У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Технология урока производственного обучения газоэлектросварщиков» - Курсовая работа
- 12 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: v176039
Содержание
Введение … 3
1. Психолого-педагогическая часть … 4
1.1 Особенности подросткового возраста ….4
2. Методическая часть …. 5
2.1 Характеристика темы: «Технология газоэлектросварщиков» ….5
2.2 Оснащение сварочной мастерской для изучения темы ….5
2.3 Подготовка и планирование занятий по теме: «Технология урока
производственного обучения газоэлектросварщиков»
Составление плана урока …. 6
2.4 Разработка технологической карты по сборке и сварке кольцевых
швов ….10
Заключение … 11
Список литературы …. 12
Введение
В общей структуре учебно-воспитательного процесса в средних профтехучилищах ведущее место занимают специальные и общетехнические предметы. Они во многом определяют качество подготовки. Это требует такого построения содержания и процесса изучения, чтобы они базировались на общеобразовательной подготовке учащихся, расширяли ее и вместе с тем являлись основой производственного обучения.
Такая роль и место специальных предметов обусловливает особые требования к формам и методам их изучения. Специфика заключается в том, что при обучении специальных предметов необходимо совершенствовать и развивать формы и методы обучения. Широко использовать методы и приемы, характерные для производства.
В производственном обучении большую роль играет профессиональная подготовка мастера производственного обучения, от его квалификации и опыта работы. Главным задачей и важнейшим критерием оценки деятельности системы профтехобразования должно явиться обеспечение строгого соответствия выпуска подготовленных рабочих с практическими потребностями как по количественному, так и по профессиональному составу.
Система профтехобразования должна быть профилирована прежде всего на подготовку квалифицированных рабочих по ведущим, базовым профессиям, определяющим технический прогресс и перспективы развития, т.е. профессиям широкого профиля, особо сложных и по группам смежных профессий
Заключение
При проведенной работе была разработана методика производственного обучения на тему: «Технология урока электрогазосварщиков».
При написании курсового проекта пригодились знания педагогических дисциплин, газопламенная обработка металлов под сварку. В результате самостоятельной работы приобрел умение составлять план и ход урока и то, что нужно уметь психологически, разборчиво относиться к подросткам – учащимся. Мастера методики производственного обучения должны быть квалифицированы в теоретических и практических занятиях.
Такой предмет как методика производственного обучения необходим для подготовки квалифицированных мастеров для обучения и воспитания будущих специалистов
Список литературы
1. Скакун В.А. Введение в профессию мастера производственного обучения: Метод. Пособие. – М.: Высшая школа, 1988.
2. Скакун В.А. Преподавание общетехнических и специальных предметов в средних ПТУ: Метод. Пособие. – М.: Высшая школа, 1987.
3. Эрганова Н.Е. Методика профессионального обучения: Учеб. пособие. – Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. Ун-та, 2003.
Тема: | «Технология урока производственного обучения газоэлектросварщиков» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 71.1 Понятия дистанционного и электронного обучения, их особенности и взаимосвязь 7РазвернутьСвернуть
1.2 . Основные направления и методы использования дистанционных образовательных ресурсов и электронных технологий в образовательном процессе 17
1.2.1. Организация внеурочной деятельность по физике 18
1.2.2. Организация изучения нового материала 20
1.1.1. Организация контроля и оценки усвоенного материала 24
1.2.4. Методика организации домашнего задания 25
1.2.5. Использование ДОТ и ЭОР как средство подготовки к итоговой аттестации 27
1.2.6. Организация подготовки к всероссийской олимпиаде школьников по физике 29
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ УРОКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ И ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 35
2.1. Разработка урока по теме: «Расчет количества теплоты» 42
2.2. Разработка урока на тему: Архимедова сила 50
2.3. Анализ результатов использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
ЛИТЕРАТУРА 62
-
Дипломная работа:
Обучение здоровому образу жизни средствами современных технологий на уроках ОБЖ
60 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Теоретические основы изучения современных технологий как методики обучения на уроках ОБЖ….1.1. Классификация и сравнительная характеристика методов обучения….РазвернутьСвернуть
1.2. Структура и компоненты игровой технологии обучения на уроках ОБЖ….
1.3. Методологические подходы к игровым технологиям на уроках по ОБЖ и их разновидность….
Выводы по первой главе…
Глава 2. Игровые технологии как средства мотивации к обучению на уроках безопасности жизнедеятельности …
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы
2.2. Эффективность применения методики игровых форм обучения на уроках ОБЖ
Выводы по второй главе…
Заключение…
Список использованной литературы …
Приложение…
-
Контрольная работа:
Применение игрового метода на уроках безопасности жизнедеятельности
56 страниц(ы)
Введение 3
1 Особенности, цели и задачи применения игровых методов на уроках ОБЖ 6
2 Методологические основы использования игровых методов обучения на уроках ОБЖ 163 Возможности применения игровых методов на уроках ОБЖ 23РазвернутьСвернуть
Заключение 27
Список литературы 30
Приложения 33
-
ВКР:
Методическое сопровождение реализации технологии веб-квестов в организации учебной деятельности
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ 6
1.1 Информационные технологии в процессе обучения 61.2 Образовательный веб-квест как новая форма применения информационных технологий в процессе обучения 9РазвернутьСвернуть
1.3 Методика применения веб-квестов на уроке информатики 13
Вывод по первой главе 23
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЕБ-КВЕСТОВ 24
2.1 Разработка веб-квестов для урока информатики, физики и математики . 24
2.2 Применение веб-квеста «Компьютерная графика» на уроке информатики в 5 классе 40
2.3 Оценка результатов исследования 46
Вывод по второй главе 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 67
-
Дипломная работа:
98 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Интерактивные технологии как средство обучения иностранным языкам
1.1. Технология как педагогическое понятие….61.2. Классификация педагогических технологий…11РазвернутьСвернуть
1.3. Потенциал интерактивных технологий в обучении иностранным языкам…17
Выводы по главе 1…23
Глава 2. Методика формирования грамматических навыков в начальной школе
2.1. Цели и содержание обучения грамматической стороне речи в соответствии с требованиями программ…24
2.2. Технологии формирования грамматических навыков у младших школьников….….30
2.3. Интерактивные технологии в формировании грамматических навыков у младших школьников….36
Выводы по главе 2….…43
Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по формированию грамматических навыков в МБОУ СОШ №18 г. Ишимбай
3.1. Анализ УМК по английскому языку для 3 класса….….…45
3.2. Апробация интерактивных технологий в образовательном процессе….….….50
Выводы по главе 3…58
Заключение…60
Список использованной литературы….62
Приложения….68
-
ВКР:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ 61.1 Анализ моделей личностно - ориентированного обучения в отечественном образовании 6РазвернутьСвернуть
1.2 Технологии личностно- ориентированного обучения в дополнительном образовании учащихся 15
1.3 Организация внеклассной работы по подготовке к олимпиадам по математике 23
Выводы по первой главе 28
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОЛИМПИАДАМ ПО МАТЕМАТИКЕ 29
2.1 Особенности организации занятий обучающихся 5 - 6 классов по теме «Логические задачи» 29
2.2 Простейшие логические задачи 33
2.3 Логические задачи, решаемые с конца 47
2.4 Организация учебно-познавательной деятельности по решению комплекса логических задач 55
Выводы по второй главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Транспортное обеспечение туризма




-
Дипломная работа:
Трансграничное и приграничное сотрудничество регионов
101 страниц(ы)
Введение 2
1. Виды и формы приграничного и трансграничного сотрудничества 9
2. Международно-правовые основания для осуществления внешних сношений и приграничного сотрудничества регионов 25ГЛАВА II. ТРАНСГРАНИЧНОЕ И ПРИГРАНИЧНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО РЕГИОНОВ ФРГ 41РазвернутьСвернуть
2. Межрегиональное сотрудничество ФРГ в рамках еврорегионов 47
ГЛАВА III. ПРИГРАНИЧНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО РЕГИОНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 56
3.1. Законы и правовые основания для приграничного сотрудничества
регионов РФ 56
3.2. Приграничное сотрудничество субъектов РФ в рамках еврорегионов 62
Заключение 83
Литература 88
Приложения 90
-
Дипломная работа:
Учет и анализ движения денежных средств на предприятии (на примере ООО "Универсалторгсервис")
108 страниц(ы)
Определения, обозначения и сокращения … 3
Введение …. 6
Основная часть …. 11
1 Организация учета движения денежных средств ….111.1 Учет кассовых операций …. 11РазвернутьСвернуть
1.2 Учет движения денежных средств на расчетных счетах в банках ….19
1.3 Методы подготовки отчета о движении денежных средств ….26
2 Анализ движения денежных средств на примере ООО «Универсалторгсервис» …. 33
2.1 Характеристика финансового состояния предприятия ….33
2.2 Анализ состава и структуры источников собственных и заемных средств …. 40
2.3 Анализ движения денежных средств на расчетном и прочих счетах в банках …. 48
3 Пути повышения эффективности учета и анализа движения денежных средств в ООО «Универсалторгсервис» …. 55
3.1 Рекомендации по автоматизации учета движения денежных средств55
3.2 Применение современных методик составления отчета о движении денежных средств … 63
3.3 Совершенствование методов анализа и управления движением денежных средств .73
Заключение …. 85
Список использованных источников … 90
Приложение А Должностная инструкция главного бухгалтера ООО «Универсалторгсервис» …. 96
Приложение Б Схема типовых операций по счету 50 «Касса» …99
Приложение В Форма №4 «Отчет о движении денежных средств» …101
Приложение Г Организационно-структурная схема ООО «Универсалторгсервис» …. 102
Приложение Д Автоматизация учета кассовых операций в ООО «Универсалторгсервис» …. 103
Приложение Е Схема типовых операций по счету 51 «Расчетные счета» 104
Приложение Ж Сопоставление МСФО с РСБУ .105
-
Дипломная работа:
Управление финансово-хозяйственной деятельностью страховой организации (на примере СК «УралСиб»)
83 страниц(ы)
Введение …. 3
1 Проблема финансовой устойчивости страховой компании в условиях неопределенности рыночной конъюнктуры …. 81.1 Финансовая устойчивость страховой организации как экономическая категория: угрозы мирового финансового кризиса … 8РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности анализа и управления финансовой устойчивостью страховой компанией на современном этапе …. 12
1.3 Зарубежный опыт контроля и обеспечения финансовой устойчивости страховой компании и его использование в российской практике …. 20
2 Анализ и оценка финансовой устойчивости страховой компании «УралСиб» …. 26
2.1 Краткая характеристика СК «УралСиб» …. 26
2.2 Оценка страховых резервов компании …. 31
2.3 Показатели финансовой устойчивости за 2008-2010 гг. …. 40
3 Разработка рекомендаций по обеспечению финансовой устойчивости страховой организации (на примере СК «УралСиб») … 46
3.1 Рекомендации по проведению проверки и контроля финансовой устойчивости в условиях неопределенности …. 46
3.2 Система управления персоналом: повышение эффективности …. 53
3.3 Совершенствование системы мотивации топ-менеджеров как фактор антикризисной политики компании …. 60
Заключение …. 71
Библиография …. 74
Приложение А. Проблема финансовой устойчивости в условиях неопределенности …. 77
Приложение Б. Управление финансовой устойчивостью …. 78
Приложение В. Страховые резервы и направления повышения финансовой устойчивости страховщика …. 80
Приложение Г. Совершенствование системы управления персоналом в ЗАО «СК «УралСиб» (проект, п. 3.2) …. 82
Приложение Д. Рейтинг надежности страховых компаний на начало 2010 года …. 83
-
Курсовая работа:
Западноевропейская модель федерализма
46 страниц(ы)
Введение … 3
Глава I. Особенности внутренней политической организации западноевропейских федераций ….5
1. Разграничение властных компетенций в западноевропейскихфедерациях …. 6РазвернутьСвернуть
2. Децентрализация властных функций как важнейший характерный признак федерализма …. 15
Национальные примеры федераций Европы .23
1. Австрийская федерация ….23
2. Германская федерация ….28
Заключение ….42
Список использованных источников и литературы ….46
-
Отчет по практике:
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПО ПРОБЛЕМЕ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ….…. 5
1.1 Понятие и показатели финансовой устойчивости предприятия ….51.2 Факторы, влияющие на финансовую устойчивость предприятия ….10РазвернутьСвернуть
2 ФИНАНСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ИП МАКАРОВА «МЕБЕЛЬ-СКОРПИОН» (Г.ТАВДА): АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ И НАПРАВЛЕНИЯ ИХ РЕШЕНИЯ …. 18
2.1 Общая характеристика предприятия ….18
2.2 Анализ финансовой устойчивости ИП «Мебель-Скорпион» ….21
2.3 Мероприятия по повышению финансовой устойчивости предприятия …28
2.3.1 Разработка плана мероприятий ….28
2.3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий …30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 32
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …. 34
Приложение 1. Коэффициенты финансовой устойчивости предприятия: формулы расчета, характеристики ….35
Приложение 2. Алгоритм оценки кредитоспособности заемщика ….37
-
Курсовая работа:
Технология изготовления торцовой крышки полуавтоматической сваркой
32 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Технологическая часть 4
1.1 Описание конструкции 4
1.2 Определение свариваемости стали 6
1.3 Критические замечания по существующей технологии 71.4 Описание предлагаемой технологии 8РазвернутьСвернуть
1.4.1 Сущность предлагаемой технологии 8
1.4.2 Технология сборки 8
1.4.3 Технология сварки 12
1.4.4 Контроль качества изготовляемой конструкции 16
2. Расчетная часть 20
3. Техника безопасности 22
Заключение 24
Библиографический список 25
Приложение А - Задание на курсовое проектирование 26
Приложение Б - Технологическая карта 27
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение …3-5
Глава 1 Психолого-педагогический анализ проблемы
организации и проведения комплексной диагностики дляопределения уровня технологической подготовкиРазвернутьСвернуть
школьников ….6-16
1.1. Психологический аспект проблемы организации и
проведения комплексной диагностики для определения
уровня технологической подготовки школьников ….6-9
1.2. Педагогический аспект проблемы организации и
проведения комплексной диагностики для определения
уровня технологической подготовки школьников ….9-14
1.3. Методический аспект проблемы организации и проведения
комплексной диагностики для определения уровня
технологической подготовки школьников ….15-16
Глава 2 Модель деятельности учителя технологии по
организации и проведению комплексной диагностики для
определения уровня технологической подготовки школьников ….17-29
2.1. Организация и проведение комплексной диагностики для
определения уровня технологической подготовки школьников
на уроках технологии ….17-29
Заключение ….30
Литература ….31-32
-
Дипломная работа:
Современная организация документационного обеспечения управления, пути ее реализации
45 страниц(ы)
Введение …. 2
1. Современная организация документационного обеспечения управления, пути ее реализации 4
1.1. Документ как носитель информации и процесс прохождения его в организации …41.2. Документооборот, документопоток … 7РазвернутьСвернуть
1.3. Этапы документооборота …. 12
1.4. Службы и работники … 24
1.5. Рационализация документационного обеспечения управления (техника, компьютер, стандартизация, унификация) …. 28
2. Исследования и анализ современной организации документационного обеспечения управления, пути ее реализации 34
2.1. Работа с документами (прием, обработка документов, регистрация и контроль за их исполнением, формирование документов в дела) 34
2.2. Составление и оформление организационно-распорядительной документации …. 39
3. Выводы и предложения по рационализации документационного обеспечения управления ….42
Заключение …. 44
Список используемой литературы ….45
-
Дипломная работа:
110 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Анализ литературы по проблеме исследования 8
1.1. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детейс легкой степенью псевдобульбарной дизартрии (норма иРазвернутьСвернуть
патология) 8
1.2. Закономерности формирования лексико-грамматического
строя речи у детей в норме 20
1.3. Особенности лексико-грамматического строя речи у детей
с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией 38
Глава II. Констатирующий эксперимент и его анализ 44
2.1. Организация и методика исследования 44
2.2. Анализ результатов исследования речевых и неречевых
средств языка 53
2.3. Анализ результатов исследования лексико-
грамматического строя речи у детей старшего дошкольного
возраста с ОНР III уровня и псевдобульбарной дизартрией 59
Глава III. Коррекционная работа по развитию лексико-
грамматического строя речи у детей с ОНР III уровня и
псевдобульбарной дизартрией 63
3.1. Теоретические основы формирующего (обучающего)
эксперимента 63
3.2. Теоретические обоснования необходимости коррекции
лексико-грамматических средств языка у детей старшего
дошкольного возраста с ОНР III уровня и псевдобульбарной
дизартрией 87
3.3. Развитие лексико-грамматического строя речи у детей
с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией 88
3.4. Контрольный эксперимент и его анализ 98
Заключение 106
Список используемой литературы 108
Приложения 112
-
Дипломная работа:
Проектирование цифровой АТС на сети связи железной дороги
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ЦИФРОВАЯ СИСТЕМА КОММУТАЦИИ 7
1.1 Коммутационная система EWSD 7
1.2 Программное обеспечение 111.3 Абонентский и сетевой доступ. Блок-схема модуля DLU 11РазвернутьСвернуть
1.4 Линейная группа LTG 14
1.5 Коммутационное поле 16
1.6 Ступени коммутации 18
1.7 Координационный процессор 21
1.8 Сигнализация по общему каналу 23
1.9 Технические данные системы EWSD VI5 (Power Node) 25
2 РАСЧЕТ ОБОРУДОВАНИЯ АТСЦ EWSD 26
2.1 Расчет объема абонентского оборудования 26
2.2 Расчет числа линейных групп LTG 29
2.3 Выбор емкости коммутационного поля SN 33
2.4 Расчет объема оборудования буфера сообщений МВ(В) 34
2.5 Расчет объема оборудования управляющего устройства сети ОКС CCNC 37
2.6 Расчет объема оборудования координационного процессора СР11342
3 РАСЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКА ШТАТА АТС 47
4 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ В АВТОЗАЛЕ АТС 48
4.1 Организация необходимого микроклимата в помещении автозала 50
4.2 Правила техники безопасности и производственной санитарии перед началом работы 55
4.3 Требования безопасности во время работы 55
4.4 Требования безопасности при работе с видеотерминалом 56
4.5 Требования безопасности в автоматических залах 57
5 МЕРЫ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62