У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Христианская социология: Булгаков С.Н.» - Курсовая работа
- 47 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: v176039
Содержание
Введение …. 3
1. Биография С.Н.Булгакова …. 5
2. Социально-философское учение. Этапы и черты мировоззрения …. 12
3. «Христианская социология» Булгакова … 21
Заключение. План дальнейшей разработки темы … 44
Примечания …. 46
Список использованной литературы …. 48
Введение
Тема христианской социологии многогранна и сложна. Христианство как таковое – это вторая по времени возникновения мировая религия. Нынче это самая распространенная на Земле религия, насчитывающая свыше 1024 млн. приверженцев в Европе и Америке.
Нравственные правила христианства изложены в заповедях Моисея: «не убий», «не укради», «не прелюбодействуй», «почитай мать и отца твоих», «не делай себе кумира», «не произноси имени Господа Бога в суе»…
Центральной в христианстве является идея греховности человека как причина всех его несчастий и учение об избавлении от грехов путем молитвы и покаяния.
Христианство оказалось лучше других религий, приспособленных к общественным изменениям. Христианские богословы научились уживаться с наукой, беря на вооружение отдельные научные теории.
Нравственные правила, которые содержатся, в частности, в Библии, не только не утратили своего значения сейчас, но и приобрели глубокий смысл, т.к. обращены к внутреннему, духовному миру человека. С их помощью люди, уставшие от социальных катастроф, могут заглянуть в себя и еще раз задуматься о смысле своей жизни.
Все вышеизложенное относится к христианству как к религии, но в то же время является фундаментом христианской социологии. Христианство само по себе характерно и актуально для нашего общества, следовательно, христианская социология важна в изучении общества.
«Христианская социология существует как отдел нравственного богословия: она ставит практическую жизнь пред христианской совестью», - пишет Булгаков в статье «Душа социализма». Такая социология основывается на известных незыблемых нравственных ценностях, которые не могут быть изменены, не объяснены при любых внешних условиях.
Данная работа основана на взгляде через призму деятельности Булгакова С.Н. Литературное наследие Булгакова по данной тематике доступно и вполне понятно, также С.Н.Булгаков является одним из основателей течения христианской социологии.
Целью моей работы является освящение темы христианской социологии на основе эволюции мировоззрения Булгакова С.Н.
В связи с данной целью у меня возникают следующие задачи:
- изучение биографии Булгакова С.Н.;
- изучение социально-философского учения, этапов и черт мировоззрения;
- изучение «христианской социологии» Булгакова;
- формулирование плана дальнейшей разработки темы. Заключение.
Заключение
Период, когда возникла так называемая «Христианская социология», является самым сложным в истории русской социологии. На нем кончается царская, буржуазная, полуколониальная Россия, возврат к которой уже в принципе невозможен. Копившееся в течение полутора сотен лет социальное напряжение достигло своего пика в начале ХХ в. и взорвалось на исходе второго десятилетия, начав новую эпоху в истории страны. В этот же период происходит известное оживление религиозных идей, благодаря некоторым буржуазным интеллигентам, осознавшим бедственное положение русской церкви, раздираемой ересями, распутинщиной. Возникают философско-социологические концепции, в которых в качестве предмета берется рассмотрение социального.
Одним из ярких представителей изучаемого течения является Булгаков С.Н. Мировоззрение Булгакова эволюционировало от увлечения социальной теорией марксизма к идеализму, а затем к православной религиозности. Эти перемены произошли под непосредственным воздействием философских идей Канта, Ф.Достоевского и Вл. Соловьева. Ему была близка идея единства политики с правом, моралью и религией.
Для Булгакова неприемлем социальный мир, в котором задавали бы тон и безраздельно главенствовали доморощенные русские «бесы», реальные верховенские и ставрогины, способные превратить жизнь людей в ад.
В представлении Булгакова общество – это социальная целостность, которую невозможно воспринять с помощью органов чувств. Социальный организм, как творение Божие, есть чудо. Чудом является и человек, пребывающий внутри масштабного общественного тела, но испытывающий при этом ощущение свободы. На основании творческой свободы зиждется личное достоинство человека, восходящее к религиозным истокам и чувству бесконечности, питаемому христианской верой.
Религиозное начало играет определяющую роль в социальном самоопределении личности и в жизни общества, включающей в себя социально-экономическую деятельность людей. Трудовую деятельность можно рассматривать как форму христианского послушания, направленную на спасение души.
Булгаков, разрабатывавший тему философских оснований православной социологии хозяйства, утверждал, что в хозяйственной деятельности творится общее дело всего человечества.
Труды Булгакова внесли огромный вклад в формирование и эволюцию христианской социологии.
Христианская социология и некоторые другие направления и течения (народничество, неортодоксальный марксизм) определили специфику российской социологии второй половины XIX – начала ХХ в.
Перспективы разработки данной темы в дальнейшем широки. Следующий этап: изучение деятельности остальных представителей христианской социологии, таких как Н.А.Бердяев, С.Л.Франк, П.Б.Струве, В.С.Соловьев и т.д. Сопоставление их идей и социально-экономической обстановки на тот момент, специфичность для науки, вклад различных деятелей.
Поле для деятельности обширно. Христианская социология – такая тема, которая никогда не может быть исчерпана до конца.
Список литературы
1. Булгаков С.Н. От марксизма к идеализму. Спб., 1903.
2. Булгаков С.Н. Философия хозяйства. М., 1912.
3. Булгаков С.Н. Христианство и социализм. // Социс № 4. 1990.
4. Булгаков С.Н. Христианская социология // Социс № 10. 1993.
5. Булгаков С.Н. Соч.: в 2 Т. Т. 1. М., 1993.
6. Булгаков С.Н. Два града. М., 1911.
7. Галактионов А.А. Русская социология XIX – ХХ веков. Спб., Лань, 2002.
8. Голосенко И.А., Козловский В.В. История русской социологии XIX – ХХ в. М., 1995.
9. Зборовский Г.Е. История социологии. Учебник. М., Гардарики. 2004.
10. Кукушкина С.И. Русская социология XIX – начало ХХ в. М., 1993.
11. Лосев А.Ф. Владимир Соловьев и его время. М., 1990.
12. Сапов В.В. Самопознание Бордеева // Социс №10. 1990.
13. Сапов В.В., Филиппов А.Ф. «Христианская социология» С.Н.Булгакова // Булгаков С.Н. Философия хозяйства. М.: Наука, 1990.
14. Сапов В.В. От марксизма к «христианской социологии». Путь С.Н.Булгакова // Социс №4. 1990.
15. Шаповалов В.Ф. Булгаков как социологи // Социологические мыслители № 10. 1993.
Тема: | «Христианская социология: Булгаков С.Н.» | |
Раздел: | Социология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 47 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
Хәсән сарьян иҗатында язмыш мәсьәләсе
40 страниц(ы)
Кереш.3
I бүлек
Хәсән Сарьян иҗатына кыскача күзәтү.6
“Язмыш” турында төшенчә.10
II бүлек
Хәсән Сарьян иҗатында язмыш мәсьәләсе.13II.1. "Бер ананың биш улы" әсәрендә язмыш мәсьәләсе.14РазвернутьСвернуть
II.2. "Егет язмышы" әсәрендә язмыш мәсьәләсе.
Кушымта.
Йомгак.
Әдәбият исемлеге.
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
Содержание.
Введение….3 стр.
Глава 1. Роль и место С.Н. Булгакова в софиологии.
1.1. Софиология в общемировой философской традиции….8 стр.1.2. Софиология в русской философии….13 стр.РазвернутьСвернуть
1.3. Роль и значение С.Н. Булгакова в софиологии….19 стр.
Глава 2. Софийная метафизика Булгакова.
2.1. Метафизика божественного ….24 стр.
2.2. Учение о Софии С.Н. Булгакова…30 стр.
2.3. Софийность человека….39 стр.
Глава 3. Феноменальная софиология С.Н. Булгакова.
3.1. Софиология культуры….47 стр.
3.2. Софиология искусства…52 стр.
3.3. Софиология пола….55 стр.
3.4. Софиология социума….59 стр
3.5. Софиология религии….64 стр.
Заключение….68стр.
Список используемой литературы…71стр.
-
Реферат:
Социология в системе юридических наук
21 страниц(ы)
Введение 3
1 Предмет и объект социологии 4
2 Место социологии в системе юридического образования 6
3 Диалектика социальных норм и социальных процессов 9Заключение 19РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы 21
-
ВКР:
Парные слова в татарском языке
72 страниц(ы)
Кереш .3
Төп өлеш
Беренче бүлек
Парлы сүзләрнең лексик-семантик үзенчәлекләре.11
1. Парлы сүзләрнең лексик-семантик табигате, компонентлар арасындагымәгънәви бәйләнеш төрләре.11РазвернутьСвернуть
2. Парлы сүзләрнең семантик төрләре.21
3. Парлы сүзләрнең тематик төркемчәләре.23
4. Кайбер парлы сүзләрнең этимологиясе.26
Икенче бүлек
Парлы сүзләрнең ясалыш һәм төзелеш үзенчәлекләре.32
1. Парлы сүзләрнең барлыкка килү мәсьәләсе.32
2. Сүз төркемнәре буенча парлы сүзләр ясалышы.35
3. Парлы сүзләр һәм кабатлаулар.48
4. Парлы сүзләрнең тезмә һәм кушма сүзләргә мөнәсәбәте.50
Өченче бүлек
Уку процессында парлы сүзләрне өйрәнү методлары
һәм алымнары.57
1. Сүзләр ясалышы турында төшенчә.57
2. Мәктәптә парлы сүзләрне өйрәнү, үзләштерү алымнары.58
Йомгак.62
Файдаланылган әдәбият исемлеге.71
-
Дипломная работа:
«мысль семейная» в осмыслении л.н. толстого и с.а. толстой
77 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Л. Н. Толстой - писатель и семьянин 6
1.1. Отражение поиска идеала семейного счастья в творчестве Л.Н.Толстого 61.2. Жизнь и творчество С. А. Толстой 14РазвернутьСвернуть
Глава II. «Мысль семейная» в произведениях ( «Детство», «Анна Каренина», «Крейцерова соната) и Дневниках Л. Толстого 23
2.1. Мысль семейная в произведениях Л. А. Толстого 23
2.2. Дневники писателя как картина мировоззренческой эволюции 28
2.3. «Мысль семейная» в произведениях Л.Н. Толстого: нравственные уроки, которые мы извлекли 38
Глава III. Дневники С. А. Толстой 53
3.1. Записи первых десятилетий семейной жизни 53
3.2. Доминанта мироощущения С. Толстой в последние годы жизни с писателем 60
Заключение 70
Список использованной литературы 74
-
Реферат:
Философские идеи русского космизма.
27 страниц(ы)
Введение 3
1 Философия общего дела Н.Ф.Фёдорова 5
2 Философские взгляды Н.А. Умова 10
3 Русский космизм П.А.Флоренского 124 Движение биокосмистов 13РазвернутьСвернуть
5 Третий синтез космоса В.И.Вернадского 15
6 Космическая философия К.Э. Циолковского 18
7 Единый природный субстрат А.Л. Чижевского 21
Заключение 25
Список использованной литературы 27
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Методы преподавания классического танца в практике выдающихся педагоговСледующая работа
Технология разработки туристского продукта




-
Дипломная работа:
Бизнес-план реконструкции предприятия (на примере предприятия "Шина")
75 страниц(ы)
Введение …. 2
1 Роль и значение бизнес-плана в предпринимательской деятельности 4
2 Состав, структура и объем бизнес-плана. Исходная информациядля его разработки ….9РазвернутьСвернуть
3 Краткое содержание основных разделов бизнес-плана ….16
3.1 Вводная часть (резюме) ….16
3.2 Анализ положения дел в отрасли ….16
3.3 Существо предлагаемого проекта ….17
3.4 Анализ рынка …. 17
3.5 План маркетинга …. 18
3.6 Производственный план ….19
3.7 Организационный план ….20
3.8 Степень риска …. 21
3.9 Финансовый план …. 22
3.9.1 План доходов и расходов ….22
3.9.2 План денежных поступлений и выплат ….23
3.9.3 Балансовый план ….25
4 Разработка составления бизнес-плана реконструкции предприятия «Шина» . 27
4.1 Вводная часть … 27
4.2 Анализ положения дел в отрасли …32
4.3 Существо предлагаемого проекта реконструкции …35
4.4 Анализ рынка … 42
4.5 План маркетинга …. 45
4.6 Производственный план ….47
4.7 Охрана окружающей среды ….64
4.8 Финансовый план …. 64
Заключение …. 74
Библиографический список …. 75
-
Дипломная работа:
Схемотехника и принципы работы основных узлов различных моделей радиотелефонов
82 страниц(ы)
Введение 2
Общая часть
Глава I 3
1.1. Устройство радиотелефонов 3
1.2. Схемы зарубежных радиотелефонов 6
1.3. Многоканальный радиотелефон на примере Panasonic КХ-Т3855 81.4. Одноканальный радиотелефон на примере Sony SPP-58 11РазвернутьСвернуть
Технологическая часть
Глава II Ремонт и обслуживание радиотелефонов 12
2.1. Общая диагностика неисправностей 12
2.1.1. Неисправности блоков питания 12
2.2. Неисправности и замена пассивных элементов 17
2.2.1. Резисторы 19
2.2.2. Конденсаторы 22
2.2.3. Катушки индуктивности 26
2.3. Неисправности и замена полупроводниковых приборов 29
2.3.1. Диоды 29
2.3.2. Транзисторы 32
2.3.3. Оптроны 41
2.3.4. Микросхемы 42
2.4. Приборы для ремонта и настройки радиотелефонов 50
2.4.1. Имитатор телефонной линии 52
2.4.2. Индикатор нуля 54
2.5. Настройка радиотелефонов 55
2.6. Ремонт и настройка телескопических и спиральных антенн 61
2.7. Обслуживание радиотелефонов 62
Глава III Недостатки радиотелефонии 66
Список литературы 69
Перечень сокращений и условных обозначений 71
Приложения 79
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Исходные данные 4
2. Выбор типа крепи и определение ее размеров 6
2.1. Общие положения 6
2.2. Выбор формы и определение размера поперечного сечения горныхвыработок 6РазвернутьСвернуть
2.3. Проверка устойчивости выработки 9
2.4. Определение нагрузок на крепь 12
3. Способы и схемы строительства выработок 13
3.1. Общие положения 13
3.2. Проходка. Технологические схемы проведения выработок 13
4. Буровой комплекс работ 14
4.1. Общие положения 14
4.2. Определение параметров 14
4.3. Выбор типа бурильной машины и установочных приспособлений 19
5. Погрузка и транспорт горной массы 20
5.1. Общие положения 20
5.2. Выбор типа погрузочной машины при проведении горизонтальных
выработок 20
5.3. Схема обмена вагонеток в однопутевых выработках 21
6. Возведение постоянной крепи 22
6.1. Возведение рамной крепи 22
7. Проветривание тупиковых забоев 23
7.1. Выбор схемы проветривания 23
7.2. Определение количества воздуха 23
7.3. Выбор вентилятора 25
8. Водоотлив 27
9. Маркшейдерское обслуживание горнопроходческих работ 28
10. Организация горнопроходческих работ 29
10.1. Общие положения 29
10.2. Определение состава бригады по квалификации 29
10.3. Расчет комплексной нормы выработки 31
11. Основные технико-экономические показатели 32
Список используемой литературы 33
-
Курсовая работа:
Методы преподавания классического танца в практике выдающихся педагогов
78 страниц(ы)
Глава 1. Обучение как процесс личностного развития учащихся и его
исследование в дидактике ….5
1.1. Что следует понимать под дидактикой как особойпедагогической дисциплиной и какие педагоги внеслиРазвернутьСвернуть
существенный вклад в ее развитие ….5
1.2. Какие проблемы исследуются в дидактике ….6
Глава 2. Содержание образования и педагогические основы его
обновления и совершенствования …7
2.1. Что следует понимать под содержанием образования и чем обусловливается необходимость разработки его основ ….7
2.2. Какие теоретические идеи и научные требования служат основой определения содержания образования ….….8
2.3. Инновационно-педагогические подходы, используемые в настоящее время при модернизации и совершенствовании содержания образования 9
2.4. Какими документами определяется содержание
образования ….10
Глава 3. Сущность процесса обучения, его задачи и внутренняя
структура ….11
3.1. Что следует понимать под обучением и в чем состоит сущность относящихся к нему понятий ….11
3.2. В чем состоит сущность, значение и определение целевого компонента обучения …. 13
3.3. Формирование у учащихся потребностно-мотивационный компонент обучения …. 14
3.4. Как определять содержание учебных занятий …. 15
3.5. Учебно-познавательные действия, входящие в операционно-деятельностный компонент обучения ….16
3.6. Какую роль в обучении играет повторение, углубление и систематизация учащимися усвоенного материала ….17
3.7. Как придать обучению эмоционально-волевой характер … 18
3.8. Какое значение имеют регулирование и контроль за ходом учебно-познавательной деятельности учащихся и как их осуществлять 19
3.9. Какой должна быть организация оценочно-результативного компонента обучения ….20
3.10. В чем заключается сущность обучающих, развивающих и
воспитательных функций учебной работы и каковы пути
их осуществления ….20
Глава 4. Дидактические закономерности и принципы обучения ….22
4.1. Какое значение имеют общие закономерности воспитания для организации учебной работы …. 22
4.2. Чем обусловливаются дидактические закономерности обучения и как их нужно осуществлять …. 23
4.3. Дидактические принципы обучения вытекают из его закономерностей 27
Глава 5. Методы обучения и активизации познавательной
деятельности учащихся …. 28
5.1. Что следует понимать под методами и приемами обучения и как они классифицируются в дидактике ….28
5.2. Какова сущность методов устного изложения знаний учителем 29
5.3. Методические приемы активизации познавательной деятельности учащихся, используемые при устном изложении материала 30
5.4. Сущность и использование методов закрепления изложенного учителем материала ….
315.5. Значение и сущность методов самостоятельной работы учащихся по осмыслению и овладению новым материалом ….32
Глава 6. Формы организации обучения и их развитие в дидактике ….33
6.1. Организационные формы обучения …. 33
6.2. Типы уроков, которые выделяются в дидактике …. 34
Глава 7. Дидактические основы смешанных (комбинированных)
уроков ….35
7.1. Сущность и структура смешанных (комбинированных) уроков 35
7.2. Организация учащихся к занятиям и каковы важнейшие приемы этой организации ….36
7.3. Назначение и дидактические основы следующего этапа урока – повторительно-обучающей работы по пройденному материалу 36
7.4. Какой должна быть организация учебной работы по овладению новым материалом на уроке …. 38
7.5. Какой должна быть работа по закреплению нового материала .39
7.6. Как должна проводиться работа по применению усвоенных знаний на практике и выработке у учащихся умений и навыков 40
7.7. Какое должно быть задавание урока на дом …. 41
7.8. Мастерство и творчество учителя при проведении смешанных уроков 42
Глава 8. Дидактические особенности проведения уроков других типов 43
8.1. Особенности, характеризующие уроки изложения (объяснения) нового материала учителем …43
8.2. Особенности проведения уроков закрепления изучаемого материала и выработки практических умений и навыков ….….44
8.3. Какими особенностями характеризуется проведение уроков повторения, обобщения и систематизации изучаемого материала
44
8.4. Какими дидактическими и методическими особенностями характеризуются уроки проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся ….45
8.5. Какой должна быть учебная работа на уроках по реализации обучающих, развивающих и воспитательных функций обучения и осуществлению индивидуального подхода к учащимся 46
8.6. Какие инновационные формы организации обучения используются в школах ….48
Глава 9. Другие формы организации обучения ….48
9.1. В чем состоит сущность учебных экскурсий, какие виды экскурсий проводятся в процессе обучения и их методика . 49
9.2. В чем состоит назначение факультативных занятий и каково их содержание ….49
9.3. В чем состоит сущность внеклассной учебной работы и в каких формах она осуществляется ….….50
Глава 10. Домашняя учебная работа учащихся и ее организация ….51
10.1. Что следует понимать под домашней учебной работой
учащихся и чем обусловливается ее необходимость .51
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Анализ литературы по проблеме исследования 6
1.1. Понятие связной речи и ее характеристика 61.2. Анализ состояния связной речи у старших дошкольниковРазвернутьСвернуть
в норме 10
1.3. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей
с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией 14
1.4. Анализ состояния связной речи у старших дошкольников
с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией 20
Глава II. Констатирующий эксперимент и его анализ 25
2.1. Организация и методика логопедического обследования
связной речи у старших дошкольников с ОНР III уровня с
псевдобульбарной дизартрией 25
2.2. Анализ результатов обследования связной речи 30
Глава III. Система формирования связной речи у старших дошкольников
с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией 35
3.1. Программное содержание работы по развитию связной речи
в ДОУ 35
3.2. Методы и приемы коррекционной логопедической работы
со старшими дошкольниками с ОНР III уровня по развитию
связной речи 46
3.3. Работа воспитателя по развитию связной речи у старших
дошкольников с ОНР III уровня 53
3.4. Работа с родителями по развитию связной речи у старших
дошкольников с ОНР III уровня 58
3.5. Анализ результатов обучающего эксперимента 59
Заключение 64
Список литературы 66
Приложение 70
-
Курсовая работа:
Технология изготовления торцовой крышки полуавтоматической сваркой
32 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Технологическая часть 4
1.1 Описание конструкции 4
1.2 Определение свариваемости стали 6
1.3 Критические замечания по существующей технологии 71.4 Описание предлагаемой технологии 8РазвернутьСвернуть
1.4.1 Сущность предлагаемой технологии 8
1.4.2 Технология сборки 8
1.4.3 Технология сварки 12
1.4.4 Контроль качества изготовляемой конструкции 16
2. Расчетная часть 20
3. Техника безопасности 22
Заключение 24
Библиографический список 25
Приложение А - Задание на курсовое проектирование 26
Приложение Б - Технологическая карта 27
-
Дипломная работа:
Электроснабжение предприятий и установок
57 страниц(ы)
Введение …. 2
1. Описательная часть проекта …. 5
2. Расчетная часть проекта …. 11
3. Технологическая часть проекта ….424. Экономическая часть проекта … 49РазвернутьСвернуть
5. Охрана труда и противопожарная защита … 54
Выводы и заключение …. 56
Список используемой литературы …. 57
-
Контрольная работа:
Мировая экономика. Валютный курс. Индекс Доу-Джонса. Импортный депозит.
18 страниц(ы)
1. Валютный курс. Факторы, влияющие на валютный курс …3
2. Основные участники мирового финансового рынка …4
3. Основные типы государств в современном мире ….44. Оффшорные зоны. Оффшорные компании. Оффшорные центры ….5РазвернутьСвернуть
5. Валютный курс. …. 5
6. Индекс Доу-Джонса. Индекс НАСДАК. Индекс Ласпейреса ….6
7. Международная валютная ликвидность …7
8. Валютные ограничения и их виды …. 7
9. Глобализация: причины, формы, последствия ….8
10. Международная миграция рабочей силы ….9
11. Импортный депозит. Импортный лизинг …10
12. Объективные основы и этапы развития международной экономической интеграции … 10
13. Южноамериканский общий рынок (МЕРКОСУР): сущность, формы
взаимодействия стран …. 12
14. Экономические отношения России и АТЭС …14
15. Россия в системе международного разделения труда …16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 18
-
Дипломная работа:
47 страниц(ы)
Введение … 3
Глава 1 Психолого-педагогические основы содержания комплексной
диагностики для определения технологической подготовки учащихся ….81.1 Анализ психолого-педагогической литературы поРазвернутьСвернуть
организации и проведению комплексной диагностики для
определения уровня технологической подготовки учащихся …8
1.2 Методический аспект анализа проблемы диагностики по
разделу «Технология» …17
Глава 2 Методика организации и проведения комплексной диагностики
для определения уровня технологической подготовки учащихся 20
2.1 Технологическая подготовка учащихся ….20
2.2 Методика определения уровня технологической подготовки
учащихся методами диагностики ….24
Глава 3 Организация, проведение и результаты педагогического
эксперимента …29
3.1 Констатирующий и поисковый этап педагогического
эксперимента ….35
3.2 Формирующий этап … 39
Заключение …. 43
Литература …. 45
Приложения … 48
Приложение «Тесты для образовательной области «Технология», раздел «Обработка ткани»
Приложение «Примерные тестовые задания по обработке ткани для 5-7-го классов
Приложение «Алгоритм выполнения проекта»
Приложение «Опросник креативности личности»
Приложение «Неоконченные предложения»