СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Порядок идентификации товаров, подлежащих экспортному контролю - Курсовая работа №34592

«Порядок идентификации товаров, подлежащих экспортному контролю» - Курсовая работа

  • 29 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: chaki74

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКСПОРТНОГО КОНТРОЛЯ 6

1.1 Особенности таможенно-правового регулирования товаров, подлежащих экспортному контролю 6

1.2 Организационно-правовые основы экспортного контроля 8

2. ОСОБЕННОСТИ ИДЕНТИФИКАЦИИ ТОВАРОВ КАК МЕТОДА ЭКСПОРТНОГО КОНТРОЛЯ 14

2.1 Организация системы независимой идентификационной экспертизы 14

2.2 Особенности проведения независимой идентификационной экспертизы 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29


Введение

Механизм экспортного контроля функционирует за рубежом более полувека. В конце 1940-х гг. в США Законом о контроле над экспортом было введено лицензирование при продаже товаров и технологий в страны «социалистического лагеря». В это же время был образован Координацион-ный комитет по многостороннему экспортному контролю (КОКОМ) – Coordinating Committee (CoCom), начавший функционировать с 1 января 1950 г. в соответствии с секретным «джентльменским соглашением», заключенным по инициативе США и предусматривавшим контроль над экспортом так называемых стратегических товаров в СССР и другие социалистические страны. На долгие годы КОКОМ стал одним из символов «холодной войны».

Государственный контроль над экспортными операциями осуществлялся посредством выработки экспортных программ, установления контингентов и выдачи лицензий на вывоз определенных товаров, наблюдения за торговлей с отдельными странами или группами стран и контроля за экспортом отдельных товаров.

В рамках КОКОМ экспортный контроль был организован следующим образом. Формировались три списка товаров:

1) оружие и боеприпасы, а также товары, материалы и технологии для их производства;

2) оборудование, связанное с использованием атомной энергии;

3) промышленное оборудование так называемого двойного назначения, которое в принципе может быть применено в военных целях.

Экспорт в социалистические страны товаров, включенных в первые два списка, был полностью запрещен. Товары, перечисленные в третьем списке и на которые приходилась значительная часть внешней торговли промышлен-ным оборудованием, разрешалось вывозить «в порядке исключения» после рассмотрения в КОКОМ каждого конкретного случая внешнеторговой поставки.

Механизм экспортного контроля постоянно развивался с учетом изменений мировой политической ситуации и новых достижений научно-технического прогресса. Если первоначально экспортный контроль был направлен против социалистических стран, то впоследствии он распространился и на развивающиеся страны, а также на отдельные капиталистические государства. Экспортным контролем охватывается реэкспорт товаров и технологий из тех стран, куда они первоначально были экспортированы, экспорт продукции, производимой в третьих странах по американским лицензиям и лицензиям других стран-участниц КОКОМ, а также продукции, содержащей запасные части или отдельные компоненты, произведенные в странах КОКОМ.

Кардинальное изменение мирового политического климата, несомненно, повлияло на многостороннюю систему экспортного контроля. С распадом СССР прекратил свое существование КОКОМ. Однако актуальность экспортного контроля не исчезла. Произошла корректировка целей экспортного контроля с учетом новых угроз и вызовов международной безопасности. Формируется новая универсальная система экспортного контроля, в которой Российская Федерация занимает одно из центральных мест .

В СССР система экспортного контроля начала формироваться лишь в 1980-х гг. (например, Постановление Совета Министров СССР от 30 ноября 1989 г. №1072 «О Перечне технологий, которые могут быть использованы для производства химикатов двойного применения, и о порядке контроля за их экспортом»). Вскоре после распада СССР советская система экспортного контроля была фактически демонтирована. А на ее месте не сразу, но начал формироваться механизм экспортного контроля Российской Федерации, которая до настоящего времени находится в своем постоянном развитии.

В настоящее время активное участие Российской Федерации в различных мирохозяйственных процессах со всей остротой ставит вопрос о предотвращении возможного ущерба национальным интересам Российской Федерации от экспорта отдельных видов сырья, материалов, оборудования, технологий, научно-технической информации и услуг, которые применяются или могут быть применены при создании вооружения и военной техники, а также материалов, оборудования, технологий, иных результатов интеллектуальной деятельности, которые имеют мирное предназначение, но могут быть использованы в производстве ядерного, химического и других видов оружия массового уничтожения.

Одной из особенностей экспортного контроля как инструмента государственного регулирования внешнеторговой деятельности является определяющее воздействие, оказываемое на национальный (внутригосударственный) механизм экспортного контроля международно-правовыми актами, принятыми по соответствующему вопросу.

В этих условиях актуальной является анализ методов экспортного кон-троля, одним из которых является идентификация товаров. Целью данной работы является анализ порядка проведения идентификации товаров, подлежащих экспортному контролю. На основании поставленной цели в работе выделены следующие задачи:

- Анализ особенностей таможенно-правового регулирования товаров, подлежащих экспортному контролю.

- Изучение организационно-правовых основ экспортного контроля.

- Анализ особенностей системы идентификации товаров.

- Изучение особенностей порядка проведения идентификационной экс-пертизы.

Предметом исследования данной работы является анализ отличительных черт процесса идентификации товаров, подлежащих экспортному контролю. Объект исследования – нормативно-правовая база идентификации товаров, подлежащих экспортному контролю. В целях получения достоверных результатов, их научного обоснования комплексно использовались методы системного и сравнительного анализа.

Работа включает в себя введение, две главы, заключение, а также список использованных источников.


Выдержка из текста работы

Специфика таможенно-правового регулирования при ввозе и вывозе продукции военного назначения, подлежащей экспортному контролю, связана с несколькими обстоятельствами правового характера :

1) таможенные отношения, связанные, как с ввозом, так и с вывозом продукции могут возникнуть только в процессе деятельности системы экспортного контроля в данной сфере. На основании юридического документа, выданного системой экспортного контроля, производятся какие-либо действия, связанные с последующим таможенным регулированием;

2) в результате перемещения продукции, подлежащей экспортному контролю, появляются не только таможенно-тарифные, но и таможенно-нетарифные правовые отношения. Таможенно-нетарифные и таможенно-тарифные правоотношения неразрывно связаны между собой. При перемещении продукции, подлежащей экспортному контролю, через таможенную границу ТС, возникает и та, и другая группа данных правовых отношений;

3) нормативно-правовая база, связанная с перемещением продукции, подлежащей экспортному контролю, включает в себя нормы, как таможенного законодательства, так и законодательства других правовых институтов (на пример из сферы военно-технического сотрудничества);

4) возможность выделения отдельного правового института таможенно-тарифного и таможенно-нетарифного регулирования в области поставок продукции военно-технического назначения, подлежащей экспортному контролю.

Особенностью ввоза продукции, подлежащей экспортному контролю, является то, что решения Президента РФ, Правительства РФ и Федеральной службы военно-технического сотрудничества (ФСВТС) России о поставке продукции военного назначения существуют самостоятельно от таможенно-обеспечительных мер как элементы государственного контроля за специфич-ной сферой военно-технического сотрудничества. При этом наличие этих подзаконных нормативно-правовых документов не влияет на наличие или отсутствие методов и способов обеспечения того, как соблюдаются запреты и ограничения в области поставки продукции военно-технического обеспечения таможенно-правовыми способами. Однако, таможенный контроль в указанной области возможен только при условии существования вышеуказанных запретов и ограничений.


Заключение

Таможенно-правовое регулирование ввоза и вывоза товаров, подлежащих экспортному контролю – это совокупность методов и средств таможенного дела, обеспечивающих соблюдение ограничений и запретов неэкономического характера, установленных внешнеторговым законодательством в отношении контролируемых товаров, в том числе в области военно-технического сотрудничества, при перемещении контролируемых товаров (продукции военного назначения) через таможенную границу ТС с целью предотвращения нанесения ущерба ее безопасности и обороноспособности.

Экспортный контроль осуществляется специализированными органами государственной власти. В целях обеспечения реализации государственной политики в области экспортного контроля в отношении международных режимов экспортного контроля также образуются межведомственные координационные органы по экспортному контролю.

Экспортный контроль в Российской Федерации осуществляется посред-ством методов правового регулирования внешнеэкономической деятельности, перечисленных в Законе об экспортном контроле.

В статье 24 Закона об экспортном контроле нормативно закреплена обязанность российских участников внешнеэкономической деятельности при совершении сделок с контролируемыми товарами и технологиями проводить идентификацию таких товаров и технологий. В контексте данной статьи под идентификацией товаров следует понимать комплекс исследований, целью которых является установление принадлежности товара или технологии к продукции, подлежащей экспортному контролю. Идентификация контроли-руемых товаров и технологий включает в себя установление соответствия конкретных материалов, сырья, оборудования, научно-технической информации, работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности, являющихся объектами внешнеэкономических операций, товарам и технологиям, включенным в Списки контролируемых товаров и технологий. После разработки указанных Списков федеральными органами исполнительной власти с привлечением представителей Федерального Собрания Российской Федерации, промышленных и научных организаций, их ассоциаций и союзов они утверждаются указами Президента Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации.

Участник внешнеэкономической деятельности вправе поручить проведение идентификации контролируемых товаров и технологий организации, имеющей на осуществление этой деятельности специальное разрешение. Экспертная организация, заключившая договор с российским участником, будет нести ответственность за правильность и обоснованность результатов идентификации. Порядок проведения идентификационной экспертизы также определен в ст. 24 Закона об экспортном контроле.


Список литературы

1. Федеральный закон от 18.07.1999 №183-ФЗ «Об экспортном контроле».

2. Федеральный закон от 08.12.2003 №164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности».

3. Беляева Н.А. Военно-промышленный комплекс: экспортный контроль в РФ. // Налоги. 2006. №35.

4. Коржов В.Ю. Комментарий к Федеральному закону от 8 декабря 2003 г. №164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» (постатейный). – М., 2011.

5. Кудашкин В.В. Таможенно-нетарифное регулирование ввоза и вывоза контролируемых товаров. // Правоведение. 2008. №3.

6. Семенихин В. Экспортный контроль с учетом закона №372-ФЗ. // Россий-ский бухгалтер. 2014. №2.

7. Трошкина Т.Н. Нетарифное регулирование внешней торговли в Россий-ской Федерации. // Реформы и право. 2010.№4.

8. Трошкина Т.Н. Принципы нетарифного регулирования внешней торгов-ли. // Реформы и право. 2009. №2.

9. Трошкина Т.Н. Пути повышения эффективности нетарифного регулирования в РФ. // Реформы и право. 2010.№1.

10. Трошкина Т.Н. Организационно-правовые основы экспортного контроля в РФ. – М., 2006.

11. Шевченко А.В. Комментарий к Федеральному закону от 18 июля 1999 г. № 183-ФЗ «Об экспортном контроле» (постатейный). – М., 2011.


Примечания

Антиплагиат-40% (проверено в апреле 2015 г.)

Тема: «Порядок идентификации товаров, подлежащих экспортному контролю»
Раздел: Государственное регулирование, Таможня, Налоги
Тип: Курсовая работа
Страниц: 29
Цена: 550 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Особенности таможенного декларирования и таможенного контроля подакцизных товаров, подлежащих маркировке

    34 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ 5
    1.1 Общие положения о таможенном декларировании 5
    1.2 Общие положения о таможенном контроле 10
    ГЛАВА 2. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПОДАКЦИЗНЫХ ТОВАРОВ 14
    2.1. Понятия, виды и характеристика подакцизных товаров 14
    2.2 Понятие и порядок проведения таможенного оформления и таможенного контроля подакцизных товаров, подлежащих маркировке 17
    2.3 Анализ действующего механизма маркировки продукции, ввозимой на территорию РФ (на примере алкогольной продукции) 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
    ПРИЛОЖЕНИЕ 34
  • Дипломная работа:

    Особенности перемещения через таможенную границу ЕврАзс товаров, подлежащих карантинному и фитосанитарному контролю

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. КАРАНТИННЫЙ ФИТОСАНИТАРНЫЙ КОНТРОЛЬ: ОБЩАЯ ХРАКТЕРИСТИКА И НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 6
    1.1. Понятие карантинного фитосанитарного контроля 6
    1.2. Нормативно-правовое регулирование карантинного фитосанитарного контроля в рамках Евразийского экономического союза 11
    1.3. Мировой опыт применения карантинного фитосанитарного контроля 24
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ КАРАНТИННОГО ФИТОСАНИТАРНОГО КОНТРОЛЯ ПРИ ПЕРЕМЕЩЕНИИ ТОВАРОВ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ ЕАЭС 30
    2.1. Особенности осуществления фитосанитарного карантинного контроля товаров, ввозимых на таможенную территорию ЕАЭС 30
    2.2. Взаимодействие таможенных органов с иными государственными 49
    органами при проведении карантинного фитосанитарного контроля 49
    2.3. Совершенствование системы фитосанитарного карантинного 54
    контроля товаров, ввозимых на таможенную территорию ЕАЭС 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 84
  • Курсовая работа:

    Таможенный контроль делящихся и радиоактивных материалов

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ДЕЛЯЩИХСЯ И РАДИОАКТИВНЫХ МАТЕРИАЛОВ 5
    1.1 Сущность таможенно-тарифного регулирования контроля делящихся и радиоактивных материалов 5
    1.2 Нормативно-правовое регулирование контроля делящихся и радиоактивных материалов 11
    2. ОСОБЕННОСТИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ДЕЛЯЩИХСЯ И РАДИОАКТИВНЫХ МАТЕРИАЛОВ 15
    2.1 Государственные органы, регулирующие экспорт делящихся и радиоактивных материалов 15
    2.2 Порядок проведения таможенного контроля делящихся и радиоактивных материалов 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
  • Курсовая работа:

    Маркировка и особенности таможенного оформления подакцизных товаров

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ОСОБЕННОСТИ УПЛАТЫ АКЦИЗОВ ЗА ПОДАКЦИЗНЫЕ ТО-ВАРЫ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫЕ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ
    1.1 Лица, перемещающие товары через таможенную границу Тамо-женного союза как плательщики акцизов
    1.2 Порядок уплаты акцизов за товары, перемещаемые через тамо-женную границу
    2. ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПОДАКЦИЗНЫХ ТОВАРОВ
    2.1 Виды подакцизных товаров, подлежащих маркировке и особенности оформления табачной продукции
    2.2 Особенности таможенного оформления и проверка маркировки товаров как вид таможенного контроля
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Курсовая работа:

    Прибытие товаров на таможенную территорию ЕАЭС, порядок, правовая регламентация

    27 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1.Теоретические аспекты регулирования перемещения товаров через границу ЕАЭС…5
    1.1 Правовое регулирование перемещения товаров через границу….5
    1.2.Современные тенденции перемещения товаров через границу…8
    1.3. Содержание таможенной операции -прибытие товара….11
    2.Проблемы при ввозе товаров на таможенную территорию ЕАЭС…17
    2.1.Разрешительный порядок перемещения товаров через таможенную границу ЕАЭС….17
    2.2. Проблемы применения таможенных процедур при ввозе товаров на таможенную территорию ЕАЭС…20
    Заключение….24
    Список используемых источников…26
  • Курсовая работа:

    Переработка на таможенной территории: содержание, условия помещения товаров, перечень запретов и ограничений

    29 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Особенности правового регулирования таможенной процедуры переработки на таможенной территории.5
    1.1 Место и роль таможенной процедуры переработки на таможенной территории в таможенном законодательстве.5
    1.2 Законодательная база Таможенного союза Российской Федерации, регулирующая применение таможенной процедуры переработки на таможенной территории в рамках Евразийского экономического сообщества.7
    Глава 2. Порядок помещения товаров под таможенную процедуру переработки на таможенной территории.11
    2.1 Сущность таможенной процедуры переработки на таможенной территории.11
    2.2 Разрешение на переработку товаров на таможенной территории.14
    2.3 Сроки переработки товаров.19
    Глава 3. Особенности таможенного оформления операций по переработке на таможенной территории.22
    3.1 Передача разрешения на переработку на таможенной территории.22
    3.2 Остановка таможенной переработки на таможенной территории.24
    3.3 Окончание таможенной переработки на таможенной территории.25
    Заключение.28
    Библиографический список.29

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Фирма как экономический агент в условиях рынка

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ ФИРМЫ И ЕЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ 5
    1.1 Экономическая природа фирмы и ее виды 5
    1.2 Внутренняя и внешняя среда фирмы, их взаимосвязь 9
    1.3 Основные цели и задачи фирмы 11
    1.4 Миссии фирмы в рыночной экономике 13
    2. КАПИТАЛ ФИРМЫ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ 15
    2.1 Кругооборот и оборот ресурсов предприятия 15
    2.2 Основной и оборотный капитал 19
    2.3 Амортизация капитала. Норма амортизации 22
    3. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ В РФ 25
    3.1 Организационно-правовые формы предприятий в РФ 25
    3.2 Порядок открытия и закрытия предприятий 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
  • Курсовая работа:

    Привлечение к труду иностранных граждан

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ - 3 -
    1. ОСОБЕННОСТИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ К ТРУДУ В РФ - 5 -
    1.1 Особенности привлечения к труду иностранных граждан - 5 -
    1.2 Законодательное регулирование труда иностранных граждан - 14 -
    2. ЗАРУБЕЖНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН К ТРУДУ - 20 -
    2.1 Международное правовое регулирование привлечения к труду иностранных граждан в развитых странах - 20 -
    2.2 Законодательное регулирование привлечение к труду иностранных граждан в Швейцарии - 23 -
    2.3 Законодательное регулирование привлечение к труду иностранных граждан в Японии - 27 -
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ - 31 -
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ - 33 -
  • Курсовая работа:

    Новые индустриальные страны

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. НОВЫЕ ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ СТРАНЫ И ИХ МЕСТО В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ 5
    1.1 Общая характеристика НИС 5
    1.2 Модель развития НИС 7
    2. КИТАЙ КАК ПРИМЕР НОВОЙ ИНДУСТРИАЛЬНОЙ СТРАНЫ И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 13
    2.1 Основные тенденции экономической политики Китая 13
    2.2 Особенности промышленности Китая 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
  • Курсовая работа:

    Роль и значение муниципальных облигаций в развитии муниципальных образований

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛИТЕТОВ НА РЫНКЕ ОБЛИГАЦИЙ 5
    1.1 Роль муниципальных облигаций в обеспечении финансовыми ресурсами местных образований 5
    1.2 Особенности эмиссии муниципальных ценных бумаг 8
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЛИГАЦИЙ 11
    2.1 Зарождение и развитие рынка муниципальных ценных бумаг в постсоветское время 11
    2.2 Рынок муниципальных облигаций в 21 веке 14
    3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ РЫНКА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЛИГАЦИЙ 19
    3.1 Проблемы рынка муниципальных облигаций 19
    3.2 Оптимизация рынка муниципальных облигаций 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
  • Курсовая работа:

    Тестирование персонала (на примере кадрового агентства)

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА 5
    1.1 Общая характеристика методов оценки и интервьюирования персонала 5
    1.2 Виды тестирования персонала 11
    2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕСТИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА В КА «РЕСПЕКТ-АЛЬЯНС» 17
    2.1 Место и роль КА «Респект-Альянс» на ростовском рынке труда 17
    2.2 Система отбора и тестирования персонала в КА «Респект-Альянс» 21
    3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ОТБОРА И ТЕСТИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА В КА «РЕСПЕКТ-АЛЬЯНС» 31
    3.1 Оптимизация методов тестирования персонала 31
    3.2 Расчет экономической эффективности 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 39
  • Курсовая работа:

    Кредитная система РФ

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК (БАНК РОССИИ)
    1.1 Положение Центрального Банка (Банка России) в кредитной системе РФ
    1.2 Функции и задачи Центрального Банка (Банка России)
    2. КОММЕРЧЕСКИЕ БАНКИ
    2.1 Место коммерческих банков в кредитной системе страны
    2.2 Ведущие коммерческие банки
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Экономическая эффективность предприятий туризма

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 Особенности туристического бизнеса 5
    1.2 Общие принципы экономического анализа туристических предприятий 10
    2. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 18
    2.1 Принципы планирования деятельности туристических предприятий 18
    2.2 Особенности продвижения туристического продукта 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    ЛИТЕРАТУРА 28
  • Курсовая работа:

    Теоретические основы регионального управления

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГИОНАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ 5
    1.1 Организационно-правовая основа функционирования регионального управления 5
    1.2 Региональные органы исполнительной власти 9
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ РЕГИОНАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ 15
    2.1 Цели, задачи, объекты и субъекты регионального управления 15
    2.2 Модернизация регионального управления 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
  • Реферат:

    Технические (таможенные) средства поиска и досмотра товаров

    14 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Основные требования к оснащению техническими средствами таможенного досмотра и поиска пунктов пропуска через государственную границу РФ 4
    2. Характеристика отдельных видов технических средств таможенного досмотра и поиска 7
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14
  • Реферат:

    Становление социального государства в Европе

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Начальный этап становления политики социального государства в европейских странах 5
    2. Современный этап становления политики социального государства в европейских странах 14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20