности.
Проблема исследования: каково содержание профилактической работы с молодежью в библиотеке?
Цель исследования – разработать содержание профилактической работы по предупреждению наркозависимости молодежи в библиотеке.
Объект исследования - профилактика наркозависимости молодежи.
Предмет исследования - содержание профилактической работы по предупреждению наркозависимости молодежи в библиотеке.
Гипотеза исследования: профилактика наркозависимости молодежи средствами библиотечной деятельнсоти возможна, если:
она основана на подходе по формированию жизненных навыков молодежи;
ее модель включает следующие компоненты: субъект, объект, функции, методы, формы;
ее организационной формой является молодежный клуб.
В соответствии с целью, предметом и гипотезой исследования были определены следующие задачи:
1. определить факторы формирования наркотической зависимости и ее последствия среди молодежи;
2. разработать модель профилактической работы библиотеки по предупреждению наркозависимости молодежи;
3. разработать и апробировать профилактическую программу «Синтон-программа» по предупреждению наркомании в Библиотечном информационном центре «Железнодорожный» г. Екатеринбурга;
В работе использовались теоретические (сравнение, обобщение, анализ и проектирование) и эмпирические (наблюдение, анкетирование, беседа и описание) методы.
Экспериментальной базой исследования явился Библиотечный информационный центр «Железнодорожный» г. Екатеринбурга. В ходе работы определена степень эффективности профилактической деятельности по наркозависимости среди молодежи в данном учреждении.
Структура работы. Работа состоит из введения, основной части, включающей два раздела, заключения, списка использованных источников; приложений.
Заключение
В результате проведенного исследования можно сделать следующие выводы.
1. Употреблению наркотиков способствуют несколько основных факторов:
а) социальный фактор;
б) экономический фактор;
в) демографический фактор;
г) моральный фактор;
д) политический фактор;
е) медицинский фактор;
ж) психологический фактор.
2. Последствия от употребления наркотиков приводят к необратимому грубому нарушению жизнедеятельности организма и социальной деградации наркомана.
3. Основные последствия – это социальные, а именно:
а) преступления, на которые подростков и молодежь толкают наркотики;
б) болезни: СПИД, гепатит, слабоумие, бесплодие и другие заболевания, ставящие под угрозу развитие нашего общества;
в) снижение образовательного и кадрового потенциала.
4. Социальные последствия в результате изменений личности, вызванных наркотиками, затрагивают не только самих наркоманов, но и окружающих их людей и обществ.
5. Наркомания как болезнь порождает в условиях города свою псевдокультуру: субкультуру – по смыслу, контркультуру – по динамике.
6. Профилактику наркозависимости подразделяют на:
а) первичную;
б) вторичную;
в) третичную.
7. Выделяют следующие подходы в профилактике наркозависимости::
а) информационный подход;
б) подход, основанный на эффективном (эмоциональном) обучении;
в) подход, основанный на учете роли социальных факторов;
г) подход, основанный на формировании жизненных навыков – навыков личного поведения и межличного общения.
8. Библиотека является одним из учреждений культуры, способствующих профилактике наркозависимости среди молодежи, т.к. она имеет:
а) огромную информационную базу;
б) большой опыт массовой и индивидуальной работы по проведению профилактических, предупреждающих, лечебных и образовательных мероприятий.
9. В своей профилактической работе библиотеки используют комплексный подход, заключающийся во взаимодействии с:
а) администрациями городов и поселков;
б) медицинскими учреждениями;
в) школами;
г) правоохранительными органами;
д) учреждениями культуры и спорта;
е) средствами массовой информации.
10. Экспериментальная деятельность, проводимая в библиотеке, не должна противоречить ряду важных положений:
а) приоритет первичной профилактики в решении проблем наркомании;
б) признание медико-социальной значимости профилактических мер для раннего выявления и диагностики наркозависимых;
в) определение принципа комплексного подхода к решению проблем профилактики наркозависимости.
11. В библиотеке осуществляется подход, основанный на формировании жизненных навыков.
12. Для эффективной профилактики наркозависимости необходимо привлекать различных специалистов:
а) психологов;
б) медицинских работников;
в) социальных педагогов;
г) представителей спортивных организаций;
д) журналистов, специализирующихся на профилактике наркозависимости и др.
13. В ходе проведенного автором исследования было установлено, что среди молодежи многие не имеют четкого представления о наркозависимости.
14. Необходимо дополнительное финансирование из федерального бюджета для проведения повышения квалификации кадров сферы культуры.
15. Наиболее эффективными стратегиями реализации профилактической работы в культурной среде являются:
а) просвещение молодежи на основе профилактических программ, включенных в процесс пропаганды, формирование личностно-средовых ресурсов и т.д.;
б) мотивационное консультирование, направленное на формирование мотивации к здоровому образу жизни;
в) создание поддерживающего окружения;
г) привлечение людей, которые обладают влиянием на молодежь.
16. С нашей точки зрения наиболее перспективным в профилактике наркомании среди молодежи является использование богатого арсенала групповых методов и методик с привлечением психолога и как один из вариантов организации такой работы явилось создание молодежного клуба практической психологии.
В процессе эксперимента произошла смена традиционной профилактики через разовые мероприятия на системную комплексную антинаркотическую деятельность.
17. Благодаря реализации Синтон-программы, в контрольных группах молодежи сформировался высокий уровень мотивации на отказ от употребления наркотиков, повысился уровень знаний об опасности употребления наркотиков. Увеличилось количество молодых людей с активной установкой на здоровый образ жизни.
Список литературы
1. Белогуров С.Б. Наркотики и наркомании: Кн. для всех! / Фонд безопасности и здоровья / С.Б.Белогуров. – СПб.: Университет. Кн., 2007. – 112 с.
2. Белогуров С.Б. Популярно о наркотиках и наркоманиях / С.Б.Белогуров. – СПб.: Невский диалект – Издат-во БИНОМ, 2009. – 120 с.
3. Березин С.В. Психология ранней наркомании / С.В.Березин. – М.: Медицина, 2007. – 193 с.
4. Битекский В.С. Наркомания у подростков / В.С.Битекский. – Киев: Здоровье, 2008. – 301 с.
5. Бойко А.Ф. Обратная сторона здоровья. Наркомания. / А.Ф.Бойко. – М.: Рос. газета, 2009. – 304 с.
6. Горбатенко Л.С. Родителям и педагогам: все о наркомании. Эффективные программы профилактики, темы и материалы для внеклассных занятий / Л.С.Горбатенко. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 352 с.
7. Данилин А.Г. Героин: Советы врачей для подростков и их родителей / А.Г.Данилин. – М.: Центрополиграф, 2007. – 183 с.
8. Данилин А.Г. Марихуана: Совета врачей для подростков и их родителей / А.Г.Данилин. – М.: Центрополиграф, 2009. – 153 с.
9. Дрешер Ю.Н. Современная концепция подготовки специалиста-библиотерапевта. / Ю.Н.Дрешер. – Казань: Медицина, 2008. – 248 с.
10. Еремеев И. Борьба с незаконным оборотом наркотиков. / И.Еремеев // Законность, 2008. - №3. – С. 31-34.
11. Жижко Н.П. Программа профилактики и лечения табакокурения, алкоголизма, наркомании и токсикомании. / Н.П.Жижко. – Красноярск: Гос. ун-т, 2007. – 26 с.
12. Зуева Е.М. Библиотеки – в помощь профилактике вредных привычек / Е.М.Зуева // Биополе. – 2008. - №2. – С. 42-46.
13. Иванец Н.Н., Винникова М.Н. Героиновая зависимость (клиника и лечение постабстинентного состояния) / Н.Н.Иванец, М.А.Винникова. – М.: Медпрактика, 2008. – 128 с.
14. Исмунов Н.Н. Без наркотиков: Программа предупреждения и преодоления наркотической и алкогольной зависимости. / Н.Н.Исмунов. – М.: ФАКР-ПРЕСС, 2007. – 384 с.
15. Карпов А.М. Образовательно-воспитательные основы профилактики и психотерапии наркомании / А.М.Карпов. – Казань: Медицина, 2008. – 35 с.
16. Козлов В.В. Руководство по спасению наркомана, или краткий курс выживания. / В.В.Козлов. – М.: Изд-во ин-та Психотерапии, 2009. – 59 с.
17. Коробкина З.В. Профилактика наркотической зависимости у детей и подростков / З.В.Коробкина. – М.: Академия, 2007. – 189 с.
18. Круглянский В.Ф. Наркомании и токсикомании у подростков. / В.Ф.Круглянский. – Минск: Вышэйш. шк., 2008. – 95 с.
19. Латышев Г.В., Бережная М.А. Организация мероприятий по профилактике наркомании: методические рекомендации для педагогических коллективов школ, работников подростковых клубов и социальных педагогов. / Г.В.Латышев, М.А.Бережная. – М.: Медицина, 2008. – 68 с.
20. Логвинева С. Каждому овощу – свой «герыч» / С.Логвинова // Нарконет. – 2008. - №2. – С. 46-49.
21. Макеева А.Г. Не допустить беды: педагогическая профилактика наркотизма школьников: пособие для учителя. / А.Г.Макеева. – М.: Просвещение, 2008. – 191 с.
22. Макеева А.Г. Ранняя профилактика наркотизма у детей и подростков / А.Г. Макеева / Междунар. ассоц. по борьбе с наркоманией и наркобизнесом. – М.: Анхарсис, 2007. – 127 с.
23. Максименко О. Насильственное удовольствие / О.Максименко // Химия и жизнь – XXI век. – 2008. - №9. – С. 52.
24. Мелкозерова О. Такой транзит нам не нужен / О.Мелкозерова // Областная газета. – 2008. - №7. – С. 6.
25. Наркомания в России: состояние, тенденции, пути преодоления: пособие для педагогов и родителей / Под ред. А.А.Гаранского. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2007. – 352 с.
26. Наркомания как форма девиантного поведения: Сб. ст. / Под общ. ред. М.Е.Поздняковой. – М.: Рос. АН ин-т социологии. – 2007. – 63 с.
27. Наркомания: Методические рекомендации по преодолению наркозависимости / Под общ. ред. А.Н.Гаранского. – М.: Лаб. Базовых Знаний. – СПб.: Невский диалект, 2007. – 384 с.
28. Носова Е. Предупреждение подростковой наркотизации / Е.Носова // Воспитание школьников. – 2008. - №5. – С. 60-65.
29. Пикуров Н.И. Правовая природа актов определения тяжести вреда здоровью и размеров наркотических средств: их сходство и различие / Н.И.Пикуров // Российская юстиция. – 2009. - №8. – С. 32-36.
30. Поль О. Труды по библиотековедению. Руководство для общественных библиотек. Организация умственного труда. Руководство к администрированию. Практическое пособие / О.Поль. – М.: Изд-во Либерия, 2007. – 232 с.
31. Предупреждение подростковой и юношеской наркомании / Под ред. С.В.Березина. – М.: Изд-во Института психотерапии, 2009. – 256 с.
32. Профилактика злоупотребления психоактивными веществами и борьба с ними / Под ред. М.Госсоп, М.Грант. – М.: Медицина, 2007. – 130 с.
33. Профилактика потребления токсических и наркотических веществ несовершеннолетними. Пособие для педагогов сред. учеб. заведений / Под ред. А.В.Надеждина. – М.: Генезис, 2008. – 17 с.
34. Пути и методы предупреждения подростковой и юношеской наркомании / Под ред. С.В.Березина. – Самара: Изд-во «Самар. ун-т», 2007. – 199 с.
35. Рогатых Л.Ф. Борьба с контрабандй наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ / Л.Ф.Рогатых. – СПб.: Питер, 2009. – 239 с.
36. Рожков И.И. Профилактика наркомании у подростков: Учеб.-метод. пособие / И.И.Рожков. – М.: ВЛАДОС, 2008. – 144 с.
37. Романенко Т.И. Пока беда не постучалась в дверь: профилактика и пропаганда здорового образа жизни / Т.И.Романенко // Библиотека. – 2007. - №8. – С. 6-7.
38. Рохлина М.Л., Козлов А.А. Наркомании: Мед. и соц. последствия. Лечение. / М.Л.Рохлина, А.А.Козлов. – М.: Анахарсис, 2009. – 208 с.
39. Сирота Н.А. Профилактика наркомании и алкоголизма / Н.А.Сирота. – М.: Академия, 2007. – 175 с.
40. Сирота Н.А. Профилактика наркомании у подростков: от теории к практике / Н.А.Сирота. – М.: Генезис, 2008. – 216 с.
41. Скворцова Е.С., Шелонина О.А. Вредные привычки – угроза здоровью подрастающего поколения сельских регионов России / Е.С.Скворцова, О.А.Шелонина // Главврач. – 2009. - №6. – С. 28-32.
42. Смерть при жизни: Легальные и нелегальные наркотики / Под ред. С.В.Березина. – Самара: Изд-во «Самар. ун-т», 2007. – 111 с.
43. Стрелков В.А. Барьер «белой смерти». / В.А.Стрелков. – М.: Юрид. лит., 2008. – 286 с.
44. Трацевский А. Гонцы смерти / А.Трацевский // Нарконет. – 2009. - №3. – С. 12-16.
45. Употребление кокаина и его отрицательные последствия для здоровья / Под общ. ред. Л.В.Белозерова. – М.: Медицина, 2008. – 54 с.
46. Фалковски К. Опасные наркотики / К.Фалковски. – М.: Ин-т общегуманитарных исследований, 2009. – 237 с.
47. Феклин С. Наркоситуация в России: ответственность школы / С.Феклин // Народное образование. – 2007. - №7. – С. 48-53.
48. Хатаев А. Мировой наркобизнес / А.Хатаев // Международная жизнь. – 2009. - №3. – С. 129-139.
49. Чередниченко Т.А. Против наркотиков – всем миром / Т.А.Чередниченко // Библиотека. – 2008. - №3. – С. 13-15.
50. Шабанов П.Д. Основы наркологии / П.Д.Шабанов. – СПб.: Изд-во Лань, 2007. – 556 с.
51. Шаг за шагом от наркотиков: кн. для родителей / Под общ. ред. С.В.Березина. – СПб.: Центр профилактики наркомании, 2008. – 56 с.
Примечания
К работе прилагается раздаточный материал, а также доклад
Тема: | «Профилактика наркозависимости молодежи средствами библиотечной деятельности» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 97 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Управление процессом подготовки учащейся молодежи к профессиональной деятельности
96 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Методологические основы изучения молодежной тематики
1.1. Молодежь и воспитание молодого поколения как объект особого внимания со стороны государства, общества, семьи, образовательной системы1.2.Роль системы среднего профессионально-технического образования в подготовке молодежи к трудовой деятельности и ее развитие в доперестроечной РоссииРазвернутьСвернуть
1.3. Специфика колледжей как особого типа учебных заведений: их история и современный правовой, социальный статус
Глава 2. Аналитическое изучение опыта подготовки молодежи к предпринимательской деятельности в Колледже Малого Бизнеса №67
2.1. Общая характеристика колледжа №67 и предпринимательской деятельности как сферы будущей занятости обучающихся в колледже
2.2 Организационная структура учебного заведения и управления образовательным процессом
2.3. Управление качеством образования и воспитания учащейся молодежи 2.4. Формы и методы подготовки учащейся молодежи к профессиональной предпринимательской деятельности
Глава 3. Совершенствование подготовки учащейся молодежи к профессиональной предпринимательской деятельности
3.1. Разработка предложений по оптимизации процессов воспитания и профессионального обучения в учебных заведениях системы среднего специального образования
3.2. Внедрение программно-целевого управления в работу колледжа
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
Проектная деятельность как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста
74 страниц(ы)
Введение….…3
ГЛАВА I. Теоретические основы проблемы познавательного развития детей старшего дошкольного возраста …81.1. Анализ психолого-педагогических исследований по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста….8РазвернутьСвернуть
1.2. Проектная деятельность в работе с детьми старшего дошкольного возраста….16
Выводы по I главе….24
ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста…25
2.1. Выявление уровня познавательного развития детей старшего дошкольного возраста…25
2.2. Познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста средствами проектной деятельности….38
2.3. Сравнительная характеристика опытно – экспериментальной работы по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста….…50
Выводы по II главе.….65
Заключение….66
Литература….….68
-
Магистерская работа:
86 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы развития творческих способностей детей младшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительному искусству1.1. Творчество. Развитие творческой деятельности детей младшего дошкольного возраста 10РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие художественно-творческих способностей детей
младшего дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе 15
1.3. Педагогические условия развития детей младшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности 20
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по художественно-творческому развитию детей младшего дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности
2.1. Диагностическое исследование начального уровня художественно-творческого развития детей младшего дошкольного возраста 30
2.2. Формирующий эксперимент по художественно-творческому развитию детей младшего дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности 38
2.3. Анализ и оценка опытно-экспериментальной работы 48
Заключение 52
Литература 55
Приложения 60
-
Дипломная работа:
Место ОВД в системе субъектов профилактики правонарушений
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….2
ГЛАВА 1. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ: ПОНЯТИЕ СИСТЕМА И СУБЪЕКТЫ …5
§ 1. Государственная система профилактики правонарушений и ее значение.5§ 2. Субъекты профилактики правонарушений в Российской Федерации на современном этапе….14РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. МЕСТО И РОЛЬ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ В СИСТЕМЕ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ…25
§ 1. Основные задачи и функции органов внутренних дел по профилактике правонарушений….25
§ 2. Правовое регулирование и организация деятельности органов внутренних дел по профилактике правонарушений….32
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ ….….44
§ 1. Проблемы и направления совершенствования деятельности органов внутренних дел по профилактике правонарушений….44
§ 2. Взаимодействие органов внутренних дел с другими субъектами системы профилактики правонарушений….50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….70
-
Дипломная работа:
Социально-педагогическая профилактика девиантного поведения подростков
49 страниц(ы)
Введение….3
Глава I . Теоретические основы социально-педагогической профилактики девиантного поведения подростков….71.1. Сущность понятия «девиантное поведение подростков». Причины и формы девиантного поведения подростков….7РазвернутьСвернуть
1.2. Социально-педагогическая профилактика девиантного поведения подростков….19
Выводы по первой главе….25
Глава II. Социально-педагогические условия организации профилактики девиантного поведения подростков….26
2.1. Методы социально-педагогической профилактики девиантного поведения подростков в деятельности социального педагога….26
2.2. Описание опыта работы социального педагога МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 117 с углублённым изучением иностранных языков Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан по профилактике девиантного поведения подростков….33
Выводы по второй главе….41
Заключение….42
Список литературы…43
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы деятельности социального педагога по профилактики конфликтов в подростковой среде….….….81.1. Ведущие положения педагогической конфликтологии, их характеристика….….8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности конфликтов в подростковом возрасте.….19
1.3. Формы и методы профилактики конфликтов среди подростков в деятельности школьного социального педагога.26
Выводы по первой главе.38
Глава II. Опытная работа по профилактике конфликтов в подростковой среде….40
2.1.Организация первичной диагностики по выявлению уровня конфликтности в подростковой среде….41
2.2. Апробация гипотезы исследования с учащимися 7-х классов общеобразовательной школы….52
2. 3. Анализ результатов опытной работы….53
Выводы по второй главе…68
Заключение….69
Список литературы ….….72
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Банковская система на примере «Альфа-БанкаСледующая работа
Проектирование цифровой АТС на сети связи железной дороги




-
Реферат:
Основные направления развития капиталистических стран в 1919-1939 гг.
17 страниц(ы)
Введение … 3
Глава I. Экономическая роль США в межвоенный период ….4
Глава II. Экономическое развитие Германии в 1919-1939 гг. …8Глава III. Экономика Англии в 1919-1939 гг. …12РазвернутьСвернуть
Заключение ….16
Список литературы ….17 -
Дипломная работа:
Электроснабжение предприятий и установок
57 страниц(ы)
Введение …. 2
1. Описательная часть проекта …. 5
2. Расчетная часть проекта …. 11
3. Технологическая часть проекта ….424. Экономическая часть проекта … 49РазвернутьСвернуть
5. Охрана труда и противопожарная защита … 54
Выводы и заключение …. 56
Список используемой литературы …. 57
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Христианизация Руси и роль Византии в становлении древнерусской
культуры ….4
2. Культура железного века на территории Древней Руси ….73. Язычество у восточных славян …. 9РазвернутьСвернуть
Заключение …. 12
Список литературы …. 13
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
Ведение 3
Глава 1. Биография С.Ю.Витте: социально-психологическая характеристика 9
Глава 2. Публицистическая деятельность С.Ю.Витте 25Глава 3. Источниковедческая характеристика воспоминаний С.Ю.Витте 40РазвернутьСвернуть
Заключение 62
Источники и литература 65
-
Дипломная работа:
147 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ВЫБОР ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ДЛЯ ТЕРМИНАЛЬНЫХ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПЕРЕВОЗОК 11
1.1 Особенности грузового автотранспорта для международных перевозок121.2 Классификация типов подвижного состава 15РазвернутьСвернуть
1.3 Эксплуатационно-технические характеристики подвижного состава (производства России и Беларуссии) 21
1.3.1 Автомобили производства ОАО «КАМАЗ» 21
1.3.2 Седельные тягачи «ЗИЛ» 23
1.3.3 Автомобили автозавода «МАЗ» 23
1.4 Обзор возможностей выбора дальнемагистральных седельных тягачей производства ведущих автомобильных фирм дальнего зарубежья 23
1.4.1 Модели европейских автоконцернов 23
1.4.2 Модели производства США 28
1.4.3 Предложения южнокорейских производителей 31
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 34
2 ОСОБЕННОСТИ ТЕРМИНАЛЬНЫХ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК 36
2.1 Общая характеристика и перспективы развития терминальной системы в России 37
2.2 Нормативно-правовое регулирование международных автоперевозок 40
2.2.1 Конвенции ООН в области автотранспорта 40
2.2.2 Документы СНГ и законодательство Российской Федерации 42
2.2.3 Федеральная целевая программа «Модернизация транспортной системы России» 46
2.3 Планирование и разработка терминальных маршрутов международных перевозок грузов автомобильным транспортом 48
2.4 Договорные отношения участников доставки груза автомобильным транспортом 51
2.5 Тарифы и таможенные пошлины на перевозку грузов 54
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 57
3 ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ 58
3.1 Оформление документов 59
3.2 Разработка транспортно-логистической схемы доставки грузов 62
3.3 Организация терминальной перевозки 65
3.3.1 Особенности перевозок различных грузов 65
3.3.2 Использование автопоездов 69
3.3.3 Технологический процесс погрузочно-разгрузочных работ на терминалах 73
3.4 Расчет количества единиц подвижного состава 76
3.5 Расчет технико-эксплуатационных показателей 78
3.6 Учет автомобильных перевозок грузов 79
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 82
4 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 85
4.1 Расчет затрат на заработную плату по категориям работающих 86
4.2 Определение стоимости основных фондов и суммы амортизационных отчислений 93
4.3 Определение суммы прочих (накладных) расходов в себестоимости перевозок 102
4.4 Калькуляция себестоимости 105
4.5 Расчет месячной суммы доходов по рассматриваемому маршруту перевозок 106
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 109
5 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 110
5.1 Активная и пассивная безопасность автомобилей MAN TGA и КАМАЗ-5460 111
5.1.1 Основные определения 112
5.1.2 Автомобиль MAN TGA 119
5.1.3 Автомобиль КАМАЗ-5460 123
5.2 Организация труда и отдыха водителя 125
5.2.1 Условия труда 125
5.2.2 Режим труда и отдыха 127
5.3 Влияние производственных факторов на организм человека 128
5.4 Требования пожарной безопасности к подвижному составу 133
5.5 Общие требования к транспортным средствам 135
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 137
Заключение 138
Список литературы 140
Приложения 147
-
Курсовая работа:
Предмет социологии и его структура
24 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Основные парадигмы в понимании предмета социологии ….5
2. Предмет социологии и содержание предметных зон поЗборовскому Г.Е. ….9РазвернутьСвернуть
3. Каков предмет социологии и его структура по Фролову С.С.? ….14
4. Каков предмет социологии по Ядову В.А.? …. 18
Заключение …. 22
Литература …. 24
-
Контрольная работа:
Мировая экономика. Валютный курс. Индекс Доу-Джонса. Импортный депозит.
18 страниц(ы)
1. Валютный курс. Факторы, влияющие на валютный курс …3
2. Основные участники мирового финансового рынка …4
3. Основные типы государств в современном мире ….44. Оффшорные зоны. Оффшорные компании. Оффшорные центры ….5РазвернутьСвернуть
5. Валютный курс. …. 5
6. Индекс Доу-Джонса. Индекс НАСДАК. Индекс Ласпейреса ….6
7. Международная валютная ликвидность …7
8. Валютные ограничения и их виды …. 7
9. Глобализация: причины, формы, последствия ….8
10. Международная миграция рабочей силы ….9
11. Импортный депозит. Импортный лизинг …10
12. Объективные основы и этапы развития международной экономической интеграции … 10
13. Южноамериканский общий рынок (МЕРКОСУР): сущность, формы
взаимодействия стран …. 12
14. Экономические отношения России и АТЭС …14
15. Россия в системе международного разделения труда …16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 18
-
Курсовая работа:
Психологические особенности детей раннего возраста
30 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Периодизации детского возраста …. 4
2. Физическое развитие детей раннего возраста …. 8
3. Предпосылки развития личности …. 114. Общение со взрослыми …. 12РазвернутьСвернуть
5. Общение со сверстниками …. 15
6. Игра …. 17
7. Познавательные процессы …. 19
8. Эмоциональное развитие … 25
Заключение …. 29
Список использованной литературы …. 30
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1 ИННОВАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР ТЕХНОЛОГИЙ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ ЕЕ РАЗВИТИЯ …. 5
2 СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ (ПРИМЕРЫ) …. 152.1 Применение технологии мерчендайзинга …15РазвернутьСвернуть
2.2 Оценка эффективности выставочной деятельности ….18
2.3 Автоматизация склада для оптовой торговли ….21
3 КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ С УЧЕТОМ ЕГО ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА …. 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 38
ПРИЛОЖЕНИЕ А Товарные и денежные потоки предприятия оптовой торговли …. 40
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Возможности применения мерчендайзинга (пример) ….41
ПРИЛОЖЕНИЕ В Конкурентоспособности современного предприятия оптовой торговли …. 44
-
Курсовая работа:
Движение афроамериканцев за социальные реформы во второй половине 60-х годов двадцатого века
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
ГЛАВА I. ЧЕРНЫЕ ГЕТТО – СОЦИАЛЬНЫЙ ДИНАМИТ … 7
1.1. Белый бумеранг – ответная реакция общества …. 12ГЛАВА II. ЛОЗУНГ «ЧЕРНОЙ ВЛАСТИ» …. 15РазвернутьСвернуть
ГЛАВА III. ПАРТИЯ «ЧЕРНЫЕ ПАНТЕРЫ» …. 22
3.1. Идеология «Черных пантер» …. 26
3.2. Формы практической деятельности …. 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 32
Список использованных источников и литературы …. 33