СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Виды сварки - Контрольная работа №13984

«Виды сварки» - Контрольная работа

  • 38 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: v176039

Содержание

Введение … 3

1. Ручная дуговая сварка …. 6

2. Сварка в защитных газах …. 9

3. Сварка под флюсом …. 14

4. Электрошлаковая сварка …. 17

5. Плазменная сварка … 24

6. Наплавка … 38

Список литературы …. 39


Введение

Сварочная техника и технология занимают одно из ведущих мест в современном производстве. Свариваются корпуса гигантских супер-танкеров и сетчатка человеческого глаза, миниатюрные детали полу-проводниковых приборов и кости человека при хирургических операциях. Многие конструкции современных машин и сооружений, например космические ракеты, подводные лодки, газо- и нефтепроводы, изготовить без помощи сварки невозможно. Развитие техники предъявляет все новые требования к способам производства и, в частности, к технологии сварки. Сегодня сваривают материалы, которые еще относительно недавно считались экзотическими. Это титановые, ниобиевые и бериллиевые сплавы, молибден, вольфрам, композиционные высокопрочные материалы, керамика, а также всевозможные сочетания разнородных материалов. Свариваются детали электроники толщиной в несколько микрон и детали тяжелого оборудования толщиной в несколько метров. Постоянно усложняются условия, в которых выполняются сварочные работы: сваривать приходится под водой, при высоких температурах, в глубоком вакууме, при повышенной радиации, в невесомости. Недаром сварка стала вторым после сборки технологическим процессом, впервые в мире опробованным нашими космонавтами в космосе.

Необходимость повышения производительности труда ведет к увеличению уровня механизации и автоматизации сварочного производ-ства, к его оснащению новыми сложными машинами и агрегатами, без которых сегодня немыслимо серийное производство многих видов продукции. Наглядный пример тому - сварочные автоматические линии Волжского автозавода. В сварочное производство активно внедряются роботы, что позволяет полностью автоматизировать цикл сварки деталей без участия рабочего-сварщика.

В последние годы патентные ведомства промышленно развитых стран мира ежемесячно регистрируют более 200 изобретений в области сварочной техники и технологии - таковы темпы развития сварочного производства.

Все это предъявляет повышенные требования к квалификации специалистов в области сварки, в особенности рабочих-сварщиков, так как именно они непосредственно осваивают новые способы и приемы сварки, новые сварочные машины. Сегодня рабочему-сварщику недостаточно уметь выполнять несколько, пусть даже сложных, операций освоенного им способа сварки. Он должен понимать физическую сущность основных процессов, происходящих при сварке, знать особенности сварки различных конструкционных материалов, а также смысл и технологические возможности других, как традиционных, так и новых, перспективных способов сварки.

Отсюда следует необходимость постоянного совершенствования обучения, повышения профессионального мастерства и культурно-технического уровня рабочих-сварщиков.

В нашей стране действует система начальной профессиональной подготовки, включающая в себя сеть профессиональных училищ, готовящих наряду с другими специалистами и рабочих сварочного производства. По числу подготавливаемых сварщиков мы занимаем одно из первых мест в мире. Для подготовки сварщиков нашими учеными и педагогами О. И. Стекловым, В. М. Рыбаковым, И. И. Соколовым, Л. П. Шебеко и другими создан ряд учебников и учебных пособий по сварочным дисциплинам. Это составило хорошую методическую базу для учебного процесса в профессиональных училищах.

Большинство этих учебников посвящено отдельным дисциплинам учебного плана профессиональных училищ, лишь в некоторых объеди-нены материалы двух дисциплин. Сведения о перспективных способах сварки приведены лишь в некоторых учебниках в виде кратких обзоров, не достаточны сведения о современных средствах автоматизации свароч-ных процессов.

Современные темпы развития сварочного производства требуют постоянного обновления и пополнения методической базы обучения сварщиков. Всем этим и вызвана необходимость создания настоящего учебного пособия. Цель его - обеспечить возможность обучения учащихся учреждений начального профессионального образования до 1-го и 2-го уровней усвоения в соответствии с квалификационными характеристиками для 3-го разряда специальностей: газосварщик, электрогазосварщик, электросварщик на автоматических и полуавтоматических машинах, электросварщик ручной сварки.


Заключение

Современные темпы развития сварочного производства требуют постоянного обновления и пополнения методической базы обучения сварщиков. Всем этим и вызвана необходимость создания настоящего учебного пособия. Цель его - обеспечить возможность обучения учащихся учреждений начального профессионального образования до 1-го и 2-го уровней усвоения в соответствии с квалификационными характеристиками для 3-го разряда специальностей: газосварщик, электрогазосварщик, электросварщик на автоматических и полуавтоматических машинах, электросварщик ручной сварки.


Список литературы

1. Баннов М.Д., Казаков Ю.В., Козулин М.Г. и др. Сварка и резка материалов: Учеб. пособие для нач. проф. образования / Под ред. Ю.В.Казакова. – 4-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 400 с.

2. Виноградов В.С. Оборудование и технология дуговой автоматической и механизированной сварки: Учеб. для проф. учеб. Заведений. – 4-е изд., стереотип. – М.: Высш. шк.; Изд. Центр «Академия», 2001. – 319 с.

3. Рыбаков В.М. Дуговая и газовая сварка: Учебник для сред. проф.-техн. училищ. – М.: Высш. школа, 1981. – 256 с.


Тема: «Виды сварки»
Раздел: Техника
Тип: Контрольная работа
Страниц: 38
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Магистерская работа:

    Разработка термодинамической модели металлургических процессов при ручной дуговой сварке

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ВЛИЯНИЕ ГАЗОВ НА МЕТАЛЛ ШВА
    1.1 Формирование химического состава сварочной ванны
    1.2 Взаимодействие металла с газовой фазой в зоне сваривания
    1.2.1 Водород и его влияние на металл шва
    1.2.2 Азот и его влияние на металл шва
    1.2.3 Кислород и его влияние на металл шва
    1.3 Газошлаковая защита металла при сварке
    2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О МОДЕЛИРОВАНИИ ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ПРИ РУЧНОЙ ДУГОВОЙ СВАРКЕ
    2.1 Моделирование физико-химических процессов сварки покрытыми электродами
    2.2 Схематизация сварки покрытыми электродами
    2.3 Влияние окисления легирующих элементов в покрытии на изменение состава наплавленного металла
    2.4 Влияние состава покрытия на окисление металла
    2.5 Математическая модель для расчета химического состава наплавленного металла
    3. МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРИ РУЧНОЙ ДУГОВОЙ СВАРКЕ
    3.1 Прогнозирование физико-химических реакций при сварке плавлением
    3.2 Металлургические процессы при ручной дуговой сварке электродами ЦУ-1
    3.3 Металлургические процессы при ручной дуговой сварке электродами ЦМ-7
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Сборка сварка регистра отопления

    18 страниц(ы) 

    Введение.
    1. Назначение, описание и условия работы конструкции.
    2. Технические условия на изделие.
    3. Выбор основного материала.
    4. Схема сборки регистра в технологической последовательности параметров.
    5. Выбор видов сварки.
    6. Выбор сварочных материалов.
    7. Расчёт режима ручной дуговой сварки.
    8. Основное и дополнительное оборудование для изготовления изделия
    9. Охрана труда при выполнении слесарных работ.
    10. Охрана труда при выполнении сварочных работ.
    11. Заключение.
    Список использованной литературы.
    Приложения.
    Технологическая карта.
    Спецификация.
  • Дипломная работа:

    Анализ популяции синантропного вида подорожник большой в сообществе северо-восточной лесостепи

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. СИНАНТРОНЫЕ РАСТЕНИЯ, СИНАНТРОПНАЯ РАСТИТЕЛЬНОСТЬ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИНАНТРОПНОГО ВИДА PLANTAGO MAJOR L. (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ)
    1.1. Особенности синантропных видов растений
    1.2. Синантропизация растительности
    1.3. Классы синантропной растительности Башкортостана
    1.4. Биоморфологическая и экологическая характеристика
    Plantago major L. как синантропного вида
    ГЛАВА 2. ПРИРОДНЫЕ УСЛОВИЯ РАЙОНА ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Географическое положение
    2.2. Климат
    2.3. Рельеф и гидрология
    2.4. Почвы
    2.5. Растительность и влияние на нее человека
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
    3.1. Объект и методы исследования
    3.2. Общая характеристика растительного сообщества с популяцией
    Plantago major L.
    3.3. Анализ видового состава растительного сообщества с
    популяцией Plantago major L. как индикатора условий среды
    3.4. Биоморфологическая характеристика изученной популяции
    Plantago major L. и анализ ее виталитета
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Нетрадиционные виды театрализованной деятельности, как средство развития диалогической речи старших дошкольников

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ НЕТРАДИЦИОННЫХ ВИДОВ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ…9
    1.1. Проблема изучения развития связной речи у старшего дошкольного возраста в современной науке….9
    1.2. Нетрадиционные виды театрализованной деятельности как эффективное средство развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста ….14
    1.3. Педагогические условия организации нетрадиционных видов театрализованной деятельности в рамках развития диалогической речи старших дошкольников….20
    ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….32
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ НЕТРАДИЦИОННЫХ ВИДОВ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ….34
    2.1. Выявление уровня развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста….…34
    2.2. Разработка и реализация комплекса мероприятий по развитию диалогической речи через организацию нетрадиционных видов театрализованной деятельности старших дошкольников…49
    2.3. Анализ результатов исследования по развитию диалогической речи старших дошкольников через организацию нетрадиционных видов театра.57
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
    ЛИТЕРАТУРА
  • Дипломная работа:

    Особенности осуществления таможенного контроля при перемещении товаров отдельными видами транспорта

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПРИ ПЕРЕМЕЩЕНИИ ТОВАРОВ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ТРАНСПОРТА 7
    1.1 Общие принципы таможенного контроля 7
    1.2 Правовые и организационные аспекты таможенного контроля при перемещении товаров отдельными видами транспорта 16
    2. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 23
    2.1 Таможенный контроль товаров, перемещаемых автомобильным транспортом 23
    2.2 Осуществление таможенного контроля товаров, перемещаемых железнодорожным транспортом 30
    2.3 Таможенный контроль товаров, перемещаемых водным транспортом 35
    2.4 Особенности таможенного контроля товаров, перемещаемых авиационным транспортом 43
    3. ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПРИ ПЕРЕМЕЩЕНИИ ТОВАРОВ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ТРАНСПОРТА И ПУТИ ИХ УСТРАНЕНИЯ 48
    3.1 Динамика таможенного контроля товаров, перемещаемых отдельными видами транспорта ФТС РФ 48
    3.2 Правовые и организационные проблемы таможенного контроля товаров, перемещаемых отдельными видами транспорта 55
    3.3 Улучшение организационной и правовой базы таможенного контроля товаров, перемещаемых отдельными видами транспорта 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
  • Курсовая работа:

    Актуальные вопросы лишения свободы, ее видов и сроков

    33 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Лишение свободы как вид уголовного наказания….4
    1.1 Понятие лишения свободы….…4
    1.2 Сроки лишения свободы….6
    1.3 Лишение свободы на определенный срок….7
    1.4 Арест….9
    2 Пожизненное лишение свободы ….12
    2.1 Особенности наказания в виде пожизненного лишения свободы…12
    2.2 Преступления, предусматривающие наказание в виде пожизненного лишения свободы….….13
    2.3 Отбывание наказания…14
    2.4 Международные стандарты исполнения пожизненного лишения свободы….….16
    3 Высшая мера наказания….…21
    3.1 Мораторий на смертную казнь….…21
    3.2 Альтернатива смертной казни….….…23
    3.3 Отбывание пожизненного лишения свободы в России… 24
    Заключение….28
    Глоссарий….29
    Список использованных источников…31
    Список сокращений….….33
    Приложения….34

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Культура Древней Руси

Следующая работа

Финансовый менеджмент
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Ремонт редуктора горизонтально-цилиндрического

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Технологическая часть 5
    1.1 Техническая характеристика редуктора 5
    1.2 Расчет цикла ППР 7
    1.3 Очистка и промывка деталей 10
    1.4 Дефектовка деталей 12
    1.5 Схема разборки редуктора 14
    1.6 Дефектная ведомость 15
    1.7 Схема обработки ступенчатого вала 16
    1.8 Маршрутная карта 17
    1.9 Расчет режимов резания 18
    1.10 Расчет строп для транспортировки редуктора 22
    2 Техника безопасности при выполнении ремонтных работ 23
    3 Экономическая часть. Введение 25
    3.1 Расчет стоимости основных материалов 26
    3.2 Расчет стоимости электроэнергии для технических целей 27
    3.3 Расчет затрат по заработной плате 28
    3.4 Расчет накладных расходов 29
    3.5 Затраты на малый ремонт 30
    3.6 Расчет полной себестоимости ремонта деталей 32
    3.7 Вывод 33
    4 Методическая часть. Введение 34
    4.1 Нарезание наружной резьбы плашкой 35
    Литература 40
    Приложение А 41
    Приложение Б 43
  • Курсовая работа:

    Оборотные средства предприятия

    38 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Экономическая сущность и состав оборотных средств общественного
    питания 3
    2. Показатели эффективности использования оборотных средств 18
    3. Анализ эффективности использования оборотных средств 20
    4. Оценка эффективности использования оборотного капитала 26
    5. Планирование потребности предприятия в оборотных средствах 30
    Заключение 37
    Список используемой литературы 38
  • Дипломная работа:

    Управление персоналом компании (на примере ООО «Золотая крона»)

    112 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1 Научные основы управления персоналом компании …7
    1.1 Современные подходы к управлению персоналом …7
    1.2 Принципы и методы кадрового менеджмента на сервисном
    предприятии …. 17
    1.3 Состояние и перспективы повышения эффективности работы с
    персоналом в сфере обслуживания населения ….26
    Выводы по разделу 1 …. 35
    2 Анализ системы управления персоналом в ООО «Золотая крона» …36
    2.1 Социально-экономическая характеристика предприятия ….36
    2.2 Формы работы с персоналом, их достоинства и недостатки …43
    2.3 Анализ системы мотивации сотрудников …. 51
    Выводы по разделу 2 …. 60
    3 Разработка программы по улучшению работы с персоналом (на
    примере ООО «Золотая крона) …. 61
    3.1 Основные направления и этапы разработки улучшения работы
    с персоналом …. 61
    3.2 Мероприятия по управлению карьерой сотрудников …74
    Выводы по разделу 3 …. 84
    Заключение …. 86
    Литература …. 89
    Приложение А Классификация подходов к управлению персоналом ….92
    Приложение Б Типы мотивации и мотивационные профили персонала .94
    Приложение В Анализ системы мотивации сотрудников методом анкетирования …. 98
    Приложение Г Программа повышения эффективности работы с персоналом на предприятии ООО «Золотая крона» (рекомендуемый вариант) … 101
    Приложение Д Предложения по повышению эффективности системы трудовой мотивации в ООО «Золотая крона» …. 109
  • Курсовая работа:

    Стратегический менеджмент фирмы

    41 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Стратегический менеджмент фирмы …7
    1.1. Миссия фирмы …. 7
    1.1.1. Понятие стратегии фирмы …7
    1.1.2. Понятие миссии фирмы ….9
    1.1.3. Миссия как совокупность целей фирмы ….11
    1.1.4. Выбор миссии ООО «Апсны» ….13
    2. Маркетинговая стратегия как подсистема стратегического менеджмента
    фирмы ООО «Апсны» …15
    2.1. Анализ стратегических альтернатив фирмы ООО «Апсны» ….15
    2.1.1. Структура модели для ООО «Апсны» ….15
    2.2. Стратегия создания дилерской сети ООО «Апсны» ….23
    2.2.1. Методы организации товародвижения …23
    2.2.2. Анализ организации сбытовой деятельности ООО «Апсны» 25
    2.2.3. Организация взаимоотношений с коммерческими агентами …29
    2.3. Стратегия качества ООО «Апсны» …32
    2.3.1. Качество продукции фирмы ….32
    2.3.2. Качество управленческой деятельности ….35
    2.3.3. Стандартизация видов деятельности на фирме ….35
    2.3.4. Аудит управленческой деятельности ….36
    Заключение …. 39
    Список источников и литературы …. 41
  • Реферат:

    Затраты на подготовку кадров для вооруженных сил и пути повышения их эффективности

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    1 ПРОБЛЕМА ОПТИМИЗАЦИИ ЗАТРАТ НА ПОДГОТОВКУ КАДРОВ ДЛЯ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ …. 6
    1.1 Обоснование необходимости оптимизации затрат в системе военного образования …. 6
    1.2 Ресурсное обеспечение реформы системы военного образования …13
    2 ОСНОВНЫЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСХОДОВ НА ПОДГОТОВКУ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ …. 18
    2.1 Особенности процесса покрытия затрат в системе подготовки кадров на современном этапе …. 18
    2.2 Финансовое планирование в военно-образовательном учреждении как метод повышению эффективности затрат в современных условиях ….24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 35
  • Дипломная работа:

    Коррекционная работа по развитиб лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией

    110 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Анализ литературы по проблеме исследования 8
    1.1. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей
    с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии (норма и
    патология) 8
    1.2. Закономерности формирования лексико-грамматического
    строя речи у детей в норме 20
    1.3. Особенности лексико-грамматического строя речи у детей
    с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией 38
    Глава II. Констатирующий эксперимент и его анализ 44
    2.1. Организация и методика исследования 44
    2.2. Анализ результатов исследования речевых и неречевых
    средств языка 53
    2.3. Анализ результатов исследования лексико-
    грамматического строя речи у детей старшего дошкольного
    возраста с ОНР III уровня и псевдобульбарной дизартрией 59
    Глава III. Коррекционная работа по развитию лексико-
    грамматического строя речи у детей с ОНР III уровня и
    псевдобульбарной дизартрией 63
    3.1. Теоретические основы формирующего (обучающего)
    эксперимента 63
    3.2. Теоретические обоснования необходимости коррекции
    лексико-грамматических средств языка у детей старшего
    дошкольного возраста с ОНР III уровня и псевдобульбарной
    дизартрией 87
    3.3. Развитие лексико-грамматического строя речи у детей
    с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией 88
    3.4. Контрольный эксперимент и его анализ 98
    Заключение 106
    Список используемой литературы 108
    Приложения 112
  • Курсовая работа:

    Роль и значение бизнес-плана на туристском предприятии

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    1 БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ОБОСНОВАНИЯ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ ТУРИСТСКОГО БИЗНЕСА …. 6
    1.1 Назначение бизнес-плана …. 6
    1.2 Характерные отличия бизнес-планирования на туристском предприятии… 9
    1.3 Структура и процесс составления бизнес-плана ….13
    2 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДОЛОШИИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ …. 20
    2.1 Прогнозирование спроса на турпродукт ….20
    2.2 Методология оценки инвестиционной привлекательности бизнес-проекта в сфере туризма …. 25
    2.2.1 Рекомендации по выбору цели, задач бизнес-проекта и применению SWOT-анализа в бизнес-планировании ….25
    2.2.2 Выбор метода определения экономической эффективности проекта 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 36
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ … 38
  • Дипломная работа:

    Планирование прибыли на примере магазина "Домовой"

    84 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Экономическая сущность управления формированием прибыли 5
    2 Анализ формирования прибыли на примере магазина «Домовой» 20
    2.1 Общая характеристика предприятия 21
    2.2 Анализ состояния и динамики формирования прибыли 23
    2.3 Факторный анализ прибыли 34
    2.4 Маркетинговые исследования 59
    3 Планирование формирования прибыли 66
    Заключение 76
    Список использованных источников 79
    Приложение А 82
    Приложение Б 83
    Приложение В 84
  • Дипломная работа:

    Схемотехника и принципы работы основных узлов различных моделей радиотелефонов

    82 страниц(ы) 

    Введение 2
    Общая часть
    Глава I 3
    1.1. Устройство радиотелефонов 3
    1.2. Схемы зарубежных радиотелефонов 6
    1.3. Многоканальный радиотелефон на примере Panasonic КХ-Т3855 8
    1.4. Одноканальный радиотелефон на примере Sony SPP-58 11
    Технологическая часть
    Глава II Ремонт и обслуживание радиотелефонов 12
    2.1. Общая диагностика неисправностей 12
    2.1.1. Неисправности блоков питания 12
    2.2. Неисправности и замена пассивных элементов 17
    2.2.1. Резисторы 19
    2.2.2. Конденсаторы 22
    2.2.3. Катушки индуктивности 26
    2.3. Неисправности и замена полупроводниковых приборов 29
    2.3.1. Диоды 29
    2.3.2. Транзисторы 32
    2.3.3. Оптроны 41
    2.3.4. Микросхемы 42
    2.4. Приборы для ремонта и настройки радиотелефонов 50
    2.4.1. Имитатор телефонной линии 52
    2.4.2. Индикатор нуля 54
    2.5. Настройка радиотелефонов 55
    2.6. Ремонт и настройка телескопических и спиральных антенн 61
    2.7. Обслуживание радиотелефонов 62
    Глава III Недостатки радиотелефонии 66
    Список литературы 69
    Перечень сокращений и условных обозначений 71
    Приложения 79
  • Курсовая работа:

    Методы преподавания классического танца в практике выдающихся педагогов

    78 страниц(ы) 

    Глава 1. Обучение как процесс личностного развития учащихся и его
    исследование в дидактике ….5
    1.1. Что следует понимать под дидактикой как особой
    педагогической дисциплиной и какие педагоги внесли
    существенный вклад в ее развитие ….5
    1.2. Какие проблемы исследуются в дидактике ….6
    Глава 2. Содержание образования и педагогические основы его
    обновления и совершенствования …7
    2.1. Что следует понимать под содержанием образования и чем обусловливается необходимость разработки его основ ….7
    2.2. Какие теоретические идеи и научные требования служат основой определения содержания образования ….….8
    2.3. Инновационно-педагогические подходы, используемые в настоящее время при модернизации и совершенствовании содержания образования 9
    2.4. Какими документами определяется содержание
    образования ….10
    Глава 3. Сущность процесса обучения, его задачи и внутренняя
    структура ….11
    3.1. Что следует понимать под обучением и в чем состоит сущность относящихся к нему понятий ….11
    3.2. В чем состоит сущность, значение и определение целевого компонента обучения …. 13
    3.3. Формирование у учащихся потребностно-мотивационный компонент обучения …. 14
    3.4. Как определять содержание учебных занятий …. 15
    3.5. Учебно-познавательные действия, входящие в операционно-деятельностный компонент обучения ….16
    3.6. Какую роль в обучении играет повторение, углубление и систематизация учащимися усвоенного материала ….17
    3.7. Как придать обучению эмоционально-волевой характер … 18
    3.8. Какое значение имеют регулирование и контроль за ходом учебно-познавательной деятельности учащихся и как их осуществлять 19
    3.9. Какой должна быть организация оценочно-результативного компонента обучения ….20
    3.10. В чем заключается сущность обучающих, развивающих и
    воспитательных функций учебной работы и каковы пути
    их осуществления ….20
    Глава 4. Дидактические закономерности и принципы обучения ….22
    4.1. Какое значение имеют общие закономерности воспитания для организации учебной работы …. 22
    4.2. Чем обусловливаются дидактические закономерности обучения и как их нужно осуществлять …. 23
    4.3. Дидактические принципы обучения вытекают из его закономерностей 27
    Глава 5. Методы обучения и активизации познавательной
    деятельности учащихся …. 28
    5.1. Что следует понимать под методами и приемами обучения и как они классифицируются в дидактике ….28
    5.2. Какова сущность методов устного изложения знаний учителем 29
    5.3. Методические приемы активизации познавательной деятельности учащихся, используемые при устном изложении материала 30
    5.4. Сущность и использование методов закрепления изложенного учителем материала ….
    315.5. Значение и сущность методов самостоятельной работы учащихся по осмыслению и овладению новым материалом ….32
    Глава 6. Формы организации обучения и их развитие в дидактике ….33
    6.1. Организационные формы обучения …. 33
    6.2. Типы уроков, которые выделяются в дидактике …. 34
    Глава 7. Дидактические основы смешанных (комбинированных)
    уроков ….35
    7.1. Сущность и структура смешанных (комбинированных) уроков 35
    7.2. Организация учащихся к занятиям и каковы важнейшие приемы этой организации ….36
    7.3. Назначение и дидактические основы следующего этапа урока – повторительно-обучающей работы по пройденному материалу 36
    7.4. Какой должна быть организация учебной работы по овладению новым материалом на уроке …. 38
    7.5. Какой должна быть работа по закреплению нового материала .39
    7.6. Как должна проводиться работа по применению усвоенных знаний на практике и выработке у учащихся умений и навыков 40
    7.7. Какое должно быть задавание урока на дом …. 41
    7.8. Мастерство и творчество учителя при проведении смешанных уроков 42
    Глава 8. Дидактические особенности проведения уроков других типов 43
    8.1. Особенности, характеризующие уроки изложения (объяснения) нового материала учителем …43
    8.2. Особенности проведения уроков закрепления изучаемого материала и выработки практических умений и навыков ….….44
    8.3. Какими особенностями характеризуется проведение уроков повторения, обобщения и систематизации изучаемого материала
    44
    8.4. Какими дидактическими и методическими особенностями характеризуются уроки проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся ….45
    8.5. Какой должна быть учебная работа на уроках по реализации обучающих, развивающих и воспитательных функций обучения и осуществлению индивидуального подхода к учащимся 46
    8.6. Какие инновационные формы организации обучения используются в школах ….48
    Глава 9. Другие формы организации обучения ….48
    9.1. В чем состоит сущность учебных экскурсий, какие виды экскурсий проводятся в процессе обучения и их методика . 49
    9.2. В чем состоит назначение факультативных занятий и каково их содержание ….49
    9.3. В чем состоит сущность внеклассной учебной работы и в каких формах она осуществляется ….….50
    Глава 10. Домашняя учебная работа учащихся и ее организация ….51
    10.1. Что следует понимать под домашней учебной работой
    учащихся и чем обусловливается ее необходимость .51