СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методы преподавания классического танца в   практике выдающихся педагогов - Курсовая работа №13955

«Методы преподавания классического танца в практике выдающихся педагогов» - Курсовая работа

  • 101 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: v176039

Содержание

Введение … 2

Московское театральное училище …. 5

Ленинградское хореографическое училище …. 77

Список литературы …. 101


Введение

Классический танец родился во Франции при дворе короля Генриха III в эпоху Возрождения 1581 г. Во дворе танцевали все, даже короли, затем более века спустя, король Людовик XIV основал королевскую академию, но только (1631 – 1705 гг.) первым руководителем стал Пьер Бошам, который создал форму этого искусства и его обучения.

Танец покинул Двор, чтобы найти пристанище в театрах. Танцовщицы встали на пуанты и они их больше никогда не снимут! Балет набирает силу. Необходимость подготовки и профессионального воспитания русских артистов возникла в России во второй половине XVIII века.

Одним из разрешений этой назревшей проблемы и явилось создание в 1764 году Московского воспитательного дома. Деятельность его сыграла положительную роль в истории театра. С воспитательного дома начинается и история профессионального балетного образования в Москве. Инициатива и организация воспитания и ремесленного обучения «безродных детей», а также принятое в 1772 г. решение об обучении их «изящным искусством» принадлежали просвещенному деятелю того времени И.И.Бецкому. Ставилась серьезная задача – регулярная подготовка театральных кадров. С декабря 1773 г. началось регулярное преподавание балетных танцев в стенах Московского воспитательного дома, начинает свою деятельность профессиональная балетная школа.

Первым педагогом, обучавшим сирот «танцевальному искусству» был итальянец Филипп Берози, приглашенным опекунским советом по контракту, который обучал детей танцам 4 раза в неделю по 4 часа в день. Техника в то время была еще очень несложной, весьма далекой от современного классического танца. В декабре 1780 г. 50 воспитанников были отправлены в Петербург для дальнейшего обучения и одновременной работы в русском театре частного антрепренера К.Книппера. Они начали свою актерскую деятельность участием в различных спектаклях в Петербургском Российском театре на Царицыном лугу. Но по истечении двух лет опекунский совет установил факты нарушения Книппером условий договора, 31 декабря 1782 г. вынес решение «в содержании театра Книпперу отказать». Жизнь актеров в Петербурге улучшилась после передачи их А.И.Дмитриевскому.

В 1784 г. по договору опекунского совета с антрепренером Петровского театра Меддоксом, театральная школа Московского воспитательного дома передана в его ведение.

По контракту от 20 ноября 1784 г. Меддокс обязался принять на свое жалование всех питомцев, которые играли в Петербурге, а потом при театре Московского воспитательного дома находились актерами и дать им не только жалование, но и квартиру и дрова. Содержать на своем жаловании учителей. Детей принимать от 13 лет.

Большинство актеров Петровского театра было выходцами из крепостных помещичьих трупп. Это определило национальный характер исполнения. Рост общественного значения театров, любовь к театральному искусству различных слоев населения возрастали с каждым годом. Театры становились ареной общественной борьбы. Царское правительство, желая положить конец проявлению свободомыслия, решило взять в свои руки управление театрами и установило строгий контроль над репертуаром, над всей театральной жизнью. С 1806 г. московские театры становятся императорскими. Начиная с этого времени и вплоть до 1917 г., до Великой Октябрьской социалистической революции, передовые деятели культуры будут вести неустанную борьбу за развитие отечественного театра, за русский репертуар.

В 1807 г. из императорского театра было создано Московское императорское театральное училище. К моменту превращения школы в императорское театральное училище, в его балетных классах было всего 17 учеников – 9 мальчиков и 8 девочек. Дело театрального образования в Москве шло к упадку.

В «Воспоминаниях балетмейстера», написанных знаменитым русским хореографом А.Глушковским, есть выдержки методов преподавания танцев в то время. Вот что пишет А.Глушковский. «Дети начинали учиться танцевать лет 8 или 10, сначала их заставляли делать разного рода батманы… потом учили разные па а lerre, то есть па, не сопряженные с прыжками, под разные размеры музыки для бальных и разнохарактерных танцев, а главное достоинство у старых танцевальных учителей состояло в том, что они держали ученика долгое время на менуэте a la reine, потому что этот танец выправляет фигуру, приучает ловко кланяться, прямо ходить, грациозно протягивать руку – делать все движения и манеры приятными».


Заключение

.Прыжки классического танца крайне разнообразны по виду. При их разборе мы увидим, что они делятся на две основные группы. В первой группе — прыжки воздушные: для такого прыжка танцующий должен сообщить движению большую силу, должен замереть в воздухе. Во второй группе — движения, которые нельзя сделать, не отрываясь от земли, без прыжка: но они не устремлены вверх, а, как ползучие растения, стелются по земле.

К таким ползучим партерным прыжкам относятся: pas glissade, pas de basque и jeté en tournant в исполнении первой своей части.

Воздушные прыжки в свою очередь подразделяются на четыре вида:

1. Прыжки с двух ног на две.

2. Прыжки с двух ног на одну.

3. Прыжки с одной ноги на другую.

4. Прыжки комбинированные, по своей структуре состоящие из нескольких элементов.

Прыжки воздушные могут быть малые и большие, но, независимо от их степени, отрыв танцующего от пола должен быть всегда виден.

При развитии прыжка следует руководствоваться следующими указаниями.

Так как главным фактором подачи силы при отделении танцующего от пола служит ступня, необходимо при выработке прыжка обращать особое внимание на правильное demi plié, т. е. не отделять пяток от пола.

Эти подготовительные раs для большой элевации необходимо проделывать с упорством и вниманием на третьем—четвертом году обучения и проходить их в большом количестве.

К изучению прыжков подходят постепенно и издалека. Для детей и начинающих первоначальным упражнением служит следующее: стать в I позицию, demi plié, оттолкнуться пятками и прыгнуть, захватив вытянутые пальцы, выгнув подъем и вытянув колени; опускаясь, касаться пола носком, в следующий момент опуститься на пятки на demi plié, выпрямиться и вытянуть колени. Такое изучение прыжка на две ноги у палки можно начать, когда постигнут экзерсис, т. е. после первого полу-годия обучения. То же делается со II и V позиций. Эти прыжки называются temps levé. После чего переходим к changement de pieds.

Changement de pieds. Petit changement de pieds, grand changement de pieds.

При первоначальном изучении прыжков нужно обращать особое внимание на руки, которые должны оставаться совершенно спокойными от плеч до кистей, слегка закругленными, как в подготовительном положении, они не должны подергиваться, как бы помогая движению ног.

В итальянском экзерсисе при исполнении changement de pieds принято ноги подгибать.

Pas Échappé. Petit échappé, grand échappé.

Pas assemblé. Assemblé является существенным началом для выра-ботки прыжка вообще. Это надежный фундамент и первый шаг к танцу для начинающих. Несмотря на некоторую сложность, assemblé — одно из начальных раs. Его рано вводят в экзерсис, так как, когда ученики его поймут, дальнейшее постигается ими уже легче.

Grand assemblé. Итальянцы для впечатления большей высоты прыж-ка после grand battement поджимают ноги, прежде чем опуститься в V позицию. Это поджимание ног в прыжке придает танцу характер гротеска, нарушая его классическую линию.

Grand assemblé применяется обыкновенно в наиболее выигрышный момент исполнения.

Pas jeté. Grand jeté, jeté ferme, jeté с продвижением в сторону по полкруга, jeté passé, jeté renversé, jeté entrelacé, jeté en tournant партерное, jeté en tournant.


Список литературы

1. Базарова Н.П. Классический танец. Ленинград: «Искусство». Ленинградское отделение, 1984. - 199 с.

2. Бочарникова Е., Марничнова О. Московское хореографическое училище. М.: изд-во «Искусство», 1954. - 143 с.

3. Ваганова А.Я. Основы классического танца. Санкт-Петербург, 2002. - 191 с.


Тема: «Методы преподавания классического танца в практике выдающихся педагогов»
Раздел: Педагогика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 101
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Методика обучения уличному танцу в хореографическом ансамбле (9-10 лет)

    103 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы обучения уличному танцу в хореографическом ансамбле 6
    1.1 История развития уличного танца 6
    1.2 Виды уличного танца в танцевальной молодежной культуре 10
    1.3. Специфика преподавания уличного танца в хореографическом ансамбле 32
    Глава 2. Опытно-эксперементальная работа 39
    2.1 Педагогические условия обучения уличному танцу в хореографическом ансамбле 39
    2.2 Методика обучения 46
    2.3 Анализ опытно-эксперементальной работы 54
    Заключение 63
    Список используемой литературы 66
    Приложение А 68
  • Дипломная работа:

    Особенности преподавания народного сценического танца в детском хореографическом коллективе

    125 страниц(ы) 

    Введение….…. 3
    ГЛАВА 1. История и теория преподавания народного сценического танца в детском хореографическом коллективе
    1.1. История возникновения и развития народного танца…. …. 6
    1.2. Роль руководителя детского хореографического коллектива….….18
    1.3. Методы работы педагога-хореографа в детском коллективе….31
    ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по изучению народного сценического танца в детском хореографическом коллективе
    2.1. Организация образовательного процесса, основные приемы, формы, методы и принципы работы в ансамбле «ДАНК»….…. 41
    2.2. Творческая программа Народного хореографического коллектива Детского Ансамбля Национальных Культур «Данк»…64
    Заключение….90
    Список использованной литературы.…93
    Приложение….99
  • Дипломная работа:

    Обучение младших школьников основам эстрадного танца в детском хореографическом коллективе

    62 страниц(ы) 

    Введение ….
    Глава 1. Историко-теоретические основы исследования эстрадного танцевального искусства в контексте обучения и развития детей ….
    1.1. Истоки и история развития эстрадного танца ….
    1.2. Психофизиологические и индивидуальные особенности детей младшего школьного возраста ….
    1.3. Эстрадный танец как средство гармоничного развития младших школьников ….
    Выводы по первой главе…
    ГЛАВА 2. Экспериментальная работа по обучению младших школьников основам эстрадного танца в детском хореографическом коллективе.
    2.1. Содержание, формы и методы обучения эстрадному танцу младших школьников в детском хореографическом коллективе ….
    2.2. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты ….
    Выводы по второй главе…
    Заключение ….
    Список использованной литературы ….
  • Дипломная работа:

    Методика обучения учащихся старших классов основам восточного танца в системе дополнительного образования

    55 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы обучения учащихся старших классов восточному танцу…7
    1.1 Истоки возникновения и развития восточного танца…7
    1.2 Специфика, особенности, классификация восточного танца ….18
    1.3 Проблемы обучения учащихся старших классов хореографии в системе дополнительного образования….21
    1.4 Возрастные особенности детей старшего школъного возраста….25
    Выводы по первой главе….28
    Глава 2. Экспериментальная работа по обучению учащихся старших классов основам восточного танца…30
    2.1Содержание, формы и методы обучения учащихся старших классов восточному танцу.….….30
    2.1.1 Восточныйый танец, как предмет обучения ….…31
    2.1.2 Особенности построения урока восточного танца ….….34
    2.1.3 Музыкальное сопровождение урока народного танца …36
    2.2 Экспериментальная работа и её результаты….37
    2.2.1 Практические аспекты обучения восточным танцам в подростковой группе. Методы и средства обучения восточному танцу….45
    Выводы по второй главе… 47
    Заключение…49
    Список использованной литературы…. 51
  • :

    Национально-культурные традиции башкирского танца в воспитании нравственности у подростков

    107 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА1. Теоретические основы нравственного воспитания личности на основе национальных и культурных традиций башкирского танца 11
    1.1. Национальные и культурные традиции башкирского танца 11
    1.2. Основные источники нравственного воспитания личности 40
    1.3. Особенности воспитания нравственности у подростков в процессе занятий танцами 52
    Выводы по 1 главе 60
    ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по организации процесса воспитания нравственности у подростков на основе изучения национально-культурных традиции башкирского танца 62
    2.1. Содержание, формы и методы использования национальнокультурных традиций башкирского танца в процессе воспитания нравственности у подростков 62
    2.2. Анализ результатов опытно-экспериментального исследования 80
    Выводы по 2 главе 97
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 98
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 103

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Электроснабжение предприятий и установок

    57 страниц(ы) 

    Введение …. 2
    1. Описательная часть проекта …. 5
    2. Расчетная часть проекта …. 11
    3. Технологическая часть проекта ….42
    4. Экономическая часть проекта … 49
    5. Охрана труда и противопожарная защита … 54
    Выводы и заключение …. 56
    Список используемой литературы …. 57
  • Дипломная работа:

    Система формирования связной речи у старших дошкольников с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Анализ литературы по проблеме исследования 6
    1.1. Понятие связной речи и ее характеристика 6
    1.2. Анализ состояния связной речи у старших дошкольников
    в норме 10
    1.3. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей
    с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией 14
    1.4. Анализ состояния связной речи у старших дошкольников
    с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией 20
    Глава II. Констатирующий эксперимент и его анализ 25
    2.1. Организация и методика логопедического обследования
    связной речи у старших дошкольников с ОНР III уровня с
    псевдобульбарной дизартрией 25
    2.2. Анализ результатов обследования связной речи 30
    Глава III. Система формирования связной речи у старших дошкольников
    с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией 35
    3.1. Программное содержание работы по развитию связной речи
    в ДОУ 35
    3.2. Методы и приемы коррекционной логопедической работы
    со старшими дошкольниками с ОНР III уровня по развитию
    связной речи 46
    3.3. Работа воспитателя по развитию связной речи у старших
    дошкольников с ОНР III уровня 53
    3.4. Работа с родителями по развитию связной речи у старших
    дошкольников с ОНР III уровня 58
    3.5. Анализ результатов обучающего эксперимента 59
    Заключение 64
    Список литературы 66
    Приложение 70
  • Дипломная работа:

    Управление прибыльностью банка (на примере Сбербанка России ОАО)

    112 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРИБЫЛЬНОСТЬЮ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА …. 7
    1.1. Основные показатели прибыльности банка … 7
    1.2. Организация и управление прибыльностью банка … 13
    1.3. Методы оценки и регулирования уровня прибыли банка …. 18
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СБЕРБАНКА РОССИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ФИНАНСОВЫХ ОПЕРАЦИЙ …. 27
    2.1. Краткая финансово-экономическая характеристика
    Сбербанка России …. 27
    2.2. Анализ основных показателей банка в 2009 г. и перспективы его развития …. 29
    2.3. Анализ себестоимости банковских продуктов …. 36
    ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ПРИБЫЛЬНОСТЬЮ СБЕРБАНКА РОССИИ …. 59
    3.1. Совершенствование механизма управления кредитным учреждением в современных условиях …. 59
    3.2. Рекомендации по повышению эффективности управления прибыльностью банка …. 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 82
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ … 86
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Показатели по прибыльности за 9 месяцев 2009 г. ….89
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Сбербанк России ОАО. Отчет о прибылях и убытках. Основные финансовые коэффициенты …. 91
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Отчет по результатам обзорной проверки сокращенной промежуточной консолидированной финансовой отчетности … 92
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Оценка эффективности применения ИТ в банке …98
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Пример расчета сокращения затрат ….104
  • Курсовая работа:

    Виды и методы технического контроля продукции

    44 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1 Совершенствование методов контроля качества услуг связи и инфокоммуникаций …. 7
    1.1 Мониторинг показателей качества работы сотовой связи как фактор обеспечения стабильности качества предоставляемых услуг ….7
    1.2 Задачи диагностики качества работы инфокоммуникационной сети …12
    1.3 Количественная оценка качества выделения кластеров изображений .17
    2 Анализ точности и стабильности технологического процесса ….21
    Заключение …. 31
    Список использованных источников …. 33
    Приложение 1. Принципы организации технического контроля ….35
    Приложение 2. Алгоритм работы главного ЦОД в режиме мониторинга показателей качества сотовой связи … 37
    Приложение 3. Бюро стандартизации электросвязи. Циркуляр 70 БСЭ ….38
  • Контрольная работа:

    Рынок капитала

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    1 КРУГООБОРОТ И ОБОРОТ КАПИТАЛА …. 5
    1.1 Основные определения …. 5
    1.2 Формы капитала и его движение ….6
    2 ОСОБЕННОСТИ РЫНКА КАПИТАЛА …. 9
    2.1 Сущность и роль рынка капитала …. 9
    2.2 Функции рынка капитала …. 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 15
    ЗАДАНИЕ 2 …. 17
    ЗАДАНИЕ 3 …. 19
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 21
  • Курсовая работа:

    Движение афроамериканцев за социальные реформы во второй половине 60-х годов двадцатого века

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    ГЛАВА I. ЧЕРНЫЕ ГЕТТО – СОЦИАЛЬНЫЙ ДИНАМИТ … 7
    1.1. Белый бумеранг – ответная реакция общества …. 12
    ГЛАВА II. ЛОЗУНГ «ЧЕРНОЙ ВЛАСТИ» …. 15
    ГЛАВА III. ПАРТИЯ «ЧЕРНЫЕ ПАНТЕРЫ» …. 22
    3.1. Идеология «Черных пантер» …. 26
    3.2. Формы практической деятельности …. 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 32
    Список использованных источников и литературы …. 33
  • Дипломная работа:

    Проект организации и ремонта МТП в ЦРМ ООО "Совхоз им. Чкалова" Пермской области (ЗИЛ-130)

    115 страниц(ы) 

    Введение … 2
    1 Технико-экономическое обоснование проекта ….4
    1.1 Краткая характеристика ООО «Совхоз им. Чкалова» ….4
    1.2 Анализ экономических показателей деятельности хозяйства ….5
    1.3 Состояние техники в хозяйстве ….7
    1.4 Комплексные показатели надежности ….9
    1.5 Анализ общих показателей работы ЦРМ ….10
    2 Организация технического обслуживания и ремонта машин …15
    2.1 Расчет годового объема ремонтно-обслуживающих работ …15
    2.1.1 Расчет количества ремонтно-обслуживающих воздействий для тракторов … 15
    2.1.2 Расчет количества текущих ремонтов для сельскохозяйственных
    машин и специальных комбайнов ….21
    2.1.3 Расчет количества ремонтов и обслуживаний для автомобилей …21
    2.2 Расчет объема ремонтно-обслуживающих работ …33
    2.3 Определение численности рабочих ….38
    2.4 Расчет и подбор ремонтно-технологического оборудования …42
    2.5 Расчет площадей участков и служб ЦРМ …48
    3 Проектирование технологического процесса восстановления деталей …50
    3.1 Обоснование рациональной технологии ремонта ….50
    3.2 Расчет параметров режимов обработки ….52
    4 Разработка конструкции стенда для обкатки коробок передач ….60
    4.1 Обоснование актуальности конструкторской разработки …60
    4.2 Устройство и принцип работы стенда для обкатки коробок передач автомобиля ЗИЛ-130 …60
    4.3. Расчет и выбор элементов стенда …61
    4.3.1 Расчет гидравлического тормоза ….61
    4.3.2 Расчет мощности на привод насоса ….62
    4.3.3 Расчет масляного бака …. 63
    4.4 Проектный расчет клиноременной передачи ….65
    4.5 Расчет сварочного шва …. 69
    4.6 Расчет ведомого вала ременной передачи …71
    4.7 Расчет ведомого вала …. 72
    4.8 Расчет фланцевой муфты …. 73
    4.9 Расчет промежуточного вала … 74
    5 Безопасность жизнедеятельности … 78
    5.1 Безопасность жизнедеятельности на производстве …78
    5.1.1 Общие положения …. 78
    5.1.2 Состояние охраны труда в ООО «Совхоз им.Чкалова» ….79
    5.1.3 Анализ производственного травматизма и заболеваемости ….80
    5.1.4 Требования техники безопасности и производственной санитарии 84
    5.1.5 Требования пожарной безопасности ….85
    5.1.6 Инструкция по технике безопасности при ремонте и обкатке коробке переменной передачи (КПП) ….86
    5.2 Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях ….89
    5.2.1 Общие положения …. 89
    5.2.2 Основные задачи гражданской обороны ….89
    6 Охрана окружающей среды …. 93
    6.1 Правовое регулирование охраны окружающей среды ….93
    6.2 Анализ природоохранной деятельности и рекомендации хозяйству …95
    6.3 Экологическая оценка разработки … 98
    7. Экономическая эффективность проекта …99
    7.1. Расчет капиталовложений в основные фонды участка ….99
    7.2. Расчет фонда заработной платы основных и вспомогательных рабочих 100
    7.3. Годовой фонд заработной платы ИТР, МОП, СКП ….101
    7.4 Определение себестоимости конструкции ….104
    7.5. Расчет производственных технико-экономических показателей ….106
    7.6. Уровень производительности труда ….107
    Заключение … 108
    Список использованных источников …. 109
    Приложение А Перечень оборудования агрегатно-моторного участка ….111
  • Реферат:

    Централизованные финансы: состав, характеристика, проблемы функционирования

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    1 СУЩНОСТЬ И СОСТАВ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ФИНАНСОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ….5
    1.1 Характеристика централизованных финансов и их роль в финансовой системе страны …. 5
    1.2 Состав централизованных финансов …10
    2 ПРОБЛЕМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ФИНАНСОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ … 17
    2.1 Проблема бюджетного дефицита и государственного долга ….17
    2.2 Меры, предпринимаемые в Российской Федерации по модернизации бюджетного процесса и межбюджетных отношений ….23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 30
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ … 32
  • Реферат:

    Понятие, виды инфляции

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    § 1. Инфляция, ее измерения, виды 5
    § 2. Инфляция в России, происходящие процессы 10
    § 3. Социально-экономические последствия инфляции, антиинфляционная политика 21
    Заключение 30
    Список литературы 32
  • Отчет по практике:

    Анализ и разработка мероприятий по повышению финансовой устойчивости предприятия на примере ИП Макарова «Мебель-Скорпион», г.Тавда

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПО ПРОБЛЕМЕ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ….…. 5
    1.1 Понятие и показатели финансовой устойчивости предприятия ….5
    1.2 Факторы, влияющие на финансовую устойчивость предприятия ….10
    2 ФИНАНСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ИП МАКАРОВА «МЕБЕЛЬ-СКОРПИОН» (Г.ТАВДА): АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ И НАПРАВЛЕНИЯ ИХ РЕШЕНИЯ …. 18
    2.1 Общая характеристика предприятия ….18
    2.2 Анализ финансовой устойчивости ИП «Мебель-Скорпион» ….21
    2.3 Мероприятия по повышению финансовой устойчивости предприятия …28
    2.3.1 Разработка плана мероприятий ….28
    2.3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий …30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 32
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …. 34
    Приложение 1. Коэффициенты финансовой устойчивости предприятия: формулы расчета, характеристики ….35
    Приложение 2. Алгоритм оценки кредитоспособности заемщика ….37