У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Применение игрового метода на уроках безопасности жизнедеятельности» - Контрольная работа
- 56 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Особенности, цели и задачи применения игровых методов на уроках ОБЖ 6
2 Методологические основы использования игровых методов обучения на уроках ОБЖ 16
3 Возможности применения игровых методов на уроках ОБЖ 23
Заключение 27
Список литературы 30
Приложения 33
Введение
Актуальность исследования. Проблема защиты подрастающего поколения от опасностей возникла одновременно с зарождением человечества. Первоначально людям угрожали опасные природные явления, представители биологического мира. С течением времени стали появляться опасности, творцом которых стал сам человек.
Безопасность жизнедеятельности детей представляет собой серьезную проблему современности, в связи с растущим числом случаев наступления опасности для обучающихся.
В школе каждый учитель ищет такие формы занятий, которые обеспечивают активное участие на уроке каждого ученика, повышающие авторитет знаний и индивидуальную ответственность школьников за результаты учебного труда. Эти задачи очень хорошо решаются через различные педагогические технологии.
Поиск новых форм и методов изучения основ безопасности жизнедеятельности, в настоящее время, является не только естественным явлением, но и необходимым. Это обусловлено тем, что современная система образования ориентирована на всестороннее развитие личности обучающегося, а использование различных форм работы, должно быть направлено, именно на достижение данной цели.
В условиях гуманизации образования существующая теория и технология массового образования должны быть направлены на формирование сильной личности, способной жить и работать в постоянно меняющемся мире, способной смело развивать собственную стратегию поведения, осуществлять моральный выбор и ответственность за него, т.е. саморазвитие и самореализацию личности.
В школе особое место занимают такие формы занятий, которые обеспечивают активное участие на уроке каждого ученика, повышают авторитет знаний и индивидуальную ответственность школьников за результаты воспитательной работы.
Эти задачи могут быть успешно решены с помощью технологии методов игрового обучения.
Технология игровых методов обучения направлена на то, чтобы обучить школьников понимать мотивы их обучения, их поведение в игре и в жизни, т. е. формировать цели и содержание своей самостоятельной деятельности и предвидеть ее непосредственные результаты.
Игровая форма занятий является средством стимулирования обучающихся в учебном процессе. Все игровые формы обучения позволяют использовать уровни усвоения знаний. Ученикам интересно обучаться в игре, так как именно в такой форме информация, которую они получают, воспринимается доступнее и у них появляется все больший интерес к изучению предмета.
Применение различных игровых технологий способствует развитию у обучающихся логического мышления, познавательных интересов; школьники учатся обобщать, классифицировать, рассуждать, развивать внимательность, ориентироваться в окружающей обстановке; воспитывают выдержку, терпение в достижении цели.
Таким образом, исследование игровых методов обучения на уроках ОБЖ является актуальной темой для изучения.
Объектом настоящего исследования является процесс обучения основам безопасности жизнедеятельности в школе.
Предмет исследования - игровые методы обучения и их применение на уроках ОБЖ.
Целью исследования является теоретическое изучение особенностей игровых методов обучения на уроках ОБЖ и практическое их применение.
На основании выдвинутой цели нами были сформулированы следующие задачи:
1) Изучить литературные источники по применению игровых методов обучения на уроках ОБЖ.
2) Разработать методические рекомендации по применению игровых методов на уроках ОБЖ.
Выдержка из текста работы
1 Особенности, цели и задачи применения игровых методов на уроках ОБЖ
Жизнедеятельность представляет собой сложный процесс создания условий для собственного существования и развития, который взаимосвязан с окружающей природной средой и социальной реальностью. Современный человек живет и действует в двух взаимосвязанных мирах - мире природы и мире общества, сообществе людей. Оба этих мира тесно взаимодействуют друг с другом.
Создавая условия существования, удовлетворяя их потребности, человек постоянно влияет на окружающий мир, тем самым вызывая его противодействие (физическое, химическое, биологическое, социальное и т. д.). В этой связи можно сказать, что любая сфера жизнедеятельности человека потенциально опасна, поскольку она связана с интерференцией в этих взаимосвязанных мирах и с не всегда предсказуемой реакцией на эту интерференцию [17].
Предмет основ безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) является одним из тех предметов, которые учат быстро принимать правильные решения и действовать в экстремальных и чрезвычайных ситуациях. В наше неспокойное время предмет приобретает первостепенное значение для социализации детей; следовательно, учитель должен искать те средства и формы обучения, которые способствовали бы лучшему усвоению знаний в данной учебной дисциплине. Поэтому при изучении программы ОБЖ целесообразно примерно 60-70% учебного времени отводить активным формам обучения.
Урок ОБЖ - это единица учебного процесса, явно ограниченная временными рамками, возрастным составом участников, планом и учебной программой. Урок является основной формой организации учебного процесса. В этой форме представлены все компоненты учебного процесса: цель, задачи, содержание, инструменты и методы.
Сущность и цель урока сводятся к коллективному, индивидуальному взаимодействию учителя и учеников для решения дидактических проблем.
Функция урока как организованной формы обучения заключается в достижении завершенной, но частичной, дидактической цели в триедином единстве образовательных, воспитательных и познавательных задач развития.
Поиск новых форм и методов изучения школьного курса основ безопасности жизнедеятельности в наше время является не только естественным явлением, но и необходимым, поскольку в современной школе, как и в современном обществе, к которому мы идем, каждый человек будет способен учиться и работать на основе своих приоритетов, используя максимальные возможности своей личности.
При переходе на ФГОС средней и старшей школы для достижения поставленных результатов педагог в совершенстве должен владеть инновационными педагогическими технологиями и подходами в учебно-воспитательном процессе. И на первый план выходят технологии сотрудничества, личностно-ориентированные, интерактивные и другие технологии, обеспечивающие деятельностный подход в образовании, так как в основе ФГОС лежит именно системно-деятельностный подход как средство достижения предметных, метапредметных и личностных результатов.
Процесс обучения становится интересным, когда ученик становится полноправным членом обучающего процесса, когда он видит цель своего обучения, область применения полученных знаний, может реально оценить свои успехи. При метапредметном подходе к обучению можно смоделировать ситуацию успеха, когда обучающийся, имеющий затруднения по отдельно взятому предмету может проявить себя в целом. Педагог выстраивает обучение так, чтобы процесс познания становился интересным и значимым как для педагога, так и для обучающихся. Такие занятия требуют не только знание своего предмета, но и других учебных дисциплин.
В школе особое место занимают такие формы занятий, которые обеспечивают активное участие в уроке каждого ученика, повышают авторитет знаний и индивидуальную ответственность школьников за результаты воспитательной работы.
Эти задачи могут быть успешно решены с помощью технологии форм игрового обучения. В.П. Беспалько в книге «Слагаемые педагогической технологии» определяет педагогическую технологию как систематическое внедрение предпроектированного образовательного процесса на практике.
Игра имеет большое значение в жизни ребенка, имеет то же значение, что и деятельность, работа, служба для взрослого. Игра только выглядит легкой и простой. Но на самом деле она властно требует, чтобы игрок дал ей максимум своей энергии, интеллекта, выносливости, независимости.
Игровые методы обучения позволяют использовать все уровни овладения знаниями: от воспроизведения деятельности путем трансформации к главной цели - творческой поисковой деятельности.
Активность творческого поиска оказывается более эффективной, если ей предшествуют воспроизводящие и преобразующие действия, в ходе которых обучающиеся изучают методы обучения.
Содержание предмета ОБЖ включает теорию и практику безопасного поведения и защиты человека в повседневной жизни и в различных непредвиденных и чрезвычайных ситуациях. Тематические области содержания образовательной области ОБЖ: основы здорового образа жизни, защита человека в опасных и чрезвычайных ситуациях, основы медицинских знаний и правил оказания первой помощи, современный комплекс проблем безопасности, основы защиты Отечества.
Формирование системы знаний безопасной жизнедеятельности осуществляется в процессе обучения и воспитания в семье, дошкольныхучреждениях, в школе. Однако этот процесс наиболее интенсивно проводится во время обучения в общеобразовательной школе в рамках предмета ОБЖ.
Заключение
На сегодняшний день существует достаточно большое количество педагогических технологий обучения, как традиционных, так и инновационных.
В области преподавания предмета ОБЖ - это вопрос активизации познавательной деятельности студентов на уроках открытия новых знаний, поскольку этот процесс организован с помощью определенных сочетаний методов, задач, вопросов.
Вступительная фаза знаний - самая сложная часть подготовки к уроку. Правильная, эффективная, целесообразная и порой нестандартная организация этапа «открытия» знаний приводит к развитию и формированию способностей обучающихся, их познавательной деятельности.
Активация познавательной деятельности студентов может быть реализована на разных этапах урока, на уроках разных типов и на любом предметном материале с помощью определенных методов.
Наибольшей популярностью среди обучающихся в ходе изучения предмета ОБЖ пользуются игровые технологии, которые способствуют активизации и интенсификации учебного процесса.
Рассматривая концепцию игры как методы обучения, можно сделать следующие выводы:
1) игра - эффективное средство обучения когнитивным интересам и активизации деятельности школьников;
2) игра, правильно организованная с учетом специфики материала, тренирует память, помогает обучающимся развивать речевые навыки;
3) игра стимулирует умственную деятельность учеников, развивает внимание и когнитивный интерес к предмету;
4) игра - один из способов преодоления пассивности школьников;
5) в команде каждый обучающийся несет ответственность за всю команду, все заинтересованы в лучшем результате своей команды, все стремятся решить задачу как можно быстрее и успешнее. Таким образом, конкуренция помогает повысить производительность всех учеников.
Место и роль игровой технологии в учебном процессе, сочетание элементов игры и ученья во многом зависят от понимания учителем функций и классификации педагогических игр. Существует большое количество классификаций игровых методов, одной из самых распространенных является:
1) предметные игры, то есть манипуляции с объектами;
2) сюжетно-ролевые игры, в которых сюжет - форма интеллектуальной деятельности. Отличительная черта этих игр - активность воображения, создающая своеобразие этой формы деятельности;
3) дидактические игры, которые имеют готовые правила, требуют от ученика умения расшифровывать, распутывать, разгадывать, но самое главное - знать предмет. Лучшие дидактические игры составлены по принципу самообучения. Ценность дидактической игры определяется по эффективности в разрешении той или иной задачи применительно к каждому ученику;
4) квазипрофессиональные игры, отражающие некоторую профессиональную деятельность. В этих играх обучающиеся осваивают процесс созидания, они учатся планировать свою работу, оценивать результаты своей и чужой деятельности, проявлять смекалку в решении творческих задач;
5) интеллектуальные игры, целью которых является демонстрация школьникам уровня их подготовленности, тренированности, путей дальнейшего самосовершенствования. Зачастую подобные игры основаны на соревновании.
Игровые технологии на уроках ОБЖ могут применяться на всех уровнях школьного образования.
Правильный выбор игр позволяет использовать их на различных видах уроков: от изучения нового материала до уроков обобщения и систематизации знаний.
Игровые занятия на уроках ОБЖ используются в следующих случаях:
1) как независимые технологии для овладения концепцией, темой и даже частью учебного предмета.
2) В качестве элементов более обширной технологии.
3) Как технология урока или его фрагмента (введение, объяснение, консолидация, упражнения, контроль).
Таким образом, эффективность использования игровых технологий на уроках ОБЖ будет зависеть, во-первых, от их систематического использования, а во-вторых, от целенаправленности программы игр в сочетании с обычными дидактическими упражнениями.
Игровые методы являются одним из наиболее эффективных методов обучения, поскольку их психолого-педагогическая основа - это игра, которая вносит большой вклад в умственное развитие личности. Использование игровых технологий на уроках ОБЖ соответствует когнитивным потребностям учеников разных возрастных групп. Игра активирует мыслительные процессы и мотивацию школьников к изучению предмета ОБЖ.
Список литературы
1. Абдульменова З.З. Игра - способ развития пытливости и любознательности // Начальная школа. 2013. № 11
2. Абрамова В.Ю., Елизарова И.С. Модель методики внеклассной работы по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности», способствующая повышению качества знаний учащихся 10-11 классов по экологической безопасности. Молодой учёный. 2015. № 5 (85). С. 423-427.
3. Аникеева Н.П. Воспитание игрой /Н.П. Аникеева. — М.: Просвещение, 2007. - 334 с.
4. Бабанский Ю.К. Педагогическая наука и творчество учителя // Советская педагогика . - 2007. - № 2. - с.3-8.
5. Барташникова И.А. Учись играя / И.А. Барташникова, А.А.Барташников. — Харьков, 2017. - 45 с.
+ еще 28 источников
Тема: | «Применение игрового метода на уроках безопасности жизнедеятельности» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 56 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Методика применения игрового метода на уроках физической культуры для детей младших классов.
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА1. ГЛАВА 1.ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИГРОВОГО МЕТОДА. 5
1.1. Особенности применения игрового метода на уроке физической культуры… 55РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности применения игрового метода при обучении двигательному действию….
12
1.3. Особенности урока физической культуры с детьми младшего школьного возраста….
16
1.4. Характеристика урока физической культуры с детьми младшего школьного возраста….
18
ГЛАВА 2. ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШИХ КЛАССОВ. …
20
2.1. Физиологические особенности детей младшего школьного возраста….
20
2.2. Психологические особенности детей младшего школьного возраста….
22
ВЫВОДЫ…. 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…
27
-
Дипломная работа:
Развитие двигательных навыков на основе применения игровых методов на занятиях хореографии в доо
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ ХОРЕОГРАФИИ В ДОО1.1 Игровые методы на занятиях в ДОО 9РазвернутьСвернуть
1.2 Использование двигательных навыков в ДОО . 23
Выводы по I главе 39
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСЕПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ ХОРЕОГРАФИИ В ДОО
2.1 Содержание, формы и методы развития двигательных навыков на основе применения игровых методов на занятиях хореографии в ДОО 40
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты . 56
Выводы по II главе 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 75
-
Дипломная работа:
Применение игровых методов на занятиях ритмики для детей дошкольного возраста
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ РИТМИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 71.1 Сущность применения игрового метода в работе с детьми дошкольного возраста 7РазвернутьСвернуть
1.2 Специфика занятий ритмики с детьми дошкольного возраста 16
Выводы по первой главе 30
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ РИТМИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 33
2.1 Содержание, формы и методы применения игровых методов на занятиях ритмики для детей дошкольного возраста 33
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 46
Выводы по второй главе 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 61
-
Дипломная работа:
Обучение здоровому образу жизни средствами современных технологий на уроках ОБЖ
60 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Теоретические основы изучения современных технологий как методики обучения на уроках ОБЖ….1.1. Классификация и сравнительная характеристика методов обучения….РазвернутьСвернуть
1.2. Структура и компоненты игровой технологии обучения на уроках ОБЖ….
1.3. Методологические подходы к игровым технологиям на уроках по ОБЖ и их разновидность….
Выводы по первой главе…
Глава 2. Игровые технологии как средства мотивации к обучению на уроках безопасности жизнедеятельности …
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы
2.2. Эффективность применения методики игровых форм обучения на уроках ОБЖ
Выводы по второй главе…
Заключение…
Список использованной литературы …
Приложение…
-
Дипломная работа:
Особенности развития выносливости у детей на уроках лыжной подготовки
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Особенности развития детей среднего школьного возраста….61.2 Особенности лыжной подготовки в среднем школьном возрасте на уроках физической культуры….10РазвернутьСвернуть
1.3 Средства и методы развития выносливости….….17
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Методы исследования….26
2.2. Организация исследования….28
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
3.1. Результаты исследования….….39
3.2. Обсуждение результатов исследования….44
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Применение мультимедийных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы использования мультимедийных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе 71.1. Мультимедийные технологии в музыкально-педагогических исследованиях 7РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности организации урока музыки с использованием мультимедийных технологий в общеобразовательной школе 15
Вывод по I главе 22
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по применению мультимедийных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе 24
2.1. Содержание, формы и методы организации уроков музыки в общеобразовательной школе с применением мультимедийных технологий 24
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 31
Вывод по II главе 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 57
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Использование электронных сервисов МВД РФ в профессиональной деятельности юриста
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Информационные технологии и информатизация МВД 9
1.1 Информационные технологии в профессиональной деятельности юристов 91.2. Информатизация органов внутренних дел 13РазвернутьСвернуть
Глава 2 Использование электронных сервисов в работе юриста 18
2.1 Электронные сервисы МВД России 18
2.2 Использование электронных сервисов МВД в работе юриста 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические основы лидерства
1.1 Понятие и характеристика лидерства в организации
1.2 Лидерство: различные теории и подходы1.3 Проблема эффективности лидерстваРазвернутьСвернуть
2 Лидерство и эффективность управления в ООО «Интерсофт»
2.1 Экономическая характеристика деятельности компании и динамика развития
2.2 Оценка сильных и слабых сторон деятельности ООО «Интерсофт» методом SWOT анализа
2.3 Анализ распределения задач и функций управления ООО «Интерсофт»
2.4 Стиль лидерства, присутствующий в ООО «Интерсофт»
Заключение
Библиографический список
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕОРИИ ПЛАТЕЖНОГО БАЛАНСА 5
1.1 Теория составления и регулирования платежного баланса 51.2 Основные тенденции развития теории платежного баланса и его современная структура 10РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО ПЛАТЕЖНОГО БАЛАНСА РФ 18
2.1 Структура и динамика платежного баланса 18
2.2 Содержание современного платежного баланса 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
-
Дипломная работа:
Особенности потребительского кредитования в микрокредитных организациях
71 страниц(ы)
Введение…3
1.Теоретические основы потребительского микрокредитования в микрокредитных организациях.6
1.1. Основные этапы становления и развития в микрокредитных организациях….61.2.Экономические аспекты потребительского кредитования в микрокредитных организациях…12РазвернутьСвернуть
1.3. Законодательно-нормативная база по регулированию деятельности в микрокредитных организациях…19
2. Анализ современного состояния рынка микрокредитования в РФ….….27
2.1.Современное состояние потребительского кредитования в микрокредитных организациях…27
2.2. Организация деятельности микрокредитной компании, процесс выдачи и сопровождение займа на основе данных организации ООО МКК «Самара Финанс»….…39
3.Проблемы и перспективы потребительского кредитования в микрокредитных организациях в РФ и за рубежом….45
3.1.Основные проблемы микрокредитования…45
3.2.Направления развития потребительского кредитования в микрокредитных организациях…48
3.3. Зарубежный опыт потребительского кредитования в микрокредитных организациях и возможности его использования в РФ…50
Заключение…62
Список используемых источников….67
Приложение….73
-
Реферат:
Концепции денежно-кредитной политики
44 страниц(ы)
Введение 2
1. Понятие и сущность кредита 4
1.1 Понятие и элементы кредита 4
1.2 Основные принципы кредита 7
1.3 Функции кредита 91.4 Основные формы кредита 11РазвернутьСвернуть
2. Теоретические аспекты 15
2.1 Кейнсианская теория денег 15
2.2 Монетаристская теория 17
3. Цели и инструменты денежно-кредитной политики 21
3.1 Понятие денежного рынка и его цели 21
3.2 Основные инструменты денежно-кредитной политики 22
3.3. Механизм воздействия денежно-кредитной политики на развитие экономики 26
3.4 Особенности современной денежно-кредитной политики России 30
Заключение 38
Список используемой литературы 42
Приложение 1 43
Приложение 2 43
Приложение 3 44 -
Контрольная работа:
Методы и модели управленческих решений на воздушном транспорте
13 страниц(ы)
1. Классификация управленческих решений
2. Дать определение цели. Привести примеры
3. Изобразить соединение элементов в матричной структуре. Привести примеры этих соединений в реальных транспортных системах4. Декомпозировать глобальную цель «улучшить качество услуг авиапредприятия» по древовидной структуре до 3-его иерархического уровняРазвернутьСвернуть
5. Каковы основные отличия между познавательной и прагматической моделями?
6. Для векторного критерия W=(W1, W2, W3, W4) бинарное отношение предпочтения R задано перечислением пар: R={(Wi, Wj) | (W1, W2), (W1, W3), (W2, W3), (W3, W4), (W4, W2), (W4, W1)}, в котором Wi предпочтительнее (доминирует) Wj. Изобразить граф предпочтений, записать матрицу смежности (турнирную таблицу). Охарактеризовать свойства данного отношения
7. Найти множество Парето для двухкритериальной задачи выбора, если ранжирование альтернатив в порядке убывания приоритета по 2-м критериям имеет вид:
Критерий Ранжирование альтернатив
1 Х1, Х3, Х2, Х4
2 Х3, Х4, Х1, Х2
Примечание: графически построить условное пространство свойств.
-
Курсовая работа:
Влияние информационных технологий на бизнес-процессы в торговле
34 страниц(ы)
Введение….3
1.Роль информационных технологий в повышении эффективности управления спортивно-оздоровительного сервиса предприятия…61.1Сущность информационных технологий; основные свойства….6РазвернутьСвернуть
1.2 Основные информационные программы и их преимущество в индустрии спортивно-оздоровительного сервиса….11
1.3 Основные направления использования информационных технологий в физической культуре и спорте….14
2.Анализ использования информационных технологий в спортивно-оздоровительного сервиса СК Чемпион-1….18
2.1 Общая характеристика спортивно-оздоровительного сервиса СК Чемпион-1….18
2.2 Анализ компьютерных программ в подразделениях СК «Чемпион-1»… 19
2.3 Рекомендации по совершенствованию информационных технологий СК «Чемпион-1»….22
Заключение….31
Список использованных источников….33
-
Контрольная работа:
Физическая культура и здоровый образ жизни
9 страниц(ы)
Введение 3
Физическая культура и здоровый образ жизни 4
Заключение 9
Список использованной литературы 10
-
Реферат:
Формирование компетентности здорового образа жизни у школьников
23 страниц(ы)
Введение 3
1 Компетентности здорового образа жизни у школьников как психолого-педагогическая проблема 6
2 Психолого-педагогические основы компетентности учащихся в области здорового образа жизни 93 Подходы к формированию компетенции здорового образа жизни 14РазвернутьСвернуть
Заключение 20
Список литературы 22
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управление персоналом» (на примере ЗАО "Тандер")
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОЙ КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 5
1.1 Понятие, цели и функции системы управления персоналом 51.2 Управление персоналом: концепции и методы 16РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки эффективности системы управления персонала 24
2.АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ТАНДЕР» 38
2.1 Организационно- экономическая характеристика предприятия ЗАО «Тандер» 38
2.2 Анализ и оценка системы управления персонала на предприятии ЗАО «Тандер» 50
2.3 Анализ и оценка системы мотивации, как составляющей эффективности труда ЗАО «Тандер» 71
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ТАНДЕР» 79
3.1 Рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом ЗАО «Тандер» 79
3.2 Экономическая оценка предлагаемых мероприятий на ЗАО «Тандер» 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 102
ПРИЛОЖЕНИЯ 105