СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Педагогическое проектирование содержания образования по предмету «Экономика» для подготовки квалифицированных рабочих по профессии слесарь по ремонту автомобилей в условиях профессионального училища - Курсовая работа №9811

«Педагогическое проектирование содержания образования по предмету «Экономика» для подготовки квалифицированных рабочих по профессии слесарь по ремонту автомобилей в условиях профессионального училища» - Курсовая работа

  • 54 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение

1. Теоретические основы процесса обучения в учреждениях начального профессионального образования по профессии «Слесарь по ремонту автомобиля» в условиях профессионального училища

1.1. Структура современного процесса обучения в учреждениях начального профессионального образования по профессии «Слесарь по ремонту автомобиля» в условиях профессионального училища

1.2. Содержание образования по предмету «Экономика»

1.3. Нормативные документы, отражающие содержание профессиональной подготовки по профессии «Слесарь по ремонту автомобиля»

2. Методические основы проектирования нормативных документов, определяющих содержание образования по предмету «Экономика» для подготовки квалифицированных рабочих по профессии слесарь по ремонту автомобиля в условиях профессионального училища.

2.1. Педагогические требования к проектировочной деятельности педагога профессионального обучения в учреждениях начального профессионального образования.

2.2. Опыт проектирования нормативных документов, отражающих содержание профессиональной подготовки по профессии «Слесарь по ремонту автомобиля» в учреждениях начального профессионального образования.

2.3. Проекты рабочей программы и средств диагностики по предмету «Экономика» для подготовки квалифицированных рабочих по профессии слесарь по ремонту автомобиля.

Заключение

Список использованных источников


Введение

Актуальность темы исследования. Проблема проектирования в системе начального образования актуальна в силу следующих обстоятельств. Во-первых, изменения, происходящие в современном российском обществе, объективно поставили образование в эпицентр многих проблем страны. Оно в значительной степени перестает быть лишь сферой обслуживания других отраслей хозяйства, механизмом воспроизводства социальной структуры общества, а становится специфической социальной практикой. Во-вторых, система образования, как никакой другой социальный институт, нуждается в механизмах постоянного совершенствования, опережающего развития, способах такого выстраивания своего состояния и будущего, которые позволят ей самоопределяться в социуме, формировать собственные интересы, цели, ценности, стратегию и т.д. В-третьих, изменения, происходящие в отечественной системе образования, требуют пересмотра существующей практики подготовки будущих специалистов, которая базируется на освоении многих учебных дисциплин. Однако традиционное их содержание не соответствует принципиально изменившимся потребностям современного общества. Необходимы новые концептуальные и теоретико-методологические подходы к проектированию содержания начального образования и адекватных ему технологий освоения.

Сказанным объясняется ряд сложившихся противоречий:

- между инновационными процессами в образовании как качественно новым этапом его развития и действительным состоянием применения их результатов на практике;

- между необходимостью реализации проектного подхода в развитии начального образования и недостаточной разработанностью в педагогике исходных концептуальных основ и моделей проектирования;

- между традиционной практикой построения содержания начального образования и новыми требованиями к изменению его структуры, объема и логики освоения.


Заключение

Будучи одним из основных социальных институтов, образование удовлетворяет потребности общества в сохранении и передаче от поколения к поколению системы научных знаний и социальных норм, в создании необходимых условий для социализации личности: ее обучения, воспитания и развития. По мере роста значения человеческого фактора в общественном прогрессе образование становится важнейшим средством формирования нового качества экономических, социальных и духовных отношений общества.

Кардинальные изменения культурной, общественно-политической, экономической жизни современной России затрагивают как общество в целом, так и каждую профессиональную сферу, каждого человека. Необходимость изменений в самых разных областях вызвана тем, что имеющиеся образцы и нормы, реализуемые в социальной практике, приходят в противоречие с быстро изменяющимися условиями. Все сферы профессиональной деятельности требуют новой грани человеческой образованности – способности к проектированию. Поэтому от образования требуется изменение роли педагога в образовательном процессе. «Педагогика в большом стиле» требует становления и развития проектной деятельности, которая является универсальной, так как обуславливает развитие многих способностей и личностное продвижение педагога-проектировщика.

Обозначенное противоречие вызывает развитие интереса руководителей и педагогов, работников органов управления образованием и научно-методических организаций к инновационной деятельности, в том числе к проведению научных исследований и экспериментальной работы в своих учебных заведениях, в своих регионах и т. д. Но это стремление недостаточно поддержано соответствующим методическим обеспечением, зачастую допускаются ошибки в приобщении к инновационной деятельности, в проведении опытно-экспериментальной работы.


Список литературы

I. Нормативные акты

1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года. – 3-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 158 с.

2. Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992 г. № 3266-1 // Бюл. Госкомитета РФ по высшему образованию. – 1996. - № 2. – С. 2-60.

3. Государственный образовательный стандарт начального профессионального образования. (ОСТ 9 ПО 02.2.19 -2000)

4. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г.: Распоряжение Правительства РФ № 1756-р от 29 декабря 2001 г. // Официальные док. в образовании. – 2002. - № 4. – С. 3-31.

5. Перечень профессий начального профессионального образования. Утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 08.12.1999 № 1362.

II. Научная литература, статьи, монографии:

6. Батышев С.Я. Производственная педагогика. - М., 1984.

7. Безрукова В.С. Педагогика. – Екатеринбург: Изд-во Свердл. инж.-пед. ин-та, 1993.

8. Беляева А.П. Дидактические принципы профессиональной подготовки: Методическое пособие. - М., 1991.

9. Беляева А.П. Концептуальные основы развития начального профессионального образования. - СПб., 1995.

10. Гершунский Б.С. Философия образования для XXI века. М., 1998.

11. Джуринский А.Н. Развитие образования в современном мире: Учеб. пособ. – М.: Владос, 1999. – 429 с.

12. Зеер Э.Ф. Психология личностно-ориентированного профессионального образования. – Екатеринбург: Изд-во Уральского гос. проф.-пед. ун-та, 2000.

13. Зеер Э.Ф. Психология профессий. - Екатеринбург., 1996.

14. Зягвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация: Учеб. пособ. – М.: Изд. центр «Академия», 2001.

15. Каптерев П.Ф. Педагогический процесс. – Спб., 1905. – 106 с.

16. Кругликов Г.И. Методика профессионального обучения с практикумом: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Григорий Исаакович Кругликов. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 288 с.

17. Кубрушко П.Ф. Содержание профессионально-педагогического образования. – М., 2001.

18. Леднев В.С. Содержание образования: сущность, структура, перспективы. - М., 1991.

19. Лейбович А.Н. Структура и содержание государственного стандарта профессионального образования. - М., 1994.

20. Новиков А.М. Профессиональное образование России /Перспективы развития/. - М., 2007.

21. Новиков А.М. Российское образование в новой эпохе: Парадоксы населения, векторы развития. – М.: Изд. Центр «Академия», 1996. – 224 с.

22. Общая и профессиональная педагогика / Под ред. В.Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2005. – 368 с. – (Педагогическое образование).

23. Педагогическое мастерство и педагогические технологии / Под ред. Л.К. Гребенкиной, Л.А. Байковой. – М.: Пед. о-во России, 2001.

24. Реформы образования в современном мире: глобальные и региональные тенденции. -М., 2005.

25. Роботова А.С., Леонтьева Т.В., Шапошникова И.Г. и др. Введение в педагогическую деятельность / Под ред. А.С. Роботовой. – М.: Изд. Центр «Академия», 2002. – 208 с.

26. Семушина Л.Р., Ярошенко Н.Г. Содержание и технологии обучения в средних специальных учебных заведениях. – М.: Изд. Центр «Академия», 2002.

27. Симоненко В.Д., Фомин Н.В. Современные педагогические технологии: Учеб. пособ. – Брянск: Изд-во БГПУ, 2001.

28. Скакун В.А. Методика производственного обучения. - М., 1992.

29. Смирнов И.П. Человек – образование – профессия – личность. - Монография. – М.: Граф-Пресс, 2002.

30. Федоров В.А. Профессионально-педагогическое образование: теория, эмпирика, практика. – Екатеринбург: Изд-во Уральского гос. проф.-пед. ун-та, 2001.

31. Чернилевский Д.В., Моисеев В.Б. Инновационные технологии и дидактические средства современного профессионального образования. – М.: МГИУ, 2002.


Тема: «Педагогическое проектирование содержания образования по предмету «Экономика» для подготовки квалифицированных рабочих по профессии слесарь по ремонту автомобилей в условиях профессионального училища»
Раздел: Педагогика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 54
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Модульное обучение алгебре и началам анализа в 10 классе

    97 страниц(ы) 

    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
    Глава I. Технология модульного обучения.
    §1. Общие сведения о возникновении и развитии технологии модульного
    обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
    §2. Организация адаптивного учебно-воспитательного процесса . . . 13
    §3. Модульное структурирование и организация адаптивных учебных
    занятий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
    Глава II. Модульное обучение алгебре и началам анализа в 10 классе.
    §1. О структуре курса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
    §2. Модуль 1: Числовая окружность
    2.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
    2.2 Учебный элемент №1: Длина дуги окружности . . . . . . . . . . 32
    2.3 Учебный элемент №2: Числовая окружность . . . . . . . . . . 33
    2.4 Учебный элемент №3: Числовая окружность на координатной
    плоскости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
    §3. Модуль 2: Тригонометрические функции
    3.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
    3.2 Учебный элемент №1: Синус и косинус . . . . . . . . . . . . 36
    3.3 Учебный элемент №2: Тангенс и котангенс . . . . . . . . . . . 38
    3.4 Учебный элемент №3: Тригонометрические функции числового и
    углового аргументов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
    3.5 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
    §4. Методические рекомендации по изучению темы “Формулы
    приведения” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
    §5. Модуль 3: Графики функции
    5.1 Методические рекомендации. . . . . . . . . . . . . . . . . . 42
    5.2 Учебный элемент №1: Функции y = cosx и y = sinx, их графики функций.
    Периодичность функций у = cosx и y = sinx . . . . . . . . . . . 45
    5.3 Учебный элемент №2: Как построить график функции y = mf(x) и
    y = f(kx), если известен график функции y = f(x). Гармонические
    колебания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46
    5.4 Учебный элемент №3: Функции y = tgx и y = ctgx, их свойства и
    графики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
    5.5 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
    §6. Модуль4: Тригонометрические уравнения
    6.1 Методические рекомендации. . . . . . . . . . . . . . . . . 48
    6.2 Учебный элемент №1: Первые представления о решении простейших
    тригонометрических уравнениях . . . . . . . . . . . . . . . 49
    6.3 Учебный элемент №2: Арккосинус, арксинус, арктангенс, арккотангенс и
    решение уравнений cosx = a, sinx = a, tgx = a, ctgx = a . . . . . . . 50
    6.4 Учебный элемент №3: Тригонометрические неравенства . . . . . . 52
    6.5 Учебный элемент №4: Тригонометрические уравнения . . . . . . 54
    6.6 Учебный элемент №5: Два основных метода решения
    тригонометрических уравнений. Однородные тригонометрические
    уравнения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56
    6.7 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62
    §7. Модуль 5: Тригонометрические формулы суммы и разности
    аргументов
    7.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . 63
    7.2 Учебный элемент №1: Синус и косинус суммы аргументов . . . . . 64
    7.3 Учебный элемент №2: Синус и косинус разности аргументов . . . . 65
    7.4 Учебный элемент №3: Тангенс суммы и разности аргументов . . . 67
    7.5 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68
    §8. Модуль 6: Преобразование тригонометрических функций
    8.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . 69
    8.2 Учебный элемент №1: Формулы двойного аргумента . . . . . . . 70
    8.3 Учебный элемент №2: Формулы понижения степени. Преобразование
    произведения тригонометрических функций в сумму . . . . . . . 71
    8.4 Учебный элемент №3: Преобразование сумм тригонометрических
    функций в произведение. Преобразование выражения Asinx + Bcosx к
    виду Csin(x +f) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72
    8.5 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73
    §9. Модуль 7: Числовые последовательности
    9.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . 74
    9.2 Учебный элемент №1: Числовая последовательность. Предел
    числовой последовательности . . . . . . . . . . . . . . . . . 75
    §10. Модуль 8: Предел функции
    10.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . 77
    10.2 Учебный элемент №1: Предел функции в точке и на бесконечности .78
    §11. Модуль 9: Производная
    11.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . 79
    11.2 Учебный элемент №1: Определение производной, ее геометрический
    смысл. Алгоритм отыскания производных . . . . . . . . . . . 80
    11.3 Учебный элемент №2: Вычисление производных . . . . . . . . 82
    11.4 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83
    §12. Модуль 10: Применение производных
    12.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . 84
    12.2 Учебный элемент №1: Уравнение касательной к графику функции . 86
    12.3 Учебный элемент №2: Исследование функции на монотонность. Точки
    экстремума и их отыскание. Построение графиков функции . . . . 87
    12.4 Учебный элемент №3: Отыскание наибольшего и наименьшего
    значений функции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89
    12.5 Домашняя контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . 90
    12.6 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90
    Глава III. Экспериментальная работа.
    §1. Характеристика экспериментальной работы . . . . . . . . . 91
    §2. Описание экспериментальной работы . . . . . . . . . . . . 92
    §3. Анализ проведенного эксперимента . . . . . . . . . . . . . 94
    Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95
    Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96
  • Курсовая работа:

    Основная программа профессионального обучения–программа профессиональной подготовки по должности служащих «Медицинский регистратор»

    24 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1 Категория слушателей….….….4
    1.1 Характеристика слушателя, освоившего основную программу профессионального обучения – программу профессиональной подготовки по должности служащих «медицинский регистратор»….4.
    1.2 Трудоёмкость основной программы профессионального обучения – программы профессиональной подготовки по должности служащих «медицинский регистратор» и виды учебной работы….….14
    1.3 Учебный план основной программы профессионального обучения – программы профессиональной подготовки по должности служащих «медицинский регистратор»….15
    Глава 2. Содержание основных разделов основной программы профессионального обучения – программы профессиональной подготовки по должности служащих «медицинский регистратор»….…16
    2.1 Оценка качества освоения основной программы профессионального обучения – программы профессиональной подготовки по должности служащих «медицинский регистратор»….20
    2.2 организационно-педагогические условия реализации программы профессиональной подготовки по должности служащих «медицинский регистратор»…21
    2.3 календарный учебный график основной программы профессионального обучения – программы профессиональной подготовки по должности служащих «медицинский регистратор»….….22
    Заключение….….….….23
    Список используемых источников….….….24
  • Дипломная работа:

    Разработка учебно-методического комплекса по дисциплине «проектирование интерьера

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    Глава 1. Теоретические основы проектирования интерьера 6
    1.1. Основы проектирования интерьера 6
    1.2. Особенности оформления интерьеров 13
    1.3. Вocприятиe фoрм при прoeктирoвании интeрьeра пoмeщeний 21
    Глава 2. Разработка учебно-методического комплекса по дисциплине «Проектирование интерьера» 24
    2.1. Структура учебно-методического комплекса дисциплины 24
    2.2. Рабочая программа дисциплины «Проектирование интерьера» 27
    2.3. Рабочая программа «Компьютерное проектирование интерьера» 35
    2.4. Этапы создания проекта интерьера 44
    Глава III. Мeтoдичecкиe рeкoмeндации пo прoeктирoванию интeрьeра 54
    3.1 План практического занятия «Прoeктирoваниe интeрьeра» 54
    3.2. План-кoнcпeкт урoка «Организация пространства. Архитектурное проектирование и дизайн интерьера» 57
    3.3. Работа над проектом «Оформление интерьера учебного помещения художественно-графического факультета БГПУ им. М.Акмуллы.» 67
    ЗАКЛЮЧEНИE 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77
  • Дипломная работа:

    Организационно-педагогические условия проведения экспертизы в образовательном процессе

    90 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Экспертиза образовательного процесса в ДОУ….5
    1.1 Теоретические основы экспертизы образовательного процесса дошкольного учреждения
    1.2 Нормативно-правовое обоснование педагогической экспертизы и экспертных оценок в образовании
    1.3 Инновационные формы и методы экспертизы образовательного процесса в ДОУ
    Выводы по первой главе
    Глава 2. Организационные педагогические условия работы ДОУ № 40
    2.1 Краткая характеристика ДОУ детский сад № 40
    2.2 Комплексная оценка качества профессиональной деятельности педагогов.43
    2.3 Организация системы работы по внедрению проектного метода в образовательном процессе ДОУ….50
    2.4 Карта экспертной оценки программы образования детей старшего дошкольного возраста….59
    Заключение….69
    Список использованной литературы….71
    Приложение А. Модель комплексной оценки качества профессиональной
    деятельности педагогических работников ДОУ….73
    Приложение Б. Показатели комплексной оценки качества профессиональной деятельности педагогических работников ДОУ…74
    Приложение В. «Образовательная программа дошкольного образовательного учреждения № 40
  • Курсовая работа:

    Изучение приложений производной в школьном курсе математики

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИРАЗВИТИЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 6
    1.1 История возникновения профильного обучения в России и за рубежом 6
    1.2 Профильное обучение на современном этапе развития образования 8
    1.3 Проблемы профильного обучения 12
    1.4 Профильный экзамен по математике в школе 15
    ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «ПРИЛОЖЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ» В КЛАССАХ РАЗНОГО ПРОФИЛЯ 17
    2.1 Сравнительный анализ стандартов среднего общего образования по математике базового и профильного уровней 17
    2.2 Изучение темы «Приложение производной» в классах физико-математического профиля 20
    2.2 Особенности преподавания темы «Приложение производной» в классах гуманитарного профиля 33
    2.3 Использование компьютерных технологий при изучении темы «Приложение производной» 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 59
  • ВКР:

    Методика обучения живописи в системе дополнительного образования серия работ «поэты серебряного века» холст, масло

    47 страниц(ы) 

    Введение 5
    Глава I. Масляная живопись в изобразительном искусстве
    1.1. История масляной живописи 10
    1.2. Портретный жанр в масляной живописи 16
    1.3. Ведущие художники-живописцы РБ 21
    Глава II. Методика работы над живописной серией портретов « Поэты Серебряного века » (холст, масло).
    2.1. Работа над эскизами к живописной серии « Поэты Серебряного века » 24
    2.2. Последовательность работы над дипломным проектом « Поэты
    Серебряного века » (холст, масло) 29
    2.3. Методические рекомендации по развитию творческих способностей дошкольников средствами живописи 31
    Заключение 40
    Список использованной литературы 43

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Учебная практика психолого в школе

    14 страниц(ы) 

    Задание 2.1.
    1. Определить и описать структурные характеристики организации и психологической службы учреждения
    2. Ознакомиться и описать функциональные обязанности психолога (психологов) в психологической службе организации
    3. Ознакомиться и описать основные задачи и направления работы практического психолога (психологов) базовой организации (лаборатории, центра)
    Задание 2.2.
    1. Определить и описать принципы и способы организации рабочего места психолога в базовом учреждении
    2. Письменно проанализировать документы организации рабочего времени практического психолога (психологов) базовой организации и соотнести их с видами психологической работы.
  • Курсовая работа:

    Отличие коммерческих организаций от некоммерческих

    43 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Основные положения коммерческих и некоммерческих организаций….5
    1.1 Сущность и признаки коммерческих организаций….5
    1.2 Понятие и основные признаки некоммерческих организаций….11
    Глава 2. Сравнение коммерческих и некоммерческих организаций….19
    2.1 Сходство и различие коммерческих и некоммерческих организаций….19
    2.2 Различия организационно-правовых форм коммерческих
    и некоммерческих организаций….23
    Заключение….31
    Список использованной литературы….33
    Приложения….38
  • Реферат:

    Разработка антикризисной стратегии

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие и сущность антикризисной стратегии 5
    2 Виды антикризисных стратегий 11
    3 Процесс разработки антикризисной стратегии 14
    Заключение 21
    Список литературы 22
  • Контрольная работа:

    Развитие Римского договорного права и его служебная роль.Договоры односторонние и двусторонние (синаллагматические).Договоры строгого права и основанные на доброй совести

    19 страниц(ы) 

    1. Развитие Римского договорного права
    и его служебная роль…
    2. Договоры строгого права и основанные
    на доброй совести…
    3. Договоры односторонние и двусторонние (синаллагматические)…
    4. Условия действительности договоров…
    5. Содержание договора…
    6. Цель договора…
    7. Заключение договора. Представительство…
    Используемая литература…
  • Курсовая работа:

    Разработка web сайта на основе HTML с использованием JavaScript

    23 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 7
    ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА HTML, CSS И JAVASCRIPT ДЛЯ СОЗДАНИЯ СТАТИЧЕСКИХ ВЕБ-СТРАНИЦ 7
    1.1 НАЗНАЧЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА HTML 7
    1.2 НАЗНАЧЕНИЕ И ВОЗМОЖНОСТИ КАСКАДНЫХ ТАБЛИЦ СТИЛЕЙ CSS 8
    1.3 ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ JAVASCRIPT-СЦЕНАРИЕВ В WEB-СТРАНИЦАХ 10
    ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ РАЗРАБОТАННОГО WEB-САЙТА 12
    2.1 СТРУКТУРА САЙТА 12
    2.2 ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ HTML 12
    2.3 ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ CSS 18
    2.4 ОПИСАНИЕ JAVASCRIPT-СЦЕНАРИЕВ 22
    ГЛАВА 3. ОПИСАНИЕ ИНТЕРФЕЙСА И ПРИНЦИПА РАБОТЫ WEB-САЙТА 25
    3.1 ОПИСАНИЕ ИНТЕРФЕЙСА САЙТА 25
    3.2 ОПИСАНИЕ ПРИНЦИПА РАБОТЫ САЙТА 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
    ПРИЛОЖЕНИЕ 29
  • Дипломная работа:

    Совершенствование межбюджетных отношений на региональном уровне (на материалах финансового управления Брянской области)

    121 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ СУБЪЕКТОВ РФ С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ….…17
    1.1. Межбюджетные отношения и их значение на этапе реформирования местного самоуправления в России….….17
    1.1.1. Межбюджетные отношения: сущность и значение….17
    1.1.2.Необходимость реформирования бюджетного процесса….22
    1.2. Основные инструменты межбюджетного регулирования в субъектах РФ….25
    1.2.1. Методические рекомендации по подготовке Докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования на 2006-2008 г.г….25
    1.2.2. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований.31
    1.2.3. Реформа местного самоуправления и ее финансовое обеспечение…38
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ МЕЖБЮДЖЕТНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ….….46
    2.1. Анализ динамики межбюджетных трансфертов по Брянской области с 2004-2005 г.г…46
    2.2. Оценка межбюджетного регулирования Брянской области в 2006 г…47
    2.3. Основные направления бюджетной и налоговой политики Брянской области на 2007 г. и среднесрочную перспективу…57
    2.3.1.Итоги бюджетной и налоговой политики в 2005-2006 годах….57
    2.3.2. Основные приоритеты бюджетной политики….61
    2.3.3. Основные приоритеты налоговой политики….…64
    2.3.4. Основные приоритеты бюджетных расходов….….66
    2.3.5. Основные приоритеты межбюджетных отношений
    с муниципальными образованиями на 2007 г….68
    2.3.6. Основные приоритеты управления государственным долгом…70
    ГЛАВА 3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ….….…71
    3.1. Формирование межбюджетных отношений с муниципальными образованиями на 2007 г….71
    3.2.Оценка межбюджетного регулирования Брянской области в 2007 г….74
    3.3. Сравнительный анализ межбюджетных трансфертов на 2006-2007 г.г. по Брянской области….81
    3.4. Концепция повышения эффективности межбюджетных отношений и качества управления государственными и муниципальными финансами в РФ на 2006-2008 г.г….…85
    3.4.1.Цели и положения концепции…85
    3.4.2. Задачи повышения эффективности межбюджетных отношений и качества управления государственными и муниципальными финансами в 2006-2008 годах…86
    3.4.2.1. Укрепление финансовой самостоятельности субъектов Российской Федерации….87
    3.4.2.2. Создание стимулов для увеличения поступлений доходов в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты….92
    3.4.2.3. Создание стимулов для улучшения качества управления го-сударственными и муниципальными финансами….95
    3.4.2.4. Повышение прозрачности региональных и муниципальных финансов….98
    3.4.2.5. Оказание методологической и консультационной помощи субъектам Российской Федерации в целях повышения эффективности и качества управления государственными и муниципальными финансами, а также в целях реализации реформы местного самоуправления….102
    3.4.3.Заключительные положения….108
    3.5.Единая логика бюджетных реформ 2001-2008 гг….108
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…111
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…120
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1-33
  • Курсовая работа:

    Системный подход в менеджменте

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Основные понятия системного подхода в менеджменте 4
    1.1 Сущность системного подхода 4
    1.2 Определение системного подхода 10
    Глава 2. Системный подход в управлении 13
    2.1 Организационная система: основные элементы 13
    2.2 Теория систем 17
    2.3 Значение системного подхода в управлении 19
    2.4 Особенности системного подхода в социальном менеджменте 21
    Заключение 26
    Список использованной литературы 29
  • Курсовая работа:

    Организация и управление производственной деятельности предприятия

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    1. Исходные данные ….….4
    2. Определение трудоемкости работ по технологическим этапам ….5
    3. Определение продолжительности технологических этапов работ …8
    4. Расчет параметров неритмичного комплексного потока матричный способ .10
    5. Построение циклограммы поточного строительства жилых домов….13
    6. Проектирование календарного плана поточного строительства….14
    7. Разработка сетевого графика поточного строительства ….15
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….19
  • Курсовая работа:

    Организация выплаты страховых пенсий

    35 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I. Теоретические аспекты выплаты страховых пенсий в Российской Федерации.6
    1.1 Понятие и виды страховых пенсий, правила и сроки их выплат .6
    1.2 Порядок приостановления, прекращения и возобновления выплаты пенсий.12
    Глава II. Формирование выплатного дела .21
    2.1 Понятие выплаты пенсий и выплатного дела. 21
    2.2 Организация выплаты пенсий.25
    Заключение.29
    Список литературы.34
  • Задача/Задачи:

    Рассчитать Расход абрикосов на изготовления 25 туб джема с содержанием 68% сухих веществ.

    3 страниц(ы) 

    Рассчитать Расход абрикосов на изготовления 25 туб джема с содержанием 68% сухих веществ. Для варки 2000 джемов израсходовано 1900 кг сахарного сиропа с концентрацией 25%. Содержание сухих веществ в абрикосах 22% отходы и потери при изготовление 18%. Содержание сухих в-в в условной банке 12% объемом 400 гр.