У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Использование приемов системы Марии Монтессори в работе педагога-дефектолога с детьми среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития» - Курсовая работа
- 33 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: v176039
Содержание
Введение …. 3
Глава 1. Характеристика задержки психического развития у детей
дошкольного возраста ….5
1.1. Определение, причины и классификация задержки
психического развития ….5
1.2. Психологические особенности задержки психического
развития в дошкольном возрасте ….10
Глава 2. Специфические особенности образовательной системы
М.Монтессори ….17
2.1. Становление педагогической системы Марии Монтессори ….17
2.2. Теоретико-методологические основы педагогической
системы М.Монтессори …19
2.3. Возможность применения приемов системы М.Монтессори
в работе с детьми с задержкой психического развития ….27
Заключение …. 32
Библиографический список … 33
Введение
Развитие ребенка, имеющего какой-либо дефект, протекает своеобразно в сравнении с нормой. Дети, страдающие задержкой психического развития, имеют комплекс нарушений, которые характеризуются эмоциональной незрелостью, недостаточной познавательной активностью, неадекватной самооценкой.
Проблема воспитания и развития данной категории детей продолжает оставаться актуальной, так как она стала разрабатываться в советской психологии сравнительно недавно. За последние 15-20 лет в области изучения детей с задержкой психического развития накоплен определенный опыт. Однако эта проблема недостаточно освещена теоретически.
Для осуществления обучения детей с задержкой психического развития необходимо предусмотреть ряд соответствующих коррекционных упражнений, способствующих формированию тех психических функций, которые по какой-либо причине нарушены и имеют недостаточное развитие.
Коррекционные упражнения требуют от педагога-дефектолога творческого подхода к содержанию процесса обучения детей с задержкой психического развития. Творческий подход подразумевает использование нетрадиционных и инновационных технологий.
Поэтому объектом нашей курсовой работы является педагогическая система Марии Монтессори. Предмет – приемы педагогической системы Монтессори, как альтернативный подход в работе педагога-дефектолога с детьми с задержкой психического развития.
Цель нашей работы: определение возможности использования приемов М.Монтессори в работе дефектолога с детьми с задержкой психического развития.
Исходя из цели, мы поставим следующие задачи:
выявить психологические особенности задержки психического развития у детей дошкольного возраста;
ознакомиться со спецификой образовательной системы М.Монтессори;
рассмотреть возможность использования приемов М.Монтессори в работе педагога-дефектолога с детьми с задержкой психического развития.
Первая глава рассматривает задержку психического развития, причины ее возникновения. Исходя из причин выделены четыре основных группы задержки психического развития. Также в первой главе описаны нарушения развития всех психических процессов и функций при задержке психического развития у детей-дошкольников.
Вторая глава посвящена изучению и ознакомлению с историей возникновения педагогической системы М.Монтессори. Здесь подробно описаны цель, задачи и принципы Монтессори-педагогики, самый важный из которых: «Помоги мне это сделать самому». Кроме того, описана организация Монтессори-среды, ее роль в воспитании всех психических процессов у ребенка-дошкольника. А также дано краткое описание методики, презентации и освоения материала.
Последний пункт второй главы раскрывает значительные потенциальные возможности некоторых методов и приемов в развитии детей с задержкой психического развития.
Заключение
Поработав над темой данной курсовой работы, познакомившись с многочисленным материалом, мы закрыли еще одно «темное пятно» в своих знаниях.
Задачи, поставленные в начале работы, выполнены.
Первая глава не вызвала затруднений. Удалось подобрать требуемый материал по данной проблеме.
Во второй главе возникли трудности из-за обилия материала и информации. В процессе отбора материала натолкнулись на мнение одного из «монтессорианцев» Дичковской И.Н. Суть этого мнения в том, что отдельно взятые приемы и материалы М.Монтессори не окажут должного эффекта на ребенка, как это делает Монтессори-среда.
В нашей работе не звучал вопрос о развитии ребенка в «подготовленной среде». Однако, работая в данной области, мы еще раз убедились в ценности дидактического материала госпожи Монтессори. В его прямом и косвенном воздействии на развитие мелкой моторики, восприятия, мышления, памяти и других психических функций у детей с задержкой психического развития.
Список литературы
1. Альманах «Мама». – М.: Межрегион. альтерн. Монтессори Ассоциация, 1994 – Вып. 1 – 176 с.
2. Богоуславский М.В., Сороков Д.Г. Юлия Фаусек: 30 лет по методу Монтессори / И.Н.Сорокова, О.Л.Габелко, Н.В.Широнин – М.: Моск. Монтессори-Центр, 1994. – 136 с.
3. Воспитание для жизни: образовательная система М.Монтессори / К.Е.Сумнительный и др.; Московский Центр Монтессори. – Москва, 1996. – 116 с.
4. Детская патопсихология: Хрестоматия / сост. Н.А.Белопольская. – М.: Когито-Центр, 2000.
5. Лубовский В.Н. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. – М., 1989.
6. Любина Г.А. Работа с родителями в Монтессори-группе (из опыта работы) / Безбородова Н.Е., Сумнительный К.Е., Сумнительная С.И. – М.: Монтессори-Центр. – Москва, 1993. – 203 с.
7. Метод научной педагогики, применимый к детскому воспитанию в домах ребенка / пер. с ит. Д.Сороков; Монтессори-Центр. – Москва, 1993. – 168 с.
8. Монтессори М. Метод научной педагогики / пер. с ит. С.Г.Займовского – 20е изд., испр. и доп. – М.: Пралеска, 1993.–336 с.
9. Монтессори М. Помоги мне сделать это самому / сост., вступ. ст. М.В.Богоуславский, Г.Б.Корнетов. – М.: Карапуз, 2000. – 272 с.
10. Монтессори М. Самовоспитание и самообучение в начальной школе / пер. с ит. Р.Ландсберг; под ред. К.Сумнительный, Н.Широнин; Московский Монтессори-Центр. – Москва, 1993. – 203 с.
11. Педагогика Марии Монтессори / сумнительный К., Широнин Н.; Московский Монтессори-Центр. – Москва. – ч.2, 1993. – 80 с.
12. Психология детей с задержкой психического развития. Хрестоматия / сост. О.В.Защиринская. – СПб.: Речь, 2004. – 432 с.
13. Специальная психология / В.Н.Лубовский и др. – 2-е изд., испр. – М.: Академия, 2005. – 464 с.
14. Система М.Монтессори: теория и практика / М.Г.Сорокова. – 3-е изд., стер. – М.: Академия, 2006. – 384 с.
15. Сумнительный К.Е. Как помочь ребенку построить себя (беседы о педагогике М.Монтессори) / К.Е.Сумнительный. – М.: ВИНИТИ, 1996. – 64 с.
Тема: | «Использование приемов системы Марии Монтессори в работе педагога-дефектолога с детьми среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 33 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Особенности межличностных отношений дошкольников с задержкой психического развития
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ПО ПРОБЛЕМЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ1.1 Понятие и характеристика детей с задержкой психического развития в психолого-педагогической литературе 10РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности межличностных отношений у дошкольников с задержкой психического развития на современном этапе исследования 17
1.3 Межличностные отношения детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 28
Выводы по главе 1 34
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
2.1 Методика исследования особенностей межличностных отношений у детей дошкольного возраста с ЗПР 35
2.2 Анализ констатирующего эксперимента 41
2.3 Методические рекомендации по формированию межличностных отношений 46
Выводы по главе 2 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Организация общения и игровой деятельности у дошкольников с задержкой психического развития
100 страниц(ы)
Введение….….3
ГЛАВА I. Теоретический анализ общения в дошкольном возрасте
1.1.Общая характеристика детей дошкольного возраста с нормальным развитием и с ЗПР…61.2. Специфика общения дошкольников со сверстниками, развитие обще-ния и социальный статус дошкольника в груп-пе….….15РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности общения дошкольников с ЗПР….…25
Выводы по первой главе ….….30
Глава II. Теоретический анализ основных подходов к исследованию проблемы игры в дошкольном возрасте
2.1. Теории детской игры…32
2.2.Сюжетно-ролевая игра, ее значение и развитие в дошкольном воз-расте….….39
2.3. Особенности игровой деятельности дошкольников с ЗПР….46
Выводы по второй главе ….….54
ГЛАВА III. Эмпирическое исследование особенностей общения и иг-ровой деятельности детей с ЗПР
3.1. Общая характеристика выборки и методы исследования …. …55
3. 2. Анализ результатов эмпирического исследования ….60
Выводы …. .69
Психолого-педагогические рекомендации ….71
Заключение ….…74
Литература ….….76
Приложение
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ….61.1. Исследование проблемы задержки психического развития у детей в отечественной и зарубежной психологии….6РазвернутьСвернуть
1.2. Психологические особенности детей с задержкой психического развития….15
1.2.1. Особенности внимания детей с задержкой психического развития…20
1.2.2. Особенности памяти у детей с задержкой психического развития….20
1.2.3. Особенности мышления у детей с задержкой психического развития….27
Выводы….….45
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ….47
2.1. Характеристика выборки и методов исследования….47
2.2. Анализ результатов исследования….48
Выводы…61
Заключение….63
Список использованной литературы…65
Приложение…70
-
Дипломная работа:
Особенности организации психологической помощи дошкольникам с задержкой психического развития
69 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретический анализ особенностей организации психологической помощи дошкольникам с задержкой психического развития 71.1 Задержка психического развития: понятие, этиология, классификации 7РазвернутьСвернуть
1.2 Психологические особенности детей с задержкой психического развития 12
1.3 Работа психолога с детьми имеющие задержки психического развития 15
2. Экспериментальное исследование организации психологической помощи дошкольникам с задержкой психологического развития 28
2.1 Результаты психологического обследования детей с ЗПР на этапе констатирующего эксперимента 28
2.2 Организация психологической помощи дошкольникам с задержкой психологического развития 41
2.3 Анализ успешности организации психологической помощи дошкольникам с задержкой психологического развития 50
Заключение 58
Список используемой литературы 61
Приложение 1 64
Приложение 2 67
-
Дипломная работа:
113 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ….71.1. Современные проблемы и новые тенденции в образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья.7РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития.13
1.3. Содержание и организация деятельности психолого-медико-педагогического консилиума на базе среднего общеобразовательного учреждения.22
Вывод по первой главе. 28
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЩЕГО УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ….31
2.1. Психолого-педагогическое изучение младших школьников с задержкой психического развития.31
2.2. Качественно-количественный анализ результатов констатирующего эксперимента.40
Вывод по второй главе. 50
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ…52
3.1. Методическое обоснование и апробация коррекционной программы при обучении детей с задержкой психического развития…52
3.2. Содержание коррекционной программы и рекомендации к ее реализации при обучении детей с задержкой психического развития.63
Вывод по третьей главе. 93
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 95
ЛИТЕРАТУРА. 99
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ. 103
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ . 106 -
Курсовая работа:
Разработка упражнений для детей с ЗПР с применением методики М. Монтессори
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗПР С ПРИМЕНЕНИЕМ МЕТОДИКИ М. МОНТЕССОРИ1.1. Условия для развития моторики и координации движений у детей с ЗПРРазвернутьСвернуть
1.2. Основные идеи М. Монтессори по развитию детей с ЗПР
2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗПР С ПРИМЕНЕНИЕМ МЕТОДИКИ М. МОНТЕССОРИ
2.1. Подборка диагностического материала для определения уровня развития детей с ЗПР
2.2. Разработка серии внеурочных занятий с применением упражнений по методике М. Монтессори
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Транспортное обеспечение туризма
48 страниц(ы)
Введение 3
1. Путешествия в древние времена 5
1.1. Мифология 5
1.2. Античность 7
1.3. Развитие и цели путешествий 91.4. Периодизация истории путешествий и туризма 10РазвернутьСвернуть
2. Классификация туризма 12
2.1. Типы туризма 12
2.2. Категории туризма 12
2.3. Виды туризма 13
2.4. Категории в зависимости от способа организации 14
2.5. Туризм, по продолжительности путешествия 14
2.6. Виды туризма по используемым транспортным средствам 14
2.7. Туризм по интенсивности потоков 15
2.8. Возрастные категории туристов 15
2.9. Источники финансирования 15
2.10. Отдельные виды туризма 16
2.11. Форма туризма 16
2.12. Функции туризма 17
3. Факторы, влияющие на развитие туризма 18
3.1. Внешние факторы 18
3.2. Внутренние факторы 19
3.3. Сезонность туризма 20
4. Транспорт как средство обеспечения туристской деятельности 21
5. Классификация транспортных средств 22
5.1. Автомобильные перевозки 22
5.2. Железнодорожные перевозки 24
5.3. Морские и речные путешествия 26
5.4. Авиационные туристские путешествия 28
6. Экскурсионное обслуживание 31
6.1. Сущность, структура и содержание экскурсии 33
6.2. Дифференциация экскурсионного обслуживания 37
6.3. Экскурсовод и его роль в экскурсионном обслуживании 39
7. Транспортные услуги в гостиницах 44
Заключение 47
Список литературы 48
-
Курсовая работа:
Роль и значение бизнес-плана на туристском предприятии
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1 БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ОБОСНОВАНИЯ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ ТУРИСТСКОГО БИЗНЕСА …. 61.1 Назначение бизнес-плана …. 6РазвернутьСвернуть
1.2 Характерные отличия бизнес-планирования на туристском предприятии… 9
1.3 Структура и процесс составления бизнес-плана ….13
2 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДОЛОШИИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ …. 20
2.1 Прогнозирование спроса на турпродукт ….20
2.2 Методология оценки инвестиционной привлекательности бизнес-проекта в сфере туризма …. 25
2.2.1 Рекомендации по выбору цели, задач бизнес-проекта и применению SWOT-анализа в бизнес-планировании ….25
2.2.2 Выбор метода определения экономической эффективности проекта 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ … 38
-
Курсовая работа:
Психологические особенности детей раннего возраста
30 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Периодизации детского возраста …. 4
2. Физическое развитие детей раннего возраста …. 8
3. Предпосылки развития личности …. 114. Общение со взрослыми …. 12РазвернутьСвернуть
5. Общение со сверстниками …. 15
6. Игра …. 17
7. Познавательные процессы …. 19
8. Эмоциональное развитие … 25
Заключение …. 29
Список использованной литературы …. 30
-
Реферат:
Понятие платежного баланса, его структура и характеристика
16 страниц(ы)
Введение …. 2
1. Понятие платежного баланса ….3
2. Структура платежного баланса ….6
2.1. Счет текущих операций ….62.2. Счет операций с капиталом и финансовыми инструментами ….7РазвернутьСвернуть
2.3. Изменение официальных резервов иностранной валюты ….8
2.4. Показатели платежного баланса ….10
3. Факторы, оказывающие влияние на платежный баланс ….12
Заключение …. 15
Литература …. 16
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
Введение … 3
1 Бюджетная система и бюджетное устройство РФ …5
1.1 Экономическая сущность бюджета. Функции бюджета ….51.2 Бюджетная система РФ …. 9РазвернутьСвернуть
1.3 Бюджетное устройство РФ …. 12
1.4 Бюджетная классификация РФ ….13
2 Доходы и расходы федерального бюджета РФ ….16
2.1 Доходы федерального бюджета ….16
2.2 Расходы федерального бюджета …19
3 Проблемы и перспективы их решения …24
Заключение … 31
Список использованных источников …. 33
Приложение 1. Бюджетная терминология ….35
Приложение 2. Структура бюджетов РФ ….40
Приложение 3. Коды бюджетной классификации …42
Приложение 4. Итоги исполнения федерального бюджета в январе – феврале 2010 г. …. 44
-
Контрольная работа:
Оборудование предприятий торговли и общественного питания. Теоретические вопросы
18 страниц(ы)
Вопрос 6. Ведомственный надзор за весоизмерительным оборудованием, функции, выполняемые отдельными организациями. Порядок эксплуатации весоизмерительного оборудования ….3Вопрос 11. Основные узлы и элементы подъемно-транспортного оборудования …. 6РазвернутьСвернуть
Вопрос 27. Обязанности кассира-контролера и администрации по вводу в действие, контролю и изъятию машины из эксплуатации. Порядок оформления контрольной ленты …. 8
Вопрос 32. Схема паровой компрессионной холодильной машины. Основные узлы, их назначение, принцип действия машины … 11
Вопрос 40. Холодильные шкафы: назначение, устройство (на примере конкретных моделей) … 14
Список использованных источников ….18
-
Дипломная работа:
Схемотехника и принципы работы основных узлов различных моделей радиотелефонов
82 страниц(ы)
Введение 2
Общая часть
Глава I 3
1.1. Устройство радиотелефонов 3
1.2. Схемы зарубежных радиотелефонов 6
1.3. Многоканальный радиотелефон на примере Panasonic КХ-Т3855 81.4. Одноканальный радиотелефон на примере Sony SPP-58 11РазвернутьСвернуть
Технологическая часть
Глава II Ремонт и обслуживание радиотелефонов 12
2.1. Общая диагностика неисправностей 12
2.1.1. Неисправности блоков питания 12
2.2. Неисправности и замена пассивных элементов 17
2.2.1. Резисторы 19
2.2.2. Конденсаторы 22
2.2.3. Катушки индуктивности 26
2.3. Неисправности и замена полупроводниковых приборов 29
2.3.1. Диоды 29
2.3.2. Транзисторы 32
2.3.3. Оптроны 41
2.3.4. Микросхемы 42
2.4. Приборы для ремонта и настройки радиотелефонов 50
2.4.1. Имитатор телефонной линии 52
2.4.2. Индикатор нуля 54
2.5. Настройка радиотелефонов 55
2.6. Ремонт и настройка телескопических и спиральных антенн 61
2.7. Обслуживание радиотелефонов 62
Глава III Недостатки радиотелефонии 66
Список литературы 69
Перечень сокращений и условных обозначений 71
Приложения 79
-
Курсовая работа:
Технология изготовления торцовой крышки полуавтоматической сваркой
32 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Технологическая часть 4
1.1 Описание конструкции 4
1.2 Определение свариваемости стали 6
1.3 Критические замечания по существующей технологии 71.4 Описание предлагаемой технологии 8РазвернутьСвернуть
1.4.1 Сущность предлагаемой технологии 8
1.4.2 Технология сборки 8
1.4.3 Технология сварки 12
1.4.4 Контроль качества изготовляемой конструкции 16
2. Расчетная часть 20
3. Техника безопасности 22
Заключение 24
Библиографический список 25
Приложение А - Задание на курсовое проектирование 26
Приложение Б - Технологическая карта 27
-
Курсовая работа:
Федерализм в эпоху глобализации (конец ХХ в. – начало XXI в.)
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теория и практика современного мирового федерализма 7
1.1. Федерализм как политико-правовая оболочка глобализации 71.2. Западноевропейская модель федерализма 16РазвернутьСвернуть
1.3. Североамериканская модель федерализма 26
1.4. Латиноамериканская модель федерализма 34
Глава II. Российская модель федерализма 38
2.1. Формирование и современное состояние российского федерализма 38
2.2. Конституционная реформа в начале XXI века 49
Заключение 60
Список использованных источников и литературы 64
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Финансовый менеджмент как процесс управления ….4
1.1. Суть финансового менеджмента …4
1.2. Финансовый механизм управления предприятием ….52. Формы финансовых планов и их содержание ….10РазвернутьСвернуть
2.1. Финансовое планирование и его цель …10
2.2. Формы финансовых планов и их виды ….10
Список литературы …. 13