СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Транспортное обеспечение логистической деятельности предприятия - Курсовая работа №13863

«Транспортное обеспечение логистической деятельности предприятия» - Курсовая работа

  • 53 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: v176039

Содержание

Введение …. 3

1 Теоретические аспекты транспортной логистики предприятия …6

1.1 Транспортная логистика: сущность и задачи …6

1.2 Закономерности и тенденции развития транспортного обеспечения логистической деятельности на современном этапе ….10

1.3 Синхронизация работы звеньев транспортной системы как условие эффективности транспортной логистики предприятия ….15

2 Анализ деятельности компании «TOPPLAN» по организации транспортного обеспечения логистической деятельности предприятий ….19

2.1 Общая характеристика компании …. 19

2.2 Логистика автомобильного транспорта как предмет деятельности компании «TOPPLAN» …. 20

2.3 Система мониторинга автотранспорта: комплексное логистическое решение …. 27

2.3.1 Решение задачи мониторинга транспорта ….27

2.3.2 Эффект от внедрения системы мониторинга ….30

3 Основные направления и перспективы повышения эффективности транспортного обеспечения логистической деятельности …36

Заключение …. 44

Список использованных источников …. 47

Приложение 1 …. 48

Приложение 2 …. 50


Введение

Транспортная отрасль никогда не была сильной стороной российского хозяйства. Мировой финансовый кризис поставил многие транспортные предприятия на грань выживания и заставил резко сокращать затраты. Непростая экономическая ситуация в нашей стране потребовала от работников транспортной отрасли повышенного внимания при решении вопросов организации и управления перевозками. При решении этих серьезных задач возникла необходимость повышения точности планирования, анализа и экономической оценки работы как крупных транспортных систем, так и отдельных ее элементов. Только на основе точных расчетов и анализа возможна разработка рациональных ресурсосберегающих схем перевозки грузов [3, стр.49], [13].

На сегодняшний день выполнение заданных условий представляется возможным только с применением логистики, т.е. управляющего алгоритма, который с помощью различных экономико-математических методов позволяет оптимизировать работу отдельных элементов транспортного процессами объединение этих элементов в единую структуру. При этом очень важным показателем является получение достоверного представления о ситуации на рынке. Логист обязан знать условия, в которых работают его партнеры, чтобы добиваться положительных результатов, решать сложные задачи, например, такие как: почему система логистики не работает, а качество ее транспортной составляющей лишь ухудшается?

На данный момент при всем обилии изменений на рынке транспортных услуг и наличии громадного количества экспедиторов, перевозчиков и логистических компаний заказчики услуг по-прежнему не удовлетворены их качеством. Даже внедрение сложнейших программных продуктов не всегда решает проблемы предприятий. Продолжаются срывы подач машин и сроков доставки, порча или потеря грузов, проблемы с документооборотом и т.д. Причина в том, что не производится анализ стандартных проблем, присущих транспортной отрасли в целом, а, следовательно, и отдельным предприятиям в частности.

Проблемы транспортного обеспечения логистической деятельности (ТОЛД) сегодня охватывают практически все сферы деятельности предприятий и касаются [4, стр.19], [12]:

1) качества транспортного обслуживания (в случае привлечения внешних транспортных компаний);

2) износа подвижного состава и трудностей, связанных с его обновлением и ремонтом;

3) плохой информационной поддержки перевозок;

4) недогруза автомобилей по грузоподъемности или полезному внутреннему объему кузова;

5) проблем при построении маршрутов перевозок (нерациональные перевозки);

6) страхования грузов и транспортных средств;

7) сложностей организации перевозок с участием нескольких видов транспорта.

Изложенное определяет актуальность избранной темы и значимость решения изучаемого вопроса как для экономики страны, так и для конкретных предприятий – поставщиков транспортно-экспедиционных компаний, а также для фирм, занимающихся автоматизацией систем управления ТОЛД (раздел 2).

Цель исследования: анализ тенденций развития ТОЛД на современном этапе и определение направлений и перспектив повышения эффективности ТОЛД.

Задачи исследования:

1) определить сущность и задачи ТОЛД;

2) выявить закономерности развития ТОЛД на современном этапе;

3) обосновать необходимость синхронизации работы звеньев транспортной системы;

4) выполнить анализ деятельности компании «TOPPLAN» по организации ТОЛД на примере внедрения системы мониторинга автотранспорта;

5) охарактеризовать эффект от внедрения системы мониторинга, предлагаемой компанией «TOPPLAN»;

6) сформулировать основные направления повышения эффективности ТОЛД.

Структурно курсовая работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка используемой литературы и двух приложений.

Первый раздел – теоретический. В нем сформулированы теоретические аспекты транспортной логистики предприятия с позиций ТОЛД, в т.ч. определены основные тенденции развития проблемы и задачи ТОЛД на современном этапе.

Второй раздел – аналитический, он посвящен анализу деятельности компании «TOPPLAN» по организации ТОЛД с применением автотранспорта (задачи №№4,5).

Третий раздел – рекомендательный. В нем намечены основные направления и перспективы решения проблемы повышения эффективности ТОЛД.

Объект исследования: транспортная логистика предприятия.

Предмет исследования: организация эффективного ТОЛД (на примере компании «TOPPLAN»).

Информационная база исследования: учебно-научная литература, отдельные публикации по проблеме, ресурсы сети «Интернет», материалы компании «TOPPLAN».

Методы анализа: экономико-математические, статистические, методы сравнения, визуализации, табличный.


Заключение

По результатам выполненной работы следует сформулировать следующие выводы и предложения, направленные на совершенствование существующей практики ТОЛД.

1. Функции транспорта в системе распределения товаров заключаются в ее логистическом, транспортном и экспедиционном обеспечении, ТОЛД.

ТОЛД – это деятельность по: планированию, организации и выполнении доставки продукции от мест ее производства до мест потребления и дополнительных услуг по подготовке партий отправок к перевозке; оформление необходимых перевозочных документов; заключение договора на перевозку с транспортными предприятиями; расчета за перевозку грузов; организация и проведение погрузочно-разгрузочных работ; хранение (в случае необходимости); укрупнение мелких и разукрупнение крупных отправок; информационное обеспечение; страхование и таможенные услуги и т.д. – с использованием оптимальных способов и методов, при условии полного удовлетворения потребностей производственных и торговых предприятий в эффективном распределении товаров.

2. В современных условиях транспортные компании должны пересмотреть характер своей коммерческой и производственной деятельности, направив ее на анализ изучение и удовлетворение спроса потребителей услуг. В условиях финансового кризиса происходит усиление конкуренции между предприятиями транспорта, что предполагает активное освоение опыта функционирования транспорта с определением его роли и места в системе «снабжение – производство – сбыт» (ТОЛД).

3. Одной из основных задач ТОЛД является разработка технологии перевозки. Технология перевозки - это последовательность технологических операций в ходе выполнения транспортного процесса. Несмотря на кажущуюся однозначность последовательности технологических элементов (подача автомобильного транспортного средств к пункту погрузки, размещение груза в кузове транспортного средства, доставка груза грузополучателю, разгрузку и порожний пробег к пункту погрузки) возможны различные варианты выполнения тех или иных операций. Например, погрузка и разгрузка могут быть заменены перецепкой оборотных полуприцепов или прицепов, возврат автотранспортного средства после разгрузки к пункту погрузки может быть совмещен с попутной перевозкой груза, транспортировка груза может быть совмещена с технологическими операциями с грузом (например, перемешивание товарного бетона в бетоновозе).

4. Опыт компании «TOPPLAN» показывает, что объединение логистики и системы мониторинга транспорта позволяет контролировать выполнение плана отгрузок в реальном времени и сравнивать плановые маршруты с фактическими. При этом система мониторинга предполагает контроль в реальном времени за людьми, автомобилями, строительной техникой, речными судами и любыми другими ТС в TopPlan GPS Monitoring.

5. Эффективность применения систем TopLogistic и TopPlan GPS заключается в оптимизации издержек по доставке грузов и исключении нецелевого использования транспорта. Пробег автомобиля оказывается по факту в среднем в 2 раза меньше, чем по отчету водителя.

6. В вершине иерархической пирамиды ТОЛД находятся наиболее сложные виды доставки - интермодальные и мультимодальные. Эти виды доставки осуществляются несколькими видами транспорта. Основные принципы функционирования таких, систем заключаются в следующем:

1) единообразный коммерческо-правовой режим;

2) комплексное решение финансово-экономических аспектов;

3) использование систем слежения за передвижением груза;

4) информационное обеспечение и связь;

5) единство всех звеньев транспортной цепи в организационно-технологическом аспекте;

6) кооперация всех участников транспортной системы;

7) комплексное развитие транспортной инфраструктуры различных видов транспорта.

Для реализации этих принципов необходимо знать особенности использования отдельных видов транспорта, их характеристики и основы взаимодействия.

7. Одной из причин низкой конкурентоспособности продукции, произведенной в России, являются затраты на транспортную логистику, величина которых в 2-3 раза превышает уровень развитых стран. Объяснение этого – в наличии недостатков как в работе транспорта, так и в управлении запасами, так как повышению эффективности доставки и в настоящее время уделяется недостаточное внимание. По данным исследований, стоимость транспортной доли процесса производства и распределения продукции составляет одну треть конечного продукта. В связи с этим, правильно организованное ТОЛД является одной из важных резервов экономии ресурсов.

С учетом изложенного, полагаю, что задачи курсовой работы решены полностью, и, тем самым, поставленная цель достигнута.


Список литературы

1. Правила транспортно-экспедиционной деятельности. Утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2006 г. №554 «Об утверждении Правил транспортно-экспедиционной деятельности».

2. Генеральные условия экспедиторов Российской Федерации. Приняты общим собранием Ассоциации экспедиторов РФ 11.01.2001 г. Одобрены Минтрансом РФ.

3. Беспалов Р. Транспортная логистика. Новейшие технологии построения эффективной системы доставки. – М.: Вершина, 2007. – 384 с.

4. Губин П. Размышления на развилке у трех дорог // Логистик & система. – 2008. - №7. – С.18-27.

5. Кокин А.С., Левиков Г.А. Международная транспортная экспедиция. – М.: Дело, 2005. – 448 с.

6. Левиков Г.А. Управление транспортно-логистическим бизнесом. – М.: ТрансЛит, 2007. – 224 с.

7. Модели и методы теории логистики / Под ред. Лукинского В.С. – СПб.: Питер, 2008. – 448 с.

8. Плужников К.П., Чунтомова Ю.А. Правовое регулирование транспортно-экспедиционной деятельности. – М.: ТрансЛит, 2007. – 128 с.

9. Правдина Н.В. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности. – Ульяновск: УлГГУ, 2007. – 95 с.

10. Просветов Г.П. математические методы в логистике. Задачи и решения. – М.: Альфа-Пресс, 2008. – 304 с.

11. Степанов В.И. Логистика. – М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2006. – 488 с.

12. Введение в коммерческую логистику // w*w.loglink.r*.

13. Путевые решения. Транспортная логистика // w*w.iteam.r*.

14. Семинар «Анализ затрат и повышение эффективности логистической деятельности» // w*w.iib.com.r*.

15. Современные технологии доставки грузов. Основные типы и специализации ТЭП // w*w.rosavtocredit.r*/.

16. TopLogistic: автоматизация транспортной логистики и мониторинга транспорта // w*w.toplogistic.r*.

17. Транспортная логистика. Организация и управление транспортом // w*w.ec-logistics.r*.


Примечания

Отличная работа, написанная на заказ кандидатом экономических наук, преподавателем вуза.

Тема: «Транспортное обеспечение логистической деятельности предприятия»
Раздел: Логистика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 53
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Применение элементов процессного управления, транспортных услуг, в деятельности предприятия ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва

    78 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Основы процессного подхода к управлению деятельностью предприятия 6
    1.1 Принципы системного управления качеством 6
    1.2 Сущность процессного подхода 11
    1.3 Подходы к внедрению процессного подхода 16
    1.4 Методология IDEF0 23
    2 Реализация элементов процессного управления транспортными услугами в деятельности предприятия ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 31
    2.1 Общая характеристика ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 31
    2.2 Элементы процессного подхода ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 34
    2.3 Разработка рекомендаций по реализации процессного подхода при оказании транспортных услуг в деятельности предприятия ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 40
    Заключение 58
    Список использованных источников 62
    Приложения 66
  • Курсовая работа:

    Информационное обеспечение маркетинговой деятельности в экономических условиях Вашего региона проживания

    29 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Теоретические основы информационного обеспечения маркетинговой деятельности ….5
    1.1 Сущность, значение и особенности информационного обеспечения…5
    1.2 Технология информационной деятельности…7
    1.3 Пути совершенствования информационной системы….11
    2 Совершенствование информационного обеспечения в организации….13
    2.1 Внедрение автоматизированной информационной системы…13
    2.2 Улучшение сетевой организации предприятия….17
    Заключение….22
    Глоссарий….24
    Список использованных источников….27
    Список сокращений….28
    Приложения….29
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере кафе «Эдем»)

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 1
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕ «ЭДЕМ» 1
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 1
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 1
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 1
    1.4. Ресурсы предприятия 1
    1.4.1. Основные фонды 1
    1.4.2. Оборотные средства 1
    1.4.3. Персонал 1
    1.5. Организация и оплата труда 1
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 1
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «ЭДЕМ» 1
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 1
    2.2. Анализ финансового состояния 1
    2.3. Оценка эффективности использования торговых площадей 1
    2.4. Пути совершенствования деятельности предприятия общественного питания 1
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 1
    3.1. Исходные положения и характеристики 1
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 1
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 1
    3.4. Подсистема «Складской учет» 1
    3.5. Постановка задачи «Удаленный доступ» 1
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 1
    3.5.2. Информационная база задачи 1
    3.5.3. Алгоритм задачи 1
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Удаленный доступ» 1
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1
    ПРИЛОЖЕНИЯ….60
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ТПФ Иж

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «ТПФ «ИЖ» 5
    1.1. Правовой статус, состав и структура предприятия 5
    1.2. Виды деятельности фирмы “ИЖ” 7
    1.3. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективности использования) 9
    1.3.1. Основные фонды 9
    1.3.2. Оборотные средства 12
    1.3.3. Персонал 14
    1.4. Организация и оплата труда 16
    1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 19
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 22
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия (анализ динамики баланса) 24
    2.2.1. Анализ динамики баланса 24
    2.2.2. Анализ ликвидности баланса предприятия 26
    2.2.3. Оценка финансовой устойчивости предприятия 29
    2.2.4. Оценка рыночной устойчивости предприятия 33
    2.2.5. Оценка деловой активности предприятия 35
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 38
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 42
    3. Раздел АСОИ 44
    Заключение 56
    Список использованной литературы 58
    Приложение 1 «Организационная структура управления ОАО ТПФ «ИЖ» 60
    Приложение 2 «Бухгалтерский баланс 2005 год» 61
    Приложение 3 «Отчет о прибылях и убытках за 2005 год 63
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере компании Ваш Дом

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ «ВАШ ДОМ» 7
    1.1. Экономическая среда, конкуренты 7
    1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 9
    1.3. Виды деятельности предприятия 14
    1.4. Ресурсы предприятия 16
    1.4.1. Основные фонды 16
    1.4.2. Оборотные средства 17
    1.4.3. Персонал 20
    1.5. Организация оплаты труда 22
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «ВАШ ДОМ» 30
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 30
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 32
    2.3. Анализ затрат, прибыльности и рентабельности 47
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 52
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 58
    3.1. Исходные положения и характеристики 58
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 59
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 61
    3.4. Подсистема «Сбыт» 65
    3.4.1. Задачи подсистемы 65
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 66
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 67
    3.4.4. Документооборот 72
    3.5. Постановка задачи «Импорт накладных» 73
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 73
    3.5.2. Информационная база задачи 74
    3.5.3. Алгоритм задачи 75
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Организационная структура управления…
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Бухгалтерский баланс за 2004 год ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Бухгалтерский баланс за 2005 год ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Отчет о прибылях и убытках за 2004 год ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Отчет о прибылях и убытках за 2005 год ….
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере ОАО «СЭГЗ»

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Общие сведения 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 13
    1.3. Характеристика персонала предприятия 16
    1.4. Организация оплаты труда 20
    2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 22
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
    2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 36
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 40
    3.1. Цели создания АСОИ 40
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 41
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 47
    3.6.2. Входная оперативная информация 49
    3.6.3. Выходная оперативная информация 51
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 52
    Заключение 54
    Список использованных источников 56
    Приложения 57

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Люди в экстремальных условиях войны

    29 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава I. Война как «пограничная ситуация» ….4
    Глава II. Героический порыв и паника на войне …10
    Глава III. Психология боя и солдатский фатализм 20
    Заключение ….29
    Список используемой литературы ….30
    Приложение …31
  • Курсовая работа:

    Показатели эффективности использования оборотного капитала предприятий

    27 страниц(ы) 

    Введение … 3
    1. Краткая характеристика предприятия …5
    2. Показатели и пути улучшения использования оборотных средств …6
    3. Показатели оборачиваемости …. 13
    4. Расчет нормативов оборотных средств ….14
    5. Расчет баланса предприятия … 17
    6. Качественный анализ показателей эффективности использования
    оборотных средств ….19
    7. Структурная схема определения деловой активности предприятия …20
    8. Использование форм бухгалтерской отчетности для расчета показателей
    эффективности использования оборотных средств …21
    Заключение … 26
    Список литературы …. 27
  • Курсовая работа:

    Методы преподавания классического танца в практике выдающихся педагогов

    101 страниц(ы) 

    Введение … 2
    Московское театральное училище …. 5
    Ленинградское хореографическое училище …. 77
    Список литературы …. 101
  • Курсовая работа:

    Использование приемов системы Марии Монтессори в работе педагога-дефектолога с детьми среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития

    33 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава 1. Характеристика задержки психического развития у детей
    дошкольного возраста ….5
    1.1. Определение, причины и классификация задержки
    психического развития ….5
    1.2. Психологические особенности задержки психического
    развития в дошкольном возрасте ….10
    Глава 2. Специфические особенности образовательной системы
    М.Монтессори ….17
    2.1. Становление педагогической системы Марии Монтессори ….17
    2.2. Теоретико-методологические основы педагогической
    системы М.Монтессори …19
    2.3. Возможность применения приемов системы М.Монтессори
    в работе с детьми с задержкой психического развития ….27
    Заключение …. 32
    Библиографический список … 33
  • Курсовая работа:

    Методы преподавания классического танца в практике выдающихся педагогов

    78 страниц(ы) 

    Глава 1. Обучение как процесс личностного развития учащихся и его
    исследование в дидактике ….5
    1.1. Что следует понимать под дидактикой как особой
    педагогической дисциплиной и какие педагоги внесли
    существенный вклад в ее развитие ….5
    1.2. Какие проблемы исследуются в дидактике ….6
    Глава 2. Содержание образования и педагогические основы его
    обновления и совершенствования …7
    2.1. Что следует понимать под содержанием образования и чем обусловливается необходимость разработки его основ ….7
    2.2. Какие теоретические идеи и научные требования служат основой определения содержания образования ….….8
    2.3. Инновационно-педагогические подходы, используемые в настоящее время при модернизации и совершенствовании содержания образования 9
    2.4. Какими документами определяется содержание
    образования ….10
    Глава 3. Сущность процесса обучения, его задачи и внутренняя
    структура ….11
    3.1. Что следует понимать под обучением и в чем состоит сущность относящихся к нему понятий ….11
    3.2. В чем состоит сущность, значение и определение целевого компонента обучения …. 13
    3.3. Формирование у учащихся потребностно-мотивационный компонент обучения …. 14
    3.4. Как определять содержание учебных занятий …. 15
    3.5. Учебно-познавательные действия, входящие в операционно-деятельностный компонент обучения ….16
    3.6. Какую роль в обучении играет повторение, углубление и систематизация учащимися усвоенного материала ….17
    3.7. Как придать обучению эмоционально-волевой характер … 18
    3.8. Какое значение имеют регулирование и контроль за ходом учебно-познавательной деятельности учащихся и как их осуществлять 19
    3.9. Какой должна быть организация оценочно-результативного компонента обучения ….20
    3.10. В чем заключается сущность обучающих, развивающих и
    воспитательных функций учебной работы и каковы пути
    их осуществления ….20
    Глава 4. Дидактические закономерности и принципы обучения ….22
    4.1. Какое значение имеют общие закономерности воспитания для организации учебной работы …. 22
    4.2. Чем обусловливаются дидактические закономерности обучения и как их нужно осуществлять …. 23
    4.3. Дидактические принципы обучения вытекают из его закономерностей 27
    Глава 5. Методы обучения и активизации познавательной
    деятельности учащихся …. 28
    5.1. Что следует понимать под методами и приемами обучения и как они классифицируются в дидактике ….28
    5.2. Какова сущность методов устного изложения знаний учителем 29
    5.3. Методические приемы активизации познавательной деятельности учащихся, используемые при устном изложении материала 30
    5.4. Сущность и использование методов закрепления изложенного учителем материала ….
    315.5. Значение и сущность методов самостоятельной работы учащихся по осмыслению и овладению новым материалом ….32
    Глава 6. Формы организации обучения и их развитие в дидактике ….33
    6.1. Организационные формы обучения …. 33
    6.2. Типы уроков, которые выделяются в дидактике …. 34
    Глава 7. Дидактические основы смешанных (комбинированных)
    уроков ….35
    7.1. Сущность и структура смешанных (комбинированных) уроков 35
    7.2. Организация учащихся к занятиям и каковы важнейшие приемы этой организации ….36
    7.3. Назначение и дидактические основы следующего этапа урока – повторительно-обучающей работы по пройденному материалу 36
    7.4. Какой должна быть организация учебной работы по овладению новым материалом на уроке …. 38
    7.5. Какой должна быть работа по закреплению нового материала .39
    7.6. Как должна проводиться работа по применению усвоенных знаний на практике и выработке у учащихся умений и навыков 40
    7.7. Какое должно быть задавание урока на дом …. 41
    7.8. Мастерство и творчество учителя при проведении смешанных уроков 42
    Глава 8. Дидактические особенности проведения уроков других типов 43
    8.1. Особенности, характеризующие уроки изложения (объяснения) нового материала учителем …43
    8.2. Особенности проведения уроков закрепления изучаемого материала и выработки практических умений и навыков ….….44
    8.3. Какими особенностями характеризуется проведение уроков повторения, обобщения и систематизации изучаемого материала
    44
    8.4. Какими дидактическими и методическими особенностями характеризуются уроки проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся ….45
    8.5. Какой должна быть учебная работа на уроках по реализации обучающих, развивающих и воспитательных функций обучения и осуществлению индивидуального подхода к учащимся 46
    8.6. Какие инновационные формы организации обучения используются в школах ….48
    Глава 9. Другие формы организации обучения ….48
    9.1. В чем состоит сущность учебных экскурсий, какие виды экскурсий проводятся в процессе обучения и их методика . 49
    9.2. В чем состоит назначение факультативных занятий и каково их содержание ….49
    9.3. В чем состоит сущность внеклассной учебной работы и в каких формах она осуществляется ….….50
    Глава 10. Домашняя учебная работа учащихся и ее организация ….51
    10.1. Что следует понимать под домашней учебной работой
    учащихся и чем обусловливается ее необходимость .51
  • Реферат:

    Основные направления развития капиталистических стран в 1919-1939 гг.

    17 страниц(ы) 

    Введение … 3
    Глава I. Экономическая роль США в межвоенный период ….4
    Глава II. Экономическое развитие Германии в 1919-1939 гг. …8
    Глава III. Экономика Англии в 1919-1939 гг. …12
    Заключение ….16
    Список литературы ….17
  • Реферат:

    Функционально – семантический круг вводных конструкций в лирике М. Ю. Лермонтова

    34 страниц(ы) 

    Введение. .…3
    1. Вводные конструкции в поэзии М.Ю.Лермонтова ….4
    1.1. Семантика вводных конструкций …4
    1.2. Структура вводных компонентов. Соотношение с частями речи 5
    1.3. Позиция вводных компонентов в предложении …7
    1.4. Экспрессивно-стилистические свойства вводных конструкций …8
    2. Вставные конструкции в поэтической речи М.Ю.Лермонтова 13
    2.1. Пунктационное оформление вставок .13
    2.2. Структура вставных единиц ….13
    2.3. Позиция вставной конструкции в предложении …15
    2.4. Функции вставок ….17
    3. Обращения в поэзии М.Ю.Лермонтова ….19
    3.1. Морфологическая характеристика опорных слов в обращении 19
    3.2. Типология адресатов в поэтической речи М.Ю.Лермонтова 22
    3.3. Структура обращений в поэзии М.Ю.Лермонтова …25
    3.4. Функции обращений ….27
    3.5. Позиция обращений в предложении ….30
    Заключение ….31
    Список использованной литературы ….34
  • Дипломная работа:

    Проектирование хлебозавода мощностью 45 т/сут.

    118 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Обзор литературы 3
    2. Технико-экономическое обоснование 14
    3. Технологическая часть 15
    3.1. Выбор, обоснование и описание технологических схем
    производства 15
    3.2. Выбор и расчет технологического оборудования 23
    3.3. Расчет производственных рецептур и выхода готовой продукции 32
    3.4. Расчет упаковочных материалов 59
    3.5. Расчет запасов сырья 59
    3.6. Расчет пищевой и энергетической ценности изделий 64
    3.7. Метрологическое обеспечение линии по производству продукции 74
    4. Архитектурно-строительная часть 76
    4.1. Проектирование производственных помещений 76
    4.2. Проектирование складских помещений 79
    4.3. Проектирование подсобных помещений 81
    4.4. Проектирование вспомогательных помещений 81
    4.5. Генеральный план предприятия 83
    5. Санитарно-техническая часть 84
    5.1. Отопление и вентиляция 84
    5.2. Аспирация 87
    5.3. Водоснабжение и канализация 88
    6. Энергетическая часть 90
    6.1. Теплоснабжение 90
    6.2. Холодоснабжение 94
    6.3. Газоснабжение 94
    6.4. Снабжение сжатым воздухом 95
    6.5. Электроснабжение 95
    6.6. Автоматизация производственных процессов 97
    6.7. Связь и сигнализация 98
    7. Охрана труда 100
    8. Экологическая часть 102
    9. Экономическая часть 106
    Заключение 116
    Список использованных источников 117
  • Курсовая работа:

    Человеческий капитал и его роль в современной экономике

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 3
    1 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА … 6
    1.1 Модели воспроизводства человеческого капитала в современной России6
    1.2 Формирование человеческого капитала как главный ресурс инновационного развития экономики …. 11
    2 ПРОТИВОРЕЧИЯ В ВОСПРОИЗВОДСТВЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ И ПУТИ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ …. 17
    2.1 Кризисные явления в развитии человеческого капитала в постсоветской России … 17
    2.2 Интеллектуальные ресурсы как ключевой фактор развития человеческого капитала (на примере Уральского региона) ….21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ … 30
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 …. 32
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 …. 35
  • Курсовая работа:

    Психологические особенности детей раннего возраста

    30 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Периодизации детского возраста …. 4
    2. Физическое развитие детей раннего возраста …. 8
    3. Предпосылки развития личности …. 11
    4. Общение со взрослыми …. 12
    5. Общение со сверстниками …. 15
    6. Игра …. 17
    7. Познавательные процессы …. 19
    8. Эмоциональное развитие … 25
    Заключение …. 29
    Список использованной литературы …. 30