СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Судебное представительство в гражданском процессе: понятие, виды, особенности - Отчет по практике №42113

«Судебное представительство в гражданском процессе: понятие, виды, особенности» - Отчет по практике

  • 17 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Нормативные правовые источники, регулирующие третейское судопроизводство 4

2. Научные источники по теме индивидуального задания 8

3. Проблемы регулирования правоотношений по предмету исследуемой темы, и пути их решения 13

4. Анализ и обобщение материалов судебной практики 15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18


Введение

Представительство относится к числу ранее известных отечественному законодательству институтов. Идея представительских отношений не была чужда нашему средневековому юридическому быту. Существуют, в частности, документальные свидетельства, относящиеся к XIV-XV вв., подтверждающие наличие отношений добровольного представительства от имени учреждений (церкви) . Представительство как институт права нашло закрепление в отраслевой консолидации действующих в России узаконений в гражданско-правовой сфере – Своде законов гражданских 1832 г. Однако в силу низкого уровня законодательной техники в законе отсутствовало легальное определение представительства, не была очерчена граница между уполномочием как односторонней сделкой представляемого и соглашением сторон, предшествовавшим уполномочию.

После 1917 года Россия стала страной, в которой принцип состязательности в правосудии был существенно ограничен. Однако, представительство как институт гражданского права процесса развивалось, постепенно приобретая приближенную к современным реалиям форму. В ГПК РФ этот институт получил дальнейшее развитие и пополнился рядом новых правил.

Часть 1 ст. 19 Конституции РФ провозгласила равенство всех перед за-коном и судом. Согласно ч. 3 ст. 123 Конституции РФ судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон. Данные конституционные принципы предполагают наличие одинакового объема процессуальных прав субъектов гражданских правоотношений.

В этих условиях, исходя из всего изложенного выше тема института представительства в суде – актуальна.


Выдержка из текста работы

1. Нормативные правовые источники, регулирующие третейское судопроизводство

01.09.2016 вступил в силу Федеральный закон от 29.12.2015 №382-ФЗ «Об арбитраже (третейском разбирательстве) в Российской Федерации» (да-лее – Закон об арбитраже), которым существенно изменены правила организации деятельности третейских судов. С этой даты нормы Федерального за-кона от 24.07.2002 №102-ФЗ «О третейских судах в Российской Федерации» не применяются, за исключением арбитража, начатого и не завершенного до дня вступления в силу Закона об арбитраже (ч. 7 ст. 52 Закона об арбитра-же).

Законом об арбитраже разграничены понятия «третейский суд» и «постоянно действующее арбитражное учреждение (далее – ПДАУ)».

ПДАУ представляет собой подразделение некоммерческой организации, выполняющее на постоянной основе функции по администрированию арбитража, а именно по организационному обеспечению арбитража, в том числе по обеспечению процедур выбора, назначения или отвода арбитров, ведению делопроизводства, организации сбора и распределения арбитражных сборов, за исключением непосредственно функций третейского суда по разрешению спора (ч. 3, 9 ст. 2 Закона об арбитраже).

Под третейским судом понимается единоличный арбитр или коллегия арбитров, осуществляющие разрешение споров между сторонами гражданско-правовых отношений, переданных на рассмотрение третейского суда в соответствии с арбитражным соглашением (ч. 2, 16 ст. 2, ст. 7 Закона об арбитраже).

Таким образом, третейский суд осуществляет разрешение споров по существу, ПДАУ выполняет организационно-технические функции по сопровождению разрешения споров.

Различается два вида арбитража:

- третейский суд, сформированный и осуществляющий свою деятельность при содействии и в соответствии с правилами ПДАУ (п. п. 5, 13 ч. 5 ст. 45 Закона об арбитраже);

- третейский суд, образованный сторонами для разрешения конкретного спора (ad hoc), – третейский суд, осуществляющий арбитраж при отсутствии администрирования со стороны ПДАУ (за исключением возможного выполнения ПДАУ отдельных функций по администрированию конкретного спора, если это предусмотрено соглашением сторон арбитража) (ч. 17 ст. 2 Закона об арбитраже).

Правила арбитража принимаются ПДАУ в ходе образования, а также в процессе осуществления им своей деятельности. Указанные правила подле-жат обязательному депонированию в Минюсте России (ч. 13, 14 ст. 44, ч. 1 ст. 45 Закона об арбитраже). Порядок депонирования определяется Положением о депонировании правил ПДАУ, утв. Постановлением Правительства РФ от 25.06.2016 №577.

Измененные либо дополнительные правила ПДАУ действуют с даты их депонирования в Минюсте России при условии их размещения ПДАУ на своем сайте в сети Интернет (ч. 15 ст. 44 Закона об арбитраже).

ПДАУ вправе иметь более чем одни правила арбитража, в том числе правила международного коммерческого арбитража, правила арбитража внутренних споров, правила ускоренного арбитража, правила арбитража конкретных видов споров, правила арбитража корпоративных споров (ч. 2 ст. 45 Закона об арбитраже).


Заключение

Процессуальный представитель (далее – представитель) – лицо, оказывающее на возмездной или безвозмездной основе услуги по представлению интересов физических и юридических лиц в рамках судебного процесса, имеющее надлежаще оформленные полномочия.

Представительство в гражданском праве осуществляется на основе доверенности. Доверенность является документом, который подтверждает наличие у представителя прав действовать от чужого имени, определяет условия и границы реализации этих прав. По смыслу действующего в России процессуального законодательства (глава 5 ГПК РФ) следует: быть представителем по гражданским делам может любое полностью дееспособное лицо, но в данном правиле имеется ряд исключений, в основном обусловленных особым родом профессиональной деятельности субъекта (ст. 51 ГПК РФ).

Деятельности адвоката-представителя в российском гражданском судо-производстве присущи многие особенности, обусловленные организационно-правовым и процессуально-правовым положением адвоката. Первого рода особенности обусловлены положением адвоката как члена адвокатского образования, а вторые – его статусом как субъекта, участника гражданского процесса.

Сегодня участие квалифицированного представителя на той или иной процессуальной стороне при рассмотрении гражданского или арбитражного дела зачастую предопределяет исход дела. Участие с какой-либо из сторон неквалифицированного представителя потенциально может причинить непоправимый вред для благосостояния представляемой им стороны. Но современное российское право, к сожалению, не предусматривает достаточного решения данной проблемы, законодатель лишь оставляет нуждающимся в правовой защите субъектам право на самостоятельный выбор процессуального представителя.

Выход из сложившейся ситуации, по нашему мнению, заключается во внедрении обязательного принципа процессуально-представительской деятельности, оказанной на профессиональной основе.


Список литературы

1. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации" от 14.11.2002 №138-ФЗ.

2. Гражданский процесс: Учебник. – Под ред. А.Г. Коваленко, А.А. Мохова, П.М. Филиппова. – М, ИНФРА-М, 2013

3. Васильчикова Н.А. Представительство в гражданском судопроизводстве: новеллы Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и некоторые вопросы правоприменения // Законы России: опыт, анализ, практика. – 2020. – №1. – С. 13-16.

4. Комментарий к Гражданскому процессуальному кодексу Российской Федерации (постатейный). – Под общ. ред. В.И. Нечаева. – М.: НОРМА, 2012

5. Нерсесов Н.О. Понятие добровольного представительства в гражданском праве // Избранные труды по представительству и ценным бумагам в гражданском праве. – М.: Наука, 2012.

6. Панченко В.Ю., Шайхутдинов Е.М. Профессиональное юридическое представительство в гражданском и арбитражном процессе. // Современное право. – 2019. – №4. – С. 23-29.

7. Романов А.А. Судебное представительство в гражданском процессе Рос-сии и планируемая адвокатская монополия // Арбитражный и гражданский процесс. 2018. – №9. – С. 17-21.

8. Рыжаков А.П. Комментарий к Гражданскому процессуальному кодексу РФ (постатейный). – М: Наука, 2012.

9. Черникова И.В. Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 10.12.2019 N 53 «О выполнении судами Российской Феде-рации функций содействия и контроля в отношении третейского разбирательства, международного коммерческого арбитража» и судебная практика его применения // Информационно-аналитический журнал «Арбитражные споры». 2021. №1. С. 127-154.


Тема: «Судебное представительство в гражданском процессе: понятие, виды, особенности»
Раздел: Гражданское право и процесс
Тип: Отчет по практике
Страниц: 17
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Участие адвоката в суде первой инстанции

    35 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I : Теоретические и правовые основы представительства в российском гражданском процессе.6
    § 1. Понятие представительства в гражданском процессе, его природа, сущность и значение.6
    § 2. Виды, субъекты, основания и формы представительства в гражданском процессе.10
    § 3. Понятие, структура, содержание и значение процессуального статуса представителя в гражданском судопроизводстве.11
    Глава II : Особенности участия адвоката-представителя в рас-смотрении гражданских дел в судах первой инстанции.14
    § 1. Особенности процессуального положения адвоката в гражданском процессе.14
    § 2. Формы, виды и содержание юридической помощи, оказываемой адвокатам-представителям по гражданским делам в суде первой инстанции.22
    Заключение.29
    Список использованной литературы.32
  • Реферат:

    Судебные поручения в гражданском процессе

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Судебное поручение в гражданском процессе….4
    Заключение….14
    Список используемых источников….16
  • Дипломная работа:

    Представительство в гражданском процессе

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ 7
    1.1 Понятие, цели и задачи представительства в гражданском судопроизводстве. 7
    1.2. Виды представительства 12
    2. ВИДЫ ПОЛНОМОЧИЙ И ПОРЯДОК ИХ ОФОРМЛЕНИЯ В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 22
    2.1 Полномочия представителей в гражданском процессе: понятие и виды 22
    2.2 Порядок оформления полномочий представителя 25
    3. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИНСТИТУТА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 47
    3.1 Проблемные вопросы профессионального и законного представительства в гражданском судопроизводстве 47
    3.2 Актуальные проблемы совершенствования института представительства в гражданском процессе и пути их решения 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
  • Курсовая работа:

    Представительство в суде

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ ИНСТИТУТА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА В СУДЕ 5
    1.1 Основные характеристики института представительства в суде 5
    1.2 Доверенность как документ, выражающий отношения представительства в суде 9
    2. АДВОКАТ КАК ПРЕДСТАВИТЕЛЬ В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ 12
    2.1 Юридический статус адвоката 12
    2.2 Содержание деятельности адвоката 17
    3. ПРОБЛЕМЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ ИНСТИТУТА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА В СУДЕ 22
    3.1 Повышение профессионализма представителей в суде 22
    3.2 Внедрение электронных технологий в институт представительства в суде 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
  • Курсовая работа:

    Участие адвоката в гражданском процессе

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АДВОКАТ – ПРЕДСТАВИТЕЛЬ В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ 5
    1.1 Институт представительства и его сущность 5
    1.2 Юридический статус адвоката в гражданском процессе 8
    2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ПОЛНОМОЧИЯ АДВОКАТОВ В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ 18
    2.1 Виды юридической помощи адвоката 18
    2.2 Содержание юридической помощи адвоката 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Финансовые стратегии

    13 страниц(ы) 

    1 Определение средневзвешенной стоимости капитала компании: текущей, оптимальной, целевой, предельной 3
    2 Теория структуры капитала «сигнальные модели» и ее использование при разработке финансовой стратегии 5
    3 Задача 12
    Список использованной литературы 13
  • Контрольная работа:

    Порядок рассмотрения гражданских дел, осложненных иностранным элементом в порядке международного коммерческого арбитража

    11 страниц(ы) 

    Задание 1 (теоретическая часть).
    Задание 2 (практическая часть).
  • Курсовая работа:

    Педагогическое проектирование содержания образования по предмету «Экономика» для подготовки квалифицированных рабочих по профессии слесарь по ремонту автомобилей в условиях профессионального училища

    54 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы процесса обучения в учреждениях начального профессионального образования по профессии «Слесарь по ремонту автомобиля» в условиях профессионального училища
    1.1. Структура современного процесса обучения в учреждениях начального профессионального образования по профессии «Слесарь по ремонту автомобиля» в условиях профессионального училища
    1.2. Содержание образования по предмету «Экономика»
    1.3. Нормативные документы, отражающие содержание профессиональной подготовки по профессии «Слесарь по ремонту автомобиля»
    2. Методические основы проектирования нормативных документов, определяющих содержание образования по предмету «Экономика» для подготовки квалифицированных рабочих по профессии слесарь по ремонту автомобиля в условиях профессионального училища.
    2.1. Педагогические требования к проектировочной деятельности педагога профессионального обучения в учреждениях начального профессионального образования.
    2.2. Опыт проектирования нормативных документов, отражающих содержание профессиональной подготовки по профессии «Слесарь по ремонту автомобиля» в учреждениях начального профессионального образования.
    2.3. Проекты рабочей программы и средств диагностики по предмету «Экономика» для подготовки квалифицированных рабочих по профессии слесарь по ремонту автомобиля.
    Заключение
    Список использованных источников
  • Практическая работа:

    Психокоррекция

    11 страниц(ы) 

    Проверяемое задание № 1
    Глава 1. «Основные принципы, виды и этапы психологической коррекции»

    1. Сформулируйте специфические черты психологического консультирования, психотерапии и психологической коррекции. Проведите сопоставительный анализ данных видов психологической помощи. Определите сходство и различия психокоррекции и психоконсультирования как видов деятельности практического психолога. Для выполнения задания заполните таблицу № 1.
    2. Изучите раздел учебника с классификацией видов психологической коррекции. Выберите из перечня нарушений, представленного ниже, 7 любых примеров и опишите вид психологической коррекции или консультирования, который подходит в данном случае. Для выполнения задания заполните таблицу 2. В колонке «Конкретные виды психокоррекции или консультирования» проанализируйте вид психокоррекции согласно учебному пособию (лекция 1.1).
    Проверяемое задание №2
    Глава 1. «Основные принципы, виды и этапы психологической коррекции»

    1. Повторите материал учебника (глава 1, лекция 1.3. «Этапы психокоррекционной деятельности психолога»).
    2. Выберите ситуацию для анализа из предложенных.
    3. Проведите планирование работы по психокоррекции в соответствии с этапами в рамках выбранного психокоррекционного случая.
    4. Опираясь на описание основных этапов коррекционной работы из учебного пособия, заполните таблицу 3.1.
  • Контрольная работа:

    Римское право (задачи и казусы)

    20 страниц(ы) 

    1. Общее и особенное в структуре договора в древнеримском и современном праве 3
    2. Определите сущность вещного права и его отличия от обязательственного права 3
    3. Сравните все три типа судебных процессов в Древнем Риме и сделайте вывод о характере развития гражданского процесса 5
    4. Охарактеризуйте основы установления и прекращения сервитутов 8
    5. Дайте латинский эквивалент следующим понятиям и кратко поясните их со держание: чрезвычайные иски, оратория. колонат, дарение на случай смерти, конклюдентные действия, деликтное право, адрогация, дедитицин, ипотека, капитолий, завещательная опека, народные интердикты 10
    Казусы 17
    Список используемых источников и литературы 21
  • Курсовая работа:

    Модернизация тормозного управления грузовых автомобилей

    78 страниц(ы) 

    Ведение….3
    1 Состояние вопроса и задачи исследования…7
    1.1 Функциональные требования к тормозной системе автомобиля….7
    1.2 Условия работы тормозного управления.….10
    1.3 Анализ тормозных механизмов….11
    2 Конструкция тормозной системы Урал 4320.31.….21
    2.1 Тормозные механизмы автомобиля Урал 4320.31….21
    2.2 Выбор и обоснование конструктивного решения….32
    2.3 Расчёт основных параметров рабочей тормозной системы…35
    2.4 Расчет деталей вентилируемого дискового тормозного механизма….43
    3 Технико-экономическое обоснование проекта ….….55
    3.1 Преимущества дисковых тормозов ….….55
    3.2 Расчёт экономического эффекта ….….…66
    4 Военно-техническое обоснование предложенного решения…72
    4.1 Сравнительный расчёт тормозного пути ….….72
    Заключение ….….73
    Список использованных источников ….75
  • Реферат:

    Крупнейшие мировые и региональные центры миграции трудовых ресурсов

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Причины и факторы трудовой миграции 4
    2 Крупнейшие мировые центры трудовой миграции 6
    3 Крупнейшие региональные центры трудовой миграции 9
    Заключение 14
    Список литературы 16
  • Курсовая работа:

    Исследование эффекта финансового и операционного рычагов

    37 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Сущность и содержание финансового менеджмента….5
    1.1. Финансы в рыночной экономике…5
    1.2. Сущность финансового менеджмента…9
    1.3.Финансовый менеджмент как система управления, как орган управления. Как форма предпринимательства….10
    1.4. Финансовый механизм и его структура….16
    1.5. Проблемы финансового менеджмента в переходной экономике…17
    Глава 2. Исследование эффекта финансового рычага….21
    2.1. Экономическая сущность эффекта финансового рычага….21
    2.2. Методика исследования….…22
    Глава 3.Исследование операционного рычага….…28
    3.1. Экономическая сущность операционного рычага….…28
    3.2.Методика исследования операционного рычага…29
    Заключение….…34
    Использованная литература….…37
  • Доклад:

    Особенности реализации дистанционной формы обучения в общеобразовательной школе в период карантина в Канаде

    6 страниц(ы) 

    В связи с объявленной пандемией школы меняют режим работы. В частности в школах мира вводится дистанционное обучение.
    Особенности дистанционного образования
    Дистанционное обучение — это взаимодействие учителя и учеников на расстоянии с сохранением всех элементов привычного образовательного процесса (теория, отработка, контроль, оценки).
    Тема дистанционного образования рано или поздно становится актуальной для любого учителя, и речь идёт не только о периодах карантина. Например, дети на домашнем обучении и дети-спортсмены постоянно нуждаются в удалённом взаимодействии с педагогом. Кроме того, современные цифровые сервисы для дистанционного образования помогают учителям вести дополнительные курсы, работать внеурочно с неуспевающими и одарёнными учениками.
  • Курсовая работа:

    Технологии социальной работы с безработной молодежью

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ФОРМЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С БЕЗРАБОТНОЙ МОЛОДЕЖЬЮ 6
    1.1 Службы занятости как форма социальной работы с безработной молодежью 6
    1.2 Формы социальной политики государства в области занятости безработной молодежи 20
    Выводы к главе I 25
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С БЕЗРАБОТНОЙ МОЛОДЕЖЬЮ 27
    2.1 Консультирование как метод социальной работы с безработной молодежью 27
    2.2 Методы профориентационной работы с молодыми людьми для профилактики безработицы 30
    Выводы к главе II 37
    ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА ТЕМУ: «ПРОБЛЕМЫ МОЛОДЕЖНОЙ ЗАНЯТОСТИ» 40
    Выводы к главе III 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53