СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Планирование прибыли на примере магазина

«Планирование прибыли на примере магазина "Домовой"» - Дипломная работа

  • 84 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: v176039

Содержание

Введение 3

1 Экономическая сущность управления формированием прибыли 5

2 Анализ формирования прибыли на примере магазина «Домовой» 20

2.1 Общая характеристика предприятия 21

2.2 Анализ состояния и динамики формирования прибыли 23

2.3 Факторный анализ прибыли 34

2.4 Маркетинговые исследования 59

3 Планирование формирования прибыли 66

Заключение 76

Список использованных источников 79

Приложение А 82

Приложение Б 83

Приложение В 84


Введение

Прибыль, известнейшая с давних времен категория, получило новое содержание в условиях современного экономического развития страны, формирования реальной самостоятельности субъектов хозяйствования. Являясь главной движущей силой рыночной экономики, она обеспечивает интересы государства, собственников и персонала предприятий.

В условиях рыночной экономики прибыль, является важнейшим показателем оценки хозяйственной деятельности предприятий, так как в ней аккумулируются все доходы, расходы, потери, обобщаются результаты хозяйствования. Прибыль является одним из источников стимулирования труда, производственного и социального развития предприятия, роста его имущества, собственного капитала с одной стороны, а с другой стороны - она служит важнейшим источником формирования государственного бюджета. Таким образом, в росте прибыли заинтересованы как предприятия, так и государство.

Получение прибыли - это главная цель деятельности любого торгового предприятия.

Грамотное эффективное управление формированием прибыли предусматривает построение на предприятии соответствующих организационно-методических систем обеспечения этого управления, знание основных механизмов управления прибыли, использование современных методов ее анализа и планирования.

Таким образом, актуальность темы нашего исследования обусловлена значимостью этой проблемы на современном этапе. Предлагаемая работа является попыткой к изучению управления прибыли торгового предприятия в условиях рынка. Для того чтобы сознательно и целенаправленно принимать организационно-технические и хозяйственно-управленческие решения, создавать благоприятные условия реализации планов и программ по наращиванию прибыли, необходимо знать основные резервы и пути воздействия на ее величину. Другими словами, надо четко представлять, от чего она зависит, какие основные факторы и параметры оказывают влияние на прибыль, каково количественное влияние каждого из них на конечный результат деятельности предприятия.

Целью дипломной работы является изучение процесса управления прибыли на торговом предприятии и определение основных направлений его совершенствование.

Реализация этой цели потребовала решения следующих задач:

1. Изучить сущность и значение прибыли в современных условиях.

2. Исследовать формирование прибыли торгового предприятия.

• провести анализ состояния и динамики прибыли.

• выявить факторы, влияющие на прибыль.

• определить резервы роста прибыли.

3. Осуществить планирование прибыли и разработать мероприятия по достижению планового размера прибыли.

Объектом исследования является предприятие розничной торговли Ж.В.Вдовиной магазин «Домовой», находящийся в городе Тавде.

При написании работы использовались труда ведущих российских и зарубежных экономистов: Бланка И. П., Гребнева А. И., Богатина Ю.В., Д.Дж.Речмен и М.Х.Мескон, Кравченко А.И., и др. Были изучены статистическая и бухгалтерская отчетность магазина «Домовой», а также нормативные документы местных органов и правительства РФ.

Анализ данных осуществлялся с помощью таких экономико-математических методов как метод прямого счета, прием разниц, метод процентных чисел. Планирование осуществлялось с помощью метода экстраполяции, метод на основе среднего уровня рентабельности и метод прямого счета


Заключение

Развитие рыночных отношений сопровождается повышением значимости роли прибыли как основного показателя финансовых результатов хозяйственной деятельности торгового предприятия. Прибыль характеризует финансовое положение предприятия, уровень удовлетворения личных и общественных потребностей работников, гарантирует полноту и своевременность выполнения обязательств перед финансово-кредитной системой. В представленной дипломной работе предметом изучения выступала прибыль, были рассмотрены основные аспекты управления прибылью торгового предприятия, проведен ее анализ и разработан план по магазину «Домовой».

В результате проведенного исследования были решены следующие задачи, поставленные в дипломной работе.

Первая задача заключалась в изучении источников формирования прибыли предприятия в условиях рынка. При этом была подробно рассмотрена сущность и значение прибыли в рыночных условиях, дано определение прибыли, были рассмотрены основные функции прибыли, виды прибыли, источники формирования, а также факторы, влияющие на размер и уровень прибыли торгового предприятия.

Вторая задача заключалась в исследовании прибыли на примере магазина «Домовой».

Результаты анализа показали, что за 2005 г. в магазине «Домовой» уровень валовой прибыли составил 8,59 % к товарообороту. Валовая прибыль снизилась по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 6,4%.

На увеличение прибыли оказало влияние повышение товарооборота и увеличение уровня валового дохода.

Увеличение объема товарооборота произошло за счет роста розничных цен, а в сопоставимых ценах этот показатель снизился на 1626,0 тыс.р., что привело к уменьшению прибыли на 146,5 тыс.р.

Повышение розничных цен привело к увеличению валовой прибыли на 829,2 тыс.р. Влияние этого фактора можно рассматривать с двух сторон.

Во-первых, повышение цен способствовало увеличению прибыли, что, несомненно, важно для торгового предприятия.

Во-вторых, увеличение розничных цен привело к снижению объема товарооборота в сопоставимых ценах. Это объясняется эластичностью спроса. Цена увеличивается, спрос уменьшается.

Изменение уровня валового дохода привело к уменьшению валовой прибыли на 406,5 тыс.р.

Большое влияние на прибыль оказало увеличение уровня издержек обращения, что привело к снижению суммы валовой прибыли на 27,1тыс.р.

Увеличение внереализационных доходов и снижение внереализационных расходов и потерь привело к увеличению валовой прибыли на 9 тыс.р.

В результате факторного анализа в работе были выявлены неиспользованные возможности и резервы роста прибыли за счет повышения товарооборота, снижение уровня издержек обращения и внереализационных расходов.

Расчеты показали, что магазин «Домовой» имел в отчетном году неиспользованные возможности роста прибыли на 879,7 тыс.р., что составляет 0,3% к товарообороту.

Прогнозные резервы увеличения прибыли по магазину составили 3681,7 тыс.р. или 0,73% к товарообороту.

В работе была запланирована прибыль на 2005 г. несколькими способами: методом прямого счета, методом экстраполяции, методом средней скользящей, методом неиспользованных резервов, методом необходимых затрат.

Наиболее оптимальными был выбран метод прямого счета, позволяющий магазину «Домовой» получить прибыль в размере 9572,3 тыс.р., а уровень составит 9,42% к товарообороту.

Было установлено, чтобы предприятие в 2005г. не было убыточным, объем товарооборота должен быть не меньше, чем 8726,0 тыс.р. к обороту, уровень переменных издержек обращения - не выше 6,5% к обороту. Каждый процент изменения валового дохода в 2005 году будет вызывать 1,19% изменения прибыли.

В итоге работы был разработан ряд мероприятий, способствующих осуществлению данного плана и направленных на:

1. Увеличение объема реализации.

2. Изменение структуры площади за счет ремонта.

3. Расширение ассортимента.

4. Повышение культуры обслуживания за счет внедрения стандартов обслуживания фирмы «Домовой».

5. Эффективная ценовая политика за счет использования дисконтной системы.

6. Эффективная товарная политика, обеспечивающая более полное удовлетворение спроса обслуживаемого контингента.

7. Моральное и материальное стимулирование труда.

8. Установка банкомата.

9. Обслуживание с помощью пластиковых карт.

10. Внедрить разнообразные программы поощрения для стимулирования спроса, который спровоцирует потребителей на совершение покупки. Основополагающим мотивом этих программ является: предоставление покупателям выгод материальных, психологических, эмоциональных (купоны).

Для осуществления плана прибыли, эффективного управления его на торговом предприятии необходимо создать систему жесткого внутреннего контроля и внедрить систему - управленческого учета прибыли в разрезе товарных групп и отдельных заключаемых сделок


Список литературы

1. Бланк И.А. Торговый менеджмент. – 2-е изд.; перераб. и доп. – Киев: Эльга, Ника-центр, 2004.

2. Бланк И.А. Управление прибылью. – Киев: Ника-центр, Эльга, 2002.

3. Фирсова А.А. Финансы предприятий / Е.А.Татарников, Е.А.Макарова, под ред. А.А.Фирсовой. – М.: Альфа пресс, 2004.

4. Шамхалов Ф.И. Прибыль – основной показатель эффективности // Финансы. – 2005. - № 6.

5. Яновский А. Риски в деятельности предприятия // Маркетинг. – 2005. - № 6

6. Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции. – М.: Перспектива, 2003.

7. Новина О. Обманчивая выгода // Екатеринбургский магазин. – 2005. – август.

8. Голубков В.П. Прибыль как индикатор эффективности результатов хозяйственной деятельности / Маркетинг в России и за рубежом, 2005.

9. Важнов А., Власова Л. Пути стабилизации доходности предприятий / Экономика и жизнь, 2005.

10. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник / Л.И.Кравченко. – 6-е изд.; перераб. – М.: Новое издание, 2003.

11. Донскова С.В., Спак Е.И. Управление операционной прибылью в рыночных условиях // Пищевая промышленность. – 2005. - № 9.

12. Ковалев В.В. Раскрытие прибыли в отчетности организации // Бухгалтерский учет, 2005.

13. Багданов А. Какой маркетинг нужен // Екатеринбургский магазин. – 2005. – май.

14. Д.Дж.Речмен, М.Х.Мескон, К.Л.Боуви, Дж.В.Тилл. Современный бизнес: Учеб. в 2 т. Т. 1: Пер. с англ. – М.: Республика, 2000.

15. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие. – Минск: высшая школа, 1996.

16. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001.

17. Канке А.А., Кошевая И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004.

18. Баканов, Шеремет. Теория экономического анализа, 2001.

19. Савицкая Г.В. Анализ эффективности деятельности предприятия: методологические аспекты / Г.В.Савицкая. – 2-е изд., испр. – М.: Новое знание, 2004.

20. Любушин Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. пособие / Н.П.Любушин, В.Б.Лещева, В.Г.Дьякова. – М.: ЮНИТИ, 2002.

21. Соломатин А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учеб. пособие / Л.А.Калинина, Е.В.Харитонова, Г.В.Михайлова и др. Под общ. Ред. Соломатина А.Н, 2001.

22. Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие / С.Н.Лебедева, Н.А.Казиначикова, А.В.Гавриков; Под ред. С.Н. Лебедевой. – 2-е изд. – Мн.: Новое знание, 2002.

23. Альбеков А.У. Экономика коммерческого предприятия: Учеб. пособие / А.У.Альбеков, С.А.Согомонян. – Ростов н/Д: Феникс, 2002.

24. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002.

25. Гилберт Д., Бэмфилд Д., Белл Д., Майерс Х. Управление розничным маркетингом / Под ред. Д.Гилберта. – М.: Инфра-М, 2005.

26. Подхолзин Б.А. Торговля продовольственными и непродовольственными товарами / Б.А.Подхолзин. – М.: Бератор-Пресс, 2002.

27. Никишкин В.В. Маркетинг розничной торговли. Теория и методология / В.В.Никишкин. – М.: Экономика, 2004.

28. Боровой И. Складываем торговую площадь // Товарный рынок. – 2006. - № 38.

29. Грибов В.Д., Грузинов В.П. Экономика предприятия. Учеб. практикум / В.Д.Грибов, В.П.Грузинов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2004.

30. Чепурин М.Н. Курс экономической теории / Под общ. ред. проф. Чепурина М.Н., проф. Киселевой Е.А. – Киров: Изд-во «Аса», 1997


Тема: «Планирование прибыли на примере магазина "Домовой"»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 84
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Бизнес-планирование на примере магазина автозапчастей «Энергия

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ …. 7
    1.1 Сущность бизнес-планирования …. 7
    1.2 Структура и этапы составления бизнес-плана ….10
    2 БИЗНЕС-ПЛАН НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА АВТОЗАПЧАСТЕЙ «ЭНЕРГИЯ» 17
    2.1 Резюме …. 17
    2.2 Описание проекта …. 18
    2.3 Анализ рынка …. 24
    2.4 Маркетинг …. 29
    2.5 Производственный план … 32
    2.6 Финансовый план …. 34
    2.7 Риски проекта …. 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 43
  • Курсовая работа:

    Методы продвижения книжной продукции на рынке Ижевска

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ
    НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «СВИТОК» 5
    2. МЕТОДЫ ПРДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ,
    ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАГАЗИНОМ «МИР КНИГ» 11
    3. СРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ КНИГ, РЕАЛИЗУЕМЫХ
    МАГАЗИНОМ «ИНВИСТ» 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Дипломная работа:

    Анализ и планирование прибыли коммерческой организации (по материалам ООО «Электро 97»)

    79 страниц(ы) 

    Введение ….…. 4
    1 Теоретико-методологические аспекты анализа и планирования
    прибыли коммерческого предприятия.
    6
    1.1 Экономическая сущность и функции прибыли. 6
    1.2 Распределение и использование прибыли коммерческого
    предприятия.
    12
    1.3 Методика и задачи анализа прибыли предприятия. 17
    1.4 Планирование прибыли коммерческого предприятия. 27
    2 Анализ и планирование прибыли ООО «Электро 97». 32
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия. 32
    2.2 Оценка формирования прибыли. 42
    2.3 Анализ показателей рентабельности как фактора финансовой
    безопасности предприятия.
    48
    2.4 Система планирования прибыли на предприятии. 53
    3 Пути совершенствования планирования прибыли предприятия. 59
    3.1 Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия. 59
    3.2 Обоснование предложенных мероприятий…. 69
    Заключение…. 73
    Список использованных источников…. 76
    Приложение А Объекты анализа прибыли предприятия. 79
  • Курсовая работа:

    Ассортимент и оценка качества пластмассовой посуды (на примере магазина)

    45 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты ассортимента и оценки качества пластмассовой посуды….5
    1.1 Особенности потребительских свойств изделий из пластических масс….5
    1.2 Классификация ассортимента хозяйственных товаров из пластических масс….9
    1.3 Ассортимент и оценка качества товаров из пластических масс….13
    1.4 Оценка качества пластмассовых изделий….17
    2. Организационно-экономическая характеристика магазина № 654 «Пятерочка» ООО «Агроторг»….26
    3. Изучение и анализ ассортимента посуды из пластмассы в магазине № 654 «Пятерочка» ООО «Агроторг»….….31
    3.1 Анализ структуры ассортимента посуды из пластмасс, реализуемого в магазине № 654 «Пятерочка» ООО «Агроторг»… ….31
    3.2 Исследования по оценке качества посуды из пластмасс, реализуемой в магазине № 654 «Пятерочка» ООО «Агроторг»….….36
    Заключение….40
    Список литературы…42
    Приложения….45
  • Реферат:

    Расчет текущей стоимости имущественного комплекса методом прямой капитализации (Предмет: Оценка стоимости бизнеса)

    20 страниц(ы) 

    Введение
    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДА КАПИТАЛИЗАЦИИ ПРИБЫЛИ В ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1 Экономическое содержание метода капитализации прибыли
    1.2 Коэффициент капитализации: понятие и сущность
    1.3 Методы расчета коэффициента капитализации
    ДЕТАЛЬНОЕ РАССМОТРЕНИЕ МЕТОДА КАПИТАЛИЗАЦИИ ПРИБЫЛИ (НА ПРИМЕРЕ ПАО «КАМАЗ»)
    2.1 Основные этапы применения метода
    2.2 Достоинства и недостатки метода капитализации прибыли
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Дипломная работа:

    Пути увеличения прибыли на примере Пик-Дельта

    87 страниц(ы) 

    Введение 2
    1 Характеристика ООО ПИК «Дельта» 5
    1.1 История создания и основные виды деятельности 5
    1.2 Анализ продукции предприятия 6
    1.3 Анализ внешней среды предприятия 9
    1.4 Анализ ресурсов предприятия 18
    1.4.1 Анализ кадрового состава 18
    1.4.2 Анализ финансового положения 22
    1.5 Постановка проблемы дипломного проекта 34
    2 Теоретические аспекты управления прибылью предприятия 38
    2.1 Формирования и использование прибыли в современных условиях 38
    2.2. Факторы, влияющие на величину прибыли 45
    2.3 Механизм формирования прибыли предприятия 47
    2.4 Механизм использования прибыли предприятия 52
    3 Проект мероприятий увеличения прибыли предприятия 56
    3.1 Анализ прибыли и рентабельности 56
    3.2 Система мероприятий по увеличению прибыли 60
    3.3 Оценка экономической эффективности мероприятий 63
    4 Организация внедрения дипломного проекта 67
    4.1 Разработка регламента процесса внедрения проекта 67
    4.2 Разработка плана внедрения проекта 68
    5 Правовые аспекты 71
    Заключение 76
    Список используемых литературных источников 79
    Приложения 81
    Иллюстративный материал 88

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Бизнес-планирование на примере магазина автозапчастей «Энергия

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ …. 7
    1.1 Сущность бизнес-планирования …. 7
    1.2 Структура и этапы составления бизнес-плана ….10
    2 БИЗНЕС-ПЛАН НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА АВТОЗАПЧАСТЕЙ «ЭНЕРГИЯ» 17
    2.1 Резюме …. 17
    2.2 Описание проекта …. 18
    2.3 Анализ рынка …. 24
    2.4 Маркетинг …. 29
    2.5 Производственный план … 32
    2.6 Финансовый план …. 34
    2.7 Риски проекта …. 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 43
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии: экономико-организационный и правовой аспект

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 СУЩНОСТЬ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1 Основные понятия и принципы кадровой политики и системы управления персоналом 7
    1.2 Структура кадровой политики управления персоналом 19
    1.3 Правовой аспект в трудовых отношениях 23
    1.4 Стимулирование экономических факторов труда 28
    2 АНАЛИЗ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ СВЕРДЛОВСК-ПАССАЖИРСКОЙ ДИСТАНЦИИ ГРАЖДАНСКИХ СООРУЖЕНИЙ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ 40
    2.1 Характеристика объекта исследования 40
    2.2 Среднесписочная численность работников дистанции 47
    2.3 Повышение квалификации сотрудников 52
    2.4 Оплата труда работников дистанции 55
    2.5 Трудовой договор Свердловской железной дороги ОАО «РЖД» 61
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 66
    3.1 Повышение качества трудовой жизни 66
    3.2 Предложения по совершенствованию управления труда работников
    дистанции 71
    3.3 Разработка системы оплаты труда (основные выплаты) 76
    3.4 Рекомендации по разработке трудового договора 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 92
    ПРИЛОЖЕНИЕ А Трудовой договор 95
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б Структура Свердловск-Пассажирской дистанции 101
    ПРИЛОЖЕНИЕ В Положение об оплате труда работников ОАО «РЖД» 102
  • Курсовая работа:

    Коррекционное значение сюжетно-ролевой игры в развитии умственно отсталых детей старшего дошкольного возраста

    61 страниц(ы) 

    I. Теоретическая часть
    Введение …. 2
    Глава 1. Роль игры для всестороннего воспитания ребенка ….9
    Глава 2. Этапы развития игровой деятельности детей ….13
    Глава 3. Значение игры в психическом развитии ….16
    3.1. Игра и развитие мотивационно-потребностной сферы … 16
    3.2. Игра и преодоление «познавательного эгоцентризма» …19
    3.3. Игра и развитие умственных действий …. 22
    3.4. Игра и развитие произвольного поведения … 25
    Глава 4. Коррекционное значение сюжетно-ролевой игры ….29
    II. Практическая часть
    Глава 5. Методы наблюдения за сюжетно-ролевой игрой ….39
    Глава 6. Показатели способа решения детьми игровой задачи ….41
    Глава 7. Варианты обучающих сюжетно-ролевых игр ….42
    Заключение …. 52
    Список литературы … 59
  • Курсовая работа:

    Движение афроамериканцев за социальные реформы во второй половине 60-х годов двадцатого века

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    ГЛАВА I. ЧЕРНЫЕ ГЕТТО – СОЦИАЛЬНЫЙ ДИНАМИТ … 7
    1.1. Белый бумеранг – ответная реакция общества …. 12
    ГЛАВА II. ЛОЗУНГ «ЧЕРНОЙ ВЛАСТИ» …. 15
    ГЛАВА III. ПАРТИЯ «ЧЕРНЫЕ ПАНТЕРЫ» …. 22
    3.1. Идеология «Черных пантер» …. 26
    3.2. Формы практической деятельности …. 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 32
    Список использованных источников и литературы …. 33
  • Курсовая работа:

    Транспортное обеспечение логистической деятельности предприятия

    53 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1 Теоретические аспекты транспортной логистики предприятия …6
    1.1 Транспортная логистика: сущность и задачи …6
    1.2 Закономерности и тенденции развития транспортного обеспечения логистической деятельности на современном этапе ….10
    1.3 Синхронизация работы звеньев транспортной системы как условие эффективности транспортной логистики предприятия ….15
    2 Анализ деятельности компании «TOPPLAN» по организации транспортного обеспечения логистической деятельности предприятий ….19
    2.1 Общая характеристика компании …. 19
    2.2 Логистика автомобильного транспорта как предмет деятельности компании «TOPPLAN» …. 20
    2.3 Система мониторинга автотранспорта: комплексное логистическое решение …. 27
    2.3.1 Решение задачи мониторинга транспорта ….27
    2.3.2 Эффект от внедрения системы мониторинга ….30
    3 Основные направления и перспективы повышения эффективности транспортного обеспечения логистической деятельности …36
    Заключение …. 44
    Список использованных источников …. 47
    Приложение 1 …. 48
    Приложение 2 …. 50
  • Курсовая работа:

    Строительство автомобильной дороги

    55 страниц(ы) 

    1 Общие сведения 2
    1.1 Характеристика автомобильной дороги 2
    2 Организация строительства 4
    2.1 Расчет средней высоты насыпи 4
    2.2 Расчет минимальной скорости потока 6
    2.3 Состав работ по строительству 8
    3.1 Калькуляция затрат труда на подготовительные работы 10
    3.2 Технологическая карта на сооружение земляного полотна бульдозером марки ДЗ-17 14
    3.3 Установление скорости потока и комплектование отряда 20
    3.4 Схема работы потока и размещение ресурсов по захватам 21
    3.5 Указания по рациональному выполнению основных процессов работ 26
    3.7 Расчет технико-экономических показателей 26
    4 Организация и технология строительства водопропускной трубы диаметром 1,5 м 34
    4.1 Общие положения 34
    4.2 Калькуляция затрат труда на строительство железобетонной трубы 34
    4.3 Указание по рациональному выполнению основных процессов работ 39
    4.4 Требования к технике безопасности при строительстве труб 44
    5 Схемы операционного контроля качества работ 46
    5.1 Насыпи из нескальных грунтов 46
    5.2 Укрепление откосов насыпей засевом трав 48
    5.3 Устройство водопропускных труб 48
    5.4. Перечень актов на скрытые работы 52
    Литература 55
  • Контрольная работа:

    Оборудование предприятий торговли и общественного питания. Теоретические вопросы

    18 страниц(ы) 

    Вопрос 6. Ведомственный надзор за весоизмерительным оборудованием, функции, выполняемые отдельными организациями. Порядок эксплуатации весоизмерительного оборудования ….3
    Вопрос 11. Основные узлы и элементы подъемно-транспортного оборудования …. 6
    Вопрос 27. Обязанности кассира-контролера и администрации по вводу в действие, контролю и изъятию машины из эксплуатации. Порядок оформления контрольной ленты …. 8
    Вопрос 32. Схема паровой компрессионной холодильной машины. Основные узлы, их назначение, принцип действия машины … 11
    Вопрос 40. Холодильные шкафы: назначение, устройство (на примере конкретных моделей) … 14
    Список использованных источников ….18
  • Реферат:

    Семья в жизни женщины

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Женщина в семье и ее положение как экономическая и
    социокультурная проблема …. 4
    1.1. Экономическое положение женщины в семье ….4
    1.2. Социокультурное положение женщины в семье …5
    1.3. Функциональная роль женщины в семье …6
    2. Реализация женщины в семье …. 8
    2.1. Самооценка современной семейной женщины ….8
    2.2. Самореализация женщины в семье ….9
    2.3. Возможности социальной идентификации женщины в современном
    обществе и варианты моделей внутрисемейных отношений … 10
    Заключение … 13
    Список использованной литературы …. 14
  • Дипломная работа:

    Система формирования связной речи у старших дошкольников с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Анализ литературы по проблеме исследования 6
    1.1. Понятие связной речи и ее характеристика 6
    1.2. Анализ состояния связной речи у старших дошкольников
    в норме 10
    1.3. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей
    с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией 14
    1.4. Анализ состояния связной речи у старших дошкольников
    с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией 20
    Глава II. Констатирующий эксперимент и его анализ 25
    2.1. Организация и методика логопедического обследования
    связной речи у старших дошкольников с ОНР III уровня с
    псевдобульбарной дизартрией 25
    2.2. Анализ результатов обследования связной речи 30
    Глава III. Система формирования связной речи у старших дошкольников
    с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией 35
    3.1. Программное содержание работы по развитию связной речи
    в ДОУ 35
    3.2. Методы и приемы коррекционной логопедической работы
    со старшими дошкольниками с ОНР III уровня по развитию
    связной речи 46
    3.3. Работа воспитателя по развитию связной речи у старших
    дошкольников с ОНР III уровня 53
    3.4. Работа с родителями по развитию связной речи у старших
    дошкольников с ОНР III уровня 58
    3.5. Анализ результатов обучающего эксперимента 59
    Заключение 64
    Список литературы 66
    Приложение 70
  • Курсовая работа:

    Проблемы экономического развития театральных услуг

    46 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Современный российский театр как хозяйствующий субъект 7
    1.1. Основные проблемы экономики театра 7
    1.2. Ресурсное обеспечение предоставления театральных услуг 13
    Глава 2. Анализ коммерческой (хозяйственной) деятельности театра 18
    2.1. Система аналитических показателей производственно-
    хозяйственной деятельности театра 18
    2.2. Рекомендации по управлению спросом на театральные услуги 23
    Глава 3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности
    театральных услуг (на примере театра им. Ленсовета) 28
    Заключение 36
    Библиография 39
    Приложения 41