СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Гибкость организации как сочетание организационного дизайна и управленческих способностей - Курсовая работа №10015

«Гибкость организации как сочетание организационного дизайна и управленческих способностей» - Курсовая работа

  • 47 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение

1. Теоретическая часть исследования

1. 1 Организационный дизайн фирмы

1. 2. Реализация управленческих способностей в деятельности организации

1. 3. Определение гибкости организации в зависимости от рыночных условий хозяйствования

2. Практическая часть исследования

2. 1. Краткое описание и характеристика фирмы

2. 2. Анализ внутренней среды Интернет-клуба

2. 3. Анализ внешней среды Интернет-клуба

2. 4. Постановка целей стратегии

2. 5. Конкурентный анализ фирмы

2. 6. Портфельный анализ фирмы

2. 7. Стратегия развития деятельности ИНТЕРНЕТ-клуба

2 8. Внедрение и реализация стратегии

Заключение

Список литературы


Введение

Современные организации и предприятия все находятся в большинстве своем в состоянии постоянных ситуационных изменений, данные изменения, по наблюдениям американских специалистов в области конкурентоспособности, сегодня в развитых странах составляют от 15 до 35% в год. Это означает, что для любой нормальной организации или фирмы в США, Евросоюзе или том Гонконге приходится каждый год изменять от 15 до 35% факторов труда и бизнес-процессов, менять технологию, оборудование, условие труда, условия обучения процессов, сбыт и пр. Это огромное напряжение и работая в таких изменчивых современных условиях большинство бизнесменов подвергаются сильнейшим стрессам. Чтобы быть готовым к любым будущим изменениям и приспособлению к требованиям рыночной среды, выработка таких путей развития компании или фирмы, которые помогут не только жить, но и процветать фирме. Именно для этого и нужен стратегический менеджмент.

Актуальность выбора нашей темы определяется вышесказанным, а также тем, что в последнее время подобные изменения затронули и Россию и её предпринимательский слой. Возможность быстрых изменений и изменения собственного организационного дизайна – это огромный шанс процветания и победы на конкурентном рынке в своей отрасли.

Цель настоящей работы – выполнение теоретической части по избранной тематике – «гибкость организации как сочетание организационного дизайна и управленческих способностей»; выполнение практической части курсового проекта по заданиям.

Для изложения настоящей цели нам необходимо выполнить следующий круг задач:

В теоретической части:

- раскрытие основ организационного дизайна;

- определение и изложение управленческих способностей;

- изложение основ гибкости организации в зависимости от рыночных условий.

Исходя из поставленной цели, сформулируем задачи практической части исследования:

- оценить потенциал выбранной фирмы для исследования;

- выявить степень интеграции и взаимодействия фирмы с внешней средой;

- сформулировать цели фирмы;

- выполнить стратегический анализ и предложить экономическую стратегию Интернет-салона;

- сформулировать меры по развитию способностей руководства фирмы к внедрению предложенной стратегии.


Заключение

В ходе нашего исследования мы выяснили, что организационный дизайн фирмы это комплексное понятие, связанное с существующей в компании системой управления. Все блоки организационного дизайна тесно связаны друг с другом, изменения в одних управленческих блоках неизбежно приводят к изменениям в других блоках.

Управленческие способности проявляются у руководителя фирмы и его специалистов – как правило, они оформляются в умении предвидеть развитие рыночной ситуации и уметь приспособить услуги своей организации к потребностям своих потребителей или покупателей. Исходя из наилучшего и оптимального варианта работы организации, строится организационная структура в любой выбранной организации.

В практической части нашей работы нами выбрана стратегия развития организации в форме удержания позиции рынка и диверсифицированного роста в развитии Интернет-клуба. Необходимо поддерживать и полностью в эти 3 года использовать доходность от продажи основных услуг Интернет-клуба – это игровое время для геймеров, значит, мы будем стимулировать спрос на дешевые услуги клуб для постоянных членов и обычных посетителей.

Цены должны определяться соразмерно уровню посещаемости клуба (зимой-летом повышенные, летом – низкие для подержания спроса) и району в котором клуб расположен.

Создаем на базе старого клуба для геймеров новый клуб для «любителей DVD». Создаем дешевую цену проката для всех членов обоих клубов, при том они платят взносы каждый месяц.

Мы выяснили, что удержать заданные для клуба позиции можно только открыв второй клуб игровых компьютеров.

Понятно, что идея создания кафе в клубе не приведет к повышению роста доходов и комплексному обслуживанию, - ради повышения рентабельности проекта придется держать высокие цены для посетителей. Это недопустимо по отношению к основным потребителям услуг клуба – подросткам и молодежи, – они в основной массе не являются привлекательной средой для завлечения в клуб иных состоятельных людей.

Поэтому, в реализации стратегии нужна новая СОБ – создание клуба любителей DVD дисков и другие дополнительные услуги.

Затраты по данному проекту окупятся в течение первых 5 месяцев работы.


Список литературы

1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 258с.

2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – М., 2005. – 308с.

3. Балковская Т.З., Голикова И.В. Социально-психологические и организационные основы управления персоналом: Учебное пособие. Часть 1 Социология труда – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 1997г. – 228с.

4. Борисова Л.Г. Организационный дизайн. Современные концепции управления. – М.: ДЕЛО, 203. – 440с.

5. Виханский О.С. Стратегическое управление – М.: МГУ, 1995. – 395с.

6. Жданов С.А. Механизмы экономического управления предприятием. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 329с.

7. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. Учебник для ВУЗов. – М.: Русская деловая литература, 1998. – 712с.

8. Менеджмент организации: учебное пособие/ под редакцией З.П. Румянцевой и Н.А. Саломатина. - М.: Инфа-М, 2006. – 522с.

9. Нестерова Л.П. Смена организационных парадигм управления в современной России// Современный менеджмент. – 203. - № 3. – С. 20-29.

10. Слоненко А. Организация и управление производством на малых и средних предприятиях// Консультант директора. – 2005 - № 15 – С. 28-36.

11. Смирнов, Э.А Основы теории организации. 3-е изд. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 379с.

12. Справочник директора предприятия/ под ред. М.Г. Лапусты. – 6-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 786с.

13. Фатхутдинов Р.А. Организация производства. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 672с.

14. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2005 – 312с.

15. Бухгалтерская документация ООО «ИНТЕРТОРГ».


Тема: «Гибкость организации как сочетание организационного дизайна и управленческих способностей»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 47
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Организационное поведение и национальный менталитет

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационное поведение и национальный менталитет 5
    1.1 Сущность организационного поведения 5
    1.2 Особенности национального менталитета 7
    2. Анализ организационного поведения
    с учетом межнационального аспекта 11
    3. Проблемы национального менталитета и организационного поведения и пути их решения 14
    Заключение 25
    Список литературы 28
  • Курсовая работа:

    Анализ прибыли и рентабельности деятельности предприятия

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы анализы 5
    1.1. Понятие виды формирования прибыли организации 5
    1.2. Задачи анализа и информационное обеспечение 12
    1.3. Методика анализа 14
    2. Организационно-правовая и экономическая характеристика предприятия 21
    2.1. Организационно-правовая характеристика 21
    2.2. Экономическая характеристика 23
    3. Анализ основных фондов в организации 28
    3.1. Общий анализ 28
    3.2. Факторный анализ 33
    3.3. Пути повышения эффективности использования трудовых ре-сурсов. Прогноз на перспективу 45
    Заключение 55
    Список литературы 57
    Приложение 60
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по финансовому и управленческому учету

    115 страниц(ы) 

    1. Отличительные особенности финансового и управленческого учета.
    2. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.
    3. Организация ведения бухгалтерского учета, квалификационные требования к главному бухгалтеру.
    4. Учет расчетов с покупателями и заказчиками.
    5. Порядок составления отчета о финансовых результатах.
    6. Правовое регулирование бухгалтерского учета.
    7. Учет расчетов с персоналом по оплате труда.
    8. Учет расчетов с бюджетом по налогу на добавленную стоимость
    9. Создание и учет собственного капитала организации.
    10. Бухгалтерский учет продаж.
    11. Учет расчетов с внебюджетными фондами.
    12. Бухгалтерский и налоговый учет прибыли предприятия.
    13. Безналичные формы расчетов.
    14. Учет расчетов по прочим операциям.
    16. Бухгалтерский учет поступления и выбытия основных средств.
    17. Состав, содержание и основные требования, предъявляемые к бухгалтерской отчетности.
    18. Составление отчета об изменениях капитала.
    19. Учет финансовых вложений.
    20. Учет доходов будущих периодов.
    21. Учет государственной помощи.
    22. Особенности ведения бухгалтерского учета на предприятиях малого бизнеса.
    23. Правила ведения кассовых операций и их учет.
    24. Целевая направленность и особенности составления консолидированной
    отчетности.
    25. Формирование учетной политики организации.
    26. Международные стандарты по финансовой отчетности.
    27. Нормативный метод учета затрат.
    28. Учет расходов на НИОКР.
    29. Учет выпуска готовой продукции.
    30. Учет расходов будущих периодов.
    31. Особенности методов учета затрат на производство - «директ-костинг» и «стандарт-кост».
    32. Учет событий после отчетной даты.
    33. Понятие, оценка и учет нематериальных активов.
    34. Учет расчетов по налогам и сборам.
    35.Учет договоров строительного подряда.
    36. Учет прочих доходов и расходов.
    37. Материально-производствен
    ные запасы: классификация, оценка. Учет наличия и движения МПЗ.
    38. Учет расчетов с учредителями.
    39. Учет и оценка незавершенного производства.
    40. Учет операций по совместной деятельности.
    41. События после отчетной даты.
    42. Учет недостач и потерь от порчи ценностей.
    43. Понятие, классификация и отражение в бухгалтерской отчетности потоков денежных средств.
    44. Состав и классификация затрат, включаемых в себестоимость продукции.
    45. Учет коммерческих расходов.
    46. Сущность позаказного метода учета затрат, сфера его применения.
    47. Попередельный метод учета затрат на производство, сфера его применения.
    48. Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности.
    49. 3акон об аудиторской деятельности (краткое содержание).
    50. Правовое регулирование аудиторской деятельности.
    51. Аудиторские доказательства.
    52. Аудит материально-производственных запасов.
    53. Аудит учета затрат на производство.
    54. Использование работы эксперта при аудите.
    55. Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками.
    56. Аудит финансовой (бухгалтерской) отчетности.
    57. Учет расчетов по кредитам и займам.
    58. Аудит расчетов с разными дебиторами и кредиторами.
    59.Особенности аудита малых экономических субъектов
    60. Организация внутреннего аудита на предприятии.
    61. Характеристика сопутствующих аудиту услуг.
    62. Внутренний и внешний контроль качества работы аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов
    63. Аудит кассовых операций.
    64. Планирование аудита.
    65. Оценка рисков и внутренний контроль, осуществляемым аудируемым лицом.
    66. Аудит учредительных документов, формирование уставного капитала.
    67. Аудит операций по расчетному счету и прочим счетам в банке.
    68. Аудит расчетов по социальному страхованию.
    69. Аудит расчетов с бюджетом.
    70. Аудит операций с основными средствами и нематериальными активами
    71. Документирование аудита.
    72. Модифицированное мнение и дополнительная информация в аудиторском заключении
    73. Аудит расчетов с подотчетными лицами.
    74. Существенность в аудите.
    75. Аудит расчетов по оплате труда.
    76. Аудиторское заключение о бухгалтерской (финансовой) отчетности и формирование мнения о ее достоверности.
    77. Цель, основные принципы и виды аудита финансовой отчетности.
    78. Аналитические процедуры
    79. Сообщение информации, полученной по результатам аудита, руководству аудируемого лица и представителям его собственника.
    80. Основные принципы федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности, имеющих отношение к услугам, которые могут предоставляться аудиторским организациями и индивидуальными аудиторами.
    81. Анализ доходности собственного капитала.
    82. Анализ использования технологического оборудования. Расчет влияния факторов на показатели объема продукции.
    83. Анализ влияния на себестоимость товарной продукции изменений общепроизводственных расходов в целом и по статьям.
    84. Анализ динамики показателей объема продукции предприятий.
    85. Анализ использования производственных мощностей предприятия.
    86. Анализ материалоемкости продукции.
    87. Анализ кредитоспособности предприятия и ликвидности его баланса.
    88. Анализ эффективности использования основного и оборотного капитала.
    89. Анализ трудоемкости продукции.
    90. Анализ финансовой устойчивости предприятия.
    91. Анализ себестоимости отдельных видов продукции по данным калькуляций.
    92. Анализ уровня и динамики финансовых результатов по данным отчетности.
    93. Анализ прямых материальных и трудовых затрат.
    94. Анализ эффективности использования оборотных активов.
    95. Пофакторный анализ влияния использования рабочего времени на производительность труда и объем продукции.
    96. Общая оценка финансового состояния предприятия.
    97. Анализ влияния ассортимента и структуры продукции на показатели работы предприятий.
    98. Способы обработки экономической информации в анализе хозяйственной деятельности предприятий.
    99. Методы анализа безубыточности предприятия.
    100. Анализ финансовой устойчивости предприятия.
    101. Анализ ликвидности бухгалтерского баланса.
    102. Предмет, задачи и содержание экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия.
    103. Метод и методические приемы экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия.
    104. Анализ общей суммы затрат на 1 руб. товарной продукции.
    105. Анализ влияния общехозяйственных расходов на себестоимость товарной продукции.
    106. Анализ влияния использования трудовых ресурсов на показатели эффективности работы предприятия.
    107. Анализ эффективности использования заемного капитала.
    109. Анализ динамики затрат на 1 рубль товарной продукции.
    110. Анализ и принятие решений по ценам реализации на продукцию
    текстильной и легкой промышленности.
    111. Анализ эффективности использования основных фондов предприятия. Особенности анализа .
    112. Анализ качества продукции и оценка его влияния на показатели работы предприятия.
    113. Анализ влияния материальных затрат на себестоимость продукции.
    114. Анализ формирования прибыли предприятия.
    115. Анализ влияния на себестоимость продукции изменения расходов по содержанию и эксплуатации машин и оборудования.
    116. Сущность, назначение финансового анализа, источники информации для финансового анализа.
    117. Анализ динамики собственного капитала.
    118. Анализ денежных потоков на примере бухгалтерской отчетности.
    119. Анализ прибыли от реализации продукции.
    120. Анализ рентабельности деятельности предприятия.
  • Дипломная работа:

    Разрешение конфликтов в организациях (на примере Калинского сельского поселения)

    132 страниц(ы) 

    Введение 4
    1.Теоретические аспекты разрешения конфликтов в организациях 7
    1.1 Сущность и место конфликтов в организациях 7
    1.2 Виды организационных конфликтов 21
    1.3 Методы и способы преодоления конфликтов в организациях 30
    1.4 Правовые основы управления в сельских поселениях 35
    2.Анализ организационных конфликтов в администрации Калининского сельского поселения 38
    2.1Краткая характеристика администрации Калининского сельского поселения 38
    2.2Анализ системы управления и муниципальных служащих в администрации Калининского сельского поселения 44
    2.3Анализ выявления потребностей в управлении конфликтами в дея-тельности администрации Калининского сельского поселения 60
    3. Пути разрешения организационных конфликтов в администрации Калининского сельского поселения 69
    3.1 Разработка проекта снижения организационных конфликтов в администрации Калининского сельского поселения 69
    3.2 Расчет социально-экономической эффективности внедрения проекта и анализ мероприятий по его внедрению 77
    3.3 Проект мероприятий по внедрению предложений 79
    Заключение 84
    Список использованных источников и литературы 87
    Приложение 1 91
    Приложение 2 92
    Приложение 3 128
    Приложение 4 131
  • Курсовая работа:

    Религиозные организации как субъекты гражданского права

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ КАК СУБЪЕКТОВ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА 5
    1.1. История развития религиозных организаций как субъектов гражданского права 5
    1.2. Понятие религиозной деятельности 8
    1.3 Понятие и признаки религиозной организации как юридического лица 12
    ГЛАВА 2. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИМУЩЕСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 19
    2.1. Виды религиозных организаций 19
    2.2. Образование, реорганизация и ликвидация религиозных организаций 23
    2.3.Особенности осуществления имущественных прав религиозной организации 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
  • Курсовая работа:

    Религиозные организации как субъекты гражданских правоотношений

    38 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I. Понятие и сущность религиозных организаций как субъектов гражданского права
    1.1. Законодательное обеспечение свободы совести в современной России. 6
    1.2.Понятие и признаки религиозной организации как юридического лица
    в гражданском праве Российской Федерации. Виды религиозной организа-ции.10
    1.3.Образование, реорганизация и ликвидация религиозных организаций.12
    Глава 2. Гражданско-правовая характеристика имущественного положения
    и деятельности религиозных организаций
    2.1. Особенности осуществления имущественных прав религиозной организации.22
    2.2. Гражданско-правовое регулирование деятельности религиозных организаций.29
    Заключение.35
    Список используемой литературы.38

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Бренд маркетинг
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Организация работы транспортного хозяйства и пути ее улучшения на автотранспортном предприятии ООО «Автотрейдинг

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ЗНАЧЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ. ТРАНСПОРТНЫЕ ХОЗЯЙСТВА В КООПЕРАТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 5
    1.1.Понятие потребительской кооперации 5
    1.2. Значение автомобильного транспорта для развития хозяйственной деятельности 6
    2. КРАТКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИТИКА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АВТОТРЕЙДИНГ» 8
    2.1. Организационно-правовая характеристика ООО «Автотрейдинг» 8
    2.2. Основные экономические показатели деятельности предприятия ООО «Автотрейдинг» 12
    3. ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРЕВОЗОК ТОВАРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ 16
    3.1. Теоретические аспекты планирования на автотранспортных предприятиях 16
    3.2. Планирование перевозок автомобильным транспортом на предприятии ООО «Автотрейдинг» 17
    4.ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК ТОВАРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ 22
    4.1. Сущность организации перевозок автомобильным транспортом 22
    4.2. Организация перевозок товаров автомобильным транспортом на ООО «Автотрейд» 25
    5.ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ООО «АВТОТРЕЙДИНГ» 31
    5.1. Теоретические аспекты совершенствования работы автомобильного транспорта 31
    5.2. Совершенствование эффективности деятельности автотранспортного предприятия ООО «Автотрейдинг» 35
    5.2.1. Достоинства и недостатки в деятельности организации ООО «Автотрейдинг» 35
    5.2.2. Совершенствование технических мероприятий на предприятии ООО «Автотрейдинг» 36
    5.2.3. Совершенствование документооборота на предприятии ООО «Автотрейдинг» как важный фактор повышения эффективности работы автотранспортного предприятия. 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
    ПРИЛОЖЕНИЯ 48
  • Курсовая работа:

    Организация выставочно-ярмарочной деятельности

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1.Теоретические аспекты организации выставочно-ярмарочной деятельности 7
    1.1 Понятие и сущность выставочно-ярмарочной деятельности 7
    1.2 Особенности организации выставочно-ярмарочной деятельности 12
    1.3 Подходы к регулированию выставочно-ярмарочной деятельности 16
    Глава 2. Организация выставочно-ярмарочной деятельности на примере ООО Предприятие «Аэротех» 23
    2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Предприятие «Аэротех» 23
    2.2 Анализ выставочной деятельности ООО «Предприятие «Аэротех» на примере выставки МАКС-2017 32
    2.3 Анализ эффективности проведения выставочного мероприятия МАКС-2017 для продвижения продукции и увеличения объема сбыта 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
  • Контрольная работа:

    Организация аварийно-спасательных и противопожарных работ

    44 страниц(ы) 

    Аннотация 3
    Перечень применяемых сокращений 4
    Введение 6
    1. Оперативный план по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ на воздушных судах в аэропорте ГА 7
    1.1 Характеристика аэропорта 8
    1.2 Пожарная охрана аэропорта 10
    1.3 Расчет сил и средств для тушения пожаров на ВС 12
    1.3.1 Тушение пожара разлитого авиатоплива под воздушным судном А-320 13
    1.3.2 Тушение пожара внутри фюзеляжа воздушного судна А-320 17
    1.3.3 Тушение пожара шасси 22
    1.3.4 Ожидаемая аварийная посадка воздушного судна 24
    1.4 Рекомендации по организации тушению пожаров на ВС в случае внезапного авиационного происшествия 25
    2. Меры соблюдения техники безопасности 31
    3. Схема связи и оповещения 34
    Список использованных источников 37
  • Контрольная работа:

    Задачи по праву (4 шт). Вариант 2.

    7 страниц(ы) 

    Задание 1
    Задание 2
    Задание 3
    Задание 4
  • Реферат:

    Формы и способы педагогической работы со школьной молодежью (14-17 лет)

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    Формы и способы педагогической работы со школьной молодежью 4
    (14-17 лет) 4
    Заключение 13
    Список использованной литературы 15
  • Курсовая работа:

    Стратегическое управление ценообразования услуг в туристическом бизнесе

    22 страниц(ы) 


    Содержание. 2
    Введение. 3
    Глава 1. Теория цены и ценообразования в туризме. 6
    1.1 Условия рыночного ценообразования 6
    1.2 Состав и структура цены 7
    1.3 Особенности ценообразования в туризме 8
    1.4. Система цен в экономике, принципы дифференциации цен 10
    1.4.1 По характеру обслуживаемого оборота 10
    1.4.2 В зависимости от государственного воздействия, регулирования, степени конкуренции на рынке 11
    1.4.3 По способу установления, фиксации 12
    1.4.5 С учетом фактора времени 14
    1.5 Скидки с цены 14
    2. Методы ценообразования . 17
    2.1 Метод «издержки плюс». 18
    2.2 Метод минимальных затрат 18
    2.3 Методом повышения цены посредством надбавки к ней 19
    2.4 Метод целевого ценообразования. 20
    2.5 Метод нормативной калькуляции. 20
    Заключение 22
    Список использованной литературы 23
  • Аттестационная работа:

    Руководство профильным подразделением организации культурно-досугового типа

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы руководства профильным подразделением организации культурно-досугового типа 5
    1.1 Понятие стиля руководства и его классификация 5
    1.2 Характеристика стилей руководства 16
    2. Стили руководства в организациях культуры и искусства 23
    2.1 Характеристика персонала учреждений культуры и искусства 23
    2.2 Стили руководства в организациях культуры и искусства 24
    Заключение 31
    Список литературы 33
  • Курсовая работа:

    Дипломатические представительства

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1 ПОНЯТИЕ. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ЗНАЧЕНИЕ ДИПЛОМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ 5
    1.1 Понятие дипломатических представительств, их виды и функции 5
    1.2 Нормативно-правовые основы деятельности дипломатических представительств 10
    ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДИПЛОМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ 15
    2.1 Привилегии и иммунитеты дипломатических представительств и их сотрудников 15
    2.2 Проблемы правового положения и деятельности дипломатических представительств и пути их решения 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
    ПРИЛОЖЕНИЯ 37
  • Курсовая работа:

    Нематериальные активы

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Характеристика и оценка нематериальных активов 5
    1.2. Амортизация нематериальных активов 11
    1.3. Способы начисления и учет амортизации нематериальных активов 14
    2. АНАЛИЗ И РАСЧЕТ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ ПРОИЗВОДСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ АО «ФАРМСТАНДАРТ» 17
    2.1. Характеристика хозяйственной деятельности предприятия АО «Фармстандарт» 17
    2.2. Анализ и расчет нематериальных активов на предприятии АО «Фармстандарт» 19
    2.3. Способы повышения деятельности нематериальных активов предприятия АО «Фармстандарт» 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 28
    ПРИЛОЖЕНИЕ 30
  • Курсовая работа:

    « Организация и планирование оплаты труда на предприятии транспортной отрасли»

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ 5
    1.1.Понятие заработной платы, ее сущность, формы и системы оплаты труда 5
    1.2.Системы премирования работников 6
    1.3.Роль заработной платы в повышении эффективности производства 9
    1.4. Роль государства и права предприятия в области организации оплаты труда 12
    2.МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОТРАСЛИ 15
    2.1. Анализ расходования фонда заработной платы, соотношение основной и дополнительной заработной платы 15
    2.2. Соотношение между темпами изменения средней заработной платы и производительности труда 16
    2.3. Планирование фонда заработной платы 18
    3.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЛИЯНИЯ НА ИЗМЕНЕНИЕ ГОДОВОГО ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ ИЗМЕНЕНИЯ СРЕДНЕГОДОВОЙ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ И СРЕДНЕГОДОВОГО РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ТРУДА 20
    3.1. Организационно-правовая характеристика деятельности предприятия ООО «Мурманская транспортная компания» 20
    3.2.Оценка основных экономических показателей деятельности предприятия ООО «Мурманская транспортная компания» 21
    3.3.Анализ заработной платы работников предприятия ООО «Мурманская транспортная компания» 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
    ПРИЛОЖЕНИЯ 31