У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Порядок обжалования действий (бездействия), решений управляющих субъектов в сфере государственного управления» - Контрольная работа
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение….…2
1. Порядок обжалования действий (бездействия), решений управляющих субъектов в сфере государственного управления….….3
1.1. Обзор нормативно-правовых актов, регламентирующих действия или бездействия управляющих субъектов….….3
1.2. Процедура обжалования действий (бездействия), решений управляющих субъектов в сфере государственного управления….….6
1.3.Особенности порядка рассмотрения жалоб на действие или бездействие субъектов в сфере госуправления….….9
Заключение….….12
Список использованной литературы….….14
Введение
Административная процедура рассмотрения жалоб в отношении органов исполнительной власти и их должностных лиц является формой административной и судебной защиты прав и свобод человека и гражданина. Суть ее заключается в том, что здесь применяется принцип подчинения и ответственности исполнительных органов и подчиненных начальника, то есть принцип подчинения или субординации.
Законодателем установлены основания наступления гражданско-правовой ответственности за вред, который причинен государственными органами, либо органами местного самоуправления или их должностными лицами.
Такая ответственность наступает в случаях причинения вреда гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействий) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания не соответствующего закону или иному правовому акту государственного органа или органа местного самоуправления акта.
В данной работе автор изучил нормативно-правовую базу, регулирующую порядок процедуры подачи жалоб на действие или бездействие управляющего субъекта, порядок по обжалованию действий (бездействия), решений управляющих субъектов в сфере государственного управления, особенности порядка рассмотрения таких жалоб.
Актуальность данной темы в том, что до сих пор в Российской Федерации процедура обращений граждан с жалобами не проработана полностью, особенно на законодательном уровне.
Выдержка из текста работы
1.Порядок обжалования действий (бездействия), решений управляющих субъектов в сфере государственного управления
1.1.Обзор нормативно-правовых актов, регламентирующих действия или бездействия управляющих субъектов
Административное правонарушение является незаконным актом, который противоречит правилам, установленным законом. Это может быть выражено не только действиями, но и бездействими.
Так законодательной властью заложена основа для возникновения гражданско-правовой ответственности за ущерб, причиненный государственными органами, органами местного самоуправления, их должностных лиц. Эта ответственность возникает в результате незаконных действий (бездействия) со стороны государственных органов, местных органов власти или должностных лиц этих органов, в случаях причинения ущерба, в том числе в результате издания акта не в соответствии с законом или правовым актом государственного органа или органа местного самоуправления.
Статья 18 Конституции Российской Федерации предусматривает, что права и свобода человека и гражданина являются непосредственно применимыми. Так в ней определены стоимость содержания и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечение правосудия.
Статья 11 Гражданского кодекса устанавливает общий порядок судебной защиты гражданских прав. Постановление суда является предпочтительным, но не единственной формой защиты. Пункт 2 этой статьи также предусматривает порядок административной процедуры (обжаловать действия органов и действий государства в должности старшего исполнительного органа).
В соответствии с пунктом 2 статьи 46 Конституции все решения и действия (или бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления России Федерации, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в судебном порядке.
Статья 16 Гражданского кодекса Российской Федерации предусматривает, что вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, в том числе публикации акт государственного органа или органа, не в состоянии соблюдать закон или иной правовой акт местных властей будут возмещены Российской Федерации, соответствующий пункт Российской Федерации или муниципального образования.
Процедура обжалования в отношении решений, действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих регулируется Административно-процессуальным кодексом Российской Федерации.
Суды, в соответствии с КоАП РФ (Кодекс об административных нарушениях), рассматривают и принимают свои собственные административные процедуры. Под их контролем, в целях защиты нарушенных прав или оспариваемых, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организации, возникающие из публичных правоотношений и других административных, включая административные вопросы:
1) сложные нормативные положения, полностью или частично;
2) в отношении решений, действий (бездействия) органов государственной власти, других государственных органов, органов военного управления, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих;
3) в отношении решений, действий (бездействия) некоммерческой организации, наделенные определенным государством или другим органом государственной власти, в том числе саморегулируемых организаций;
4) против решений, действий (бездействия) квалификационных коллегий судей;
5) в отношении решений, действий (бездействия) Комитета по рассмотрению Graduate для квалификационного экзамена для поступления на должность судьи и экзаменационной комиссии Российской Федерации о допуске к квалификационного экзамена на должность судьи ( и далее - экзаменационные комиссии);
Заключение
Автор приходит к мнению, что установив лишь общие положения, касающиеся административных процедур обжалования решений и действий органов исполнительной (должностных лиц), законодательный орган не потрудился определить более четкую процедуру рассмотрения таких дел, что затрудняет защиты законных прав и интересов граждан.
Необходимость стандартизации и регламентации деятельности органов исполнительной власти вызвана широким спектром причин.
1. недостаточная организованность административно-управленческих процессов во всех органах управления, сказывается на эффективности ее деятельности. Чтобы улучшить качество этих процессов, необходима модернизация, направленная на разработку и внедрения административных регламентов
2. отсутствие стандартов качества и доступности государственных услуг не позволяет упорядочить и конкретизировать обязательства органов исполнительной власти перед обществом, то есть обязательства Российской Федерации и субъектов Российской Федерации перед гражданами, а также внедрить процедуры контроля и оценки деятельности органов исполнительной власти.
3. проблемы, с которыми граждане и организации сталкиваются, обращаясь за государственными и муниципальными услугами, известны:
-низкое качество, связанное с необходимостью представления большого числа документов и совершения большого числа промежуточных действий;
-длительный срок ожидания принятия решения;
-высокий уровень административного усмотрения исполнителей государственной (муниципальной) услуги;
-трудности доступа к государственной (муниципальной) услуге, вызванные ограничениями времени, места и другими обстоятельствами её предоставления;
-отсутствие информации о порядке оказания услуг и отсутствие установленного порядка досудебного (внесудебного) обжалования действия (бездействий) должностных лиц и т. п.
Проанализировав нормативно-правовую базу, некоторую судебную практику и мнения юристов автор приходит к мнению, что административная процедура для рассмотрения жалоб граждан на действия или бездействия управляющих субъектов в сфере государственного управления недостаточно сформирована. Необходимо доработать нормативно-правовую базу для стандартизации услуг, предоставляемых органами исполнительной власти регионов РФ и муниципальными образованиями.
Существующая система обратной связи с пользователями государственных (муниципальных) услуг неэффективна.
Другими словами административные и юридические споры между гражданами и органом государственной власти требует более четкого правового регулирования.
Список литературы
1.Конституция Российской Федерации
2.Гражданский кодекс РФ
3.Гражданско-процессуальный кодекс РФ
4.Кодекс об административных нарушениях РФ
5.Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
6.Административно-процессуальное право. Курс лекций./Под ред. И.Ш. Килясханова.-М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2014 г.
7.Анисимов П.В., Симухин В.Д., Симухин А.В. Административная ответственность в Российской Федерации. Уч. пособие.-М.:Ось-89. 2015 г.
8.Бахрах Д.Н.,Россинский Б.В., Старилов Ю.Н. Административное право. Учебник для вузов.-М.:НОРМА.2007 г.
9.Головистикова А.Н. Административное право России в таблицах и схемах. Учебное пособие. - М.:Эксмо. 2014г.
10.Научно-практическое пособие по применению КоАП РФ./под ред. П.П.Серкова.-М.:НОРМА. 2008 г.
11. Россинский Б.В. Административные правонарушения.-М.:НОРМА.2011г.
12.Стахов А.И. Административная ответственность. Учебное пособие для вузов.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право. 2007 г.
13.Система Консультант +
Тема: | «Порядок обжалования действий (бездействия), решений управляющих субъектов в сфере государственного управления» | |
Раздел: | Административное право | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Задание № 1
Понятие и структура административно-правового статуса граждан. Общий и специальный административно-правовой статус. Права и обязанности граждан в сфере государственного управления. -
Курсовая работа:
Административно-правовой институт предложений и заявлений граждан.
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Институт обращения граждан и его функции 5
2. Виды обращений граждан 10
3. Производство по предложениям и заявлениям граждан в сфере государственного управления 21Заключение 28РазвернутьСвернуть
Список использованных правовых актов и литературы 30
Приложение…32
-
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ
ГОСУДАРСТВА
1.1 Понятие, сущность, типы и виды кадровой политики1.2 Субъекты и объекты государственной кадровой политикиРазвернутьСвернуть
1.3 Принципы современной кадровой политики в сфере
государственного управления РФ
1.4 Проблемы и перспективы кадровой политики в системе
государственного управления РФ
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УСТЬ-
БОЛЬШЕРЕЦКОГО РАЙОННОГО ОТДЕЛА СУДЕБНЫХ
ПРИСТАВОВ
2.1 Организационная структура и функции Усть-Большерецкого
районного отдела судебных приставов
2.2 Анализ управленческой деятельности Усть-Большерецкого
районного отдела судебных приставов
2.3 Оценка кадровой политики Усть-Большерецкого районного отдела
службы судебных приставов
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАДРОВОЙ
ПОЛИТИКИ ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
3.1 Информатизация технологических процессов в управлении
персоналом
3.2 Совершенствование процессов подбора, отбора и аттестации кадров
3.3 Управление карьерой персонала и повышение квалификации
судебных приставов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Совершенствование государственного управления физической культурой и спортом в Российской Федерации
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ В РФ
1.1 Понятие, сущность, значение и содержание государственного управления физической культурой и спортом в РФ1.2 Система государственного управления физической культурой и спортом в РФРазвернутьСвернуть
1.3 Физическая культура и спорт как объект управляющего воздействия
1.4 Зарубежный опыт государственного управления физической культурой и спортом
2 АНАЛИЗ И ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ В РФ
2.1 Система государственного регулирования физической культуры и спорта в РФ
2.2 Федеральное и региональное программирование и прогнозирование в области государственного управления физической культурой и спортом
2.3 Ресурсное и кадровое обеспечение государственного управления физической культурой и спортом в РФ
2.4 Актуальные проблемы государственного управления физической культурой и спортом в РФ и пути их решения
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ В РФ
3.1 Совершенствование правовых основ государственного управления физической культурой и спортом в РФ
3.2 Применение информационных технологий в государственном управлении физической культурой и спортом в РФ
3.3 Оценка эффективности государственного управления физической культурой и спортом в РФ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Магистерская работа:
Правовое регулирование деятельности органов государственной власти в сфере управления финансами
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ 61.1 Понятие, значение и основные принципы государственного управления в сфере финансов 6РазвернутьСвернуть
1.2 Характеристика органов государственной власти, осуществляющих управление финансами 13
2. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ, В ОТДЕЛЬНЫХ СФЕРАХ 26
2.1 Правовое регулирование деятельности органов государственной власти, осуществляющих управление в бюджетной сфере 26
2.2 Правовое регулирование деятельности органов государственной власти, осуществляющих управление в области финансового контроля 36
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ 46
3.1 Проблемы правового регулирования государственного управления в сфере управления финансами 46
3.2 Оптимизация законодательства в сфере управления финансами 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
-
Курсовая работа:
Обжалование решений действий (бездействия) таможенных органов
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ, ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ В АДМИНИСТРАТИВНОМ ПОРЯДКЕ 51.1 Общие принципы обжалования решений, действий (бездействия) таможенных органов в административном порядке 5РазвернутьСвернуть
1.2 Содержание решения вышестоящего таможенного органа по жалобе 10
2. ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ, ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ 14
2.1 Порядок подачи жалобы 14
2.2 Порядок рассмотрения жалобы и вынесения решения 16
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Неосновательное обогащение




-
Контрольная работа:
Портрет выдающейся личности (текст публичного выступления). Махатма Ганди.
13 страниц(ы)
1. Представить аудиторию: возраст, профессия, социальный статус и пр.
2. Сформулировать цель выступления в зависимости от жанра: торжественная, траурная, гневная, обличительная, поздравительная, хвалебная и пр.3. Подготовить содержание речиРазвернутьСвернуть
3.1 Вспомнить историко-культурные условия, в которых формировалась личность
3.2 Подобрать факты биографии, раскрывающие становление характера и выбор жизненного пути
3.3 Вспомнить наиболее значительные деяния личности, оставившие след в истории, судьбе народов и стран, практическую деятельность персоны
3.4 Выбрать яркие высказывания соратников и противников, характеризующих личность Махатмы Ганди
3.5 Выбрать высказывание личности о себе
4. Определить основной способ композиции. Расположить информацию.
5. Составить тематические блоки и тезисы выступления
6. Продумать связки между частями выступления и переходы
7. Использовать риторические фигуры, представляющие демонстрацию и пафос выступления
8. Продумать вступление и заключение речи, обращение к аудитории для поддержания внимания и этикетные формулы
9. Речь
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Резюме 3
Экономический план 5
План производства 7
Финансовый план 20
Организационный план 28
Маркетинговый план 30Факторы риска 33РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 36
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
1.Теоретический этап…3
2.Практический этап….…7
Задание 2.1….…7
Задание 2.2…11
Приложение ….…21
-
Реферат:
Метод верификации научных теорий
22 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Проблема истинности
Глава 2. Критерии истинного знания
Глава 1. Принцип верификации в позитивизмеГлава 2. Ограниченность верификационного критерияРазвернутьСвернуть
Глава 3. Критерий фальсификации К. Поппера
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Криминологическая характеристика и предупреждение преступлений, совершаемых по неосторожности 3
2. Практическое задание 14
Список литературы 16
-
Реферат:
Советская философия: исторические этапы и дискуссии
17 страниц(ы)
Введение 3
1 Этапы становления и развития советской философии 4
2 Характерные черты советской философии 8
3 Основные дискуссии советской философии 13Заключение 15РазвернутьСвернуть
Список литературы 17
-
Реферат:
Основные свойства образов восприятия. Теории восприятия.
16 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теории восприятия ….4
2. Проблема восприятия в психологии ….7
2.1 Определение восприятия ….72.2 Характеристики образа восприятия …8РазвернутьСвернуть
Заключение …15
Список использованной литературы….16
-
Курсовая работа:
Современные формы сотрудничества педагогов дошкольной образовательной организации с семьей ребенка
36 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы взаимодействия детского сада и семьи 7
1.1. Понятие семьи и ее роль в развитии ребенка 71.2. Детский сад как этап развития личности ребёнка 13РазвернутьСвернуть
1.3. Современные формы взаимодействия детского сада и семьи 16
Выводы по Главе 1 21
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению эффективности взаимодействия ДОУ с семьей 22
2.1. Сравнительный анализ показателей эффективности взаимодействия ДОУ с семьей 22
2.2. Опыт организации эффективного взаимодействия ДОУ с семьей 27
Выводы по Главе 2 31
Заключение 32
Список литературы 35
Приложения 38
-
Реферат:
Русская детская литература 20 вв. Поэзия в детском чтении: Самуил Яковлевич Маршак
12 страниц(ы)
Введение….3
1.Русская детская литература 20 вв….4
2. Поэзия в детском чтении: Самуил Яковлевич Маршак…7
Заключение…12
Список используемых источников….13
-
Контрольная работа:
Квалификация правонарушений коррупционной направленности
35 страниц(ы)
Введение….….3
1. Понятие и классификация коррупционной преступности….4
1.1 Понятие коррупции….4
1.2. Классификация правонарушений коррупционной направленности….….…72. Проблемы квалификации правонарушений коррупционной направленности….12РазвернутьСвернуть
2.1. Дифференциация уголовной и иной юридической ответственности за коррупционные правонарушения….12
2.2 Ответственность за правонарушения коррупционной направленности….31
Заключение….34
Список используемых источников….….35