У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Бюрократизм и пути его ограничения в органах государственного управления» - Контрольная работа
- 12 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение…3
1.Бюрократизм и пути его ограничения в государственном управлении….5
Заключение….….10
Список используемых источников…12
Введение
Актуальность исследования проблем бюрократии с течением времени не только не снижается, а неуклонно возрастает. Государственная бюрократия призвана выполнять функцию посредника во властных отношениях между государством и населением. В условиях переживаемого Россией процесса кардинальных изменений во всех сферах жизни общества особенно важно понять формы и степень воздействия бюрократии на общественные процессы. Только сильная власть, принимающая разумные решения и способная обеспечить своевременное и полное их исполнение, в состоянии реализовать свое предназначение и выполнить свои обязанности перед обществом.
Профессионально подготовленный аппарат необходим каждому органу власти с учетом специфики его функций. Без него не может осуществляться государственное управление. Низкий престиж профессии чиновника, отсутствие достаточно эффективного механизма материального стимулирования его труда, социальной защиты, существенно мешают поднять государственное управление на качественно новый уровень. Между тем эффективность и качество деятельности государственной бюрократии является одним из решающих факторов выхода России из состояния системного кризиса.
Особое значение имеет профессионализм государственной службы субъектов Федерации, которая является относительно самостоятельным институтом государственного управления.
Анализ деятельности государственной бюрократии, к сожалению, свидетельствуют не о повышении, а снижении профессионализма государственных служащих.
При этом состояние государственной службы на данном уровне, ее особенности и специфика, качество профессионализма государственной бюрократии, проблемы управления профессионально-личностным развитием исследованы явно недостаточно. Стало очевидным, что в мероприятиях по совершенствованию государственной службы слабо учитываются социологический и структурно-функциональный подходы, не выявляются взаимосвязи потребностей социального управления, функций и структур государственных органов, не принимаются во внимание новые квалификационные требования при оценке работы государственной бюрократии.
Выдержка из текста работы
1.Бюрократизм и пути его ограничения в государственном управлении
Исключительная важность бюрократии как явления, имеющего определяющее место в системе государственного и муниципального управления для России, где исполнительная власть, государство играют определяющую роль в большинстве сфер общества, политике в том числе, сомнений не вызывает. От того, насколько успешно решают соответствующие задачи органы исполнительной власти, во многом зависят успех и судьба реформ в России.
В современном обществе с увеличением размеров организаций, как государственных, так и частных, и усложнением механизма реализации управленческих решений, бюрократия стала играть главную, а иногда и определяющую роль во многих сферах государственной политики.
Множество правил, которые охватывают всю деятельность чиновников, с одной стороны, существенно ограничивают их инициативу и творчество, но, с другой стороны, предохраняют клиентуру от личного произвола сотрудников. Обезличенный подход к подбору персонала позволяет подобрать людей, обладающих стандартной подготовкой и компетентностью, хотя при этом велик риск отбраковать нестандартно мыслящих и талантливых кандидатов на должность.
В целом происходящий в последние десятилетия процесс пересмотра принципов принятия и реализации бюрократических управленческих решений госслужбы можно свести к следующим направлениям:
- анализ и институционализация политической роли бюрократии и механизмов реализации своих корпоративных интересов;
- поиск оптимального соотношения политических и профессиональных начал в администрации;
- уменьшение роли вертикальной административной иерархии, развитие функциональных органов, «плоских» структур и т. п.;
- децентрализация, удешевление, сокращение администрации;
- ограничение роли традиционной административной «лестницы чинов»;
- введение менеджмента и даже маркетинга в значительной части госслужбы;
- максимально возможная открытость, «отзывчивость» бюрократии на потребности и ожидания граждан;
- значительное повышение внимания к культурным и морально-этическим аспектам госслужбы.
Заключение
В нашей стране государственная бюрократия была одним из основных политических и социально-экономических институтов, который всегда играл важную роль в реформировании общественной системы. В Советском Союзе бюрократия обеспечивала взаимодействие всех структур государственного и общественного управления. Вместе с тем, в системе государственной бюрократии накапливались крупные недостатки и извращения, которые в настоящее время широко известны стране и общественности.
Положение бюрократии в современном переходном российском обществе продолжает оставаться двойственным и очень неустойчивым. И это - часть нашего исторического наследия. Действительно, будучи одной из основ государственности (и в некоторые моменты истории - чуть ли не единственной основой), она одновременно не имеет того общественного признания и социального престижа, которые необходимы ей для самоуважения и эффективной деятельности. Иными словами, бюрократия в российском обществе в достаточной степени неукоренена (что, конечно, в разной степени касается представителей разных уровней бюрократической иерархии).
Преимущества бюрократии включают в себя возможность управлять большой, сложной организацией. Правила и положения могут быть полезными для обеспечения стабильной и систематизированной работы во всех объектах управления. Наличие надзорных или вышестоящих органов управления позволяет клиентам или гражданам подавать апелляции и жалобы в том случае, если их не устроила работа нижнего звена.
Бюрократический аппарат часто критикуют за то, что он может быть малоэффективным и весьма расточительным. Довольно часто случается такое, что связь между отдельными ветвями бюрократической машины отсутствует или не работает должным образом. Из-за этого для решения вопроса нужно совершать повторяющиеся утомительные действия, а это все затягивает процесс. Еще один негативный аспект бюрократии заключается в том, что низкие уровни управления жестко ограничены в самостоятельности принятия решений, и все приходится формально согласовывать с руководством. Так к примеру, ради соблюдения формальностей, приходится длительное время ждать пока руководитель просто подпишет необходимый документ
Список литературы
1. Алдакушева А.Б. Применение концепции маркетинга в работе государственного бюджетного учреждения социальной защиты населения / А.Б. Алдакушева // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2016. – №5 (87). – С. 19.
2. Крамаренко М.С. Основные территориальные модели организации муниципального самоуправления / М.С. Крамаренко, Е.С. Митина, А.Б. Алдакушева // Евразийский союз ученых. – 2015. – №4–13 (13). – С. 81–84.
3. Янoвcкий B.B. Основные концепции и принципы бюрократии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kl*rk.ru/boss/articles/321963/
Тема: | «Бюрократизм и пути его ограничения в органах государственного управления» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ
ГОСУДАРСТВА
1.1 Понятие, сущность, типы и виды кадровой политики1.2 Субъекты и объекты государственной кадровой политикиРазвернутьСвернуть
1.3 Принципы современной кадровой политики в сфере
государственного управления РФ
1.4 Проблемы и перспективы кадровой политики в системе
государственного управления РФ
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УСТЬ-
БОЛЬШЕРЕЦКОГО РАЙОННОГО ОТДЕЛА СУДЕБНЫХ
ПРИСТАВОВ
2.1 Организационная структура и функции Усть-Большерецкого
районного отдела судебных приставов
2.2 Анализ управленческой деятельности Усть-Большерецкого
районного отдела судебных приставов
2.3 Оценка кадровой политики Усть-Большерецкого районного отдела
службы судебных приставов
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАДРОВОЙ
ПОЛИТИКИ ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
3.1 Информатизация технологических процессов в управлении
персоналом
3.2 Совершенствование процессов подбора, отбора и аттестации кадров
3.3 Управление карьерой персонала и повышение квалификации
судебных приставов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Ценовая политика предприятия в курсе экономики СПО
57 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Ценовая политика предприятия. Анализ ценовой политики предприятия и пути его совершенствования в курсе экономики СПО….71.1 Понятие и сущность ценовой политики предприятия….7РазвернутьСвернуть
1.2 Организация и методы ведения ценовой политики пути совершенствования….15
1.3 Актуальность преподавания ценовой политики в курсе СПО…23
Глава II. Практика - аналитическая работа по программе преподавания экономики в курсе СПО
2.1 Анализ программы преподавания экономики в курсе СПО….27
2.2 Рекомендации по совершенствованию преподавания экономики СПО на примере раздела «Ценовая политика предприятия».33
Заключение….43
Список использованной литературы и источников ….46
Глоссарии….51
Приложение….53
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Введение….…2
1. Порядок обжалования действий (бездействия), решений управляющих субъектов в сфере государственного управления….….31.1. Обзор нормативно-правовых актов, регламентирующих действия или бездействия управляющих субъектов….….3РазвернутьСвернуть
1.2. Процедура обжалования действий (бездействия), решений управляющих субъектов в сфере государственного управления….….6
1.3.Особенности порядка рассмотрения жалоб на действие или бездействие субъектов в сфере госуправления….….9
Заключение….….12
Список использованной литературы….….14
-
Дипломная работа:
Правовые и организационные формы борьбы с коррупцией в системе государственного управления
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И СОДЕРЖАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 61.1. Понятие и сущность коррупции в правовой науке и российском законодательстве 6РазвернутьСвернуть
1.2. Правовая основа противодействию коррупции в системе государственного управления в Российской Федерации 13
1.3. Зарубежный опыт противодействия коррупции как фактор совершенствования антикоррупционного законодательства Российской Федерации 22
ГЛАВА 2. ПРАВОВОЙ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ В МЕХАНИЗМЕ ПРОТИВОДЕЙТВИЯ КОРРУПЦИИ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ПРОБЛЕМНЫЙ АНАЛИЗ 33
2.1. Меры по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции 33
2.2. Меры по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений 38
2.3. Меры по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 52
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы автоматизации делопроизводства в органах государственной власти
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГОТ РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 101.1. Характеристика и организационная структура Министерства экономического развития Республики Башкортостан 10РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовая и методическая база документационного обеспечения Министерства экономического развития Республики Башкортостан 21
1.3. Технология обработки документов в Министерстве экономического развития РБ 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМ АВТОМАТИЗАЦИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 33
2.1. Задачи автоматизации делопроизводства и документооборота 33
2.2. Выбор системы электронного документооборота 42
ГЛАВА 3. ОПТИМИЗАЦИЯ СААД МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 52
3.1. Использование информационных технологий в органах государственной власти РБ 52
3.2. Основные функции СЭД «ДЕЛО» версии 12.2.1 54
3.3. Рекомендации по усовершенствованию СЭД Министерства экономического развития Республики Башкортостан 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Курсовая работа:
Оценка эффективности деятельности органов государственной власти
61 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы оценки эффективности деятельности органов государственной власти 6
1.1 Сущность и основные положения оценки эффективности деятельности государственных органов управления 61.2 Критерии оценки эффективности деятельности органов государственного управления 10РазвернутьСвернуть
1.3 Методики оценки эффективности деятельности государственных органов управления 16
2 Оценка эффективности деятельности Управления Росреестра по Свердловской области 24
2.1 Организационная характеристика Управления Росреестра по Свердловской области 24
2.2 Оценка эффективности деятельности органа государственной власти 30
3 Рекомендации по совершенствованию методик оценки эффективности Управления Росреестра по Свердловской области 44
Заключение 49
Список использованных источников 52
Приложения 56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Отличие коммерческих организаций от некоммерческих




-
Реферат:
Экономика счастья как новое направление в экономической науке
11 страниц(ы)
Введение 3
1 История возникновения «Экономики счастья» 4
2 Сущность концепции счастья 6
Заключение 11
Список литературы 12 -
Курсовая работа:
Сказочные и былинные образы в живописи В.М. Васнецова
45 страниц(ы)
Введение 3
1 Становление В.М. Васнецова как художника 6
1.1 Ранние годы жизни В.М. Васнецова 6
1.2 Становление «национального стиля» в живописи В.М. Васнецова 142 Сказочно-былинная живопись В.М. Васнецова 26РазвернутьСвернуть
2.1 Былинные образы в живописи В.М. Васнецова 26
2.2 Сказочные образы в картинах В.М. Васнецова 33
Заключение 41
Список литературы 44
-
Курсовая работа:
Использование результатов оперативно-розыскной деятельности в доказывании по уголовному делу
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Понятие и правовые основы оперативно-розыскной деятельности в Российской Федерации и применении ее результатов при доказывании по уголовному делу 81.1. Система нормативно-правовых актов, регулирующих оперативно-розыскную деятельности в РФ. 8РазвернутьСвернуть
1.2. Использование в доказывании результатов оперативно-розыскной деятельности 10
Глава 2. Аналитическая работа в оперативно-розыскной деятельности органов внутренних дел при доказывании по уголовному делу 14
2.1. Понятие и направления информационно-аналитического обеспечения оперативно-розыскной деятельности при доказывании по уголовному делу 14
2.2. Комплексный анализ как одно из направлений аналитической работы для использования результатов оперативно-розыскной деятельности в доказывании по уголовному делу 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
Приложения 34
Приложение 1. Статистические данные относительно использования результатов оперативно-розыскной деятельности в доказывании 34
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Задание 1
1. Проанализируйте штраф как вид уголовного наказания.
2. Сформулируйте (не менее трех) проблем исчисления штрафа.3. Сформулируйте предложения по устранению выявленных проблем.РазвернутьСвернуть
4. Сформулируйте (не менее трех) проблем регламентации штрафа в санкциях особенной части УК РФ.
Задание 2
1. Перечислите преступления террористического характера.
2. Сформулируйте не менее трех признаков преступлений террористического характера.
3. Сформулируйте критерии отнесения преступлений к террористическим посягательствам.
4. Сформулируйте (не менее трех) проблем применения террористических преступлений на практике.
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
1. Понятие объективной стороны преступления и ее признаки 3
2. Виды составов преступлений в зависимости от конструкции объективной стороны. Приведите примеры таких составов преступлений 73. Определите конструкцию составов преступлений, предусмотренных ст. ст. 110, 119, 122, 124, 125, 162, 163, 171, 209, 213, 214, 258, 293, 299, 317, 318. 10РазвернутьСвернуть
Задача № 1 11
Задача № 2. 12
Список литературы 14
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1.«Философский пароход»: насильственная
эмиграция…
2. Персонализм и экзистенциализм Н.Бердяева…
3. Персонализм Н.Лосского…
Используемая литература…
-
Курсовая работа:
Индивидуальное предпринимательство
41 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Краткая характеристика юридических лиц и индивидуальных предпринимателей как субъектов предпринимательской деятельности….…5Глава 2. Правовой статус индивидуального предпринимателя…14РазвернутьСвернуть
Глава 3. Государственная поддержка индивидуальных предпринимателей.24
Заключение ….36
Список использованных источников ….…38
-
Практическая работа:
27 страниц(ы)
Практическое задание 1
Тема 2.2. Характеристика психологического здоровья на разных этапах онтогенезаЦель занятия: изучить характеристику психологического здоровья на разных этапах онтогенеза.РазвернутьСвернуть
Формулировка задания 1.1. Изучите учебный материал по теме «Характеристика психологического здоровья на разных этапах онтогенеза», проанализируйте материал, выделите этапы, характеристики физического и психического здоровья и заполните табл. 1.1.
Таблица 1.1
Характеристика физического и психического здоровья
на разных этапах онтогенеза
№
п/п Этапы онтогенеза Характеристика
физического здоровья Характеристика
психического здоровья
1
2
3
4
Рекомендации к выполнению задания 1.1. Ознакомьтесь с научной литературой по изучаемой теме, расположенной в свободных источниках и учебниках «Психология здоровья 1», «Психология здоровья 2». Заполните табл. «Характеристика физического и психического здоровья на разных этапах онтогенеза».
Формулировка задания 1.2. Напишите письменную работу на одну произвольно выбранную из предложенного списка тему:
1. Дайте понятие социально-психологических факторов, как они влияют на здоровье человека. Приведите пример.
2. Объясните влияние возраста на здоровье и болезни человека. Приведите пример.
3. Приведите примеры гендерных различий в популяризации здоровья, в возникновении болезней. Приведите пример.
4. Объясните, как влияют социокультурные условия на здоровье и болезни человека. Приведите пример.
5. Что такое «качество жизни» и «образ жизни», как они влияют на здоровье и болезни человека. Приведите пример.
6. Каковы компоненты здорового образа жизни? Способы их формирования. Приведите пример.
7. Объясните, как личностные особенности человека влияют на состояние его жизни и здоровья. Приведите пример.
Письменная работа должна соответствовать следующим требованиям:
соответствие содержания заявленной тематике;
отсутствие орфографических, пунктуационных, стилистических и иных ошибок;
четкая композиция и структура, наличие содержания;
логичность и последовательность в изложении материала;
представленный в полном объеме список использованной литературы;
корректно оформленный список использованной литературы;
наличие ссылок на использованную литературу в тексте доклада;
способность к анализу и обобщению информационного материала, степень полноты обзора состояния вопроса;
обоснованность выводов;
самостоятельность изучения материала и анализа;
отсутствие фактов плагиата;
объемом 3–5 печатных страниц;
письменная работа должна быть дополнена примером.
Рекомендации к выполнению задания 1.2. Ознакомьтесь с научной литературой по изучаемой теме, расположенной в свободных источниках и учебниках «Психология здоровья 1», «Психология здоровья 2». Определитесь с выбором темы из предложенного списка, подробно исследуйте выбранную Вами тему.
Практическое задание 2
Тема 3.2. Методы и понятие психической саморегуляции (ПСР)
Цель занятия: изучить методы психической саморегуляции и сферы приложения.
Формулировка задания. Напишите письменную работу на одну произвольно выбранную из предложенного списка тему. Письменная работа должна соответствовать следующим требованиям:
соответствие содержания заявленной тематике;
отсутствие орфографических, пунктуационных, стилистических и иных ошибок;
четкая композиция и структура, наличие содержания;
логичность и последовательность в изложении материала;
представленный в полном объеме список использованной литературы;
корректно оформленный список использованной литературы;
наличие ссылок на использованную литературу в тексте доклада;
способность к анализу и обобщению информационного материала, степень полноты обзора состояния вопроса;
обоснованность выводов;
самостоятельность изучения материала и анализа;
отсутствие фактов плагиата;
объемом 3–5 печатных страниц;
письменная работа должна быть дополнена примером.
Темы для работ:
1. Опишите систему психологической саморегуляции. Приведите пример.
2. Опишите наиболее важные составляющие регуляторных техник. Приведите пример.
3. Опишите метод аутогенной тренировки и ее ступени (этапы). Приведите пример.
4. Опишите метод биологической обратной связи. Приведите пример.
5. Эффект воздействия медитации на организм человека и состояние его психики. Приведите пример.
Рекомендации к выполнению задания 2. Ознакомьтесь с научной литературой по изучаемой теме, расположенной в свободных источниках и учебниках «Психология здоровья 1», «Психология здоровья 2». Определитесь с выбором темы из предложенного списка, подробно исследуйте выбранную Вами тему.
Практическое задание 3
Тема 4.1. Особенности профессиональной деятельности и психологическое здоровье
Цель занятия: изучить особенности профессиональной деятельности и приемы сохранения психологического здоровья в профессии.
Формулировка задания. Напишите письменную работу на одну произвольно выбранную из предложенного списка тему. Письменная работа должна соответствовать следующим требованиям:
соответствие содержания заявленной тематике;
отсутствие орфографических, пунктуационных, стилистических и иных ошибок;
четкая композиция и структура, наличие содержания;
логичность и последовательность в изложении материала;
представленный в полном объеме список использованной литературы;
корректно оформленный список использованной литературы;
наличие ссылок на использованную литературу в тексте доклада;
способность к анализу и обобщению информационного материала, степень полноты обзора состояния вопроса;
обоснованность выводов;
самостоятельность изучения материала и анализа;
отсутствие фактов плагиата;
объемом 3–5 печатных страниц;
письменная работа должна быть дополнена примером.
Темы для работ:
1. Понятие стресса и признаки его проявления. Приведите пример.
2. Стадии развития стресса. Приведите пример к каждой стадии стресса.
3. Факторы, влияющие на возникновение стрессового состояния личности. Приведите пример.
4. Соотнесите понятия жизнестойкости и уязвимости личности. Приведите пример.
5. Какие профессии наиболее подвержены возникновению стрессового состояния личности и почему? Приведите примеры трех профессий.
6. Проективные диагностические методики для определения стрессоустойчивости личности. Приведите пример применения проективного метода.
7. Приемы и методы, направленные на предотвращение и ослабление стрессового состояния личности. Приведите примеры трех приемов и методов.
8. Опишите типы темпераментов. Приведите пример к каждому типу.
9. Дайте характеристику и опишите причины фрустрации. Приведите пример.
10. Существует ли взаимосвязь личностных особенностей и ВНД? Поясните и приведите пример.
11. Популярные техники, применяемые для снятия психоэмоционального напряжения. Какие, на Ваш взгляд, техники являются более эффективными и почему? Приведите пример.
12. Опишите популярные психодиагностические методы, направленные на выявление психоэмоциональной напряженности личности. Приведите пример особенностей проведения психологической диагностики с учетом возраста.
13. Долголетие как показатель психологического здоровья. Приведите пример.
14. Дайте определение понятию «релаксация». Опишите, какие физиологические механизмы «лежат» в основе релаксации. Приведите пример.
15. Раскройте тему «Виды релаксации». Приведите пример.
16. Дайте характеристику и опишите различия физической релаксации и психологической релаксации. Приведите пример.
Рекомендации к выполнению задания 3. Ознакомьтесь с научной литературой по изучаемой теме, расположенной в свободных источниках и учебниках «Психология здоровья 1», «Психология здоровья 2». Определитесь с выбором темы из предложенного списка, подробно исследуйте выбранную Вами тему.
Практическое задание 4
Тема 4. 2. Психогигиена и психопрофилактика как условия сохранения психического здоровья
Цель занятия: изучить условия сохранения психического здоровья и сферы приложения психогигиены и психопрофилактики.
Формулировка задания. Напишите письменную работу на одну произвольно выбранную из предложенного списка тему. Письменная работа должна соответствовать следующим требованиям:
соответствие содержания заявленной тематике;
отсутствие орфографических, пунктуационных, стилистических и иных ошибок;
четкая композиция и структура, наличие содержания;
логичность и последовательность в изложении материала;
представленный в полном объеме список использованной литературы;
корректно оформленный список использованной литературы;
наличие ссылок на использованную литературу в тексте доклада;
способность к анализу и обобщению информационного материала, степень полноты обзора состояния вопроса;
обоснованность выводов;
самостоятельность изучения материала и анализа;
отсутствие фактов плагиата;
объемом 3–5 печатных страниц;
письменная работа должна быть дополнена примером.
Темы для работ:
1. Психокоррекционная работа в рамках консультативных центров, «телефонов доверия» и других организаций, ориентированных на психологическую помощь здоровым людям. Приведите пример.
2. Методы психогигиены и психопрофилактики. Приведите пример.
3. Понятие психопрофилактики, ее виды. Поясните и приведите пример.
4. Психологическое консультирование в системе профилактики психических заболеваний. Приведите пример.
5. Опишите популярные психодиагностические методы, направленные на выявление качества жизни. Приведите пример.
6. Основы профилактики психических расстройств. Приведите пример.
7. Дайте определение понятию «психогигиена». Психопрофилактика в школе. Приведите пример.
8. Раскройте тему «Третичная психопрофилактика». Приведите пример.
9. Дайте характеристику и опишите различия психогигиены и психопрофилактики. Приведите пример.
10. Современные методы VR и АR, применяемые в психопрофилактике.
Рекомендации к выполнению задания 4. Ознакомьтесь с научной литературой по изучаемой теме, расположенной в свободных источниках и учебниках «Психология здоровья 1», «Психология здоровья 2». Определитесь с выбором темы из предложенного списка, подробно исследуйте выбранную Вами тему.
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1. Регуляции позы и движений 3
2. Строение и функции слухового анализатора 9
3. Функции печени 13
Список литературы 22
-
Реферат:
26 страниц(ы)
Введение….2
1. Понятие факторинга….5
2. Договор факторинга….8
2.1. Предмет договора факторинга….9
2.2. Стороны договора факторинга….113. Отношения между клиентом и финансовым агентом….12РазвернутьСвернуть
3.1. Предмет уступки по договору факторинга….12
3.2. Ответственность клиента за действительность предмета уступки.14
4. Отношения между клиентом и должником….15
4.1. Запрет уступки денежного требования, переуступка требования финансовым агентом.15
5. Отношения между должником и финансовым агентом.17
5.1. Исполнение денежного требования должником финансовому
агенту.17
5.2. Права финансового агента на суммы, полученные от должника.18
5.3. Требования должника к финансовому агенту.20
5.4. Возврат должнику сумм, полученных финансовым агентом.21
Заключение.23
Список литературы. 26