СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Проектирование туристского маршрута по Санкт-Петербургу и его пригородам - Курсовая работа №13941

«Проектирование туристского маршрута по Санкт-Петербургу и его пригородам» - Курсовая работа

  • 31 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: v176039

Содержание

Введение …. 2

Глава 1. Научно-информационный очерк о Санкт-Петербурге ….3

1.1. Общие сведения о территории ….3

1.2. Природа местности … 5

1.3. История культуры …. 7

1.4. Экономическое развитие …. 11

Глава 2. Разработка туристского маршрута …. 13

2.1. Краткая характеристика маршрута и его схема ….13

2.2. Подробное описание пунктов маршрута ….14

2.3. Занимательное краеведение ….27

Заключение …. 29

Список литературы …. 31


Введение

Санкт-Петербург – любовь России. Великому городу на Неве посвящены тысячи книг, однако интерес к нему не ослабевает. Он близок и дорог каждому гражданину нашей страны, так как занимает исключительное место в истории государства. Санкт-Петербург – гимн русскому народу, выдающийся памятник его таланту и трудолюбию.

Совершенно особое место у Санкт-Петербурга среди великих городов мира. Его удивительный и неповторимый облик, необычное рождение, бурная и героическая история, уникальная художественная значимость вызывают неизменное восхищение и восторг у всех, кто его повидал. Величавая гармония архитектурных ансамблей, очарование улочек и набережных, колдовская пленительность белых ночей – все это выделяет Санкт-Петербург среди самых красивых городов мира.

Культурные ценности Санкт-Петербурга – гордость всей нашей страны. По количеству иностранных туристов, посещающих нашу страну, Санкт-Петербург лишь немногим уступает Москве. Ежегодно в Санкт-Петербург приезжают сотни тысяч жителей других областей России.

Моей целью является узнать и раскрыть тайну: почему же туристов привлекает Санкт-Петербург, в чем его загадка? К сожалению, объем издания не позволит полно рассказать обо всех интересных местах ленинградской земли, ведь только в Санкт-Петербурге великое множество памятников культуры. Пришлось остановиться на самых значимых.

Источниками информации моей работы было множество книг, а также личные впечатления, полученные от экскурсий по Санкт-Петербургу


Заключение

Исключительно богаты культурные ценности Санкт-Петербурга. Многочисленные памятные места и памятники истории и архитектуры отражают важнейшие события отечественной истории. В городе сохранились памятники начала ХVIII века (Петропавловская крепость, Кунсткамера), второй половины ХVIII века (на Дворцовой набережной), первых десятилетий ХIХ века (ансамбли Дворцовой площади), середины ХIХ века (Исаакиевский собор), конца ХIХ – начала ХХ века, Великой Отечественной войны (мемориальные ансамбли Пискаревского кладбища и площади Победы). По числу сохранившихся памятников архитектуры и истории в России нет города, равного Санкт-Петербургу, немного найдется таких городов и в других странах мира. Замечательны дворцово-парковые ансамбли пригородов Санкт-Петербурга – Петергофа, Царского Села (Пушкин), Павловска.

В городе более 60 музеев. Среди них – Эрмитаж – один из крупнейших в мире музеев искусств, в залах и хранилищах которого – 2,7 млн. экспонатов, Русский музей – богатейшее в России, наряду с Московской Третьяковской галереей. В Санкт-Петербурге более 40 церквей, среди которых Александро-Невская Лавра с Благовещенским и Троицким соборами, Исаакиевский собор, Казанский собор. Из нескольких десятков больших библиотек – две принадлежат к числу крупнейших в стране – Российская Национальная и Академии наук. Выделяется город и большим числом театров и концертных залов.

И еще очень много интересного, познавательного, что трудно охватить в одной работе. Своей целью я ставила хоть немного описать этот невероятно удивительный и загадочный город нашей страны, побывать в котором просто обязан каждый житель нашей страны, хотя бы для того, чтобы узнать свою историю, тем более когда она такая красивая. Я надеюсь, моя работа произведет впечатление и вызовет желание посетить Санкт-Петербург и его пригороды.

Исключительно богаты культурные ценности Санкт-Петербурга. Многочисленные памятные места и памятники истории и архитектуры отражают важнейшие события отечественной истории. В городе сохранились памятники начала ХVIII века (Петропавловская крепость, Кунсткамера), второй половины ХVIII века (на Дворцовой набережной), первых десятилетий ХIХ века (ансамбли Дворцовой площади), середины ХIХ века (Исаакиевский собор), конца ХIХ – начала ХХ века, Великой Отечественной войны (мемориальные ансамбли Пискаревского кладбища и площади Победы). По числу сохранившихся памятников архитектуры и истории в России нет города, равного Санкт-Петербургу, немного найдется таких городов и в других странах мира. Замечательны дворцово-парковые ансамбли пригородов Санкт-Петербурга – Петергофа, Царского Села (Пушкин), Павловска.

В городе более 60 музеев. Среди них – Эрмитаж – один из крупнейших в мире музеев искусств, в залах и хранилищах которого – 2,7 млн. экспонатов, Русский музей – богатейшее в России, наряду с Московской Третьяковской галереей. В Санкт-Петербурге более 40 церквей, среди которых Александро-Невская Лавра с Благовещенским и Троицким соборами, Исаакиевский собор, Казанский собор. Из нескольких десятков больших библиотек – две принадлежат к числу крупнейших в стране – Российская Национальная и Академии наук. Выделяется город и большим числом театров и концертных залов.

И еще очень много интересного, познавательного, что трудно охватить в одной работе. Своей целью я ставила хоть немного описать этот невероятно удивительный и загадочный город нашей страны, побывать в котором просто обязан каждый житель нашей страны, хотя бы для того, чтобы узнать свою историю, тем более когда она такая красивая. Я надеюсь, моя работа произведет впечатление и вызовет желание посетить Санкт-Петербург и его пригороды


Список литературы

1. Даринский А.В. География Санкт-Петербурга. - СПб, 1993.

2. Антонов Б.И. Мосты Санкт-Петербурга. - СПб, 2000.

3. Иванов Ю.Г., Иванова О.Ю., Халхатов Р.А. Санкт-Петербург и пригороды. – Смоленск: Русич, 2004.

4. Нежиховский Р.А. Река Нева. Ленинград, 1973.

5. Даринский А.В. Невский край. Санкт-Петербург, 2000.

6. Гоголицин Ю.Н., Гоголицина Т.М. Памятники архитектуры Ленинградской области. – Ленинград, 1987.

7. Вьюник В.А. Площадь Искусств. – Л., 1966 (Достопримечательности Ленинграда).

8. Раков Ю.А. Эмблемы и символы Петербурга. – СПб, 2003.

9. Даринский А.В. История Санкт-Петербурга. – СПб, 2004.

10. Покровская Т.В., Бычкова А.Г. Климат Ленинграда и его окрестностей. – Л., 1967.

11. Лебедев Г.С. Археологические памятники Ленинграда. – Л., 1977.


Тема: «Проектирование туристского маршрута по Санкт-Петербургу и его пригородам»
Раздел: Туризм
Тип: Курсовая работа
Страниц: 31
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка предложений по усилению контроля за нелегально находящимися мигрантами в Санкт-Петербурге

    113 страниц(ы) 

    Введение 9
    1 Основные понятия и нормативно-правовое регулирование нелегальной миграции в России 11
    1.1 Понятие легальной (трудовой) и нелегальной миграции 11
    1.2 Факторы и последствия нелегальной миграции 16
    1.3 Международное и российское законодательство в сфере нелегальной миграции 22
    2 Анализ нелегальной миграции в Санкт-Петербурге 33
    2.1 Правовые основы регулирования нелегальной миграции в Санкт-Петербурге 33
    2.2 Влияние миграции на формирование численности населения Санкт-Петербурга и Ленинградской области и оценка объемов нелегальной миграции в Санкт-Петербурге 46
    2.3 Основные проблемы, связанные с нелегальной миграции в Санкт-Петербурге 58
    3 Разработка предложений по усилению контроля за нелегально находящимися мигрантами в Санкт-Петербурге 69
    3.1 Предложения мер по усилению контроля за нелегально находящимися мигрантами в Санкт-Петербурге 69
    3.2 Пути реализации предлагаемых мероприятий 75
    3.3 Ожидаемый эффект от реализации предлагаемых мероприятий 86
    4 Анализ условий жизнедеятельности нелегально трудящихся мигрантов 92
    4.1 Угроза от нелегальной трудовой деятельности мигрантов 92
    4.2 Угроза здоровья населения 93
    4.3 Миграция и распространение инфекций 96
    Заключение 103
    Список использованных источников 105
  • Контрольная работа:

    Система управления и социально-экономическая характеристика региона Санкт Петербург (витте)

    24 страниц(ы) 


    Введение….….3
    Глава 1. Общая характеристика региона….…4
    1.1.Наименование, место нахождения, размер, климатические условия….4
    1.2. Краткая история и особенности развития, отраслевые особенности…10
    Глава 2. Система управления и социально-экономическая характеристика региона…11
    2.1 Развитие основных секторов экономики….…11
    2.2. Инвестиции в основной капитал и внешнеэкономическая деятельность.15
    2.3. Социальная сфера….….17
    Глава 3. Рекомендации по ликвидации проблем развития региона с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий ….….19
    3.1. Основные проблемы социально-экономического развития Санкт-Петербурга….19
    Заключение….20
    Список использованных источников….23
    Приложение…25
  • Контрольная работа:

    Система управления и социально-экономическая характеристика региона Санкт Петербург

    24 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Общая характеристика региона….…4
    1.1.Наименование, место нахождения, размер, климатические условия….4
    1.2. Краткая история и особенности развития, отраслевые особенности…10
    Глава 2. Система управления и социально-экономическая характеристика региона…11
    2.1 Развитие основных секторов экономики….…11
    2.2. Инвестиции в основной капитал и внешнеэкономическая деятельность.15
    2.3. Социальная сфера….….17
    Глава 3. Рекомендации по ликвидации проблем развития региона с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий ….….19
    3.1. Основные проблемы социально-экономического развития Санкт-Петербурга….19
    Заключение….20
    Список использованных источников….23
    Приложение…25
  • Отчет по практике:

    Производственная практика в главном управлении министерства юстиции РФ г. Санкт-Петербург

    25 страниц(ы) 

    Оглавление 2
    Введение 3
    Характеристика организации 4
    Структура отдела и должностные обязанности 7
    Заключение 24
    Список использованной литературы 25
  • Дипломная работа:

    Разработка мер по совершенствованию политики Российской Федерации в области охраны здоровья и увеличения продолжительности жизни населения (на примере Санкт-Петербурга)

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 7
    Глава 1. Основные понятия и нормативно-правовое регулирование демографической политики Российской Федерации 11
    1.1. Сущность демографической политики 11
    1.2. Цели, задачи и принципы демографической политики РФ 20
    1.3. Концепция демографической политики в РФ 27
    Глава 2. Анализ демографической ситуации в области охраны здоровья и увеличения продолжительности жизни в Санкт-Петербурге 37
    2.1. Основные направления демографического развития Санкт-Петербурга 37
    2.2. Оценка и динамика продолжительности жизни населения Санкт-Петербурга 43
    2.3. Основные проблемы демографического развития Санкт-Петербурга в области охраны здоровья и увеличения продолжительности жизни 48
    Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию демографической политики Санкт-Петербурга в области охраны здоровья и увеличения продолжительности жизни населения 57
    3.1. Предложения по реализации мер 57
    3.2. Пути реализации предлагаемых мероприятий 60
    3.3. Ожидаемый эффект от реализации предлагаемых мероприятий 64
    Глава 4. Характеристика системы водоснабжения Санкт-Петербурга 67
    4.1. Актуальность регулирования питьевой воды 67
    4.2. Общая характеристика системы водоснабжения Санкт-Петербурга 67
    4.3. Оценка питьевой воды по показателям безвредности на водопроводных станциях ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 99
    ПРИЛОЖЕНИЯ 106
  • Курсовая работа:

    Образ петербурга и москвы в творчестве а.с. грибоедова, н.в. гоголя, а.с. пушкина

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава 1. Изображение Петербурга и Москвы в творчестве А.С. Грибоедова.
    1.1 Образ Москвы и Петербурга А.С. Грибоедов «Горе от ума»….….5
    Выводы по 1 главе…
    Глава 2. Петербурга и Москвы Н.В. Гоголя в Петербургских повестях» и в поэме «Мертвые души».
    2.1 Образ Петербурга Н.В. Гоголя в произведении «Петербургские повести»….9
    2.2 Образ Петербурга в поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души»….….14
    Выводы по 2 главе….16
    Глава 3. Тема Петербурга и Москвы в произведениях А.С. Пушкина.
    3.1 Петербург и Москва в пушкинской поры в романе «Евгений Онегин».»….17
    3.2 Образ Петербурга в поэме А.С. Пушкина «Медный всадник»….22
    Вывод по 3 главе….26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….27СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….28

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Витте С.Ю.

    66 страниц(ы) 

    Ведение 3
    Глава 1. Биография С.Ю.Витте: социально-психологическая характеристика 9
    Глава 2. Публицистическая деятельность С.Ю.Витте 25
    Глава 3. Источниковедческая характеристика воспоминаний С.Ю.Витте 40
    Заключение 62
    Источники и литература 65
  • Курсовая работа:

    Использование приемов системы Марии Монтессори в работе педагога-дефектолога с детьми среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития

    33 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава 1. Характеристика задержки психического развития у детей
    дошкольного возраста ….5
    1.1. Определение, причины и классификация задержки
    психического развития ….5
    1.2. Психологические особенности задержки психического
    развития в дошкольном возрасте ….10
    Глава 2. Специфические особенности образовательной системы
    М.Монтессори ….17
    2.1. Становление педагогической системы Марии Монтессори ….17
    2.2. Теоретико-методологические основы педагогической
    системы М.Монтессори …19
    2.3. Возможность применения приемов системы М.Монтессори
    в работе с детьми с задержкой психического развития ….27
    Заключение …. 32
    Библиографический список … 33
  • Реферат:

    Динамические процессы в малой группе

    52 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    I. Понятие малой группы … 6
    II. Динамические процессы в малой группе …. 10
    2.1. Образование малой группы …. 10
    2.1.1. Этапы развития малой группы ….13
    2.2. Феномен группового давления …. 16
    2.3. Групповая сплоченность …. 22
    2.4. Лидерство и руководство в малых группах ….27
    2.5. Процесс принятия группового решения …31
    2.6. Эффективность групповой деятельности ….36
    2.7. Формирование функционально-ролевой структуры группы ….38
    2.8. Нормообразование …. 42
    2.9. Психология внутригрупповых конфликтов ….44
    Заключение …. 51
    Литература …. 52
  • Реферат:

    Реформы Петра Великого

    22 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Формирование личности Петра 3
    2. Реформы Петра I 5
    2.1. Особенности экономического развития 5
    2.2. Геральдика 7
    2.3. Изменения в сословиях 10
    2.4. Обновление государственного устройства 11
    2.5. Реформы военного устройства 14
    2.6. Церковная реформа 16
    2.7. Преобразования в области культуры и быта 17
    Заключение 21
    Список литературы 22
  • Контрольная работа:

    Обучение и воспитание: общее и особенное

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Предмет педагогики 4
    1.1. Цели образования и воспитания 6
    1.2. Средства и методы психического воздействия на личность 9
    2. Нравственно-психологические взаимоотношения поколений 12
    2.1. Отношения родителей и детей как психолого-педагогическая проблема 12
    2.2. Рациональные условия отношений родителей и детей 13
    2.3. Межличностные отношения в коллективе 16
    Заключение 21
    Список литературы 22
  • Курсовая работа:

    Стратегический менеджмент фирмы

    41 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Стратегический менеджмент фирмы …7
    1.1. Миссия фирмы …. 7
    1.1.1. Понятие стратегии фирмы …7
    1.1.2. Понятие миссии фирмы ….9
    1.1.3. Миссия как совокупность целей фирмы ….11
    1.1.4. Выбор миссии ООО «Апсны» ….13
    2. Маркетинговая стратегия как подсистема стратегического менеджмента
    фирмы ООО «Апсны» …15
    2.1. Анализ стратегических альтернатив фирмы ООО «Апсны» ….15
    2.1.1. Структура модели для ООО «Апсны» ….15
    2.2. Стратегия создания дилерской сети ООО «Апсны» ….23
    2.2.1. Методы организации товародвижения …23
    2.2.2. Анализ организации сбытовой деятельности ООО «Апсны» 25
    2.2.3. Организация взаимоотношений с коммерческими агентами …29
    2.3. Стратегия качества ООО «Апсны» …32
    2.3.1. Качество продукции фирмы ….32
    2.3.2. Качество управленческой деятельности ….35
    2.3.3. Стандартизация видов деятельности на фирме ….35
    2.3.4. Аудит управленческой деятельности ….36
    Заключение …. 39
    Список источников и литературы …. 41
  • Контрольная работа:

    Мировая экономика

    18 страниц(ы) 

    1. Финансовые ресурсы мира и их структура …3
    2. Ссудный процент и его роль в мировом хозяйстве ….4
    3. Компенсационные соглашения, их особенности ….5
    4. Свободные экономические зоны и их типы ….6
    5. Теорема Эли Хекшера …. 7
    6. Бреттон-Вудская валютная система ….7
    7. Отличие платежного баланса от расчетного ….8
    8. Теория паритета покупательной способности. Закон единой цены У.Джевонса …. 9
    9. Разграничение внешнеторговых цен по характеру, уровню и сфере действия …. 10
    10. Международная миграция капитала ….12
    11. Особенности инвестиционного климата в свободных экономических зонах …. 13
    12. Разновидности международных корпораций ….14
    13. Российские финансово-промышленные группы и основные причины их формирования …. 15
    14. Общие черты и характеристика развивающихся стран ….16
    15. Внешнеэкономические связи России с развивающимися странами ….17
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 19
  • Реферат:

    Германия

    21 страниц(ы) 

    Введение … 3
    1. Краткая историческая справка … 4
    2. Визитная карточка страны …. 5
    3. Экономико-географическое положение ….8
    4. Экономика страны … 10
    5. Население Германии … 10
    6. Окружающая среда …. 11
    7. Транспортные коммуникации …. 13
    8. Внешние экономические связи. Международное экономическое
    разделение труда ….16
    9. Немецкий национальный характер …. 17
    Заключение … 20
    Список литературы …. 21
  • Курсовая работа:

    Проектирование и сооружение горизонтальной или наклонной горной выработки применительно к условиям рудных и угольных шахт

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Исходные данные 4
    2. Выбор типа крепи и определение ее размеров 6
    2.1. Общие положения 6
    2.2. Выбор формы и определение размера поперечного сечения горных
    выработок 6
    2.3. Проверка устойчивости выработки 9
    2.4. Определение нагрузок на крепь 12
    3. Способы и схемы строительства выработок 13
    3.1. Общие положения 13
    3.2. Проходка. Технологические схемы проведения выработок 13
    4. Буровой комплекс работ 14
    4.1. Общие положения 14
    4.2. Определение параметров 14
    4.3. Выбор типа бурильной машины и установочных приспособлений 19
    5. Погрузка и транспорт горной массы 20
    5.1. Общие положения 20
    5.2. Выбор типа погрузочной машины при проведении горизонтальных
    выработок 20
    5.3. Схема обмена вагонеток в однопутевых выработках 21
    6. Возведение постоянной крепи 22
    6.1. Возведение рамной крепи 22
    7. Проветривание тупиковых забоев 23
    7.1. Выбор схемы проветривания 23
    7.2. Определение количества воздуха 23
    7.3. Выбор вентилятора 25
    8. Водоотлив 27
    9. Маркшейдерское обслуживание горнопроходческих работ 28
    10. Организация горнопроходческих работ 29
    10.1. Общие положения 29
    10.2. Определение состава бригады по квалификации 29
    10.3. Расчет комплексной нормы выработки 31
    11. Основные технико-экономические показатели 32
    Список используемой литературы 33
  • Курсовая работа:

    Методы преподавания классического танца в практике выдающихся педагогов

    78 страниц(ы) 

    Глава 1. Обучение как процесс личностного развития учащихся и его
    исследование в дидактике ….5
    1.1. Что следует понимать под дидактикой как особой
    педагогической дисциплиной и какие педагоги внесли
    существенный вклад в ее развитие ….5
    1.2. Какие проблемы исследуются в дидактике ….6
    Глава 2. Содержание образования и педагогические основы его
    обновления и совершенствования …7
    2.1. Что следует понимать под содержанием образования и чем обусловливается необходимость разработки его основ ….7
    2.2. Какие теоретические идеи и научные требования служат основой определения содержания образования ….….8
    2.3. Инновационно-педагогические подходы, используемые в настоящее время при модернизации и совершенствовании содержания образования 9
    2.4. Какими документами определяется содержание
    образования ….10
    Глава 3. Сущность процесса обучения, его задачи и внутренняя
    структура ….11
    3.1. Что следует понимать под обучением и в чем состоит сущность относящихся к нему понятий ….11
    3.2. В чем состоит сущность, значение и определение целевого компонента обучения …. 13
    3.3. Формирование у учащихся потребностно-мотивационный компонент обучения …. 14
    3.4. Как определять содержание учебных занятий …. 15
    3.5. Учебно-познавательные действия, входящие в операционно-деятельностный компонент обучения ….16
    3.6. Какую роль в обучении играет повторение, углубление и систематизация учащимися усвоенного материала ….17
    3.7. Как придать обучению эмоционально-волевой характер … 18
    3.8. Какое значение имеют регулирование и контроль за ходом учебно-познавательной деятельности учащихся и как их осуществлять 19
    3.9. Какой должна быть организация оценочно-результативного компонента обучения ….20
    3.10. В чем заключается сущность обучающих, развивающих и
    воспитательных функций учебной работы и каковы пути
    их осуществления ….20
    Глава 4. Дидактические закономерности и принципы обучения ….22
    4.1. Какое значение имеют общие закономерности воспитания для организации учебной работы …. 22
    4.2. Чем обусловливаются дидактические закономерности обучения и как их нужно осуществлять …. 23
    4.3. Дидактические принципы обучения вытекают из его закономерностей 27
    Глава 5. Методы обучения и активизации познавательной
    деятельности учащихся …. 28
    5.1. Что следует понимать под методами и приемами обучения и как они классифицируются в дидактике ….28
    5.2. Какова сущность методов устного изложения знаний учителем 29
    5.3. Методические приемы активизации познавательной деятельности учащихся, используемые при устном изложении материала 30
    5.4. Сущность и использование методов закрепления изложенного учителем материала ….
    315.5. Значение и сущность методов самостоятельной работы учащихся по осмыслению и овладению новым материалом ….32
    Глава 6. Формы организации обучения и их развитие в дидактике ….33
    6.1. Организационные формы обучения …. 33
    6.2. Типы уроков, которые выделяются в дидактике …. 34
    Глава 7. Дидактические основы смешанных (комбинированных)
    уроков ….35
    7.1. Сущность и структура смешанных (комбинированных) уроков 35
    7.2. Организация учащихся к занятиям и каковы важнейшие приемы этой организации ….36
    7.3. Назначение и дидактические основы следующего этапа урока – повторительно-обучающей работы по пройденному материалу 36
    7.4. Какой должна быть организация учебной работы по овладению новым материалом на уроке …. 38
    7.5. Какой должна быть работа по закреплению нового материала .39
    7.6. Как должна проводиться работа по применению усвоенных знаний на практике и выработке у учащихся умений и навыков 40
    7.7. Какое должно быть задавание урока на дом …. 41
    7.8. Мастерство и творчество учителя при проведении смешанных уроков 42
    Глава 8. Дидактические особенности проведения уроков других типов 43
    8.1. Особенности, характеризующие уроки изложения (объяснения) нового материала учителем …43
    8.2. Особенности проведения уроков закрепления изучаемого материала и выработки практических умений и навыков ….….44
    8.3. Какими особенностями характеризуется проведение уроков повторения, обобщения и систематизации изучаемого материала
    44
    8.4. Какими дидактическими и методическими особенностями характеризуются уроки проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся ….45
    8.5. Какой должна быть учебная работа на уроках по реализации обучающих, развивающих и воспитательных функций обучения и осуществлению индивидуального подхода к учащимся 46
    8.6. Какие инновационные формы организации обучения используются в школах ….48
    Глава 9. Другие формы организации обучения ….48
    9.1. В чем состоит сущность учебных экскурсий, какие виды экскурсий проводятся в процессе обучения и их методика . 49
    9.2. В чем состоит назначение факультативных занятий и каково их содержание ….49
    9.3. В чем состоит сущность внеклассной учебной работы и в каких формах она осуществляется ….….50
    Глава 10. Домашняя учебная работа учащихся и ее организация ….51
    10.1. Что следует понимать под домашней учебной работой
    учащихся и чем обусловливается ее необходимость .51