У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Порядок обжалования действий (бездействия), решений управляющих субъектов в сфере государственного управления» - Контрольная работа
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение….…2
1. Порядок обжалования действий (бездействия), решений управляющих субъектов в сфере государственного управления….….3
1.1. Обзор нормативно-правовых актов, регламентирующих действия или бездействия управляющих субъектов….….3
1.2. Процедура обжалования действий (бездействия), решений управляющих субъектов в сфере государственного управления….….6
1.3.Особенности порядка рассмотрения жалоб на действие или бездействие субъектов в сфере госуправления….….9
Заключение….….12
Список использованной литературы….….14
Введение
Административная процедура рассмотрения жалоб в отношении органов исполнительной власти и их должностных лиц является формой административной и судебной защиты прав и свобод человека и гражданина. Суть ее заключается в том, что здесь применяется принцип подчинения и ответственности исполнительных органов и подчиненных начальника, то есть принцип подчинения или субординации.
Законодателем установлены основания наступления гражданско-правовой ответственности за вред, который причинен государственными органами, либо органами местного самоуправления или их должностными лицами.
Такая ответственность наступает в случаях причинения вреда гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействий) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания не соответствующего закону или иному правовому акту государственного органа или органа местного самоуправления акта.
В данной работе автор изучил нормативно-правовую базу, регулирующую порядок процедуры подачи жалоб на действие или бездействие управляющего субъекта, порядок по обжалованию действий (бездействия), решений управляющих субъектов в сфере государственного управления, особенности порядка рассмотрения таких жалоб.
Актуальность данной темы в том, что до сих пор в Российской Федерации процедура обращений граждан с жалобами не проработана полностью, особенно на законодательном уровне.
Выдержка из текста работы
1.Порядок обжалования действий (бездействия), решений управляющих субъектов в сфере государственного управления
1.1.Обзор нормативно-правовых актов, регламентирующих действия или бездействия управляющих субъектов
Административное правонарушение является незаконным актом, который противоречит правилам, установленным законом. Это может быть выражено не только действиями, но и бездействими.
Так законодательной властью заложена основа для возникновения гражданско-правовой ответственности за ущерб, причиненный государственными органами, органами местного самоуправления, их должностных лиц. Эта ответственность возникает в результате незаконных действий (бездействия) со стороны государственных органов, местных органов власти или должностных лиц этих органов, в случаях причинения ущерба, в том числе в результате издания акта не в соответствии с законом или правовым актом государственного органа или органа местного самоуправления.
Статья 18 Конституции Российской Федерации предусматривает, что права и свобода человека и гражданина являются непосредственно применимыми. Так в ней определены стоимость содержания и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечение правосудия.
Статья 11 Гражданского кодекса устанавливает общий порядок судебной защиты гражданских прав. Постановление суда является предпочтительным, но не единственной формой защиты. Пункт 2 этой статьи также предусматривает порядок административной процедуры (обжаловать действия органов и действий государства в должности старшего исполнительного органа).
В соответствии с пунктом 2 статьи 46 Конституции все решения и действия (или бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления России Федерации, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в судебном порядке.
Статья 16 Гражданского кодекса Российской Федерации предусматривает, что вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, в том числе публикации акт государственного органа или органа, не в состоянии соблюдать закон или иной правовой акт местных властей будут возмещены Российской Федерации, соответствующий пункт Российской Федерации или муниципального образования.
Процедура обжалования в отношении решений, действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих регулируется Административно-процессуальным кодексом Российской Федерации.
Суды, в соответствии с КоАП РФ (Кодекс об административных нарушениях), рассматривают и принимают свои собственные административные процедуры. Под их контролем, в целях защиты нарушенных прав или оспариваемых, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организации, возникающие из публичных правоотношений и других административных, включая административные вопросы:
1) сложные нормативные положения, полностью или частично;
2) в отношении решений, действий (бездействия) органов государственной власти, других государственных органов, органов военного управления, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих;
3) в отношении решений, действий (бездействия) некоммерческой организации, наделенные определенным государством или другим органом государственной власти, в том числе саморегулируемых организаций;
4) против решений, действий (бездействия) квалификационных коллегий судей;
5) в отношении решений, действий (бездействия) Комитета по рассмотрению Graduate для квалификационного экзамена для поступления на должность судьи и экзаменационной комиссии Российской Федерации о допуске к квалификационного экзамена на должность судьи ( и далее - экзаменационные комиссии);
Заключение
Автор приходит к мнению, что установив лишь общие положения, касающиеся административных процедур обжалования решений и действий органов исполнительной (должностных лиц), законодательный орган не потрудился определить более четкую процедуру рассмотрения таких дел, что затрудняет защиты законных прав и интересов граждан.
Необходимость стандартизации и регламентации деятельности органов исполнительной власти вызвана широким спектром причин.
1. недостаточная организованность административно-управленческих процессов во всех органах управления, сказывается на эффективности ее деятельности. Чтобы улучшить качество этих процессов, необходима модернизация, направленная на разработку и внедрения административных регламентов
2. отсутствие стандартов качества и доступности государственных услуг не позволяет упорядочить и конкретизировать обязательства органов исполнительной власти перед обществом, то есть обязательства Российской Федерации и субъектов Российской Федерации перед гражданами, а также внедрить процедуры контроля и оценки деятельности органов исполнительной власти.
3. проблемы, с которыми граждане и организации сталкиваются, обращаясь за государственными и муниципальными услугами, известны:
-низкое качество, связанное с необходимостью представления большого числа документов и совершения большого числа промежуточных действий;
-длительный срок ожидания принятия решения;
-высокий уровень административного усмотрения исполнителей государственной (муниципальной) услуги;
-трудности доступа к государственной (муниципальной) услуге, вызванные ограничениями времени, места и другими обстоятельствами её предоставления;
-отсутствие информации о порядке оказания услуг и отсутствие установленного порядка досудебного (внесудебного) обжалования действия (бездействий) должностных лиц и т. п.
Проанализировав нормативно-правовую базу, некоторую судебную практику и мнения юристов автор приходит к мнению, что административная процедура для рассмотрения жалоб граждан на действия или бездействия управляющих субъектов в сфере государственного управления недостаточно сформирована. Необходимо доработать нормативно-правовую базу для стандартизации услуг, предоставляемых органами исполнительной власти регионов РФ и муниципальными образованиями.
Существующая система обратной связи с пользователями государственных (муниципальных) услуг неэффективна.
Другими словами административные и юридические споры между гражданами и органом государственной власти требует более четкого правового регулирования.
Список литературы
1.Конституция Российской Федерации
2.Гражданский кодекс РФ
3.Гражданско-процессуальный кодекс РФ
4.Кодекс об административных нарушениях РФ
5.Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
6.Административно-процессуальное право. Курс лекций./Под ред. И.Ш. Килясханова.-М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2014 г.
7.Анисимов П.В., Симухин В.Д., Симухин А.В. Административная ответственность в Российской Федерации. Уч. пособие.-М.:Ось-89. 2015 г.
8.Бахрах Д.Н.,Россинский Б.В., Старилов Ю.Н. Административное право. Учебник для вузов.-М.:НОРМА.2007 г.
9.Головистикова А.Н. Административное право России в таблицах и схемах. Учебное пособие. - М.:Эксмо. 2014г.
10.Научно-практическое пособие по применению КоАП РФ./под ред. П.П.Серкова.-М.:НОРМА. 2008 г.
11. Россинский Б.В. Административные правонарушения.-М.:НОРМА.2011г.
12.Стахов А.И. Административная ответственность. Учебное пособие для вузов.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право. 2007 г.
13.Система Консультант +
Тема: | «Порядок обжалования действий (бездействия), решений управляющих субъектов в сфере государственного управления» | |
Раздел: | Административное право | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Задание № 1
Понятие и структура административно-правового статуса граждан. Общий и специальный административно-правовой статус. Права и обязанности граждан в сфере государственного управления. -
Курсовая работа:
Административно-правовой институт предложений и заявлений граждан.
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Институт обращения граждан и его функции 5
2. Виды обращений граждан 10
3. Производство по предложениям и заявлениям граждан в сфере государственного управления 21Заключение 28РазвернутьСвернуть
Список использованных правовых актов и литературы 30
Приложение…32
-
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ
ГОСУДАРСТВА
1.1 Понятие, сущность, типы и виды кадровой политики1.2 Субъекты и объекты государственной кадровой политикиРазвернутьСвернуть
1.3 Принципы современной кадровой политики в сфере
государственного управления РФ
1.4 Проблемы и перспективы кадровой политики в системе
государственного управления РФ
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УСТЬ-
БОЛЬШЕРЕЦКОГО РАЙОННОГО ОТДЕЛА СУДЕБНЫХ
ПРИСТАВОВ
2.1 Организационная структура и функции Усть-Большерецкого
районного отдела судебных приставов
2.2 Анализ управленческой деятельности Усть-Большерецкого
районного отдела судебных приставов
2.3 Оценка кадровой политики Усть-Большерецкого районного отдела
службы судебных приставов
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАДРОВОЙ
ПОЛИТИКИ ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
3.1 Информатизация технологических процессов в управлении
персоналом
3.2 Совершенствование процессов подбора, отбора и аттестации кадров
3.3 Управление карьерой персонала и повышение квалификации
судебных приставов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Совершенствование государственного управления физической культурой и спортом в Российской Федерации
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ В РФ
1.1 Понятие, сущность, значение и содержание государственного управления физической культурой и спортом в РФ1.2 Система государственного управления физической культурой и спортом в РФРазвернутьСвернуть
1.3 Физическая культура и спорт как объект управляющего воздействия
1.4 Зарубежный опыт государственного управления физической культурой и спортом
2 АНАЛИЗ И ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ В РФ
2.1 Система государственного регулирования физической культуры и спорта в РФ
2.2 Федеральное и региональное программирование и прогнозирование в области государственного управления физической культурой и спортом
2.3 Ресурсное и кадровое обеспечение государственного управления физической культурой и спортом в РФ
2.4 Актуальные проблемы государственного управления физической культурой и спортом в РФ и пути их решения
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ В РФ
3.1 Совершенствование правовых основ государственного управления физической культурой и спортом в РФ
3.2 Применение информационных технологий в государственном управлении физической культурой и спортом в РФ
3.3 Оценка эффективности государственного управления физической культурой и спортом в РФ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Магистерская работа:
Правовое регулирование деятельности органов государственной власти в сфере управления финансами
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ 61.1 Понятие, значение и основные принципы государственного управления в сфере финансов 6РазвернутьСвернуть
1.2 Характеристика органов государственной власти, осуществляющих управление финансами 13
2. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ, В ОТДЕЛЬНЫХ СФЕРАХ 26
2.1 Правовое регулирование деятельности органов государственной власти, осуществляющих управление в бюджетной сфере 26
2.2 Правовое регулирование деятельности органов государственной власти, осуществляющих управление в области финансового контроля 36
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ 46
3.1 Проблемы правового регулирования государственного управления в сфере управления финансами 46
3.2 Оптимизация законодательства в сфере управления финансами 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
-
Курсовая работа:
Обжалование решений действий (бездействия) таможенных органов
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ, ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ В АДМИНИСТРАТИВНОМ ПОРЯДКЕ 51.1 Общие принципы обжалования решений, действий (бездействия) таможенных органов в административном порядке 5РазвернутьСвернуть
1.2 Содержание решения вышестоящего таможенного органа по жалобе 10
2. ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ, ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ 14
2.1 Порядок подачи жалобы 14
2.2 Порядок рассмотрения жалобы и вынесения решения 16
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Неосновательное обогащение




-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Теоретические аспекты понятий орудий и средств совершения преступлений и их уголовно-правовое значение ….61.1. Понятие орудия и средства совершения преступления, их уголовно-правовое значение ….6РазвернутьСвернуть
1.2. Классификации орудий и средств совершения преступления …14
Глава 2. Проблемы приобщения орудий и средств совершения преступления к материалам уголовного дела….25
2.1. Соотношение орудий и средств совершения преступления с предметом….25
2.2. Анализ проблем орудий и средств совершения преступления и
приобщения их к материалам уголовного дела….45
Заключение.….57
Список используемых источников и литературы ….60
-
Курсовая работа:
49 страниц(ы)
Введение 3
1 Сущность и роль кредита 5
1.1 Сущность кредита 5
1.2 Роль кредита в условиях рыночной экономики 112 Понятие границ кредита, их классификация 22РазвернутьСвернуть
2.1 Методологические аспекты анализа границ кредита 22
2.2 Определение границ кредита 39
Заключение 47
Список литературы 48
-
Курсовая работа:
Понятие и способы наследования
33 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика наследования 5
1.1 Генезис становления законодательства о наследовании 51.2 Сущность и виды наследования 14РазвернутьСвернуть
2 Способы наследования 19
2.1 Основания наследования 19
2.2 Сравнительный анализ оснований наследования 24
Заключение 29
Список литературы 31
-
Отчет по практике:
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Организационно -правовые основы деятельности «Уникальная мебель» 4
1.1. Организационная структура предприятия «Уникальная мебель» 41.2.Производственная деятельность организации «Уникальная мебель» 7РазвернутьСвернуть
1.3.Основные экономические показатели деятельности организации «Уникальная мебель» 7
2. Анализ внутренней среды организации «Уникальная мебель» 10
2.1.Миссия и Генеральная цель 10
2.2.Кадровая политика организации 11
2.3.Анализ заработной платы работников и мотивация труда 12
2.4.Корпоративная культура организации 13
2.5.Ассортиментная политика организации 14
2.6.Сбытовая политика организации «Уникальная мебель» 15
3.Анализ внешней среды организации «Уникальная мебель» 18
3.1. Макроокружение организации «Уникальная мебель» 18
3.2.Анализ мезосреды(микросреды) организации «Уникальная мебель» Модель «Пять сил конкуренции» по М. Портеру. 22
4. SWOT – анализ и стратегия развития организации «Уникальная мебель» 30
5.Отраслевой и конкурентный анализ мебельной отрасли. Матрица МакКинзи (Дженерал Электрик) 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 39
-
Курсовая работа:
Разработка и принятие управленческих решений в таможенных органах РФ
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА 6
1.1. Классификация управленческих решений. 61.2. Параметры и условия обеспечения качества и эффективности управленческих решений 8РазвернутьСвернуть
1.3. Обеспечение сопоставимости альтернативных вариантов управленческих решений 12
ГЛАВА 2.ТАМОЖЕННЫЕ ОРГАНЫ РФ И ИХ ФУНКЦИИ 15
2.1. Таможенные органы РФ и их место в системе государственных органов 15
2.2. Обеспечение деятельности таможенных органов 20
2.3. Государственные служащие таможенных органов 24
ГЛАВА 3.ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ 26
3.1. Характеристика объекта исследования 26
3.2. Содержание должностных инструкций начальника отдела документационного обеспечения РТУ 28
3.3. Определение перечня управленческих решений начальника отдела документационного обеспечения РТУ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 39
-
Контрольная работа:
Холодильные машины и установки
15 страниц(ы)
1 Узел включения рассольного испарителя, схема, процессы, происходящие с холодильным агентом 3
2 Схема холодильной установки судна типа БАТ («Горизонт», «Спрут», «Иван Бочков») для замораживания рыбы. Состав, работа 7Список литературы 14РазвернутьСвернуть
Приложения 15
-
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
1. При какой годовой сложной процентной ставке сумма утроится за 8 лет, если проценты начисляются ежемесячно? ежеквартально?
2. Предприятие получило кредит на один год в размере 14 млн. руб. с условием возврата 15,56 млн. руб. Рассчитайте процентную и учетную ставку.
3. Замените годовую ренту параметрами 𝑅1=250000; 𝑛1=2;𝑖 =20%, на p-срочную (месячную) ренту c параметрами 𝑛2=400000; 𝑖=20%.
4. Найти простую процентную ставку 𝑖п, эквивалентную сложной ставке 10% для временного интервала в 6 лет при ежеквартальном начислении процентов.
5. Банк учитывает вексель по номинальной учетной ставке 10% с ежемесячным начислением процентов. Найти сложную учетную ставку, при которой доход банка не изменился.
6. Найти простую процентную ставку 𝑖п, эквивалентную сложной ставке в 9% для временного интервала в 8 лет при ежемесячном начислении процентов.
7. Консолидируйте три ренты постнумерандо с параметрами 𝑅1=15000; 𝑛1=3; 𝑖1=10% ; 𝑅2=17500; 𝑛2=5; 𝑖2=10%; 𝑅3=20000; 𝑛3=7; 𝑖3=10%; 4-летней рентой постнумерандо с 𝑖=15%.
8. Облигация продаётся по номинальной стоимости со сроком погашения 5 лет и купонной ставкой 10% (с ежегодной выплатой). Найдите дюрацию облигации.
9. Разовый платёж за недвижимость 7000000 руб. заменён десятилетними постоянными ежемесячными платежами. На остаток задолженности начисляется 17% годовых. Чему равны месячные погасительные платежи? -
Курсовая работа:
22 страниц(ы)
Резюме 3
Описание проекта 4
Производственный план 5
Маркетинговый план 12
Организационный план 16
Факторы рисков 19Общий вывод 21РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 22
-
Курсовая работа:
Рынок государственных ценных бумаг, история его становления и современные тенденции развития
45 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика рынка государственных ценных бумаг 7
1.1 Сущность, структура и функции рынка ценных бумаг 71.2 Рынок государственных ценных бумаг: сущность, виды, сроки обращения 13РазвернутьСвернуть
1.3 История становления российского рынка государственных ценных бумаг 16
2 Современное состояние и перспективы российского рынка государственных ценных бумаг 23
2.1 Современное состояние рынка ценных бумаг в РФ 23
2.2 Проблемы и перспективы развития рынка государственных ценных бумаг в РФ 27
2.3 Основные направления повышения эффективности рынка государственных ценных бумаг 31
Заключение 37
Список литературы 40
Приложение 46
-
Дипломная работа:
Управление прибылью предприятия
97 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Прибыль, как экономическая категория и объект управления 6
1.1 Сущность и содержание прибыли 61.2 Пути и инструменты управления прибылью предприятия 14РазвернутьСвернуть
Глава 2. Факторы, влияющие на прибыль предприятия
и экономические показатели ее оценки. 34
2.1 Анализ формирования прибыли 34
2.2 Показатели оценки прибыли предприятия 46
2.3 Планирование прибыли 54
Глава 3. Управление прибылью на примере предприятия ООО «Впрок» 65
3.1 Общая характеристика предприятия и его финансово-хозяйственной деятельности…65
3.2 Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО «Впрок» 70
3.3 Рекомендации по увеличению прибыли предприятия 85
Заключение 91
Библиографический список используемой литературы 94
Приложение