СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Гибкость организации как сочетание организационного дизайна и управленческих способностей - Курсовая работа №10015

«Гибкость организации как сочетание организационного дизайна и управленческих способностей» - Курсовая работа

  • 47 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение

1. Теоретическая часть исследования

1. 1 Организационный дизайн фирмы

1. 2. Реализация управленческих способностей в деятельности организации

1. 3. Определение гибкости организации в зависимости от рыночных условий хозяйствования

2. Практическая часть исследования

2. 1. Краткое описание и характеристика фирмы

2. 2. Анализ внутренней среды Интернет-клуба

2. 3. Анализ внешней среды Интернет-клуба

2. 4. Постановка целей стратегии

2. 5. Конкурентный анализ фирмы

2. 6. Портфельный анализ фирмы

2. 7. Стратегия развития деятельности ИНТЕРНЕТ-клуба

2 8. Внедрение и реализация стратегии

Заключение

Список литературы


Введение

Современные организации и предприятия все находятся в большинстве своем в состоянии постоянных ситуационных изменений, данные изменения, по наблюдениям американских специалистов в области конкурентоспособности, сегодня в развитых странах составляют от 15 до 35% в год. Это означает, что для любой нормальной организации или фирмы в США, Евросоюзе или том Гонконге приходится каждый год изменять от 15 до 35% факторов труда и бизнес-процессов, менять технологию, оборудование, условие труда, условия обучения процессов, сбыт и пр. Это огромное напряжение и работая в таких изменчивых современных условиях большинство бизнесменов подвергаются сильнейшим стрессам. Чтобы быть готовым к любым будущим изменениям и приспособлению к требованиям рыночной среды, выработка таких путей развития компании или фирмы, которые помогут не только жить, но и процветать фирме. Именно для этого и нужен стратегический менеджмент.

Актуальность выбора нашей темы определяется вышесказанным, а также тем, что в последнее время подобные изменения затронули и Россию и её предпринимательский слой. Возможность быстрых изменений и изменения собственного организационного дизайна – это огромный шанс процветания и победы на конкурентном рынке в своей отрасли.

Цель настоящей работы – выполнение теоретической части по избранной тематике – «гибкость организации как сочетание организационного дизайна и управленческих способностей»; выполнение практической части курсового проекта по заданиям.

Для изложения настоящей цели нам необходимо выполнить следующий круг задач:

В теоретической части:

- раскрытие основ организационного дизайна;

- определение и изложение управленческих способностей;

- изложение основ гибкости организации в зависимости от рыночных условий.

Исходя из поставленной цели, сформулируем задачи практической части исследования:

- оценить потенциал выбранной фирмы для исследования;

- выявить степень интеграции и взаимодействия фирмы с внешней средой;

- сформулировать цели фирмы;

- выполнить стратегический анализ и предложить экономическую стратегию Интернет-салона;

- сформулировать меры по развитию способностей руководства фирмы к внедрению предложенной стратегии.


Заключение

В ходе нашего исследования мы выяснили, что организационный дизайн фирмы это комплексное понятие, связанное с существующей в компании системой управления. Все блоки организационного дизайна тесно связаны друг с другом, изменения в одних управленческих блоках неизбежно приводят к изменениям в других блоках.

Управленческие способности проявляются у руководителя фирмы и его специалистов – как правило, они оформляются в умении предвидеть развитие рыночной ситуации и уметь приспособить услуги своей организации к потребностям своих потребителей или покупателей. Исходя из наилучшего и оптимального варианта работы организации, строится организационная структура в любой выбранной организации.

В практической части нашей работы нами выбрана стратегия развития организации в форме удержания позиции рынка и диверсифицированного роста в развитии Интернет-клуба. Необходимо поддерживать и полностью в эти 3 года использовать доходность от продажи основных услуг Интернет-клуба – это игровое время для геймеров, значит, мы будем стимулировать спрос на дешевые услуги клуб для постоянных членов и обычных посетителей.

Цены должны определяться соразмерно уровню посещаемости клуба (зимой-летом повышенные, летом – низкие для подержания спроса) и району в котором клуб расположен.

Создаем на базе старого клуба для геймеров новый клуб для «любителей DVD». Создаем дешевую цену проката для всех членов обоих клубов, при том они платят взносы каждый месяц.

Мы выяснили, что удержать заданные для клуба позиции можно только открыв второй клуб игровых компьютеров.

Понятно, что идея создания кафе в клубе не приведет к повышению роста доходов и комплексному обслуживанию, - ради повышения рентабельности проекта придется держать высокие цены для посетителей. Это недопустимо по отношению к основным потребителям услуг клуба – подросткам и молодежи, – они в основной массе не являются привлекательной средой для завлечения в клуб иных состоятельных людей.

Поэтому, в реализации стратегии нужна новая СОБ – создание клуба любителей DVD дисков и другие дополнительные услуги.

Затраты по данному проекту окупятся в течение первых 5 месяцев работы.


Список литературы

1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 258с.

2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – М., 2005. – 308с.

3. Балковская Т.З., Голикова И.В. Социально-психологические и организационные основы управления персоналом: Учебное пособие. Часть 1 Социология труда – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 1997г. – 228с.

4. Борисова Л.Г. Организационный дизайн. Современные концепции управления. – М.: ДЕЛО, 203. – 440с.

5. Виханский О.С. Стратегическое управление – М.: МГУ, 1995. – 395с.

6. Жданов С.А. Механизмы экономического управления предприятием. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 329с.

7. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. Учебник для ВУЗов. – М.: Русская деловая литература, 1998. – 712с.

8. Менеджмент организации: учебное пособие/ под редакцией З.П. Румянцевой и Н.А. Саломатина. - М.: Инфа-М, 2006. – 522с.

9. Нестерова Л.П. Смена организационных парадигм управления в современной России// Современный менеджмент. – 203. - № 3. – С. 20-29.

10. Слоненко А. Организация и управление производством на малых и средних предприятиях// Консультант директора. – 2005 - № 15 – С. 28-36.

11. Смирнов, Э.А Основы теории организации. 3-е изд. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 379с.

12. Справочник директора предприятия/ под ред. М.Г. Лапусты. – 6-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 786с.

13. Фатхутдинов Р.А. Организация производства. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 672с.

14. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2005 – 312с.

15. Бухгалтерская документация ООО «ИНТЕРТОРГ».


Тема: «Гибкость организации как сочетание организационного дизайна и управленческих способностей»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 47
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Организационное поведение и национальный менталитет

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационное поведение и национальный менталитет 5
    1.1 Сущность организационного поведения 5
    1.2 Особенности национального менталитета 7
    2. Анализ организационного поведения
    с учетом межнационального аспекта 11
    3. Проблемы национального менталитета и организационного поведения и пути их решения 14
    Заключение 25
    Список литературы 28
  • Курсовая работа:

    Анализ прибыли и рентабельности деятельности предприятия

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы анализы 5
    1.1. Понятие виды формирования прибыли организации 5
    1.2. Задачи анализа и информационное обеспечение 12
    1.3. Методика анализа 14
    2. Организационно-правовая и экономическая характеристика предприятия 21
    2.1. Организационно-правовая характеристика 21
    2.2. Экономическая характеристика 23
    3. Анализ основных фондов в организации 28
    3.1. Общий анализ 28
    3.2. Факторный анализ 33
    3.3. Пути повышения эффективности использования трудовых ре-сурсов. Прогноз на перспективу 45
    Заключение 55
    Список литературы 57
    Приложение 60
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по финансовому и управленческому учету

    115 страниц(ы) 

    1. Отличительные особенности финансового и управленческого учета.
    2. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.
    3. Организация ведения бухгалтерского учета, квалификационные требования к главному бухгалтеру.
    4. Учет расчетов с покупателями и заказчиками.
    5. Порядок составления отчета о финансовых результатах.
    6. Правовое регулирование бухгалтерского учета.
    7. Учет расчетов с персоналом по оплате труда.
    8. Учет расчетов с бюджетом по налогу на добавленную стоимость
    9. Создание и учет собственного капитала организации.
    10. Бухгалтерский учет продаж.
    11. Учет расчетов с внебюджетными фондами.
    12. Бухгалтерский и налоговый учет прибыли предприятия.
    13. Безналичные формы расчетов.
    14. Учет расчетов по прочим операциям.
    16. Бухгалтерский учет поступления и выбытия основных средств.
    17. Состав, содержание и основные требования, предъявляемые к бухгалтерской отчетности.
    18. Составление отчета об изменениях капитала.
    19. Учет финансовых вложений.
    20. Учет доходов будущих периодов.
    21. Учет государственной помощи.
    22. Особенности ведения бухгалтерского учета на предприятиях малого бизнеса.
    23. Правила ведения кассовых операций и их учет.
    24. Целевая направленность и особенности составления консолидированной
    отчетности.
    25. Формирование учетной политики организации.
    26. Международные стандарты по финансовой отчетности.
    27. Нормативный метод учета затрат.
    28. Учет расходов на НИОКР.
    29. Учет выпуска готовой продукции.
    30. Учет расходов будущих периодов.
    31. Особенности методов учета затрат на производство - «директ-костинг» и «стандарт-кост».
    32. Учет событий после отчетной даты.
    33. Понятие, оценка и учет нематериальных активов.
    34. Учет расчетов по налогам и сборам.
    35.Учет договоров строительного подряда.
    36. Учет прочих доходов и расходов.
    37. Материально-производствен
    ные запасы: классификация, оценка. Учет наличия и движения МПЗ.
    38. Учет расчетов с учредителями.
    39. Учет и оценка незавершенного производства.
    40. Учет операций по совместной деятельности.
    41. События после отчетной даты.
    42. Учет недостач и потерь от порчи ценностей.
    43. Понятие, классификация и отражение в бухгалтерской отчетности потоков денежных средств.
    44. Состав и классификация затрат, включаемых в себестоимость продукции.
    45. Учет коммерческих расходов.
    46. Сущность позаказного метода учета затрат, сфера его применения.
    47. Попередельный метод учета затрат на производство, сфера его применения.
    48. Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности.
    49. 3акон об аудиторской деятельности (краткое содержание).
    50. Правовое регулирование аудиторской деятельности.
    51. Аудиторские доказательства.
    52. Аудит материально-производственных запасов.
    53. Аудит учета затрат на производство.
    54. Использование работы эксперта при аудите.
    55. Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками.
    56. Аудит финансовой (бухгалтерской) отчетности.
    57. Учет расчетов по кредитам и займам.
    58. Аудит расчетов с разными дебиторами и кредиторами.
    59.Особенности аудита малых экономических субъектов
    60. Организация внутреннего аудита на предприятии.
    61. Характеристика сопутствующих аудиту услуг.
    62. Внутренний и внешний контроль качества работы аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов
    63. Аудит кассовых операций.
    64. Планирование аудита.
    65. Оценка рисков и внутренний контроль, осуществляемым аудируемым лицом.
    66. Аудит учредительных документов, формирование уставного капитала.
    67. Аудит операций по расчетному счету и прочим счетам в банке.
    68. Аудит расчетов по социальному страхованию.
    69. Аудит расчетов с бюджетом.
    70. Аудит операций с основными средствами и нематериальными активами
    71. Документирование аудита.
    72. Модифицированное мнение и дополнительная информация в аудиторском заключении
    73. Аудит расчетов с подотчетными лицами.
    74. Существенность в аудите.
    75. Аудит расчетов по оплате труда.
    76. Аудиторское заключение о бухгалтерской (финансовой) отчетности и формирование мнения о ее достоверности.
    77. Цель, основные принципы и виды аудита финансовой отчетности.
    78. Аналитические процедуры
    79. Сообщение информации, полученной по результатам аудита, руководству аудируемого лица и представителям его собственника.
    80. Основные принципы федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности, имеющих отношение к услугам, которые могут предоставляться аудиторским организациями и индивидуальными аудиторами.
    81. Анализ доходности собственного капитала.
    82. Анализ использования технологического оборудования. Расчет влияния факторов на показатели объема продукции.
    83. Анализ влияния на себестоимость товарной продукции изменений общепроизводственных расходов в целом и по статьям.
    84. Анализ динамики показателей объема продукции предприятий.
    85. Анализ использования производственных мощностей предприятия.
    86. Анализ материалоемкости продукции.
    87. Анализ кредитоспособности предприятия и ликвидности его баланса.
    88. Анализ эффективности использования основного и оборотного капитала.
    89. Анализ трудоемкости продукции.
    90. Анализ финансовой устойчивости предприятия.
    91. Анализ себестоимости отдельных видов продукции по данным калькуляций.
    92. Анализ уровня и динамики финансовых результатов по данным отчетности.
    93. Анализ прямых материальных и трудовых затрат.
    94. Анализ эффективности использования оборотных активов.
    95. Пофакторный анализ влияния использования рабочего времени на производительность труда и объем продукции.
    96. Общая оценка финансового состояния предприятия.
    97. Анализ влияния ассортимента и структуры продукции на показатели работы предприятий.
    98. Способы обработки экономической информации в анализе хозяйственной деятельности предприятий.
    99. Методы анализа безубыточности предприятия.
    100. Анализ финансовой устойчивости предприятия.
    101. Анализ ликвидности бухгалтерского баланса.
    102. Предмет, задачи и содержание экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия.
    103. Метод и методические приемы экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия.
    104. Анализ общей суммы затрат на 1 руб. товарной продукции.
    105. Анализ влияния общехозяйственных расходов на себестоимость товарной продукции.
    106. Анализ влияния использования трудовых ресурсов на показатели эффективности работы предприятия.
    107. Анализ эффективности использования заемного капитала.
    109. Анализ динамики затрат на 1 рубль товарной продукции.
    110. Анализ и принятие решений по ценам реализации на продукцию
    текстильной и легкой промышленности.
    111. Анализ эффективности использования основных фондов предприятия. Особенности анализа .
    112. Анализ качества продукции и оценка его влияния на показатели работы предприятия.
    113. Анализ влияния материальных затрат на себестоимость продукции.
    114. Анализ формирования прибыли предприятия.
    115. Анализ влияния на себестоимость продукции изменения расходов по содержанию и эксплуатации машин и оборудования.
    116. Сущность, назначение финансового анализа, источники информации для финансового анализа.
    117. Анализ динамики собственного капитала.
    118. Анализ денежных потоков на примере бухгалтерской отчетности.
    119. Анализ прибыли от реализации продукции.
    120. Анализ рентабельности деятельности предприятия.
  • Дипломная работа:

    Разрешение конфликтов в организациях (на примере Калинского сельского поселения)

    132 страниц(ы) 

    Введение 4
    1.Теоретические аспекты разрешения конфликтов в организациях 7
    1.1 Сущность и место конфликтов в организациях 7
    1.2 Виды организационных конфликтов 21
    1.3 Методы и способы преодоления конфликтов в организациях 30
    1.4 Правовые основы управления в сельских поселениях 35
    2.Анализ организационных конфликтов в администрации Калининского сельского поселения 38
    2.1Краткая характеристика администрации Калининского сельского поселения 38
    2.2Анализ системы управления и муниципальных служащих в администрации Калининского сельского поселения 44
    2.3Анализ выявления потребностей в управлении конфликтами в дея-тельности администрации Калининского сельского поселения 60
    3. Пути разрешения организационных конфликтов в администрации Калининского сельского поселения 69
    3.1 Разработка проекта снижения организационных конфликтов в администрации Калининского сельского поселения 69
    3.2 Расчет социально-экономической эффективности внедрения проекта и анализ мероприятий по его внедрению 77
    3.3 Проект мероприятий по внедрению предложений 79
    Заключение 84
    Список использованных источников и литературы 87
    Приложение 1 91
    Приложение 2 92
    Приложение 3 128
    Приложение 4 131
  • Курсовая работа:

    Религиозные организации как субъекты гражданского права

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ КАК СУБЪЕКТОВ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА 5
    1.1. История развития религиозных организаций как субъектов гражданского права 5
    1.2. Понятие религиозной деятельности 8
    1.3 Понятие и признаки религиозной организации как юридического лица 12
    ГЛАВА 2. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИМУЩЕСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 19
    2.1. Виды религиозных организаций 19
    2.2. Образование, реорганизация и ликвидация религиозных организаций 23
    2.3.Особенности осуществления имущественных прав религиозной организации 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
  • Курсовая работа:

    Религиозные организации как субъекты гражданских правоотношений

    38 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I. Понятие и сущность религиозных организаций как субъектов гражданского права
    1.1. Законодательное обеспечение свободы совести в современной России. 6
    1.2.Понятие и признаки религиозной организации как юридического лица
    в гражданском праве Российской Федерации. Виды религиозной организа-ции.10
    1.3.Образование, реорганизация и ликвидация религиозных организаций.12
    Глава 2. Гражданско-правовая характеристика имущественного положения
    и деятельности религиозных организаций
    2.1. Особенности осуществления имущественных прав религиозной организации.22
    2.2. Гражданско-правовое регулирование деятельности религиозных организаций.29
    Заключение.35
    Список используемой литературы.38

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Бренд маркетинг
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Жизненный цикл продукции

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Основные теоретические положения
    1.1. Концепция жизненного цикла продукции…4
    1.2.Меры по продлению жизненного цикла продукции….6
    1.3 Выбор стратегий в зависимости от этапа жизненного цикла продукции.….….7
    1.4.Приименение матрицы БКГ….17
    Глава 2. Анализ деятельности предприятия
    2.1.Общая характеристика…22
    2.2.Анализ рынка продукции…25
    2.3.Применение стратегий на различных этапах жизненного цикла продукции….27
    Глава 3. Выбор стратегии для каждого вида продукции с помощью матрицы БКГ
    3.1.Построение матрицы БКГ….29
    3.2.Выбор стратегий….33
    Приложение 1….37
    Список использованной литературы…38
  • Статья:

    Проблемы законодательства в области культуры и пути их решения

    3 страниц(ы) 

    нет
  • Отчет по практике:

    Эффективность использования имущества предприятия ОАО «Брянский камвольный комбинат

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….…7
    2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА ОАО « БРЯНСКИЙ КАМВОЛЬНЫЙ КОМБИНАТ»….….9
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ….….….15
    3.1. Анализ активов и пассивов предприятия…15
    3.2.Анализ структуры источников формирования капитала…17
    3.3.Анализ платежеспособности предприятия….23
    3.4. Анализ отчета о прибылях и убытках….28
    3.5. Анализ показателей деловой активности…29
    4. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ….37
    4.1.Контроль за признаками банкротства….37
    4.2. Управление в период кризиса и банкротства….37
    4.3.Восстановление финансового состояния….40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….46
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1.Бухгалтерский баланс предприятия ОАО «Брянский камвольный комбинат» с 2004-2006 г.г.
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Отчет о прибылях и убытках предприятия с 2004-2006 г.г.
  • Доклад:

    Роль семьи в нравственном воспитании (отразить педагогические идеи А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского)

    10 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Сюжетно-ролевые игры в развитии ребенка

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основные понятия сюжетно-ролевых игр 5
    2. Структура сюжетно-ролевой игры и ее особенности в развитии детей 7
    3. Анализ сюжетно-ролевой игры «Больница» 10
    Заключение 13
    Список использованной литературы 14
  • Курсовая работа:

    Оспоримые сделки и их последствия

    29 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Понятие оспоримой сделки и судебное толкование ….….4
    1. 1. Понятие и сущность оспоримой сделки ….4
    1.2. Судебная практика ….8
    2. Условия оспаривания сделки и их последствия ….11
    2.1. Относимость заявителя к кругу лиц, правомочнных на оспаривание сделки ….11
    2. 2. Добросовестность лица, заявляющегоо недействительности сделки ….14
    2.3. Наличие охраняемого законом интересав оспаривании сделки ….19
    Заключение ….….25
    Список использованных источников ….28
  • Реферат:

    Продажа питьевой воды

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Структура отрасли 4
    2. Федеральные и международные игроки рынка 11
    3. Нормативные акты, которые регулируют правила розлива 17
    Заключение 20
    Список литературы 21
  • Курсовая работа:

    Принципы деятельности полиции и проблемы их реализации.

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты принципов деятельности полиции 5
    1.1 Понятие принципов деятельности полиции, их правовое закрепление 5
    1.2 Сущность и значение принципов деятельности принципов деятельности полиции 11
    Глава 2 Проблемы реализации принципов деятельности полиции и пути их решения 23
    2.1 Проблемы реализации принципов деятельности полиции 23
    2.2 Предложения по решению проблем реализации принципов деятельности полиции 35
    Заключение 39
    Список литературы 40
  • Контрольная работа:

    Предпосылки становления философии в Древней Греции

    19 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Характерные черты и периодизация философии Древней Греции…4
    2. Философские школы Древней Греции раннего периода (милетская школа (Фалес, Анаксимен, Анаксимандр), Демокрит, Гераклит, Пифагор, элейская школа (Парменид, Ксенофан, Зенон)…7
    Заключение….18
    Список использованной литературы….19
  • Курсовая работа:

    Ранжирование свойств сотовых телефонов.Потребительские свойства для экспертной оценки .Оценка конкурентоспособности сотовых телефонов методом опроса.Коэффициент конкордации на примере предприятия

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНА 5
    1.1.Основные экономические показатели 5
    1.2. Организационно- управленческая структура в магазине 8
    2. ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА 13
    2.1. Характеристика рынка сотовых телефонов 13
    2.2. Факторы, формирующие конкурентоспособность сотовых телефонов 14
    3.ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗЦОВ -СОТОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ «SAMSUNG» 18
    4. ЭКСПЕРТНОЕ ПРАКТИКОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ ИСЛЕДУЕМЫХ ТОВАРОВ 27
    5. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА РЕАЛИЗУЕМОГО В МАГАЗИНЕ 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
    ПРИЛОЖЕНИЯ 40