У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Обжалование решений действий (бездействия) таможенных органов» - Курсовая работа
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ, ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ В АДМИНИСТРАТИВНОМ ПОРЯДКЕ 5
1.1 Общие принципы обжалования решений, действий (бездействия) таможенных органов в административном порядке 5
1.2 Содержание решения вышестоящего таможенного органа по жалобе 10
2. ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ, ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ 14
2.1 Порядок подачи жалобы 14
2.2 Порядок рассмотрения жалобы и вынесения решения 16
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
Введение
В настоящее время формирование Таможенного союза в рамках Единого экономического пространства и активизация деятельности по вступлению во Всемирную торговую организацию определяют основные цели, задачи и направления развития таможенных органов РФ. В результате активного обновления таможенного законодательства значительно усиливается влияние таможенного регулирования как элемента государственного регулирования внешнеторговой деятельности на процессы интеграции в мировую экономику и международную торговую систему.
Реформированию подвергается вся система административного управления в сфере таможенного регулирования. Это и организационно-структурная, и кадровая, и нормотворческая составляющие системы. Вместе с тем быстро меняющаяся экономическая обстановка предъявляет все более высокие требования к таможенному администрированию, призванному обеспечивать законность правоотношений, возникающих между участниками внешнеэкономической деятельности и государством в ходе реализации и защиты прав, свобод и законных интересов лиц при перемещении товаров и транспортных средств через таможенную границу.
Таможенные органы занимают особое место в системе исполнительной власти. Особенностью административно-правового статуса таможенных органов является то, что данные органы осуществляют такие направления деятельности, которых в своем единстве нет ни у одного из правоохранительных или контрольно-надзорных органов. В частности, таможенные органы осуществляют административно-юрисдикционную деятельность, оперативно-розыскную деятельность, контрольную и фискальную деятельность, а также уголовно-процессуальную. В ходе своей деятельности должностные лица та-моженной службы нередко допускают нарушения, а также различного рода злоупотребления в отношении участников внешнеэкономической деятельности, что вызывает нарушения их прав и законных интересов. В этой связи участники внешнеэкономической деятельности, а также иные участники таможенных правоотношений должны иметь право обжаловать действия (бездействие) таможенных органов и их должностных лиц. Для реализации этого права в настоящее время сформирован как общий, так и специальный правовой механизм. В этих условиях актуальной является тема обжалования решений, действий (бездействия) таможенных органов и их должностных лиц. В соответствии с поставленной целью в работе определены следующие задачи:
- анализ обжалования решений, действий (бездействия) таможенных органов и их должностных лиц в административном порядке;
- анализ обжалования решений, действий (бездействия) таможенных органов и их должностных лиц в судебном порядке;
- изучение методов и способов оптимизации института обжалования решений, действий (бездействия) таможенных органов и их должностных лиц.
Выдержка из текста работы
Защита нарушенных интересов и прав юридических и физических лиц, перемещающих товары и транспортные средства через таможенные границы Таможенного союза возможна путем процедуры обжалования, то есть подачи жалоб в административном порядке. Жалоба заключается в письменном (реже устном) обращении вышестоящий таможенный орган, в защиту нарушенных прав участников внешнеэкономической деятельности. Благодаря институту административного обжалования возможна, во-первых защита нарушенных прав юридических лиц и граждан, а, во-вторых, устранение нарушений действующего законодательства и устранения ошибок со стороны таможенных органов .
К обжалованию решений таможенных органов во внесудебном порядке относятся такие преимущества, как более простой способ осуществления, отсутствие расходов на оплату судебных излишек, оперативное рассмотрение с возможностью устранения нарушений законности. При этом, если не устроившее заявителя решение по жалобе будет оставлено без изменения, он может обратиться за защитой своих прав в судебном порядке .
В ст. 9 Таможенного кодекса Таможенного союза закреплено право любого лица обжаловать решения таможенных органов, действий (бездействия) таможенных органов или их должностных лиц.
В ч. 1 статьи 37 Федерального закона «О таможенном регулировании» (далее – Закон) говорится о том, что
Заключение
Решения, действия (бездействие) таможенных органов или их должностных лиц могут быть обжалованы в таможенные органы (вышестоящие таможенные органы или вышестоящему должностному лицу) и (или) в суд, арбитражный суд. В первом случае таможенные органы выступают в качестве субъектов административной юрисдикции, во втором – в качестве административных ответчиков. При этом подача жалобы в таможенные органы не исключает возможности одновременной или последующей подачи жалобы аналогичного содержания в суд, арбитражный суд.
Сроки и порядок обжалования решений, действий (бездействия) таможенных органов определены в гл. 3 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. №311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации». Процедура защиты нарушенных прав граждан в процессе судебной юрисдикции осуществляется в соответствии с Законом РФ от 27.04.1993 №4866-1 (ред. от 09.02.2009) «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан», а также в соответствии с ГПК и АПК РФ. Рассмотрение дел судьями содержит иные (по сравнению с административными органами) требования к роли и полномочиям суда, порядку представления и исследования доказательств, состязательности процесса, пределам судебного разбирательства и др. В данном случае нарушенные права защищаются посредством реализации функции судебного контроля, реализуемого при направлении в суд жалобы на решение по административно-правовому конфликту, рассмат-риваемой по правилам административного судопроизводства.
В работе предлагается введение обязательного досудебного порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц таможенных органов и создание для этой цели в системе Федеральной таможенной службы РФ Административных комиссий. Представляется, что предложенная реформа досудебного административного порядка обжалования посредством создания административных комиссий позволит наработать практику разрешения жалоб на решения, действия (бездействие) таможенных органов и их должностных лиц, а также оптимизировать процедуру их разрешения. На этапе административного квазисудебного порядка обжалования может быть разрешена значительная часть жалоб и дана правовая оценка отдельным неправомерным действиям представителей системы таможенных органов.
Список литературы
1. Таможенный кодекс Таможенного союза.
2. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 №138-ФЗ
3. Федеральный закон от 27.11.2010 №311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации».
4. Закон РФ от 27.04.1993 №4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан».
5. Постановление Пленума ВС РФ от 10 февраля 2009 г. №2 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездейст-вия) органов государственной власти, органов местного самоуправ-ления, должностных лиц, государственных и муниципальных служа-щих»
6. Бударина В.А. Понятие, назначение и юридическая ценность административной жалобы в системе публичного управления // Правовые споры и порядок их разрешения. Воронеж, 2005.
7. Гречкина О.В. О квазисудебной административной юрисдикции тамо-женных органов. // Российская юстиция. 2010. №12.
8. Комментарий к Федеральному закону от 27 ноября 2010 г. №311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (постатейный). Под ред. С.А. Овсянникова, Г.Н. Комковой. – М., 2012.
9. Сафронов В.А. Административно-процессуальный механизм реализа-ции института права жалобы в деятельности таможенных органов РФ. // Административное и муниципальное право. 2008. №3.
10. Филимонова М.В. Комментарий к Закону РФ от 27 апреля 1993 г. №4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан». – М., 2009.
11. Шеметов М.Н. Институт обжалования в таможенном праве. // Административное и муниципальное право. 2010. №8.
12. Шоренков Р.Н. Административный порядок обжалования актов налоговых, таможенных органов, действий (бездействия) их должностных лиц: проблемные аспекты. // Право и экономика. 2012. №5.
Примечания
Антиплагиат-40% (проверено в апреле 2015 г.)
Тема: | «Обжалование решений действий (бездействия) таможенных органов» | |
Раздел: | Административное право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 490 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Обжалование решений таможенных органов
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ
1.1 Право на обжалование действий таможенных органов1.2 Порядок обжалования действий таможенных органовРазвернутьСвернуть
2. ПРОЦЕДУРЫ ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ В АДМИНИСТРАТИВНОМ ПОРЯДКЕ
2.1 Порядок и сроки подачи жалобы
2.2 Форма и содержание жалобы
2.3 Таможенный орган, рассматривающий жалобу
2.4 Решения, принимаемые по жалобе
2.5 Упрощенный порядок рассмотрения жалобы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Введение….…2
1. Порядок обжалования действий (бездействия), решений управляющих субъектов в сфере государственного управления….….31.1. Обзор нормативно-правовых актов, регламентирующих действия или бездействия управляющих субъектов….….3РазвернутьСвернуть
1.2. Процедура обжалования действий (бездействия), решений управляющих субъектов в сфере государственного управления….….6
1.3.Особенности порядка рассмотрения жалоб на действие или бездействие субъектов в сфере госуправления….….9
Заключение….….12
Список использованной литературы….….14
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Введение 3
Задание 1 5
Задание 2 7
Задание 3 8
Заключение 9
Список литературы 10
-
Дипломная работа:
Формы и методы административно-юрисдикционной деятельности
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ АДМИНИСТРАТИВНО-ЮРИСДИКЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Понятие и краткая характеристика административно-юрисдикционной деятельности 61.2. Правовые основы административно-юрисдикционной деятельности 15РазвернутьСвернуть
2. ФОРМЫ И МЕТОДЫ АДМИНИСТРАТИВНО-ЮРИСДИКЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21
2.1. Внесудебная административно-юрисдикционная деятельность 21
2.2. Квазисудебная административно-юрисдикционная деятельность 40
2.3. Судебная административно-юрисдикционная деятельность 54
3. НЕКОТОРЫЕ ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНО-ЮРИСДИКЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
-
Магистерская работа:
Проблема соблюдения законности в административно-юрисдикционной деятельности таможенных органов
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ АЮД ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ 6
1.1 Понятие и сущностные компоненты АЮД 61.2 Правовые основы АЮД 17РазвернутьСвернуть
1.3 Принципы АЮД таможенных органов 21
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ЗАКОННОСТИ В АЮД ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ 38
2.1 Реализация принципа законности во внесудебной АЮД 38
2.2 Реализация принципа законности в квазисудебной АЮД 57
2.3 Реализация принципа законности в судебной АЮД 80
2.4 Некоторые пути повышения эффективности применения принципа законности в АЮД таможенных органов 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 100
-
Курсовая работа:
Програмно-целевой подход к управлению таможенными органами
55 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Теоретические аспекты проблемы управления таможенными органами 6
1.1 Таможенные органы как объект управления 61.2 Специфика управления таможенными органами 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основные положения управления развитием таможенных органов России 14
2.1 Программно-целевой подход в управлении развитием таможенной деятельности 14
2.2 Особенности механизма стратегического развития таможенных органов России 23
Глава 3. Анализ управления проектами (программами) развития таможенных органов Российской Федерации на современном этапе 33
3.1 Анализ управления развитием таможенной деятельности в соответствии со Стратегией развития Федеральной таможенной службы 33
3.2 Ключевые направления совершенствования системы управления проектами (программами) развития таможенных органов России 44
Заключение 51
Список использованных источников 53
Приложение 57
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Порядок идентификации товаров, подлежащих экспортному контролюСледующая работа
Недействительность сделок




-
Реферат:
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Область применения, назначение АРМ и требование к системной конфигурации
2. Входная и выходная информация3. Этапы учета движения товаров в АРМ «Конфискат»РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
-
Реферат:
Права человека и их гуманизация
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Виды прав и свобод человека 5
2. Защита прав и свобод человека как способ гуманизации политики 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
ЛИТЕРАТУРА 17
-
Реферат:
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность и элементы корпоративной культуры 4
2. Сохранение и изменение корпоративной культуры 9ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
-
Курсовая работа:
Принципы управления предприятием
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИНЦИПОВ УПРАВЛЕНИЯ 5
1.1 Эволюция принципов менеджмента 5
1.2 Современная характеристика принципов менеджмента 112. ПРИМЕНЕНИЕ ПРИНЦИПОВ УПРАВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ 15РазвернутьСвернуть
2.1 Внедрение структурно-функциональных принципов управления 15
2.2 Оптимизация системы управления хозяйственного предприятия 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
ЛИТЕРАТУРА 28
-
Курсовая работа:
Школа как сфера социальной работы
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СИСТЕМА СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ 4
1.1 Цели социальной работы в школе 4
1.2 Задачи социальной работы в школе 62. СОДЕРЖАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ 10РазвернутьСвернуть
2.1 Основные направления социальной работы в школе 10
2.2 Социальная работа с учащимися 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
ЛИТЕРАТУРА 14
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
1. Государственное управление природопользованием и охраной окружающей среды (система, функции органов управления охраной окружающей среды) 32. Гражданско-правовая ответственность за причинение вреда окружающей среде и здоровью граждан. Порядок возмещения вреда 12РазвернутьСвернуть
3. Понятие недр как объекта эколого-правового регулирования. Виды недропользования. Правовая охрана недр 17
4. Решите задачу: 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
-
Реферат:
Технические средства поиска и таможенного досмотра
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Технические средства осмотра тайников и труднодоступных мест 4
2. Технические средства поиска конкретных видов предметов 63. Технические средства отбора проб объектов содержимого таможенного контроля 11РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
-
Контрольная работа:
Актуальные проблемы теории государства и права, РГЭУ
22 страниц(ы)
1. Государственная власть: понятие, ветви, уровни 3
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 13
2. Теория естественного права 14БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 20РазвернутьСвернуть
3. Что такое «императивный метод правового регулирования» 21
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 22
-
Дипломная работа:
Валютный контроль в таможне (на примере Миллеровской таможни)
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВАЛЮТНОГО КОНТРОЛЯ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ
1.1 Место таможенных органов в системе валютного контроля1.2 Основные принципы организации валютного контроля в таможен-ной сфереРазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ВАЛЮТНОГО КОНТРОЛЯ НА МИЛЛЕРОВСКОЙ ТАМОЖНЕ
2.1 Организационно-хозяйственная характеристика
2.2 Анализ экономических показателей деятельности
2.3 Осуществление валютного контроля юридических и физических лиц
3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВАЛЮТНОГО КОНТРОЛЯ НА МИЛЛЕРОВСКОЙ ТАМОЖНЕ
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ (ЗАКЛЮЧЕНИЕ)
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Курсовая работа:
Приватизация как экономическая категория
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРИВАТИЗАЦИЯ И ЕЕ МЕСТО В ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ЭКОНОМИКИ 5
1.1 Сущность и функции приватизации 51.2 История приватизации 8РазвернутьСвернуть
1.3 Форма и методы приватизации 13
2. СПЕЦИФИКА ПРИВАТИЗАЦИИ В РОССИИ 16
2.1 Основные этапы приватизации. Цели российской приватизации 16
2.2 Проблемы приватизации в России 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 30
Соотношение различных форм собственности в РФ в 2002-2005 г.г. 30