У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отличие коммерческих организаций от некоммерческих» - Курсовая работа
- 43 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение…3
Глава 1. Основные положения коммерческих и некоммерческих организаций….5
1.1 Сущность и признаки коммерческих организаций….5
1.2 Понятие и основные признаки некоммерческих организаций….11
Глава 2. Сравнение коммерческих и некоммерческих организаций….19
2.1 Сходство и различие коммерческих и некоммерческих организаций….19
2.2 Различия организационно-правовых форм коммерческих
и некоммерческих организаций….23
Заключение….31
Список использованной литературы….33
Приложения….38
Введение
Российское законодательство делит все множество юридических лиц на два больших класса: коммерческие и некоммерческие организации. Основной критерий, по которому происходит классификация юридических лиц в российском законодательстве, установлен в ст. 50 ГК, рассматривающей коммерческие и некоммерческие организации.
Обе группы являются полноценными участниками гражданского оборота. Однако между ними есть значительные различия, обусловливающие особое правовое положение каждой.
В последние годы в России количество коммерческих и некоммерческих организаций резко возросло, изменился и их качественный состав. Возникают все новые предприятия, организации, общества, фонды, объединения, союзы и т.д. Это во многом объясняется разнообразием и важностью функций, выполняемых некоммерческими и коммерческими организациями. Посредством деятельности некоммерческих организаций происходит взаимодействие предпринимателей и государства, осуществляется представительство интересов предпринимателей в государственных органах.
Актуальность данной темы заключается в том, что все больше стали возникать и развиваться некоммерческие организации, так как все более заметным становится их вклад в решение общенациональных и региональных задач, связанных с развитием экономики и социальной защитой населения. Принятие все новых законов о некоммерческих организациях свидетельствует, о заинтересованности законодателя в увеличении роли третьего сектора в гражданском обороте.
Таким образом, можно сделать вывод, что выбранная тема курсовой работы актуальна.
Целью курсовой работы является изучение отличий коммерческих от некоммерческих организаций.
В соответствие с поставленной целью решаются следующие задачи:
─ раскрыть сущность и признаки коммерческих организаций;
─ рассмотреть понятие и основные признаки некоммерческих организаций;
─ провести сравнение коммерческих и некоммерческих организаций;
─ рассмотреть организационно-правовые формы организаций;
─ определить сходство и различия между коммерческими и некоммерческими организациями, сделать выводы.
Объектом курсовой работы выступают гражданские правоотношения, участниками которых являются коммерческие и некоммерческие организации, функционирующие в различных организационно-правовых формах.
Предмет исследования образуют нормы гражданского права, регламентирующие организационно-правовые формы юридических лиц.
Теоретическую основу исследования составили работы С.С., Алексеева С. Н. Братуся, А.В.Габова, И.А.Зенина, С.П.Гришаева, Камышанского В.П., Коршунова Н.М., Калпина А.Г., Карелиной С.А., Т.В. и А.В. Кашаниных, Садикова О.Н., А.П.Сергеева, Е.А. Суханова, Ю.К. Толстого,.М. К.Треушникова и другие.
При подготовке курсовой работы использовались: нормативно-правовые акты Российской Федерации, комментарии законодательства, научно-учебные пособия и публикации периодической печати.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.
Выдержка из текста работы
Глава 1. Основные положения коммерческих и некоммерческих организаций
1.1 Сущность и признаки коммерческих организаций
Коммерческая организация представляет собой субъект хозяйствования, основной целью функционирования которого является приобретение прибыли. Согласно статье 50 Гражданского кодекса Российской Федерации под коммерческими организациями понимаются организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности .
Иными словами, все действия руководства и сотрудников направлены на то, чтобы увеличить свое благосостояние. Полученная в ходе осуществляемой деятельности прибыль распределяется между всеми участниками, организовавшими компанию, либо инвестируется в предприятие.
По мнению О.В.Гутникова «Коммерческими признаются организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности (хозяйственные товарищества и общества, крестьянские (фермерские) хозяйства, хозяйственные партнерства, производственные кооперативы, государственные и муниципальные унитарные предприятия) (п. 2 ст. 50 ГК)» .
В отличие от некоммерческих организаций, коммерческие организации, за исключением унитарных предприятий и иных видов организаций, предусмотренных законом, обладают общей правоспособностью, то есть могут иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом.
Коммерческие организации согласно ст. 50 ГК РФ могут создаваться только в предусмотренных им организационных формах.
К числу коммерческих организаций относятся хозяйственные товарищества и общества, производственные кооперативы, государственные и муниципальные предприятия, а к некоммерческим – потребительские кооперативы, общественные или религиозные организации (объединения), финансируемые собственником учреждения, благотворительные и иные фонды, а также некоторые иные юридические лица, предусмотренные законом.
Хозяйственные товарищества – это такие объединения нескольких партнеров с целью организации совместной предпринимательской деятельности или бизнеса, в которых участие всех физических лиц обязательно скрепляется договором или письменным соглашением . Лица, подписывающие этот основной договор, считаются учредителями.
В зависимости от типа имущественной ответственности товарищества подразделяются на полные и коммандитные.
Содержание полного товарищества содержится в ст. 69 ГК РФ. Исходя из этого определения, можно выделить следующие существенные черты полного товарищества:
1) основанием этого вида юридических лиц является договор между его учредителями;
2) данное юридическое лицо является коммерческой организацией и создается в целях предпринимательской деятельности;
3) деятельностью полного товарищества является личное участие всех товарищей;
4) коммерческая деятельность в полном товариществе осуществляется от имени товарищества - юридического лица;
5) его участники несут по его обязательствам ответственность принадлежащим им имуществом (объем и характер данной ответственности определяется ст. 75 ГК РФ) .
Заключение
Согласно статье 50 Гражданского кодекса Российской Федерации коммерческие и некоммерческие организации являются разновидностью юридических лиц, которые создаются для получения прибыли или с другой целью.
Различия между коммерческой и некоммерческой организациями существенны, а самым главным признаком классификации является извлечение прибыли. Так, коммерческая организация основывается исключительно ради получения прибыли, некоммерческая организация, наоборот, цели извлечения материальной выгоды не преследует. Учредители коммерческой организации создают блага для себя в виде получения денежных средств от деятельности, в то время как некоммерческая организация основывается для формирования благоприятных условий жизни людей и достижения общественно значимых социальных благ.
Отличие коммерческих организаций от некоммерческих практически состоит в возможности первых распределять полученную прибыль между своими участниками и отсутствие такой возможности у вторых.
В соответствии с действующим законодательством некоммерческие организации создаются для удовлетворения духовных и иных потребностей граждан, их участники решают в рамках этих организаций социальные, благотворительные и другие общественно-значимые задачи.
Коммерческие и некоммерческие организации создаются в различных формах. Виды коммерческих и некоммерческих организаций определяются с учетом их форм и способов, используемых для реализации деятельности.
Юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, могут создаваться в форме хозяйственных товариществ и обществ, производственных кооперативов, хозяйственных партнерств, государственных и муниципальных унитарных предприятий.
Некоммерческие организации могут создаваться в организационно-правовых формах потребительских кооперативов (гаражные, жилищные, строительные), общественных (профсоюзы, политические партии) и религиозных организаций, объединений (ассоциаций, союзов) юридических лиц, учреждений, казачьи формирования; нотариальные, адвокатские конторы и в других предусмотренных законом формах. Такие объединения создаются для оказания услуг безвозмездной направленности. Это может быть сфера здравоохранения, образования, науки или искусства.
Список литературы
Нормативные правовые акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019) "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994.
2. Жилищный кодекс РФ от 29 декабря 2004 г. № 188-ФЗ (ред. от 15.04.2019) // СЗ РФ. 2005. № 1. Ст. 14.
3. Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 29.07.2018) «О некоммерческих организациях» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019)// "Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 145.
4. Федеральный закон от 11.06.2003 N 74-ФЗ (ред. от 23.06.2014) «О крестьянском (фермерском) хозяйстве»//"Собрание законодательства РФ", 16.06.2003, N 24, ст. 2249
5. Федеральный закон от 14 ноября 2002 г. N 161-ФЗ (ред. от 28.11.2018 г.) «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» //"Собрание законодательства РФ", 02.12.2002, N 48, ст. 4746.
6. Федеральный закон от 19.05.1995 N 82-ФЗ (ред. от 20.12.2017) «Об общественных объединениях» //"Собрание законодательства РФ", 22.05.1995, N 21, ст. 1930.
7. Федеральный закон от 11.08.1995 N 135-ФЗ (ред. от 18.12.2018) «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)» // "Собрание законодательства РФ", 14.08.1995, N 33, ст. 3340.
8. Федеральный закон от 11.07.2001 N 95-ФЗ (ред. от 03.07.2018) «О политических партиях» // "Собрание законодательства РФ", 16.07.2001, N 29, ст. 2950.
9. Федеральный закон от 12.01.1996 N 10-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)// "Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 148
10. Федеральный закон № 193-ФЗ от 8 декабря 1995 г. «О сельскохозяйственной кооперации» (ред. от 03.08.2018)// "Собрание законодательства РФ", 11.12.1995, N 50, ст. 4870,
11. Федеральный закон № 215-ФЗ от 30 декабря 2004 г. (ред. от 29.07.2018) «О жилищных накопительных кооперативах» // СЗ РФ. 2005. № 1 (часть 1). Ст. 41.
12. Федеральный закон № 125-ФЗ от 26 сентября 1997 г. (ред от 01.05.2019г) «О свободе совести и религиозных объединениях // СЗ РФ. 1997. № 39. Ст. 4466;
13. Федеральный закон № 63-ФЗ от 31 мая 2002 г. (ред. от 29.07.2017) «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» // СЗ РФ. 2002. № 23. Ст. 2102.
14. Федеральный закон № 66-ФЗ от 15 апреля 1998 г. «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан»// СЗ РФ. 1998. № 16. Ст. 1801(утратил силу с 01.01.2019г) в связи с Федеральный закон от 29.07.2017 N 217-ФЗ (ред. от 03.08.2018)"О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
15. Федеральный закон № 104-ФЗ от 20 июля 2000 г. (ред. от 27.06.2018) «Об общих принципах организации общин коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации» // СЗ РФ. 2000. № 30. Ст. 3122.
16. Основы законодательства РФ о нотариате от 11 февраля 1993 г. № 4462-I (ред. от 27.12.2018)(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.02.2019) // Ведомости СНД и ВС РФ. 1993. № 10. Ст. 357.
17. Федеральный закон № 156-ФЗ от 27 ноября 2002 г. «Об объединениях работодателей» (ред. от 28.11.2015) // СЗ РФ. 2002. № 48. Ст. 4741.
18. Федеральный закон от 29.11.2001 N 156-ФЗ (ред. от 31.12.2017) «Об инвестиционных фондах»(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.02.2018)//СЗ РФ. 2001. № 49. Ст. 4562.
19. Федеральный закон № 75-ФЗ от 7 мая 1998 г. (ред. от 03.08.2018) «О негосударственных пенсионных фондах» // СЗ РФ. 1998. № 19. Ст. 2071.
20. Федеральный закон № 104-ФЗ от 20 июля 2000 г. «О науке и государственной научно-технической политике (ред от 23.05.2016г)// СЗ РФ. 1996. № 35. Ст. 4137.
21. Федеральный закон от 5 мая 2014 г. N 99-ФЗ «О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» // СПС «Консультант плюс».
22. Федеральный закон от 05.12.2005 N 154-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «О государственной службе российского казачества» //"Собрание законодательства РФ", 12.12.2005, N 50, ст. 5245.
23. Закон РФ от 19.06.1992 N 3085-1 (ред. от 02.07.2013) «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ)
24. Федеральный закон от 03.11.2006 N 174-ФЗ (ред. от 27.11.2017) «Об автономных учреждениях»// "Собрание законодательства РФ", 06.11.2006, N 45, ст. 4626.
25. Федеральный закон от 03.12.2011 N 380-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «О хозяйственных партнерствах» // "Собрание законодательства РФ", 05.12.2011, N 49 (ч. 5), ст. 7058.
Научная литература
26. Аюшеева И. З. К вопросу об организационно-правовых формах некоммерческих организаций // Власть Закона", 2016, N 4
27. Брагинский М.И. Юридические лица (законодательные модели) // Тезисы докладов на Международной научно-практической конференции "Гражданское законодательство Российской Федерации: состояние, проблемы, перспективы". - М.: Изд-во Ин-та законодательства и сравн. правоведения, 2013. - С. 10-13
28. Габов А.В. Сделки с заинтересованностью в практике акционерных обществ: проблемы правового регулирования. М.: Статут., 2015. С. 23
29. Гражданское право. Под ред. Алексеева С.С. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: 2018. — С. 168
30. Габов А.В. Некоммерческие организации: теоретические и практические проблемы // СПС «Гарант»;
31. Гражданское право: Учебник / Камышанский В.П., Коршунов Н.М., Иванов В.И. М.: Эксмо , 2018. – С. 214
32. Гражданское право: Учебник. В 2 т. / Под ред. Б.М. Гонгало.Т. 2. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Статут, 2017. – 543
33. Гражданское право. Общая и Особенная части: Учебник / Попонов Ю.Г., Фоков А.П., Черкашин В.А., Черкашина И.Л., М.: КноРус , 2017. – С. 165
34. Гражданское право. В 4 т. Обязательственное право: Учебник / Под ред. Е.А. Суханова. М.: Волтерс Клувер, 2017, 589 с.
35. Гражданское право под ред. Рассолов М.М., Алексий П.В., Кузбагаров А.Н. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: 2012 – С. 231
36. Гутников О.В. Глава 1. Законодательство о юридических лицах и проблемы его совершенствования // Юридические лица в гражданском праве / отв. ред. В.Н. Литовкин, О.В. Гутников. М.: ИЗиСП при Правительстве Российской Федерации, 2015
37. Касьянова Г.Ю., Общество с ограниченной ответственностью . Абак, 2013 г., С. 69
38. Козлова Н. В. Понятие и сущность юридического лица. Очерк истории и теории: учеб. пособие. -М.: «Статут», 2003.
39. Корпоративное право: Право хозяйственных товариществ и обществ: Учебник для вузов. Кашанина Т. В. М, Юрайт, 2017 г., С.97
40. Ломакин Д. В. Корпоративные правоотношения: общая теория и практика ее применения в хозяйственных обществах. М., 2013. С. 265.
41. Некоммерческие организации в России: Создание, права, налоги, учет, отчетность. Изд. 5-е, перераб., доп. Дело и сервис, 2017 г., С. 47
42. Новак Д.В. К упорядочению некоммерческих организаций // СПС «Консультант плюс».
43. Нуждин Т.А.Некоммерческие организации как субъекты гражданского права: проблемы теории и практики //Право. - М.: ГУ ВШЭ, 2010, № 2. - С. 57-74
44. Предпринимательское право Российской Федерации: учебник / отв. ред. Е.П. Губин, П.Г. Лахно. - 2-е изд., перераб. и доп. М.: Норма, Инфра-М, 2018. 632 с.
45. Сергеев А.П., Толстой Ю.К. Гражданское право. - М.: "Проспект", 2018. – 651 с.
46. Степанов Д.И. В поисках критерия разграничения юридических лиц на два типа и принципа обособления некоммерческих организаций // СПС «Консультант плюс»;
47. Сумской Д.А. Статус юридических лиц: Учеб. пособие для вузов. М.: ЗАО "Юстицинформ" 2013. 316 с.
48. Юридические лица в российском гражданском праве: Монография. В 3 т. Виды юридических лиц в российском законодательстве"(том 2) (Аюрова А.А., Беляева О.А., Вильданова М.М. и др.) (отв. ред. А.В. Габов) ("ИЗиСП", "ИНФРА-М", 2018)
Интернет-ресурсы
49. http://www.consu*tant.ru/ – сайт "Консультант Плюс";
50. http://law.e*u.ru/ – сайт "Юридическая Россия";
Тема: | «Отличие коммерческих организаций от некоммерческих» | |
Раздел: | Гражданское право и процесс | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 43 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Коммерческий подкуп и его отличие от дачи и получения взятки
34 страниц(ы)
Введение…3
1 Понятие и уголовно-правовая характеристика коммерческого подкупа…5
1.1 Объект преступления….51.2 Предмет коммерческого подкупа….7РазвернутьСвернуть
1.3 Объективная сторона преступления….9
2 Уголовно-правовая характеристика видов взятки…10
2.1 Уголовно-правовая характеристика получения взятки….10
2.2 Уголовно-правовая характеристика дачи взятки…11
2.3 Наказание за получение взятки…14
3 Отличие коммерческого подкупа от взятки и иных видов подкупа…16
Заключение….23
Глоссарий….25
Список использованных источников….30
Список сокращений….32
Приложения….33
-
Курсовая работа:
Организационная коммерческая деятельность на примере ПАО ГК ТНС Энерго
31 страниц(ы)
Введение
1.1. Эскизное формирование институционального облика учреждаемого российского юридического лица - коммерческой организации;1.2 Синтез облика структуры и процедуры механизма внешнего или внутреннего управления организационным обособлением некоторым подразделением предлагаемого к учреждению предприятия, предприятием в некотором аспектеРазвернутьСвернуть
2. Анализ предпринимательской деятельности ПАО ГК ТНС «ЭНЕРГО»
2.1. Анализ сложившейся конъюнктурной ситуации с выявлением тех конкурентных доминирований преимуществ
2.2 Обоснование целесообразности учреждения именно юридического лица и именно коммерческой организации
2.3. Обоснование целесообразной организационно-правовой формы создаваемого предприятия
2.4. Обоснование минимального размера первоначального капитала и назначение размера первоначального капитала с учетом требований современного российского законодательства
2.5. Обоснование конкретного или категориального состава учредителей предприятия
2.6. Обоснование распределения долей в первоначальном капитале и прав участия между учредителями
2.7. Выбор организационного обособления – подразделения учреждаемого предприятия или его самого, а также аспект управления
2.8. Анализ сложившейся управленческой ситуации – состояния прототипных объекта управления и управляющей системы
2.9. Определение требований к управленческому механизму как схемному представлению управляющей системы
2.10. Формирование концептуальных принципов организации и осуществления этого управления
2.11. Декомпозирование механизма с выделением внешнего и внутреннего механизмов управления
2.12. Формирование авторских структурно-функциональных и процедурных проектных решений по этим механизмам
Заключение
Список используемых источников
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
1. Отличие коммерческих организаций от некоммерческих
2. Отличие расторжения брака от признания брака недействительным3. Отличие трудового договора от гражданско-правовых договоров, предметом которых является оказание услуг или выполнения работРазвернутьСвернуть
Список использованных источников
-
Курсовая работа:
Финансовые ресурсы коммерческой организации
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Сущность финансовых ресурсов коммерческой организации….6
1.1. Понятие и состав финансовых ресурсов….61.2. Формы и виды финансовых ресурсов….8РазвернутьСвернуть
2. Функции финансов коммерческой организации….12
3. Теоретические аспекты формирования и использования финансовых ресурсов коммерческой организации….15
3.1. Источники формирования финансовых ресурсов коммерческой организации…15
3.2. Направления использования финансовых ресурсов коммерческой организации…20
Заключение….23
Список использованной литературы….26
Приложения….28
-
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО«Бастион»….….6РазвернутьСвернуть
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
Заключение….…10
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….….15
-
Курсовая работа:
Коммерческий подкуп. Отличия от взяточничества
26 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Коммерческий подкуп: понятие, состав
Глава 2. Понятие взяточничества в уголовном праве
2.1 Характеристика объекта и предмета преступлений2.2 Квалифицированные, особо квалифицированные составы. Освобождение взяткодателей от уголовной ответственностиРазвернутьСвернуть
Глава 3. Отличие коммерческого подкупа от получения взятки
Заключение
Список литературы
Приложение
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ
СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАПОСРЕДСТВОМ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.6РазвернутьСвернуть
1.1. Проблема развития творческих способностей в психолого-педагогической литературе….6
1.2.Психолого-педагогические особенности развития творческих
способностей у детей старшего дошкольного возраста….12
1.3.Изобразительная деятельность детей старшего дошкольного
возраста как средство развития творческих способностей.19
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….27
2.1.Диагностика творческих способностей детей старшего
дошкольного возраста….27
2.2.Содержание работы по развитию творческих способностей
в изобразительной деятельности со старшими дошкольниками.35
2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста….43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.49
ПРИЛОЖЕНИЕ.53
-
Курсовая работа:
Компаративные фразеологические единицы
34 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Теоретические основы изучения фразеологизмов…5
1.1. Понятие и признаки фразеологической единицы….51.2. Классификация фразеологических единиц….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Сущностные характеристики компаративов…16
2.1 Понятие и классификация компаративных фразеологических единиц…16
2.2. Семантические особенности компаративных фразеологизмов….23
2.3. Компаратив как лексико-грамматический класс….27
Заключение….
Библиографический список….
-
Курсовая работа:
Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 6
1.1 История развития законодательства об уголовной ответственности несовершеннолетних 61.2 Нормативно-правовая база уголовной ответственности несовершеннолетних 11РазвернутьСвернуть
1.2 Виды наказаний для несовершеннолетних и особенности их назначения 15
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 22
2.1 Освобождение несовершеннолетних от уголовной ответственности и применение мер воспитательного воздействия 22
2.2 Освобождение несовершеннолетних от уголовной ответственности 25
2.3 Освобождение несовершеннолетних от уголовного наказания. Исчисление сроков давности и погашение судимости 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
-
Практическая работа:
27 страниц(ы)
Практическое задание 1
Тема 2.2. Характеристика психологического здоровья на разных этапах онтогенезаЦель занятия: изучить характеристику психологического здоровья на разных этапах онтогенеза.РазвернутьСвернуть
Формулировка задания 1.1. Изучите учебный материал по теме «Характеристика психологического здоровья на разных этапах онтогенеза», проанализируйте материал, выделите этапы, характеристики физического и психического здоровья и заполните табл. 1.1.
Таблица 1.1
Характеристика физического и психического здоровья
на разных этапах онтогенеза
№
п/п Этапы онтогенеза Характеристика
физического здоровья Характеристика
психического здоровья
1
2
3
4
Рекомендации к выполнению задания 1.1. Ознакомьтесь с научной литературой по изучаемой теме, расположенной в свободных источниках и учебниках «Психология здоровья 1», «Психология здоровья 2». Заполните табл. «Характеристика физического и психического здоровья на разных этапах онтогенеза».
Формулировка задания 1.2. Напишите письменную работу на одну произвольно выбранную из предложенного списка тему:
1. Дайте понятие социально-психологических факторов, как они влияют на здоровье человека. Приведите пример.
2. Объясните влияние возраста на здоровье и болезни человека. Приведите пример.
3. Приведите примеры гендерных различий в популяризации здоровья, в возникновении болезней. Приведите пример.
4. Объясните, как влияют социокультурные условия на здоровье и болезни человека. Приведите пример.
5. Что такое «качество жизни» и «образ жизни», как они влияют на здоровье и болезни человека. Приведите пример.
6. Каковы компоненты здорового образа жизни? Способы их формирования. Приведите пример.
7. Объясните, как личностные особенности человека влияют на состояние его жизни и здоровья. Приведите пример.
Письменная работа должна соответствовать следующим требованиям:
соответствие содержания заявленной тематике;
отсутствие орфографических, пунктуационных, стилистических и иных ошибок;
четкая композиция и структура, наличие содержания;
логичность и последовательность в изложении материала;
представленный в полном объеме список использованной литературы;
корректно оформленный список использованной литературы;
наличие ссылок на использованную литературу в тексте доклада;
способность к анализу и обобщению информационного материала, степень полноты обзора состояния вопроса;
обоснованность выводов;
самостоятельность изучения материала и анализа;
отсутствие фактов плагиата;
объемом 3–5 печатных страниц;
письменная работа должна быть дополнена примером.
Рекомендации к выполнению задания 1.2. Ознакомьтесь с научной литературой по изучаемой теме, расположенной в свободных источниках и учебниках «Психология здоровья 1», «Психология здоровья 2». Определитесь с выбором темы из предложенного списка, подробно исследуйте выбранную Вами тему.
Практическое задание 2
Тема 3.2. Методы и понятие психической саморегуляции (ПСР)
Цель занятия: изучить методы психической саморегуляции и сферы приложения.
Формулировка задания. Напишите письменную работу на одну произвольно выбранную из предложенного списка тему. Письменная работа должна соответствовать следующим требованиям:
соответствие содержания заявленной тематике;
отсутствие орфографических, пунктуационных, стилистических и иных ошибок;
четкая композиция и структура, наличие содержания;
логичность и последовательность в изложении материала;
представленный в полном объеме список использованной литературы;
корректно оформленный список использованной литературы;
наличие ссылок на использованную литературу в тексте доклада;
способность к анализу и обобщению информационного материала, степень полноты обзора состояния вопроса;
обоснованность выводов;
самостоятельность изучения материала и анализа;
отсутствие фактов плагиата;
объемом 3–5 печатных страниц;
письменная работа должна быть дополнена примером.
Темы для работ:
1. Опишите систему психологической саморегуляции. Приведите пример.
2. Опишите наиболее важные составляющие регуляторных техник. Приведите пример.
3. Опишите метод аутогенной тренировки и ее ступени (этапы). Приведите пример.
4. Опишите метод биологической обратной связи. Приведите пример.
5. Эффект воздействия медитации на организм человека и состояние его психики. Приведите пример.
Рекомендации к выполнению задания 2. Ознакомьтесь с научной литературой по изучаемой теме, расположенной в свободных источниках и учебниках «Психология здоровья 1», «Психология здоровья 2». Определитесь с выбором темы из предложенного списка, подробно исследуйте выбранную Вами тему.
Практическое задание 3
Тема 4.1. Особенности профессиональной деятельности и психологическое здоровье
Цель занятия: изучить особенности профессиональной деятельности и приемы сохранения психологического здоровья в профессии.
Формулировка задания. Напишите письменную работу на одну произвольно выбранную из предложенного списка тему. Письменная работа должна соответствовать следующим требованиям:
соответствие содержания заявленной тематике;
отсутствие орфографических, пунктуационных, стилистических и иных ошибок;
четкая композиция и структура, наличие содержания;
логичность и последовательность в изложении материала;
представленный в полном объеме список использованной литературы;
корректно оформленный список использованной литературы;
наличие ссылок на использованную литературу в тексте доклада;
способность к анализу и обобщению информационного материала, степень полноты обзора состояния вопроса;
обоснованность выводов;
самостоятельность изучения материала и анализа;
отсутствие фактов плагиата;
объемом 3–5 печатных страниц;
письменная работа должна быть дополнена примером.
Темы для работ:
1. Понятие стресса и признаки его проявления. Приведите пример.
2. Стадии развития стресса. Приведите пример к каждой стадии стресса.
3. Факторы, влияющие на возникновение стрессового состояния личности. Приведите пример.
4. Соотнесите понятия жизнестойкости и уязвимости личности. Приведите пример.
5. Какие профессии наиболее подвержены возникновению стрессового состояния личности и почему? Приведите примеры трех профессий.
6. Проективные диагностические методики для определения стрессоустойчивости личности. Приведите пример применения проективного метода.
7. Приемы и методы, направленные на предотвращение и ослабление стрессового состояния личности. Приведите примеры трех приемов и методов.
8. Опишите типы темпераментов. Приведите пример к каждому типу.
9. Дайте характеристику и опишите причины фрустрации. Приведите пример.
10. Существует ли взаимосвязь личностных особенностей и ВНД? Поясните и приведите пример.
11. Популярные техники, применяемые для снятия психоэмоционального напряжения. Какие, на Ваш взгляд, техники являются более эффективными и почему? Приведите пример.
12. Опишите популярные психодиагностические методы, направленные на выявление психоэмоциональной напряженности личности. Приведите пример особенностей проведения психологической диагностики с учетом возраста.
13. Долголетие как показатель психологического здоровья. Приведите пример.
14. Дайте определение понятию «релаксация». Опишите, какие физиологические механизмы «лежат» в основе релаксации. Приведите пример.
15. Раскройте тему «Виды релаксации». Приведите пример.
16. Дайте характеристику и опишите различия физической релаксации и психологической релаксации. Приведите пример.
Рекомендации к выполнению задания 3. Ознакомьтесь с научной литературой по изучаемой теме, расположенной в свободных источниках и учебниках «Психология здоровья 1», «Психология здоровья 2». Определитесь с выбором темы из предложенного списка, подробно исследуйте выбранную Вами тему.
Практическое задание 4
Тема 4. 2. Психогигиена и психопрофилактика как условия сохранения психического здоровья
Цель занятия: изучить условия сохранения психического здоровья и сферы приложения психогигиены и психопрофилактики.
Формулировка задания. Напишите письменную работу на одну произвольно выбранную из предложенного списка тему. Письменная работа должна соответствовать следующим требованиям:
соответствие содержания заявленной тематике;
отсутствие орфографических, пунктуационных, стилистических и иных ошибок;
четкая композиция и структура, наличие содержания;
логичность и последовательность в изложении материала;
представленный в полном объеме список использованной литературы;
корректно оформленный список использованной литературы;
наличие ссылок на использованную литературу в тексте доклада;
способность к анализу и обобщению информационного материала, степень полноты обзора состояния вопроса;
обоснованность выводов;
самостоятельность изучения материала и анализа;
отсутствие фактов плагиата;
объемом 3–5 печатных страниц;
письменная работа должна быть дополнена примером.
Темы для работ:
1. Психокоррекционная работа в рамках консультативных центров, «телефонов доверия» и других организаций, ориентированных на психологическую помощь здоровым людям. Приведите пример.
2. Методы психогигиены и психопрофилактики. Приведите пример.
3. Понятие психопрофилактики, ее виды. Поясните и приведите пример.
4. Психологическое консультирование в системе профилактики психических заболеваний. Приведите пример.
5. Опишите популярные психодиагностические методы, направленные на выявление качества жизни. Приведите пример.
6. Основы профилактики психических расстройств. Приведите пример.
7. Дайте определение понятию «психогигиена». Психопрофилактика в школе. Приведите пример.
8. Раскройте тему «Третичная психопрофилактика». Приведите пример.
9. Дайте характеристику и опишите различия психогигиены и психопрофилактики. Приведите пример.
10. Современные методы VR и АR, применяемые в психопрофилактике.
Рекомендации к выполнению задания 4. Ознакомьтесь с научной литературой по изучаемой теме, расположенной в свободных источниках и учебниках «Психология здоровья 1», «Психология здоровья 2». Определитесь с выбором темы из предложенного списка, подробно исследуйте выбранную Вами тему.
-
Контрольная работа:
Субъекты информационного права
23 страниц(ы)
1. Виды субъектов информационного права. ….14
2. Понятие и структура правового статуса субъекта
информационного права. ….143. Правовой статус органов управления в информационной сфере….19РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Налогообложение юридических и физических лиц. Задачи
8 страниц(ы)
Задача 1
ООО "Прима" решило построить склад хозяйственным способом. Строительство начато в марте текущего года, а закончено в июне текущего года. Для выполнения работ в марте были куплены строительные материалы на сумму 1 180 000 руб. (в том числе НДС -180 000 руб.). Они были списаны на строительство в следующем порядке:- в марте - 200 000 руб.;РазвернутьСвернуть
- в апреле - 360 000 руб.;
- в мае - 300 000 руб.;
-в июне-140 000 руб.
Специально для выполнения строительных работ были выделены рабочие. Расходы на оплату их труда составили каждый месяц по 300 000 руб. плюс страховые взносы во внебюджетные фонды 90 000 руб. и взносы на страхование от несчастных случаев - 600 руб. Амортизация по производственному оборудованию, задействованному в строительно-монтажных работах, ежемесячно составила 20 000 руб.
Опишите действия бухгалтера по начислению налогов.
Задача 2
Стоимость квартиры физического лица по оценке уполномоченного органа составила 960 000 руб. Это имущество находится на территории города. Он продал эту квартиру 10 июня текущего года. На селе гражданин имеет садовый домик стоимостью 200 000 руб.
Рассчитать налог на имущество физических лиц. Определить сроки и порядок уплаты налога. В расчете применить предельные ставки, установленные федеральным законом.
Задача 3
Работнику ООО "Прима" Иванову И.И. в июне текущего года в связи со смертью двоюродного брата была выплачена материальная помощь в размере 10 000 руб. Заработная плата в июне текущего года составила 10 000 руб. (должностной оклад в размере 10 000 руб. сотрудник получает с января текущего года).До этого материальная помощь сотруднику не оказывалась. Стандартный вычет на сотрудника не заявлен. Рассчитайте НДФЛ.
Задача 5
ООО «Глинт» создало нематериальный актив (компьютерную программу для расчета нагрузок при строительстве очистных сооружений) стоимостью 2 000 000 руб. К разработке программы привлекались работники ОАО «Экологический центр «Вейн»» и консультанты компьютерной фирмы «Эль». Стоимость работ, выполненных Экологическим центром, составила 354 000 руб., в т.ч. НДС – 54 000 руб.; а компьютерной фирмой – 944 000 руб., в т.ч. НДС – 144 000 руб.
ООО «Глинт» продает электронный носитель с программой (без передачи имущественного права) американской фирме «WAY». Согласно условиям договора стоимость электронного носителя с записанной на нем компьютерной программой определена в сумме 3 000 000 руб.
Рассчитайтесь с бюджетом по НДС, если:
1. фирма «WAY» не зарегистрирована в РФ в качестве налогоплательщика и не имеет в РФ постоянного представительства.
2. фирма «WAY» имеет постоянное представительство в России.
Задача 6
ООО «ИНВЕСТОР» приобрело у первоначального кредитора денежное требование (вытекающее из договора реализации товара, облагаемого НДС по ставке 18%) за 325 000 руб. По новому договору цессии организация уступает право требования новому цессионарию за 384 000 руб. (в том числе НДС). Право требования считается переданным на дату передачи подтверждающих его документов. Документы переданы организацией 01 февраля текущего года. Оплата за уступаемое право требования получена организацией 15 января текущего года.
Когда у организации возникает обязанность по исчислению НДС? Рассчитайте НДС.
Задача 7
В феврале текущего года организация приобрела, поставила на учет и зарегистрировала легковой автомобиль, мощность двигателя которого 200 л.с. В июле текущего года автомобиль был продан и снят с регистрации. Рассчитайте авансовые платежи (квартальные) и сумму доплаты по транспортному налогу, если региональная ставка транспортного налога для этой категории автомобилей - 30 руб.
Задача 8
В январе текущего года ООО «Октава» приобрело товар для перепродажи, стоимость которого составила 3 540 000,00, в т.ч. НДС 540 000,00, однако, счета-фактуры поступили на сумму 2 950 000, в т.ч. НДС 450 000,00. ООО «Октава» в январе отгрузило товар на сумму 5 900 000 рублей, в т.ч. НДС - 900 000 рублей.
ООО «Октава» приобрело оборудование для передачи в лизинг 20 января текущего года в сумме 1 180 000 рублей, в т.ч. НДС – 180 000 рублей, учло его на своем балансе и произвело оплату поставщику 30 января текущего года.- в размере 590 000 рублей, в т.ч. НДС – 90 000 рублей. 25 февраля была оплачена оставшаяся сумма. Счет-фактура от поставщика получен 23 января текущего года.
В феврале текущего года ООО «Октава» отгрузило товар покупателю на сумму 1 180 000 рублей, в т.ч. НДС - 180 000 рублей. В феврале текущего года ООО безвозмездно передало коммерческой организации автотранспортное средство, рыночная стоимость которого составляет 100 000 рублей, а остаточная стоимость 80 000 рублей.
Рассчитайте НДС, подлежащий уплате в бюджет.
Задача 9
Организация осуществляет оптовую и розничную торговлю. В отношении розничной торговли организация уплачивает ЕНВД.
В январе общий объем выручки составил 1 500 000 руб. (без учета НДС), в том числе выручка от розничной торговли - 250 000 руб. В феврале общий объем выручки – 1 000 000 руб. (без учета НДС), выручка от деятельности, переведенной на уплату ЕНВД, составила 450 000 руб.
Сумма расходов на содержание управленческого персонала ежемесячно составляет 100 000 руб.
Авансовые платежи по налогу на прибыль организация исчисляет исходя из фактически полученной прибыли.
Каков порядок распределения общехозяйственных расходов между видами деятельности? В какой сумме общехозяйственные расходы могут быть учтены при налогообложении прибыли?
Задача 10
Земельный участок, предоставленный Петрову Г.А. и Петрову П.А. для жилищного строительства, находится в общей долевой собственности (доля Петрова Г.А. в праве на земельный участок – 40%, Петрова П.А. – 60%). Кадастровая стоимость земельного участка составляет 350 000 руб.
Определите налоговую базу для каждого из участников?
Задача 11
Садоводческое некоммерческое товарищество «Клюковка» осуществляет забор воды из водных объектов для полива садоводческих участков, находящихся в собственности граждан, из поверхностных вод реки Ока. Как исчислить и отразить в учете уплату водного налога за I квартал текущего года, если по данным журнала первичного учета использования воды объем забранной воды составит 80 тыс. куб. м?
Задача 12
ООО «ПИРАМИДА» начислило работнику (1980 года рождения), матери двоих несовершеннолетних детей, заработную плату за ноябрь 2013 г. в размере 30 000 руб. В этом же месяце по письменному заявлению работника часть заработной платы (10%) была выплачена в натуральной форме - ей был передан цветной лазерный принтер, ранее числившийся в составе основных средств. К моменту передачи срок полезного использования принтера уже истек.
Рассчитайте страховые взносы.
2е условие - Рассчитайте размер страховых взносов во внебюджетные фонды при условии, что по состоянию на 01.11.2013 сотруднице была начислена заработная плата в размере 612 000,00.
-
Контрольная работа:
Задачи по уголовному процессу. Вариант 1. (5 задач)
11 страниц(ы)
Задача № 1 3
Задача № 2 5
Задача № 3 8
Задача № 4 9
Задача № 5 11
Список литературы 12
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение. 3
1 раздел: Деловое резюме. 6
2 раздел: Цели и задачи предпринимательской сделки. 7
3 раздел: Описание предмета бизнес-операции. 84 раздел: Анализ рынка сбыта. 10РазвернутьСвернуть
5 раздел: Программа маркетинга. 11
6 раздел: Схема организации работ. 14
7 раздел: Ресурсное обеспечение. 16
8 раздел: Финансовый план 17
9 раздел. Анализ рисков проекта. 22
Анализ чувствительности проекта 22
Раздел : ВЫВОДЫ. 24
Раздел : ПРИЛОЖЕНИЯ. 24
Заключение. 25
Использованная литература. 28
-
Контрольная работа:
Научные понятия и ведущие идеи в области экологии, их адаптация к дошкольному возрасту
38 страниц(ы)
Введение
1. Сущность и задачи экологического образования дошкольников.
2. Содержание экологического образования детей дошкольного возраста.3. Биоэкология - научная основа экологического образования детей.РазвернутьСвернуть
4. Экологические закономерности, использующиеся в методике экологического образования дошкольников.
5. Разработать примеры морфофункциональной приспособленности растений, животных к определенным условиям жизни(3 - 4 примера).
6. Конспект занятия по ознакомлению детей дошкольного возраста с морфофункциональной приспособленностью растений, животных.
Заключение -
Реферат:
Психолого-педагогическое сопровождение детей с умственной отсталостью
33 страниц(ы)
Введение….3
1. Психолого-педагогическая характеристика детей с умственной отсталостью ….4
2.Кадровый состав сопровождения обучающихся с умственной отсталостью3.Образовательные программы социально-психологического сопровождения детей с умственной отсталостью, условия их реализации…16РазвернутьСвернуть
4. Особенности инклюзивного образования в условиях дошкольного образовательного учреждения….21
Заключение…31
Список литературы….33