У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Прогнозы в менеджменте. Основные методы прогнозирования» - Курсовая работа
- 36 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: v176039
Содержание
Введение … 3
1. Понятие и сущность прогнозирования ….5
2. Основные формы и методы прогнозирования в коммерческой
организации …9
2.1. Классификация основных методов прогнозирования ….9
2.2. Основные этапы экспертного прогнозирования …12
2.3. Изыскательское прогнозирование ….20
2.4. Нормативное прогнозирование … 23
2.5. Метод сценариев … 26
3. Пути повышения эффективности и обоснованности прогнозов ….32
4. Заключение … 35
Список использованной литературы …. 36
Введение
Процесс управления предприятием представляет собой непрерывную разработку управленческих решений и применение их на практике. От эффективности разработки этих решений в значительной степени зависит успех дела. И прежде чем начинать какое-либо дело, необходимо определить цель своих действий. В процессе производства руководителям предприятия очень часто приходится сталкиваться с критическими проблемами, и от того, насколько оптимально принятое решение, будет зависеть конечный финансовый результат деятельности предприятия.
Потребность в решении возникает только при наличии проблемы, которая в общем виде характеризуется двумя состояниями – заданным (желаемым) и фактическим (прогнозируемым), и именно прогнозирование будет отправной точкой в процессе принятия управленческого решения. Рассогласование между этими состояниями предопределяет необходимость выработки управленческого решения и контроля за его реализацией.
Чтобы прогнозирование было наиболее эффективным, цели должны быть конкретными и измеримыми. То есть для каждой цели должны существовать критерии, которые позволили бы оценить степень достижения цели. Без этих критериев невозможна реализация одной из основных функций управления – контроля. Исходя из этого можно сделать вывод, что цель, степень достижения которой можно количественно измерить, будет всегда лучше цели, сформулированной лишь словесно (вербально).
Прогнозирование – это своего рода умение предвидеть, анализ ситуации и ожидаемого хода ее изменения в будущем. Так как каждое решение – это проекция в будущее, а будущее – содержит элемент неопределенности, то важно правильно определить степень рисков, с которыми сопряжена реализация принятых решений. Просчет рисков также является неотъемлемой частью прогнозирования, как системы оценки возможных потерь и выигрышей при принятии данного решения.
Нужно отметить, что выработка решения есть процесс осознания целей и средств и мысленного обсуждения и совершения действия, предшествующего фактическому выполнению этого действия. Волевой фактор является одним из факторов, направляющих процесс выработки и принятия решения. Поскольку решение может быть различным, назначение волевого фактора состоит именно в выборе одного определенного варианта решения .
В процессе прогнозирования нельзя ограничиваться решением задач экономико-математического моделирования и выбором оптимального по тем или иным критериям решения из конечного множества альтернативных решений
Заключение
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что при современных условиях функционирования рыночной экономики, невозможно успешно управлять коммерческой фирмой, без эффективного прогнозирования ее деятельности. От того, на сколько прогнозирование будет точным и своевременным, а также соответствовать поставленным проблемам, будут зависеть, в конечном счете, прибыли, получаемые предприятием.
Для того, чтобы эффект прогноза был максимально полезен, необходимо создание на средних и крупных предприятиях так называемых прогнозных отделов (для малых предприятий создание этих отделов будет нерентабельным). Но даже без таких отделов обойтись без прогнозирования невозможно. В этом случае прогноз должен быть получен силами менеджеров и задействованными в этом процессе специалистами.
Что касается самих прогнозов, то они должны быть реалистичными, то есть их вероятность должна быть достаточно высока и соответствовать ресурсам предприятия.
Для улучшения качества прогноза необходимо улучшить качество информации, необходимой при его разработке. Эта информация, в первую очередь, должна обладать такими свойствами, как достоверность, полнота, своевременность и точность.
Так как прогнозирование является отдельной наукой, то целесообразно (по мере возможности) использование нескольких методов прогнозирования при решении какой-либо проблемы. Это повысит качество прогноза и позволит определить «подводные камни», которые могут быть незамечены при использовании только одного метода.
Также необходимо соотносить полученный прогноз с прецедентами в решении данной проблемы, если такие имели место при похожих условиях функционирования аналогичной организации (конкурента). И при определенной корректировке, в соответствии с эти прецедентом, принимать решения.
Список литературы
В.Р.Веснин. Основы менеджмента. – Москва «Триада LTD» 1996.
2. Экономическая стратегия фирмы. – под ред. А.П.Градова. – С.-Петербург «Специальная литература» 1995.
3. Б.Г.Литвак. Управленческие решения. – Москва ЭКМОС 1998.
4. М.Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури. Основы менеджмента. – Москва «Дело» 1994.
5. Общий курс менеджмента в таблицах и графиках – под ред. Б.В.Прыкина. – Москва «Банки и биржи» 1998.
6. Менеджмент организаций. – учебное пособие под ред. З.П.Румянцевой. – Москва Инфра-М 1995.
7. Менеджмент (Современный Российский менеджмент). – под ред. Ф.М.Русинова. – Москва ФБК-Пресс 1998.
8. Использованы интернет-адреса:
ESBC.r*.
Banhr.r*.
Eup.r*.
Superjop.r*
Тема: | «Прогнозы в менеджменте. Основные методы прогнозирования» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 36 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по менеджменту
36 страниц(ы)
Билет № 16
1. Древний этап развития управления: основные представители управленческой мысли.
2. Временной аспект планирования.3. Общественные и специфические методы менеджмента и их роль в развитии менеджмента как науки, практики и искусства управления.РазвернутьСвернуть
4. Сущность и содержание понятий «ситуация» и «проблема».
5. Цели и задачи верхнего уровня управления.
Билет № 18
1. Фотосинтез и круговорот веществ как основные факторы существования биосферы.
2. Понятие экологической ниши.
3. Дать определение химическому загрязнению.
Билет № 19
1. Основные этапы развития теории и практики управления.
2. Сущность GAP-анализа как метода согласования целей организации и путей их достижения.
3. Содержание понятия «менеджер».
4. Статические методы оптимизации управленческих решений: основные виды, их сущность.
5. Концепции ситуационного лидерства: общая характеристика.
Билет № 3
1. Сущность «доктрины человеческих отношений» Э. Мэйо и концепции управления человеческими ресурсами Ф. Ретлисбергера.
2. Сущность метода «управление по целям».
3. Основные требования, предъявляемые к менеджеру.
4. Общая характеристика методов прогнозирования управленческих решений.
5. Основные факторы успеха менеджера.
-
Контрольная работа:
Проблемы прогнозирования рынка сбыта готовой продукции
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1 Сущность и назначение прогнозирования рынка сбыта 5
1.2 Прогнозирование сбыта 71.3 Виды прогнозов 9РазвернутьСвернуть
1.4 Методы прогнозирования 13
2. Практическая часть 24
2.1 Краткий обзор предприятия 24
2.2 Оценка рынка сбыта 27
2.3 Сведения о конкурентах 28
2.4 Стратегический прогноз маркетинга 28
2.5 Прогнозируемый объем продаж продукции на год 29
2.6 Смета расходов и калькуляции себестоимости 30
2.7 Прогноз финансовых результатов 30
Заключение 32
Список литературы 34
-
Контрольная работа:
Проблемы прогнозирования рынка сбыта готовой продукции
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1 Сущность и назначение прогнозирования рынка сбыта 5
1.2 Прогнозирование сбыта 71.3 Виды прогнозов 9РазвернутьСвернуть
1.4 Методы прогнозирования 13
2. Практическая часть 24
2.1 Краткий обзор предприятия 24
2.2 Оценка рынка сбыта 27
2.3 Сведения о конкурентах 28
2.4 Стратегический прогноз маркетинга 28
2.5 Прогнозируемый объем продаж продукции на год 29
2.6 Смета расходов и калькуляции себестоимости 30
2.7 Прогноз финансовых результатов 30
Заключение 32
Список литературы 34
-
Курсовая работа:
Криминологическое прогнозирование
39 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и значение прогнозирования преступности….5
1.1. Понятие криминологического прогнозирования….51.2. Прогнозирование и прогноз преступности…11РазвернутьСвернуть
2. Методология и классификация криминологического прогнозирования.17
2.1. Методы криминологического прогнозирования….17
2.2. Виды криминологического прогнозирования и прогнозов….21
2.3. Прогнозирование индивидуального преступного поведения и его
методы…26
Заключение …33
Список использованных источников….36
-
Реферат:
Методы прогнозирования банкротства корпорации
14 страниц(ы)
Введение 3
1 Классические методы прогнозирования банкротства 4
2 Современные методы прогнозирования банкротства корпорации 8Заключение 14РазвернутьСвернуть
Список литературы 15
-
Реферат:
Информационные технологии в менеджменте
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Использование информационных технологий в менеджменте 4
2.Совершенствование информационных технологий в менеджменте 11Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список литературы 18
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Показатели эффективности использования оборотного капитала предприятий




-
Контрольная работа:
Аттестация как определение профессиональной ценности сотрудника
9 страниц(ы)
Введение 3
1. Разработка плана аттестации 4
1.1. Подготовка аттестации 4
1.2. Проведение аттестации 6
1.3. Подведение итогов 6Заключение 8РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 9
-
Дипломная работа:
124 страниц(ы)
Введение 7
1 Литературный обзор 8
1.1 Гидрометаллургический способ получения цинка 8
1.2 Обжиг цинковых концентратов 81.3 Принцип работы печи КС 11РазвернутьСвернуть
1.3.1 Преимущества и недостатки печи КС 11
1.3.2 Конструкция печи кипящего слоя 11
1.4 Теоретические основы печи кипящего слоя 13
1.4.1 Процесс кипения 13
1.4.2 Распределение воздушного потока в слое 14
1.4.3 Распределение частиц материала в слое 14
1.4.4 Теплоотдача в кипящем слое 15
1.4.5 Пылеунос и разделение слоя по крупности с изменением высоты
кипящего слоя 15
2 Металлургическая часть 16
2.1 Технологический расчет обжига сульфидного цинкового концентрата 16
2.1.1 Расчет рационального состава концентрата 16
2.1.2 Расчет рационального состава огарка 19
2.1.3 Расчет дутья и отходящих газов 27
2.2 Расчет теплового баланса печи кипящего слоя при обжиге
цинковых концентратов 33
2.2.1 Приход тепла 33
2.2.2 Расход тепла 41
2.2.3 Тепло, теряемое печью через стены, свод и подину 43
2.2.4 Избыток тепла 48
2.3 Материальные потоки по обжиговому цеху 48
2.4 Расчет оборудования 50
2.4.1 Расчет печи кипящего слоя и параметров обжига 50
2.4.2 Оптимальное количество дутья 51
2.4.3 Удельная производительность печи 51
2.4.4 Площадь пода и диаметр печи кипящего слоя 52
2.4.5 Минимальный объем кипящего слоя 52
2.4.6 Высота кипящего слоя 53
2.4.7 Определение высоты кипящего слоя 53
2.4.8 Параметры воздуходувки 53
2.4.9 Размеры и количество дутьевых сопел 54
2.5 Технологический расчет выщелачивания обожженного цинкового
концентрата 56
2.5.1 Расчет необходимого количества кислоты 57
2.5.2 Расчет количества и состава кека 59
2.5.3 Расчет количества и состава нейтрального раствора 68
2.6 Расчет необходимого оборудования 76
2.6.1 нейтральное выщелачивание 76
2.6.2 Нейтральное сгущение 76
2.6.3 Кислое выщелачивание 77
2.6.4 Кислое сгущение 77
2.6.5 Фильтрация цинковых кеков и отмывка кека от сульфатного цинка78
3 Автоматизация 80
3.1 Общие сведения по автоматике 80
3.2 Контролируемые параметры 81
3.3 Особенности автоматизации процесса 81
3.4 Описание технологической схемы 82
3.5 Описание функциональной схемы 82
4 Строительная часть 83
4.1 Общие сведения о месте расположения предприятия 83
4.2 Характеристика конструктивных элементов 84
4.3 Расчет площади бытовых помещений 84
5 Безопасность жизнедеятельности 92
5.1 Безопасность проекта 92
5.1.1 Характеристика предприятия 92
5.1.2 Характеристика условий труда 93
5.1.3 Оценка риска 93
5.1.4 Монтаж, ремонт и использование грузоподъемных и транспортных
средств 94
5.1.5 Электробезопасность 94
5.1.6 Пожарная безопасность 95
5.1.7 Освещенность 96
5.1.8 Вентиляция 98
5.2 Природопользование и охрана окружающей среды 99
5.2.1 Воздействие предприятия на окружающую среду 100
5.3 Анализ возможных сценариев развития чрезвычайных ситуаций101
5.3.1 Управление объектами в ЧС 101
5.3.2 Управление объектом в ЧС 102
5.4 Вывод 102
6 Экономическая часть 105
6.1 Расчет технико-экономических показателей 105
6.1.1 Капитальные вложения. Амортизация 105
6.1.2 расчет численности персонала и годового фонда заработной платы107
6.1.3 Расчет себестоимости продукции 111
6.2 Финансово-экономическая оценка проекта 113
6.3 Оценка экономической эффективности инвестиций 118
Заключение 120
Библиографическое описание источников литературы 121
Приложение А Спецификация сборочного чертежа печи К.С. 123
Приложение Б Спецификация схемы автоматизаций 124
-
Курсовая работа:
61 страниц(ы)
I. Теоретическая часть
Введение …. 2
Глава 1. Роль игры для всестороннего воспитания ребенка ….9
Глава 2. Этапы развития игровой деятельности детей ….13Глава 3. Значение игры в психическом развитии ….16РазвернутьСвернуть
3.1. Игра и развитие мотивационно-потребностной сферы … 16
3.2. Игра и преодоление «познавательного эгоцентризма» …19
3.3. Игра и развитие умственных действий …. 22
3.4. Игра и развитие произвольного поведения … 25
Глава 4. Коррекционное значение сюжетно-ролевой игры ….29
II. Практическая часть
Глава 5. Методы наблюдения за сюжетно-ролевой игрой ….39
Глава 6. Показатели способа решения детьми игровой задачи ….41
Глава 7. Варианты обучающих сюжетно-ролевых игр ….42
Заключение …. 52
Список литературы … 59
-
Реферат:
Понятие платежного баланса, его структура и характеристика
16 страниц(ы)
Введение …. 2
1. Понятие платежного баланса ….3
2. Структура платежного баланса ….6
2.1. Счет текущих операций ….62.2. Счет операций с капиталом и финансовыми инструментами ….7РазвернутьСвернуть
2.3. Изменение официальных резервов иностранной валюты ….8
2.4. Показатели платежного баланса ….10
3. Факторы, оказывающие влияние на платежный баланс ….12
Заключение …. 15
Литература …. 16
-
Контрольная работа:
Оборудование предприятий торговли и общественного питания
23 страниц(ы)
Правила эксплуатации весоизмерительных приборов (общие положения) 3
Назначение, устройство и функции активной системной ККМ (на примере конкретной модели) 6Торговое холодильное оборудование: назначение, классификация 10РазвернутьСвернуть
Лифты, назначение, классификация, устройство 13
Эксплуатация и техническое обслуживание торговых автоматов 19
Список использованных источников 23
-
Курсовая работа:
Бизнес-планирование на примере магазина автозапчастей «Энергия
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ …. 7
1.1 Сущность бизнес-планирования …. 71.2 Структура и этапы составления бизнес-плана ….10РазвернутьСвернуть
2 БИЗНЕС-ПЛАН НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА АВТОЗАПЧАСТЕЙ «ЭНЕРГИЯ» 17
2.1 Резюме …. 17
2.2 Описание проекта …. 18
2.3 Анализ рынка …. 24
2.4 Маркетинг …. 29
2.5 Производственный план … 32
2.6 Финансовый план …. 34
2.7 Риски проекта …. 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 43
-
Курсовая работа:
Орошение овощных культур ДМ «ВОЛЖАНКА
20 страниц(ы)
Введение …. 3
1 Планирование потребных в хозяйстве мелиораций проекта орошения .4
2 Техническая часть проекта …. 72.1 Анализ природных условий орошаемого участка ….7РазвернутьСвернуть
2.2 Дополнительные характеристики природных условий орошаемого
участка …7
2.3 Оросительные и поливные нормы … 8
2.4 Ведомость исчисления ДЧД …. 12
2.5 Описание дождевательного устройства «Волжанка» ….13
2.6 Культуртехнические и сопряженные мероприятия …14
Список литературы …. 20
-
Реферат:
Централизованные финансы: состав, характеристика, проблемы функционирования
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1 СУЩНОСТЬ И СОСТАВ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ФИНАНСОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ….5
1.1 Характеристика централизованных финансов и их роль в финансовой системе страны …. 51.2 Состав централизованных финансов …10РазвернутьСвернуть
2 ПРОБЛЕМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ФИНАНСОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ … 17
2.1 Проблема бюджетного дефицита и государственного долга ….17
2.2 Меры, предпринимаемые в Российской Федерации по модернизации бюджетного процесса и межбюджетных отношений ….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ … 32
-
Курсовая работа:
Применение методологии IDEFO при внедрении процессного подхода на предприятии
57 страниц(ы)
Введение …. 3
1 Концептуальные положения и возможности языка моделирования
IDEFO …. 7
1.1 Особенности моделирования бизнес-процессов с применениемметодологии IDEFO …. 7РазвернутьСвернуть
1.2 Основные принципы методики разработки функциональных
моделей в среде IDEFO …. 14
1.3 Техника построения и элементы модели IDEFO ….24
2 Проблемы применения методологии IDEFO при внедрении
процессного подхода и пути их решения (на примере сферы услуг) …31
2.1 Рекомендации по внедрению процессного подхода на предприятии
в контексте методологии IDEFO …. 31
2.2 Последовательность действий при моделировании деятельности
предприятия …. 40
2.3 Процессное управление проектами на основе IDEFO-представлений
на примере сферы информационных услуг ….45
Заключение …. 52
Список использованных источников …. 56
-
Дипломная работа:
Управление персоналом компании (на примере ООО «Золотая крона»)
112 страниц(ы)
Введение …. 3
1 Научные основы управления персоналом компании …7
1.1 Современные подходы к управлению персоналом …71.2 Принципы и методы кадрового менеджмента на сервисномРазвернутьСвернуть
предприятии …. 17
1.3 Состояние и перспективы повышения эффективности работы с
персоналом в сфере обслуживания населения ….26
Выводы по разделу 1 …. 35
2 Анализ системы управления персоналом в ООО «Золотая крона» …36
2.1 Социально-экономическая характеристика предприятия ….36
2.2 Формы работы с персоналом, их достоинства и недостатки …43
2.3 Анализ системы мотивации сотрудников …. 51
Выводы по разделу 2 …. 60
3 Разработка программы по улучшению работы с персоналом (на
примере ООО «Золотая крона) …. 61
3.1 Основные направления и этапы разработки улучшения работы
с персоналом …. 61
3.2 Мероприятия по управлению карьерой сотрудников …74
Выводы по разделу 3 …. 84
Заключение …. 86
Литература …. 89
Приложение А Классификация подходов к управлению персоналом ….92
Приложение Б Типы мотивации и мотивационные профили персонала .94
Приложение В Анализ системы мотивации сотрудников методом анкетирования …. 98
Приложение Г Программа повышения эффективности работы с персоналом на предприятии ООО «Золотая крона» (рекомендуемый вариант) … 101
Приложение Д Предложения по повышению эффективности системы трудовой мотивации в ООО «Золотая крона» …. 109