У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Обжалование решений действий (бездействия) таможенных органов» - Курсовая работа
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ, ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ В АДМИНИСТРАТИВНОМ ПОРЯДКЕ 5
1.1 Общие принципы обжалования решений, действий (бездействия) таможенных органов в административном порядке 5
1.2 Содержание решения вышестоящего таможенного органа по жалобе 10
2. ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ, ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ 14
2.1 Порядок подачи жалобы 14
2.2 Порядок рассмотрения жалобы и вынесения решения 16
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
Введение
В настоящее время формирование Таможенного союза в рамках Единого экономического пространства и активизация деятельности по вступлению во Всемирную торговую организацию определяют основные цели, задачи и направления развития таможенных органов РФ. В результате активного обновления таможенного законодательства значительно усиливается влияние таможенного регулирования как элемента государственного регулирования внешнеторговой деятельности на процессы интеграции в мировую экономику и международную торговую систему.
Реформированию подвергается вся система административного управления в сфере таможенного регулирования. Это и организационно-структурная, и кадровая, и нормотворческая составляющие системы. Вместе с тем быстро меняющаяся экономическая обстановка предъявляет все более высокие требования к таможенному администрированию, призванному обеспечивать законность правоотношений, возникающих между участниками внешнеэкономической деятельности и государством в ходе реализации и защиты прав, свобод и законных интересов лиц при перемещении товаров и транспортных средств через таможенную границу.
Таможенные органы занимают особое место в системе исполнительной власти. Особенностью административно-правового статуса таможенных органов является то, что данные органы осуществляют такие направления деятельности, которых в своем единстве нет ни у одного из правоохранительных или контрольно-надзорных органов. В частности, таможенные органы осуществляют административно-юрисдикционную деятельность, оперативно-розыскную деятельность, контрольную и фискальную деятельность, а также уголовно-процессуальную. В ходе своей деятельности должностные лица та-моженной службы нередко допускают нарушения, а также различного рода злоупотребления в отношении участников внешнеэкономической деятельности, что вызывает нарушения их прав и законных интересов. В этой связи участники внешнеэкономической деятельности, а также иные участники таможенных правоотношений должны иметь право обжаловать действия (бездействие) таможенных органов и их должностных лиц. Для реализации этого права в настоящее время сформирован как общий, так и специальный правовой механизм. В этих условиях актуальной является тема обжалования решений, действий (бездействия) таможенных органов и их должностных лиц. В соответствии с поставленной целью в работе определены следующие задачи:
- анализ обжалования решений, действий (бездействия) таможенных органов и их должностных лиц в административном порядке;
- анализ обжалования решений, действий (бездействия) таможенных органов и их должностных лиц в судебном порядке;
- изучение методов и способов оптимизации института обжалования решений, действий (бездействия) таможенных органов и их должностных лиц.
Выдержка из текста работы
Защита нарушенных интересов и прав юридических и физических лиц, перемещающих товары и транспортные средства через таможенные границы Таможенного союза возможна путем процедуры обжалования, то есть подачи жалоб в административном порядке. Жалоба заключается в письменном (реже устном) обращении вышестоящий таможенный орган, в защиту нарушенных прав участников внешнеэкономической деятельности. Благодаря институту административного обжалования возможна, во-первых защита нарушенных прав юридических лиц и граждан, а, во-вторых, устранение нарушений действующего законодательства и устранения ошибок со стороны таможенных органов .
К обжалованию решений таможенных органов во внесудебном порядке относятся такие преимущества, как более простой способ осуществления, отсутствие расходов на оплату судебных излишек, оперативное рассмотрение с возможностью устранения нарушений законности. При этом, если не устроившее заявителя решение по жалобе будет оставлено без изменения, он может обратиться за защитой своих прав в судебном порядке .
В ст. 9 Таможенного кодекса Таможенного союза закреплено право любого лица обжаловать решения таможенных органов, действий (бездействия) таможенных органов или их должностных лиц.
В ч. 1 статьи 37 Федерального закона «О таможенном регулировании» (далее – Закон) говорится о том, что
Заключение
Решения, действия (бездействие) таможенных органов или их должностных лиц могут быть обжалованы в таможенные органы (вышестоящие таможенные органы или вышестоящему должностному лицу) и (или) в суд, арбитражный суд. В первом случае таможенные органы выступают в качестве субъектов административной юрисдикции, во втором – в качестве административных ответчиков. При этом подача жалобы в таможенные органы не исключает возможности одновременной или последующей подачи жалобы аналогичного содержания в суд, арбитражный суд.
Сроки и порядок обжалования решений, действий (бездействия) таможенных органов определены в гл. 3 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. №311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации». Процедура защиты нарушенных прав граждан в процессе судебной юрисдикции осуществляется в соответствии с Законом РФ от 27.04.1993 №4866-1 (ред. от 09.02.2009) «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан», а также в соответствии с ГПК и АПК РФ. Рассмотрение дел судьями содержит иные (по сравнению с административными органами) требования к роли и полномочиям суда, порядку представления и исследования доказательств, состязательности процесса, пределам судебного разбирательства и др. В данном случае нарушенные права защищаются посредством реализации функции судебного контроля, реализуемого при направлении в суд жалобы на решение по административно-правовому конфликту, рассмат-риваемой по правилам административного судопроизводства.
В работе предлагается введение обязательного досудебного порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц таможенных органов и создание для этой цели в системе Федеральной таможенной службы РФ Административных комиссий. Представляется, что предложенная реформа досудебного административного порядка обжалования посредством создания административных комиссий позволит наработать практику разрешения жалоб на решения, действия (бездействие) таможенных органов и их должностных лиц, а также оптимизировать процедуру их разрешения. На этапе административного квазисудебного порядка обжалования может быть разрешена значительная часть жалоб и дана правовая оценка отдельным неправомерным действиям представителей системы таможенных органов.
Список литературы
1. Таможенный кодекс Таможенного союза.
2. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 №138-ФЗ
3. Федеральный закон от 27.11.2010 №311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации».
4. Закон РФ от 27.04.1993 №4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан».
5. Постановление Пленума ВС РФ от 10 февраля 2009 г. №2 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездейст-вия) органов государственной власти, органов местного самоуправ-ления, должностных лиц, государственных и муниципальных служа-щих»
6. Бударина В.А. Понятие, назначение и юридическая ценность административной жалобы в системе публичного управления // Правовые споры и порядок их разрешения. Воронеж, 2005.
7. Гречкина О.В. О квазисудебной административной юрисдикции тамо-женных органов. // Российская юстиция. 2010. №12.
8. Комментарий к Федеральному закону от 27 ноября 2010 г. №311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (постатейный). Под ред. С.А. Овсянникова, Г.Н. Комковой. – М., 2012.
9. Сафронов В.А. Административно-процессуальный механизм реализа-ции института права жалобы в деятельности таможенных органов РФ. // Административное и муниципальное право. 2008. №3.
10. Филимонова М.В. Комментарий к Закону РФ от 27 апреля 1993 г. №4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан». – М., 2009.
11. Шеметов М.Н. Институт обжалования в таможенном праве. // Административное и муниципальное право. 2010. №8.
12. Шоренков Р.Н. Административный порядок обжалования актов налоговых, таможенных органов, действий (бездействия) их должностных лиц: проблемные аспекты. // Право и экономика. 2012. №5.
Примечания
Антиплагиат-40% (проверено в апреле 2015 г.)
Тема: | «Обжалование решений действий (бездействия) таможенных органов» | |
Раздел: | Административное право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 490 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Обжалование решений таможенных органов
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ
1.1 Право на обжалование действий таможенных органов1.2 Порядок обжалования действий таможенных органовРазвернутьСвернуть
2. ПРОЦЕДУРЫ ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ В АДМИНИСТРАТИВНОМ ПОРЯДКЕ
2.1 Порядок и сроки подачи жалобы
2.2 Форма и содержание жалобы
2.3 Таможенный орган, рассматривающий жалобу
2.4 Решения, принимаемые по жалобе
2.5 Упрощенный порядок рассмотрения жалобы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Введение….…2
1. Порядок обжалования действий (бездействия), решений управляющих субъектов в сфере государственного управления….….31.1. Обзор нормативно-правовых актов, регламентирующих действия или бездействия управляющих субъектов….….3РазвернутьСвернуть
1.2. Процедура обжалования действий (бездействия), решений управляющих субъектов в сфере государственного управления….….6
1.3.Особенности порядка рассмотрения жалоб на действие или бездействие субъектов в сфере госуправления….….9
Заключение….….12
Список использованной литературы….….14
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Введение 3
Задание 1 5
Задание 2 7
Задание 3 8
Заключение 9
Список литературы 10
-
Дипломная работа:
Формы и методы административно-юрисдикционной деятельности
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ АДМИНИСТРАТИВНО-ЮРИСДИКЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Понятие и краткая характеристика административно-юрисдикционной деятельности 61.2. Правовые основы административно-юрисдикционной деятельности 15РазвернутьСвернуть
2. ФОРМЫ И МЕТОДЫ АДМИНИСТРАТИВНО-ЮРИСДИКЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21
2.1. Внесудебная административно-юрисдикционная деятельность 21
2.2. Квазисудебная административно-юрисдикционная деятельность 40
2.3. Судебная административно-юрисдикционная деятельность 54
3. НЕКОТОРЫЕ ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНО-ЮРИСДИКЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
-
Магистерская работа:
Проблема соблюдения законности в административно-юрисдикционной деятельности таможенных органов
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ АЮД ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ 6
1.1 Понятие и сущностные компоненты АЮД 61.2 Правовые основы АЮД 17РазвернутьСвернуть
1.3 Принципы АЮД таможенных органов 21
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ЗАКОННОСТИ В АЮД ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ 38
2.1 Реализация принципа законности во внесудебной АЮД 38
2.2 Реализация принципа законности в квазисудебной АЮД 57
2.3 Реализация принципа законности в судебной АЮД 80
2.4 Некоторые пути повышения эффективности применения принципа законности в АЮД таможенных органов 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 100
-
Курсовая работа:
Програмно-целевой подход к управлению таможенными органами
55 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Теоретические аспекты проблемы управления таможенными органами 6
1.1 Таможенные органы как объект управления 61.2 Специфика управления таможенными органами 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основные положения управления развитием таможенных органов России 14
2.1 Программно-целевой подход в управлении развитием таможенной деятельности 14
2.2 Особенности механизма стратегического развития таможенных органов России 23
Глава 3. Анализ управления проектами (программами) развития таможенных органов Российской Федерации на современном этапе 33
3.1 Анализ управления развитием таможенной деятельности в соответствии со Стратегией развития Федеральной таможенной службы 33
3.2 Ключевые направления совершенствования системы управления проектами (программами) развития таможенных органов России 44
Заключение 51
Список использованных источников 53
Приложение 57
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Порядок идентификации товаров, подлежащих экспортному контролюСледующая работа
Недействительность сделок




-
Курсовая работа:
Оптимизация взаимоотношений начальник-подчиненный
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОПТИМИЗАЦИИ ОТНОШЕНИЙ «НАЧАЛЬНИК-ПОДЧИНЕННЫЙ» В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ 5
1.1 Организация вертикальных взаимоотношений в рамках управления 51.2 Методы организации отношений «начальник-подчиненный» 9РазвернутьСвернуть
2. МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКОВ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ КАК СПОСОБ УЛУЧШЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ «НАЧАЛЬНИК-ПОДЧИНЕННЫЙ» 15
2.1 Материальная мотивация сотрудников таможенных органов 15
2.2 Нематериальная мотивация сотрудников таможенных органов 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
ЛИТЕРАТУРА 26
-
Курсовая работа:
Поведенческие проблемы личности в организации
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ЛИЧНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Проблемы индивидуального поведения в организации 51.2 Проблемы социализации личности в организации 10РазвернутьСвернуть
2. КОНФЛИКТЫ ЛИЧНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ 13
2.1 Виды конфликтов личности в организации 13
2.2 Методы и способы преодоления конфликтов 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
-
Курсовая работа:
Предпринимательство в рыночной экономике
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО КАК ИНСТИТУТ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 5
1.1 Сущность предпринимательства 5
1.2 Виды предпринимательства и его формы 112. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 23РазвернутьСвернуть
2.1 Современное состояние российского предпринимательства 23
2.2 Пути улучшения состояния российского предпринимательства 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
ЛИТЕРАТУРА 36
-
Курсовая работа:
Экономический анализ деятельности производственного предприятия
21 страниц(ы)
Введение
Теоретическая часть
Практическая часть
Заключение
Список литературы -
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
1. Нормативное, методическое, информационное и финансовое обеспечение текущей финансово-хозяйственной деятельности предприятия 32. Анализ финансовой устойчивости предприятия 8РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Правовые и организационные основы деятельности мировых судей в Российской Федерации 3
2. Правовые основы и организация деятельности Дисциплинарного судебного присутствия 83. Опишите порядок движения гражданского дела в районном суде с момента поступления иска в суд 12РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
-
Курсовая работа:
Методы и способы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ И СПОСОБОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 51.1 Сущность и основные принципы государственного регулирования ВЭД 5РазвернутьСвернуть
1.2 Классификация методов и способов государственного регулирования ВЭД 8
ГЛАВА 2. ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КАК ОСНОВНОЙ СПОСОБ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЭД 13
2.1 Нормативно-правовая основа таможенно-тарифного регулирования 13
2.2 Основные направления таможенно-тарифной политики России на 2011-2013 гг. 18
2.3 Улучшение методов и способов таможенно-тарифного регулирования 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
-
Дипломная работа:
Интернет-технологии в маркетинге предприятия (на примере охранного предприятия)
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНО-СТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ
1.1 Общие принципы маркетинговой стратегии предприятия1.2 Особенности технологий Интернет-маркетингаРазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬ-НОСТИ ООО «АРГУС»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ маркетингового комплекса предприятия и места в нем Интернет-технологий
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АРГУС»
3.1 Пути оптимизации маркетинговой деятельности предприятия
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Реферат:
Декларирование оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ
20 страниц(ы)
Введение
1. Нормативно-правовое регулирование декларирования оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ
2. Особенности декларирования оружия, боеприпасов и взрывчатых веществЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованных источников -
Реферат:
Морально-нравственный потенциал служебного коллектива
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основные составляющие морально-нравственного потенциала служебного коллектива 4
2. Формы выявления и способы улучшения морально-нравственного потенциала служебного коллектива 9ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 17