У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Роль и значение бизнес-плана на туристском предприятии» - Курсовая работа
- 39 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: v176039
Содержание
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1 БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ОБОСНОВАНИЯ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ ТУРИСТСКОГО БИЗНЕСА …. 6
1.1 Назначение бизнес-плана …. 6
1.2 Характерные отличия бизнес-планирования на туристском предприятии… 9
1.3 Структура и процесс составления бизнес-плана ….13
2 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДОЛОШИИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ …. 20
2.1 Прогнозирование спроса на турпродукт ….20
2.2 Методология оценки инвестиционной привлекательности бизнес-проекта в сфере туризма …. 25
2.2.1 Рекомендации по выбору цели, задач бизнес-проекта и применению SWOT-анализа в бизнес-планировании ….25
2.2.2 Выбор метода определения экономической эффективности проекта 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ … 38
Введение
Одним из важнейших этапов разработки инвестиционного проекта в сфере туристского бизнеса и/или создания туристской фирмы является разработка бизнес-плана [15]. У многих людей, только начинающих изучать деятельность в сфере туризма или же делающих в ней первые шаги, может возникнуть вопрос: для чего нужен бизнес-план и нужен ли он вообще?
Бизнес - план - это стержень бизнеса, он включает разработку целей и задач, в нем даётся оценка ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей в условиях конкуренции и т.п.
Бизнес - план отвечает на вопрос: стоит ли вообще вкладывать средства в этот проект и принесёт ли он доход, который окупит все затраты?
Наличие бизнес-плана - это обязательное требование со стороны цивилизованного рынка, а отсутствие такового начинает восприниматься как нечто абсурдное и может вызвать настороженное отношение со стороны партнеров, кредиторов и клиентов.
Каждый начинающий предприниматель должен уяснить для себя, что такое планирование - это определение и упорядочение крупных задач организации, включающее [16]:
1) маркетинговый анализ (анализ соответствия новых видов деятельности требованиям рынка и конкуренции);
2) технико-экономический анализ (анализ соответствия новых видов деятельности специализации предприятия, его организации и технологии);
3) финансовый анализ (анализ экономической эффективности новых видов деятельности).
С другой стороны, для повышения эффективности действующего туристского предприятия необходима целостная система управления бизнесом, отвечающая современным и перспективным требованиям динамичного развития. В качестве целевых методов управления туристским бизнесом выступают проектный подход и бизнес-планирование, характеризующиеся постоянным расширением сфер применения, повышением эффективности управленческих решений и реализации мероприятий. При этом следует учитывать, что весьма перспективным направлением инвестиций в туризм для России является создание (преимущественно, в результате нового строительства) предприятий сферы гостеприимства, как гостиничного хозяйства, так и дополнительных средств размещения [14, c.69]. Эффективным инструментом обоснования различного рода инвестиционных проектов в сфере активного туризма в регионах является бизнес-планирование. Основным принципом, которым при этом следует руководствоваться, является принцип рациональной достаточности. Вышеуказанное показывает актуальность выбранной темы, ее значимость на современном этапе развития.
Степень разработанности темы. Теоретические и прикладные проблемы бизнес-планирования в туризме исследованы в работах А.Ю.Александрова, И.Т.Балабанова, Л.А.Волковой, В.Г.Гуляева, А.Т.Кириллова, Дж.Криппендорфа, М.Э.Немоляевой, Г.А.Папиряна, И.В.Романенко. Вопросы обоснования научно-методических подходов к экономической оценке развития отраслей сферы услуг, в т.ч. туристских, отражены в работах Н.И.Кабушкина, В.В.Котилко, В.К.Романович, Н.Б.Щениковой, а также таких западных исследователей, как А.Дайан, Ф.Бухерель, Ж.Ламбен, Р.Ланкар, Р.Оллье, М.Портер, А.Томпсон.
Цель выполнения работы: определить роль, функции и значимость бизнес-плана на туристском предприятии на современном этапе. Достижению поставленной цели способствует решение следующих задач:
1) выяснить назначение бизнес-плана в туристском бизнесе;
2) выявить характерные отличия бизнес-планирования на туристском предприятии;
3) дать рекомендации по структуре и процессу составления бизнес-плана с учетом необходимости прогнозирования спроса на турпродукт как основы эффективного бизнес-планирования;
4) предложить методологию оценки инвестиционной привлекательности бизнес-проектов в сфере туризма с использованием SWOT-анализа в процессе бизнес-планирования.
При выполнении данной работы использовались:
а) специальная литература в виде научных монографий и практических руководств по бизнес-планированию;
б) публикации из периодических изданий;
в) электронные ресурсы из сети Интернет.
Всего – 18 источников.
При этом использовалась информация о деятельности туристских предприятий, и применялись такие методы ее обработки, как: табличный, графической визуализации, а также методы системного анализа и экономико-математического моделирования.
Заключение
Анализ материалов проведенного исследования позволяет сформулировать следующие обобщения и выводы.
1. Чтобы принять обоснованное решение, определить объем необходимых инвестиций, необходимо экономическое обоснование – бизнес-план. В нем описываются основные аспекты будущей инновационной программы, анализируются все проблемы, с которыми можно столкнуться, а также возможные способы их решения. Бизнес-план позволяет оценить и обосновать реализацию проекта в условиях конкуренции.
2. Содержание бизнес-плана зависит от характера проекта – относится ли он к сфере услуг или к производственной сфере, а также от масштаба, однако в любом случае он должен давать полное представление о проекте.
3. Бизнес-планирование является одним из основных элементов системы управления туристским бизнесом. Бизнес-планирование заключается в разработке основных направлений бизнес-проекта в соответствии с намеченной стратегией развития туристского предприятия, ресурсными возможностями и имеющимся спросом на турпродукт на рынке. Это – система расчетов, определение размера инвестиций и подготовка решений, необходимых для достижения намеченных целей. Бизнес-планирование базируется на проведении маркетинговых исследований состояния рынка, сборе и анализе многочисленных данных, охватывающих экономические, политические, демографические и другие аспекты.
4. Бизнес-план инновационного проекта в сфере туризма имеет следующие функции:
а) постановка задач на основе информационного обеспечения о целях, ресурсах, сроках и условиях реализации проекта;
б) подготовка рациональных и экономически обоснованных управленческих решений на основе расчетов и обоснованных прогнозов, учитывающих риски проекта, благоприятные и неблагоприятные тенденции и условия;
в) координация деятельности всех участников проекта различными формами управления и стимулирования;
г) определение базы и периода времени для экономической эффективности инвестиционного проекта.
5. Количественная интерпретация критериев оценки инвестиционной привлекательности проекта может быть выполнена с использованием методов финансового менеджмента.
6. Для оценки экономического эффекта в рамках бизнес-плана проекта наиболее целесообразно использовать инструменты маркетингового анализа. В данной работе предложена структура методики предварительной оценки экономической эффективности инвестиционного проекта в сфере туризма. Методика реализуется в четыре этапа (см. п.п.2.2.2), причем на четвертом разрабатывается непосредственно бизнес-план проекта.
7. Разработку бизнес-плана рекомендуется осуществлять, применяя хорошо апробированные на практике состав и порядок его разработки (см. п.1.3). При этом необходимо учитывать специфику туристской отрасли и региона в соответствии с рекомендациями, изложенными в п.п.1.2; 2.1 и 2.2
Список литературы
1. Федеральный закон от 24.11.1996 №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // СЗ РФ. 02.12.1996 №49, ст.5491 (с изм. от 30.12.2008 №309-ФЗ).
2. Федеральный закон от 08.08.2001 №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» // СЗ РФ. 13.08.2001, №23 (часть I), ст.3430 (ред. от 30.12.2008).
3. Постановление Правительства РФ от 11.02.2002 №95 «О лицензировании туроператорской и турагентской деятельности».
4. Постановление Правительства РФ от 18.07.2007 №452 «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта».
5. Боголюбов В.С. Экономика туризма. – М.: Академия, 2005. – 192 с.
6. Вавилова Е.В. Основы международного туризма. – М.: Гардарики, 2005. – 160 с.
7. Воскресенский В.Ю. Международный туризм. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 440 с.
8. Дурович А.П. Реклама в туризме. – Минск: Новое знание, 2008. – Формат PDF.
9. Еськова Н.А. Управление развитием туристско-рекреационного комплекса: стратегии, программы, проекты (на примере регионов Российской Федерации) // Труды Четвертой Всероссийской научно-практической конференции «Научное, экспертно-аналитическое и информационное обеспечение национального стратегического проектирования, приоритетных национальных проектов и программ». Часть 1-2. – М.: ИНИОН РАН. – 2009. – С. 144-150.
10. Квартальнов В.А. Финансы и бухгалтерский учет в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 336 с.
11. Сайнакова Н.А. Валютно-финансовая деятельность в социальной сфере. – Томск: ТПУ, 2007. – 124 с.
12. Социально-клуьтурный сервис и туризм. Программа итоговой государственной аттестации специалистов по специальности «Социально-культурный сервис и туризм» (стандарт П-ИГА). – Екатеринбург, 2008. – 13 с.
13. Феоктистов И.А., Филина Ф.Н. Учет в туризме: бухгалтерские аспекты и налогообложение. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2007. – 156 с.
14. Чудновский А.Д., Жукова А.М., Сенин В.С. Туризм и гостиничное хозяйство. – М.: КНОРУС, 2007. – 440 с.
15. Как создать турфирму? С чего начать бизнес? Бизнес-план турфирмы // w*w.2828.r*/vip.
16. Назначение и структура бизнес-плана // w*w.probp.r*.
17. Основы бизнес-планирования // w*w.bissnesplan.r*.
18. Разработка бизнес-планов инвестиционных проектов // w*w.msi-aval.r*.
Примечания
Отличная работа, написанная на заказ кандидатом экономических наук, преподавателем вуза.
Тема: | «Роль и значение бизнес-плана на туристском предприятии» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 39 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Бизнес-план для получения кредита в банке
37 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Методологические основы разработки бизнес-плана для получения кредита
1.1 Цели и задачи составления бизнес-плана….6Глава 2. Классификация и структура бизнес-планов….12РазвернутьСвернуть
Глава 3. Особенности разработки бизнес-плана для получения кредита (на примере ООО «Мойдодыр»)
3.1 Исследование и анализ рынка….24
Заключение….36
Список используемой литературы….
-
Дипломная работа:
Бизнес-план цветочного магазина ООО Флора
75 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы бизнес-планирования финансово-экономической деятельности предприятия 7
1.1 Бизнес-план - основной документ стратегического планирования 71.2 Структура и содержание бизнес-плана 14РазвернутьСвернуть
1.3 Проект как социально-экономическая система 18
2 Разработка бизнес-плана ООО «Флора» 26
2.1 Анализ цветочного бизнеса 26
2.2 Резюме 34
2.3 Описание вида деятельности, продукции 38
2.4 План маркетинга 41
2.5 Производственный план 57
2.6 Организационный план 58
3 Оценка эффективности инвестиционного проекта 60
3.1 Финансовый план 60
3.2 Перечень рисков 69
Заключение 73
Список использованной литературы 76
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса
72 страниц(ы)
Введение.3
1. Теоретические принципы бизнес-планирования.6
1.1 Цель, функции и структура бизнес-плана…6
1.2. Методические принципы бизнес-планирования .131.3. Основы разработки плана маркетинга и финансового плана.19РазвернутьСвернуть
2. Разработка бизнес-плана предприятия гостиничной сферы.28
2.1. Резюме.31
2.2.Краткая характеристика рынка гостиничных услуг Большой Ялты.33
2.3. Организационный план.44
2.4. Финансовый план.51
2.5. Характеристика и оценка рисков.58
3. Пути повышения эффективности управления гостиницей.68
3.1. Валовые расходы гостиниц и проблемы усовершенствования законодательства….68
3.2. Пути повышения качества гостиничных услуг… 63
Заключение.71
Список использованной литературы.73
Приложения.76
-
Курсовая работа:
Финансовый аспект составления бизнес-плана
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОСТАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРЕДПРИЯТИЯ.….5
1.1. Понятие, сущность, задачи и функции бизнес-плана.….…51.2. Принципы составления бизнес-плана, его структура и содержание….10РазвернутьСвернуть
1.3. Аспекты составления бизнес-плана предприятия в условиях выхода из мирового кризиса….16
2. ЗАО «КУБАНЬНЕФТЕМАШ» — ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ….….24
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприяти….24
2.2. Оценка финансового состояния предприятия.….….31
3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «КУБАНЬНЕФТЕМАШ».38
3.1. План финансового оздоровления как основное мероприятие по совершенствованию деятельности предприятия.38
3.2 Экономическое обоснование плана финансового оздоровления.53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….57
ПРИЛОЖЕНИЯ….….63
-
Дипломная работа:
Особенности организации специализированных гостиниц
87 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ГОСТИНИЦ….71.1. Специализированные гостиницы: понятие, функции….7РазвернутьСвернуть
1.2. Классификация специализированных гостиниц….11
1.3. Организационные и правовые условия деятельности специализированных гостиниц….24
Выводы….33
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ СТАНОВЛЕНИЯ, РАЗВИТИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ГОСТИНИЦ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ…35
2.1. Становление и развитие специализированного гостиничного бизнеса.35
2.2. Роль и значение специализированных гостиниц в индустрии гостеприимства…44
2.3. Динамика развития специализированных гостиниц…50
Выводы….61
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ГОСТИНИЦ….64
3.1. Основные перспективные направления развития специализированных гостиниц в России….64
3.2. Рекомендации по продвижению гостиничного продукта специализированных гостиниц…68
Выводы….77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…83
-
Контрольная работа:
Порядок разработки бизнес-плана для малого предприятия.
22 страниц(ы)
Введение….
1. Необходимость составления планов и место бизнес-плана в планировании деятельности предприятия2. Типовое содержание бизнес-планаРазвернутьСвернуть
3. Порядок разработки бизнес-плана для выбранного предприятия
Заключение….
Список литературы….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Бизнес-планирование на примере магазина автозапчастей «Энергия




-
Дипломная работа:
Учет и анализ товарооборота в оптовой торговле (на примере ИП "Булыгина И.В."
107 страниц(ы)
Определения, обозначения и сокращения … 3
Введение …. 6
Основная часть …. 10
1 Теоретико-методологические аспекты организации учета товарных операций на предприятии оптовой торговли … 101.1 Сущность, роль и значение оптовой торговли в России на современном этапе …. 10РазвернутьСвернуть
1.2 Документальное оформление товаров на предприятиях оптовой торговли … 15
1.3 Синтетический и аналитический учет поступления и реализации товаров …. 21
2 Организация учета товаров и анализ товарооборота на предприятии ИП «Булыгина И.В.» …. 33
2.1 Краткая характеристика предприятия и постановка учета товаров на нем 33
2.2 Динамика товарооборота за 2008-2009 гг. ….40
2.3 Структура товарооборота и товарный баланс …48
3 Рекомендации по совершенствованию учета товаров и контроля выполнения товарооборота в ИП «Булыгина И.В.» … 55
3.1 Рекомендации по совершенствованию учета товарных операций в ИП «Булыгина И.В.» …. 55
3.2 Пути повышения эффективности контроля выполнения товарооборота …. 64
3.3 Основные направления развития оптового товарооборота ИП «Булыгина И.В.» как фактора повышения его прибыльности …. 73
Заключение …. 85
Список использованных источников … 90
Приложение А Форма счета-фактуры …. 96
Приложение Б Акт о приемке товаров. Форма №ТОРГ-1 ….97
Приложение В Товарная накладная. Форма №ТОРГ-12 ….101
Приложение Г Карточка количественно-стоимостного учета. Форма №ТОРГ-28 … 102
Приложение Д Партионная карта. Форма №МХ-10 …103
Приложение Е Организационная структура предприятия ИП «Булыгина И.В.» 104
Приложение Ж Основные показатели хозяйственной деятельности ИП «Булыгина И.В.» за 2008-2009 гг. …. 105
Приложение З Информация о товарных запасах ИП «Булыгина И.В.».107
-
Реферат:
19 страниц(ы)
Введение 3
§ 1. Основные понятия и определения безработицы 4
§ 2. Особенности безработицы в России 8
§ 3. Последствия безработицы. Экономические и внеэкономические 13Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список литературы 19
-
Дипломная работа:
Планирование прибыли на примере магазина "Домовой"
84 страниц(ы)
Введение 3
1 Экономическая сущность управления формированием прибыли 5
2 Анализ формирования прибыли на примере магазина «Домовой» 202.1 Общая характеристика предприятия 21РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ состояния и динамики формирования прибыли 23
2.3 Факторный анализ прибыли 34
2.4 Маркетинговые исследования 59
3 Планирование формирования прибыли 66
Заключение 76
Список использованных источников 79
Приложение А 82
Приложение Б 83
Приложение В 84
-
Дипломная работа:
Управление персоналом компании (на примере ООО «Золотая крона»)
112 страниц(ы)
Введение …. 3
1 Научные основы управления персоналом компании …7
1.1 Современные подходы к управлению персоналом …71.2 Принципы и методы кадрового менеджмента на сервисномРазвернутьСвернуть
предприятии …. 17
1.3 Состояние и перспективы повышения эффективности работы с
персоналом в сфере обслуживания населения ….26
Выводы по разделу 1 …. 35
2 Анализ системы управления персоналом в ООО «Золотая крона» …36
2.1 Социально-экономическая характеристика предприятия ….36
2.2 Формы работы с персоналом, их достоинства и недостатки …43
2.3 Анализ системы мотивации сотрудников …. 51
Выводы по разделу 2 …. 60
3 Разработка программы по улучшению работы с персоналом (на
примере ООО «Золотая крона) …. 61
3.1 Основные направления и этапы разработки улучшения работы
с персоналом …. 61
3.2 Мероприятия по управлению карьерой сотрудников …74
Выводы по разделу 3 …. 84
Заключение …. 86
Литература …. 89
Приложение А Классификация подходов к управлению персоналом ….92
Приложение Б Типы мотивации и мотивационные профили персонала .94
Приложение В Анализ системы мотивации сотрудников методом анкетирования …. 98
Приложение Г Программа повышения эффективности работы с персоналом на предприятии ООО «Золотая крона» (рекомендуемый вариант) … 101
Приложение Д Предложения по повышению эффективности системы трудовой мотивации в ООО «Золотая крона» …. 109
-
Реферат:
21 страниц(ы)
Введение … 3
1. Краткая историческая справка … 4
2. Визитная карточка страны …. 5
3. Экономико-географическое положение ….84. Экономика страны … 10РазвернутьСвернуть
5. Население Германии … 10
6. Окружающая среда …. 11
7. Транспортные коммуникации …. 13
8. Внешние экономические связи. Международное экономическое
разделение труда ….16
9. Немецкий национальный характер …. 17
Заключение … 20
Список литературы …. 21
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ 1 …. 3
1 ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ЛОГИСТИКИ …. 3
1.1 Определение, цель и задачи производственной логистики …31.2 Функции производственной логистики …7РазвернутьСвернуть
ЗАДАНИЕ 2 …. 9
2.1 В чем суть постановки системного подхода к логистике ….
2.2 Что такое системное моделирование …13
2.3 Что такое аналитическое моделирование логистических систем ….16
2.4 В чем сущность имитационного моделирования и каковы условия его применения …. 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 25
-
Дипломная работа:
Агрессивное поведение и тревожность детей среднего подросткового возраста
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3
1. ОСОБЕННОСТИ АФФЕКТИВНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО
ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА ….7
1.1. Основные аспекты проблемы тревожности в психологии ….71.2. Состояние проблемы подростковой тревожности ….15РазвернутьСвернуть
1.3. Индивидуально-психологические особенности детей среднего
подросткового возраста ….25
2. СПЕЦИФИКА АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ …. 31
2.1. Основные аспекты проблемы агрессивности в психологии ….31
2.2. Особенности агрессивного поведения подростков ….40
3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АГРЕССИВНОГО
ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ
ТРЕВОЖНОСТИ ….47
3.1. Организация и методы исследования ….47
3.2. Результаты эмпирического исследования …52
3.3. Интерпретация полученных результатов ….54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …. 60
ПРИЛОЖЕНИЕ …. 65
-
Контрольная работа:
Бюджетные инвестиции как фактор социально-экономического развития региона
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
БЮДЖЕТНОГО ИНВЕСТИРОВАНИЯ 5
1.1 Специфика инвестиционных процессов в экономике переходногопериода 5РазвернутьСвернуть
1.2 Содержание бюджетного инвестирования 8
1.3 Методы оценки эффективности бюджетных инвестиций 10
2 ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СФЕРЫ РЕГИОНА
В НОВЫХ УСЛОВИЯХ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ 15
2.1 Особенности социально-экономического развития
Свердловской области 15
2.2 Региональные инвестиционные процессы
(УрФО и Свердловская область) 18
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕГИОНЕ 23
3.1 Механизм разработки и реализации региональных
инвестиционных программ…. 23
3.2 Формирование многоканальной системы финансирования
инвестиций 25
3.3 Системный подход к оценке эффективности бюджетных инвестиций
в экономику региона 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
-
Курсовая работа:
Стратегический менеджмент фирмы
41 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Стратегический менеджмент фирмы …7
1.1. Миссия фирмы …. 7
1.1.1. Понятие стратегии фирмы …71.1.2. Понятие миссии фирмы ….9РазвернутьСвернуть
1.1.3. Миссия как совокупность целей фирмы ….11
1.1.4. Выбор миссии ООО «Апсны» ….13
2. Маркетинговая стратегия как подсистема стратегического менеджмента
фирмы ООО «Апсны» …15
2.1. Анализ стратегических альтернатив фирмы ООО «Апсны» ….15
2.1.1. Структура модели для ООО «Апсны» ….15
2.2. Стратегия создания дилерской сети ООО «Апсны» ….23
2.2.1. Методы организации товародвижения …23
2.2.2. Анализ организации сбытовой деятельности ООО «Апсны» 25
2.2.3. Организация взаимоотношений с коммерческими агентами …29
2.3. Стратегия качества ООО «Апсны» …32
2.3.1. Качество продукции фирмы ….32
2.3.2. Качество управленческой деятельности ….35
2.3.3. Стандартизация видов деятельности на фирме ….35
2.3.4. Аудит управленческой деятельности ….36
Заключение …. 39
Список источников и литературы …. 41
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Социальное обслуживание граждан пожилого возраста в РФ . 7
1.1. Социальные проблемы граждан пожилого возраста …. 71.2. Особенности социальной работы с пожилыми гражданами . 13РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативно-правовая база социального обслуживания
пожилых граждан в РФ …18
2. Социально-медицинское обслуживание пожилых граждан на дому как направление деятельности ЦСОН …. 24
2.1. Взаимосвязь медицинского и социального обслуживания …. 24
2.2. Исследование нуждаемости пожилых граждан в социально-
медицинских услугах ….28
2.3. Организация социально-медицинского обслуживания на дому в ЦСОН (опыт регионов) ….35
3. Опыт деятельности СОСМО на дому на примере
Орджоникидзевского ЦСОН ….41
3.1. Технологии социальной работы с пожилыми на дому в
условиях ЦСОН Орджоникидзевского района ….41
3.2. Рекомендации по совершенствованию деятельности СОСМО на дому ….52
Заключение …. 56
Список литературы …. 57
Приложения …