СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Функционально – семантический круг вводных конструкций в лирике М. Ю. Лермонтова - Реферат №13976

«Функционально – семантический круг вводных конструкций в лирике М. Ю. Лермонтова» - Реферат

  • 34 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: v176039

Содержание

Введение. .…3

1. Вводные конструкции в поэзии М.Ю.Лермонтова ….4

1.1. Семантика вводных конструкций …4

1.2. Структура вводных компонентов. Соотношение с частями речи 5

1.3. Позиция вводных компонентов в предложении …7

1.4. Экспрессивно-стилистические свойства вводных конструкций …8

2. Вставные конструкции в поэтической речи М.Ю.Лермонтова 13

2.1. Пунктационное оформление вставок .13

2.2. Структура вставных единиц ….13

2.3. Позиция вставной конструкции в предложении …15

2.4. Функции вставок ….17

3. Обращения в поэзии М.Ю.Лермонтова ….19

3.1. Морфологическая характеристика опорных слов в обращении 19

3.2. Типология адресатов в поэтической речи М.Ю.Лермонтова 22

3.3. Структура обращений в поэзии М.Ю.Лермонтова …25

3.4. Функции обращений ….27

3.5. Позиция обращений в предложении ….30

Заключение ….31

Список использованной литературы ….34


Введение

Темой настоящего исследования является «Функционально-семантический круг вводных конструкций в лирике М.Ю.Лермонтова».

Данная тема интересна для нас прежде всего личностью М.Ю.Лермонтова, его позицией. Проблема нашего исследования – разнообразные вводные конструкции в лирике М.Ю.Лермонтова. Нами проанализированы и обобщены все случаи употребления вводных конструкций в лирике поэта и сделаны выводы.

Объектом исследования становится лирика М.Ю.Лермонтова; предметом исследования – функционально-семантический круг вводных конструкций.

Цель исследования – проанализировать и обобщить употребление вводных конструкций в лирике М.Ю.Лермонтова.

На основании вышеназванной цели определяются задачи исследования:

• определить функционально-семантический круг вводных единиц;

• проанализировать значение вводных единиц в лирике М.Ю.Лермонтова;

• установить значение вводных единиц для формирования отношения к миру лирического героя М.Ю.Лермонтова.

Методы нашего исследования – анализ, наблюдение, сравнение.

Исследовательский проект состоит из трех частей; в них рассматриваются назначение разнообразных вводных конструкций в поэзии М.Ю.Лермонтова.


Заключение

Литературное развитие М.Ю. Лермонтова по внутренним и внешним признакам принято разделить на два периода. К первому юношескому периоду относятся произведения 1828 – 1834гг., которые Лермонтов не печатал и, по-видимому, не намеревался печатать. Второй период охватывает произведения 1835 – 1841 гг., которые в большинстве своем опубликованы Лермонтовым или предназначались для опубликования.

Творчество его начинается после небольшой предварительной подготовки почти внезапным взрывом 1830 – 1831гг., давшим, помимо трех драм и семи поэм, около половины всех когда-либо написанных поэтом стихотворений.

Именно на раннем этапе творческой деятельности Лермонтовым активно используются вводные конструкции. Частотность их снижается в 1835 – 1836гг., во время перехода Лермонтова к зрелому периоду творчества, когда поэтом создается малое количество стихотворений в связи с душевным кризисом, который наступил вследствие пребывания его в юнкерской школе. Это время формирования новых взглядов Лермонтова на свое творчество. Меняется тематика, жанр произведений, что в свою очередь и сыграло роль в употреблении вводных конструкций. С 1837 по 1841гг. доля вводных компонентов в текстах М.Ю. Лермонтова увеличивается, но уже не достигает прежней активности.

Вставные конструкции в поэтической речи Лермонтова малоупотребительны и большей частью поэт использует их в поэмах. Такая малочастотность вставок объясняется, по-видимому, тем, что данные структуры, в силу своего назначения – вносить дополнительные, уточняющие сведения, характерны больше для прозы, а в речи поэтической используются не так часто.

На протяжении всего творческого пути в стихотворных текстах М.Ю. Лермонтова довольно часто встречаются конструкции с обращениями.

В целом проведенный мною анализ вводных, вставных единиц и обращений в поэзии М.Ю. Лермонтова показал:

I. 1) В текстах Лермонтова преобладают вводные элементы со значением различной степени достоверности сообщения.

2) По структуре более 50 % всех конструкций – это вводные слова, которые большей своей частью соотносятся с именами прилагательными и глаголами.

Вводные предложения в лирике М.Ю. Лермонтова составляют 20 % от общего числа и являются, в основном, по структуре двусоставными.

3) Вводные компоненты, распространяющие свое субъективно – модальное значение на все высказывания, локализуются чаще в середине предложения. Препозицию, а также интерпозицию занимают вводные структуры, соотносящиеся с каким-либо членом предложения (в основном со сказуемым).

4) По своей экспрессивной окраске вводные единицы принадлежат большинство к нейтральному или разговорному стилю. Используются нередко в прямой речи и в диалогах героев.

II. 1) Вставные единицы в текстах М.Ю. Лермонтова в большинстве случаях оформлены с помощью скобок.

2) По синтаксическому строению чаще всего встречаются вставные компоненты, состоящие из простых предложений и осложненных простых предложений.

3) Многочисленны в текстах М.Ю. Лермонтова вставные единицы, соотносящиеся с высказыванием в целом и занимающие интерпозитивное положение. Постпозицию занимают вставки, которые соотносятся со сказуемым. Такие конструкции составляют 25 % от общего числа.

4) Значительную группу в поэтической речи Лермонтова составляют парантезы, выражающие причинно – следственные отношения.

Характерны для лирики Лермонтова вставные единицы, содержащие описание предметов или характеристику лиц, а также встречаются парантические конструкции, которые содержат качественно – эмоциональную оценку.

III. 1) В ранний период своего творчества чаще всего М.Ю. Лермонтов обращается к друзьям, товарищам, возлюбленной, близким людям. Как правило, такие обращения по структуре являются распространенными. Опорные слова в обращениях этого периода, в основном, являются нарицательными одушевленными именами существительными.

2) С 1837 по 1841гг. Лермонтов обращается часто к Богу, образам, созданным воображением и фантазией поэта.

Конструкции такого типа по структуре являются распространенными и нередко осложненными. Выражены данные обращения неодушевленными нарицательными существительными.

Кроме этого, для данного периода характерны обращения М.Ю. Лермонтова к странам, атрибутам местности, к отдаленным местам. Огромное место здесь занимают обращения к Кавказу – край, который сыграл немаловажную роль в жизни поэта. Стержневые слова в таких обращениях являются неличными именами собственными.

3) В текстах лирических стихотворений Лермонтова обращения выполняют, как правило, условно - или фиктивно–звательную функции и занимают, в основном, постпозитивное положение.

Собственно – звательная функция является в поэтической речи ослабленной и свойственна обращениям чаще всего в прямой речи и диалоге героев поэм. Конструкции в данной функции локализуются в начале предложения.

Таким образом, в лирике М.Ю. Лермонтова переплетаются романтика и обыденность, героическое и сатирическое, песенно-лирическое и разговорно – бытовое.

Поэт пытается установить прямой контакт с читателями, иногда он непосредственно вмешивается в изображаемые события, соглашается или спорит со своими героями. Агитационно – ораторские реплики сменяются интимно – задушевными признаниями, обличительный пафос соседствует с добродушной улыбкой или тонкой иронией.


Список литературы

1. Акимова Г.Н. Новое в синтаксисе современного русского языка: Учеб. пособие – М.: Высш. шк., 1990. – 168с.

2. Бабайцева В.В., Максимов Л.Ю. Современный русский язык: Синтаксис. Пунктуация: Учебник для вузов. М., 1981. С.165.

3. Зубрилина Л.Н., Мейеров В.Ф. Предложения с вводными и вставочными компонентами. Иркутск: Изд-во Иркутского гос. ун-та, 1985. – 80с.

4. Ковтунова И.И. Поэтический синтаксис – М.: Наука, 1986. – 206с.

5. Коцарь Э.Б. Вводные слова и словосочетания, вводные предложения, вставные конструкции. // Учеб. пособие. М., 1969. – 31с.

6. Лермонтов М.Ю. Полное собрание сочинений в 4-х т.; Т.I – Стихотворения; М. – Л.: Государственное изд-во художественной лит-ры. 1948. 393с.

7. Лермонтов М.Ю. Полное собрание сочинений в 4-х т.; Т.II – Поэмы и повести в стихах; М. – Л.: Государственное изд-во художественной лит-ры. 1948. 515с.

8. Ломоносов М.В. Российская грамматика // Ломоносов М.В. Полн. собр. соч.: в 11-ти т. – М. – Л., 1952. – Т.7. С.389-578.

9. Максимов Л.Ю. Обращения в стихотворной речи. // Учен. зап. М.Г.П.И. 1965. Т.236. – С.66-88.

10. Патроева Н.В. Обращения в поэтической речи Е.А. Баратынского. // Русская речь. 1998. - №6. – С.8-12.

11. Розенталь Ц.Э. Практическая стилистика русского языка. М., 1968. – 395с.

12. Щеболева И.И. Общая характеристика вставочных конструкций в современном русском литературном языке. // Учен. зап. Ростовского – на – Дону гос. пед. ин-та. 1955. – вып.4. – С.93-109.


Тема: «Функционально – семантический круг вводных конструкций в лирике М. Ю. Лермонтова»
Раздел: Литература и лингвистика
Тип: Реферат
Страниц: 34
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Концепт «путь» в языковой картине мира М. Ю. Лермонтова

    108 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 6
    Положения, выносимые на защиту 14
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 16
    1. Типология концепта в языковой картине мира 16
    2. Особенности репрезентации концепта путь в языковой картине мира 41
    3. Мотив дороги в языковой картине мира 46
    4. Выводы по главе 55
    Глава II. АНАЛИЗ КОНЦЕПТА ПУТЬ В ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЕ 57
    МИРА М. Ю. ЛЕРМОНТОВА 57
    1. Слова путь, дорога в русской языковой картине мира 57
    2. Структура и семантика концепта «путь» в языковой картине мира 62
    романа М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» 62
    Таблица №1 63
    1. Группа слов «перемещение в пространстве». 66
    2. Существительные со значением перемещения в пространстве. 72
    3. Группа слов «характеристика пути». 74
    1. Группа слов «способ перемещения». 76
    2. Группа слов «во время движения». 77
    3. Концепт путь в поэзии М.Ю. Лермонтова 77
    Структура и семантика концепта «путь» в поэзии Лермонтова 78
    I. Ядро концепта «путь». 79
    1). Группа слов «путь и его синонимы». 79
    2). Группа слов «путь/дорога – жизнь». 80
    3). Группа слов «путь/дорога – судьба». 80
    II. Приядерная зона концепта «путь». 81
    1) Глаголы со значением перемещения в пространстве. 81
    2) Существительные со значением перемещения в пространстве. 85
    III. Периферия концепта путь. 86
    1. Группа слов «названия лиц с семой путь». 86
    2. Группа слов «характеристика пути». 87
    4. Выводы по главе 89
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 95
    НАУЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА 95
    СЛОВАРИ И СПРАВОЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА 100
    Приложение 101
    Тема урока: Сложносочинённое и сложноподчинённое предложение (урок для 9 класса). 101
  • Дипломная работа:

    Ономастическое пространство в творчестве М.Ю. Лермонтова

    137 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 6
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 15
    1.1. Имя собственное как часть языковой системы 15
    1.2. Литературная ономастика как направление исследования художественного текста 27
    1.3. Парадигматический аспект анализа имени собственного в художественном тексте. Ономастическое пространство и типы имен собственных 33
    1.4. Антропонимы и топонимы в художественном произведении 37
    Выводы 44
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ОНОМАСТИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА В ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЕ МИРА М.Ю. ЛЕРМОНТОВ 49
    2.1. Анализ ономастического пространства в романе “Герой нашего времени” М.Ю. Лермонтова 49
    2.1.2. Топонимы 65
    2.1.3. Зоонимы 75
    2.1.6. Названия книг (1 словоупотребление,1 номинация): 76
    Выводы 77
    2.2. Анализ ономастического пространства в стихотворениях М.Ю. Лермонтова 80
    2.2.1. Топонимы 81
    2.2.2. Антропонимы 89
    2.2.3. Теонимы. 105
    2.2.4. Зоонимы 109
    2.2.5. Названия мероприятий, компаний, воин (1 словоупотребление, 1 номинация): 110
    Выводы 112
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 116
    ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 124
    ПРИЛОЖЕНИЕ 130
    Конспект урока по русскому языку (для 5 класса) 130
  • Курсовая работа:

    Портрет в русской лирике

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты создания портретов в литературе 5
    1.1. Историко-социальные предпосылки возникновения новых методов изображения внешности героя литературного произведения 5
    1.2.Становление понятия портрет в литературе 6
    Глава 2. Особенности портретов в произведениях А.С. Пушкина и М.Ю. Лермонтова 17
    2.1.Особенности портретной характеристики в лирике Пушкина 17
    2.2. Особенности создания портретов в лирике М.Ю. Лермонтова 24
    Заключение 32
    Список литературы 34
  • Дипломная работа:

    Автопортрет в русской поэзии первой половины xx века

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ПОРТРЕТ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ СЛОВЕСНОСТИ
    1.1. Особенности портрета в прозе и поэзии 9
    1.2. Импрессионистические черты в лирическом портрете 29
    1.3. Воплощение художественных принципов романтизма в лирических портретах 34
    Выводы 38
    ГЛАВА II. . ПОРТРЕТ И АВТОПОРТРЕТ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ
    А.А. АХМАТОВОЙ И М.И. ЦВЕТАЕВОЙ
    2.1. Художественное своеобразие портретов в лирике А.Ахматовой 40
    2.2. Потрет чувств: психологизм лирических портретов и автопортретов М.И. Цветаевой 47
    2.3.
    Конспект урока «Русская поэзия первой половины XX века» (11 класс) 62
    Выводы 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
  • Дипломная работа:

    Христианская образность в художественном мире а. а. ахматовой

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА I. ХРИСТИАНСКИЕ ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ В ЛИРИКЕ АННЫ АХМАТОВОЙ
    1.1. Образ Рахиль в библейском цикле А. Ахматовой….….8
    1.2.Образ Лотовой жены в библейском цикле А. Ахматовой….20
    1.3.Образ Мелхолы в библейском цикле А. Ахматовой….28
    1.4.Образ дочери Иаира в стихотворении А. Ахматовой «Исповедь».33
    Выводы по первой главе….39
    ГЛАВА II. ОБРАЗ ИИСУСА ХРИСТА И БОГОРОДИЦЫ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МИРЕ АННЫ АХМАТОВОЙ
    2.1.Образ Иисуса Христа в лирике А. Ахматовой….41
    2.2.Роль Иисуса Христа в поэме «Реквием»….….….49
    2.3.Образ Богородицы в лирике А. Ахматовой….….53
    2.4. Литературная гостиная как форма развития творческих способностей учащихся….59
    2.4.1. Сценарий литературной гостиной «Библейские женские образы лирики А. Ахматовой в контексте мировой культуры»….62
    Выводы по второй главе….77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….83
    ПРИЛОЖЕНИЕ….….88
  • Дипломная работа:

    Библейские мотивы в творчестве м. волошина: литературоведческий и методический аспекты изучения в школе

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    ГЛАВА I. ТВОРЧЕСТВО М.А. ВОЛОШИНА В КОНТЕКСТЕ БИБЛЕЙСКИХ МОТИВОВ
    1.1. Библейские мотивы в творчестве М. Волошина: теоретический аспект изучения ….7
    1.2. «Китежский» мотив в лирике М. Волошина .….14
    1.3. Мотивы начала и конца в библейских стихах М. Волошина….19
    ГЛАВА II. БИБЛЕЙСКИЕ МОТИВЫ В ПОЭЗИИ М.А. ВОЛОШИНА КАК СРЕДСТВО ПОСТИЖЕНИЯ МИРА И ЧЕЛОВЕКА
    2.1. Образ Богоматери в творчестве М. Волошина ….27
    2.2. Библейские мотивы в цикле стихотворений «Неопалимая Купина»….….34
    2.3. Методические аспекты изучения творчества М.Волошина в школе…43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….…60

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Современная организация документационного обеспечения управления, пути ее реализации

    45 страниц(ы) 

    Введение …. 2
    1. Современная организация документационного обеспечения управления, пути ее реализации 4
    1.1. Документ как носитель информации и процесс прохождения его в организации …4
    1.2. Документооборот, документопоток … 7
    1.3. Этапы документооборота …. 12
    1.4. Службы и работники … 24
    1.5. Рационализация документационного обеспечения управления (техника, компьютер, стандартизация, унификация) …. 28
    2. Исследования и анализ современной организации документационного обеспечения управления, пути ее реализации 34
    2.1. Работа с документами (прием, обработка документов, регистрация и контроль за их исполнением, формирование документов в дела) 34
    2.2. Составление и оформление организационно-распорядительной документации …. 39
    3. Выводы и предложения по рационализации документационного обеспечения управления ….42
    Заключение …. 44
    Список используемой литературы ….45
  • Курсовая работа:

    Методы преподавания классического танца в практике выдающихся педагогов

    101 страниц(ы) 

    Введение … 2
    Московское театральное училище …. 5
    Ленинградское хореографическое училище …. 77
    Список литературы …. 101
  • Контрольная работа:

    Оборудование предприятий торговли

    19 страниц(ы) 

    1 Вопрос 6. Ведомственный надзор за весоизмерительным оборудованием, функции, выполняемые отдельными организациями. Порядок эксплуатации весоизмерительного оборудования 3
    2 Вопрос 17. Торговый автотранспорт, перспективы развития. Требования, предъявляемые к торговому автотранспорту. Характеристика основных видов автотранспорта 5
    3 Вопрос 24. Правила эксплуатации контрольно-кассовых машин (общие положения) 10
    4 Вопрос 35. Вспомогательное оборудование и приборы автоматики холодильных машин: основные виды, назначение 12
    5 Вопрос 46. Торговая мебель и торговый инвентарь: основные виды и назначение 16
    Список использованных источников 19
  • Курсовая работа:

    Показатели эффективности использования оборотного капитала предприятий

    27 страниц(ы) 

    Введение … 3
    1. Краткая характеристика предприятия …5
    2. Показатели и пути улучшения использования оборотных средств …6
    3. Показатели оборачиваемости …. 13
    4. Расчет нормативов оборотных средств ….14
    5. Расчет баланса предприятия … 17
    6. Качественный анализ показателей эффективности использования
    оборотных средств ….19
    7. Структурная схема определения деловой активности предприятия …20
    8. Использование форм бухгалтерской отчетности для расчета показателей
    эффективности использования оборотных средств …21
    Заключение … 26
    Список литературы …. 27
  • Дипломная работа:

    Витте С.Ю.

    66 страниц(ы) 

    Ведение 3
    Глава 1. Биография С.Ю.Витте: социально-психологическая характеристика 9
    Глава 2. Публицистическая деятельность С.Ю.Витте 25
    Глава 3. Источниковедческая характеристика воспоминаний С.Ю.Витте 40
    Заключение 62
    Источники и литература 65
  • Курсовая работа:

    Изображение окружающего мира и мира человека в творчестве Леонардо Да Винчи

    32 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Жизнь и творчество гениального творца …. 5
    2. Живопись – царица искусств …. 18
    2.1. «Тайная вечеря» … 21
    2.2. «Джоконда» …. 22
    2.3. Утраченные шедевры …. 25
    3. Уединенное созерцание …. 27
    Заключение …. 31
    Список литературы …. 32
  • Контрольная работа:

    Виды сварки

    38 страниц(ы) 

    Введение … 3
    1. Ручная дуговая сварка …. 6
    2. Сварка в защитных газах …. 9
    3. Сварка под флюсом …. 14
    4. Электрошлаковая сварка …. 17
    5. Плазменная сварка … 24
    6. Наплавка … 38
    Список литературы …. 39
  • Курсовая работа:

    Технико-экономическое обоснование инвестирования строительства промышленного объекта

    41 страниц(ы) 

    1. РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
    ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ….3
    1.1. Расчет производственной мощности предприятия ….3
    1.2. Расчет общих инвестиционных затрат ….5
    1.2.1. Затраты на приобретение земельного участка …5
    1.2.2. Затраты на строительство зданий и сооружений …5
    1.2.3. Затраты на приобретение оборудования ….6
    1.2.4. Затраты на замещение оборудования с меньшим, чем у
    ведущего оборудования, сроком службы …8
    1.2.5. Затраты на подготовку производства ….9
    1.2.6. Затраты на создание производственной инфраструктуры …9
    1.2.7. Затраты на формирование оборотного капитала …9
    1.3. Расчет материальных затрат ….10
    1.4. Расчет амортизационных отчислений …12
    1.5. Расчет расходов на оплату труда …13
    1.5.1. Расчет расходов на оплату труда рабочих ….13
    1.5.2. Расчет расходов на оплату труда служащих ….16
    1.6. Расчет накладных расходов …17
    1.7. Расчет коммерческих расходов ….20
    1.8. Срок осуществления инвестиционного проекта ….21
    2. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА …. 23
    2.1. Расчет общих инвестиций ….23
    2.2. Источники и условия финансирования проекта ….24
    2.3. Производственная программа и объемы продаж ….27
    2.4. Расчет себестоимости продукции ….27
    2.5. Чистая прибыль и денежные потоки ….28
    2.5.1. Расчет чистой прибыли ….28
    2.5.2. Расчет денежных потоков ….30
    2.6. Оценка экономической эффективности инвестиционного проекта 32
    2.6.1. Чистая текущая стоимость инвестиций ….34
    2.6.2. Индекс доходности …36
    2.6.3. Внутренняя норма доходности ….36
    2.6.4. Срок окупаемости инвестиций с учетом фактора времени 38
    2.6.5. Точка (норма) безубыточности ….38
    2.6.6. Заключение …. 40
  • Курсовая работа:

    Виды и методы технического контроля продукции

    44 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1 Совершенствование методов контроля качества услуг связи и инфокоммуникаций …. 7
    1.1 Мониторинг показателей качества работы сотовой связи как фактор обеспечения стабильности качества предоставляемых услуг ….7
    1.2 Задачи диагностики качества работы инфокоммуникационной сети …12
    1.3 Количественная оценка качества выделения кластеров изображений .17
    2 Анализ точности и стабильности технологического процесса ….21
    Заключение …. 31
    Список использованных источников …. 33
    Приложение 1. Принципы организации технического контроля ….35
    Приложение 2. Алгоритм работы главного ЦОД в режиме мониторинга показателей качества сотовой связи … 37
    Приложение 3. Бюро стандартизации электросвязи. Циркуляр 70 БСЭ ….38
  • Реферат:

    Динамические процессы в малой группе

    52 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    I. Понятие малой группы … 6
    II. Динамические процессы в малой группе …. 10
    2.1. Образование малой группы …. 10
    2.1.1. Этапы развития малой группы ….13
    2.2. Феномен группового давления …. 16
    2.3. Групповая сплоченность …. 22
    2.4. Лидерство и руководство в малых группах ….27
    2.5. Процесс принятия группового решения …31
    2.6. Эффективность групповой деятельности ….36
    2.7. Формирование функционально-ролевой структуры группы ….38
    2.8. Нормообразование …. 42
    2.9. Психология внутригрупповых конфликтов ….44
    Заключение …. 51
    Литература …. 52